Jump to content

Военный корабль США Дженнингс Каунти

LST-846 на якоре в Гонконге, 30 сентября 1948 г.
LST-846 на якоре в Гонконге, 30 сентября 1948 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-846
Строитель American Bridge Company , Амбридж, Пенсильвания
Заложен 27 октября 1944 г.
Запущен 9 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 9 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 14 октября 1949 г.
повторно введен в эксплуатацию 3 ноября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 7 декабря 1955 г.
Переименован Военный корабль США Дженнингс Каунти (LST-846), 1 июля 1955 г.
повторно введен в эксплуатацию 11 июня 1966 г.
Выведен из эксплуатации 25 сентября 1970 г.
пораженный 25 сентября 1970 г.
Почести и
награды
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × LCVP
Войска 16 офицеров, 147 рядовых
Дополнить 7 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

USS Jennings County (LST-846) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Дженнингс, штат Индиана , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-846 компанией American Bridge Company из Амбридж, штат Пенсильвания, 27 октября 1944 года; корабль был спущен на воду 12 декабря при поддержке г-жи Л. П. Квилл; и вступил в строй 9 января 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1945 год.

[ редактировать ]

После обкатки у LST Флориды -846 загрузил груз в Новом Орлеане , а затем отправился в Тихий океан в середине февраля . Пройдя через Панамский канал и Сан-Франциско , он достиг Перл-Харбора 27 марта. В течение следующих шести недель десантный корабль действовал на Гавайских островах отправился в Сиэтл , а 12 мая . После ремонта LST-846 получил нефть, бензин и механизированное оборудование для транспортировки в западную часть Тихого океана. 9 июня он отправился в путь и прибыл на Гуам 11 июля. До конца войны она поддерживала американские войска на Маршалловых островах и Окинаве .

После принятия Японией мирных условий союзников , LST-846 перевозил оккупационные силы и технику между Японией и Марианскими островами . 3 ноября она отплыла в Соединенные Штаты и прибыла в Сиэтл в начале декабря. Вернувшись на Дальний Восток пять месяцев спустя, он прибыл в Шанхай , Китай, 28 мая 1946 года и начал грузовые рейсы между китайскими портами. С 1946 по 1949 год LST-846 продолжал эти операции и, кроме того, перевозил грузы между Китаем и Марианскими островами. После Коммунистической революции в Китае ветеран десантного корабля вернулся в Соединенные Штаты и прибыл в Сан-Диего 17 июня 1949 года. LST-846 был выведен из эксплуатации в Астории, штат Орегон , 14 октября 1949 года.

Корейская война, 1950–1953 гг.

[ редактировать ]

После начала войны в Корее вмешались США. Для помощи в передвижении людей и оборудования LST-846 был повторно введен в эксплуатацию 3 ноября 1950 года. После подготовки десанта вдоль западного побережья он покинул Сан-Диего 16 апреля 1951 года для службы в западной части Тихого океана. Прибыв в Йокосуку в начале июня, десантный корабль действовал за пределами Японии, выполняя грузовые рейсы и десантные тренировки до 6 сентября, когда он отплыл к восточному побережью Кореи. После двух рейсов из Японии в Корею 5 ноября LST-846 отправился на капитальный ремонт в США. Он вернулся на Дальний Восток 5 июня 1952 года, а затем возобновил грузовые перевозки в Японии до конца года.

Вернувшись в Сан-Диего 29 марта 1953 года, LST-846 служила у западного побережья до 27 января 1954 года, когда она отправилась в очередной тур по WestPac. В конце лета LST-846 перевозил французские войска и технику вдоль побережья Индокитая после окончания Индокитайской войны . Она также выполняла обязанности станционного корабля во время операции «Проход к свободе », когда военно-морские подразделения перевозили тысячи вьетнамцев из Северного Вьетнама в Южный после раздела страны . Отправляясь из Йокосуки 12 октября, десантный корабль-ветеран прибыл в Сан-Диего четыре недели спустя. После учений по десантированию вдоль западного побережья он направился в Асторию, штат Орегон, и прибыл 9 апреля 1955 года для капитального ремонта. LST-846 получил название USS Jennings County (LST-846) 1 июля и выведен из эксплуатации в Сан-Диего 7 декабря 1955 года.

Вьетнам, 1966–1970 гг.

[ редактировать ]

После десяти лет работы в Тихоокеанском резервном флоте округ Дженнингс вновь вступил в строй 11 июня 1966 года для поддержки войск США в Южном Вьетнаме . Округ Дженнингс покинул Сан-Диего 11 сентября и прибыл в Чу Лай 11 ноября.

Округ Дженнингс активно участвовал в боевых действиях во время войны во Вьетнаме, действуя в рамках операции Game Warden , усилий военно-морского флота по защите рек от проникновения вьетконговцев. Четыре LST были повторно введены в эксплуатацию для поддержки операций речного патрулирования с намерением одновременно удерживать на стоянке три корабля для поддержки речной дивизии из 10 речных патрульных катеров (PBR), отряда из 2 UH-1B боевых вертолетов из HC-1. Дет 5 позже станет HAL-3 Seawolves и взводом SEAL . Корабль, находившийся на стоянке, находился на ремонте в западной части Тихого океана. Округ Дженнингс сообщил о своем прибытии в CTF 116 7 ноября 1966 года и в течение следующих 40 месяцев работал в качестве патрульного корабля (AGP) на реках дельты Меконга . [ 1 ]

До конца 1966 года он проводил речное патрулирование, а в 1967 году продолжил патрулирование в поддержку операций охотничьего надзора. В 1970 году, находясь у побережья Сон-он-Док на южной оконечности Южного Вьетнама, на корабле произошел серьезный пожар во вспомогательном машинном отделении, из-за которого он не смог продолжать работу. В результате HAL-3 достали мороженое из морозильников еще до отлета со станции. Корабль был снят со станции, и позже его место в качестве патрульного тендера занял USS ​​Garrett County , поддерживающий операции речного патрулирования.

Выведен из эксплуатации 25 сентября 1970 года на военно-морской базе Субик-Бей, Республика Филиппины, и исключен из Регистра военно-морских судов . Окончательная судьба корабля неизвестна.

LST-846 получил две боевые звезды за Корейскую войну , а округ Дженнингс был удостоен двух президентских наград, двух наград ВМФ и девяти звезд кампании за службу во Вьетнаме .

  1. ^ CWO3 Джон Тролингер, инструктор NIOTC MI

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .

  • «LST-846 Округ Дженнингс » . Фотоархив амфибий . Проверено 25 июля 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bb79babd61921c5ba295976e6e55ea6__1682076240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a6/6bb79babd61921c5ba295976e6e55ea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Jennings County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)