Jump to content

Козимо Медичи

(Перенаправлено с Козимо Старшего )

Козимо Джованни Медичи
Посмертный портрет Бронзино
Лорд Флоренции
Царствование 6 октября 1434 г. - 1 августа 1464 г.
Преемник Пьеро Подагрический
Полное имя
Козимо Джованни Медичи
Рожденный 27 сентября 1389 г.
Флоренция , Флорентийская республика
Умер 1 августа 1464 г. ( 1464-08-01 ) (74 года)
Кареджи , Флорентийская республика
Дворянская семья Врачи
Супруг (а) Графиня де Барди
Проблема Пьеро Подагрический
Джованни де Медичи
Карло ди Козимо Медичи (незаконнорожденный)
Отец Джованни ди Биччи Медичи
Мать Пиккарда Буэри

Козимо ди Джованни де Медичи (27 сентября 1389 – 1 августа 1464) был итальянским банкиром и политиком, который сделал семью Медичи эффективными правителями Флоренции на протяжении большей части итальянского Возрождения . Его власть проистекала из его богатства как банкира и смешанных браков с другими богатыми и влиятельными семьями. [1] Он был покровителем искусств, образования и архитектуры. [2] Он потратил более 600 000 золотых флоринов. [3] [4] (около 500 миллионов долларов с учетом инфляции) об искусстве и культуре, в том числе » Донателло «Давид , первая отдельно стоящая скульптура обнаженного мужчины со времен античности.

Несмотря на его влияние, его власть не была абсолютной; коллеги-флорентийские политики считали его первым среди равных, а не автократом. [5] Законодательные советы Флоренции сопротивлялись его предложениям на протяжении всей его политической карьеры, даже отправив его в ссылку с 1433 по 1434 год.

Биография

[ редактировать ]

Молодость и семейный бизнес

[ редактировать ]

Козимо Медичи родился во Флоренции в семье Джованни ди Биччи Медичи и его жены Пиккарды Буэри 27 сентября 1389 года. [6] В то время было принято указывать в своем имени имя отца, чтобы различать личности двух людей с одинаковыми именами; таким образом, Джованни был сыном Биччи, а имя Козимо было правильно переведено как Козимо ди Джованни де Медичи. Он родился вместе с братом-близнецом Дамиано, который прожил лишь непродолжительное время. Близнецы были названы в честь святых Космы и Дамиана , праздник которых тогда отмечался 27 сентября; Позже Козимо отпраздновал свой день рождения в этот день, свои « именины », а не в фактическую дату своего рождения. [7] У Козимо также был брат Лоренцо, известный как « Лоренцо Старший », который был примерно на шесть лет моложе и участвовал в семейном банковском предприятии.

Позднесредневековый знак Банка Медичи (Banco Medici), используемый для удостоверения подлинности документов. Флоренция, Центральная национальная библиотека, г-жа Панчатичи 71, л. 1р.

Козимо унаследовал свое богатство и опыт в банковском деле от своего отца Джованни, который прошел путь от ростовщика и присоединился к банку своего родственника Вьери ди Камбио де Медичи. Джованни самостоятельно управлял филиалом Вьери в Риме с момента распада банка последнего на три отдельных и независимых предприятия до 1397 года, когда он покинул Рим, чтобы вернуться во Флоренцию и основать свой собственный банк, Банк Медичи . В течение следующих двух десятилетий Банк Медичи открыл филиалы в Риме, Женеве , Венеции и временно в Неаполе ; большая часть прибыли была получена из Рима. Управляющим филиалом в Риме был папский генеральный депозитарий , который управлял финансами Церкви в обмен на комиссионные. [8] Позже Козимо расширил банк по всей Западной Европе и открыл офисы в Лондоне , Пизе , Авиньоне , Брюгге , Милане , [9] и Любек . [10] Обширные филиалы Медичи сделали его лучшим банком для папских дел, поскольку он позволял епископствам во многих частях Европы вносить взносы в ближайший филиал, управляющий которого затем выдавал папскую лицензию, а папы им было легче заказывать различные товары, такие как специи, ткани и реликвии, через оптовую торговлю банкиров. [10] Через пятнадцать лет Джованни получит прибыль в размере 290 791 флорин. [9]

В 1415 году Козимо якобы сопровождал антипапу Иоанна XXIII на Констанцском соборе . В 1410 году Джованни одолжил Иоанну XXIII, тогда просто известному как Бальдассаре Косса, деньги, чтобы купить себе должность кардинала , которые он погасил, сделав Банк Медичи главой всех папских финансов, как только он заявил о своих правах на папство. Это давало семье Медичи огромную власть, позволяя им, например, угрожать неплатежеспособным должникам отлучением от церкви. [11] Но несчастье постигло Банк Медичи в 1415 году, когда Констанцский собор сместил Иоанна XXIII, лишив таким образом почти монополию, которую они имели в отношении финансов Римской курии ; после этого Банку Медичи пришлось конкурировать с другими банками. Однако после того, как в 1420 году флорентийский банк Спини обанкротился, они снова получили приоритет. [8] Иоанн XXIII, столкнувшись с враждебностью церковного совета, на котором его обвинили в самых разных преступлениях против церкви, был заключен Сигизмундом, императором Священной Римской империи, в Гейдельбергский замок до тех пор, пока Медичи не заплатили за него выкуп и не предоставили ему убежище. [12] В том же году, когда Иоанн был свергнут (1415 г.), Козимо был назван « Приором Республики [Флоренции]». Позже он часто выступал в качестве посла Флоренции и демонстрировал благоразумие, которым прославился.

Портрет графини де Барди , жены Козимо, XVI века, приписываемый Кристофано дель Альтиссимо.

Около 1415 года Козимо женился на Контессине де Барди (дочери Алессандро ди Соццо Барди, графа Вернио , и Камиллы Панноккиески). [13] Свадьба была организована его отцом как попытка подтвердить отношения с давней дворянской семьей Барди , которая управляла одним из самых богатых банков в Европе до его впечатляющего краха в 1345 году; тем не менее они оставались весьма влиятельными в финансовой сфере. В этот брачный союз была вовлечена лишь часть семьи Барди, поскольку некоторые ветви считали себя противниками клана Медичи. [14] [15] У пары было двое сыновей: Пьеро Подагрический (р. 1416) и Джованни Медичи (р. 1421). [16] У Козимо также был внебрачный сын Карло от черкесского раба, который впоследствии стал прелатом .

Джованни вышел из банка Медичи в 1420 году, оставив руководство им обоим своим оставшимся в живых сыновьям. После своей смерти в 1429 году он оставил им 179 221 флорин. [17] Две трети этой суммы поступило от бизнеса в Риме, и только десятая часть - из Флоренции; даже Венеция предлагала более высокие доходы, чем Флоренция. Две трети прибыли братья получали от банка, а другая треть доставалась партнеру. Помимо банка, семья владела большим количеством земли в окрестностях Флоренции, включая Муджелло , место, откуда родом семья. [18]

Флорентийская политика

[ редактировать ]
Козимо отправляется в ссылку, Палаццо Веккьо.

Власть Козимо над Флоренцией проистекала из его богатства, которое он использовал для контроля над голосами должностных лиц в муниципальных советах, особенно в Синьории Флоренции . Поскольку Флоренция гордилась своей « демократией », он притворялся, что у него мало политических амбиций, и не часто занимал государственные должности. Энеа Сильвио Пикколомини, епископ Сиены , а затем Папа Пий II , сказал о нем:

Политические вопросы решаются в доме [Козимо]. Человек, которого он выберет, занимает должность... Он тот, кто решает мир и войну... Он король во всем, кроме имени. [19]

Портрет Якопо Понтормо ; лавровая ветвь ( il Broncone ) была символом, который использовали и его наследники. [20]

В 1433 году власть Козимо над Флоренцией стала выглядеть как угроза для партии анти-Медичи, возглавляемой такими фигурами, как Палла Строцци , и семьи Альбицци , возглавляемой Ринальдо дельи Альбицци . В сентябре того же года Козимо был заключен в тюрьму в Палаццо Веккьо за участие в неудачной попытке завоевать Республику Лукка , но ему удалось превратить тюремный срок в ссылку. Некоторые видные флорентийцы, такие как Франческо Филельфо , требовали его казни. [21] судьба, которая могла быть почти предопределена без вмешательства монаха Амброджо Траверсари от его имени. [5] Козимо отправился в Падую , а затем в Венецию , взяв с собой свой банк и везде находя друзей и сочувствующих из-за своей готовности согласиться на изгнание, а не возобновить кровавые конфликты, хронически поразившие улицы Флоренции. Венеция отправила от его имени посла во Флоренцию и потребовала отменить приказ об изгнании. Когда они отказались, Козимо поселился в Венеции в сопровождении своего брата Лоренцо. Однако, движимые его влиянием и деньгами, за ним последовали и другие, например, архитектор Микелоццо , которому Козимо поручил спроектировать библиотеку в качестве подарка венецианскому народу. [22] В течение года бегство капиталов из Флоренции было настолько велико, что декрет об изгнании пришлось отменить. Козимо вернулся год спустя, в 1434 году, чтобы влиять на правительство Флоренции (особенно через семьи Питти и Содерини ) в течение последних 30 лет своей 75-летней жизни. [23]

Время, проведенное Козимо в изгнании, внушило ему необходимость подавить фракционность, которая в первую очередь привела к его изгнанию. Чтобы сделать это, он инициировал серию конституционных изменений с помощью благосклонных приоров Синьории, чтобы обеспечить свою власть посредством влияния.

После смерти Филиппо Марии Висконти , который правил Миланским герцогством с 1412 года до своей смерти в 1447 году, Козимо послал Франческо I Сфорца обосноваться в Милане, чтобы предотвратить надвигающееся военное наступление со стороны Венецианской республики . Франческо Сфорца был кондотьером , солдатом-наёмником , который украл землю у папства и провозгласил себя её господином. Он также стремился утвердиться в Милане, и этим амбициям способствовал тот факт, что у нынешнего главы Висконти не было законных детей, за исключением дочери Бьянки, на которой Сфорца в конечном итоге женился в ноябре 1441 года после неудачной попытки выиграть ее руку у ее отец. [24] Возникший в результате баланс сил с Миланом и Флоренцией, с одной стороны, и Венецией и Неаполитанским королевством , с другой, создал почти полувековой мир, который позволил развить эпоху Возрождения в Италии. [25] Однако, несмотря на выгоды для Флоренции от сдерживания Венеции, интервенция в Милане была непопулярна среди сограждан Козимо, прежде всего потому, что они были призваны финансировать преемственность Сфорца. Миланцы предприняли короткую попытку установления демократии, прежде чем Сфорца был наконец провозглашен городом герцогом в феврале 1450 года. [26]

Что касается внешней политики, Козимо работал над созданием мира в северной Италии посредством создания баланса сил между Флоренцией , Неаполем , Венецией и Миланом во время войн в Ломбардии между 1423 и 1454 годами и подавлением внешних держав (особенно Франции и Милана). Священная Римская империя ) от вмешательства в дела Италии. В 1439 году он сыграл важную роль в убеждении папы Евгения IV переместить Вселенский собор Феррары во Флоренцию. Прибытие многих известных византийских деятелей из Восточной Римской империи , в том числе императора Иоанна VIII Палеолога , на это событие еще больше вдохновило растущий интерес к древнегреческому искусству и литературе. [27]

Напольная гробница Козимо Медичи в базилике Сан-Лоренцо, Флоренция.

«[Козимо был] отцом ряда принцев, чье имя и возраст почти синонимы восстановления образования; его заслуга была возведена в известность; его богатства были посвящены служению человечеству; он сразу переписывался с Каиром и Лондон, а также груз индийских специй и греческих книг часто ввозился на одном и том же судне».

Эдвард Гиббон ​​(1880). История упадка и разрушения Римской империи . Филадельфия: Ноттингемское общество. стр. 456–457.

После его смерти в 1464 году в Кареджи Козимо наследовал его сын Пьеро, отец Лоренцо Великолепного . После смерти Козимо Синьория присвоила ему титул Pater Patriae , «Отец Отечества», честь, когда-то удостоенная Цицерона , и вырезала ее на его могиле в церкви Сан-Лоренцо . [28]

Покровительство

[ редактировать ]

Козимо Медичи использовал свое личное состояние, чтобы контролировать флорентийскую политическую систему и спонсировать ораторов, поэтов и философов. [29] а также ряд художественных достижений. [30]

Искусство

[ редактировать ]
Донателло Давид , комиссия Медичи.

Козимо также был известен своим покровительством культуре и искусству в эпоху Возрождения и щедро тратил семейное состояние на обогащение гражданской жизни Флоренции. Согласно Сальвиати » «Зибальдоне , Козимо заявил: «Все эти вещи принесли мне величайшее удовлетворение и удовлетворенность, потому что они предназначены не только для чести Бога, но и для моей собственной памяти. В течение пятидесяти лет я не делал ничего другого, кроме зарабатывать деньги и тратить деньги; и стало ясно, что тратить деньги доставляет мне большее удовольствие, чем их зарабатывать». [31] Кроме того, его покровительство искусству одновременно признавало и провозглашало гуманистическую ответственность гражданского долга, связанного с богатством. [32]

Козимо нанял молодого Микелоццо Микелоцци для создания того, что сегодня является, возможно, прототипом флорентийского палаццо , строгого и великолепного Палаццо Медичи . Здание до сих пор включает в себя, как единственный практически нетронутый интерьер 15-го века, часовню волхвов, расписанную фресками Беноццо Гоццоли , завершенную в 1461 году портретами членов семьи Медичи, марширующих по Тоскане в облике Трех Волхвов. Он был покровителем и доверенным лицом Фра Анджелико , Фра Филиппо Липпи и Донателло , чьи знаменитые Давид и Юдит, убивающие Олоферна, были заказаны Медичи. Его покровительство позволило эксцентричному и обанкротившемуся архитектору Брунеллески завершить купол Санта-Мария-дель-Фьоре Дуомо ») в 1436 году. [33]

Козимо Отец Родины , Галерея Уффици, Флоренция.

Библиотеки

[ редактировать ]

«Козимо Медичи... [был] гражданином редкой мудрости и неоценимого богатства, и поэтому наиболее прославленным во всей Европе, особенно потому, что он потратил более 400 000 дукатов на строительство церквей, монастырей и других роскошных зданий не только в своей собственной стране. в стране, но и во многих других частях света, делая все это с поразительным великолепием и поистине царственным духом, поскольку он больше заботился об увековечивании своего имени, чем о обеспечении своих потомков».

Франческо Гвиччардини. История Италии. Перевод Сидни Александра. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 60

В 1444 году Козимо Медичи основал первую публичную библиотеку во Флоренции , в Сан-Марко , которая имела центральное значение для гуманистического движения во Флоренции в эпоху Возрождения. Он был спроектирован Микелоццо , учеником Лоренцо Гиберти , который позже сотрудничал с Донателло , а также был хорошим другом и покровителем Козимо. Козимо выделил средства, необходимые для ремонта библиотеки и обеспечения ее книжной коллекцией, которой людям было разрешено пользоваться бесплатно. «То, что Козимо де Медичи смог профинансировать строительство такого объекта, поставило его на привилегированное положение руководства в городе. Он лично отбирал тех людей, которым был предоставлен доступ к этой лаборатории обучения, и, благодаря этой социальной динамике, , он активно формировал политику Республики». [34] Он также поручил Микелоццо спроектировать библиотеку для своего внука Лоренцо Медичи. Однако его первая библиотека была спроектирована Микелоццо, когда они оба находились в Венеции, куда Козимо был временно сослан. В 1433 году в благодарность за гостеприимство этого города он оставил в дар свою единственную подобную работу за пределами Флоренции. [35] Его библиотеки были известны своим архитектурным стилем эпохи Возрождения и выдающимися произведениями искусства.

Козимо вырос всего с тремя книгами, но к тридцати годам его коллекция выросла до 70 томов. После того, как группа литераторов познакомила его с гуманизмом , попросивших его помочь в сохранении книг, он полюбил это движение и с радостью спонсировал усилия по обновлению греческой и римской цивилизации посредством литературы, для которой коллекционирование книг было центральным занятием. «Воодушевленный романтической страстью настоящего библиофила, суровый банкир даже предпринял несколько путешествий в поисках книг, гарантируя при этом практически любое предприятие, связанное с книгами. Он финансировал поездки почти во все европейские города, а также в Сирию, Египет. и Греция, организованная Поджо Браччолини , его главным книжным разведчиком». [35] Он нанял 45 переписчиков под руководством продавца книг Веспасиано да Бистиччи для расшифровки рукописей и выплатил долги Никколо де Никколи после его смерти в обмен на контроль над его коллекцией из примерно 800 рукописей стоимостью около 6000 флоринов. [36] Эти рукописи, которые Козимо приобрел у Никколи, позже станут краеугольным камнем Лаврентийской библиотеки , библиотеки во Флоренции, основанной внуком Козимо, Лоренцо Медичи . [37]

Философия

[ редактировать ]

В области философии Козимо, под влиянием лекций Гемиста Плетона , поддерживал Марсилио Фичино и его попытки возродить неоплатонизм . Козимо заказал Фичино латинский перевод полного собрания сочинений Платона (первый в истории полный перевод) и собрал обширную библиотеку, которой он поделился с такими интеллектуалами, как Никколо де Никколи и Леонардо Бруни . [38] Он также основал Платоновскую Академию во Флоренции в 1445 году. [39] Он предоставил своему внуку Лоренцо Медичи образование в Studia Humanitatis . Козимо, безусловно, оказал влияние на интеллектуальную жизнь эпохи Возрождения, но величайшим покровителем позже считали Лоренцо. [40] [41] [42]

Вымышленные изображения

[ редактировать ]

Роберто Росселлини трехсерийного телевизионного мини-сериала «Эпоха Медичи Центральным персонажем » (1973) является Козимо (оригинальное итальянское название - L'età di Cosimo de' Medici , что означает «Эпоха Козимо Медичи»). Первая часть, «Изгнание Козимо» , и вторая часть, «Сила Козимо» , посвящены политической борьбе Козимо и его покровительству искусству и науке во Флоренции. Козимо играет итальянский актер Марчелло Ди Фалько. [43]

Фрэнка Спотница Восьмисерийный телесериал «Медичи: Мастера Флоренции» (2016) изображает подъем могущественной банковской семьи после смерти Джованни (которого играет Дастин Хоффман ), когда его сын Козимо ( Ричард Мэдден ) становится главой банка. семья. Продолжение из шестнадцати частей «Медичи» (2019–2020) рассказывает о карьере внука Козимо, Лоренцо Великолепного ( Дэниел Шарман ). [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Введение в курс – введение, эмпирическая основа и определения» . Курсера . Проверено 30 сентября 2022 г.
  2. ^ Стратерн, Пол (2005). Медичи: крестные отцы Возрождения . Лондон: Пимлико. стр. 45–126. ISBN  978-1-84413-098-6 .
  3. ^ «Патронажные записки Медичи <Брунеллески» . bdml.stanford.edu . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  4. ^ «Как влияние семьи Медичи ощущается и сегодня» . Гид . 19 апреля 2017 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мартинес, Лауро (2011). Социальный мир флорентийских гуманистов, 1390–1460 гг . Университет Торонто Пресс. п. 8.
  6. ^ Кристофер Хибберт, Дом Медичи: его взлет и падение , (Уилл Морроу, 2012), 37.
  7. ' ^ Дейл Кент : Медичи, Козимо де . В: Биографический словарь итальянцев , Том 73, Рим, 2009, стр. 36–43, здесь: 36; Сьюзан МакКиллоп: Данте и Люмен Кристи: предложение о значении гробницы Козимо де Медичи. В: Фрэнсис Эймс-Льюис (ред.): Козимо «иль Веккьо» Медичи, 1389–1464 , Оксфорд, 1992, стр. 245–301, здесь: 245–248.
  8. ^ Jump up to: а б Джордж Холмс: Как Медичи стали банкирами Папы. В: Николай Рубинштейн (ред.): Флорентийские исследования. Политика и общество во Флоренции эпохи Возрождения , Лондон, 1968, стр. 357–380; Раймонд де Рувер: Взлет и упадок Банка Медичи 1397–1494 гг. , Кембридж (Массачусетс)/Лондон, 1963, с. 46 ф., 198, 203; Фолькер Рейнхардт: Die Medici , 4., исправленное издание, Мюнхен, 2007 г., стр. 21; Джон Р. Хейл: Die Medici und Florenz , Штутгарт, 1979, стр. 13; Элисон Уильямс Левин: переговоры о выживании , Мэдисон, 2003, с. 210 ф.
  9. ^ Jump up to: а б Сеттон, Кеннет М. (ред.) (1970). Ренессанс: создатель современного человека . Национальное географическое общество. п. 46.
  10. ^ Jump up to: а б Халлам, Элизабет (1988). Война роз . Нью-Йорк: Вайденфельд и Николсон. п. 111.
  11. ^ Халлам, Элизабет, изд. (1988). Войны роз . Нью-Йорк: Вайденфельд, и в том же году он был назван «Приором Республики [Флоренции]». Позже он часто выступал в качестве посла Флоренции и демонстрировал благоразумие, которым прославился. Николсон. п. 110.
  12. ^ Дюрант, Уилл (1953). Ренессанс . История цивилизации. Том. 5. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 366.
  13. ^ Томас 2003 , с. 16.
  14. ^ Фолькер Рейнхардт: Die Medici , 4., исправленное издание, Мюнхен, 2007 г., стр. 20 ф.
  15. ^ Кент, Дейл (1978). Возвышение Медичи . Оксфорд. стр. 49–61.
  16. ^ Томас 2003 , с. 7.
  17. ^ Буркхардт, Якоб (1960). Цивилизация Возрождения в Италии . Новая американская библиотека, Inc. п. 900.
  18. ^ Генрих Ланг: Между бизнесом, искусством и властью . В: Марк Хаберляйн и др. (Ред.): Поколения в городах позднего средневековья и раннего Нового времени (ок. 1250–1750) , Констанц, 2011, стр. 43–71, здесь: 48 сл.; Фолькер Рейнхардт: Медичи , 4-е, исправленное издание, Мюнхен, 2007 г., стр. 21; Раймонд де Рувер: Взлет и упадок Банка Медичи 1397–1494 гг ., Кембридж (Массачусетс)/Лондон, 1963, стр. 52; Джон Р. Хейл: Медичи и Флоренция , Штутгарт, 1979, с. 14.
  19. ^ Цитируется К. Хиббертом в книге «Взлет и падение дома Медичи» , 1974 г., в книге Мартина Лонгмана, «Итальянский ренессанс» (Longman, 1992).
  20. ^ После возвращения Медичи в 1512 году Лоренцо ди Пьеро сформировал компанию для карнавала 1513 года и назвал ее Бронконе ; Портрет Понтормо был заказан Горо Гери, секретарем Лоренцо. Ширман, Джон (ноябрь 1962 г.). «Понтормо и Андреа Дель Сарто, 1513 год». Журнал Берлингтон . 104 (716): 450, 478–483.
  21. ^ Дюрант, Уилл (1953). Ренессанс . История цивилизации. Том. 5. Нью-Йорк: Нью-Йорк. п. 193.
  22. ^ Уильямс, Генри Смит (1905). История Италии . Всемирная история историков . Том. 9. Нью-Йорк: Компания Outlook. п. 352.
  23. ^ Гилберт, Келли Энн, «Власть и покровительство Медичи при Козимо Старшем и Лоренцо Великолепном» (2005). Старшие дипломные работы. 103. http://commons.emich.edu/honors/103 .
  24. ^ Шевилл, Фердинанд (1963). Средневековая и ренессансная Флоренция . Том. 2. Нью-Йорк: Харпер и Роу, Издательство. п. 360.
  25. ^ Дюрант, Уилл (1953). Ренессанс . История цивилизации. Том. 5. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 76.
  26. ^ Шевилл, Фердинанд (1963). Средневековая и ренессансная Флоренция . Том. 2. Нью-Йорк: Харпер и Роу, Издательство. п. 361.
  27. ^ Бисаха, Нэнси (2004). Создание Востока и Запада: гуманисты эпохи Возрождения и турки-османы . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. стр. гл. 3.
  28. ^ Джонс, Джонатан (18 октября 2003 г.). «Козимо Старший, Понтормо (ок.1516-20)» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  29. ^ Томас, Джозеф (29 апреля 1896 г.). «Универсальный произносящий словарь биографии и мифологии» . Липпинкотт. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г. - через Google Книги.
  30. ^ Р. де Рувер, Взлет и упадок банка Медичи, 1397–1494 (Кембридж, Массачусетс, 1963), стр. 28.
  31. ^ Тейлор, Ф.Х. (1948). Вкус ангелов, история коллекционирования искусства от Рамзеса до Наполеона . Бостон: Литтл, Браун. стр. 65–66 .
  32. ^ Юрджевич, Марк (1999). «Гражданский гуманизм и восхождение Медичи». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 52 (4): 994–1020. дои : 10.2307/2901833 . JSTOR   2901833 . S2CID   145451441 .
  33. ^ «Медичи: Крестные отцы Возрождения. Брунеллески» . www.pbs.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  34. ^ Терри-Фритч, Элли (2012). «Флорентийский монастырь как место практики; Козимо Медичи, Фра Анджелико и Публичная библиотека Сан-Марко». Средневековые встречи: еврейская, христианская и мусульманская культура в слиянии и диалоге . 18 (2–3): 237.
  35. ^ Jump up to: а б Михан, Уильям Ф. (2007). «Важность Козимо Медичи в истории библиотеки». Библиотеки Индианы . 26 (3).
  36. ^ Дюрант, Уилл (1953). Ренессанс . История цивилизации . Том. 5. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 76–77.
  37. ^ Мюррей, Стюарт (2009). Библиотека: иллюстрированная история . Издательство Скайхорс. п. 63. ИСБН  978-1628733228 . Проверено 19 февраля 2021 г.
  38. ^ Кент, Дейл В. Козимо Медичи и флорентийский ренессанс: творчество покровителя. Нью-Хейвен: Йельский университет, 2000, стр. 34–38.
  39. ^ Дюрант, Уилл (1953). Ренессанс . История цивилизации. Том. 5. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 80.
  40. ^ Паркс, Тим (2008). Деньги Медичи: банковское дело, метафизика и искусство во Флоренции пятнадцатого века . Нью-Йорк: WW Norton & Co., с. 288.
  41. ^ «Факт о Лоренцо Медичи» . 100 Лидер в мировой истории . 2008. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  42. ^ Кент, ФРВ (2006). Лоренцо Медичи и искусство великолепия . США: JHU Press . п. 248. ИСБН  0-8018-8627-9 .
  43. ^ Коллекция критериев, Эпоха Медичи (1973) | Коллекция критериев
  44. ^ «Медичи: Мастера Флоренции» . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буркхардт, Якоб , Цивилизация Возрождения в Италии (1860) 1878.
  • Коннелл, Уильям. Общество и личность во Флоренции эпохи Возрождения , 2002.
  • Кук, Джон (2003). «Почему Ренессанс? Почему Флоренция?» Обзор истории , 47, 44–46.
  • Де Рувер, Р. Взлет и упадок банка Медичи, 1397–1494 гг. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1963.
  • Дюрант, Уилл (1953). Ренессанс. История цивилизации . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 1953.
  • Геррьери, Франческо; Фаббри, Патриция (1996). Дворцы Флоренции . Риццоли. для Палаццо Медичи.
  • Кент, Дейл. Козимо Медичи и флорентийский Ренессанс: творчество покровителя . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2000.
  • Мартин Робертс, Итальянский Ренессанс . Лонгман, 1992.
  • Михан, Уильям Ф. III (2007). «Важность Козимо Медичи в истории библиотеки». Библиотеки Индианы, 26 (3), 15–17. Получено с: http://hdl.handle.net/1805/1579.
  • Паркс, Тим. Деньги Медичи: банковское дело, метафизика и искусство во Флоренции пятнадцатого века . Нью-Йорк: WW Нортон, 2005.
  • Пэджетт, Джон Ф.; Анселл, Кристофер К. (1993). «Решительные действия и восхождение Медичи, 1400–1434». Американский журнал социологии . 98 (6). Издательство Чикагского университета: 1259–1319. дои : 10.1086/230190 . ISSN   0002-9602 . S2CID   56166159 .
  • Томас, Натали Р. (2003). Женщины Медичи: гендер и власть во Флоренции эпохи Возрождения . Олдершот: Эшгейт. ISBN  0-7546-0777-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df0dea8e1df455ac93c4f49021d113e__1717698480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/3e/6df0dea8e1df455ac93c4f49021d113e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosimo de' Medici - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)