Jump to content

Матра-Симка MS670

(Перенаправлено с Matra MS670 )
Матра-Симка MS670
Категория Группа 5 Прототип
Конструктор Измерение
Дизайнер(ы) Бернар Бойер
Предшественник Матра-Симка MS660C
Преемник Матра-Симка MS680
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Шасси Кузов из стеклопластика на алюминиевом монококе
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) 1972 : Треугольные рычаги, продольные рычаги, катушки над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
1973–1974 : сдвоенные нижние рычаги, одинарные верхние рычаги , сдвоенные продольные рычаги, катушки над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Осевая колея Передняя часть: 1525 мм (60,0 дюйма)
Сзади: 1500 мм (59,1 дюйма)
Колесная база 2558 мм (100,7 дюйма)
Двигатель Matra MS73 , 2993 куб.см (182,6 куб. дюймов), 60° V12 , NA , продольный , установлен посередине .
Передача инфекции 1972 : Матра, 5-ступенчатая механическая коробка передач.
1973–1974 - ступенчатая 5 : Porsche, механическая коробка передач.
Масса 1972 : 700 кг (1543,2 фунта)
1973 : 678 кг (1494,7 фунта)
1974 : 675 кг (1488,1 фунта)
Топливо Лукас
История соревнований
Известные участники Команда Матра - Simca Shell
Команда Гитанес
Известные драйверы Франция Анри Пескароло
Великобритания Грэм Хилл
Франция Франсуа Север
Новая Зеландия Хауден Гэнли
Франция Жан-Пьер Жабуй
Франция Жан-Пьер Бельтуаз
Новая Зеландия Крис Амон
Франция Жерар Ларрусс
Франция Жан-Пьер Жарье
Бельгия Джеки Икс
Дебют 1972 «24 часа Ле-Мана»
Гонки Победы поляки Ф/кругов
20 15 16 1
Командные чемпионаты 2
Чемпионат конструкторов 2

Matra -Simca MS670 гоночного автомобиля Группы 5, прототип представленный в 1972 году для чемпионата мира среди производителей автомобилей . MS670 заменила предыдущую Matra-Simca MS660C . [ 4 ]

История гонок

[ редактировать ]

MS670 появился только один раз в 1972 году, на гонках « 24 часа Ле-Мана» . Матра участвовала в четырех машинах: Жан-Пьер Бельтуаз / Крис Амон на более старой Matra-Simca MS660C , Франсуа Север / Хауден Гэнли , Анри Пескароло / Грэм Хилл и Жан-Пьер Жабуй / Дэвид Хоббс . Хилл/Пескароло выиграл гонку с отрывом от Севера/Гэнли на круг. Бельтуаз/Амон сошли с дистанции из-за отказа двигателя, а Жабуй/Хоббс сошли с дистанции из-за поломки коробки передач.

На чемпионате мира среди мастеров Матра набрала двадцать очков, заняв седьмое место в чемпионате.

Франсуа Север на MS670B вместе с Жан-Пьером Бельтуазом на дистанции 1000 км Нюрбургринга в 1973 году .

Первой гонкой сезона стала « 24 часа Дайтоны» 1973 года , и Матра участвовала в одной машине на MS670, управляемой Севером/Бельтуазом/Пескароло, и снялась с гонки из-за отказа двигателя. В состав гонщиков Vallelunga 6 Hours 1973 года входили Север/Бельтуаз и Север/Пескароло/ Жерар Ларрус , все гонщики использовали новую Matra-Simca MS670B , Север/Пескароло/Ларрус выиграли, а Север/Бельтуаз сошли с дистанции из-за отказа двигателя. В состав пилотов на следующие две гонки, начиная с дистанции 1000 км в Дижоне 1973 года, входили Север/Бельтуаз и Пескароло/Ларрус. Пескароло/Ларрус выиграли гонку, а Север/Бельтуаз финишировали третьими. На 1000 км Монцы Пескароло/Ларрус оказались третьими, а Север/Бельтуаз – одиннадцатыми. В состав гонщиков на 1000 км Спа входили Пескароло/Амон/Хилл и Пескароло/Ларрус/Амон, Пескароло/Ларрус/Амон финишировал третьим, а Пескароло/Амон/Хилл сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Команда пропустила Targa Florio , но выехала на 1000 км Нюрбургринга под управлением Севера/Бельтуаза и Пескароло/Ларрусса, но обе машины сошли с дистанции из-за отказа двигателя. Matra выставила на участие четыре машины «24 часа Ле-Мана» , Пескароло/Ларрусс, Север/Бельтуаз, Жабуй/ Жан-Пьер Жоссо и Патрик Депайе / Боб Воллек . Пескароло/Ларрус выиграли гонку, Жабуй/Жоссо финишировали третьими, Север/Бельтуаз сошел с дистанции из-за аварии, вызванной проколом, а Депайе/Воллек также сошел с дистанции из-за поломки масляного насоса и отказа двигателя. На 1000 км Зельтвега вернулись две машины: Пескароло/Ларрус выиграли гонку у Севера/Бельтуаза. В заключительной гонке сезона 1973 года « Уоткинс-Глен 6 часов» Пескароло/Ларрус выиграли, но Север/Бельтуаз сошли с дистанции из-за поломки зажигания.

На чемпионате мира среди мастеров Матра набрала сто двадцать четыре очка, заняв первое место в турнирной таблице.

Жан-Пьер Жарье на MS670C вместе с Жан-Пьером Бельтуазом на дистанции 1000 км Нюрбургринга 1974 года .

Первой гонкой сезона стала гонка на 1000 км в Монце , в состав пилотов входили Пескароло/Ларрус и Бельтуаз/ Жан-Пьер Жарье, но обе машины сошли с дистанции из-за отказа двигателя на новой Matra-Simca MS670C . В состав пилотов на 1000 км Спа входили Жарье/ Жаки Икс и Пескароло/Ларрус, Жарье/Икс выиграл гонку, а Пескароло/Ларрус сошел с дистанции из-за сломанной прокладки головки блока цилиндров. На 1000 км Нюрбургринга за рулем были Бельтуаз/Жарье и Пескароло/Ларрус. Бельтуаз/Жарье выиграли гонку, а Пескароло/Ларрус финишировали пятыми. Пескароло/Ларрус выиграли дистанцию ​​1000 км в Имоле , а Бельтуаз/Жарье финишировали четвертыми. на четырех машинах Матра участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана» : Пескароло/Ларрус, Жабуй/ Франсуа Миго , Жоссо/Воллек/ Жозе Долем и Бельтуаз/Жарье на новой Matra-Simca MS680 . Пескароло/Ларрус выиграли гонку, Жабуй/Миго финишировали третьими, Жоссо/Воллек/Дольхем и Бельтуаз/Жарье сошли с дистанции из-за отказа двигателя. На 1000 км Зельтвега вернулись две машины: Пескароло/Ларрус выиграли гонку, а Бельтуаз/Жарье финишировали третьими. Команда вернулась на MS670C до конца сезона. Бельтуаз/Жарье выиграли Уоткинс Глен 6 часов и Пескароло/Ларрус сошли с дистанции из-за сломанного рычага переключения передач. И на 1000 км в Ле-Кастелле, и на 1000 км в Брэндс-Хэтче Бельтуаз/Жарье выиграли у Пескароло/Ларрусса. В последней гонке сезона 1974 года, «6 часов Кьялами», Пескароло/Ларрус выиграли у Бельтуаза/Жарье.

В чемпионате мира среди мастеров Матра набрала сто сорок очков, заняв первое место в чемпионате второй сезон подряд, но в конце года Матра отказалась от автоспорта.

Полный чемпионат мира по результатам

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки ВЕМКП
1972 Команда Матра - Simca Shell Группа 5 ДА ДЕНЬ С.Э.Б. БРХ МЗА СПА ТГА СВЕТ система управления обучением ОРЦ РГН 20 7-е место
Великобритания Грэм Хилл 1
Франция Анри Пескароло 1
Франция Франсуа Север 2
Новая Зеландия Хауден Гэнли 2
Франция Жан-Пьер Жабуй 55
Великобритания Дэвид Хоббс 55
1973 Команда Матра - Simca Shell Группа 5 ДЕНЬ ВАЛ ПРОТИВ МЗА СПА ТГА СВЕТ система управления обучением ОРЦ РГН 124 1-й
Франция Франсуа Север 27 1 / 15 3 11 26 39 2 16
Франция Жан-Пьер Бельтуаз 27 15 3 11 26 39 2 16
Франция Анри Пескароло 27 1 1 3 3 / 17 47 1 1 1
Франция Жерар Ларрусс 1 1 3 3 47 1 1 1
Новая Зеландия Крис Амон 3 / 17
Великобритания Грэм Хилл 17
Франция Жан-Пьер Жабуй 3
Франция Жан-Пьер Жоссо 3
Франция Патрик Депайлер 46
Франция Боб Волк 46
1974 Команда Гитанес Группа 5 МЗА СПА СВЕТ ИМО система управления обучением ОРЦ РГН РИК БРХ ПРИНАДЛЕЖАТЬ 140 1-й
Франция Жан-Пьер Бельтуаз 26 1 4 3 1 1 1 2
Франция Жан-Пьер Жарье 26 1 1 4 3 1 1 1 2
Бельгия Джеки Икс 1
Франция Анри Пескароло 39 25 5 1 1 1 15 2 2 1
Франция Жерар Ларрусс 39 25 5 1 1 1 15 2 2 1
Франция Жан-Пьер Жабуй 3
Франция Франсуа Миго 3
Франция Жан-Пьер Жоссо 34
Франция Хосе Долхем 34
Франция Боб Волк 34
  1. ^ «Матра МС670» . www.ultimatecarpage.com . Проверено 23 декабря 2016 .
  2. ^ «Матра MS670B» . www.ultimatecarpage.com . Проверено 23 декабря 2016 .
  3. ^ «Матра MS670C» . www.ultimatecarpage.com . Проверено 23 декабря 2016 г.
  4. ^ «Матра Производство и Услуги» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 712ab3fb553e93c665a293bd4097362d__1718822340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/2d/712ab3fb553e93c665a293bd4097362d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matra-Simca MS670 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)