Jump to content

Религия и развод

(Перенаправлено от религии и развода )

Отношения между религией и разводом сложны и разнообразны. Различные религии имеют разные представления о разводе. Некоторые религии принимают развод как факт жизни, в то время как другие считают, что это правильно при определенных обстоятельствах, таких как прелюбодеяние. Кроме того, некоторые религии допускают повторный брак после развода, а другие считают, что это по своей сути неправильно. В этой статье пытается суммировать эти точки зрения основных мировых религий и некоторые важные традиции, касающиеся развода в каждой вере.

христианство

[ редактировать ]
Сэмюэль Д. Эрхарт "Международный развод высокого полудня"
Мультфильм, пародирующий о разводах 1906 года Анны Гулд (американская наследница и светская история ) и Бони де Кастеллан (французский дворянин ) в Париже , Франция. Бони де Кастеллан затем искал аннулирование от Ватикана , чтобы он мог свободно вступить в повторный брак в церкви. Дело об аннулировании, наконец, не было урегулировано до 1924 года, когда самый высокий ватиканский трибунал поддержал обоснованность брака и отрицал аннулирование.

Подавляющее большинство христианских конфессий подтверждают, что брак предназначен как завет на протяжении всей жизни, но варьируется в своем ответе на его растворимость посредством развода. Католическая церковь рассматривает все завершенные сакраментальные браки как постоянные в течение жизни супругов и, следовательно, не допускает повторного брака после развода, если другой супруг все еще живет, и брак не был аннулирован . Тем не менее, разведенные католики до сих пор могут полностью участвовать в жизни церкви, если они не вступили в брак против церковного права, а католическая церковь обычно требует, чтобы процедуры гражданского развода или аннулирования были завершены до того, как она будет рассмотреть случаи аннулирования. Аннулирование - это не то же самое, что развод - это заявление о том, что брак никогда не был действительным с самого начала. [ 1 ]

Для того, чтобы католический брак считался действительным - и, следовательно, подтвержден как пожизненный завет и не подчинялся аннулированию - есть некоторые основания, которые необходимо соблюдать. [ 2 ] Среди этих оснований есть уверенность в том, что поддерживаемые вступили в сакраментальный брак свободно и с осведомленным согласием Союза. [ 3 ] Парам, которые хотят получить лучшее понимание легитимности своего брака, часто рекомендуется искать совета в их приходе или епархии. [ 4 ]

Другие христианские конфессии, в том числе Восточная Православная Церковь и многие протестантские церкви, позволят разводу и повторному браку даже с выжившим бывшим супругом, по крайней мере, при определенных условиях. Например, методистская связь Allegheny Wesleyan в своей дисциплине 2014 года учит: [ 5 ]

Мы считаем, что единственным законным браком является присоединение одного мужчины и одной женщины (Быт. 2:24; Рим. 7: 2; 1 Кор. 7:10; Еф. 5:22, 23). Мы сожалеем зло развода и повторного брака. Мы рассматриваем прелюбодеяние единственными оправданными в сценариях основания для развода; и партия, виновная в прелюбодеянии, по его или ее акту утрачивала членство в церкви. В случае развода по другим причинам ни одной из сторон не может снова вступать в брак в течение жизни другого; и нарушение этого закона наказывается изгнанием из церкви (Мф. 5:32; Марка 10:11, 12). В выполнении этих принципов вина должна быть установлена ​​в соответствии с судебными процедурами, изложенными в дисциплине . [ 5 ]

В обществах, которые практиковали пуританство , развод был разрешен, если один партнер в браке не был полностью удовлетворен другим, а также был разрешен повторный брак. [ Цитация необходима ] также Англиканская церковь взяла линию невидимых до 2002 года, когда она согласилась позволить разводу, чтобы вступить в повторный брак в церкви в течение жизни бывшего супруга при «исключительных обстоятельствах». [ 1 ] [ 6 ]

Библейский комментарий к разводу происходит в основном из Евангелий от Матфея, Марка, Люка и Посланий Павла. Иисус учил по предмету развода в трех Евангелиях , и Павел дает довольно обширное обращение с предметом в своем первом послании к Коринфянам, Глава 7: «Пусть не уйдет жена от своего мужа ... пусть не поместит мужа В гостях его жена »(1 Коринфянам 7: 10-11), но он также включает в себя привилегию Полин . Он снова намекает на свою позицию по поводу развода в своем послании к римлянам , хотя и аллегории, когда он заявляет «для женщины, у которой муж связан с ее мужем, до тех пор, пока он живет В то время как ее муж живет, она вышла замуж за другого мужчины, ее называют прелюбодейкой »(Римлянам 7: 2-3).

В Евангелии от Матфея 5: 31–32 , Матфея 19: 1–10 и Марка 10: 1–5 , Иисус вступил в конфликт с фарисеями из-за развода в отношении их известных противоречий между Хиллелем и Шаммаи о Второзаконии 24: 1–4 -как Следует подтвердить в Насиме Гиттин 9:10 Мишны . Ответы Иисуса на фарисеев также относятся к христиан? Христиане, которые принимают эти учения иудеи ? Различия в мнениях по этим вопросам обычно возникают в отношении того, выступил ли Иисус Закон Моисея или только некоторые из точек зрения фарисеев, и ли Иисус просто обращался к еврейской аудитории или расширил свою аудиторию, чтобы включить христиан, например, «все народы» как в Великой комиссии .

Поскольку Второзаконие 24: 1-4 не дала еврейским женщинам право напрямую инициировать развод (см. Агуну ), ответы Иисуса «в доме» для его учеников расширили права женщин или они просто признали, что некоторые еврейские женщины Такие, как Геродиации , которые развелись с Иродом Ботусом, неправомерно принимали права, потому что еврейские женщины ассимилировались с другими культурами? (См. От Матфея 14: 3–4 , Марка 10: 10–12 .) Другими словами, ограничил ли Иисус свои замечания фарисейски «Вы слышали ... но я говорю вам» в Матфею 5: 20–48 ? Выражения, используемые Иисусом, такие как «Вы слышали», «его сказали», «Это написано», «Вы никогда не читали», «Держите заповеди», «Почему вы нарушаете заповеди своими традициями?» и "Чем вам командовал Моисей?" Кажется, указывают, что Иисус обычно уважал еврейскую Библию , а иногда и против фарисейских мнений . Он критиковал фарисеев .

Буддизм не имеет религиозной концепции брака (см. Буддийский взгляд на брак ). В буддизме брак - это светское дело, в зависимости от местных обычаев.

Согласно Корану, брак предназначен для того, чтобы быть неограниченным во времени, но когда брачная гармония не может быть достигнута, Коран позволяет супругам положить конец браку (2: 231). [ 7 ] Развод в исламе может принимать разнообразные формы, некоторые из которых инициированы мужем, а некоторые инициированы женой. Основными традиционными юридическими категориями являются Talaq (отказ), Хулʿ (взаимный развод), судебный развод и клятвы. Теория и практика развода в исламском мире различались в зависимости от времени и места. [ 8 ] Исторически, правила развода регулировались шариатом , что истолковано традиционной исламской юриспруденцией , и они различались в зависимости от юридической школы . [ 9 ] Историческая практика иногда отличалась от юридической теории. [ 9 ] В наше время, поскольку законы о личном статусе (семейный) были кодифицированы, они, как правило, оставались «на орбите исламского закона», но контроль над нормами развода смещался с традиционных юристов к государству. [ 8 ]

Иудаизм всегда принимал развод. [ 10 ] Иудаизм обычно утверждает, что для пары лучше разводиться, чем оставаться вместе в состоянии горечи и раздоров. [ 11 ] Развод можно получить по взаимному согласию обеих сторон, без согласия внешнего органа. [ 11 ]

[ редактировать ]

В целом, признано, что для того, чтобы развод еврея был эффективным, муж должен передать жене, а не наоборот, законопроект о разводе называется GET , в то время как свидетели соблюдают. Хотя GET в основном используется в качестве доказательства развода, иногда жена разрывает сигнал , чтобы сигнализировать о конце брака и убедиться, что он не используется повторно. [ 12 ] Тем не менее, с древних времен, GET считалось очень важным, чтобы показать всем тем, кто должен был иметь доказательства того, что женщина на самом деле была свободна от предыдущего брака и свободно вступить в повторный брак. В еврейском законе, помимо других вещей, последствия того, как женщина вступает в повторное брак и иметь ребенка, в то время как все еще законно женат на другой, являются глубокими: ребенок будет мамзером , «отчужденным человеком», которого следует избегать. Кроме того, женщина будет совершать прелюбодеяние , если она вступит в брак, в то время как все еще законно замужем за другим. Вступитель под названием Herem derabbenu Gershom (запрет Гершома Бена Иудеи , принятый повсеместно в европейских еврейских общинах), запретил мужу разводиться с женой против ее воли. [ 13 ]

В Халахе (еврейский закон) развод является актом сторон в браке, который отличается от подхода, принятого многими другими правовыми системами. То есть еврейский развод не требует постановления от суда. Функция Суда, в отсутствие соглашения между сторонами, состоит в том, чтобы решить, должен ли муж быть вынужден дать получение или жену принять получение . Но, несмотря на какое -либо такое решение, стороны остаются женатыми до тех пор, пока муж фактически не доставит . [ 11 ]

Еврейский закон, по сути, не требует доказательств или даже утверждения моральной или другой вины любой из сторон. Если обе стороны согласятся на развод и следовать предписанной процедуре, то суд не должен будет устанавливать ответственность за распад брака. В этом смысле это «не вино» подход к разводу.

Женщину, которой отказалась получить получение , обычно называют « Агуной ». В тех случаях, когда в гражданских судах можно применить досрочные соглашения, могут быть приняты соответствующие положения , чтобы привлечь давление мужа в случае получения гражданского развода. Однако этот подход не был принят повсеместно, особенно православным . [ 14 ]

Жена может инициировать процесс развода по нескольким причинам (включая отсутствие удовлетворения в ее сексуальной жизни). Тем не менее, это право распространяется только в отношении ходатайства суда, чтобы заставить своего мужа развестись с ней. [ Цитация необходима ]

Одной из части сложного процесса развода в иудаизме является создание самого Get . GET . создается с большой заботой и ответственностью, чтобы гарантировать, что никакие ошибки не создают последствий в будущем Например, ровно двенадцать строк написаны постоянными чернилами, сообщающими именами обеих сторон, места и времени развода. [ 12 ] Из -за опасности рождения мамцерима , если процесс не выполняется должным образом, и поскольку закон о разводе является чрезвычайно сложным, процесс обычно контролируется экспертами.

Викканский эквивалент развода описывается как ручная работа . Викканцы традиционно видят либо первосвященника, либо верховной жрицы, чтобы обсудить вещи перед разводом. [ 15 ] Однако, что нагрузка на руку (брак), который мирно разваливается, не обязательно нуждается в ручке. [ 16 ]

Унитарный универсализм

[ редактировать ]

В унитарном универсализме , потому что они подтверждают «право на совесть», развод допускается и должен быть решением отдельным человеком и рассматривается как прекращение обряда прохода. Такие разводы иногда принимали форму ритуалов развода еще в 1960 -х годах. Разводы в значительной степени рассматриваются как выбор жизни. [ 17 ] [ 18 ]

В индуизме развод и повторный брак допускаются. Арташастра , которая является одним из шастров в индуизме, говорит: «Женщина, ненавидящая мужа, не может растворить свой брак с ним против его воля. Также мужчина не может растворить свой брак со своей женой против ее воли. Но от взаимной вражды можно получить развод (Parasparam dveshánmokshah). Если мужчина, задержанный опасности от своей жены желает развода (мокшамихет), он вернется к ней, что бы она ни дала (по случаю ее брака). Если женщина, находящаяся под опасностью от опасности со стороны своего мужа, желает развода, она будет лишиться своей претензии на свою собственность ». [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Развод в христианстве на сайте www.bbc.co.uk получил 17 августа 2015 года.
  2. ^ «Семь таинств церкви» . Катехизис католической церкви Второе издание .
  3. ^ "Католическое аннулирование: был ли брак действительным?" Полем Начало catholic.com .
  4. ^ «Аннулирование» . Конференция католических епископов Соединенных Штатов .
  5. ^ Jump up to: а беременный Дисциплина методистской связи Аллегейни Уэслиан (оригинальная конференция Allegheny) . Салем : Аллегейни Уэслианская методистская связь . 2014. с. 21
  6. ^ Май, Каллум (28 ноября 2017 г.). "Гарри и Меган: Можете ли вы вступить в повторный брак в церкви после развода?" Полем BBC News . Получено 31 января 2022 года .
  7. ^ Харальд Моцки (2006). «Брак и развод». В Джейн Хаммен Макалифф (ред.). Энциклопедия Корана . Тол. 3. Брилл. п. 279
  8. ^ Jump up to: а беременный Maaike Voorhoeve (2013). "Развод" . Развод. Современная практика . Оксфордская энциклопедия Ислама и женщин . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-976446-4 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Maaike Voorhoeve (2013). "Развод" . Развод. Историческая практика . Оксфордская энциклопедия Ислама и женщин . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-976446-4 .
  10. ^ Второзаконие 24: 2.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Кляйн, Исаак, Руководство по еврейской религиозной практике , издательство KTAV, 1979, с. 466-467.
  12. ^ Jump up to: а беременный Хоффман, Лоуренс А. «Еврейская свадебная церемония». Жизненные циклы в еврейском и христианском поклонении, Университет Нотр -Дам Пресс, 1996, с. 129–153.
  13. ^ Малиновиц, Хаим; «Государство Нью -Йорка получает Билл и его галахические последствия» , Еврейские юридические статьи
  14. ^ Lavin, Talia (27 ноября 2013 г.) «Для многих агунот галахические премонты не сломают их цепочки , еврейское телеграфное агентство . Получено 26 декабря 2019 года.
  15. ^ Справочник по духовенству Виккана - Стр. 60, Кевин М. Гарднер - 2007
  16. ^ Все один Викка: исследование в универсальной эклектической традиции Викки - Стр. 110, Каатрин Макморган - 2001
  17. ^ Ищете духовное единство ... может быть общий язык? Robyn E Lebron - 2012 Page 571
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-08-22 . Получено 2019-06-01 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  19. ^ Page 224 https://csboa.com/ebooks/arthashastra_of_chanakya_-_english.pdf Архивировано 2020-11-12 на машине Wayback

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амато, Пол Р. и Алан Бут. Поколение риска: взросление в эпоху семейных потрясений. Издательство Гарвардского университета, 1997. ISBN   0-674-29283-9 и ISBN   0-674-00398-5 . Отзывы и информация в [1]
  • Галлахер, Мэгги. «Отмена брака». Regnery Publishing, 1996. ISBN   0-89526-464-1 .
  • Лестер, Дэвид. «Временные ряды по сравнению с региональными коррелятами показателей личного насилия». Исследования смерти 1993: 529–534.
  • Макланахан, Сара и Гари Сандфур. Взросление с одним родителем; Что больно, что помогает . Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1994: 82.
  • Моровиц, Гарольд Дж. «Скрытие в отчете Хаммонда». Больница Практика августа 1975 года; 39
  • Управление по национальной статистике (Великобритания). Статистика смертности: детство, младенец и перинатальный, обзор Генерального регистратора по смерти в Англии и Уэльсе, 2000, серия DH3 33, 2002.
  • США Бюро переписи. Брак и развод. Общая информация об опросе США. [2]
  • Министерство здравоохранения и социальных служб США. Обзор развода [3] (ссылка устарела).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69ba5b6c9f7f68016b0cf74893b287b8__1695901020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/b8/69ba5b6c9f7f68016b0cf74893b287b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religion and divorce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)