Jump to content

Нинтендо Лабо

(Перенаправлено с Toy-Con )
Нинтендо Лабо
Разнообразный комплект, комплект робота, комплект автомобиля и комплект VR
Издатели Нинтендо
Публикация
  • WW : 20 апреля 2018 г.
  • Я : 27 апреля 2018 г.
Системы Нинтендо Переключатель
Требуемые материалы Картонный конструктор , материалы для творчества.
Тип носителя Игровая карта Nintendo Switch
Лозунг Создавай, играй, открывай
Веб-сайт два .нинтендо

Нинтендо Лабо [а] — это концепция игрушек для жизни, разработанная Nintendo и выпущенная в апреле 2018 года. Labo состоит из двух частей, одна часть — игра, а другая — несколько листов картона.Игры поставляются в виде наборов, в которые входят картонные вырезы и другие материалы, которые необходимо собрать в сочетании с дисплеем консоли Nintendo Switch и контроллерами Joy-Con , чтобы создать « Toy-Con », который может взаимодействовать с включенным игровым программным обеспечением и наоборот. наоборот. Nintendo разработала Labo как способ обучения основам инженерного дела и основам программирования.

Геймплей

[ редактировать ]
Удочка Toy-Con, взаимодействующая с консолью Switch (в правой части изображения). Joy-Con размещены внутри рукоятки и катушки удилища.

Nintendo Labo выпускается в виде отдельных наборов Labo, каждый из которых содержит набор готовых картонных фигурок и других материалов, используемых для изготовления одного или нескольких «Toy-Con», а также игровую карту Nintendo Switch, содержащую интерактивные инструкции о том, как собрать Toy-Con и программное обеспечение, с которым Toy-Con может взаимодействовать. После сборки каждого Toy-Con игроки вставляют основной дисплей Nintendo Switch и/или один или оба контроллера Joy-Con в соответствии с инструкциями. Каждый Toy-Con функционирует по-разному в зависимости от способа взаимодействия с Joy-Con или с основным дисплеем. Например, нажатия клавиш на пианино Toy-Con считываются инфракрасным датчиком правого контроллера Joy-Con для определения воспроизводимых нот, а роботизированный Toy-Con перемещается с помощью HD Rumble от контроллеров Joy-Con, управление которыми осуществляется через сенсорный экран. Игроки могут свободно украшать картонные детали, используя цветные ручки, скотч и другие материалы, а более опытные пользователи могут изобретать новые способы игры с каждым Toy-Con. [1] [2] В игровом программном обеспечении содержатся инструкции о том, как Toy-Con работает с Switch, например, описаны основы инфракрасного зондирования . [1] [3]

Комплекты

[ редактировать ]

Два комплекта Labo Kit, Variety Kit и Robot Kit, были объявлены к запуску в Северной Америке, Австралии и Японии 20 апреля 2018 г. и в Европе 27 апреля 2018 г. [4] Набор аксессуаров, содержащий трафареты, наклейки и скотч, можно приобрести отдельно. [5] Пакеты замены отдельных деталей и Toy-Con можно приобрести в интернет-магазине Nintendo. [6] [7] а бесплатные шаблоны для вырезок из картона также доступны для скачивания. [8] Хотя Nintendo не подтвердила наличие каких-либо дополнительных комплектов Toy-Con при запуске, журналисты заметили, что в рекламном трейлере были показаны другие конфигурации Toy-Con, что позволяет предположить, что дополнительные комплекты могут быть анонсированы позднее. [9] [10]

Разнообразный комплект

[ редактировать ]
«Автомобиль» Toy-Con с дистанционным управлением, с двумя Joy-Con, прикрепленными по бокам и управляемыми с помощью консоли Switch (удерживается человеком на заднем плане).

Набор Variety Kit содержит наборы для пяти отдельных Toy-Con:

  • Две машины с дистанционным управлением, в которых вибрация от Joy-Con придает машине импульс и рулевое управление. Программное обеспечение игры позволяет игроку управлять автомобилем, как обычным транспортным средством с дистанционным управлением, используя саму консоль в качестве контроллера. Программное обеспечение также позволяет автомобилю следовать за целями с помощью ИК-камеры движения правого Joy-Con.
  • Удочка, в которой Joy-Con установлен в катушке и ручке удилища. Игра получает данные о движении от Joy-Con для имитации игры на рыбалку.
  • Игрушечное пианино с полной октавой клавиш; консоль находится поверх него и служит пюпитром.
  • Мотоцикл с Joy-Con, вставленным в руль по обе стороны от консоли для управления. Мотоцикл Toy-Con также можно использовать в качестве контроллера движений в Mario Kart 8 Deluxe. [11] и в Мото Раш GT. [12]
  • Дом со слотом для установки различных компонентов, которые могут взаимодействовать с игровым программным обеспечением на дисплее консоли.

В комплект входит игровой картридж, содержащий интерактивные инструкции по сборке каждого Toy-Con, а также как минимум один пакет программного обеспечения для использования Toy-Con. Некоторые Toy-Con имеют несколько программ; например, ручки мотоцикла позволяют игроку мчаться по трассе на трюковых велосипедах и дают игроку возможность создавать новые макеты трасс или использовать любой объект, обнаруженный с помощью ИК-датчика, для создания трассы на основе этого объекта. Подобные способности ИК-чувства позволяют игроку создавать новую рыбу, которую можно ловить на удочку Toy-Con, или создавать новые формы сигналов для использования на пианино Toy-Con. [13]

Комплект робота

[ редактировать ]
Пользователь использует комплект робота для взаимодействия с игрой на устройстве Switch (справа)

В комплект робота входят детали для создания механического костюма, в том числе козырек, на котором удерживается левый Joy-Con для определения движения, и рюкзак, в котором находится правый Joy-Con для определения движений рук и ног. Это позволяет игроку неистовствовать в виртуальном мире, представленном на экране. [2] Программное обеспечение включает в себя несколько игровых режимов: «Робот», «Противостояние», «Испытание», «Робо-студия» и «Ангар». Режим робота дает игроку возможность управлять гигантским роботом, когда он атакует цели на городском пейзаже, управлять роботом, когда он летает над городом, и превращаться в танк. Режим VS для двух игроков позволяет игрокам сражаться со своими гигантскими роботами, хотя для этого режима обоим игрокам нужен отдельный робот Toy-Con. [13] В режиме испытания игрок может выполнять миссии, чтобы разблокировать особые способности, которые можно использовать в других режимах игры. Режим Robo-Studio позволяет игроку вставлять консоль в Toy-Con и воспроизводить звуковые эффекты в зависимости от движения игрока, а вешалка позволяет игроку настраивать цвет и внешний вид своего виртуального робота. [14]

Журналисты отметили сходство между этим комплектом и Project Giant Robot , программным обеспечением для Wii U , в котором игроки использовали датчик движения Wii U GamePad для управления роботом и неистовства по городу. Проект Giant Robot дразнили во время E3 2014 и, как предполагалось, был связан с Star Fox Zero , но в конечном итоге был отменен Nintendo. [15] [16] Разработчики Labo заявили в интервью, что первоначальный прототип представлял собой наземный танк с интерактивными напольными педалями, но он рисковал быть раздавленным пользователем и не использовал потенциал гироскопического датчика Joy-Con; Чтобы решить эти проблемы, прототип был модифицирован для ношения на спине пользователя как «Carry-Con». [17]

Комплект автомобиля

[ редактировать ]

В июле 2018 года Nintendo анонсировала свой первый пострелизный комплект Labo Kit, который был выпущен во всем мире 14 сентября 2018 года. В комплект транспортного средства входят картонные детали для изготовления трех рулевых консолей: одной для автомобиля, одной для самолета и одной для подводная лодка, каждая из которых имеет слот для «ключа», построенного на основе Toy-Con. Соответствующая игра позволяет игрокам управлять автомобилями, самолетами и подводными лодками в игре, переключаясь между этими режимами, перемещая ключ Toy-Con между объектами, а также поддерживает совместную игру со вторым человеком, использующим другой Toy-Con. [18] В комплект также входят вырезы для педали Toy-Con для питания каждого автомобиля, два ключа Toy-Con, баллончик с распылителем Toy-Con и подставка для консоли, которую можно разместить на крыше автомобиля Toy-Con. В комплект с баллончиком Toy-Con входит несколько «дополнительных деталей», созданных для помощи в Paint Studio, созданном для нее режиме.

VR-комплект

[ редактировать ]

Выпущенный 12 апреля 2019 года набор VR Kit основан на картонной паре очков виртуальной реальности , которые позволяют игрокам просматривать стереоскопические 3D- изображения с помощью консоли Switch, аналогично Google Cardboard . В основной комплект входят детали, из которых можно собрать пять предметов, каждый из которых можно прикрепить к очкам VR: бластер, камеру, птицу, голову слона и вертушку. Детали для сборки ветровой педали, которая дует при нажатии, также входят в основной комплект. Также доступен стартовый комплект, содержащий только очки VR, вертушку и насадку Blaster, остальные насадки приобретаются отдельно. [19]

Гараж Той-Кон

[ редактировать ]

Программное обеспечение Nintendo Labo включает функцию под названием «Toy-Con Garage», которая позволяет пользователям создавать и программировать свои собственные Toy-Con, используя простые команды программирования, начиная с доступных наборов Labo или используя свои собственные материалы. [20] Toy-Con Garage основан на создании простых команд путем соединения узлов ввода и вывода. Когда выполняется ввод, он запускает событие подключенного выхода. Для изменения ввода можно добавить дополнительные средние узлы. Например, входным узлом может быть нажатие определенной кнопки или движение контроллера, а средний узел может задавать необходимое количество нажатий, чтобы произошел вывод. Узлы вывода варьируются от вибрации Joy-Con до подсветки дисплея консоли. Toy-Con Garage предоставляет несколько вариантов настройки каждого узла, например настройку чувствительности и направления ручки управления в качестве узла ввода. Несколько команд ввода-вывода можно использовать в сочетании для создания более сложных творений. [21] В 2021 году Nintendo выпустила Game Builder Garage , который во многом основан на Toy-Con Garage.

В других играх

[ редактировать ]

После выпуска Nintendo Labo некоторые программы получили бесплатные обновления, обеспечивающие совместимость с определенными моделями Toy-Con. Бесплатное обновление Mario Kart 8 Deluxe в июне 2018 года позволило игрокам использовать мотоцикл Toy-Con из набора Variety Kit для управления своим гонщиком в игре. [22] В августе 2018 года Nintendo объявила, что автомобильный руль Toy-Con из грядущего Vehicle Kit также будет совместим с Mario Kart 8 Deluxe . [23] После презентации технической демоверсии в апреле 2018 года [24] В августе 2018 года Rayark объявила, что в октябре 2018 года добавит режим в свою фортепианную ритм-игру Deemo для поддержки фортепианной Toy-Con в избранных песнях, что станет первой сторонней игрой, предлагающей интеграцию с ней. [25] [26] В январе 2019 года было объявлено, что Fishing Star: World Tour поддержит удочку Toy-Con в выпуске журнала Famitsu . [27] [28] В апреле 2019 года Nintendo обновила The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey для поддержки игровых режимов VR через VR Kit. [29] [30] представил ограниченный режим VR для Super Smash Bros. Ultimate . и в следующем месяце [31] Версия Captain Toad: Treasure Tracker для Nintendo Switch получила обновление 30 июля 2019 года, в котором добавлен режим VR, позволяющий пользователю играть на четырех уровнях и получать 360-градусный обзор экрана выбора курса при использовании очков Toy-Con VR. . [32] Puchikon 4 SmileBASIC выпущен 23 мая 2019 года в Японии с поддержкой комплектов Toy-Con Piano, House, Fishing Rod, Motorbike и Robot, которые можно использовать в играх, созданных в программе. [33] 27 мая 2019 года было объявлено о версии Spice and Wolf VR для Nintendo Switch с поддержкой очков Toy-Con VR Goggles, которая выйдет 5 сентября 2019 года. [34] [35] В январе 2020 года в Neonwall появилась поддержка очков VR Toy-Con. [36]

Разработка

[ редактировать ]

О «Лабо» было объявлено 17 января 2018 года. Режиссер — Цубаса Сакагути, продюсер — Коити Кавамото. По словам Nintendo of America президента Реджи Филс-Эме , «Labo не похожа ни на что, что мы делали раньше», и была разработана для расширения возрастной аудитории Switch. [1] В Nintendo заявили, что продукт «специально создан для детей и тех, кто в душе дети». [37] Слоган Labo — «Создавайте, играйте, открывайте»; «Открытие» означает, как пользователь Toy-Con может понять основы физики, техники и программирования, которые заставляют Toy-Con работать, создавая их и играя с ними. Изначально продукт не задумывался как образовательный, хотя одной из его целей было «объяснить, как работает технология, лежащая в основе творений Toy-Con». [38]

Toy-Con собран из вырезов из картонных листов с инструкциями через программное обеспечение Switch Labo.

Идея Labo пришла от Nintendo, когда они попросили своих сотрудников придумать способы использования Joy-Con на Switch; Из многих потенциальных идей перспективной была идея создания картонных игрушек вокруг контроллеров. По словам Шинья Такахаси , использование картона в качестве игрушки распространено среди японских детей, и когда они начали создавать прототипы идей, они обнаружили, что процесс «проб и ошибок» сборки картонных игрушек был «чрезвычайно веселым». [39] Когда концепция Labo была разработана, они обнаружили, что она хорошо вписывается в общую философию Nintendo по созданию новых способов развлечения и потенциально может представить Switch не только энтузиастам игр. [39]

Разработчики Nintendo Labo Кавамото, Сакагути и Огасавара заявили в интервью, что их целью было использовать уникальные функции Nintendo Switch таким образом, чтобы ни одна другая система не могла имитировать их. Joy-Con рассматривался как «набор датчиков», который можно было использовать множеством способов, присоединяя их к различным компонентам оборудования, уделяя особое внимание гироскопическому датчику движения , ИК-камере движения и HD Rumble . функциям [40] Команде было поручено изучить прототипы устройств Joy-Con и игр в течение трех недель мозговых штурмов, называемых «вечеринками прототипов». [41] [42] На вопрос о выборе строительного материала разработчики ответили, что картон был выбран вместо пластика, потому что 3D-принтер, который они использовали для прототипирования, не мог поспевать за их темпами испытаний; Картон также позволит игроку самостоятельно создавать, ремонтировать и настраивать проект. [17] Первоначально предполагалось, что первоначальные конструкции будут простыми в изготовлении, но позже они оказались сложными и трудными, когда было решено, что для сборки комплектов не потребуется резка или склеивание. В прототипы были внесены улучшения на основе отзывов потребителей и разработчиков; это побудило к созданию программного обеспечения для интерактивных инструкций, а также к предпочтению простоты внешнему виду. Во время разработки - до того, как картонные макеты были завершены - были сделаны фотографии и собраны в буклеты, которые будут использоваться в качестве временных инструкций; объем этих буклетов варьировался от 1000 страниц для более простых моделей до 3000 страниц для сложных. [43] Хотя картонные Toy-Con прочные, Nintendo признала, что картон со временем может изнашиваться, и продает сменные листы для отдельных Toy-Con через свой интернет-магазин. [2] [6] [7] Отвечая на вопрос о долговечности Labo во время интервью CNET , Ёсиясу Огасавара заявил: «Мы проверяли их устойчивость к одному и тому же действию посредством сотен и тысяч повторений, поэтому мы ожидаем, что они прослужат долгое время при нормальном использовании». [44]

Начиная с октября 2018 года Nintendo работала с Институтом игры над внедрением Nintendo Labo в начальные школы с первоначальной целью охватить 2000 учеников к концу 2018–2019 учебного года. Nintendo предоставляет комплекты Switch и Labo, а институт разрабатывает планы уроков для учителей. [45]

На следующий день после объявления в январе 2018 года цена акций Nintendo подскочила примерно на 2,4%, что составляет около 1,4 миллиарда долларов США к их стоимости. Анализ показал, что Labo был типом неортодоксального продукта, который могла разрабатывать и продавать только Nintendo, демонстрируя дальнейшее возвращение к более финансово успешному периоду примерно десять лет назад, что привело к росту цен на акции. [46]

Nintendo Labo получила похвалу за уникальный подход к видеоиграм и нетрадиционный метод игры. [47] [48] и его способность поощрять творчество и обучение, особенно у детей. [49] Рецензенты в первую очередь высоко оценили удобство сборки и простоту выполнения пошаговых инструкций; [50] Были оценены вращающаяся камера и функции быстрой перемотки вперед/назад, а также чувство юмора, содержащееся в инструкциях. [51] [50] Критики изначально были обеспокоены прочностью картона, но были впечатлены долговечностью собранного Toy-Con. [49] [52] Также отметим, что программное обеспечение содержит учебные пособия с советами по ремонту сломанного Toy-Con. [50] [49] Рецензенты разделились во мнениях относительно удовольствия и ограниченной ценности воспроизведения игрового процесса программного обеспечения. [47] [51] Эндрю Вебстер из The Verge сказал, что «игры, пожалуй, наименее интересная часть Labo». [50] Однако критики подчеркнули, казалось бы, неограниченные возможности, предоставляемые Toy-Con Garage, а также возможность сообщества разрабатывать и делиться новыми творениями. [53] [54] The Verge и CNET обнаружили, что Labo умело использует датчики движения контроллеров Joy-Con, HD Rumble и возможности ИК-датчиков. [50] [49]

Лабо был показан в мае 2018 года в эпизоде ​​The Tonight Show Starring Jimmy Fallon , где Джимми Фэллон , Ариана Гранде и The Roots использовали различные комплекты и переключатели в выступлении на премьере сингла Гранде « No Tears Left to Cry ». [55] [56] [57] Некоторые пользователи нашли способы воссоздать функциональность картонной игрушки Toy-Con с помощью более прочных версий, используя кубики Lego , в остальном сохранив всю функциональность оригинальных игрушек. [58]

В Японии за первую неделю было продано 90 410 копий Variety Kit, что заняло первое место в рейтинге продаж всех форматов. По состоянию на декабрь 2018 года было продано 28 629 копий Robot Kit, заняв третье место, а Vehicle Kit — 49 389 копий. [59] [60] По состоянию на март 2019 года было продано 330 000 единиц Variety Kit в Японии и 1,09 миллиона единиц по всему миру. [61] По состоянию на 2018 год по всему миру было продано 1,39 миллиона единиц всех объединенных комплектов. [62] В официальных документах CESA Games 2020 указано, что по состоянию на декабрь 2019 года было продано 1,31 миллиона единиц Variety Kit. [63]

Год Награды Категория Результат Ссылка.
2018 Награда «Золотой джойстик 2018» Игра года для Nintendo номинирован [64]
Игровые награды 2018 Лучшая семейная игра номинирован [65]
2019 Нью-Йоркская игровая премия 2019 Премия Детского зоопарка Центрального парка за лучшую детскую игру Выиграл [66]
Награды НАВГТР Игра, Особый класс Выиграл [67]
Награды «Выбор разработчиков игр» Премия за инновации Выиграл [68]
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии Семья Выиграл [69] [70]
Игра за пределами развлечений номинирован
Игровые инновации Выиграл
Итальянские награды в области видеоигр Лучшая семейная игра Выиграл [71]
Премия за инновации номинирован
«Игры за перемены» Награды Самый инновационный номинирован [72] [73]
Игра года Выиграл
Награды СЕДЕК Игровой дизайн Выиграл [74]
Японские игровые награды Специальная награда Выиграл [75]
Награда «Золотой джойстик 2019» Лучшая игра VR/AR («VR Kit») номинирован [76]
2020 Нью-Йоркская игровая премия 2020 Премия Coney Island Dreamland за лучшую игру AR/VR («VR Kit») номинирован [77]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Nintendo Labo , Хепберн : Nintendō Rabo
  1. ^ Jump up to: а б с Вебстер, Эндрю (17 января 2018 г.). «Nintendo делает кучу странных картонных игрушек для Switch, сделанных своими руками, и они потрясающие» . Грань . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Кеза (17 января 2018 г.). « Как картонный Lego»: Nintendo Labo превращает самодельные модели в интерактивные игрушки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  3. ^ Хоггинс, Том (17 января 2018 г.). «Nintendo Labo — Знакомство с блестящими и крутыми картонными игрушками Switch» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  4. ^ Маквертор, Майкл (17 января 2018 г.). «Nintendo представляет Labo, игру «сделай сам и играй» для Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
  5. ^ Фрэнк, Аллегра (17 января 2018 г.). «Nintendo Labo: Все, что мы знаем» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «В интернет-магазине Nintendo теперь есть запасные части для Nintendo Labo — Nintendo Everything» . Нинтендо Всё . 19 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Nintendo Labo™ для домашней игровой системы Nintendo Switch™ — Toy-Con Garage» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  8. ^ Дейл, Лаура Кейт (20 апреля 2018 г.). «Да, вы можете скачать сменные шаблоны Labo бесплатно» . Котаку Великобритания . Проверено 22 апреля 2018 г.
  9. ^ Оксфорд, Надя (18 января 2018 г.). «Трейлер Nintendo Labo намекает на будущие игрушки» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  10. ^ Фрэнк, Аллегра (18 января 2018 г.). «Представление Nintendo Labo показало множество необъявленных игрушек-противников» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  11. ^ Планкетт, Люк (25 июня 2018 г.). «Mario Kart 8 Deluxe теперь поддерживает Nintendo Labo» . Котаку . Проверено 26 июня 2018 г.
  12. ^ «Moto Rush GT наконец-то дает вам новую причину использовать свой Labo» .
  13. ^ Jump up to: а б Мацович, Сэм (14 февраля 2018 г.). «Игры за картоном: мы наконец-то знаем, во что будет играть Nintendo Labo» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  14. ^ Грант, Кристофер (15 февраля 2018 г.). «Набор Nintendo Labo Variety Kit и набор роботов, подробно описанные в новых видеороликах» . Полигон . Проверено 5 апреля 2018 г.
  15. ^ Колер, Крис (17 января 2018 г.). «Эта игра о роботах для Nintendo Labo выглядит ужасно знакомой» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  16. ^ Мацович, Сэм (17 января 2018 г.). «Игровой набор Labo от Nintendo превращает Switch в картонные игрушки, которые можно собрать самому» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Интервью с разработчиком: почему мы решили использовать картон — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  18. ^ Маквертор, Майкл (26 июля 2018 г.). «Новый комплект Nintendo Labo посвящен транспортным средствам» . Полигон . Проверено 26 июля 2018 г.
  19. ^ Маршалл, Касс (6 марта 2019 г.). «Nintendo представляет VR на Switch с новым комплектом Labo» . Полигон . Проверено 6 марта 2019 г.
  20. ^ Фрэнк, Аллегра (1 февраля 2018 г.). «Nintendo Labo Toy-Con Garage позволяет вам создавать собственные игрушки» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  21. ^ Кресенте, Брайан (15 марта 2018 г.). «Новый видеоролик «Nintendo Labo» подробно описывает программирование гаража Toy-Con» . Гликсель . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  22. ^ Банкхерст, Адам (25 июня 2018 г.). «Nintendo Labo теперь совместима с Mario Kart 8 Deluxe» . ИГН . Проверено 25 июня 2018 г.
  23. ^ Крэддок, Райан (24 августа 2018 г.). «Комплект транспорта Nintendo Labo будет работать с Mario Kart 8 Deluxe On Switch» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 августа 2018 г.
  24. ^ Крэддок, Райан (26 апреля 2018 г.). «Видео: Rayark демонстрирует демо-версию Deemo Tech с поддержкой фортепиано Nintendo Labo» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 августа 2018 г.
  25. ^ Вонг, Алистер (26 августа 2018 г.). «Deemo получит поддержку фортепиано Nintendo Labo Toy-Con в октябре» . Силиконра . Проверено 26 августа 2018 г.
  26. ^ Дулан, Лиам (25 августа 2018 г.). «Сторонний разработчик, стоящий за Димо, прыгает на картонном фургоне Nintendo Labo» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 августа 2018 г.
  27. ^ World Tour стало полноценным экшеном о рыбалке и теперь доступно на Nintendo Switch [Advance Weekly Famitsu.com ( Популярное приложение Tsuri Star на японском языке) . Проверено 18 июля 2019 г.
  28. ^ «Звезда рыбалки: Мировое турне 31 января проведет рыболовную акцию и переключит интернет-магазин в Японии» . 15 января 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  29. ^ Байфорд, Сэм (4 апреля 2019 г.). «Комплект виртуальной реальности Labo от Nintendo будет работать с Breath of the Wild и Super Mario Odyssey» . Грань . Проверено 4 апреля 2019 г.
  30. ^ Вебстер, Эндрю (26 апреля 2019 г.). «Дыхание дикой природы в виртуальной реальности — это отвратительный и некомфортный опыт» . Грань . Проверено 28 апреля 2019 г.
  31. ^ Планкетт, Люк (30 мая 2019 г.). «Super Smash Bros. UItimate теперь имеет поддержку виртуальной реальности» . Котаку . Проверено 30 мая 2019 г.
  32. ^ Nintendo of America (30 июля 2019 г.). «Познакомьтесь поближе с новым обновлением программного обеспечения #NintendoLabo: VR Kit для игры #CaptainToad: Treasure Tracker! С очками VR Toy-Con вы теперь сможете испытать 4 уровня игры с новой точки зрения!» . @nintendoamerica . Проверено 10 августа 2019 г.
  33. ^ «Японская Нинтендо» . Японская Нинтендо . 17 мая 2019 г. Проверено 30 сентября 2019 г.
  34. ^ «VR-анимация «Spice and Wolf VR» выйдет 3 июня по американскому времени, принято решение о дополнительном выпуске версии для Nintendo Switch! Представлено на BitSummit » . под номером 1 в пресс-релизе / рассылке новостей PR TIMES 27 мая 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г.
  35. ^ SpicyTails@ (28 августа 2019 г.) «[Специальная информация 1] Определена дата выпуска версий «Spice and Wolf VR» для PSVR и Switch! Это будет 5 сентября! [Специальная информация 1] Дата выхода. Решение о версиях «Spice & Wolf VR» для PSVR и Switch было принято 5 сентября! Switch Store→https://ec.nintendo.com/JP/ja/titles/70010000021168 … PSVR→скоро! " . @spicytails (на японском языке) . Проверено 29 августа 2019 г. .
  36. ^ Комментарии: 0, сырое мясоковбой | (16 января 2020 г.). «Neonwall обновляется, чтобы добавить поддержку Nintendo Labo VR» . GoNintendo . Проверено 16 января 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Кучера, Бен (17 января 2018 г.). «Что Nintendo дразнит для Switch? (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года.
  38. ^ «Интервью с разработчиком: «Создавать, играть и открывать» — это весело — официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Хестер, Блейк (9 февраля 2018 г.). «Nintendo рассказывает о происхождении Labo и о желании «каждого человека» иметь переключатель» . Гликсель . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  40. ^ «Интервью с разработчиком — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  41. ^ «Интервью с разработчиком, часть 2 — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  42. ^ «Интервью с разработчиком: сотрудничество между командами — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  43. ^ «Интервью с разработчиком: поучительный потребительский тест — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  44. ^ Штейн, Скотт (20 апреля 2018 г.). «Как долго прослужит картон Nintendo Labo? На наши вопросы отвечают создатели Labo» . CNET . Проверено 21 апреля 2018 г.
  45. ^ Вебстер, Эндрю (23 октября 2018 г.). «В этом году Nintendo представит Labo в школах по всей Северной Америке» . Грань . Проверено 23 октября 2018 г.
  46. ^ Льюис, Лео (18 января 2018 г.). «Благодаря картону стоимость Nintendo увеличилась почти на 1,4 миллиарда долларов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Бек, Келлен (19 апреля 2018 г.). «Nintendo Labo меняет наш взгляд на консоли» . Машаемый . Проверено 19 апреля 2018 г.
  48. ^ Шеперд, Джек (19 апреля 2018 г.). «Nintendo Labo: идеальная игрушка для детей, которые мыслят нестандартно (картонной) коробки» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д Штейн, Скотт (19 апреля 2018 г.). «Моя жизнь картонного робота: Неделя с Nintendo Labo» . CNET . Проверено 19 апреля 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Вебстер, Эндрю (18 апреля 2018 г.). «Обзор Nintendo Labo: невероятный инструмент обучения, в который интересно играть» . Грань . Проверено 19 апреля 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б Бойл, Эмма (19 апреля 2018 г.). «Обзор Nintendo Labo» . ТехРадар . Проверено 19 апреля 2018 г.
  52. ^ Сапеха, Чад (19 апреля 2018 г.). «Обзор набора Nintendo Labo Toy-Con Variety Kit: великолепная сборка, требующая небольшого обучения» . Финансовый пост . Проверено 19 апреля 2018 г.
  53. ^ Штейн, Скотт (19 апреля 2018 г.). «Моя жизнь картонного робота: Неделя с Nintendo Labo» . CNET . Проверено 19 апреля 2018 г.
  54. ^ Ли, Дами (19 апреля 2018 г.). «Программирование песни на Nintendo Labo с помощью Toy-Con Garage отняло все мои умственные способности» . Грань . Проверено 19 апреля 2018 г.
  55. ^ Бонни Бертон. «Ариана Гранде и Джимми Фэллон устраивают концерт Nintendo Labo» . CNET . Проверено 21 августа 2019 г.
  56. ^ «Смотрите вечернее шоу с Джимми Фэллоном в главной роли. Яркий момент: Ариана Гранде, Джимми и The Roots поют «No Tears Left to Cry» с инструментами Nintendo Labo» . NBC.com . Проверено 21 августа 2019 г.
  57. ^ Вебстер, Эндрю (14 мая 2018 г.). «Смотрите, как Ариана Гранде, Джимми Фэллон и The Roots исполняют ее новый сингл на Nintendo Labo» . Грань . Проверено 14 мая 2018 г.
  58. ^ Кидвелл, Эмма (18 сентября 2018 г.). «Использование кубиков Lego для создания ремиксов на дизайн Nintendo Labo» . Гамасутра . Проверено 18 сентября 2018 г.
  59. ^ Романо, Сал (25 апреля 2018 г.). «Продажи в СМИ: 16.04.18 – 22.04.18» . Гемацу . Проверено 25 апреля 2018 г.
  60. ^ Романо, Сал (19 декабря 2018 г.). «Продажи в СМИ: 10.12.18 – 16.12.18» . Гемацу . Проверено 19 декабря 2018 г.
  61. ^ «Дополнительная информация о прибылях и убытках за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года» (PDF) . Нинтендо Ко., Лтд . Проверено 21 августа 2019 г.
  62. ^ «Информация для IR: данные о продажах — самые продаваемые единицы продаж» . Nintendo.co.jp. 30 июня 2019 г. Проверено 21 августа 2019 г.
  63. ^ Официальный документ CESA Games, 2020 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений, 2020 г. ISBN.  978-4-902346-42-8 .
  64. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 декабря 2018 г.
  65. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Проверено 12 декабря 2018 г.
  66. ^ Мейцлер, Райан (23 января 2019 г.). «New York Game Awards объявляет победителей 2019 года; главный приз достается God of War» . Дуалшокеры . Проверено 23 января 2019 г.
  67. ^ «Список победителей 2018 года: God of War бьет рекорд» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  68. ^ Уильямс, Майк (20 марта 2019 г.). «God of War выиграла еще одну награду GOTY на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2019» . USGamer . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  69. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Проверено 15 марта 2019 г.
  70. ^ Фокс, Крис; Кляйнман, Зоя (4 апреля 2019 г.). «God of War признана лучшей игрой на церемонии вручения премии Bafta Awards» . Би-би-си . Проверено 4 апреля 2019 г.
  71. ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  72. ^ Макалун, Алисса (30 мая 2019 г.). «Detroit: Become Human, Nintendo Labo среди финалистов Games for Change Awards» . Гамасутра . Проверено 30 мая 2019 г.
  73. ^ Керр, Крис (19 июня 2019 г.). «Nintendo и Ubisoft отмечены наградами Games for Change Awards 2019» . Гамасутра . Проверено 19 июня 2019 г.
  74. ^ Famitsu Объявлены главные призы «CEDEC AWARDS 2019» в каждой категории. В категории игрового дизайна команда разработчиков «Nintendo Labo» выиграла [CEDEC 2019]» ( на японском языке, 5 сентября 2019 г. . ) 2019 .
  75. ^ Крэддок, Райан (13 сентября 2019 г.). «Super Smash Bros. Ultimate доминирует на церемонии вручения наград Japan Game Awards 2019» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 сентября 2019 г.
  76. ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Проверено 21 сентября 2019 г.
  77. ^ Шиэн, Гэвин (2 января 2020 г.). «New York Game Awards объявляет номинантов 2020 года» . Чертовски круто . Проверено 4 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f03da0163826b107b306133e518a6c9__1720954200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c9/7f03da0163826b107b306133e518a6c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nintendo Labo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)