VMA-231
Эскадрилья атаки морской пехоты 231 (VMA-231)-это эскадрилья атаки с фиксированным крылом Соединенных Штатов , которая состоит из AV-8B Harrier ( V/STOL ) самолетов . Эскадрилья, известная как «туз пиков», базируется на аэродроме Морской пехоты в Черри-Пойнт , Северная Каролина , и подпадает под командование Marine Aircraft Group 14 (MAG-14) и 2-го крыла морской пехоты (2-й Maw).
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]VMA-231 начался в Майами , штат Флорида , в качестве 1-й дивизии, эскадрилья 1 8 февраля 1919 года. [ 2 ] которое появилось из северной бомбардировки северной Франции в 1918 - . году подразделение , Развертывание в Санто-Доминго, эскадрилья была назначена морской эскадрой наблюдения One ( VO-1M ) 1 июля 1922 года. [ Цитация необходима ]
Знакейки эскадрильи, знаменитый туз пик, был спроектирован тогдашним 2-м лейтенантом Хейном Д. Бойденом , членом эскадрильи. Отличительная эмблема носила буквы «а» и «s». Как задумал Бойден, туз, являющийся первой картой в костюме, стоял за «первым», в то время как «A» и «S» представлял слова «воздух» и «эскадрилья». Этот дизайн является первым официальным подразделением, появившимся в авиации морской пехоты. [ 3 ]

Из Санто Доминго эскадрилья отправилась в Сан -Диего, штат Калифорния , и стала первой морской эскадрой на Западном побережье и была обозначена как авиационный актив, сопровождающий морские экспедиционные силы. Во время Западного побережья покойный генерал-майор Росс Э. Роуэлл , затем крупный и командир, сконцентрировался на обучении по бомбардировке . Такая тактика должна была оказаться неоценимой для эскадрильи в Никарагуа , в июле 1927 года, где эскадрилья была заказана в предыдущем феврале. Вскоре после его пересмотра 1 июля 1927 года на VO-8M эскадрилья участвовала в битве за Окотал 16 июля, когда десять сотрудников эскадрильи пришли на помощь осажденным морским гарнизонам в Окотале и казнили первую зарегистрированную атаку с бомбардировкой. Организованный враг, рассеивая повстанцев и спасая гарнизон. [ 4 ] [ 5 ] Среди первых морских авиаторов, когда -либо получивших выдающийся летающий крест, были майор Роуэлл и лейтенант Хейн Д. Бойден , которому он был присужден за их участие в битве при Окотале. [ Цитация необходима ]


Вернувшись в Сан-Диего в 1928 году, эскадрилья обменялась в своей мировой войне - O2B-1- для новых Curtiss F8C-1 и F8C-3 , которые вскоре были переизведены OC-1 и OC-2. Вскоре после получения F8C/OCS эскадрилья вместе с VO-10M приняла участие в съемок фильма 1929 года . Поскольку морская авиация реорганизовала и консолидировалась в начале 1930-х годов, несколько давно установленных эскадрилий прекратились, и 1 июля 1933 года VO-8M был деактивирован.
В отличие от судьбы, которая постигла ее сестринские эскадрильи, VO-8M была реактивирована 15 ноября 1934 года, когда было решено вывести из высадки против 14M и VS-15M и использовать самолет и персонал от этих двух эскадрильров-носителей для реорганизации VO-8M. Оборудован Vought O3U-6 "корсарами", эскадрилья продолжала работать из Сан-Диего и участвовала в ежегодных проблемах флота, работающих из авианосцев USS Langley (CV-1) , USS Ranger (CV-4) и USS Saratoga (CV-3) в разное время, и он участвовал в съемок фильма «Дьявольские собаки» 1935 года . В 1936 году эскадрилья была выбрана для представления морской авиации на национальных авиационных гонках, все еще летала на O3U-6, когда она была переименована в морскую эскадрилью Two ( VMS-2 ) 1 июля 1937 года. Позже в том же году эскадрилья торговалась в своей «Корсары» для Curtiss Soc-3 Seagulls. Тип, который он будет работать в течение следующих четырех лет. [ 6 ]
С остальной частью Marine Air Group Two, эскадрилья, развернутая на аэродроме морской пехоты EWA , на Гавайях в январе 1941 года, и была второй эскадрилья, получившей новый Vindicator SB2U SB2U, который в конечном итоге получил 27 типов в 1941 году. Наряду с новым самолетом. Поступило новое обозначение, и 1 июля 1941 года эскадрилья была переименована в морскую эскадрилью морской разведки 231 (VMSB-231). [ 7 ] С перспективой роста войны, эскадрилья под командованием майора Кларенса Дж. Чаппелла вступила в авианосец USS Lexington (CV-2) в течение первой недели декабря 1941 года и находился на пути к Atoll, когда известно Атака на Перл -Харбор достигла носителя. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Хотя эскадрилья находилась на борту Лексингтона во время атаки на Перл-Харбор , задний эшелон, все еще в MCAS EWA, потерпел потерю семи запасных SB2U-3, которые остались позади. Эскадрилья вернулась в MCAS EWA 10 декабря 1941 года, [ 8 ] Но через неделю он возвращался к середине, но не на борту перевозчика. Оснащен дополнительным топливным баком и в сопровождении PBY Catalina летающей лодки , выступающей в качестве охранника самолета, эскадрилья провели самый длинный перелет из одномолетного самолета в то время и прибыла на полпути без потери одного самолета или экипажа Полем Эскадрилья летала рутинными патрулями и ожидала ожидаемого японского нападения. 1 марта 1942 года, будучи еще в середине, эскадрилья была разделена на две части, когда была создана VMSB-241 , а две эскадрильи работали бок о бок, даже летящие на одном самолете. Вскоре после этого VMSB-231 был официально переведен обратно в EWA, но большинство его сотрудников и всего его самолета остались на полпути.

Реорганизация в MCAS EWA, эскадрилья получила Douglas SBD Dauntless Dive Bombers и была переведена в Marine Aircraft Group 23 (MAG-23). Медленно получая новые SBD-3 Dauntlesses and Pilots, эскадрилья была уведомлена в июле 1942 года, что она будет развернута для службы за рубежом. Наряду с VMF-224 , эскадрилья представляла собой задний эшелон MAG-23 и была загружена на борту самолета USS Kitty Hawk (AKV-1) в течение последней недели августа 1942 года и отправлен в южную часть Тихого океана . Прибыв в Efate , эскадрилья провела там ночь, и самолеты эскадрильи были вытянуты к авианосце эскорт USS Long Island (AVG-1) . На следующий день SBD были катапультированы с Лонг -Айленда и прилетали в Эспириту Санто . После еще одной ночи, 30 августа 1942 года вылетел эшелон полета в Хендерсон Филд на Гвадалканал , прибыв прямо перед ежедневным японским воздушным рейдом на поле и став второй морской бомбардировщикой, чтобы управлять на берег на берег. [ 9 ] Майор Лео Смит и капитаны Рубен Иден и Элмер Глидден возглавляли эскадрилью во время пребывания на Гуадалканале. Капитан Иден умер в бою 20 сентября 1942 года, на следующий день после того, как он принял командование. Находясь на Гуадалканале, одиннадцать из двенадцати оригинальных SBD эскадрильи были потеряны или стали неработоспособными в период с 30 августа - 3 октября 1942 года. За это время лейтенант Глен Лоффель был награжден военно -морским крестом за героизм за его одинокое нападение на японский тяжелый круизер Фурутака 4 октября 4 октября за его единственное 1942 год, нанеся существенный ущерб и привел к ее возможному тонунию 11 октября 1942 года. VMF-231 работал на Гвадалканале в рамках ВВС кактуса с 30 августа до 2 ноября 1942 года. Затем он был отправлен обратно на военно-морскую авиационную станцию Сан-Диего , Калифорния, Калифорния. Прибыв туда 19 ноября 1942 года, а затем переехал дальше на север к аэродроме морской пехоты Эль Торо , штат Калифорния, в январе 1943 года.
Эскадрилья снова развернулась в Тихоокеанском театре и начала операционные бомбардировки японских гарнизонов на Маршалл-островах 4 февраля 1944 года. В октябре 1944 года он был переименован в VMBF-231 и преобразован в F4U Corsair Fighter. Два месяца спустя, 30 декабря 1944 года, он вернулся к названию VMSB-231 и оставался в маршалсах до капитуляции Японии в августе 1945 года. В ходе Второй мировой войны эскадрилья была приписана в том, что он получил семь японских самолетов в воздухе. в воздухе боя. [ 10 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]После Второй мировой войны эскадрилья была выведена из эксплуатации в марте 1946 года, когда он был на борту залива USS Vella (CVE-111) . Активы эскадрильи были поглощены VMF (CVS) -214 . [ 1 ] В сентябре 1948 года эскадрилья была активирована в заповеднике морской пехоты Соединенных Штатов в качестве VMF-231 в Акроне, штат Огайо , и Гросс-Айл-Тауншип, штат Мичиган , до тех пор, пока она не была выведена из эксплуатации 31 августа 1962 года. [ 2 ]
1970 -е и 1980 -е годы
[ редактировать ]VMA-231 был активирован 15 мая 1973 года, а самая старая эскадрилья корпуса морской пехоты стала новейшей корпусом, новым самолетом Корпуса, Hawker Siddeley Av-8a Harrier . [ 11 ] AV-8A был высокопроизводительным самолетом высокоскоростного реактивного самолета, который был уникально способен вертикально и короткому взрыву и посадке ( VSTOL ).
В 4 октября 1976 года VMA-231 был развернут в Средиземноморье на борту USS Franklin D. Roosevelt (CV-42) с воздушным крылом Carrier 19 . Путешествие VMA-231 включало посещения Испании , Италии , Сицилии , Кении и Египта . Основные моменты круиза включали транзит Суэцкого канала на борту USS Guam (LPH-9) и участие VMA-231 в праздновании Дня независимости Кении двенадцать самолетов AV-8A. 20 апреля 1977 года VMA-231 присоединился к 2-м воздушному крылу морского суда , когда эскадрилья благополучно вернулась в MCAS Cherry Point , штат Северная Каролина . Также в 1977 году VMA-231 был назван эскадрилья V/Stol года, став первым лауреатом этой награды.
Война в Персидском заливе и 1990 -е годы
[ редактировать ]В июне 1990 года VMA-231 был развернут в западной части Тихого океана в качестве эскадрильи впервые после Второй мировой войны. Обучение продолжалось в Ивакуни и Окинаве, Японии , а также на Филиппинских островах и Корее. Примечательно, что эскадрилья пережила июльское землетрясение на севере Лусона . Их развертывание было расширено, когда они получили приказы, направляющие их в Юго -Восточную Азию в поддержку операции Desert Shield . Этот шаг потребовал беспрецедентной поездки в течение всего мира, поскольку туз пик пролетел на 18 000 нм за 14 дней, чтобы присоединиться к Marine Aircraft Group 13 (Mag-13) (вперед). Во время поездки эскадрилья набрала 904 полета в декабре, что является рекордом для эскадрильи флота Харриера. [ 2 ]
Утром 17 января 1991 года началась операция Desert Storm , и VMA-231 летал на боевых миссиях, чтобы заставить замолчать иракские артиллерийские батареи, которые без разбора обстреляли Саудовской Аравии пограничный город Хафджи . 9 февраля 1991 года, недавно повышенный капитан, пилотный самолет Рассел А.С. Санборн был сбит за пустыну Кувейтской пустыни в Ираке во время боевой миссии во время боевой миссии. Благодаря неконтролируемому ворванию струи, перевернутым в сторону песка, он благополучно выбросил, но был быстро захвачен иракскими войсками. В течение 26 дней он проводился в небольшой, сытной и антисанитарной камере и подвергался пыткам его похитителями до его освобождения 6 марта 1991 года, когда он был репатриирован с пятнадцатью другими американцами. [ 2 ]
В течение февраля 1991 года, когда воздушная война усилилась и началась кампания по критической почве, морская эскадрилья атаки 231 накопилась 966,2 часа. Это ежемесячное общее количество - рекорд морской пехоты Соединенных Штатов. Эскадрилья пролетела в общей сложности 987 боевых вылетов и 1195,8 часа во время конфликта. В общей сложности 1 660 мк-82S, 62 мк-83S, 969 MK-20 Rockeyes, 78 MK-77 пожарных бомб и 22 709 раундов 25-миллиметровых боеприпасов. В общей сложности 1 692 000 фунтов боеприпасов было доставлено против позиций и оборудования противника. [ 2 ]
В сентябре 1991 года был отправлен отряд с шестью плоскостями с HMH-362 на борту амфибийного штурмового корабля USS Saipan (LHA-2), где он служил в рамках 22-го морского экспедиционного подразделения в Персидском заливе .
В течение ноября 1992 года эскадрилья отправилась в развертывание на двух участках, заняв участие в эскадрилье и четырнадцать самолетов в MCAS Iwakuni , Япония , и оставив шесть самолетов в McAs Cherry Point , Северная Каролина, чтобы поддержать 26-й морской пехотинец на саране на Сайпане. Полем
С февраля 1995 года по август 1996 года VMA-231 примет участие в 24-м MEU на борту амфибийного штурмового корабля USS Kearsarge (LHD-3) в спасении сбитого ВВС США пилота Скотта О'Грэйди , а также с 26-м MEU на борту Штурмовая корабль USS WASP (LHD-1), участвуя в операции, отрицает рейс .
В апреле 1999 года эскадрилья развернулась с 26 -й MEU на борту Kearsarge . Они участвовали во многих операциях, таких как операция союзников , бомбардировки в Федеративной Республике Югославия . Они также участвовали в операции Объединенного опекуна , операции «Сияющая надежда » и «Операция Avid» .
Глобальная война с ужасом
[ редактировать ]
В апреле 2003 года отряд от эскадрильи принял участие в вторжении в Ирак в рамках 24 -й морской экспедиционной единицы . Весной 2007 года эскадрилья снова развернулась в авиабазе Аль -Асада в поддержку операции «Иракская свобода» . В течение этого времени VMA-231 пролетел 1738 боевых вылетов на общую сумму более 5158 часов полета. [ 12 ]
В ноябре 2009 года эскадрилья развернулась в Афганистане в поддержку операции «Непрерывная свобода» (OEF). Они были частью Marine Aircraft Group 14 и базировались в международном аэропорту Кандагара, которые летят в концерте, в поддержку 2 -й морской экспедиционной бригады (2 -й MEB). [ 13 ] Они вернулись домой в начале лета 2010 года.
Планы на будущее
[ редактировать ]VMA-231 планирует начать переход на F-35BS в 2026 году. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список эскадрилий корпуса морской пехоты Соединенных Штатов
Цитирование
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Jump up to: а беременный Rottman 2002 , с. 442.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История VMA-231» . Морские пехотинцы.mil . Корпус морской пехоты США . Получено 16 января 2022 года .
- ^ Газета морской пехоты, ноябрь 1973 г., том 57, номер 11 , газета морской пехоты, Корпус морской пехоты Соединенных Штатов, 1937, с. 50–51
- ^ Мерский 1983 , стр. 21
- ^ "Росс Роуэлл" . Национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт . Получено 16 января 2022 года .
- ^ Мерский 1983 , стр. 77
- ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 464.
- ^ Шеррод 1952 .
- ^ Тиллман 1998 , с. 51.
- ^ Шеррод (1952), с. 430, 464.
- ^ «Статус сил USMC июль - декабрь 1973 года» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. п. 33 . Получено 24 мая 2022 года .
- ^ VMA-231 История эскадрильи
- ^ VMA-231 остается в небе через 90 лет
- ^ «План морской авиации 2018 года» (PDF) . Морские пехотинцы.mil . 2018.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Мерский, Питер Б. (1983). Авиация морской пехоты США - 1912 год по настоящее время . Морская и авиационная издательская компания Америки. ISBN 0-933852-39-8 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
- Tillman, Barrett (1998). SBD Dauntless Units of World War . Osprey Publishing. ISBN 1-85532-732-5 .
- Веб -