Jump to content

Империя снов (сборник поэзии)

(Перенаправлен из Империи снов (книга) )

Империя снов ( Испанский : El Imperio de Los Sueños , 1988) - это постмодернистская поэтическая эпопея , эпопея Пуэрториканского автора Джаннины Браши , которая сегодня считается «одним из самых революционных голосов в латиноамериканской литературе ». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Любовь, свобода, вдохновение , иммиграция , гендерная плавность и творчество являются основными темами Империи мечтаний , ода Нью -Йорку.

Субъект, структура, темы

[ редактировать ]

Рассказчик путешествует через «фантасмагорию внутренних и внешних испытаний, чтобы испытать центр - политической власти, смысла, чувства и личной идентичности». [ 8 ]

Центральная ось - новая жизнь иммигранта в « Большом яблоке », которая драматизируется Браши как эпицентр американской мечты . Социальные и лингвистические ссылки на латиноамериканские города также изобилуют, такие как «Латиноамериканский квартал в Париже, Баррио Чино Барселонс , Загуаны Борхеса Буэнос -Айреса и колониальные дома в Старом Сан -Хуане». [ 9 ]

есть три части и в общей сложности шесть книг поэзии В Империи мечтаний . Эта структура, которая гнусирует книги в книгах, сравнивалась с концепцией китайской коробки и куклы Матришки . [ 10 ] Работа является гибридом жанров: прозаическая поэзия , драма , музыкальный театр , манифест , сплетни , автобиография , дневник , литературная теория и антиновель . [ 11 ]

Часть первая: "нападение вовремя"

[ редактировать ]

«Нападение вовремя» размышляет о любви, потерянной и неумелости языка и грамматики, чтобы общаться эмоции. [ 12 ] Работа дебютировала в 1980 году как первая книга поэзии Браши на испанском языке (Асальто Аль Типо, Барселона). [ 13 ] Книга начинается с нарушения тишины: «За словом - тишина./Поберите, что звучит дверь». [ 14 ] Письма принимают собственную жизнь, бродя по улицам Нью -Йорка, и знаки препинания, такие как колоны и полуколоны , обозначают ключевые точки в отношениях. [ 15 ]

Часть вторая: "Профейская комедия"

[ редактировать ]

La Comedia Profana дебютировала на испанском языке как вторая коллекция поэзии Браски в 1985 году. [ 16 ] Работы отдают дань уважения эволюции поэзии и исполнения, особенно Comedia dell'arte . [ 17 ] «Проферическая комедия» состоит из четырех книг поэзии, каждая с юмором и прикосновением гротеска: 1. «Книга клоунов и шутов», 2. «Стихи мира; или Книга Мудрости», 3 ». Пасторальный ;

Браши смешивает телевизионные джинглы и поп -песни от The Beatles и Madonna с стихами английского и испанского золотого века . Ссылки включают Луис де Леон , Мигель де Сервантес , Лопе де Вега , Луис де Гонгора , Гарциласо де ла Вега и Франциско Кеведо Римбо , Философы и Композиторы, такие как: Сезар Вэлхо , в то время как камео появляются поэтами, художниками, философами и композиторами, такими как: Сезар Валйо, Римбо, Римбо, Римбо, Философы и Композиторы, такие как: Сезар Валже, Римбо, Римбо, Философы и Композиторы: Сезар Вэлхо , , Римбо , Римбо , Философы и Композиторы, такие как. Гете , Ницше , Шекспир , Брейгхал , Бетховен , Ван Гог и Пикассо . Она либерально цитирует из классических поэтов, преобразованных ее использованием «техники отбора проб рэп» и хип -хопа . [ 17 ] Браши пишет из литературной традиции и эрудированной точки зрения, но «она наполняет свой текст веселым и блестящей энергией». [ 12 ]

Текст разворачивается через серию жестоких и сюрреалистических [ 18 ] Театральные сцены, исполняемые клоунами, шутами, пастухами, ведущими солдатами, магами, безумными, ведьмами и гадалками. Эти персонажи иммигрантов, изгибающих по полу, атакуют и занимают американское мейнстрим, включая бизнес-центры и туристические достопримечательности. [ 19 ] В климатическом эпизоде ​​« пастырский ; или инквизиция воспоминаний» пастухи вызывают пробки на 5 -й авеню во время Пуэрториканского парада Дня , звонит колокола собора Святого Патрика и возьмите на себя наблюдательную колоду здания штата Эмпайр Полем [ 20 ] Там они танцуют и поют: «Теперь мы делаем все, что угодно, все, что угодно, что бы мы чертовски хорошо, пожалуйста».

Часть третья: «Интимный дневник одиночества»

[ редактировать ]

Интимный дневник одиночества - это легкомысленное антиновель о поиске поэта любви и славы во время холодной войны Рейгана эпохи . Работа представляет собой пюре флеш-фантастики , поп-песни, таблоидов , коммерческого , дневника и манифеста , закрывающегося с философским трактатом о роли писателя в современной эпохе. [ 2 ] Героиня Марикита Сампер, Мэйси визажист , который мечтает стать звездой, призывает революцию «поэтических яиц» и стреляет рассказчику , который продолжает переписывать свой собственный дневник, чтобы превратить его в бестселлера. [ 21 ] Работа высмеивает повествовательные методы и мрачные тона латиноамериканских романов и диктатора . [ 22 ] Дебаты между качеством и оригинальностью против славы и удачи - это комический рефрен в Империи мечтаний . [ 23 ] Браши пишет, в главе под названием «Детство марикита Сампер»:

«Рассказчик предложил мне написать книгу под названием« Детство Марикита Сампер ». Он заплатил бы мне миллион долларов за права. Я должен был сказать, что у меня было жалкое детство. Короче говоря, я изобразил себя сиротой. Мои родители. Благодаря, я сказал, что в детстве Марикита Сампер. Книга была бестселлером в США и России. Она осознала ценность российского гражданства, особенно в качестве пуэрториканского.

Работа заканчивается цитатой из анонимной стихотворения о средневековой испанской литературе , линии из «Эль -Конде Арнальдос»: «Я пою только свою песню/КАК, КОТОРЫЙ Следует за мной». [ 24 ]

» TS Элиота Браши считает « The Waste Land как единственное наиболее влиятельное стихотворение на английском языке, чтобы информировать ритмические сдвиги и вдохновение, из которого она создает припев анонимных голосов, чтобы захватить коллективное сознание масс. [ 25 ] Алисия Острикер отмечает во введении в Империю снов , что голос поэта звучит явно « мачо », и все же это может быть теоретически »в сочетании с Луизой Валенсуэлой , Кларикой Лиссектором , Люсом Иригараем , Хел Коксаус и Маргрит Дурс , и, очевидно Разобраться с Гертрудой Стейн ». [ 11 ]

Браши опубликовал научные статьи о испанской поэзии Сервантеса , Гарсиласо , Антонио Мачадо , Федерико Гарсиа Лорка и Сезар Вальехо ; и забронировать Густаво Адольфо Беккер . [ 26 ] В интервью NBC Latino, Браши опознала своего любимого поэта как Сезар Вальехо: «Валлехо-это Джек-в коробке, который выполняет движение моего духа. Независимо отскочите назад, чтобы подтвердить свою любовь к жизни ». [ 27 ]

Джаннина Браски

[ редактировать ]

Джаннина Браши, национальный фонд для искусств , считается революционным голосом в современной латиноамериканской литературе . [ 2 ] [ 1 ] [ 28 ] Она является предметом поэтов, философов, любовников: о сочинениях Джаннины Браши , научной антологии, под редакцией Фредерика Луиса Альдамы , Тесс О'Дуйер и Илан Ставанов . [ 29 ] Брэши-автор Spanglish Roman yo-yo Boing! и посткомолониальная трагикомедия Соединенные Штаты Банана (2011). Ее работа исследует политику империи и независимости, при этом захватывая испытания и невзгоды американских иммигрантов. [ 30 ] [ 31 ] Она выиграла награды и гранты от Национального фонда искусства , Нью -Йорк Фонд искусства , Американский центр Пен , Фонд Форда , Interamericas, стипендия Danforth, Фонд Рида, Эль Диарио, Университет Рутгерса и Институт культуры Пуэрто -Рикана. [ 26 ] [ 5 ] Империя снов была переведена Тесс О'Дуйера как первого тома Йельской библиотеки мировой литературы в переводе в 1994 году. [ 7 ] С публикацией Соединенных Штатов Банана назвал журнал Caras Braschi одним из самых влиятельных пуэрториканцев в 2012 году. [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Джаннина Браши» . Национальный книжный фестиваль . Библиотека Конгресса . 2012. Браши, один из самых революционных голосов в Латинской Америке сегодня.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Альдама, Фредерик Луис (2020). Поэты, философы, любовники: о трудах Джаннины Браши . Питтсбург. ISBN  9780822946182 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  3. ^ «Современная языковая ассоциация представляет Джаннину Браши» . Журнал окружности: Поэзия в переводе, Академия американских поэтов . 1 января 2013 года. Считается одним из самых революционных латиноамериканских поэтов, пишущих сегодня, Джаннина Браши, автор эпоса прозы «Империя мечтаний».
  4. ^ «Мировая литература в переводе: Империя мечты Джаннины Браши» . Издательство Йельского университета . Август 1994. Архивировано из оригинала 2015-05-18 . Получено 2015-05-09 . Книга Браши - современная классика, информированная со всеми основными проблемами нашей современной культуры.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Печка: свобода выражения/литература» . ПЕР АМЕРИКАНСКИЙ ЦЕНТР . Ноябрь 2012 года. Джаннина Браши, один из самых революционных голосов в Латинской Америке сегодня, написала «Постмодернистская поэзия Классическая империя мечты».
  6. ^ Д'Амор; Анна Мария (2009). Перевод современных мексиканских текстов: верность к изменению . Нью -Йорк: Беркли понимает лингвистику и семиотику. п. 104. В литературных признаках и респектабельности - Джаннина Брэши, которую многие считают главным поэтом Пуэрто -Рико.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Barnstone, Willis (1994), Литература Азии, Африка и Латинская Америка: от древности до настоящего , Седл -Ривер, Нью -Джерси: Прентис Холл, с. 1954, «Империя снов» - это эпическая последовательность по длине стихов, опубликованную, чтобы показать ».../« Самый яркий новый голос в ее поколении на испанском языке.
  8. ^ «Отзывы Yale University Press» . Август 1994. Архивировано из оригинала 2015-06-19 . Получено 2015-05-09 . Нью -Йорк становится местом освобождения для своих маргинальных граждан, поскольку рассказчик проходит через кажущуюся фантасмагорию внутренних и внешних испытаний, чтобы испытать центр - политическую власть, смысла, чувства и личности.
  9. ^ Каррион, Мария Мерседес (1996). есть Браски . Исследования в литературе 20 -го века 20 : 167–1 , 6 Ебуро .
  10. ^ «Энциклопедия американской этнической литературы». Энциклопедия латиноамериканской литературы . Тол. 5. Инфобаза обучение. 31 августа 2008 г. с. 429. ISBN  9781438140605 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Острикер, Алисия (1994), Империя снов , Нью -Хейвен, КТ: Йельский университет Ресс, с. X - xxi
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Kuebler, Carolyn (август 1994 г.), обзор «Империя мечтаний» , «Архив Далки», «Шампейн», IL: обзор современной художественной литературы, Брэши пишет с сильной поэтической традицией, стоящей за ней, и с ее эрудийной точки зрения она создает странную смесь поэзии, проза, драма и немного того, что можно считать музыкой. Она наполняет свой текст с помощью веселья и блестящей энергией.
  13. ^ "The Washington Post" . The Washington Post . Ноябрь 2012 года ». Первой опубликованной работой Джаннины Браши была книга поэзии« Асальто аль -Типо ». [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Braschi, Джаннина (1994). «Импания мечты» переведена Тесс О'Дуйе Нью -Хейвен, CT: Издательство Йельского университета. П. 1. ISBN  9780300057959 Полем За словом молча
  15. ^ «Энциклопедия американской этнической литературы». Энциклопедия латиноамериканской литературы . Тол. 5. Инфобаза обучение. 31 августа 2008 г. с. 429. ISBN  9781438140605 .
  16. ^ Источники, Ивонн; Паркер, Маргарет Р. (2006-03-01). Ведущие дамы: женщины в латиноамериканской литературе и в искусстве (на испанском). LSU Press. ISBN  978-0-8071-3082-7 .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Острикер, Алисия (1994), Введение в Империю мечты , Нью-Хейвен, CT: Yale University Press, стр. X-XX1, Profane Comedy-это дань выступлению, особенно Comedia Dell'arte.
  18. ^ Барнстоун, Уиллис (2002), Литература Латинской Америки , Принстон: Прентис Холл, с. 460, Braschi - это испанский Артур Римбо, изобретающий сюрреализм, создавая современную классику
  19. ^ Круз Малав, Арнальдо (2015). «Под юбкой Свободы: Джаннина Браши переписывает империю». Американский квартал . 66 (3): 801–818. doi : 10.1353/aq.2014.0042 . S2CID   144702640 .
  20. ^ Йорк, латиноамериканский новый. «Парад Пуэрто -Риканского дня: прозаистое стихотворение - Джаннина Браши» . Получено 2020-05-02 .
  21. ^ Marting, Diane (2010), New/Nueva York в «Поэтическом яйце» Джаннины Браши: хрупкая идентичность, постмодернизм и глобализация , Индиана: Глобальный Юг, стр. 167–182
  22. ^ Роджерс, Шарлотта (2016). «Ареллано, Иеронимо. Магический реализм и история эмоций в Латинской Америке. Льюисбург, Пенсильвания: издательство Бакнеллского университета, 2015. Печать. 211 стр.» . Трансформационность: Журнал периферического культурного производства мирового мира Лусо-ипании . 6 (2). doi : 10.5070/t462033564 . Получено 2020-04-21 .
  23. ^ Loustau, Laura R. (2002). Cuerposo Errantes . Аргентина: B Viterbo Editorra. ISBN  9508451181 .
  24. ^ Braschi, Джаннина (2011). Империя снов . Сиэтл: Amazoncrossing. п. 197. ISBN  9781611090659 .
  25. ^ Braschi, Джаннина (2014). «52 недели / 52 интервью: неделя 34: Джаннина Браски» (интервью). Интервью Ратке, Эрик Дж. Лондон. Я изучал музыку всю свою жизнь. Я спел песни на иностранных языках и изучил эти языки через эти песни. Я запомнил TS Eliot 's The Waste Land из кассет, прежде чем я (MIS) говорил по -английски и обнаружил в драматическом смене Элиота мою собственную музыку - анонимность голосов, которые исходят от никуда - греческий хор, который захватывает совесть людей.
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Поэты, Академия американской. «О Джаннине Браши | Академия американских поэтов» . Poets.org . Получено 2020-05-02 .
  27. ^ «8 латиноамериканских поэтов раскрывают свои любимые линии поэзии» . NBC Latino. 2013. Архивировано из оригинала 2017-07-09 . Получено 2015-05-09 . Nuyoricacan разговорного слова поэта и автора Джаннины Брэши из стихотворения от César Vallejo: я хочу жить всегда, даже на моем животе/потому что, как я говорил, и я говорю это снова/так много жизни и никогда! И так много лет/и всегда, всегда, всегда, всегда, всегда! »(Перевод Тесс О'Дуайер)« Валлехо-это Джек-в коробке, который выполняет движение моего духа,-говорит Браски.-Нет. Как много вы толкаете его в коробку, поэт всегда отскакивает назад, чтобы подтвердить свою любовь к жизни.
  28. ^ Джонсон, Ханна (26 мая 2011 г.). «#Bea11: книги на выставке, стенд издательства Amazon» . Перспективы публикации. 'Браши - самый влиятельный и универсальный писатель поэзии, художественной литературы и эссе Пуэрто -Рико
  29. ^ Поэты, Академия американской. «О Джаннине Браши | Академия американских поэтов» . Poets.org . Получено 2020-10-27 .
  30. ^ Джейкобсон, Мэтью Фрай (15 сентября 2012 г.). «Обзор президента Американской ассоциации: 2012 ASA Archives» (PDF) . Аса
  31. ^ Джейкобсон, Мэтью Фрай (15 марта 2013 г.). «Новости Американской ассоциации исследований от редакторов: размышления о ежегодном собрании» . Архивировано из оригинала 2015-12-22 . Получено 2015-05-09 .
  32. ^ Де Ла Торре, Патриция (декабрь 2012 - февраль 2013 г.). «Лица 2012: главные герои Пуэрто -Рико». Телевидение

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альдама, Фредерик Луис , Тесс О'Дуйер, Илан Ставанс , ред. Поэты, философы, любовники: о трудах Джаннины Браши . Университет Питтсбург Пресс, 2020.
  • Augenbraum, Harold and Stavans, Ilan (Eds.). Ленгуа Фреска: латиноамериканцы, написанные на краю , Mariner Press, 2006.
  • Барнстоун, Уиллис и Барнстоун Тони (ред.). Литература Азии, Африки и Латинской Америки: от древности до настоящего , Prentice Hall, 1999.
  • Барнстоун, Уиллис , Литература Латинской Америки , Прентис Холл, с. 460, 1991.
  • Бидасека, Карина. «Написано в расовых телах. Язык, память и (пост) колониальные генеалогии бедра в Латинской Америке». Журнал латиноамериканских исследований коммуникаций 3.2 (2014): 135–161.
  • Кастильо, Дебра А. Реджвинг Америка: На пути к двуязычной культуре ( Инохоса-Смит , Прида , Браски) , Государственный университет Нью-Йорка, 2005.
  • Каррион, Мария Мерседес. «География, (м) другие языки и роль перевода в Эль-Империо-де-Лос-Суэносе Джаннины Браши», «Исследования в литературе 20-го века », 20: 1 (1996), 167-192
  • Круз-Малаве, Арнальдо. «Колониальные фигуры в движении: глобализация и транкалище в современной пуэрториканской литературе в Соединенных Штатах». Centro 14 (2002): 4-25.
  • Круз-Малаве, Арнальдо Мануэль. «Под юбкой Свободы: Джаннина Браши переписывает империю». Американский квартал 66,3 (2014): 801–818.
  • Даниэле, Даниэла. Обзор Соединенных Штатов Банана , Evergreen Review , выпуск № 128, Нью -Йорк, ноябрь 2011 года.
  • Echeverría, Мириам Бальбоа. «Смотри и головокружение в« Империи мечты »Джаннины Браски». Слияние (2002): 98-103.
  • Гарриго, Кристина. Обзор Соединенных Штатов Банана , Evergreen Review , выпуск № 128, Нью -Йорк, ноябрь 2011 года.
  • Гонсалес, Кристофер Томас. «Гостеприимное воображение: современная латиноамериканца/литература и преследование читателей», Докторская диссертация, Университет штата Огайо, 2012.
  • Грей Диас, Н., «Выполнение Соледад: демифификация идентичности у Джаннины Браши « Империя снов » , « Романтические ноты » , 37: 3 (1997), 331-338.
  • Гольдштейн, Дэвид и Такер, Одри (ред.), Осложняющие конструкции , Университет Вашингтонской прессы, Сиэтл, 2007.
  • Гонсалес, Мадлена. « Соединенные Штаты Банана (2011), Элизабет Костелло (2003) и Фьюри (2001): Портрет писателя как« плохой субъект » глобализации », Etudes Britanniques Contemperaines , том 46, июль 2014 года.
  • Гонсалес, Мадлена и Лаплас-Клавери, Хелен. Театр меньшинства на мировой сцене: бросая вызов парадигмах от Margins , Cambridge Scholars Publishing, 2012.
  • Хорно-дельгадо, Assumción. Джанна Браши, " Джаннская поэзия обзор: HPR 4.7-10 (2002): 37.
  • Гонсалес, Кристофер. «Допустимые повествования: обещание литературы латиноамериканцев ( Пири Томас на этих подлых улицах и Джаннина Браши ' Йо-Йо Боинг! ),« Издательство Университета штата Огайо », 2017.
  • Kuebler, Carolyn, «Империя снов», обзор современной художественной литературы , том 15, no. 1, весна 1995.
  • Loustau, Laura. , Иберамериканский журнал том 71: 211, 437–448,
  • Loustau, Laura. Блуждающие тела: латиноамериканская и латиноамериканская литература в Соединенных Штатах ( Луиса Валенсуэла , Джаннина Браши и Кристина Гарсия ). Viterbo Editora, Buenos Aires, Аргентина, 2002.
  • Loustau, Laura Rosa. Тела и тексты в пути: подход к латиноамериканской литературе в Соединенных Штатах . Калифорнийский университет, Беркли, 2000.
  • Мартинг, Дайан Э. «Новая/Нуэва Йорк в« Поэтическом яйце »Джаннины Браши: хрупкая идентичность, постмодернизм и глобализация », «Глобальный Юг» , том 4: 1., 2010.
  • Моррис, Барбара. «Парадоксы постмодернизма у Джаннины Браши « Империя мечтаний ». Культурные конфликты в современной литературе. 17 эссе и обсуждение: 44–53.
  • Острик, Алисия Повышение снов .
  • Перисич, Александра. «Неоплачиваемые пересечения: иммиграция, неолиберализм и Атлантика, издательство штата Университет штата Огайо, 2019.
  • Попович Ладмила, Мила. « Метафические , миграции, металлисты: повествовательные инновации и эстетика женщин -мигрантов в Джаннине Браши и Этель Аднан », Международный журнал гуманитарных наук , 117–128, 2010.
  • Соммер, Дорис , Введение в йо-йо Боинг! , Latin American Review Press, Питтсбург, 1998.
  • Рамос, Франциско Хосе. Постфасио. Империя снов , редакционная статья Anthropos Del Man, (1988): 233-253.
  • Remeseria, Claudio. « Summer Reads: Brilliant берет на себя Nuyoricans, случайные убийства и архив Narco-Literatura 2017-08-09 на The Wayback Machine », NBC Latino, август 2013 года.
  • Риофрио, Джон. «Влюбляться в долг: Джаннина Браши, авангарда Латинса и финансовый терроризм в Соединенных Штатах Банана », «Латиноамериканские исследования», январь 2020 года.
  • Ривера, Кармен Хайде. «El Poder de la Palabra y la expectiancia transnacional: предприниматель с Джанниной Браши», Op-Cit: Revista Центра исследований Históricas , Puerto Rico, 2013.
  • Ривера, Кармен Хайде. , Umbral Umbral, апрель
  • Ривера Монклова, Марта С. «Дискриминация, уклонение и жизни в четырех нью -йоркских пуэрториканских повествованиях». Докторская диссертация, Университет Тафтса, 2010.
  • Родригес Матос, Хайме, «Несоответствующая Америка: поэзия и универсальность (на Алехандре Писарник , Чарльз Саймонс , Джаннина Браши)». Commons Digitalis в диссертации Колумбийского университета, 2005.
  • Уолдрон, Джон В. «Убивание призраков колониализма в Макондо : Майра Сантос Февра и Джаннина Браши, Международный ноутбук гуманистических исследований и литературы , 2011.
  • Циммерман, Марк. Защита от себя на холоде: культурные повороты американских пуэрториканцев , Университет Иллинойса, Чикаго, 2011.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f61acffc0c7e2d70635ebdb1f29fc1a__1709871000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1a/7f61acffc0c7e2d70635ebdb1f29fc1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire of Dreams (poetry collection) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)