Jump to content

Институт политики и лидерства Кейп -Йорк

(Перенаправлен из Института Кейп -Йорк )

Институт политики и лидерства Кейп -Йорк
Аббревиатура Сия
Прозвище Институт Кейп -Йорк
Формация 2004
Основатель Ноэль Пирсон
Область
Кейп -Йоркский полуостров, Квинсленд, Австралия
Родительская организация
Кейп -Йорк Партнерство
Веб -сайт Официальный сайт

, Институт политики и лидерства Кейп-Йорк также известный как Институт Кейп-Йорка , является австралийской организацией государственной политики , которая исследует и реализует реформы социального обеспечения, чтобы уменьшить социальное неравенство между коренными и не коренными народами, живущими на Кейп-Йорке . [ 1 ] Институт Кейп -Йорка был основан [ 2 ] Адвокат, академический и коренной Ноэль защитник Пирсон . Основанная в июле 2004 года, организация была разработана в сотрудничестве с народом Кейп -Йорка и Университета Гриффита . [ 3 ] Институт готовит отчеты и представления федеральному правительству Австралии , определяющие приоритетные области социального обеспечения и экономической реформы для восстановления социальных норм в общинах Кейп -Йорка. [ 4 ] Для проведения социального обеспечения и экономической реформы Институт взаимодействует с рядом партнерских организаций, включая Партнерство Кейп -Йорка, Комиссию по семейным обязанностям, Балкану Кейп -Йорк Корпорация развития и Аборигенская академия аборигенов Кейп -Йорка. [ 1 ] Институт Кейп -Йорка получает финансирование государственного государства Содружества и Квинсленда для поддержки проектов реформы социального обеспечения в областях образования коренных народов, занятости, семей и жилья. [ 5 ]

Видение и повестка дня

[ редактировать ]

Цель «Повестки дня Кейп -Йорка» (Повестка дня) фокусируется на расширении свобод людей народа аборигенов и островов Торресова пролива (ATSI) в результате поставки большего доступа к реальной экономике и удаления зависимости от пассивного благополучия. [ 6 ] Повестка дня относится к «реальной экономике» как экономической рамки, которая обеспечивает стимулы для народов ATSI для управления и расширения возможностей социального обеспечения. [ 7 ] Институт работает над поощрением и обеспечением большего экономического участия народов ATSI в государственной и частной области, внедряя схемы управления доходами для содействия социально ответственным стандартам поведения среди жителей Кейп -Йорка при доступе к социальным пособиям к образованию, занятости и жилье в региональных общинах. [ 8 ] Видение повестки дня способствует независимости коренных народов от системы социального обеспечения [ 9 ] и стремится удержать народы ATSI от участия в антиобщественном поведении [ 10 ] При увеличении частного владения домом увеличивает участие в австралийской рабочей силе и начальном и среднем образовании. [ 8 ] Основная цель программ реформ Института - помочь в реализации чувства автономии и ответственности, а не зависит от зависимости от благосостояния и экономических прав. [ 1 ] [ 11 ]

Руть, чтобы передать отчет

[ редактировать ]
Карта полуострова Кейп -Йорк в штате Квинсленд, находящих пробные сообщества Хоуп -Вейл, Аурукун, Моссман Ущелье и Коэн

Подготовлен Институтом Кейп -Йорка, рука для передачи отчета [ 12 ] Ориентированы на принципы проектирования для создания и функции проекта реформы социального обеспечения Кейп -Йорк. [ 13 ] [ 14 ] Основано на подключении платежей по социальным обеспечениям с обязательствами, которые будут удовлетворены получателями, [ 4 ] В докладе было предложено восстановление социальных норм в сообществах Кейп -Йорка в Аурукуне, Коэне, Моссман Ущелье и Хоуп -Вейле, сосредоточившись на социальной ответственности, образовании, занятости и жилищном строительстве на уровне индивидуального, семьи и общин. [ 15 ] Чтобы помочь созданию социально ответственных стандартов семейного поведения и обеспечить защиту наилучших интересов детей в общинах Кейп -Йорка, [ 12 ] В отчете рекомендовано, чтобы правительство штата Квинсленд установило Комиссию по семейной ответственности (FRC). [ 16 ] Было предложено, чтобы FRC был создан как независимое законодательное лицо, придерживаясь членов сообществ Кей -Йорк, ответственных за ответственные расходы на выплаты социального обеспечения через семейные и условные схемы управления доходами. [ 17 ] В области занятости в отчете рекомендовано дальнейшие реформы проектов по трудоустройству в развитии сообщества (CDEP). [ 18 ] CDEP помогал аборигенам и переходу островов Торресова пролива к занятости через дополнительные выплаты социального обеспечения. [ 19 ] [ 20 ] В отчете, предлагаемых платежи CDEP, регулируются в соответствии с юрисдикцией FRC для снижения пассивности и чрезмерной зависимости от пособий по социальным обеспечениям. [ 18 ] Кроме того, в отчете подчеркивался увеличенный доступ к схеме оплаты, финансируемой правительством, для поддержки расходов на образование и расширение пособий по проживанию. [ 15 ] для молодежных школьников ATSI. [ 21 ] Чтобы прогрессировать владение домом коренного населения в рамках Кейп -Йорка, в отчете выступила нормализация соглашений об аренде, облегченных сторонним брокером и строительством доступных домов в сельских и отдаленных районах. [ 20 ] Программные механизмы Pride of Place для оказания помощи аренде, владения домом и ремонта должны были быть реализованы в рамках мер по управлению доходами проекта. [ 1 ]

Испытание на Кейп -Йорк

[ редактировать ]

В ответ на отчет «Рука», чтобы раздать отчет, Содружества и правительства штатов Квинсленда поддержали судебное разбирательство по проекту, предоставив финансирование в размере 96 миллионов долларов с 2008 по 2012 год. [ 22 ] Реализовано Институтом Кейп -Йорка и партнерскими группами, [ 23 ] Испытание было сосредоточено на четырех областях недостатка коренных народов: социальная ответственность, образование, занятость и жилье. [ 14 ]

Социальная ответственность

[ редактировать ]

В 2008 году судебный процесс по реформе социального обеспечения Института в партнерстве с правительством штата Квинсленд установила Комиссию по семейным обязанностям (FRC) в соответствии с Законом Комиссии по семейным обязанностям 2008 года (QLD). [ 24 ] FRC контролирует обязательства, необходимые для получателей благосостояния в общинах Кейп -Йорка. [ 12 ] FRC получает информацию и получает уведомления от правительственных учреждений о людях и семьях, получающих платежи по социальному обеспечению. [ 24 ] Юрисдикция FRC запускается, когда получатель благосостояния нарушил обязательство в соответствии с условиями, наложенными схемой управления доходами. [ 12 ] Это включает в себя зарегистрированное осуждение по уголовным делам, участие в антиобщественном поведении (азартные игры, алкоголь и злоупотребление психоактивными веществами), несоблюдение соглашения об аренде и неспособность защитить детей от пренебрежения, вреда и необъяснимого отсутствия в школе. [ 16 ] Роль управления делами FRC включает в себя проведение конференций с членами сообщества Кейп -Йорк, чтобы определить, выполнил ли житель обязательства по оплате социальной службы. [ 24 ] В соответствии с Законом о поправках по социальному обеспечению и другим законодательством (реформа по обеспечению благосостояния) 2007 года (CTH), [ 16 ] Нарушения конференц -соглашений могут привести к дополнительным условиям, ограничениям и управлению доходами получателя (схема управления условным доходом). [ 13 ] Схема ограничивает расходы на благосостояние по благосостоянию лиц, такие как основные товары, такие как еда, одежда и лекарства [ 13 ] Чтобы содействовать ответственному использованию прав на благосостояние. [ 6 ]

Художественный центр Hope Vals Arts и культурный

Образование

[ редактировать ]

В 2011 году Институт Кейп -Йорка смоделировал создание Австралийской академии аборигенов Кейп -Йорка (CYAAA). [ 25 ] Появление CYAAA в исследовании Кейп -Йорк было внешней инициативой оригинальной настройки программ, подробно описанных в руках, чтобы передать отчет. За последние два года работы судебного разбирательства CYAAA подготовила структуру управления делами учащихся и способствовало денежному финансированию, предоставленному услугами Abstudy and Student Education Trusts (SET). [ 20 ] Менеджеры по делам, выдвинутые в школы, сотрудничали с родителями, учениками и учителями, чтобы улучшить уровень посещаемости школ в четырех пробных сообществах Кейп -Йорк. [ 25 ] CYAAA помог семьям Кейп -Йорк спланировать бюджет для покрытия расходов на начальное и среднее образование через службы обучения студентов. [ 14 ] Чтобы обеспечить доступность к среднему образованию, была продлена схема пособий с воздержанием, чтобы позволить молодежи Кейп -Йорк посещать школы -интернаты за пределами местного сообщества. [ 21 ]

В соответствии с судебным процессом института была реформирована схема проектов по трудоустройству сообщества (CDEP). [ 20 ] [ 18 ] [ 19 ] Изменения включали передачу рабочих жителей из CDEP поддержали заработную плату на условные выплаты доходов, с мониторингом расходов и прогресса индивидуального института и комиссии по семейным обязанностям. [ 18 ] В соответствии с схемой управления доходами, CDEP поддержали сотрудникам, где работали полный рабочий день. [ 19 ] В сочетании с реформами были реализованы дополнительные возможности обучения и программы трудоустройства для улучшения перспектив трудоустройства жителей и обеспечения безопасности. [ 26 ] Были созданы бизнес -участки для поддержки развития малого бизнеса в сообществах Aurukun и Hope Vale. [ 20 ] Партнерство Института Кейп-Йорка и Кейп-Йорк сотрудничало с Mission Australia для проведения наставничества и навыков. [ 19 ] Это было сосредоточено на улучшении роста местного предприятия путем интеграции выпускников образования в министерство рабочей силы и увеличение участия в торговле, инженерном и медицинском ученичестве. [ 27 ]

Строительство нового жилого жилья в округах Кейп -Йорк во время судебного разбирательства по реформе социального обеспечения.

Судебный процесс института разработал программы для облегчения барьеров для владения домом и аренды подходящего жилья для членов сообщества Кейп -Йорк. Были внесены законодательные изменения для содействия соглашениям об аренде между потенциальными арендаторами общественного дома и частными арендодателями в соответствии с Законом об аренде жилых домов 1994 года (QLD). [ 20 ] FRC наложил условные обязательства по схеме управления доходами по управлению соблюдением согласованных условий аренды. [ 13 ] Нарушение соглашения может привести к выселению или размещению более строгих мер по управлению доходами на арендатора. [ 17 ] Чтобы обеспечить частное владение домом для членов общин Кейп -Йорка, на протяжении всего судебного разбирательства были проведены реформы жилищного строительства и земельного законодательства. [ 14 ] Поправки к Закону о земельных землях Аборигенов и Торресова пролива 1991 г. [ 15 ] позволяя жителям коренных народов, стремящимися купить или построить дом, чтобы получить доступ к денежным грантам от своих поставщиков доходов. [ 27 ] В 2008 году была принята программа «Гордость в суде» и подлежит пересмотру ее процедур реализации в конце 2010 года. [ 27 ] Инициатива действовала во всех четырех общинах и отремонтировала дворы жилых домов Кейп -Йорк. [ 20 ] Реконструкция была финансово субсидирована и выступала в качестве стимула для восстановления и улучшения гордости владения жильем жителей Кейп -Йорка. [ 20 ]

Обзор судебного разбирательства Кейп -Йорк

[ редактировать ]

Департамент семей, жилье, общественные службы и по делам коренных народов (FAHCSIA) и Центр исследований социальной политики провели обзор реализации и результатов судебного разбирательства в 2013 году. [ 14 ] [ 4 ] Данные исследования, опрос и перепись изучали эффективность исследования в восстановлении ранее разрушенных социальных норм и создании реформированного отношения к социальной ответственности, участию в образовании и достижении занятости и собственности. [ 27 ]

Уличный вид регионального сообщества Коэна в Кейп -Йорке

На ранних стадиях операции FRC возникли проблемы в управлении кадровыми и административными затратами, отсроченными ответами при создании объектов для проведения конференций и ограниченной доступности вариантов рефералов для определения права клиента для условного управления доходами. [ 28 ] Эти функциональные ограничения не соответствовали предполагаемым принципам проектирования программы, изложенным в руке, чтобы передать отчет [ 28 ] и препятствовал роли FRC в управлении соответствием жителей Кейп -Йорка обязательствами в соответствии с схемой управления доходами. [ 16 ] Оценка реформы реформы благосостояния Кейп -Йорк показала, что FRC расширила доступность услуг поддержки для половины взрослого населения во всех четырех судебных общинах Кейп -Йорк. [ 14 ] [ 27 ] Это повысило доступность способности FRC сделать направления на конференцию и управлять распределением ресурсов социального обеспечения. [ 21 ] Обследования социальных изменений, проведенные Центром исследований социальной политики, показали, что 90% участников утверждали, что действовали на условные соглашения, заключенные с организаторами. [ 27 ] После судебного разбирательства правительство штата Квинсленд приняло законопроект о поправке законодательства о социальных услугах (Режим управления доходами Комиссии Комиссии Квинсленда), чтобы продолжить работу программы управления доходами в рамках Кейп -Йорка до 30 июня 2019 года. [ 29 ] Это судебное разбирательство было дополнительно продлено правительством Содружества до 30 июня 2021 года. Операция FRC в общинах Аурукуна, Коэна, Моссман Ущелье и Хоуп Вейл продолжает в соответствии с законом Закона Комиссии по поправкам в Комиссию по семейным обязанностям 2014 года. [ 13 ]

Внедрение судебного разбирательства в образовательном потоке привело к созданию австралийской академии аборигенов Кейп -Йорка (CYAAA) в общинах Аурукуна и Коэна в 2010 году, за которой последовал Хоуп Вейл в 2011 году. [ 30 ] За три года работы в общинах Коэна, Хоуп -Вейла и Аурукун не были достигнуты цели CYAAA по увеличению первичной и средней посещаемости студентов и участия. [ 25 ] Зарегистрированный средний уровень посещаемости школ в партнерстве с CYAAA изначально улучшился в 2010 году. [ 31 ] В заключительные годы судебного разбирательства 2011 и 2012 годов показатели участия немного снизились в Хоуп -Вейле и Коэне. [ 31 ] После судебного разбирательства показатели посещаемости школ в Аурукуне и Хоуп -Вейле с взаимодействием CYAAA значительно снизились, [ 30 ] достижение аналогичного уровня к предварительному периоду. [ 25 ] Области прогресса после реализации CYAAA в школах Кейп -Йорка были выявлены по количественным данным в Национальной программе оценки - результаты грамотности и счета ( NAPLAN ). [ 31 ] Для Naplan участвующие учащиеся (с трех до семи лет), превосходящие национальный минимальный средний показатели тестов по количеству и грамотности, увеличившись, в результате чего школы получали помощь CYAAA. [ 31 ] Тем не менее, согласованность студенческого академического развития в области чтения, написания и счета варьировалась в рамках кампусов в сообществах Кейп -Йорка. [ 25 ] [ 30 ] Для кампуса Коэна более высокое среднее значение результатов поддерживалось в течение более длительного периода времени по сравнению со школами в Аурукуне и Хоуп -Вейле. [ 30 ] С участием CYAAA эта тенденция продолжалась после окончания испытания. [ 30 ]

В секторах занятости и жилья некоторые инициативы и программы не были полностью реализованы и не продолжали после судебного разбирательства. [ 14 ] Согласно данным переписи, собранных Центром исследований социальной политики, уровень занятости во всех четырех общинах Кейп-Йорка вырос с переходом CDEP, поддерживавших сотрудников на 103 рабочих мест на полную ставку и появление 118 новых рабочих мест предоставления услуг. [ 27 ] В разработке деловых округов для создания рабочих мест независимо от пособий по благосостоянию и создания роста местных отраслей, испытание противостояло барьерам. [ 18 ] Строительство предприятий в Коэне и Аурукуне было отложено из -за неодобрения первоначальных планов от лидеров сообщества, замедляющих рост возможностей трудоустройства. [ 14 ] В ущелье Моссмана и Хоуп Вейл немедленное добавление деловых округов представляло собой более высокие показатели роста экономических возможностей с увеличением уровня занятости на 20,3 и 23,4 процента с 2006 по 2011 год. [ 27 ] В области жилищного строительства и управления договоренностями аренды в процессе было выполнено 442 соглашения о аренде в четырех общинах. [ 27 ] В рамках программы Pride of Place было построено 32 новых дома, и было проведено 197 реконструкций. [ 27 ] Цели судебного разбирательства в связи с достижением частного владения домом не удовлетворяли требованиям, изложенным в руке, чтобы сдать отчет. [ 14 ] Трудности в обеспечении перехода жителей от государственного жилья в частное владение домом были изложены результатами Исследовательского центра социальной политики, что не записывает покупку недвижимости в пробных сообществах Аурукун, Хоуп Вейл и Моссман. [ 27 ] После судебного разбирательства программа Pride of Place остается в настоящее время и продолжает проводить ремонтные работы дома для вновь построенных домов в регионе Кейп -Йорк. [ 13 ] В продлении судебного разбирательства в 2013 году правительство Австралии финансировало 2,7 миллиона долларов, чтобы помочь строительству канализационных систем, водного прохода и электроэнергии, что обеспечивает стимулы для потенциальных покупателей жилья. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Образование и здравоохранение Постоянное комитет (2007). «Инициативы в отдаленных общинах коренных народов Кейп-Йорка». 3-41
  2. ^ Охотник, Фергус (28 января 2016 г.). « Мне было 35 лет, и он сделал неправильный поворот»: Ноэль Пирсон раскрывает свое величайшее сожаление » . Сиднейский утренний геральд . Получено 9 ноября 2018 года .
  3. ^ Джонсон III, Ричард Грегори (2009). Подход двадцать первого века к преподаванию социальной справедливости: обучение как для пропаганды, так и для действий . Нью -Йорк: Питер Лэнг. С. 226–227.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Кляйн, Элиз (2017). Развитие умов: психология, неолиберализм и сила . Нью -Йорк: Routledge. С. 83–84.
  5. ^ Гири, Белинда Грант (19 декабря 2017 г.). «Коренные австралийцы возвращают власть» от правительства в Квинсленде » . Получено 26 мая 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Джордан, Киррили; Буллох, Ханна; Бьюкенен, Джефф (2010). «Статистическое равенство и культурная разница в коренных рамках благополучия: новое выражение устойчивых дебатов». Австралийский журнал социальных проблем . 45 (3): 333–362. doi : 10.1002/j.1839-4655.2010.tb00183.x .
  7. ^ Хендри, Дженнифер; Татум, Мелисса Л.; Йоргенсен, Мириам; Говард-Вагнер, Дейрдре (2018). Справедливость коренных народов: новые инструменты, подходы и пространства . Лондон: Palgrave Macmillan UK. С. 72–78. ISBN  978-1-137-60645-7 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Курчин, Кэтрин (2015). «Два видения экономического развития коренных народов и выживания культуры:« реальная экономика »и« гибридная экономика » ». Австралийский журнал политологии . 50 (3): 412–426. doi : 10.1080/10361146.2015.1049976 . S2CID   153520627 .
  9. ^ Phillpot, R. (2005). «Экономика Гаммона» Кейп -Йорка: уроки для строительства нации в странах острова Тихого океана? (Доктор философии).
  10. ^ Дух, Алан; Давидофф, Лора (2010). «Возможности, права и справедливость в контексте политики австралийской защиты аборигенов». Форум для социальной экономики . 39 (1): 23–31. doi : 10.1007/s12143-009-9048-7 . S2CID   145004864 .
  11. ^ Ривз, Никола 2016. Подход к возможностям и Кейп -Йорк: переоценка Ноэля Пирсона и изменение структуры развития Амарти Сена . Доктор философии Университет Квинсленда, с. 99-151.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Коллин (2011). «Особые меры в реформе социального обеспечения коренных народов: изучение судебного разбирательства в Кейп -Йорке». Бюллетень коренного права . 7 (27): 12–16.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кэмпбелл, Фиона. (2016) «Специальные меры и расовая дискриминация: изучение реформы благосостояния Кейп -Йорка». Доктор философии, Университет Джеймса Кука.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кац, Илан; Ворон, Маргарет (2013). «Оценка судебного разбирательства по реформе реформы благосостояния Кейп -Йорк». Бюллетень коренного права . 8 (7): 19–23.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Коренный юридический центр (2007). «От рук вверх: проект реформы социального обеспечения Кейп -Йорк». Австралийский коренной законодательный обзор . 11 (3): 103–104.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Биллингс, Питер (2010). «Комиссия по семейным обязанностям: содействие социально ответственным стандартам поведения в Кейп -Йорке». Бюллетень коренного права . 7 (16): 3–6.
  17. ^ Jump up to: а беременный Кэмпбелл, Фиона (2015). «Реформа благосостояния Кейп -Йорк: продолжающиеся акты патернализма» . QUT Law Review . 15 (1): 114–136. doi : 10.5204/qutlr.v15i1.558 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сандерс, Уилл (2016). Лучше, чем благосостояние? Работа и средства к существованию для коренных австралийцев после CDEP . Anu Press. С. 31–45. JSTOR   J.CTT1RRD7QB.9 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джордан, Киррили; Альтман, Джон (2016). Лучше, чем благосостояние? Работа и средства к существованию для коренных австралийцев после CDEP . Anu Press. С. 1–23. JSTOR   J.CTT1RRD7QB.8 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент семей, жилье, общественные службы и дела коренных народов (2009). «Оценка оценок и теория программ для судебного разбирательства по реформе благосостояния Кейп -Йорк».
  21. ^ Jump up to: а беременный в Квинслендский технологический университет. (2018) «Стратегический обзор управления доходами Кейп -Йорк».
  22. ^ Департамент семей, жилищного строительства, общественных служб и по делам коренных народов (22 апреля 2008 г.). "Суд за реформированием в Кейп -Йорке"
  23. ^ Ватт, Элизабет (2013). «Реализация подхода возможностей в Кейп-Йорке: может ли патернализм быть предварительным условием для участия?» Полем Бюллетень развития - Австралийская сеть исследований развития . 7 : 39–41.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Уотсон, Николь (октябрь 2008 г.). «Закон Комиссии по семейным обязанностям 2008 года (QLD): причина для беспокойства». Бюллетень коренного права . 7 (8): 18–20.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и МакКоллоу, Джон (2013). «Спорная реформа в образовании коренных народов: австралийская академия аборигена Кейп -Йорка». Австралийский журнал образования коренных народов . 41 (2): 97–107. doi : 10.1017/jie.2012.22 .
  26. ^ Albawaba (London) Ltd. (26 июня 2013 г.). «Австралия: помощь в трудоустройстве Кейп -Йорк». MENA Report; Лондон
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Департамент семей, жилье, общественные службы и дела коренных народов (2013). «Оценка реформы реформы благосостояния Кейп -Йорк». Австралийское правительство.
  28. ^ Jump up to: а беременный Департамент семей, жилье, общественные службы и дела коренных народов (2010). «Обзор реализации Комиссии Комиссии по семейным обязанностям, окончательный отчет, сентябрь 2010 г.». Kpmg.
  29. ^ «Поправка законодательства о социальных услугах (Режим управления доходами Комиссии Квинсленда) законопроект 2017» . Парламент Австралии . 2017 . Получено 27 мая 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ренни, Дженнифер; Харпер, Хелен (2019). Образование грамотности и коренные австралийцы . Тол. 19. Сингапур: Спрингер Сингапур. С. 247–271. ISBN  978-981-13-8629-9 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Австралийский совет по образовательным исследованиям (2013). «Оценка инициативы аборигенов Кейп -Йорка Австралийской академии». Застенчивый
  32. ^ «Расширение судебного разбирательства по реформе реформы благосостояния Кейп -Йорк» . Государственная служба новостей . 10 мая 2011 года . Получено 21 апреля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d920fdab5d02675dd7ae209d4a7fe6c__1714579080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6c/6d920fdab5d02675dd7ae209d4a7fe6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape York Institute for Policy and Leadership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)