Совет по безопасности на транспорте Канады
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Совет по безопасности на транспорте Канады | |
![]() Логотип БСТ-БСТ | |
Площадь Центра , штаб-квартира БСЭ. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 29 марта 1990 г. |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Правительство Канады |
Штаб-квартира | Гатино, Квебек |
Сотрудники | 220 |
ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | тсб |

Совет по безопасности на транспорте Канады ( TSB , французский : Bureau de la Sécurité des du Canada, BST ), официально Transports Канадский совет по расследованию транспортных происшествий и безопасности на транспорте ) [ 1 ] является агентством правительства Канады, ответственным за повышение безопасности транспорта в Канаде. Он подотчетен парламенту непосредственно через председателя Королевского тайного совета и министра межправительственных, северных дел и внутренней торговли. Независимое агентство расследует несчастные случаи и дает рекомендации по безопасности на четырех видах транспорта: авиационном, железнодорожном, морском и трубопроводном.
История агентства
[ редактировать ]До 1990 года транспорта Канады Министерства Отделение по расследованию авиационных происшествий (1960–1984) и его преемник Канадский совет по авиационной безопасности (CASB) (1984–1990). за расследование авиационных происшествий отвечали [ 2 ] До 1990 года расследования и действия предпринимались Министерством транспорта Канады, и даже после 1984 года выводы CASB не были обязательными для Министерства транспорта Канады. [ 2 ]
TSB был создан в соответствии с Законом о Совете по расследованию транспортных происшествий и безопасности Канады , который вступил в силу 29 марта 1990 года. Он был сформирован в ответ на ряд громких происшествий, после которых правительство Канады определило необходимость создания независимого , мультимодальное следственное агентство. [ 3 ] Штаб-квартира расположена на площади Центр в Гатино, Квебек. [ 4 ]
Положения Закона о Совете по расследованию транспортных происшествий и безопасности Канады были написаны для установления независимых отношений между агентством и правительством Канады.
Первым крупным испытанием этого агентства стала крушение рейса 111 авиакомпании Swissair 2 сентября 1998 года, ставшее крупнейшей авиационной катастрофой на территории Канады после крушения рейса 1285R компании Arrow Air в 1985 году . TSB представил свой отчет об аварии 27 марта 2003 года, примерно через 4,5 года после аварии, и его стоимость составила 57 миллионов долларов, что сделало его самым сложным и дорогостоящим расследованием аварии в истории Канады на тот момент. [ 5 ] [ 6 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
С 2005 по 2010 год БСЭ завершило ряд расследований громких происшествий, в том числе:
- крушение рейса 358 авиакомпании Air France ;
- крушение реки Чиамус ;
- затопление «Королевы Севера» ;
- потеря за бортом члена экипажа замка Пиктон ;
- разрыв трубопровода Бернаби ;
- крушение рейса 91 вертолетов Cougar ;
- затопление Конкордии .
Чтобы повысить уровень внедрения своих рекомендаций и устранить закономерности аварий, TSB в 2010 году опубликовал свой «Список наблюдения», в котором указаны девять критических проблем безопасности, беспокоящих транспортную систему Канады. [ 7 ]
3 декабря 2013 года, после железнодорожной катастрофы Лак-Мегантик в июле прошлого года, сообщалось, что количество сбежавших поездов в три раза превышает число, зарегистрированное TSB. [ 8 ]
В августе 2014 года TSB опубликовал отчет о расследовании крушения поезда Lac-Mégantic в июле 2013 года. [ 9 ] [ 10 ] На пресс-конференции тогдашний председатель TSB Венди Тадрос описала, как восемнадцать факторов сыграли свою роль в катастрофе, включая «слабую культуру безопасности» на ныне несуществующих железных дорогах Монреаля, Мэна и Атлантики с «отсутствием стандартов, плохой подготовкой и легкость прокола». танки». TSB также обвинил регулирующий орган Transport Canada в том, что он недостаточно часто проводит тщательные проверки безопасности на железных дорогах, «чтобы знать, как эти компании на самом деле управляют или не управляют рисками». [ 9 ] В отчете TSB содержится призыв к использованию «физических средств фиксации, таких как противооткатные упоры, для припаркованных поездов». До аварии TSB призывал к созданию «новых и более надежных вагонов для легковоспламеняющихся жидкостей», но по состоянию на август 2014 года в реализации этого не было достигнуто особого прогресса. [ 10 ]
4 февраля 2019 года TSB приняла участие в крушении поезда 301-349 Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP). Девяносто девять автомобилей и два локомотива сошли с рельсов на 130,6-й миле подразделения CP Laggan, недалеко от Филда, Британская Колумбия (Британская Колумбия), когда следовали на запад в Ванкувер, Британская Колумбия. В результате погибли три члена поездной бригады – машинист локомотива, кондуктор и стажер кондуктора.
В ходе расследования крушения [ 11 ] 11 апреля 2019 года организация выпустила для Transport Canada две рекомендации по безопасности. В первом из них было обращено внимание на необходимость применения эффективных процедур безопасности ко всем поездам, остановленным в аварийной ситуации как на «тяжелых участках», так и на «горных участках». [ 12 ] а во втором подчеркивалась необходимость проанализировать эффективность процедур проверки и технического обслуживания вагонов-хопперов, используемых в составе поездов с зерном CP (и, если применимо, на других железных дорогах), и обеспечить постоянную безопасную эксплуатацию этих вагонов. [ 13 ]
В январе 2020 года старший следователь был переназначен в целях обеспечения честности и объективности расследования после вынесения заключения, предполагающего гражданскую или уголовную ответственность. TSB назвал комментарии, сделанные журналистам The Fifth Estate, «совершенно неуместными», поскольку мандат TSB состоит в том, чтобы сделать выводы о причинах и факторах, способствующих транспортному происшествию, но не устанавливать вину или определять гражданскую или уголовную ответственность. [ 14 ] Документальный фильм CBC указал на то, что казалось проблемой: частная полицейская служба CP Rail расследовала аварию. В связи с этими обстоятельствами был уволен и сотрудник CPPS . [ 15 ] По состоянию на июнь 2020 года расследование продолжается.
Мандат и направление
[ редактировать ]Полномочия Совета по безопасности на транспорте [ 16 ] это
- проводить независимые расследования, в том числе, при необходимости, общественные расследования отдельных транспортных происшествий с целью выяснения их причин и способствующих факторов;
- выявлять недостатки безопасности , о чем свидетельствуют происшествия на транспортировке;
- давать рекомендации, направленные на устранение или уменьшение любых таких недостатков безопасности; и
- публично сообщать о своих расследованиях и связанных с ними выводах
TSB может оказывать помощь другим комиссиям по безопасности на транспорте в их расследованиях. Это может произойти, когда: [ нужна ссылка ]
- произошел инцидент или авария с участием зарегистрированного в Канаде воздушного судна, используемого в коммерческих целях или на воздушном транспорте;
- произошел инцидент или авария с участием самолета канадского производства (или самолета с двигателями, воздушными винтами или другими жизненно важными компонентами канадского производства) при использовании в коммерческих целях или на воздушном транспорте;
- страна, не имеющая технической возможности провести полноценное расследование, обращается за помощью к TSB (особенно в области считывания и анализа содержимого бортовых самописцев ).
Правительства провинций и территорий могут обратиться к TSB с просьбой расследовать происшествия. Однако, продолжать расследование или нет, решать БСЭ. Публичные отчеты публикуются по результатам расследований первого, второго, третьего и четвертого класса. Рекомендации, сделанные БСЭ, не имеют юридической силы ни для правительства Канады, ни для какого-либо из ее министров департаментов. Однако если федеральному департаменту дается рекомендация, официальный ответ должен быть представлен в TSB в течение 90 дней. [ нужна ссылка ]
БСЭ подотчетен Парламенту Канады через Президента Королевского Тайного совета Канады . [ нужна ссылка ]
Членство в совете директоров
[ редактировать ]По состоянию на август 2024 года в состав Совета входили следующие четыре члена: [ 17 ]
- Председатель Йоан Мариер
- Кен Поттер
- Пол Диттманн
- Лео Донатти
Удобства
[ редактировать ]Инженерная лаборатория TSB, имеющая возможности для расследования транспортных происшествий и инцидентов, находится в Оттаве , рядом с международным аэропортом Оттавы . [ 18 ]
Список стульев
[ редактировать ]- Джон В. Стэнтс 1990–1996 гг.
- Бенуа Бушар 1996–2001 гг.
- Чарльз Х. Симпсон 2001–2002 (действующий) [ 19 ]
- Камиль Терио 2002–2004 гг. [ 20 ]
- Чарльз Х. Симпсон 2004–2005 (действующий) [ 21 ]
- Венди А. Тадрос 2005–2006 (действующая)
- Венди А. Тадрос, 2006–2014 гг.
- Кэтлин Фокс, 2014–2024 гг.
- Йоан Мариер, 2024 – настоящее время [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О БСЭ» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 6 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Крепски, Крис. «Расследование авиационных происшествий: развивающаяся приверженность БСЭ обеспечению безопасности во всем мире» . Журнал «Крылья» . Приложение Издательское дело и полиграфия. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года.
- ^ «Совет по транспортной безопасности Канады (TSB) — SKYbrary Aviation Safety» . www.skybrary.aero . 9 июня 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «О TSB — Совете по безопасности на транспорте Канады» . 10 января 2006 г.
- ^ «Нова: Крушение рейса 111» . PBS.org. Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Проверено 5 августа 2006 г.
- ^ «Отчет авиационного расследования: пожар в полете, приведший к столкновению с водой, Swissair Transport Limited McDonnell Douglas MD-11 HB-IWF Peggy's Cove, Новая Шотландия, 5 морских миль к юго-западу, 2 сентября 1998 г.» (PDF) . Совет по безопасности на транспорте Канады. 27 марта 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2013 г. . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Список наблюдения Совета по безопасности на транспорте Канады на 2018 год» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 27 сентября 1995 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Сеглинс, Дэйв (3 декабря 2013 г.). «Число сбежавших поездов, по данным CBC, почти в три раза больше» . Новости ЦБК . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Следователи публикуют отчет о катастрофе в поезде в Квебеке» , AP , Торонто, Онтарио: New York Times, 19 августа 2014 г. , получено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Нефть в Канаде: грубые ошибки» , The Economist , 23 августа 2014 г. , дата обращения 30 августа 2014 г.
- ^ «Расследование безопасности на железнодорожном транспорте Р19С0015» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 5 февраля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Рекомендации TSB по безопасности на железнодорожном транспорте 617-04/19» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 11 апреля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Рекомендации TSB по безопасности на железнодорожном транспорте 617-05/19» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 11 апреля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Заявление TSB относительно отчета CBC связано с комментариями следователя TSB об аварии грузового поезда Canadian Pacific возле Филда, Британская Колумбия, в феврале 2019 года» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 28 января 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Видео железнодорожной катастрофы появляется в годовщину крушения CP на фоне разногласий по поводу полицейского расследования» . ЦБК. 4 февраля 2020 г.
- ^ «О БСЭ» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 10 января 2006 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Главная страница О TSB Правление» . tsb.gc.ca. Правительство Канады. 10 января 2006 г. Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ Донати, Лео (4 июня 2014 г.). «Настоящее CSI: Внутри лаборатории TSB» . Совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 марта 2019 г.
Лаборатория TSB, расположенная рядом с международным аэропортом Оттавы [...]
- Адрес : «Инженерная лаборатория Совета по безопасности на транспорте Канады, 1901 Research Road Building U-100, Оттава, Онтарио». - ^ «Члены правления» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Члены правления» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Архивировано из оригинала 8 октября 2002 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Члены правления» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Назначен новый председатель Совета по безопасности на транспорте» . Правительство Канады – Правительство Канады . Канцелярия Тайного совета. 12 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
(на английском и французском языках)
- Следователи железнодорожных происшествий
- Организации, расследующие авиационные происшествия и инциденты
- Авиационные власти
- Организации транспортной безопасности
- Федеральные департаменты и агентства Канады
- Авиация в Канаде
- 1990 г. заведения в Квебеке
- История транспорта в Канаде
- Железнодорожная безопасность
- Организации, базирующиеся в Гатино
- Транспортные организации, базирующиеся в Канаде
- Канадское транспортное право