БМВ Р1150ГС
![]() | |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Материнская компания | BMW |
Производство | 1999–2004 2005–2006 |
Предшественник | Р1100ГС |
Преемник | Р1200ГС |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | 1130 кубических сантиметров (69 куб. дюймов), плоский твин , с воздушным/масляным охлаждением (двойные свечи зажигания на более поздних моделях) |
Отверстие / ход | 101 мм × 70,5 мм (3,98 × 2,78 дюйма) |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Власть | 85 л.с. (63 кВт) при 6750 об/мин [ 1 ] |
Крутящий момент | 75 фунт-фут (102 Нм) при 5250 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, валовой привод |
Приостановка | Спереди: BMW Телелевер Задняя часть: БМВ Паралевер |
Тормоза | Спереди: 4-поршневые суппорты с дисками диаметром 305 мм. Задняя часть: 2-поршневой суппорт с одним диском диаметром 276 мм. Дополнительная ABS (сервоусилитель на более поздних моделях) |
Шины | Передний: 110/80HR19 Задние: 150/70HR17 Бескамерные колеса со спицами |
Высота сиденья | 840 мм (33 дюйма) |
Масса | 229 кг (505 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | Стандартный — 22 л (4,8 имп галлона; 5,8 галлона США) Опционально — 30 л (6,6 имп галлонов; 7,9 галлонов США) |
BMW R1150GS и R1150GS Adventure — мотоциклы , производившиеся BMW Motorrad с 1999 по 2004 год. Также была выпущена ограниченная серия моделей R1150GSA 2005–06 модельного года. Модели R1150GS входят в или приключенческого назначения BMW GS семейство мотоциклов двойного спортивного , выпускаемых с 1981 года по настоящее время. Мотоциклы оснащены горизонтально -оппозитным оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 1130 куб.см и карданным валом .
История производства
[ редактировать ]Модель R1150GS объемом 1130 куб.см имела новую шестиступенчатую коробку передач. Он заменил R1100GS , имевший двигатель объемом 1085 куб.см и пятиступенчатую коробку передач.
Стандартная модель R1150GS выпускалась с 1999 по 2004 год, когда на смену ей пришла более мощная и легкая R1200GS. R1150GS Adventure, выпускавшийся с 2001 по 2005 год, был заменен на R1200GS Adventure в 2006 году.
с электрическим сервоприводом В конце 2002 года дополнительная система ABS была заменена комбинированной тормозной системой . Кроме того, двигатели были оснащены двумя свечами зажигания на каждом цилиндре; это было предназначено для снижения выбросов и устранения постоянной проблемы с помпанием, которая затронула многие модели BMW Boxer.
Всего было выпущено 58 023 стандартных модели R1150GS и 17 828 моделей Adventure. [ 2 ]

Отличия моделей
[ редактировать ]R1150GS Adventure имел ряд отличий от стандартного мотоцикла, что делало его более подходящим для наземных и приключенческих путешествий. [ 3 ] В их число входили дополнительный топливный бак емкостью 30 литров (6,6 имп галлона; 7,9 галлона США), увеличенный экран, цельное сиденье, подвеска спереди и сзади выше на 20 миллиметров (0,8 дюйма), пониженная первая передача и обычная шестая передача вместо повышающая передача стандартной модели. Изменение регулировки датчика детонации позволило приключенческой версии работать и на бензине более низкого качества. Обычными опциями для обеих моделей были ручки с подогревом и тормоза с АБС .
Награды и езда на длинные дистанции
[ редактировать ]В 2000 году журнал Cycle World Magazine наградил R1150GS «Лучшим спортивно-туристическим велосипедом». [ 4 ] В 2005 году R1150GS Adventure был удостоен награды «Лучший трейлер» британского издания RiDE Magazine , а стандартная модель заняла третье место. [ 5 ] На R1150GS Adventure в 2004 году Юэн МакГрегор и Чарли Бурман проехали 18 887 миль (30 396 км) из Лондона в Нью-Йорк , что изображено в книге и сериале Long Way Round . [ 6 ] Преемник R1150GS, R1200GS Adventure, использовался в последующем путешествии Long Way Down . На нем также ездил обладатель мирового рекорда Гиннеса по выносливости на мотоцикле Саймон Ньюбаунд . [ 7 ] Кевин Сандерс и его жена Джулия ездили на R1150GS, чтобы установить мировой рекорд Гиннеса за самое быстрое кругосветное плавание на мотоцикле в 2002 году. Они также ездили на R1150GS Adventure, чтобы установить рекорд по прохождению Панамериканского шоссе в 2003 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор BMW R1150GS (1999–2005)» . Новости мотоциклов . Проверено 5 января 2008 г.
- ^ «100-тысячный R1200GS BMW» . webBikeWorld (из пресс-релиза BMW) . 3 августа 2007 г. Проверено 5 января 2008 г.
- ^ Эш, Кевин (30 марта 2002 г.). «Дух приключений» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 5 января 2008 г.
- ^ «Лучший спортивно-туристический мотоцикл: BMW R1150GS» . Циклический мир . 2000. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Дилерский центр BMW Motorrad получает высшие награды престижных наград» . Группа БМВ. 9 сентября 2005 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Эш, Кевин (15 января 2005 г.). «На долгий путь» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2008 г.
- ^ «Британская пара, участвующая в одном из величайших современных соревнований, получила официальное подтверждение, что они успешно побили самый требовательный мировой рекорд» . PRweb. 2 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 г. Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Тим Уокер (29 сентября 2005 г.), Как отправиться в настоящее приключение: сядьте на поезд или сядьте на велосипед, чтобы испытать острые ощущения от путешествия, как это было раньше , The Independent (Великобритания) , заархивировано из оригинала 28 сентября 2010 г. , получено 30 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Технические характеристики и история R1150GS
- Технические характеристики и история R1150GS Adventure
- Технические характеристики R1150GS
- Промо-ролик R1150GS Adventure на YouTube , официальное промо с показом мотоцикла в Боливии.