Jump to content

Экстремальное приключение Диснея на скейте

(Перенаправлено из Extreme Skate Adventure )
Экстремальное приключение Диснея на скейте
Рекламные изображения
Разработчик(и)
Издатель(и) Активижн
Директор(ы)
Продюсер(ы)
  • Алекс Несс
  • Николь Уиллик
Дизайнер(ы) Тоби Шадт
Программа(ы)
  • Эрик Хаммонд
  • Роберт Лейланд
  • Питер Липсон
Художник(ы) Терри Фолс
Платформа(ы)
Выпускать
  • ВКЛ : 2 сентября 2003 г.
  • ЕС : 5 сентября 2003 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Disney's Extreme Skate Adventure игра о скейтбординге 2003 года , выпущенная Activision и разработанная Toys for Bob для PlayStation 2 , GameCube и Xbox , а также Vicarious Visions для Game Boy Advance и изданная Activision . В игре представлены персонажи и сцены, лицензированные для диснеевских мультфильмов «Король Лев и Тарзан» и Pixar » «История игрушек .

Разработанная с использованием того же движка и игрового процесса, что и игра Tony Hawk's Pro Skater 4 2002 года , Disney's Extreme Skate Adventure была создана как лицензионная игра, рассчитанная на более молодую аудиторию, с упрощенной схемой управления. После выпуска игра получила в целом положительные отзывы, с похвалой за презентацию и дизайн уровней, а также неоднозначную оценку упрощенной механики в отличие от серии Tony Hawk . Версия Game Boy Advance получила неоднозначные отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея консольного релиза Extreme Skate Adventure .

Disney's Extreme Skate Adventure позволяет игрокам кататься на сценах, вдохновленных «Историей игрушек » Pixar и диснеевскими «Тарзаном и Королем Львом» , а также двумя настраиваемыми уровнями с участием лицензированных персонажей и двух детей-фигуристов, Райана и Мэлли Энн. В игре используется тот же движок и игровая механика, что и в Tony Hawk's Pro Skater 4 . [ 1 ] с небольшими изменениями для упрощения схемы управления, в которой трюки и инструкции выполняются нажатием одной кнопки, а выполнение разных трюков дифференцируется по типу препятствия. Игроки могут вернуться к более сложной схеме управления, основанной на комбинациях, включив «Pro Controls», представленный в настройках игры. [ 2 ]

В игре присутствует несколько режимов игры. В «Приключении» игроки проходят серию уровней, выполняя различные задания на всех уровнях, завершение которых открывает новые цели, уровни и одежду для индивидуальных фигуристов. [ 1 ] В «Free Skate» игроки могут играть всеми разблокированными персонажами с отключенными испытаниями. Игра поддерживает многопользовательскую игру в режиме «Противостояние», позволяя игрокам выполнять различные задания, включая соревнование на лучший трюк один на один, соревнование на лучший результат и режим «Царь горы» в локальной игре на разделенном экране. [ 3 ]

для Game Boy Advance Версия Disney's Extreme Skate Adventure включает сокращенный состав из семи персонажей на шести уровнях, при этом игроки также могут пройти «Исторический режим» для выполнения задач на серии уровней и три дополнительных мини-игры, включая «Время». Challenge», «Trick Challenge» и «Turbo Challenge», где игроки должны выполнить указанные трюки за отведенное время. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Disney's Extreme Skate Adventure была разработана Toys for Bob , калифорнийской студией разработки, заключившей контракт с материнской компанией Activision на создание Disney под лицензией игры об экстремальных видах спорта . Разработка Extreme Skate Adventure была основана на движке RenderWare, использованном компанией Activision дочерней Neversoft для создания Tony Hawk's Pro Skater 4 . [ 1 ] с небольшими дополнениями, добавленными в игру, включающими «многоэтапные задания и больше диалоговых взаимодействий». [ 5 ] Генеральный директор и директор Пол Райх заявил, что производство Extreme Skate Adventure столкнулось с рядом проблем. Хотя отношения описывались как «идеальные», разработка включала в себя активное участие и одобрение со стороны Disney и Pixar , при этом разработчики осторожно относились к тому, где студия могла проявить «творческую свободу» или «придерживаться кино» в визуальном дизайне и анимации игры. Разработчики также столкнулись с проблемой принятия дизайнерских решений о том, где студии следует подражать своим предшественникам и «делать то, что сделал Тони » или где уместно «выйти за эти рамки», находя упрощение схемы управления для более молодой аудитории. быть «самой сложной» частью процесса разработки. [ 6 ]

Чтобы продвигать Disney’s Extreme Skate Adventure , Activision объявила кастинг для «Extreme Skate Crew», в котором будут искать десять детей-скейтеров, которые станут игровыми персонажами в игре. [ 7 ] Два победителя, Райан Фуллертон Холлеран и Мэлли Энн Торрес, проголосовали за то, чтобы их имя было указано в игре и во вступительных роликах. [ 8 ] В саундтрек вошли лицензионные песни таких исполнителей, как Reel Big Fish , Simple Plan , Smash Mouth и Lil' Romeo . [ 1 ] [ 2 ] а версия для Xbox позволяет игрокам загружать собственные саундтреки. [ 1 ] Игра была выпущена в Северной Америке 2 сентября 2003 года и в Европе 5 сентября. [ 9 ] [ 10 ]

, консольный релиз Disney's Extreme Skate Adventure По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Рецензенты разделились во мнениях по поводу упрощенной механики игры для более молодой аудитории. Описывая название как « Тони Хоук для более молодой аудитории», Кайзер Хван из IGN отметил, что «количество ходов уменьшилось, как и сложность», посчитав это «разбавленным опытом». [ 2 ] Майкл Лафферти из GameZone также отметил, что игра «может быть слишком упрощенной» для игроков старшего возраста, сославшись на «уменьшенный набор трюков и ограниченное управление». [ 18 ] Напротив, Фрэнк Прово из GameSpot счел игру сложной и увлекательной для «как детей, так и взрослых», сославшись на повышенную сложность задач игры на разных уровнях. [ 1 ] Ян Дин из Cube раскритиковал «разбавленные» и «разрушающие душу» модификации элементов управления, найдя их «далеко не такими отзывчивыми, как в игре Тони Хока ». [ 25 ]

Критики в основном положительно оценили дизайн сцен. Прово охарактеризовал уровни как «впечатляюще большие» и правильно разработанные с учетом ограничений упрощенного набора трюков. [ 1 ] Адам Павлака из журнала PlayStation Magazine отметил, что дизайн уровней «действительно делает (игру) сияющей», написав, что миры «соответствуют оригинальному фильму». [ 24 ] Грег Орландо из Xbox Nation похвалил «тематическую среду» как «красочную» и подчеркнул наличие секретных областей. [ 26 ] Критики также в целом положительно оценили визуальное представление игры. Хотя Хван похвалил игру за «плавность работы (и) анимацию», он отметил «отсутствие в игре определяющих или запоминающихся эффектов». [ 2 ] Охарактеризовав игру как «красивую», Прово похвалил ее «яркую и красочную» презентацию и «солидную» анимацию. [ 1 ] Зак Местон из GMR счел игру «до крайности яркой и веселой». [ 27 ]

Версия Game Boy Advance получила «смешанные или средние» отзывы по версии Metacritic. [ 11 ] Кэм Ши из Hyper похвалил игру как «довольно надежную», отметив, что игровой процесс был «значительно упрощен» и «немного скучен». [ 19 ] Джефф Герстманн из GameSpot заметил, что презентация игры была «не такой реалистичной и технически амбициозной», как у ее аналогов, отметив, что окружающая среда не была «достаточно красочной и детальной». [ 21 ] GBA World осудила игру как «чрезвычайно циничную попытку заработать на популярности персонажей Диснея, вставив их в игру о скейтбординге в стиле Тони Хоука ». [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Прово, Франк (9 сентября 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Геймспот . Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хван, Кайзер (3 сентября 2003 г.). «PlayStation 2: экстремальное приключение Диснея на скейте » . ИГН . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  3. ^ Экстремальное приключение на скейте Диснея — Руководство к игре . Активижн. 2003 . Проверено 22 августа 2023 г.
  4. ^ Экстремальные приключения Диснея на скейте . Активижн. 2003 . Проверено 22 августа 2023 г.
  5. ^ Хики-младший, Патрик (3 февраля 2023 г.). «Роберт Лейланд: Тони Хоук, скоростной спуск». Мысли, стоящие за играми для PlayStation 2: интервью с создателями и разработчиками . МакФарланд. п. 102. ИСБН  978-1-4766-8854-1 .
  6. ^ «Пол Райх III, Игрушки для Боба, вопросы и ответы» . Кресельная империя . 11 октября 2003 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  7. ^ «Activision превращает настоящих детей в звезд видеоигр в рамках общенационального кастинга для экстремального скейт-приключения Диснея » . Активижн . 9 апреля 2003 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  8. ^ «Их может быть только двое» . ИГН . 9 апреля 2003 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  9. ^ IGNPS2 (3 сентября 2003 г.). «Дисней катается на коньках к грузовикам» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Брамвелл, Том (5 сентября 2003 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б « Экстремальные скейт-приключения Диснея для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б « Экстремальные скейт-приключения Диснея для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б « Обзоры Disney's Extreme Skate Adventure для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б « Экстремальные скейт-приключения Диснея для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  15. ^ Закариас, Эдуардо (3 сентября 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Игровая зона . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  16. ^ Холлингсхед, Анис (3 сентября 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Геймзона . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  17. ^ Бедижан, Луи (20 сентября 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Геймзона . Архивировано из оригинала 8 октября 2003 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лафферти, Майкл (22 сентября 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Геймзона . Архивировано из оригинала 23 сентября 2003 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ши, Кэм (декабрь 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Гипер . № 122. с. 72 . Проверено 17 августа 2023 г.
  20. ^ Харрис, Крейг (9 сентября 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (10 сентября 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Геймспот . Архивировано из оригинала 19 сентября 2003 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  22. ^ « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Нинтендо Пауэр . № 173. Ноябрь 2003. с. 151 . Проверено 17 августа 2023 г.
  23. ^ Кеннеди, Сэм (октябрь 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте ». Официальный журнал PlayStation в США . № 73. с. 116.
  24. ^ Jump up to: а б Павлацка, Адам (ноябрь 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Журнал PlayStation . Том. 7, нет. 77. с. 48 . Проверено 17 августа 2023 г.
  25. ^ Дин, Ян (ноябрь 2003 г.). « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Куб . № 24. с. 86 . Проверено 22 августа 2023 г.
  26. ^ Орландо, Грег. « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Нация Xbox . № 10. с. 87 . Проверено 22 августа 2023 г.
  27. ^ Местон, Зак (октябрь 2003 г.). « Диснеевские экстремальные скейт-приключения » . ГМР . п. 70 . Проверено 22 августа 2023 г.
  28. ^ « Экстремальное приключение Диснея на скейте » . Мир ГБА . № 8. Апрель 2004. с. 60 . Проверено 22 августа 2003 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 752453c37db1a48a9ee295d6867911b8__1723495080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b8/752453c37db1a48a9ee295d6867911b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disney's Extreme Skate Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)