Jump to content

Военный корабль США «Аллоуэй» (ID-3139)

(Перенаправлено с СС Аллоуэй )

Военный корабль США «Аллоуэй» проходит заводские испытания 5 июля 1918 года, вероятно, в заливе Сан-Франциско . он развевает флаг своего строителя, судостроительной компании Мура из Окленда, штат Калифорния На коротком флагмачте на баке . Флаг Совета судоходства США развевается на передней мачте, а на кормовой мачте находится флаг с ее именем. корабля Обратите внимание на ослепительный камуфляж .
История
Соединенные Штаты
Заказал как Синтака
Строитель Мур и Скотт, Окленд, Калифорния
Заложен 1918
Запущен 14 марта 1918 г.
Приобретенный 11 июля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 12 июля 1918 г.
Выведен из эксплуатации 3 марта 1919 г.
пораженный 3 марта 1919 г.
Судьба
Общие характеристики
Тоннаж 6 113 брт [ 1 ] 4383 НРТ [ 1 ]
Смещение 12 600 длинных тонн (12 800 т)
Длина 416 футов 6 дюймов (126,95 м)
Луч 53 фута 0 дюймов (16,15 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,38 м) (на корме)
Скорость 12 + 1 узла (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Дополнить 70
Вооружение

USS Alloway (идентификатор 3139) ВМС США проекта 1015, грузовой корабль находившийся в эксплуатации с 1918 по 1919 год и служивший во время Первой мировой войны и сразу после нее. После вывода из эксплуатации он служил коммерческим грузовым судном SS Alloway , пока не потерпел крушение в 1929 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

SS Shintaka , винтовой пароход, построенный в 1918 году в Окленде , штат Калифорния , для Управления судоходства США компанией Moore & Scott , был приобретен ВМС США 11 июля 1918 года для службы во время Первой мировой войны. Переименованный в USS Alloway ( ID № 3139), он был введен в эксплуатацию в Сан-Франциско , Калифорния, 12 июля 1918 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Назначенный в Службу морских перевозок ВМС (NOTS), Аллоуэй покинул Сан-Франциско вскоре после ввода в строй и взял курс на западное побережье Южной Америки. Она прибыла в Арику , Чили , 17 августа 1918 года и начала погрузку груза нитратов . Она покинула Арику ближе к концу августа 1918 года и прибыла в Норфолк , штат Вирджиния , 20 сентября 1918 года. Она выписала нитраты в Норфолке и переехала в Нью-Йорк для ремонта.

10 ноября 1918 года, за день до перемирия с Германией , положившего конец Первой мировой войне, Аллоуэй покинула Нью-Йорк, чтобы начать свое единственное путешествие в Европу на службе ВМС США. Чуть больше месяца спустя, 11 декабря 1918 года, она вошла в порт Киберон , Франция . После разгрузки более 5000 тонн [ нечеткий ] груза армии США , она продолжила путь в Брест , Франция. Там она погрузила новый груз для обратного рейса, затем пересекла Атлантику и 13 февраля 1919 года вошла в гавань Нью-Йорка Шевана . После выгрузки груза она вошла в сухой док для капитального ремонта.

3 марта 1919 года «Аллоуэй» был выведен из эксплуатации и возвращен Совету судоходства США для утилизации. Предположительно, в тот же день ее имя было исключено из списка ВМФ .

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Как SS Alloway , корабль поступил в коммерческую эксплуатацию, и Совет судоходства США эксплуатировал его в коммерческих целях до 1928 года. [ 2 ] когда она была продана корпорации CP Box в Сиэтле , штат Вашингтон . [ 1 ]

Аллоуэй отправилась в свое последнее путешествие 29 января 1929 года. [ 1 ] когда она покинула Сиэтл под командованием капитана Х.С. Трокмортона с командой из 35 человек и грузом в 4500 тонн пиломатериалов, направляясь в Иокогаму , Япония , где она должна была быть сдана на слом. Ее паровой двигатель сломался во время путешествия 10 февраля 1929 года. а 11 февраля 1929 года American Mail Line пароход Montauk , направлявшийся в Шанхай , Китай , взял ее под воду. буксир . Буксирный трос сломался на перевале Унимак на Алеутских островах во время шторма 12 февраля, и Аллоуэй столкнулся с Монтауком была повреждена на 10 000 долларов США , в результате чего его надстройка , сразу после того, как буксирный трос сломался, а затем быстро дрейфовал в сторону близлежащего острова Угамак . Ее команда попыталась поставить ее на якорь, но она утащила якорь , и все члены ее команды, кроме одного, покинули корабль, когда стало невозможно помешать ему сесть на мель на побережье острова Угамак. [ 1 ]

Один член экипажа, 20-летний нефтяник Джеймс Л. Поузи, остался на борту «Аллоуэя» после того, как остальная часть команды покинула корабль и даже после того, как оно село на мель, несмотря на опасность для его жизни. [ 1 ] [ 3 ] Монтаук сообщил по рации, что Поузи стал психически невменяемым из-за стресса, полученного в течение пяти дней в море во время шторма, и его нельзя заставить покинуть корабль. [ 3 ] но моряки торгового флота в Сиэтле высказали мнение, что Поузи остался на борту, чтобы потребовать, возможно, значительную долю спасательной стоимости. [ 3 ] корабля стоимостью 200 000 долларов США [ 1 ] и ее груз стоимостью 80 000 долларов США. [ 1 ] если была какая-либо попытка спасения, и этот мотив в конечном итоге подтвердился. [ 1 ] В конце концов Поузи покинул корабль 14 февраля 1929 года и был спасен катером охраны США береговой незадолго до того, как Аллоуэй разбился во время прибоя. [ 1 ] Она и ее груз были полностью потеряны . [ 1 ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4cc96e85d77aecb14decc5687aa577__1700223360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/77/6d4cc96e85d77aecb14decc5687aa577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Alloway (ID-3139) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)