Jump to content

Министерство развития Северо-Восточного региона

Министерство развития Северо-Восточного региона
Филиал правительства Индии
Министерство развития Северо-Восточного региона
Обзор агентства
Сформированный сентябрь 2001 г.
Юрисдикция Правительство Индии
Штаб-квартира Пристройка Вигьян Бхаван , Маулана Азад Роуд, Нью-Дели -110 011.
Годовой бюджет вон 5 892 крор (710 миллионов долларов США) (оценка бюджета на 2023–2024 годы)
Ответственные министры
Веб-сайт мдонер .gov

Министерство развития Северо-Восточного региона — это министерство правительства Индии , созданное в сентябре 2001 года и выполняющее функции центрального департамента центрального правительства, занимающегося вопросами, связанными с социально-экономическим развитием восьми штатов Северо-Восточной Индии : Аруначал. Прадеш , Ассам , Манипур , Мегхалая , Мизорам , Нагаленд , Трипура и Сикким . [1] Он действует как посредник между центральными министерствами/департаментами и правительствами штатов Северо-Восточного региона в экономическом развитии, включая устранение инфраструктурных узких мест, предоставление базовых минимальных услуг, создание условий для частных инвестиций и устранение препятствий на пути к прочному миру и безопасности в Северо-Восточном регионе.

Нынешним министром развития Северо-Восточного региона является Джьотирадитья Сциндия . [2]

Функции и обязанности

[ редактировать ]

Департамент развития Северо-Восточного региона (ДОНЭР) был создан в 2001 году и получил статус полноценного министерства в мае 2004 года. Министерство занимается главным образом созданием инфраструктуры для экономического развития Северо-Восточного региона.

Основные виды деятельности/функции ДоНЕР.

  • Нерасширяемый центральный пул ресурсов (NLCPR) [3] Координация с центральными министерствами и правительствами северо-восточных штатов.
  • Наращивание потенциала
  • Пропаганда и реклама
  • Международное сотрудничество
  • Предприятия кафедры

Организации

[ редактировать ]

В составе министерства функционируют следующие организации: [4]

  • Северо-восточная финансовая корпорация развития (NEDFi)
  • Северо-восточная региональная корпорация сельскохозяйственного маркетинга с ограниченной ответственностью (NERAMAC)
  • Сикким Майнинг Корпорейшн Лимитед. (СМЦ)
  • Северо-восточная корпорация развития ручных ткацких станков и ремесел (NEHHDC)

Кабинет министров

[ редактировать ]
  • Примечание: МО, И/К – государственный министр (независимый ответственный)
Нет. Портрет Министр
(Рождение-Смерть)
избирательный округ
Срок полномочий Политическая партия Министерство премьер-министр
От К Период
1 Арун Шури
(род.1941)
Член парламента Раджья Сабхи от Уттар-Прадеша
1 сентября
2001
29 января
2003
1 год, 150 дней Вечеринка Бхаратия Джаната Ваджпаи III Атал Бихари Ваджпаи
2 КП Тхакур
(род.1931)
депутат от Патны
29 января
2003
22 мая
2004
1 год, 114 дней
3 Пэти Риппл Киндиа
(1928–2015)
член парламента от Шиллонга
23 мая
2004
24 октября
2006
2 года, 154 дня Индийский национальный конгресс Манмохан I Манмохан Сингх
4 Мани Шанкар Айяр
(род.1941)
член парламента от Майиладутурая
24 октября
2006
22 мая
2009
2 года, 210 дней
5 Биджой Кришна Хандик
(1934–2015)
депутат от Джорхата
28 мая
2009
12 июля
2011
2 года, 45 дней Манмохан II
6 Пабан Сингх Гхатовар
(1950 г.р.)
член парламента от Дибругарха

(МоС, И/К)
12 июля
2011
26 мая
2014
2 года, 318 дней
7 Общий
В.К. Сингх (в отставке)
ПВСМ АВСМ YSM АЦП
(1950 г.р.)
депутат от Газиабада

(МоС, И/К)
26 мая
2014
9 ноября
2014
167 дней Вечеринка Бхаратия Джаната Моди I Нарендра Моди
8 Джитендра Сингх
(1956 г.р.)
член парламента от Удхампура

(МоС, И/К)
9 ноября
2014
30 мая
2019
6 лет, 240 дней
31 мая
2019
7 июля
2021
Пути II
9 Дж. Кишан Редди
(1964 г.р.)
депутат от Секундерабада
7 июля
2021
9 июня
2024
2 года, 338 дней
10 Джйотирадитья Сциндия
(1971 г.р.)
депутат от Гуны
12 июня
2024
Действующий президент 52 дня Моди III

Государственные министры

[ редактировать ]
Нет. Портрет Министр
(Рождение-Смерть)
избирательный округ
Срок полномочий Политическая партия Министерство премьер-министр
От К Период
1 Тапан Сикдар
(1944–2014)
Депутат от Дум Дум
29 января
2003
22 мая
2004
1 год, 114 дней Вечеринка Бхаратия Джаната Ваджпаи III Атал Бихари Ваджпаи
2 БЛ Верма
(1961 г.р.)
Член парламента Раджья Сабхи от Уттар-Прадеша
7 июля
2021
9 июня
2024
2 года, 338 дней Вечеринка Бхаратия Джаната Пути II Нарендра Моди
3 Доктор Суканта Маджумдар
(1979 г.р.)
депутат от Балургата
10 июня
2024
Действующий президент 54 дня Моди III

Проекты подключения Северо-Восточной Индии

[ редактировать ]

Торговля со странами Южной и Восточной Азии составляет почти 45% внешней торговли Индии. [5] [6] Мьянма и страны АСЕАН являются частью индийской политики «Взгляд на Восток» . [7] [8] [9] Индия является частью АСЕАН +6, Азиатского диалога о сотрудничестве , Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества , Азиатского клирингового союза , Азиатского банка развития , Бангладеш, Бутана, Индийско-Непальской инициативы , BIMSTEC , Восточноазиатского саммита , Сотрудничества Меконга и Ганги , СААРК , Субрегионального экономического сотрудничества Южной Азии. , Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана , Сеть азиатских автомобильных дорог и сеть Трансазиатских железных дорог . [10] [11]

Основные рассматриваемые инициативы: транспорт между Индией и Бангладеш , граница Бангладеш-Индия , барьер Индия-Мьянма , граница Бутан-Индия , линия Мак-Магона и т. д.

Международные дороги

[ редактировать ]

Северо-восточный регион имеет границу протяженностью 5000 км с Непалом, Бутаном, Китаем, Бангладеш и Мьянмой, но при этом изолирован и соединен с остальной частью Индии 20-километровым узким коридором Силигури с куриной шеей . [12]

Стратегические национальные автомагистрали (Нью-Хэмпшир)

[ редактировать ]

13 500 км приходилось на Северо-Хранилище из общей протяженности дорог на СВ 3 76 819 км (март 2012 г.). [12]

Другие дороги

[ редактировать ]
  • Северо-Восточного совета : Межгосударственные проекты и дороги [29]
    • 47 новых дорог между штатами протяженностью 1666 км стоимостью фунтов стерлингов 50 000 миллионов (что эквивалентно 70 миллиардам фунтов стерлингов или 840 миллионам долларов США в 2023 году), из которых 4 были построены в рамках плана, заканчивающегося в марте 2017 года. [12]
    • С 2014 г. по декабрь 2017 г.: [15] [16]
      • фунтов стерлингов реализовано проектов на сумму 23 090 миллионов (что эквивалентно 32 миллиардам фунтов стерлингов или 390 миллионам долларов США в 2023 году),
      • вон 5 790 миллионов (что эквивалентно 8,1 миллиардам вон или 97 миллионам долларов США в 2023 году) до 9 690 миллионов вон (что эквивалентно 14 миллиардам вон или 160 миллионам долларов США в 2023 году). Ежегодный бюджет увеличится с
      • Увеличение количества проектов с 56 до 138, в т.ч. Учебный центр Брампутры создан для исследования речной экосистемы.
  • Дороги ПМГСИ на СВ, включая дороги приграничных деревень]. [30] Ослабление должно быть предоставлено жилью минимум 250 человек в деревнях в пределах 50 км от границы. [12]

железная дорога

[ редактировать ]

Развитие аэропортов

[ редактировать ]

НЭР Аэропорты. [36] Правительство Индии превратило 12 недействующих аэропортов в действующие аэропорты на северо-востоке (май 2017 г., работы начались в 8 аэропортах в 2014 г.). [37] [38] ЛГБИА Гувахати будет работать как межрегиональный узел, а аэропорт Махараджа Бир Бикрам в Агартале , аэропорт Дибругарх и международный аэропорт Бир Тикендраджит в Импхале будут работать как внутрирегиональные узлы за счет расширения взлетно-посадочных полос и перрона, а также за счет строительства здания терминала и ангаров для технического обслуживания в эти аэропорты. [38] Три новых новых аэропорта, находящихся в стадии строительства, - это аэропорт Итанагар Холанги , введенный в эксплуатацию аэропорт Пакьонг (Сикким) и аэропорт Чиету (Нагаленд). [38]

Этап I развития аэропортов (с 2016-17 финансового года по 2019-20 финансовый год)
[ редактировать ]

Управление аэропортов Индии (AAI) потратит стерлингов 25 000 миллионов фунтов (что эквивалентно 35 миллиардам фунтов стерлингов , 420 миллионам долларов США или 430 миллионам евро в 2023 году) в период с 2018 по 2020 год, в том числе следующие работы будут завершены к 2019–2020 годам (около декабря 2017 г.) : [39] [40]

Фаза II развития аэропортов (с 2018 по 2019 финансовый год -)
[ редактировать ]

Центральное правительство инвестирует еще фунтов стерлингов 80 000 миллионов (что эквивалентно 110 миллиардам фунтов стерлингов , 1,3 миллиарда долларов США или 1,4 миллиарда евро в 2023 году) в развитие большего количества аэропортов NR. [40] Несколько современных посадочных вертолетных площадок будут модернизированы до двойных армейско-гражданских аэропортов. [40] Вероятно, это включает в себя следующее: [42] [37] [38]

Среди аэропортов Северо-Восточной Индии были подключены следующие к UDAN :

рейсы УДАН
[ редактировать ]

Полеты UDAN Phase-I начались в аэропортах Шиллонг , аэропорт Димапур , международный аэропорт Бир Тикендраджит , аэропорт Силчар , аэропорт Ленгпуи Айзол и аэропорт Махараджа Бир Бикрам . [40]

Дата начала полетов UDAN Phase-II – будет объявлена ​​позднее

Другие рейсы
[ редактировать ]

План NEC на 2014–2017 годы предлагает работать над запуском следующих рейсов: [12]

Водные пути

[ редактировать ]

Международные северо-восточные водные пути

[ редактировать ]

Внутренние национальные водные пути на северо-востоке

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2017 года фунтов стерлингов реализуется утвержденный в 2014 году проект сети электропередачи стоимостью 98 650 миллионов (что эквивалентно 140 миллиардам фунтов стерлингов , 1,7 миллиарда долларов США или 1,7 миллиарда евро в 2023 году), из которых уже проложено 2540 километров линий, а также 16 гидроэнергетических проектов из 5676. МВт реализуются, а дополнительные проекты мощностью 694 МВт уже реализованы. [15] [16]

Проекты включают утверждение фунтов стерлингов 2070 миллионов (что эквивалентно 2,9 миллиардам фунтов стерлингов , 35 миллионам долларов США или 36 миллионам евро в 2023 году) в 2016 году для предотвращения эрозии крупнейшего в мире речного острова Маджули , развитие Духовного маршрута в Манипуре, Туристического маршрута в Сиккиме, Племенного маршрута. Трасса в Нагаленде и озеро Умиам в Мегхалае (обновление от декабря 2017 г.). [15] [16]

Look-Восточная связь

[ редактировать ]

Торговля со странами Южной и Восточной Азии составляет почти 45% внешней торговли Индии. [5] [6] Мьянма и страны АСЕАН являются частью индийской политики «Взгляд на Восток» . [46] [47] [48] Индия является частью АСЕАН +6, Азиатского диалога о сотрудничестве , Азиатского клирингового союза , Азиатского банка развития , Бангладеш, Бутана, Индийско-Непальской инициативы , BIMSTEC , Восточноазиатского саммита , Сотрудничества Меконга и Ганги , СААРК , Южноазиатского субрегионального экономического сотрудничества , Экономического и социального сотрудничества ООН. Комиссия по Азии и Тихому океану , Сеть азиатских автомобильных дорог и сеть Трансазиатских железных дорог . [10] [11]

Развитие морского порта

[ редактировать ]

См. также Крайние точки Индии.

Возрождение Стилвелл-Роуд Индия-Мьянма-Китай

[ редактировать ]

Также продолжаются дискуссии о возобновлении открытия времен Второй мировой войны , дороги Стилвелл-роуд соединяющей индийский штат Ассам с китайской провинцией Юньнань через Мьянму . [11]

Трехстороннее шоссе Индия-Мьянма-Таиланд

[ редактировать ]

Трехстороннее шоссе Индия-Мьянма-Таиланд , также известное как экономический коридор Восток-Запад . [49] Это шоссе протяженностью 3200 км (2000 миль) из Индии во Вьетнам, строящееся в соответствии с политикой Индии «Взгляд на Восток» , которое соединит Море , Индия, с Мэй Сотом , Таиланд, через Мьянму . [50] Это AH1 сети азиатских автомобильных дорог . Ожидается, что дорога будет способствовать развитию торговли и коммерции в зоне свободной торговли АСЕАН-Индия , а также с остальной частью Юго-Восточной Азии. Индия также предложила продлить автомагистраль до Камбоджи, Лаоса и Вьетнама. [51]

Индия и АСЕАН планируют продлить этот маршрут до Лаоса, Камбоджи и Вьетнама, поскольку эта связь будет ежегодно приносить примерно 70 миллиардов долларов США прироста ВВП и 20 миллионов долларов США прироста совокупной занятости к 2025 году, а Индия предложила линию связи на сумму 1 миллиард долларов США. -кредит на этот проект (около декабря 2017 г.). [52]

Модернизация национальной автомагистрали Импхал-Море-Мандалай

[ редактировать ]

Шоссе Импхал-Море-Мандалай в настоящее время существует. В мае 2017 года Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог Индии заявило, что оно потратит примерно стерлингов 7500 миллионов фунтов (что эквивалентно 11 миллиардам фунтов стерлингов или 130 миллионам долларов США в 2023 году) на модернизацию дорог и автомагистралей на северо-востоке Индии, чтобы повысить качество жизни в регионе. сообщение с Мьянмой и Бангладеш. Среди этих проектов министерство планирует расширить 108-километровое (67 миль) шоссе Импхал-Море в Манипуре, которое в настоящее время служит важным торговым маршрутом между Индией и Мьянмой. [53] Это обеспечит столице Манипура Импхалу прямой доступ к трехстороннему шоссе. [53]

Укрепление дороги Зокхаутар-Мандалай

[ редактировать ]

Шоссе Мизорам-Калемьо - это проект расширения и укрепления дороги, запланированный Индией. В мае 2017 года Министерство автомобильного транспорта Индии также планирует построить автомагистраль протяженностью 120 км (75 миль), соединяющую Зохавтар - Рикхавдар (также называемую «Рих») недалеко от Чамфаи , приграничного города в Мизораме, с трехсторонним шоссе в Калемьо. Это будет второй маршрут, обеспечивающий прямое соединение Мизорама с трехсторонней автомагистралью. [53]

От Маго-Тингбу до пограничной дороги Виджайнагар

[ редактировать ]

- Маго Тингбу - Виджайнагар , Пограничное шоссе также известное как пограничное шоссе Аруначал , [54] в Аруначал-Прадеше, Индия, это дорога длиной 2000 километров (1200 миль), которую предлагается построить вдоль линии Мак-Магона. [55] (международная граница между Индией и Китаем) правительством Индии за 40 000 крор индийских рупий (около 6,5 миллиардов долларов США). [18] в ценах 2014 года). [19] В настоящее время вдоль трассы предлагаемой дороги «мало жилья» и есть лишь «небольшие участки второстепенных дорог». [55] Оценка Министерства обороны (Индия) в 2013 году показала, что из 503 участков границы, которые планировалось завершить к 2022 году, только 17 были завершены, а работы ведутся только на 50. [ нужна ссылка ] В октябре 2014 года Кирен Риджиджу , государственный министр внутренних дел Индии, пытался ускорить реализацию проекта вместе с еще одной предлагаемой автомагистралью «Промышленный коридор Восток-Запад», Аруначал-Прадеш. [54] в Аруначал-Прадеше [19] по его словам: «Я предлагаю проложить эту дорогу вместе с другой в предгорных районах штата Аруначал-Прадеш от Бхайрабкунды в Ассаме, расположенной на тройном стыке Бутана , Ассама и Аруначал-Прадеша, до Руксина в районе Восточный Сианг штата Аруначал-Прадеш , который будет служить промышленным коридором для людей, проживающих в предгорных районах штата». [19]

Автобусное сообщение Манипур-Мандалай с 2018 г.

[ редактировать ]

Автобусное сообщение Манипур-Мандалай ожидается при условии подписания соглашения об автотранспортном средстве. В сентябре 2017 года посол Индии в Мьянме объявил, что автобусное сообщение Импхал - Мандалай Индия-Мьянма начнется с 2018 года после того, как Индия и Мьянма подпишут соглашение об автотранспортных средствах. [56]

Перелет Импхал-Калай-Мандалай

[ редактировать ]

Рейс Импхал-Калай-Мандалай является предлагаемым воздушным сообщением. полеты из Импхала в Манипуре в Мандалай через остановку в Калае (Калаймио) в округе Сагайн В сентябре 2017 года посол Индии в Мьянме также предложил начать в Мьянме в рамках региональной схемы соединения UDAN . [56] Он был предложен DoNER в 2012 году, а успешный пробный запуск был проведен в декабре 2015 года. [57]

Железная дорога Тинсукия-Мьичина

[ редактировать ]
Карта железных дорог Мьянмы

Железная дорога Тинсукия-Мьичина - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение между существующими железнодорожными станциями в Тинсукия - Дум-Дома в штате Ассам , Индия, и Мьичина в штате Качин , Мьянма, путем прокладки новых железнодорожных путей через Шин Бвей Ян и Сумпрабум . Индийские железные дороги используют широкую колею (1676 мм или 5 футов 6 дюймов), а Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзия используют узкую колею (1 метр). В декабре 2017 года Индия предложила кредитную линию в размере 1 миллиарда долларов США для налаживания связей со странами АСЕАН . [58]

Железная дорога Импхал-Калаймио

[ редактировать ]

Железная дорога Импхал-Калаймио - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение между существующими железнодорожными станциями Импхал в Манипуре, Индия, и Калаем в Мьянме. Индийские железные дороги используют широкую колею (1676 мм или 5 футов 6 дюймов), а Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзия используют узкую колею (1 метр). В декабре 2017 года Индия предложила кредитную линию в размере 1 миллиарда долларов США для налаживания связей со странами АСЕАН . [58]

Железная дорога Айзол-Вунто

[ редактировать ]

Железная дорога Айзол-Вунто - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение между существующей железнодорожной станцией в Вунто в Мьянме и путем продления строящейся линии Байраби-Сайранг через Айзол - Чамфай в Мизораме в Индии до Вунто в Мьянме, которая в настоящее время идет дальше на север до Мьичины в направлении Граница Китая и Мьянмы . Эти меры должны быть реализованы при помощи кредитной линии Индии на сумму 1 миллиард долларов для связей со АСЕАН . странами [58]

Железная дорога Айзавл-Калаймё

[ редактировать ]

Железная дорога Айзол-Калаймио - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение между существующей железнодорожной станцией Калай в Мьянме и путем продления строящейся линии Байраби-Сайранг через Айзол - Чампхай в Мизораме в Индии до Калая в Мьянме. Эти меры должны быть реализованы при помощи кредитной линии Индии на сумму 1 миллиард долларов для связей со АСЕАН . странами [58]

Железная дорога Айзол-Кьяуктау-Ситтве

[ редактировать ]

Железная дорога Айзол-Кьяукто-Ситтве - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение между существующей железной дорогой Кьяуктау - Ситтве в Мьянме и путем продления строящейся линии Байраби-Сайранг через Айзол - Лунглей - Лонгтлай в Мизораме в Индии до порта Ситтве в Мьянме, разработанного Индией. Кьяукто - Минбу — строящаяся железная дорога, которая свяжет Ситуэ с существующей железнодорожной сетью Мьянмы . Эти меры должны быть реализованы при помощи кредитной линии Индии на сумму 1 миллиард долларов для связей со АСЕАН . странами [58]

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд

[ редактировать ]
Карта железных дорог Таиланда

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд представляет собой предлагаемое новое железнодорожное сообщение, части которого уже существуют, путем строительства недостающих звеньев между Айзолом и Импхалом и железнодорожной сетью Мьянмы и путем соединения существующих железнодорожных линий на юге Мьянмы с железнодорожной сетью Таиланда в двух местах:

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Лаос

[ редактировать ]

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Лаос - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение, части которого уже существуют, путем строительства недостающих соединений между Айзолом и Импхалом с железнодорожной сетью Мьянмы и Мьянмой-Таиландом для соединения железной дороги в Лаосе . В Лаосе есть только одна железнодорожная станция во всей стране, расположенная в 20 км к востоку от Вьентьяна , которая была построена Государственной железной дорогой Таиланда в 2007-09 годах путем расширения сети метровой колеи через Мост тайско-лаосской дружбы от железнодорожного вокзала Таналенг в Таиланде. . [59] Тестовые поезда начали курсировать 4 июля 2008 года. [60] и принцесса Маха Чакри Сириндорн Таиланда . официально открыла линию 5 марта 2009 года [61] [62] На востоке Мьянмы также находится строящаяся (2017 г.) железнодорожная линия Кенг Тунг , которая в будущем может быть продлена до Лаоса.

Лаосско-Вьетнамская железная дорога: в 2012 году было заключено соглашение на строительство 220-километровой линии стоимостью 5 миллиардов долларов от Саваннакхета на юге Лаоса до порта Вонг Анг во Вьетнаме через перевал Му Гиу и Тан Ап (пересекается с железнодорожной сетью Вьетнама). малазийской компании Giant Consolidated Limited для завершения строительства с 2013 по 2017 год. [63] [64] К декабрю 2016 года установка коридорных столбов вдоль предполагаемой железнодорожной полосы отвода была завершена. [65] В будущем Саваннакхет планируется соединить с существующей железной дорогой Таиланда в Кхонкэне или Убонратчатхани .

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Камбоджа

[ редактировать ]

Карта железных дорог Камбоджи

Железнодорожное сообщение Индия-Мьянма-Таиланд-Камбоджа - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение, части которого уже существуют, путем строительства недостающих соединений между Айзолом и Импхалом с железнодорожной сетью Мьянмы , Таиландом и Комбоджей для соединения железнодорожной сети в Камбодже . Камбоджа имеет существующее железнодорожное сообщение с Таиландом в Пойпете (Кронг Пои Пет), хотя движение поездов в настоящее время приостановлено (2017 г.).

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Камбоджа-Вьетнам

[ редактировать ]
Карта железных дорог Вьетнама

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Камбоджа-Вьетнам - это предлагаемое новое железнодорожное сообщение, части которого уже существуют, путем строительства недостающих соединений между Айзолом и Импхалом с железнодорожной сетью Мьянмы , Таиландом и Комбоджей для соединения Вьетнамских железных дорог . Камбоджа имеет существующее железнодорожное сообщение с Таиландом в Пойпете (Кронг Пои Пет), хотя движение поездов в настоящее время приостановлено (2017 г.), а также в Пномпене - Хоа Лу - Ди. Сообщение с Вьетнамом находится в стадии строительства (2017 г.), хотя ни существующей, ни планируемой железной дороги нет. связь с Лаосом. Индийские железные дороги используют широкую колею ( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )) а Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзия используют метровую колею ( 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )).

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Малайзия-Сингапур

[ редактировать ]

Карта железных дорог Малайзии

Железная дорога Индия-Мьянма-Таиланд-Малайзия-Сингапур — это предлагаемое новое железнодорожное сообщение в рамках Трансазиатской железной дороги , части которой уже существуют, с использованием существующих соединений метровой колеи тайской железнодорожной сети с железнодорожной сетью в Малайзии Паланге) . Бесар на северо-западе и Тумпат на северо-востоке Малайзии) и высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур (строящаяся в период с 2017 по 2026 год). [66] ). Два железнодорожных перехода на границе Малайзии и Таиланда:

Железная дорога Индия-Бангладеш Сабрум-Кокс-Базар

[ редактировать ]
Карта железных дорог Бангладеш

Это расширит существующую дорогу Сабрум на юге Трипуры на границе с Бангладеш до штаб-квартиры округа Кхаграчари - Рангамати - Бандарбан в племенных районах горного района Читтагонг , присоединится к существующей дороге Читтагонг - Саткания в Саткании и продолжит движение по новой дороге к Коксу. Базар , который является одним из официальных портов для транзита в Индию.

Железная дорога Индия-Бангладеш Барайя-Зокхавтар

[ редактировать ]

Это расширит существующий Сабрум на юге Трипуры на границе с Бангладеш до Барайи (юго-запад Трипуры)-Чаггалнайя (Бангладеш)-Ману Базара (Южная Трипура)-Сабрума-Кхаргачари-Магрума-Нунсри. Лунглей -Айзол-Зохавтар-Калемо.

Железная дорога Индия-Бангладеш Бандарбан-Туипинг

[ редактировать ]

Маршрут для этого будет Бандарбан (Бангладеш)-Туипинг (Мизорам)-Ниаутланг (граница Мизорам-Бирма)-Гангав (Мьянма).

Железная дорога Индия-Бангладеш Шиллонг-Силхет

[ редактировать ]

Маршрут для этого будет проходить от Шиллонга и Дауки в Индии до Силхета в Бангладеш.

Железная дорога Индия-Бангладеш Дхубри-Джариа

[ редактировать ]

Маршрут для этого будет проходить через Дхубри , Туру , Баренгапара и Дургапур в Индии до Джарии в Бангладеш.

  1. ^ "О нас" . Mdoner.gov.in .
  2. ^ «Новые министры вступают в должность; премьер-министр проведет первое заседание расширенного кабинета министров» . Индийский Авааз. АМН . Проверено 22 декабря 2014 г.
  3. ^ «Неисключаемый центральный пул ресурсов» . Пиб.ник.ин. ​Проверено 15 сентября 2018 г.
  4. ^ «Министерство развития Северо-Восточного региона» . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Asia Times Online :: Новости Южной Азии - Индия заново открывает для себя Восточную Азию» . Atimes.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 15 сентября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б «Китайско-индийские отношения» . Atimes.com . Проверено 15 сентября 2018 г.
  7. ^ «Вьетнам среди столпов индийской политики «Взгляд на Восток»» . English.vietnamnet.vn . Вьетнамское информационное агентство . 18 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  8. ^ «Правительство Моди усилит поддержку индийской политики взгляда на Восток, — говорит Сушма Сварадж» . Первый пост . 25 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  9. ^ «Сушма Сварадж советует индийским посланникам действовать на Восток, а не просто смотреть на Восток» . Экономические времена . 26 августа 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Администратор. «Политика Индии «Взгляд на Восток» окупается» . Globalpolicy.org . Проверено 15 сентября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Asia Times Online :: Новости Южной Азии, бизнес и экономика из Индии и Пакистана» . Atimes.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 15 сентября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Окончательный план NEC на 2017 год» (PDF) . Necouncil.gov.in . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  13. ^ «О министерстве» . Проверено 21 сентября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Дороги из NLCPR | Министерство развития Северо-Восточного региона, Северо-Восточная Индия» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Прямая трансляция премьер-министра Моди в Мегхалае, Мизораме и Северо-Востоке , Financial Express, 16 декабря 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Премьер-министр Моди утверждает новую централизованную схему по устранению пробелов в инфраструктуре на северо-востоке , Economic Times , 16 декабря 2017 г.
  17. Аруначал Ди CM закладывает фундаментный камень моста через реку Бари. Архивировано 22 декабря 2017 года в Wayback Machine , North East Today, 11 декабря 2017 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б Анкит Панда. «Правительство Индии планирует построить шоссе вдоль спорной границы с Китаем» . Thediplomat.com . Проверено 27 октября 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Правительство планирует дорогу вдоль линии МакМохана в Аруначал-Прадеше: Кирен Риджиджу» . Живая мята. 14 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  20. ^ Приводит ли беспокойное строительство шоссе в Аруначал-Прадеше к новым оползням? , Свиток, 14 июля 2017.
  21. ^ Модернизировано Трансаруначалское шоссе , Indian Express.
  22. ^ «Пограничные дороги | Министерство развития Северо-Восточного региона Северо-Восточной Индии» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  23. ^ «73 дороги эксплуатационного значения строятся вдоль границы с Китаем: Кирен Риджиджу» , The Economic Times , 18 июля 2017 г.
  24. ^ Сушант Сингх, «Дороги на границе с Китаем хромают, 12 лет спустя, 21 из 73 готовы» , Indian Express , 11 июля 2017 г.
  25. Индия наводит мосты в Аруначале для доступа к ЛАК , Economic Times , 18 декабря 2017 г.
  26. ^ «Для круглогодичной безопасности границ Индия планирует построить туннели на границе с Китаем». , Economic Times , 6 ноября 2017 г.
  27. ^ «Войанты» . Voyants.in . Проверено 15 сентября 2018 г.
  28. Уроки Сисена и ноутбука , Arunachal Times, 14 ноября 2017 г.
  29. ^ «Дороги из NEC | Министерство развития Северо-Восточного региона, Северо-Восточная Индия» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  30. ^ «PMGSY в NER | Министерство развития Северо-Восточного региона Северо-Восточной Индии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  31. ^ «Железные дороги в NER | Министерство развития Северо-Восточного региона Северо-Восточной Индии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  32. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  33. ^ «Завершено | Министерство развития Северо-Восточного региона Северо-Восточной Индии» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  34. ^ «В разработке | Министерство развития Северо-Восточного региона Северо-Восточной Индии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Северо-Восток, чтобы улучшить сообщение Индийских железных дорог! 5 крупных железнодорожных проектов в очереди , Financial Express, 17 июля 2020 г.
  36. ^ «Состояние и планы на будущее | Министерство развития Северо-Восточного региона Северо-Восточной Индии» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б 12 аэропортов на северо-востоке Индии получат импульс , North East Today, 14 мая 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Правительство рассматривает возможность создания трех новых аэропортов на северо-востоке , NDTV , 13 августа 2014 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Шаги, предпринятые для укрепления воздушного сообщения северо-восточных штатов: Управление Индии , Economic Times , 18 декабря 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Реконструкция аэропортов северо-востока: правительство может инвестировать еще 8000 крор рупий , Economic Times , 20 декабря 2017 г.
  41. Аэропорт Гувахати будет модернизирован для международных операций , Economic Times , 19 декабря 2017 г.
  42. ^ Модернизация границы с Китаем: 6 аэропортов в Аруначале , Indian Express , 2015 г.
  43. ^ «Внутренние водные пути в NER | Министерство развития Северо-Восточного региона, Северо-Восточная Индия» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  44. ^ «Развитие потенциальных водных путей | Министерство развития Северо-Восточного региона Северо-Восточной Индии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  45. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 12 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  46. ^ «Вьетнам среди столпов индийской политики «Взгляд на Восток»» . english.vietnamnet.vn . Вьетнамское информационное агентство . 18 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  47. ^ «Правительство Моди усилит поддержку индийской политики взгляда на Восток, — говорит Сушма Сварадж» . Первый пост . 25 августа 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  48. ^ «Сушма Сварадж советует индийским посланникам действовать на Восток, а не просто смотреть на Восток» . Экономические времена . 26 августа 2014 г.
  49. ^ «Проект дороги в Мьянме привлек из Таиланда 1,8 миллиарда бат» . Иравади . 2 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  50. ^ «Все, что вы хотите знать о поездке из Дели в Бангкок — мифы и реальность» . Трипото . 11 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  51. ^ «Дорожный пакт после автопробега» . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года.
  52. ^ АСЕАН ведет переговоры о строительстве шоссе IMT до Вьетнама , 12 декабря 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Бозе, Пратим Ранджан (24 февраля 2017 г.). «Дорожная сеть стоимостью 7500 крор фунтов стерлингов будет способствовать развитию экономики Северо-Востока» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 1 июня 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Правительство Нарендры Моди выделит средства на восстановление поврежденных автомагистралей» . Дилиджент Медиа Корпорейшн Лтд . Проверено 27 октября 2014 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Высшие должностные лица встретятся, чтобы ускорить строительство дороги вдоль границы с Китаем» . Дипак Кумар Даш . Timesofindia.indiatimes.com. 16 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Автобусное сообщение Импхал-Мандалай, вероятно, откроется в следующем году. , Imphal Times, 9 сентября 2017 г.
  57. ^ Пробный запуск автобусного сообщения Импхал-Мандалай , декабрь 2015 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и Индия предложила кредит в размере 1 миллиарда долларов для связи с АСЕАН: Нитин Гадкари , Financial Express , декабрь 2017 г.
  59. ^ «Связь с Лаосом запущена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2007 г.
  60. ^ «Тестирование доставляется поездом в Лаос» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 июля 2008 г.
  61. ^ «Первый поезд начинает королевский визит в Лаос» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 марта 2009 г.
  62. ^ Эндрю Спунер (27 февраля 2009 г.). «Первый поезд в Лаос» . Хранитель . Проверено 13 марта 2011 г.
  63. ^ «Лаос построит железную дорогу во Вьетнам» .
  64. ^ «Железнодорожный коридор Саван-Лаобао одобрен» . Саван Пасифика Девелопмент Компания с ограниченной ответственностью. 15 апреля 2016 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  65. ^ «Инвестор: Подготовка к строительству железной дороги Саван-Лао Бао продвигается хорошо » . Вьетсток. 14 марта 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  66. ^ «Проект высокоскоростной железной дороги Малайзия-Сингапур начнется в 2017 году» . TheMalayMailOnline.com . 2 сентября 2015 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8de722d2e8317f2eea5cb2f904d69d07__1720971300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/07/8de722d2e8317f2eea5cb2f904d69d07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Development of North Eastern Region - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)