Jump to content

VMA-231

(Перенаправлено из морской эскадрильи 231 )

Эскадрилья морской атаки 231
VMA-231 знака
Активный
  • 8 февраля 1919 г. - март 1946 г. [ 1 ]
  • Сентябрь 1948 - 31 августа 1962 г.
  • 15 мая 1973 г. - настоящий
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип VSTOL Squadron
Роль Близкая воздушная поддержка
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Группа морских самолетов 14
2 -е крыло морских самолетов
Гарнизон/штаб Аэродровая станция морской пехоты Cherry Point
Прозвище (ы) Туз пик
Девиз (ы) Первое и лучшее
Хвостовой код ' CG
Занятия Первая мировая война
Банановые войны
* Битва при Окотале
Вторая мировая война
* Битва за полпути
* Битва при Гвадалканале
Операция пустынной шторм
Операция выдерживающая свобода
Операция Иракской свободы
Командиры
Текущий
командир
Ltcol Matthew A. Seavitte
Примечательный
командиры
Альфред А. Каннингем
Росс Э. Роуэлл
Стэнли Э. Риддерхоф
Самолеты пролетают
Атака AV-8A сильнее
AV-8B Harrier II
Бомбардировщик SB2U Vindicator
SBD Dauntless
Истребитель Vought ve-7f
Boeing O2B-1
Curtiss F8C-1
Vought o3u-6 corsair
SOC-3 Seagull
F4U Corsair

Эскадрилья атаки морской пехоты 231 (VMA-231)-это эскадрилья атаки с фиксированным крылом Соединенных Штатов , которая состоит из AV-8B Harrier ( V/STOL ) самолетов . Эскадрилья, известная как «туз пиков», базируется на аэродроме Морской пехоты в Черри-Пойнт , Северная Каролина , и подпадает под командование Marine Aircraft Group 14 (MAG-14) и 2-го крыла морской пехоты (2-й Maw).

Ранние годы

[ редактировать ]

VMA-231 начался в Майами , штат Флорида , в качестве 1-й дивизии, эскадрилья 1 8 февраля 1919 года. [ 2 ] которое появилось из северной бомбардировки северной Франции в 1918 - . году подразделение , Развертывание в Санто-Доминго, эскадрилья была назначена морской эскадрой наблюдения One ( VO-1M ) 1 июля 1922 года. [ Цитация необходима ]

Знакейки эскадрильи, знаменитый туз пик, был спроектирован тогдашним 2-м лейтенантом Хейном Д. Бойденом , членом эскадрильи. Отличительная эмблема носила буквы «а» и «s». Как задумал Бойден, туз, являющийся первой картой в костюме, стоял за «первым», в то время как «A» и «S» представлял слова «воздух» и «эскадрилья». Этот дизайн является первым официальным подразделением, появившимся в авиации морской пехоты. [ 3 ]

Vought VE-7F от Vo-1M в Санто-Доминго, Доминиканская Республика c. 1922.

Из Санто Доминго эскадрилья отправилась в Сан -Диего, штат Калифорния , и стала первой морской эскадрой на Западном побережье и была обозначена как авиационный актив, сопровождающий морские экспедиционные силы. Во время Западного побережья покойный генерал-майор Росс Э. Роуэлл , затем крупный и командир, сконцентрировался на обучении по бомбардировке . Такая тактика должна была оказаться неоценимой для эскадрильи в Никарагуа , в июле 1927 года, где эскадрилья была заказана в предыдущем феврале. Вскоре после его пересмотра 1 июля 1927 года на VO-8M эскадрилья участвовала в битве за Окотал 16 июля, когда десять сотрудников эскадрильи пришли на помощь осажденным морским гарнизонам в Окотале и казнили первую зарегистрированную атаку с бомбардировкой. Организованный враг, рассеивая повстанцев и спасая гарнизон. [ 4 ] [ 5 ] Среди первых морских авиаторов, когда -либо получивших выдающийся летающий крест, были майор Роуэлл и лейтенант Хейн Д. Бойден , которому он был присужден за их участие в битве при Окотале. [ Цитация необходима ]

Полет Vought Su-2 Corsairs от Vo-8M c. 1934.
SB2U -3 VMS-2 в MCAS EWA , в 1941 году.

Вернувшись в Сан-Диего в 1928 году, эскадрилья обменялась в своей мировой войне - O2B-1- для новых Curtiss F8C-1 и F8C-3 , которые вскоре были переизведены OC-1 и OC-2. Вскоре после получения F8C/OCS эскадрилья вместе с VO-10M приняла участие в съемок фильма 1929 года . Поскольку морская авиация реорганизовала и консолидировалась в начале 1930-х годов, несколько давно установленных эскадрилий прекратились, и 1 июля 1933 года VO-8M был деактивирован.

В отличие от судьбы, которая постигла ее сестринские эскадрильи, VO-8M была реактивирована 15 ноября 1934 года, когда было решено вывести из высадки против 14M и VS-15M и использовать самолет и персонал от этих двух эскадрильров-носителей для реорганизации VO-8M. Оборудован Vought O3U-6 "корсарами", эскадрилья продолжала работать из Сан-Диего и участвовала в ежегодных проблемах флота, работающих из авианосцев USS Langley (CV-1) , USS Ranger (CV-4) и USS Saratoga (CV-3) в разное время, и он участвовал в съемок фильма «Дьявольские собаки» 1935 года . В 1936 году эскадрилья была выбрана для представления морской авиации на национальных авиационных гонках, все еще летала на O3U-6, когда она была переименована в морскую эскадрилью Two ( VMS-2 ) 1 июля 1937 года. Позже в том же году эскадрилья торговалась в своей «Корсары» для Curtiss Soc-3 Seagulls. Тип, который он будет работать в течение следующих четырех лет. [ 6 ]

С остальной частью Marine Air Group Two, эскадрилья, развернутая на аэродроме морской пехоты EWA , на Гавайях в январе 1941 года, и была второй эскадрилья, получившей новый Vindicator SB2U SB2U, который в конечном итоге получил 27 типов в 1941 году. Наряду с новым самолетом. Поступило новое обозначение, и 1 июля 1941 года эскадрилья была переименована в морскую эскадрилью морской разведки 231 (VMSB-231). [ 7 ] С перспективой роста войны, эскадрилья под командованием майора Кларенса Дж. Чаппелла вступила в авианосец USS Lexington (CV-2) в течение первой недели декабря 1941 года и находился на пути к Atoll, когда известно Атака на Перл -Харбор достигла носителя. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Хотя эскадрилья находилась на борту Лексингтона во время атаки на Перл-Харбор , задний эшелон, все еще в MCAS EWA, потерпел потерю семи запасных SB2U-3, которые остались позади. Эскадрилья вернулась в MCAS EWA 10 декабря 1941 года, [ 8 ] Но через неделю он возвращался к середине, но не на борту перевозчика. Оснащен дополнительным топливным баком и в сопровождении PBY Catalina летающей лодки , выступающей в качестве охранника самолета, эскадрилья провели самый длинный перелет из одномолетного самолета в то время и прибыла на полпути без потери одного самолета или экипажа Полем Эскадрилья летала рутинными патрулями и ожидала ожидаемого японского нападения. 1 марта 1942 года, будучи еще в середине, эскадрилья была разделена на две части, когда была создана VMSB-241 , а две эскадрильи работали бок о бок, даже летящие на одном самолете. Вскоре после этого VMSB-231 был официально переведен обратно в EWA, но большинство его сотрудников и всего его самолета остались на полпути.

SBD-5 Dauntless Dive Bomber of VMSB-231 во время Второй мировой войны. Пилот - майор Элмер П. Глидден

Реорганизация в MCAS EWA, эскадрилья получила Douglas SBD Dauntless Dive Bombers и была переведена в Marine Aircraft Group 23 (MAG-23). Медленно получая новые SBD-3 Dauntlesses and Pilots, эскадрилья была уведомлена в июле 1942 года, что она будет развернута для службы за рубежом. Наряду с VMF-224 , эскадрилья представляла собой задний эшелон MAG-23 и была загружена на борту самолета USS Kitty Hawk (AKV-1) в течение последней недели августа 1942 года и отправлен в южную часть Тихого океана . Прибыв в Efate , эскадрилья провела там ночь, и самолеты эскадрильи были вытянуты к авианосце эскорт USS Long Island (AVG-1) . На следующий день SBD были катапультированы с Лонг -Айленда и прилетали в Эспириту Санто . После еще одной ночи, 30 августа 1942 года вылетел эшелон полета в Хендерсон Филд на Гвадалканал , прибыв прямо перед ежедневным японским воздушным рейдом на поле и став второй морской бомбардировщикой, чтобы управлять на берег на берег. [ 9 ] Майор Лео Смит и капитаны Рубен Иден и Элмер Глидден возглавляли эскадрилью во время пребывания на Гуадалканале. Капитан Иден умер в бою 20 сентября 1942 года, на следующий день после того, как он принял командование. Находясь на Гуадалканале, одиннадцать из двенадцати оригинальных SBD эскадрильи были потеряны или стали неработоспособными в период с 30 августа - 3 октября 1942 года. За это время лейтенант Глен Лоффель был награжден военно -морским крестом за героизм за его одинокое нападение на японский тяжелый круизер Фурутака 4 октября 4 октября за его единственное 1942 год, нанеся существенный ущерб и привел к ее возможному тонунию 11 октября 1942 года. VMF-231 работал на Гвадалканале в рамках ВВС кактуса с 30 августа до 2 ноября 1942 года. Затем он был отправлен обратно на военно-морскую авиационную станцию ​​Сан-Диего , Калифорния, Калифорния. Прибыв туда 19 ноября 1942 года, а затем переехал дальше на север к аэродроме морской пехоты Эль Торо , штат Калифорния, в январе 1943 года.

Эскадрилья снова развернулась в Тихоокеанском театре и начала операционные бомбардировки японских гарнизонов на Маршалл-островах 4 февраля 1944 года. В октябре 1944 года он был переименован в VMBF-231 и преобразован в F4U Corsair Fighter. Два месяца спустя, 30 декабря 1944 года, он вернулся к названию VMSB-231 и оставался в маршалсах до капитуляции Японии в августе 1945 года. В ходе Второй мировой войны эскадрилья была приписана в том, что он получил семь японских самолетов в воздухе. в воздухе боя. [ 10 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

После Второй мировой войны эскадрилья была выведена из эксплуатации в марте 1946 года, когда он был на борту залива USS Vella (CVE-111) . Активы эскадрильи были поглощены VMF (CVS) -214 . [ 1 ] В сентябре 1948 года эскадрилья была активирована в заповеднике морской пехоты Соединенных Штатов в качестве VMF-231 в Акроне, штат Огайо , и Гросс-Айл-Тауншип, штат Мичиган , до тех пор, пока она не была выведена из эксплуатации 31 августа 1962 года. [ 2 ]

1970 -е и 1980 -е годы

[ редактировать ]
Marine VMA-231 AV-8A с камуфляжной краской во время операций перед полетом. У Харриера есть две бомбы Напалма на правом крыле.

VMA-231 был активирован 15 мая 1973 года, а самая старая эскадрилья корпуса морской пехоты стала новейшей корпусом, новым самолетом Корпуса, Hawker Siddeley Av-8a Harrier . [ 11 ] AV-8A был высокопроизводительным самолетом высокоскоростного реактивного самолета, который был уникально способен вертикально и короткому взрыву и посадке ( VSTOL ).

В 4 октября 1976 года VMA-231 был развернут в Средиземноморье на борту USS Franklin D. Roosevelt (CV-42) с воздушным крылом Carrier 19 . Путешествие VMA-231 включало посещения Испании , Италии , Сицилии , Кении и Египта . Основные моменты круиза включали транзит Суэцкого канала на борту USS Guam (LPH-9) и участие VMA-231 в праздновании Дня независимости Кении двенадцать самолетов AV-8A. 20 апреля 1977 года VMA-231 присоединился к 2-м воздушному крылу морского суда , когда эскадрилья благополучно вернулась в MCAS Cherry Point , штат Северная Каролина . Также в 1977 году VMA-231 был назван эскадрилья V/Stol года, став первым лауреатом этой награды.

Война в Персидском заливе и 1990 -е годы

[ редактировать ]

В июне 1990 года VMA-231 был развернут в западной части Тихого океана в качестве эскадрильи впервые после Второй мировой войны. Обучение продолжалось в Ивакуни и Окинаве, Японии , а также на Филиппинских островах и Корее. Примечательно, что эскадрилья пережила июльское землетрясение на севере Лусона . Их развертывание было расширено, когда они получили приказы, направляющие их в Юго -Восточную Азию в поддержку операции Desert Shield . Этот шаг потребовал беспрецедентной поездки в течение всего мира, поскольку туз пик пролетел на 18 000 нм за 14 дней, чтобы присоединиться к Marine Aircraft Group 13 (Mag-13) (вперед). Во время поездки эскадрилья набрала 904 полета в декабре, что является рекордом для эскадрильи флота Харриера. [ 2 ]

Утром 17 января 1991 года началась операция Desert Storm , и VMA-231 летал на боевых миссиях, чтобы заставить замолчать иракские артиллерийские батареи, которые без разбора обстреляли Саудовской Аравии пограничный город Хафджи . 9 февраля 1991 года, недавно повышенный капитан, пилотный самолет Рассел А.С. Санборн был сбит за пустыну Кувейтской пустыни в Ираке во время боевой миссии во время боевой миссии. Благодаря неконтролируемому ворванию струи, перевернутым в сторону песка, он благополучно выбросил, но был быстро захвачен иракскими войсками. В течение 26 дней он проводился в небольшой, сытной и антисанитарной камере и подвергался пыткам его похитителями до его освобождения 6 марта 1991 года, когда он был репатриирован с пятнадцатью другими американцами. [ 2 ]

В течение февраля 1991 года, когда воздушная война усилилась и началась кампания по критической почве, морская эскадрилья атаки 231 накопилась 966,2 часа. Это ежемесячное общее количество - рекорд морской пехоты Соединенных Штатов. Эскадрилья пролетела в общей сложности 987 боевых вылетов и 1195,8 часа во время конфликта. В общей сложности 1 660 мк-82S, 62 мк-83S, 969 MK-20 Rockeyes, 78 MK-77 пожарных бомб и 22 709 раундов 25-миллиметровых боеприпасов. В общей сложности 1 692 000 фунтов боеприпасов было доставлено против позиций и оборудования противника. [ 2 ]

В сентябре 1991 года был отправлен отряд с шестью плоскостями с HMH-362 на борту амфибийного штурмового корабля USS Saipan (LHA-2), где он служил в рамках 22-го морского экспедиционного подразделения в Персидском заливе .

В течение ноября 1992 года эскадрилья отправилась в развертывание на двух участках, заняв участие в эскадрилье и четырнадцать самолетов в MCAS Iwakuni , Япония , и оставив шесть самолетов в McAs Cherry Point , Северная Каролина, чтобы поддержать 26-й морской пехотинец на саране на Сайпане. Полем

С февраля 1995 года по август 1996 года VMA-231 примет участие в 24-м MEU на борту амфибийного штурмового корабля USS Kearsarge (LHD-3) в спасении сбитого ВВС США пилота Скотта О'Грэйди , а также с 26-м MEU на борту Штурмовая корабль USS WASP (LHD-1), участвуя в операции, отрицает рейс .

В апреле 1999 года эскадрилья развернулась с 26 -й MEU на борту Kearsarge . Они участвовали во многих операциях, таких как операция союзников , бомбардировки в Федеративной Республике Югославия . Они также участвовали в операции Объединенного опекуна , операции «Сияющая надежда » и «Операция Avid» .

Глобальная война с ужасом

[ редактировать ]
AV-8B Harrier II из VMA-231 Landing в 2003 году

В апреле 2003 года отряд от эскадрильи принял участие в вторжении в Ирак в рамках 24 -й морской экспедиционной единицы . Весной 2007 года эскадрилья снова развернулась в авиабазе Аль -Асада в поддержку операции «Иракская свобода» . В течение этого времени VMA-231 пролетел 1738 боевых вылетов на общую сумму более 5158 часов полета. [ 12 ]

В ноябре 2009 года эскадрилья развернулась в Афганистане в поддержку операции «Непрерывная свобода» (OEF). Они были частью Marine Aircraft Group 14 и базировались в международном аэропорту Кандагара, которые летят в концерте, в поддержку 2 -й морской экспедиционной бригады (2 -й MEB). [ 13 ] Они вернулись домой в начале лета 2010 года.

Планы на будущее

[ редактировать ]

VMA-231 планирует начать переход на F-35BS в 2026 году. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Цитирование

[ редактировать ]
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Jump up to: а беременный Rottman 2002 , с. 442.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История VMA-231» . Морские пехотинцы.mil . Корпус морской пехоты США . Получено 16 января 2022 года .
  3. ^ Газета морской пехоты, ноябрь 1973 г., том 57, номер 11 , газета морской пехоты, Корпус морской пехоты Соединенных Штатов, 1937, с. 50–51
  4. ^ Мерский 1983 , стр. 21
  5. ^ "Росс Роуэлл" . Национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт . Получено 16 января 2022 года .
  6. ^ Мерский 1983 , стр. 77
  7. ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 464.
  8. ^ Шеррод 1952 .
  9. ^ Тиллман 1998 , с. 51.
  10. ^ Шеррод (1952), с. 430, 464.
  11. ^ «Статус сил USMC июль - декабрь 1973 года» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. п. 33 . Получено 24 мая 2022 года .
  12. ^ VMA-231 История эскадрильи
  13. ^ VMA-231 остается в небе через 90 лет
  14. ^ «План морской авиации 2018 года» (PDF) . Морские пехотинцы.mil . 2018.
Библиография
  • Мерский, Питер Б. (1983). Авиация морской пехоты США - 1912 год по настоящее время . Морская и авиационная издательская компания Америки. ISBN  0-933852-39-8 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Greenwood Press. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
  • Tillman, Barrett (1998). SBD Dauntless Units of World War . Osprey Publishing. ISBN  1-85532-732-5 .
Веб -
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b497e74899c6c6dd0055088e2143154__1721102100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/54/6b497e74899c6c6dd0055088e2143154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMA-231 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)