Jump to content

Аруначалское пограничное шоссе

Аруначалское пограничное шоссе
Информация о маршруте
Длина 1748 км (1086 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Бомдила
Ист-Энд Виджайнагар в районе Чангланг
Расположение
Страна Индия
Штаты Аруначал-Прадеш
Крупные города Нафра, Сарли, Хури, Мечука , Тутинг , Хунли , Хаюлян , Гавайи , Мяо , Харсанг ,
Система автомагистралей

Пограничное шоссе Аруначал ( AFH ), официально обозначенное как Национальное шоссе NH-913 , а также называемое шоссе Бомдила-Виджайнагар ( BVH ), соединяющее взлетно-посадочную полосу Бомдила ALG и штаб-квартиру на северо-западе с взлетно-посадочной полосой Виджайнагар ALG и штаб-квартирой на юго-востоке через штаб-квартиру Нафра - штаб- Сарли- квартиру Вертолетная площадка Хури ALG и штаб-квартира - штаб-квартира Начо - взлетно- посадочная полоса Мечука ALG и штаб-квартира - Монигун штаб-квартира - Дзидо (взлетная полоса Тутинг ALG и штаб-квартира) - Хунли штаб-квартира - взлетно-посадочная полоса Хаюлян Штаб-квартира ALG - Чэнквенти - штаб-квартира на Гавайях - штаб- квартира в Мяо (с ответвлением штаб-квартиры Мяо -Кхарсанг ), включая 800-километровый участок нового поля и сеть новых туннелей и Мосты – это строящаяся национальная автомагистраль с двухполосной обочиной с твердым покрытием вдоль Индийско -китайская граница LAC линия Мак-Магона в индийском штате Аруначал-Прадеш . Само шоссе длиной 1748 км (1086 миль) будет стоить 27 000 крор вон (что эквивалентно 290 миллиардам вон или 3,4 миллиарда долларов США в 2023 году), а общая стоимость, включая 6 дополнительных межкоридоров, составит вон 40 000 крор (что эквивалентно 420 миллиардам вон или 420 миллиардам долларов США). 5,1 миллиарда долларов в 2023 году). В некоторых местах эта магистраль будет проходить в 20 км от ЛАК. Будет построен МорТХ в 9 пакетах, все пакеты будут утверждены к концу 2024-25 финансового года (март 2025 г.), а строительство завершится через 2 года к 31 марта 2027 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Из общего маршрута 800 км — новые, остальные будут модернизированы и построены туннели. [ 7 ] Эта автомагистраль на севере и востоке Аруначала вдоль границы с Китаем будет дополнять Транс-Аруначалское шоссе (через середину Аруначала) и коридор Восток-Запад Аруначала (на юге Аруначала, в предгорьях вдоль границы с Ассамом) в качестве основных автомагистралей, охватывающих всего штата, проводя политику подключения Look East . [ 8 ] [ 9 ]

В 2016 году уполномоченный комитет по пограничной инфраструктуре попросил Минтех подготовить подробные отчеты по проектам (DPR) в соответствии с согласованием, согласованным министерством внутренних дел, министерством обороны и правительством штата Аруначал. В 2018 году Министерство внутренних дел улучшило согласованность дополнительных возможностей подключения. [ 1 ] [ 2 ] Министерство транспорта и технологий определило это шоссе как один из 29 коридоров вблизи международной границы протяженностью 3600 км, которые будут реализованы как NHDP (который был включен в проект Бхаратмала ), хотя на предлагаемом маршруте «мало жилья» и лишь «небольшие участки второстепенных дорог». [ 4 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Различные источники в правительстве Индии и средствах массовой информации назвали следующие причины для строительства шоссе: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ]

  • Шоссе создаст рабочие места и увеличит туризм в этих труднодоступных районах.
  • Шоссе будет пресекать вторжение Китая на территорию Индии. Китай построил на своей стороне разветвленную сеть автомобильных и железных дорог, что представляет угрозу безопасности Индии, поскольку с индийской стороны этот регион относительно недоступен.

Строительство

[ редактировать ]

Он будет построен в следующих девяти пакетах: [ 11 ] все согласования и приобретение земли будут постепенно завершены к марту 2025 года, а строительство будет постепенно завершено к марту 2027 года. [ 1 ] [ 2 ] в режиме «инженерных закупок и строительства» (EPC), полностью финансируемого государством. [ 12 ]

  • Пакет-1 Нафра–Лада, 141 км (Нафра–Дибрик–Сачунг–Лада): [ 11 ] полный бюджет утвержден в 2023 году.
  • Пакет-2 Лада – Сарли, 200 км : [ 11 ] Бюджет на 106 км в размере ₹ 2249 крор утвержден в феврале 2024 года. [ 12 ]
  • Пакет-3 Сарли-Тали, 201 км (Сарли-Хури–Парси Парло–Тали): [ 11 ]
    • Сарли-Хури : бюджет на 35 км составляет 626,92 крора фунтов стерлингов, утвержденный в феврале 2024 года. [ 12 ]
  • Пакет-4 Тали–Мечука, 225 км (Тали–Талиха–Сиюм–Мечука): [ 11 ]
  • Пакет-5 Мечука–Биле, 183 км (Мечука–Тато–Монигонг–Тато–Биле): [ 11 ]
  • Пакет-6 Биле-Хунли, 230 км (Биле-Миггинг-Тутинг-Синга-Анелье-Хунли): [ 11 ]
  • Пакет-7 Хунли – Хаюлян, 186 км : [ 11 ]
  • Пакет-8: Хаюлян–Мяо, 285 км (Хаюлян–Чангвинти–Гавайи–Мяо): [ 11 ]
  • Пакет-9 Мяо – Виджайнагар, 157 км (Мяо – Гандиграмм – Виджайнагар): [ 11 ]
    • Харсанг-Гандиграм : на 61,5 км бюджет в размере 1015 крор рупий утвержден в феврале 2024 года. [ 12 ] [ 13 ]

Выравнивание маршрута

[ редактировать ]

Высотная автомагистраль будет начинаться от Маго - Тингбу в районе Таванг и проходить через следующие приграничные районы Аруначал-Прадеша по линии Мак-Магона: район Западный Каменг ; Восточный Каменгский район ; Верхний Субансири район ; Мечука в районе Западный Сианг ; Репетиторство в районе Верхний Сианг ; район долины Дибанг ; Десали в районе долины Нижний Дибанг ; Чаглагам , Кибиту , Донг и Гавайи — все в районе Анджо ; и заканчиваются в Виджайнагаре в районе Чангланг на стыке Аруначал-Прадеша, Ассама , Нагаленда и Мьянмы . [ 5 ] [ 14 ] Карту расстановки можно посмотреть здесь . [ 14 ]

Распределение по районам, с запада на восток: [ 1 ] [ 2 ]

Также предлагается построить западную ветку длиной 100 км от Таванга до аэропорта Йонгпхулла в Бутане (модернизированную Индией и совместно используемую индийской армией и армией Бутана). [ 15 ] в восточном Бутане через Лумла -Ябаб в Индии и Трашиганг в Бутане.

Шесть межкоридорных автомагистралей

[ редактировать ]

Для обеспечения недостающего сообщения между тремя горизонтальными национальными автомагистралями через Аруначал-Прадеш - Пограничным шоссе, Транс-Аруначалским шоссе и шоссе промышленного коридора Восток-Запад - будут построены следующие шесть вертикальных и диагональных национальных автомагистралей общей протяженностью 2178 км, что также обеспечит более быструю доступ к геостратегически важным районам индийско-китайского региона ЛАК. [ 16 ] [ 17 ]

Перечислено с запада на восток.

Другие более широкие возможности подключения

[ редактировать ]

Шоссе будет пересекаться с предлагаемым шоссе промышленного коридора Восток-Запад в предгорьях Аруначал-Прадеша от Бхайрабкунды , тройного перекрестка Бутана , Ассама и Аруначал-Прадеша, до Руксина в районе Восточный Сианг . [ 3 ] Он также соединится с шоссе Транс-Аруначал .

Шоссе пройдет через экономический коридор BCIM, предложенный Форумом регионального сотрудничества Бангладеш-Китай-Индия-Мьянма (Форум BCIM). [ 3 ] [ 4 ] многорежимный коридор, включающий автомагистраль от Калькутты в индийском штате Западная Бенгалия до Куньмина в китайской провинции Юньнань . Как и Аруначал-Прадеш, шоссе проходит через индийские штаты Манипур и Ассам . [ 10 ]

Шоссе будет пересекать заповедник дикой природы Дибанг , что может вызвать экологические проблемы.

  • Туристические маршруты Свадеш-Даршан вдоль автомагистралей в Аруначале: в 2015 году в соответствии со схемой Свадеш-Даршан Индия одобрила выделение средств на развитие следующих двух туристических маршрутов в Аруначал-Прадеше: [ 18 ]
    • «Туристическая трасса Бхалукпонг-Бомдила-Таванг» вдоль пограничного шоссе Аруначал стоимостью 49,77 крор фунтов стерлингов: «Такие объекты, как жилье, кафетерий, придорожные удобства, средства связи последней мили, дорожки, туалет были построены в монастыре Соранг, Лумпо, Земитанг, Перевал Бумла, Гритсанг, озеро ТСО, озеро ПТСО, Тингбу и горячий источник Гренкха, Лумла, озеро Села». В Джанге был построен многофункциональный зал. [ 18 ]
    • «Туристическая трасса Нафра-Сеппа-Паппу-Паса-Пакке-Сангдупота-Новый Сагале-Зиро-Йомча» вдоль шоссе Транс-Аруначал стоимостью 97,14 крор фунтов стерлингов: «вертолетная площадка, придорожные удобства, пешеходные маршруты, центр рафтинга, бревенчатые избы, ремесленный базар, экопарк, туристические центры, парковка, многофункциональный зал, фестивальная площадка и т. д.» были построены. [ 18 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
  • Декабрь 2016 г .: Правительство попросило Минтех провести обследование маршрута и подготовить ДНР. [ 1 ] [ 2 ]
  • Ноябрь-декабрь 2022 г .: Строительство уже началось на участке длиной 192 км, и весь маршрут шоссе обозначен как Национальное шоссе NH-913. Министерство транспорта объявило, что все согласования и приобретение земли будут постепенно завершены к марту 2025 года, а строительство будет постепенно завершено к марту 2027 года на перекрывающихся этапах. [ 1 ] [ 2 ]
  • Февраль 2024 г .: На данный момент после завершения строительства ДНР утвержден бюджет почти на 500 км из общей протяженности 1748 км. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
Проекты подключения Аруначал-Прадеша
Северо-восточные проекты подключения
Национальные автомагистрали
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Глядя на Китай, правительство планирует построить «приграничное шоссе» протяженностью 1700 км » . Времена Индии . Проверено 19 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Поскольку стычки в ЛАК усиливаются, Индия построит шоссе протяженностью 1700 км в Аруначал-Прадеше» . Вион . Проверено 19 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Правительство Нарендры Моди выделит средства на восстановление поврежденных автомагистралей» . Дилиджент Медиа Корпорейшн Лтд . Проверено 27 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дэш, Дипак Кумар. «Высшие должностные лица встретятся, чтобы ускорить строительство дороги вдоль границы с Китаем» . Таймс оф Индия . Проверено 26 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Правительство Индии планирует построить шоссе вдоль спорной границы с Китаем» . Анкит Панда . thediplomat.com . Проверено 27 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Правительство планирует дорогу вдоль линии МакМохана в Аруначал-Прадеше: Кирен Риджиджу» . Живая мята. 14 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  7. ^ Граница с Китаем на северо-востоке станет более безопасной, «Пограничное шоссе» длиной 1748 км будет построено с затратами 27 000 крор рупий , News18, 19 декабря 2022 г.
  8. Аруначал Ди CM закладывает фундаментный камень моста через реку Бари. Архивировано 22 декабря 2017 года в Wayback Machine , North East Today, 11 декабря 2017 года.
  9. ^ «Пограничное шоссе Аруначал — карта маршрута, стоимость, прогресс и многое другое — информационный центр Infra» . 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Почему Индия планирует построить новую дорогу возле границы с Китаем» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 16 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Frontier Highway , MoRTH, доступ осуществлен 8 февраля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Источники сообщили, что на данный момент министерство одобрило работы примерно на 500 км из 1748 км , Times of India, 6 февраля 2024 г.
  13. ^ NewsDesk, ТНМ (12 февраля 2024 г.). «Центр утвердил еще 2378,72 крора рупий на строительство пограничного шоссе в Аруначале» . thenewsmill.com . Проверено 16 февраля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Китай предостерег Индию от асфальтирования дороги в Аруначале» . Аджай Банерджи . tribuneindia.com . Проверено 26 октября 2014 г.
  15. ^ «Дантак» . Организация приграничных дорог . Правительство Индии . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  16. ^ Аруначал-Прадеш: предложены межкоридоры между двумя автомагистралями , Economic Times, 20 октября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Центр одобрил строительство 6 коридоров в Аруначале недалеко от границы с Китаем , NDTV, 20 октября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Сегодня в Аруначал-Прадеше открылись два важных северо-восточных маршрута в рамках схемы Сводеша Даршана Центрального министерства туризма , PIB India, 15 ноября 2018 г.
  19. ^ «Высшие должностные лица встретятся, чтобы ускорить строительство дороги вдоль границы с Китаем» . ipanewspack.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e3bacf0d3bfa450c4eeac0fb344b812__1720839720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/12/7e3bacf0d3bfa450c4eeac0fb344b812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arunachal Frontier Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)