Jump to content

Embraer Emb 110 Bandeirante

(Перенаправлено из Embraer Emb 110 )
EMB 110 Bandeirante
Общая информация
Тип Турбоприз региональный авиалайнер
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Embraer
Статус Активный
Основные пользователи Бразильские ВВС
Номер построен 503 [ 1 ] [ ненадежный источник? ]
История
Производится 1968–1990
Дата введения 16 апреля 1973 года
Первый полет 26 октября 1968 года

Embraer Emb 110 Bandeirante (английский: Pioneer [ 2 ] ) является бразильским с двойным турбопроводом, легким транспортным самолетом разработанным Embraer для военного и гражданского использования.

EMB 110 был разработан французским инженером Максом Холсте ; Он был разработан в соответствии со спецификациями, выпущенными Бразильским министерством аэронавтики в 1965 году. [ 3 ] Цель состояла в том, чтобы создать самолеты общего назначения, подходящие как для гражданских, так и для военных ролей, с низкой эксплуатационной стоимостью и высокой надежностью. 26 октября 1968 года прототип YV-95 выполнил свой первый полет ; Еще два самолета Development Development последуют вместе с первоначальным заказом на 80 транспортных самолетов для ВВС Бразилии в следующем году. Сертификация типа была получена от бразильских авиационных органов в конце 1972 года, что позволило его приступить к службе в апреле 1973 года с бразильской авиационной компанией Transbrasil .

Различные клиенты как в военном, так и в гражданском секторах решили закупить EMB 110 во время 22-летнего производственного запуска. Более ста примеров будет служить с бразильскими ВВС, которые будут модернизировать многочисленные примеры в течение двадцати первого века, чтобы обеспечить их дальнейшую работу. EMB 110, настраиваемый в соответствии с различными ролями и требованиями оператора, был адаптирован для различных специализированных ролей, включая воздушные наблюдения , морской патруль , а также поисковые и спасательные миссии. В течение 1970 -х годов Embraer решил спроектировать увеличенную производную EMB 110, обозначенную как EMB 120 Brasilia ; Будучи быстрее, оснащенным каютом под давлением и способным вместить до 30 пассажиров, Embraer решила сосредоточить свои ресурсы на новом самолете. В результате производство EMB 110 была прекращена в течение 1990 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
YC-95 Первый прототип (EMB-100) в аэрокосмическом музее , Рио-де-Жанейро

Происхождение EMB 110 Bandeirante можно проследить до выпуска директивы бразильского министерства аэронавтики в 1965 году; Это требовало производства транспортного самолета как для гражданских, так и для военных операций, которые были бы надежными и обладают низкими эксплуатационными расходами. [ Цитация необходима ] Он должен был быть оснащен турбовинтовыми двигателями, низкокрашенным крылом, и обладать достаточной пропускной способностью для размещения восьми персонала; Эти условия были взяты из исследования бразильского коммерческого воздушного движения и были направлены на производство самолета, который в то время будет хорошо подходит для существующей инфраструктуры аэропорта страны. Полученная спецификация, которая была сгенерирована в рамках программы IPD-6504, значительно формирует будущие самолеты. [ 3 ] [ 2 ]

Ранняя работа над тем, что станет The Emb 110, на самом деле предшествует созданию своего производителя Embraer , который был основан в августе 1969 года. [ Цитация необходима ] Ведущим дизайнером был французский инженер Макс Холсте. [ 3 ] Строительство прототипа контролировалось инженером -авиационным инженером Бразильского аэронавита Озиреса Сильвы, который также будет играть ключевую роль в основании и управлении Embraer. Компания была создана для проведения коммерциализации и серийного производства самолета. [ 4 ]

EMB 110A кабина
Emb 110 Cabin, управляемая Air Rarotonga

26 октября 1968 года первый прототип с военным обозначением YC-95 выполнил свой первый полет из аэропорта Сан-Хосе-Дос Кампос . [ 5 ] Пилотируемый Хосе Мариотто Феррейрой и в сопровождении летного инженера Мишеля Кьюри, он приземлился примерно через 50 минут. До этого момента было проработано в общей сложности 110 000 проектных часов, производящих 12 000 производственных чертежей, поддерживаемых 22 000 часов структурных и аэродинамических расчетов; По оценкам, 282 000 часов производства и инструментов самолетов также было потрачено. [ 4 ] Прототип был официально представлен перед различными гражданскими и военными чиновниками вместе с представителями прессы на мероприятии, состоявшемся четыре дня спустя, в течение которых его детский полет повторялся. [ 4 ] Положительная эффективность прототипа привела к производству самолетов и, следовательно, созданию Embraer, одобренного в середине 1969 года; Недавно созданная компания возьмет на себя ответственность за свое производство 2 января 1970 года. [ 2 ]

Редизайн и количество производства

[ редактировать ]
EMB 110 Bandeirante Прототип в бразильском аэрокосмическом мемориале , Сан -Хосе Дос Кампос

Была построена дополнительная пара прототипов, которые были обозначены EMB 100 . [ 6 ] 19 октября 1969 года второй прототип выполнил свой первый полет, в то время как третий прототип последовал 29 июня 1970 года. В то время как эти прототипы дали положительные результаты испытаний, было признано, что рыночные условия переместились до точки, где появился самолет восьмиместов быть менее жизнеспособным, чем он появился ранее; Таким образом, было решено быстро перепроектировать EMB 100 в EMB 110 Bandeirante , который показал несколько технологических достижений, а также большие мощности. [ 2 ]

В мае 1970 года программа была подкреплена бразильскими ВВС (FAB), решив выпустить Embraer с первоначальным заказом на 80 производственных самолетов. [ 2 ] Ближе к концу 1972 года Bandeirante получил свое бразильское свидетельство о воздушности . [ 7 ] 9 февраля 1973 года первая доставка была сделана Fab. [ 7 ] [ 8 ]

В типичной конфигурации EMB 110 сидел между 15 и 21 пассажирами, и была устроена парой пилотов. [ Цитация необходима ] Различные конфигурации и настройки были возможны, чтобы удовлетворить разнообразные требования клиентов и условия работы. Модель EMB 110P1A/41 , которая была предоставлена ​​сиденьями для 18 пассажиров, имела длину 15,1 метра (50 футов), высоту 4,92 метра (16,1 фута) и размах крыльев 15,33 метра (50,3 фута). [ 9 ] Он имеет максимальную крейсерскую скорость 411 км/ч (222 кН), в то время как его более экономичная крейсерская скорость составляла 341 км/ч (184 кН), при которой может быть достигнута эффективная диапазон 1 964 км (1060 нм). Сохранение резервного топлива еще на 45 минут полета. EMB 110 имеет потолок обслуживания 21 500 футов (6600 м). [ 9 ]

В течение 1970 -х годов Embraer решил опираться на успех EMB 110, разработав расширенное производное самолета, обозначенное как EMB 120 Brasilia ; Помимо того, что он достаточно большой, чтобы вместить до 30 пассажиров, он также был быстрее и обставлен с под давлением кабины . [ Цитация необходима ] Все дальнейшее развитие EMB 110 было остановлено Embraer в 1980 -х годах, чтобы сосредоточить свои ресурсы на дальнейшем развитии и производстве более новых EMB 120.

Оперативная история

[ редактировать ]
Emb 110 Регистрация G-Tabs, управляемые SkyDrift, загружая большую грузовую дверь.

В период с 1968 по 1990 год Embraer построил в общей сложности 494 самолета в многочисленных конфигурациях для различных ролей. Пассажирская модель впервые пролетела 9 августа 1972 года и вступила в коммерческую службу 16 апреля 1973 года с ныне несуществующей бразильской авиационной компанией Transbrasil . 8 июля 1985 года первым самолетом, которым управляется ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair в 1985 году, был на 15 мест EMB 110; Авиакомпания продолжала эксплуатировать тип до 1989 года. [ Цитация необходима ] К октябрю 2018 года, через 50 лет после его первого рейса и 498 поставки, около 150 EMB 110 -х годов все еще работали в авиакомпании, воздушных такси , государственных организациях и воздушных силах по всему миру. [ 10 ] Производство этого типа подошла к концу в 1990 году, EMB 110 был заменен Embraer Emb 120 Brasilia , полученным преемником.

Embraer Emb-111 Патрульный самолет
Эмбальная скорая помощь EMB-110P1, управляемая Мексиканским Институтом социального обеспечения (IMSS) на регулярных маршрутах и ​​графиках с 1979 по 1982 год.

В течение февраля 1973 года поставки типа начались в бразильских ВВС. [ 7 ] Пара Patrulha Patrulha самолетов Patrulha Maritime была сдана в аренду Аргентинскому флоту во время войны с Фолклендами , выступая в качестве меры остановки между выходом на пенсию последней службы SP-2H Neptune и введением модифицированных Lockheed L-188 Electras . [ 11 ] 15 декабря 2010 года ВВС Бразилии выполнили свой первый обновленный EMB 110, который был оснащен современным авиационным оборудованием. Обозначенный как C/P-95 , в самолете было несколько новых систем, установленных израильской фирмой Elbit Systems 'Бразильской дочерней компанией Aeroeeletronica . В то время у бразильских ВВС имел активный флот 96 EMB 110 -х годов. [ 12 ] В 2017 году бразильские ВВС, как сообщается, работали 48 EMB 110S. [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • YC-95 или EMB 100 - прототип , работающий двумя 550 SHP (410 кВт) Pratt & Whitney Canada Pt6 A-20 Turboprop двигателя. Три построены. [ 14 ]
  • EMB 110 Начальная производственная версия , работающая на 680 SHP (510 кВт) двигателей PT6A-27-военный транспорт с двенадцатью местами для бразильских ВВС , которые назначают его C-95 . 60 построено. [ 14 ]
  • EMB 110A -радиокалибровочная версия для бразильских ВВС ( EC-95 ). Три построены. [ 14 ]
  • EC-95B -калибровочная версия для бразильских ВВС.
  • EMB 110B - Аэрофотосъемка , версия аэрофотосъемки. Семь построено, шесть как R-95 для бразильских ВВС. [ 14 ]
  • EMB 110C -первая коммерческая модель, похожая на C-95, 15-местная пассажирская версия. [ 14 ]
  • EMB 110C (N) - три военно -морских EMB 110C, проданные Чилийскому флоту . [ 14 ]
  • EMB 110E Исполнительная версия EMB 110C. Шесть -восемь мест. [ 14 ]
    • EMB 110E (J) Модифицированная версия EMB 110E. [ 14 ]
  • Растянутая версия EMB 110K с 0,85 м (2 фута 9 дюймов) фюзеляж и 750 двигателей SHP (560 кВт) PT6A-34 и оснащенные вентральным плавником. [ 14 ]
    • EMB 110K1 - Транспортная версия груза для бразильских ВВС, с грузовой дверью в задней фюзеляже. 20 построенных, обозначенный C-95A . [ 14 ]
  • EMB 110p Выделенная пригородная версия EMB 110C для бразильских авиакомпаний, основанная на двигателях PT6A -27 или -34. [ 14 ]
  • EMB 110P1 - Краткое изменение версии гражданского груза/пассажирского транспорта на основе EMB 110K1, с одной и той же задним грузовым дверью. [ 14 ]
  • EMB 110P2 - Выделенная версия гражданского пассажира EMB 110P1, без грузовой двери. [ 14 ]
  • Emb 111a Patrulha - версия морского патруля для бразильских ВВС . Самолет также обладает обозначением бразильских ВВС P-95 Bandeirulha . [ 15 ]
  • P-95B -улучшенный EMB 111, с более продвинутой авионикой и укрепленной структурой. Десять построены для бразильских ВВС. [ 16 ]
  • EMB 111AN - шесть морских патрульных самолетов, проданных Чилийскому флоту.
  • C-95B -Краткое изменение грузовой/пассажирской версии для бразильских ВВС.
  • EMB 110P1 SAR - Версия поиска и спасения.
  • EMB 110P/A - 18 -местная пассажирская версия, предназначенная для экспорта.
  • EMB 110P1/A - смешанная пассажирская/грузовая версия с увеличенной грузовой дверью.
  • EMB 110P1/41 - Самолет груза/пассажирского транспорта.
  • EMB 110P1K/110K - военная версия.
  • C-95C -Версия ВВС Бразилии EMB 110P2.
  • EMB 110p2
  • EMB 110P2/A - Модификации для роли пригородных авиакомпаний, размещение до 21 пассажира.
  • EMB 110P2/ 41-21-й мест с под давлением пригородного авиалайнера.
  • EMB 110S1 - геофизического обследования . версия
  • SC-95 - Поиск и спасательную версию для бразильских ВВС.
  • XC-95 -Версия Rain Research для бразильских ВВС.
  • C/P-95 -Обновленная версия с модернизированной авионикой. [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]

В 2020 году 39 Bandeirantes все еще находились в авиакомпании с 15 операторами, 31 в Северной/Южной Америке, 1 в Африке и 7 в Азиатско -Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. [ 17 ] Основные операторы:

Технические характеристики (EMB 110P1A/41)

[ редактировать ]
Bandeirante с его двигателем Pt6a открытым

Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 18 пассажиров
  • Длина: 15,1 м (49 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,33 м (50 футов 4 дюйма)
  • Высота: 4,92 м (16 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 29,1 м 2 (313 кв. Футов)
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23016 MOD. ; Совет: NACA 23012 [ 18 ]
  • Пустой вес: 3590 кг (7 915 фунтов) пустое оборудование - пассажиры
3 393 кг (7 480 фунтов) пустое оборудование - груз
  • Максимальный вес взлета: 5900 кг (13 007 фунтов)
  • Топливная емкость: 13308 кг (2884 фунта) / 1720 л (450 гал; 380 им. Гал) в четырех интегральных планках
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada Pt6a-34 Турбовинтовые двигатели, 559 кВт (750 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 3-летняя Hartzell HC-B3TN-3C/T10178H-8R, 2,36 м (7 футов 9 дюймов) диаметром полностью перенаселение

Производительность

  • Скорость круиза: 411 км/ч (255 миль в час, 222 кН) Максимум при 2440 м (8 005 футов)
  • Экономическая скорость круиза: 341 км/ч (212 миль в час; 184 кН) на уровне 3050 м (10 007 футов)
  • Диапазон: 1 964 км (1220 миль, 1060 нм) Econ. Круиз + 45 минут резерв
  • Потолок обслуживания: 6550 м (21 490 футов)
  • Скорость подъема: 8,333 м/с (1640,4 фута/мин)
1,8833 м/с (6 футов/с) на одном двигателе
  • Запуск взлета: 807 м (2648 футов) (FAR23.135 / SFAR 41A)
  • Посадочный пробег: 868 м (2848 футов) в MLW

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 27 февраля 1975 года: VASP EMB 110 Bandeirante Регистрация PP-SBE Операционный рейс 640 от Sao Paulo-Congonhas в Бауру потерпел крах после взлета из Конгонхаса. Все 2 члена экипажа и 13 пассажиров погибли. [ 19 ] [ 20 ]
  • 22 января 1976 года. Трансбразил Embraer EMB 110C Регистрация Bandeirante PT-TBD, эксплуатационный рейс 107 от Chapecó в Эрехим , разбился после взлета из Чапеко. Семь из девяти пассажиров и экипажа на борту погибли. [ 21 ] [ 22 ]
  • 23 апреля 1977 года: Бразильские ВВС , регистрация Bandeirante C-95 FAB-2169, потерпевших крушение на базе ВВС Натала . [ 23 ]
  • 3 июня 1977 года: Бразильские ВВС , регистрация Bandeirante C-95 FAB-2157 после взлета с базы ВВС Натал . Все 18 жителей погибли. [ 24 ]
  • 20 июня 1977 года: Militare Atreo Aéreo Uruguayo Emb110C Регистрация Bandeirante CX-BJE/T584 Полет из Монтевидео в Сальто потерпел крушение после поражения деревьев в оранжевой роще во время приближения к Салто. Экипаж двух, а также три из 13 пассажиров погибли. [ 25 ]
  • 31 января 1978 года. Транспорт Taba-Air Amazon Basin Emb 110 Регистрация Bandeirante Pt-GKW разбился после взлета из Eirunepé . Экипаж двух погибших, но все 14 пассажиров выжили. [ 26 ]
  • 8 февраля 1979 года: Авиакомпания TAM Airlines Emb 110 Bandeirante Регистрация PT-SBB, управляя полет из Бауру в Сан-Паулу-Конгонхас , в то время как при первоначальном восхождении из Бауру ударил деревья и врезался в пламя. Все два экипажа и 16 пассажиров погибли. [ 27 ] [ 28 ]
  • 24 февраля 1981 года. Регистрация Bandeirante wostec emb110p Bandeirante, летающая из Тукуруи в Belém-Val de Cans , столкнувшись с кораблем в сухой доке, приближаясь к Белиму под дождем и на высоких ветрах. Самолет впоследствии ударил два баржа и сломался в двух. Передняя часть разбилась на буксир, и хвостовая секция затонула. Всего выжило только 3 пассажира из 14 пассажиров и команды. [ 29 ]
  • 6 ноября 1982 года. Регистрация Air Ecosse Emb110PI Bandeirante Registration G-OAIR, летающая из Прествика в Абердин, потерял левый двигатель и вскоре после этого правого генератора. Пилот и единственный пассажир совершили посадку на поле к северо -востоку от Хаттона, Шотландия. Самолет получил существенный ущерб. [ 30 ]
  • 7 октября 1983 года. Авиакомпания TAM Airlines EMB 110C Bandeirante Регистрация PP-SBH полета из Кампо Гранде и Урубупунга в Арасатуба ударила по земле, если дважды пропустил подход в аэропорту Арасатуба дважды. Семь экипажей и пассажиров погибли. [ 31 ] [ 32 ]
  • 18 апреля 1984 года: две регистрации Bandeirante Ptec 110 Bandeirante Pt-GJZ и PT-GKL столкнулись в эфире, в то время как подходы к земле в Императризе . PT-GJZ летал из Сан-Луиса в Императриз и потерпел крушение на земле, убив всех своих 18 пассажиров и команды. PT-GKL летал от Belém-Val De Cans в Импертриз, и его пилот смог устроить аварийную посадку на реке Токантинс. Один пассажир из его 17 пассажиров и экипажа умер. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
  • 28 июня 1984 года. Авиакомпания TAM Airlines Emb 110c Bandeirante Регистрация PP-SBC, эксплуатирующий чартерный полет Petrobras от Рио-де-Жанейро-Гейле в Макаэ, пролетел в Сан-Жоао-холм , когда спускается через дождь и облака над муниципальностью Сан-Педро-да Альдейя . Все 16 пассажиров и 2 экипажа погибли. Пассажиры были журналистами известных бразильских сетей, которые готовили специальный отчет о нефтяных месторождениях бассейна Кампоса . [ 36 ] [ 37 ]
  • 19 ноября 1984 года: Euroair Emb 110 Bandeirante G-HGGS врезался в сторону холма 6,5 миль (10,5 км) к югу от аэропорта Инвернесса вскоре после взлета. Пилот был убит в результате аварии, и самолет поврежден до ремонта.
  • 6 декабря 1984 года: PBA Flight 1039 , с использованием EMB 110 Bandeirante (регистрация N96PB) вскоре после того, как вылетел из международного аэропорта Джексонвилля в Джексонвилле , штат Флорида , США. Все 11 пассажиров и оба пилота погибли.
  • 23 июня 1985 года: TABA-Транспортирует Aéreos Da Bacia Amajônica Emb 110 Bandeirante Registration Pt-GJN, летающий из Хуара в Куяба , в то время как на подходе к земле в Куйаба и разбился на 1 км до взлетно -посадочной полосы. Все 17 пассажиров погибли. [ 38 ] [ 39 ]
  • 9 Octber 1985: Северо-восточный реестр EMB110C Bandeirante Register Pt-GKA, эксплуатационный рейс от победы достижения . в Сальвадор Баия , потерпел неудачу во время первоначального подъема от победы достижения необычно низким Два члена экипажа погибли. [ 40 ]
  • 6 февраля 1987 года. Регистрация Talair MB 110p2 P2-RDM брошен в море в плохую погоду, а не аэропорт Хоскинс по пути из Рабаула на острове Новая Британия в Папуа-Новой Гвинее. Три из 17 на борту выжили. [ 41 ]
  • 1 марта 1988 года: рейс 206 Comair , используя EMB 110, потерпел крушение в Йоханнесбурге, убив всех 17 пассажиров. [ 42 ] Один из источников предполагает, что этот инцидент был вызван взрывным устройством, которое переносило пассажиром, нанятым в качестве шахтера, который недавно принял существенный страховой полис. [ 43 ]
  • 24 мая 1988 года: Атлантическая юго -восточная авиакомпания рейс 2366, региональный аэропорт , разбился во время взлета с взлетно «Лоутон -Форт» , Оклахома -посадочной полосы 35 из -за неудачи №. 1 двигатель. После подъема до 50–100 футов самолет потерял высоту, ударил по земле, и часть самолета загорелась. Оказалось, что турбинное лезвие компрессора нет. 1 двигатель отделился. Нет смертельных случаев. [ 44 ]
  • 14 ноября 1988 года: Ой Васавингс А.Б. Полет в Сейнаджоки потерпел крушение во время посадки в Ильмаджоки , Финляндия . Привело к шести смерти и шесть травм. [ 45 ]
  • 20 сентября 1990 года. Регистрация EMB110P1 Bandeirante Pt-Faw, принадлежащая правительству Пернамбуко, летит из Фернандо де Норонха в Ресифи , вскоре после взлета. Все 12 экипажей и пассажиров погибли. [ 46 ]
  • 8 октября 1991 года: EMB110P1 Bandeirante, регистрация N731A, переправляется из Спрингфилда, штат Миссури, в Саутенд, Англия, спустилась из -за условий обледенения и ударил ледяной покров на высоте 5125 футов возле Нарсарсуака , Гренланд. Все три члена экипажа выжили и были спасены вертолетом датского флота. [ 47 ]
  • 11 ноября 1991 года: Nordeste Emb110p1 Bandeirante Registration Pt-Scu Операционный рейс 115 от Recife в Maceió , во время первоначального подъема имел сбой двигателя, за которым следуют пожар. Самолет разбился на населенной зоне. Все 13 жителей самолета и 2 человека на земле умерли. [ 48 ] [ 49 ]
  • 3 февраля 1992 года: Nordeste Emb 110 Bandeirante Registration PT-TBB по пути из Сальвадора да Бахия до Гуанамби, спустившейся ниже минимальных уровней в плохую погоду и разбился на холм, спрятанном облаками возле Катите . Все 12 пассажиров и команда на борту умерли. [ 50 ] [ 51 ]
  • 13 января 1993 года. Полет груза Titan Airways врезался в холм возле Селлафилда , по пути от лондонского аэропорта Саутенда в международный аэропорт Глазго . Полет использовал G-Zape , 110p, и оба пилота были убиты в результате аварии. [ 52 ]
  • 26 октября 1993 года. Регистрационный патруль ВВС Бразилии P-95 (EMB 111 Bandeirante Patrulha) FAB-2290, который ушел с базы ВВС Каноас, врезался в океан возле Ангра-Дос Рейс во время лета в плохих погодных условиях. Вся экипаж из 3 умер. [ 53 ]
  • 19 июля 1994 года. Увы Чириканас рейс 901 Панамская внутренняя авиакомпания Увы, регистрация HP-1202AC с использованием EMB 110P1, потерпела крушение после того, как бомба взорвалась в салоне, убив 21, двенадцать еврейских бизнесменов были среди пассажиров.
  • 24 мая 1995 года: G-OOEA, EMB-110-P1, управляемый британским авиакомпанией Airlic Air Air Flight 816 между Лидсом и Абердином , вошел в крутое нисходящее спиральное погружение, распалось в полете и врезался в сельскохозяйственные угодья в Данксвике Мур недалеко от Лидса. Все 12 обитателей были убиты. Вероятной причиной аварии стало отказ одного или обоих инструментов искусственного горизонта . Не было установлено не было установлено резервного искусственного горизонта (так как на этом самолете не было никаких требований к воздушности), и в отчете о несчастном случае пришло к выводу, что это оставило экипаж без единого инструмента, доступного для гарантированного ссылки на отношение или простые средства определения того, какие летные инструменты не удалось. Самолет вошел в спиральное погружение, из которого пилот, который, вероятно, стал пространственно дезориентированным, не смог восстановиться. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
  • 13 сентября 1996 года. Регистрация Helisul Emb 110 Bandeirante PT-WAV, управляющая грузовым рейсом из Порту Алегре в Joinville, столкнулась с холмом и потерпела крушение во время окончательного подхода к земле в Joinville. Экипаж двух умерла. [ 57 ]
  • 17 ноября 1996 года: Бразильские ВВС , регистрация FAB-7102 P-95 FAB-7102 от базы ВВС Сальвадор Да Баия на базу ВВС Натал, произошедший в окрестностях Каруару . Четыре бразильских ВВС Бандейранты летали на формировании из Сальвадора в Натал, когда хвост FAB-7102 был поражен пропеллером другого самолета. Он разбился после того, как контроль над самолетом был потерян. Все девять пассажиров погибли. [ 58 ]
  • 24 июля 1999 года. Регистрация Air Fiji EMB 110 Bandeirante DQ-AFN на внутреннем рейсе из Наусори в Нади на островах Фиджи потерпел крушение на склоне хребта. Самолет, по -видимому, спустился ниже высоты безопасности 5400 футов (1600 м) до тех пор, пока правое крыло не ударило дерево на возвышенности на высоте 1300 футов (400 м). Затем Bandeirante рассталась и повлияла на склон хребта 1,3 км (0,81 миль) дальше. Хвостовая часть и правое крыло были найдены 150 м (490 футов) от основного обломков. Погода в 05:00 была хорошей: ноль ветер, 40 км (25 миль) видимость, разбросанные облака на высоте 2200 футов (670 м) и незначительный небольшой душевой лент. Расследование показало, что у капитана было недостаточное отдых до полета и что он потреблял выше-терапевтический уровень антигистаминного векселя до полета, что ухудшило бы его способность безопасно пилотировать самолет. Также опубликованные стандартные операционные процедуры Air Fiji были неадекватны для самолета Bandeirante.
  • 26 декабря 2002 года: бразильские ВВС , регистрация EMB 110 Bandeirante Fab-2292 по пути из Сан-Паулу-Кампо де Марте на базу ВВС Флорианполиса , разбившись, пытаясь совершить аварийную посадку в Куритибе-Афонсо Пена . По сообщениям, оба двигателя ушли. Самолет взлетел с недостаточным топливом на борту, чтобы завершить рейс во Флориан. Три пассажира и команда 16 на борту погибли. [ 59 ]
  • 8 ноября 2005 года: EMB 110, управляемый Wiggins Airways , регистрация N7801Q, пролетающий по маршруту грузового движения из регионального аэропорта Манчестер-Бостон в международный аэропорт Бангора , вскоре после взлета, в результате чего самолет и упал на землю, посадка Внутри садового центра Walmart 1,4 км (0,87 миль) от взлетно -посадочной полосы 17/35. Пилот был единственным пассажиром и пережил аварию, а самолет был списан.
  • 7 февраля 2009 года: EMB 110, управляемый Manaus Aerotáxi , регистрация PT-SEA, летевший по внутреннему маршруту в Бразилии от Коари до Манауса (Амазонас), боролся в плохих погодных условиях и разбился на 80 км (50 миль) от Манауса, убивающих 24 пассажиров. 4 выживших были зарегистрированы. [ 60 ] [ 61 ]
  • 3 июля 2013 года: EMB 110, управляемый Batair Cargo, Registration ZS-NVB, по пути из аэропорта Лансерии в Йоханнесбурге для Любамбаши в Демократической Республике Конго , потерпел крушение, пытаясь приземлиться во Францистауне, Ботсвана. Пилоты планировали приземлиться и заправить, но густой туман на земле заставил их пропустить посадочную полосу на своем первом перевале. Они призвали к контрольной башне, чтобы уведомить, что они сделают второй проход, потому что они могли видеть посадочную полосу, но никогда не делали. Обломки были найдены через два часа, примерно в 10 км (6,2 мили) от аэропорта. Самолет разбился без выживших. [ 62 ]
  • 17 ноября 2022 года. Регистрация C6-Cab, управляемая EMB 110, управляемый Leair Charter Services, перелет из международного аэропорта Кап-Хайтиен , Гаити, в международный аэропорт Линден Пинлинги , Нассау, Багамс, был существенно поврежден, когда рухнуло носовое русло и его отскочило. взлетно -посадочной полосы при приземлении в Нассау. Во время приземления экипаж наблюдал проблемы с шасси. После выполнения низкого прохода так, чтобы шасси мог наблюдать управляющую башню, полет кружился в течение нескольких минут, чтобы сжечь топливо перед другим подходом к посадке, в течение которого рухнуло носовое колесо. Никаких травм не сообщалось. [ 63 ]
  • 16 сентября 2023 года в международном аэропорту Embraer Emb 110 Bandeirante с 12 пассажирами и 2 команда из международного аэропорта Eduardo Gomes отказался от взлетно -посадочной полосы в аэропорту Барселоса . Все 14 обитателей были убиты. [ 64 ] Самолет был зарегистрирован как PT-SOG.

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Список производства Embraer Emb-110» . Howmany.travel .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Emb 100 Bandeirante" . Embraer. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года. Прозвище было символически загружено, возвращаясь к идее Бандейрантов ( первопроходцев) в качестве пионеров национальной интеграции.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Air International апрель 1978 г., с. 163–164.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Embraer празднует 50 -летие Bandeirante» . Businessairnews.com. 5 ноября 2018 года.
  5. ^ Air International , апрель 1978 г., с. 164.
  6. ^ "Emb 100 Bandeirante" . Исторический центр Embraer. Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 4 января 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Air International апрель 1978 г., с. 165.
  8. ^ "EMI 110 Bandeirante" . Исторический центр Embraer. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 4 января 2015 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 198, с. 10–12
  10. ^ Trautvetter, Chad (26 октября 2018 г.). «Bandeirante's Embraer отмечает золотой юбилей по полету» . Ain online . Архивировано с оригинала 27 октября 2018 года . Получено 27 октября 2018 года .
  11. ^ «Книга PDF: Historia de la Aviación Naval Argentina» (на испанском). TrackerenMalvinas.com.ar. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Получено 7 апреля 2009 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Хойл, Крейг (15 декабря 2010 г.). «Фотографии: Бразилия первым обновленным EMB-110 Bandeirante» . Flightglobal.
  13. ^ «Мировые воздушные силы» . Полет Global . 2017. Архивировано с оригинала 31 июля 2017 года . Получено 2 мая 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Air International апрель 1978 г., с. 170.
  15. ^ " Bandeirulha " - это прозвище - Portamanuau of The Names "Bandeirante" и "Patrol" (Patrol).
  16. ^ Ламберт 1991, с. 10
  17. ^ «Всемирная перепись авиалайнеров» . Полет Global . 2020 . Получено 26 октября 2023 года .
  18. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  19. ^ «Описание аварии PP-SBE» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 20 мая 2011 года .
  20. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). "Первый Бандейранте". Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 294–301. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  21. ^ «Описание аварии PT-TBD» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 26 мая 2011 года .
  22. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Шина разорвалась в взлете». Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 302–307. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  23. ^ «Описание аварии FAB-2169» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 9 мая 2011 года .
  24. ^ «Описание аварии FAB-2157» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 9 мая 2011 года .
  25. ^ «Описание аварии CX-BJE/T584» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 11 июля 2011 года .
  26. ^ «Описание аварии Pt-GKW» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 30 мая 2011 года .
  27. ^ «Описание аварии PT-SBB» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 20 мая 2011 года .
  28. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Автоматический компенсатор». Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 308–312. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  29. ^ «Описание аварии PT-GLB» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 7 июня 2011 года .
  30. ^ «Отчет №: 6/1983. Отчет об аварии на Embraer Bandeirante, G-Oair в Хаттоне недалеко от Петерхеда, Шотландия, 6 ноября 1982 года» (PDF) . Ааб. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2017 года . Получено 29 апреля 2017 года .
  31. ^ «Описание аварии PP-SBH» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Получено 8 мая 2011 года .
  32. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Три слишком много». Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 332–334. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  33. ^ «Описание аварии Pt-GJZ» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 22 июля 2011 года .
  34. ^ «Описание аварии PT-GKL» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 22 июня 2011 года .
  35. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Русская рулетка». Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 335–337. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  36. ^ «Описание аварии PP-SBC» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 4 августа 2011 года .
  37. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). "Визуальный". Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 338–341. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  38. ^ «Описание аварии Pt-GJN» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
  39. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Непредвиденное препятствие». Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 342–344. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  40. ^ «Описание аварии PT-GKA» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 8 июня 2011 года .
  41. ^ «Эфиопская авиакомпания рейс 302» . Архивировано с оригинала 2 октября 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
  42. ^ " Синопсис несчастного случая" 03011988 [узурпировал] , » Airdisaster.com
  43. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Embraer Emb-110p1 Bandeirante ZS-LGP Grermiston, ок. 13 км SW в международном аэропорту Йоханнесбурга (JNB» . Aviation-sfey.net . Получено 31 августа 2017 года .
  44. ^ «Авиационная авария embraer emb-110p1 Bandeirante N65DA Lawton Муниципальный аэропорт, OK» . Авиационная сеть безопасности.
  45. ^ «Onnettomuustutkintakeskus - 2/1988» . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Получено 24 мая 2008 года .
  46. ^ "Описание аварии Pt-faw" . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 20 мая 2011 года .
  47. ^ Флаг emb-110p1 n731a narsarsuaq Aviation-sfeepety.net
  48. ^ «Описание аварии Pt-Scu» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 20 мая 2011 года .
  49. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Огонь в взлете». Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 364–369. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  50. ^ «Описание аварии PT-TBB» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 1 мая 2011 года .
  51. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). "Северо -восток 092". Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 371–375. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  52. ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности воздуха. Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
  53. ^ «Описание аварии FAB-2290» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 12 мая 2011 года .
  54. ^ «Отчет № AAIB: 2/1996» . Великобритания AAIB . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 5 марта 2008 года .
  55. ^ "Emb-110, G-OEEA" . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Получено 12 декабря 2007 года .
  56. ^ "PMP Simple Emb-110" . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Получено 13 февраля 2010 года .
  57. ^ «Описание аварии Pt-Wav» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 3 октября 2012 года .
  58. ^ «Описание аварии FAB-7102» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 9 мая 2011 года .
  59. ^ «Описание аварии FAB-2292» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 6 мая 2011 года .
  60. ^ «Embraer поможет расследовать аварии AM » . Штат С. Паулу . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 9 февраля 2009 года .
  61. ^ «Авиакатастроф в Бразилии делает 24 мертвых» . Public.pt . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 8 февраля 2009 года .
  62. ^ «Пилоты SA умирают, когда самолет Бэтмена вылетает» . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Получено 3 июля 2013 года .
  63. ^ Авария: Лиар E110 в Нассау
  64. ^ «Самолет выйдет в Амазон и убивает 14 человек, говорит гражданская оборона » . G1 (на бразильском португальском). 2023-09-16 . Получено 2023-09-17 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрес, Гюнтер и Ганг, Майк. (2002). Руководство по признанию самолетов , (2 -е изд.). Нью -Йорк: HarperCollins Publishers. ISSBN   0-00-713721-4 .
  • Ламберт, Марк (ред.) Все мировые самолеты 1991–92 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты, 1991. ISBN   0-7106-0965-5 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1976–77 . Лондон: ежегодники Джейн, 1976. ISBN   0-354-00538-3 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Кантон, Великобритания: Данные Джанс, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
  • «Пионеры из Сан -Паулу». Air International , апрель 1978 г., вып. 14 № 4. С. 163–170, 193–194.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 725f1f50130bc9740ad055b1fcfc10ed__1725898680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ed/725f1f50130bc9740ad055b1fcfc10ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embraer EMB 110 Bandeirante - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)