Институт политики и лидерства Кейп -Йорк
Аббревиатура | Сия |
---|---|
Прозвище | Институт Кейп -Йорк |
Формация | 2004 |
Основатель | Ноэль Пирсон |
Область | Кейп -Йоркский полуостров, Квинсленд, Австралия |
Родительская организация | Кейп -Йорк Партнерство |
Веб -сайт | Официальный сайт |
, Институт политики и лидерства Кейп-Йорк также известный как Институт Кейп-Йорка , является австралийской организацией государственной политики , которая исследует и реализует реформы социального обеспечения, чтобы уменьшить социальное неравенство между коренными и не коренными народами, живущими на Кейп-Йорке . [ 1 ] Институт Кейп -Йорка был основан [ 2 ] Адвокат, академический и коренной Ноэль защитник Пирсон . Основанная в июле 2004 года, организация была разработана в сотрудничестве с народом Кейп -Йорка и Университета Гриффита . [ 3 ] Институт готовит отчеты и представления федеральному правительству Австралии , определяющие приоритетные области социального обеспечения и экономической реформы для восстановления социальных норм в общинах Кейп -Йорка. [ 4 ] Для проведения социального обеспечения и экономической реформы Институт взаимодействует с рядом партнерских организаций, включая Партнерство Кейп -Йорка, Комиссию по семейным обязанностям, Балкану Кейп -Йорк Корпорация развития и Аборигенская академия аборигенов Кейп -Йорка. [ 1 ] Институт Кейп -Йорка получает финансирование государственного государства Содружества и Квинсленда для поддержки проектов реформы социального обеспечения в областях образования коренных народов, занятости, семей и жилья. [ 5 ]
Видение и повестка дня
[ редактировать ]Цель «Повестки дня Кейп -Йорка» (Повестка дня) фокусируется на расширении свобод людей народа аборигенов и островов Торресова пролива (ATSI) в результате поставки большего доступа к реальной экономике и удаления зависимости от пассивного благополучия. [ 6 ] Повестка дня относится к «реальной экономике» как экономической рамки, которая обеспечивает стимулы для народов ATSI для управления и расширения возможностей социального обеспечения. [ 7 ] Институт работает над поощрением и обеспечением большего экономического участия народов ATSI в государственной и частной области, внедряя схемы управления доходами для содействия социально ответственным стандартам поведения среди жителей Кейп -Йорка при доступе к социальным пособиям к образованию, занятости и жилье в региональных общинах. [ 8 ] Видение повестки дня способствует независимости коренных народов от системы социального обеспечения [ 9 ] и стремится удержать народы ATSI от участия в антиобщественном поведении [ 10 ] При увеличении частного владения домом увеличивает участие в австралийской рабочей силе и начальном и среднем образовании. [ 8 ] Основная цель программ реформ Института - помочь в реализации чувства автономии и ответственности, а не зависит от зависимости от благосостояния и экономических прав. [ 1 ] [ 11 ]
Руть, чтобы передать отчет
[ редактировать ]
Подготовлен Институтом Кейп -Йорка, рука для передачи отчета [ 12 ] Ориентированы на принципы проектирования для создания и функции проекта реформы социального обеспечения Кейп -Йорк. [ 13 ] [ 14 ] Основано на подключении платежей по социальным обеспечениям с обязательствами, которые будут удовлетворены получателями, [ 4 ] В докладе было предложено восстановление социальных норм в сообществах Кейп -Йорка в Аурукуне, Коэне, Моссман Ущелье и Хоуп -Вейле, сосредоточившись на социальной ответственности, образовании, занятости и жилищном строительстве на уровне индивидуального, семьи и общин. [ 15 ] Чтобы помочь созданию социально ответственных стандартов семейного поведения и обеспечить защиту наилучших интересов детей в общинах Кейп -Йорка, [ 12 ] В отчете рекомендовано, чтобы правительство штата Квинсленд установило Комиссию по семейной ответственности (FRC). [ 16 ] Было предложено, чтобы FRC был создан как независимое законодательное лицо, придерживаясь членов сообществ Кей -Йорк, ответственных за ответственные расходы на выплаты социального обеспечения через семейные и условные схемы управления доходами. [ 17 ] В области занятости в отчете рекомендовано дальнейшие реформы проектов по трудоустройству в развитии сообщества (CDEP). [ 18 ] CDEP помогал аборигенам и переходу островов Торресова пролива к занятости через дополнительные выплаты социального обеспечения. [ 19 ] [ 20 ] В отчете, предлагаемых платежи CDEP, регулируются в соответствии с юрисдикцией FRC для снижения пассивности и чрезмерной зависимости от пособий по социальным обеспечениям. [ 18 ] Кроме того, в отчете подчеркивался увеличенный доступ к схеме оплаты, финансируемой правительством, для поддержки расходов на образование и расширение пособий по проживанию. [ 15 ] для молодежных школьников ATSI. [ 21 ] Чтобы прогрессировать владение домом коренного населения в рамках Кейп -Йорка, в отчете выступила нормализация соглашений об аренде, облегченных сторонним брокером и строительством доступных домов в сельских и отдаленных районах. [ 20 ] Программные механизмы Pride of Place для оказания помощи аренде, владения домом и ремонта должны были быть реализованы в рамках мер по управлению доходами проекта. [ 1 ]
Испытание на Кейп -Йорк
[ редактировать ]В ответ на отчет «Рука», чтобы раздать отчет, Содружества и правительства штатов Квинсленда поддержали судебное разбирательство по проекту, предоставив финансирование в размере 96 миллионов долларов с 2008 по 2012 год. [ 22 ] Реализовано Институтом Кейп -Йорка и партнерскими группами, [ 23 ] Испытание было сосредоточено на четырех областях недостатка коренных народов: социальная ответственность, образование, занятость и жилье. [ 14 ]
Социальная ответственность
[ редактировать ]В 2008 году судебный процесс по реформе социального обеспечения Института в партнерстве с правительством штата Квинсленд установила Комиссию по семейным обязанностям (FRC) в соответствии с Законом Комиссии по семейным обязанностям 2008 года (QLD). [ 24 ] FRC контролирует обязательства, необходимые для получателей благосостояния в общинах Кейп -Йорка. [ 12 ] FRC получает информацию и получает уведомления от правительственных учреждений о людях и семьях, получающих платежи по социальному обеспечению. [ 24 ] Юрисдикция FRC запускается, когда получатель благосостояния нарушил обязательство в соответствии с условиями, наложенными схемой управления доходами. [ 12 ] Это включает в себя зарегистрированное осуждение по уголовным делам, участие в антиобщественном поведении (азартные игры, алкоголь и злоупотребление психоактивными веществами), несоблюдение соглашения об аренде и неспособность защитить детей от пренебрежения, вреда и необъяснимого отсутствия в школе. [ 16 ] Роль управления делами FRC включает в себя проведение конференций с членами сообщества Кейп -Йорк, чтобы определить, выполнил ли житель обязательства по оплате социальной службы. [ 24 ] В соответствии с Законом о поправках по социальному обеспечению и другим законодательством (реформа по обеспечению благосостояния) 2007 года (CTH), [ 16 ] Нарушения конференц -соглашений могут привести к дополнительным условиям, ограничениям и управлению доходами получателя (схема управления условным доходом). [ 13 ] Схема ограничивает расходы на благосостояние по благосостоянию лиц, такие как основные товары, такие как еда, одежда и лекарства [ 13 ] Чтобы содействовать ответственному использованию прав на благосостояние. [ 6 ]

Образование
[ редактировать ]В 2011 году Институт Кейп -Йорка смоделировал создание Австралийской академии аборигенов Кейп -Йорка (CYAAA). [ 25 ] Появление CYAAA в исследовании Кейп -Йорк было внешней инициативой оригинальной настройки программ, подробно описанных в руках, чтобы передать отчет. За последние два года работы судебного разбирательства CYAAA подготовила структуру управления делами учащихся и способствовало денежному финансированию, предоставленному услугами Abstudy and Student Education Trusts (SET). [ 20 ] Менеджеры по делам, выдвинутые в школы, сотрудничали с родителями, учениками и учителями, чтобы улучшить уровень посещаемости школ в четырех пробных сообществах Кейп -Йорк. [ 25 ] CYAAA помог семьям Кейп -Йорк спланировать бюджет для покрытия расходов на начальное и среднее образование через службы обучения студентов. [ 14 ] Чтобы обеспечить доступность к среднему образованию, была продлена схема пособий с воздержанием, чтобы позволить молодежи Кейп -Йорк посещать школы -интернаты за пределами местного сообщества. [ 21 ]
Работа
[ редактировать ]В соответствии с судебным процессом института была реформирована схема проектов по трудоустройству сообщества (CDEP). [ 20 ] [ 18 ] [ 19 ] Изменения включали передачу рабочих жителей из CDEP поддержали заработную плату на условные выплаты доходов, с мониторингом расходов и прогресса индивидуального института и комиссии по семейным обязанностям. [ 18 ] В соответствии с схемой управления доходами, CDEP поддержали сотрудникам, где работали полный рабочий день. [ 19 ] В сочетании с реформами были реализованы дополнительные возможности обучения и программы трудоустройства для улучшения перспектив трудоустройства жителей и обеспечения безопасности. [ 26 ] Были созданы бизнес -участки для поддержки развития малого бизнеса в сообществах Aurukun и Hope Vale. [ 20 ] Партнерство Института Кейп-Йорка и Кейп-Йорк сотрудничало с Mission Australia для проведения наставничества и навыков. [ 19 ] Это было сосредоточено на улучшении роста местного предприятия путем интеграции выпускников образования в министерство рабочей силы и увеличение участия в торговле, инженерном и медицинском ученичестве. [ 27 ]

Жилье
[ редактировать ]Судебный процесс института разработал программы для облегчения барьеров для владения домом и аренды подходящего жилья для членов сообщества Кейп -Йорк. Были внесены законодательные изменения для содействия соглашениям об аренде между потенциальными арендаторами общественного дома и частными арендодателями в соответствии с Законом об аренде жилых домов 1994 года (QLD). [ 20 ] FRC наложил условные обязательства по схеме управления доходами по управлению соблюдением согласованных условий аренды. [ 13 ] Нарушение соглашения может привести к выселению или размещению более строгих мер по управлению доходами на арендатора. [ 17 ] Чтобы обеспечить частное владение домом для членов общин Кейп -Йорка, на протяжении всего судебного разбирательства были проведены реформы жилищного строительства и земельного законодательства. [ 14 ] Поправки к Закону о земельных землях Аборигенов и Торресова пролива 1991 г. [ 15 ] позволяя жителям коренных народов, стремящимися купить или построить дом, чтобы получить доступ к денежным грантам от своих поставщиков доходов. [ 27 ] В 2008 году была принята программа «Гордость в суде» и подлежит пересмотру ее процедур реализации в конце 2010 года. [ 27 ] Инициатива действовала во всех четырех общинах и отремонтировала дворы жилых домов Кейп -Йорк. [ 20 ] Реконструкция была финансово субсидирована и выступала в качестве стимула для восстановления и улучшения гордости владения жильем жителей Кейп -Йорка. [ 20 ]
Обзор судебного разбирательства Кейп -Йорк
[ редактировать ]Департамент семей, жилье, общественные службы и по делам коренных народов (FAHCSIA) и Центр исследований социальной политики провели обзор реализации и результатов судебного разбирательства в 2013 году. [ 14 ] [ 4 ] Данные исследования, опрос и перепись изучали эффективность исследования в восстановлении ранее разрушенных социальных норм и создании реформированного отношения к социальной ответственности, участию в образовании и достижении занятости и собственности. [ 27 ]

На ранних стадиях операции FRC возникли проблемы в управлении кадровыми и административными затратами, отсроченными ответами при создании объектов для проведения конференций и ограниченной доступности вариантов рефералов для определения права клиента для условного управления доходами. [ 28 ] Эти функциональные ограничения не соответствовали предполагаемым принципам проектирования программы, изложенным в руке, чтобы передать отчет [ 28 ] и препятствовал роли FRC в управлении соответствием жителей Кейп -Йорка обязательствами в соответствии с схемой управления доходами. [ 16 ] Оценка реформы реформы благосостояния Кейп -Йорк показала, что FRC расширила доступность услуг поддержки для половины взрослого населения во всех четырех судебных общинах Кейп -Йорк. [ 14 ] [ 27 ] Это повысило доступность способности FRC сделать направления на конференцию и управлять распределением ресурсов социального обеспечения. [ 21 ] Обследования социальных изменений, проведенные Центром исследований социальной политики, показали, что 90% участников утверждали, что действовали на условные соглашения, заключенные с организаторами. [ 27 ] После судебного разбирательства правительство штата Квинсленд приняло законопроект о поправке законодательства о социальных услугах (Режим управления доходами Комиссии Комиссии Квинсленда), чтобы продолжить работу программы управления доходами в рамках Кейп -Йорка до 30 июня 2019 года. [ 29 ] Это судебное разбирательство было дополнительно продлено правительством Содружества до 30 июня 2021 года. Операция FRC в общинах Аурукуна, Коэна, Моссман Ущелье и Хоуп Вейл продолжает в соответствии с законом Закона Комиссии по поправкам в Комиссию по семейным обязанностям 2014 года. [ 13 ]
Внедрение судебного разбирательства в образовательном потоке привело к созданию австралийской академии аборигенов Кейп -Йорка (CYAAA) в общинах Аурукуна и Коэна в 2010 году, за которой последовал Хоуп Вейл в 2011 году. [ 30 ] За три года работы в общинах Коэна, Хоуп -Вейла и Аурукун не были достигнуты цели CYAAA по увеличению первичной и средней посещаемости студентов и участия. [ 25 ] Зарегистрированный средний уровень посещаемости школ в партнерстве с CYAAA изначально улучшился в 2010 году. [ 31 ] В заключительные годы судебного разбирательства 2011 и 2012 годов показатели участия немного снизились в Хоуп -Вейле и Коэне. [ 31 ] После судебного разбирательства показатели посещаемости школ в Аурукуне и Хоуп -Вейле с взаимодействием CYAAA значительно снизились, [ 30 ] достижение аналогичного уровня к предварительному периоду. [ 25 ] Области прогресса после реализации CYAAA в школах Кейп -Йорка были выявлены по количественным данным в Национальной программе оценки - результаты грамотности и счета ( NAPLAN ). [ 31 ] Для Naplan участвующие учащиеся (с трех до семи лет), превосходящие национальный минимальный средний показатели тестов по количеству и грамотности, увеличившись, в результате чего школы получали помощь CYAAA. [ 31 ] Тем не менее, согласованность студенческого академического развития в области чтения, написания и счета варьировалась в рамках кампусов в сообществах Кейп -Йорка. [ 25 ] [ 30 ] Для кампуса Коэна более высокое среднее значение результатов поддерживалось в течение более длительного периода времени по сравнению со школами в Аурукуне и Хоуп -Вейле. [ 30 ] С участием CYAAA эта тенденция продолжалась после окончания испытания. [ 30 ]
В секторах занятости и жилья некоторые инициативы и программы не были полностью реализованы и не продолжали после судебного разбирательства. [ 14 ] Согласно данным переписи, собранных Центром исследований социальной политики, уровень занятости во всех четырех общинах Кейп-Йорка вырос с переходом CDEP, поддерживавших сотрудников на 103 рабочих мест на полную ставку и появление 118 новых рабочих мест предоставления услуг. [ 27 ] В разработке деловых округов для создания рабочих мест независимо от пособий по благосостоянию и создания роста местных отраслей, испытание противостояло барьерам. [ 18 ] Строительство предприятий в Коэне и Аурукуне было отложено из -за неодобрения первоначальных планов от лидеров сообщества, замедляющих рост возможностей трудоустройства. [ 14 ] В ущелье Моссмана и Хоуп Вейл немедленное добавление деловых округов представляло собой более высокие показатели роста экономических возможностей с увеличением уровня занятости на 20,3 и 23,4 процента с 2006 по 2011 год. [ 27 ] В области жилищного строительства и управления договоренностями аренды в процессе было выполнено 442 соглашения о аренде в четырех общинах. [ 27 ] В рамках программы Pride of Place было построено 32 новых дома, и было проведено 197 реконструкций. [ 27 ] Цели судебного разбирательства в связи с достижением частного владения домом не удовлетворяли требованиям, изложенным в руке, чтобы сдать отчет. [ 14 ] Трудности в обеспечении перехода жителей от государственного жилья в частное владение домом были изложены результатами Исследовательского центра социальной политики, что не записывает покупку недвижимости в пробных сообществах Аурукун, Хоуп Вейл и Моссман. [ 27 ] После судебного разбирательства программа Pride of Place остается в настоящее время и продолжает проводить ремонтные работы дома для вновь построенных домов в регионе Кейп -Йорк. [ 13 ] В продлении судебного разбирательства в 2013 году правительство Австралии финансировало 2,7 миллиона долларов, чтобы помочь строительству канализационных систем, водного прохода и электроэнергии, что обеспечивает стимулы для потенциальных покупателей жилья. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Образование и здравоохранение Постоянное комитет (2007). «Инициативы в отдаленных общинах коренных народов Кейп-Йорка». 3-41
- ^ Охотник, Фергус (28 января 2016 г.). « Мне было 35 лет, и он сделал неправильный поворот»: Ноэль Пирсон раскрывает свое величайшее сожаление » . Сиднейский утренний геральд . Получено 9 ноября 2018 года .
- ^ Джонсон III, Ричард Грегори (2009). Подход двадцать первого века к преподаванию социальной справедливости: обучение как для пропаганды, так и для действий . Нью -Йорк: Питер Лэнг. С. 226–227.
- ^ Jump up to: а беременный в Кляйн, Элиз (2017). Развитие умов: психология, неолиберализм и сила . Нью -Йорк: Routledge. С. 83–84.
- ^ Гири, Белинда Грант (19 декабря 2017 г.). «Коренные австралийцы возвращают власть» от правительства в Квинсленде » . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джордан, Киррили; Буллох, Ханна; Бьюкенен, Джефф (2010). «Статистическое равенство и культурная разница в коренных рамках благополучия: новое выражение устойчивых дебатов». Австралийский журнал социальных проблем . 45 (3): 333–362. doi : 10.1002/j.1839-4655.2010.tb00183.x .
- ^ Хендри, Дженнифер; Татум, Мелисса Л.; Йоргенсен, Мириам; Говард-Вагнер, Дейрдре (2018). Справедливость коренных народов: новые инструменты, подходы и пространства . Лондон: Palgrave Macmillan UK. С. 72–78. ISBN 978-1-137-60645-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Курчин, Кэтрин (2015). «Два видения экономического развития коренных народов и выживания культуры:« реальная экономика »и« гибридная экономика » ». Австралийский журнал политологии . 50 (3): 412–426. doi : 10.1080/10361146.2015.1049976 . S2CID 153520627 .
- ^ Phillpot, R. (2005). «Экономика Гаммона» Кейп -Йорка: уроки для строительства нации в странах острова Тихого океана? (Доктор философии).
- ^ Дух, Алан; Давидофф, Лора (2010). «Возможности, права и справедливость в контексте политики австралийской защиты аборигенов». Форум для социальной экономики . 39 (1): 23–31. doi : 10.1007/s12143-009-9048-7 . S2CID 145004864 .
- ^ Ривз, Никола 2016. Подход к возможностям и Кейп -Йорк: переоценка Ноэля Пирсона и изменение структуры развития Амарти Сена . Доктор философии Университет Квинсленда, с. 99-151.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Коллин (2011). «Особые меры в реформе социального обеспечения коренных народов: изучение судебного разбирательства в Кейп -Йорке». Бюллетень коренного права . 7 (27): 12–16.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кэмпбелл, Фиона. (2016) «Специальные меры и расовая дискриминация: изучение реформы благосостояния Кейп -Йорка». Доктор философии, Университет Джеймса Кука.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кац, Илан; Ворон, Маргарет (2013). «Оценка судебного разбирательства по реформе реформы благосостояния Кейп -Йорк». Бюллетень коренного права . 8 (7): 19–23.
- ^ Jump up to: а беременный в Коренный юридический центр (2007). «От рук вверх: проект реформы социального обеспечения Кейп -Йорк». Австралийский коренной законодательный обзор . 11 (3): 103–104.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Биллингс, Питер (2010). «Комиссия по семейным обязанностям: содействие социально ответственным стандартам поведения в Кейп -Йорке». Бюллетень коренного права . 7 (16): 3–6.
- ^ Jump up to: а беременный Кэмпбелл, Фиона (2015). «Реформа благосостояния Кейп -Йорк: продолжающиеся акты патернализма» . QUT Law Review . 15 (1): 114–136. doi : 10.5204/qutlr.v15i1.558 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сандерс, Уилл (2016). Лучше, чем благосостояние? Работа и средства к существованию для коренных австралийцев после CDEP . Anu Press. С. 31–45. JSTOR J.CTT1RRD7QB.9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джордан, Киррили; Альтман, Джон (2016). Лучше, чем благосостояние? Работа и средства к существованию для коренных австралийцев после CDEP . Anu Press. С. 1–23. JSTOR J.CTT1RRD7QB.8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент семей, жилье, общественные службы и дела коренных народов (2009). «Оценка оценок и теория программ для судебного разбирательства по реформе благосостояния Кейп -Йорк».
- ^ Jump up to: а беременный в Квинслендский технологический университет. (2018) «Стратегический обзор управления доходами Кейп -Йорк».
- ^ Департамент семей, жилищного строительства, общественных служб и по делам коренных народов (22 апреля 2008 г.). "Суд за реформированием в Кейп -Йорке"
- ^ Ватт, Элизабет (2013). «Реализация подхода возможностей в Кейп-Йорке: может ли патернализм быть предварительным условием для участия?» Полем Бюллетень развития - Австралийская сеть исследований развития . 7 : 39–41.
- ^ Jump up to: а беременный в Уотсон, Николь (октябрь 2008 г.). «Закон Комиссии по семейным обязанностям 2008 года (QLD): причина для беспокойства». Бюллетень коренного права . 7 (8): 18–20.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и МакКоллоу, Джон (2013). «Спорная реформа в образовании коренных народов: австралийская академия аборигена Кейп -Йорка». Австралийский журнал образования коренных народов . 41 (2): 97–107. doi : 10.1017/jie.2012.22 .
- ^ Albawaba (London) Ltd. (26 июня 2013 г.). «Австралия: помощь в трудоустройстве Кейп -Йорк». MENA Report; Лондон
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Департамент семей, жилье, общественные службы и дела коренных народов (2013). «Оценка реформы реформы благосостояния Кейп -Йорк». Австралийское правительство.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент семей, жилье, общественные службы и дела коренных народов (2010). «Обзор реализации Комиссии Комиссии по семейным обязанностям, окончательный отчет, сентябрь 2010 г.». Kpmg.
- ^ «Поправка законодательства о социальных услугах (Режим управления доходами Комиссии Квинсленда) законопроект 2017» . Парламент Австралии . 2017 . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ренни, Дженнифер; Харпер, Хелен (2019). Образование грамотности и коренные австралийцы . Тол. 19. Сингапур: Спрингер Сингапур. С. 247–271. ISBN 978-981-13-8629-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Австралийский совет по образовательным исследованиям (2013). «Оценка инициативы аборигенов Кейп -Йорка Австралийской академии». Застенчивый
- ^ «Расширение судебного разбирательства по реформе реформы благосостояния Кейп -Йорк» . Государственная служба новостей . 10 мая 2011 года . Получено 21 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]