Нинтендо Лабо
Разнообразный комплект, комплект робота, комплект автомобиля и комплект VR | |
---|---|
![]() | |
Издатели | Нинтендо |
Публикация |
|
Системы | Нинтендо Переключатель |
Требуемые материалы | Картонный конструктор , материалы для творчества. |
Тип носителя | Игровая карта Nintendo Switch |
Лозунг | Создавай, играй, открывай |
Веб-сайт | два |
Нинтендо Лабо [а] — это концепция игрушек для жизни, разработанная Nintendo и выпущенная в апреле 2018 года. Labo состоит из двух частей, одна часть — игра, а другая — несколько листов картона.Игры поставляются в виде наборов, в которые входят картонные вырезы и другие материалы, которые необходимо собрать в сочетании с дисплеем консоли Nintendo Switch и контроллерами Joy-Con , чтобы создать « Toy-Con », который может взаимодействовать с включенным игровым программным обеспечением и наоборот. наоборот. Nintendo разработала Labo как способ обучения основам инженерного дела и основам программирования.
Геймплей
[ редактировать ]
Nintendo Labo выпускается в виде отдельных наборов Labo, каждый из которых содержит набор готовых картонных фигурок и других материалов, используемых для изготовления одного или нескольких «Toy-Con», а также игровую карту Nintendo Switch, содержащую интерактивные инструкции о том, как собрать Toy-Con и программное обеспечение, с которым Toy-Con может взаимодействовать. После сборки каждого Toy-Con игроки вставляют основной дисплей Nintendo Switch и/или один или оба контроллера Joy-Con в соответствии с инструкциями. Каждый Toy-Con функционирует по-разному в зависимости от способа взаимодействия с Joy-Con или с основным дисплеем. Например, нажатия клавиш на пианино Toy-Con считываются инфракрасным датчиком правого контроллера Joy-Con для определения воспроизводимых нот, а роботизированный Toy-Con перемещается с помощью HD Rumble от контроллеров Joy-Con, управление которыми осуществляется через сенсорный экран. Игроки могут свободно украшать картонные детали, используя цветные ручки, скотч и другие материалы, а более опытные пользователи могут изобретать новые способы игры с каждым Toy-Con. [1] [2] В игровом программном обеспечении содержатся инструкции о том, как Toy-Con работает с Switch, например, описаны основы инфракрасного зондирования . [1] [3]
Комплекты
[ редактировать ]Два комплекта Labo Kit, Variety Kit и Robot Kit, были объявлены к запуску в Северной Америке, Австралии и Японии 20 апреля 2018 г. и в Европе 27 апреля 2018 г. [4] Набор аксессуаров, содержащий трафареты, наклейки и скотч, можно приобрести отдельно. [5] Пакеты замены отдельных деталей и Toy-Con можно приобрести в интернет-магазине Nintendo. [6] [7] а бесплатные шаблоны для вырезок из картона также доступны для скачивания. [8] Хотя Nintendo не подтвердила наличие каких-либо дополнительных комплектов Toy-Con при запуске, журналисты заметили, что в рекламном трейлере были показаны другие конфигурации Toy-Con, что позволяет предположить, что дополнительные комплекты могут быть анонсированы позднее. [9] [10]
Разнообразный комплект
[ редактировать ]
Набор Variety Kit содержит наборы для пяти отдельных Toy-Con:
- Две машины с дистанционным управлением, в которых вибрация от Joy-Con придает машине импульс и рулевое управление. Программное обеспечение игры позволяет игроку управлять автомобилем, как обычным транспортным средством с дистанционным управлением, используя саму консоль в качестве контроллера. Программное обеспечение также позволяет автомобилю следовать за целями с помощью ИК-камеры движения правого Joy-Con.
- Удочка, в которой Joy-Con установлен в катушке и ручке удилища. Игра получает данные о движении от Joy-Con для имитации игры на рыбалку.
- Игрушечное пианино с полной октавой клавиш; консоль находится поверх него и служит пюпитром.
- Мотоцикл с Joy-Con, вставленным в руль по обе стороны от консоли для управления. Мотоцикл Toy-Con также можно использовать в качестве контроллера движений в Mario Kart 8 Deluxe. [11] и в Мото Раш GT. [12]
- Дом со слотом для установки различных компонентов, которые могут взаимодействовать с игровым программным обеспечением на дисплее консоли.
В комплект входит игровой картридж, содержащий интерактивные инструкции по сборке каждого Toy-Con, а также как минимум один пакет программного обеспечения для использования Toy-Con. Некоторые Toy-Con имеют несколько программ; например, ручки мотоцикла позволяют игроку мчаться по трассе на трюковых велосипедах и дают игроку возможность создавать новые макеты трасс или использовать любой объект, обнаруженный с помощью ИК-датчика, для создания трассы на основе этого объекта. Подобные способности ИК-чувства позволяют игроку создавать новую рыбу, которую можно ловить на удочку Toy-Con, или создавать новые формы сигналов для использования на пианино Toy-Con. [13]
Комплект робота
[ редактировать ]
В комплект робота входят детали для создания механического костюма, в том числе козырек, на котором удерживается левый Joy-Con для определения движения, и рюкзак, в котором находится правый Joy-Con для определения движений рук и ног. Это позволяет игроку неистовствовать в виртуальном мире, представленном на экране. [2] Программное обеспечение включает в себя несколько игровых режимов: «Робот», «Противостояние», «Испытание», «Робо-студия» и «Ангар». Режим робота дает игроку возможность управлять гигантским роботом, когда он атакует цели на городском пейзаже, управлять роботом, когда он летает над городом, и превращаться в танк. Режим VS для двух игроков позволяет игрокам сражаться со своими гигантскими роботами, хотя для этого режима обоим игрокам нужен отдельный робот Toy-Con. [13] В режиме испытания игрок может выполнять миссии, чтобы разблокировать особые способности, которые можно использовать в других режимах игры. Режим Robo-Studio позволяет игроку вставлять консоль в Toy-Con и воспроизводить звуковые эффекты в зависимости от движения игрока, а вешалка позволяет игроку настраивать цвет и внешний вид своего виртуального робота. [14]
Журналисты отметили сходство между этим комплектом и Project Giant Robot , программным обеспечением для Wii U , в котором игроки использовали датчик движения Wii U GamePad для управления роботом и неистовства по городу. Проект Giant Robot дразнили во время E3 2014 и, как предполагалось, был связан с Star Fox Zero , но в конечном итоге был отменен Nintendo. [15] [16] Разработчики Labo заявили в интервью, что первоначальный прототип представлял собой наземный танк с интерактивными напольными педалями, но он рисковал быть раздавленным пользователем и не использовал потенциал гироскопического датчика Joy-Con; Чтобы решить эти проблемы, прототип был модифицирован для ношения на спине пользователя как «Carry-Con». [17]
Комплект автомобиля
[ редактировать ]В июле 2018 года Nintendo анонсировала свой первый пострелизный комплект Labo Kit, который был выпущен во всем мире 14 сентября 2018 года. В комплект транспортного средства входят картонные детали для изготовления трех рулевых консолей: одной для автомобиля, одной для самолета и одной для подводная лодка, каждая из которых имеет слот для «ключа», построенного на основе Toy-Con. Соответствующая игра позволяет игрокам управлять автомобилями, самолетами и подводными лодками в игре, переключаясь между этими режимами, перемещая ключ Toy-Con между объектами, а также поддерживает совместную игру со вторым человеком, использующим другой Toy-Con. [18] В комплект также входят вырезы для педали Toy-Con для питания каждого автомобиля, два ключа Toy-Con, баллончик с распылителем Toy-Con и подставка для консоли, которую можно разместить на крыше автомобиля Toy-Con. В комплект с баллончиком Toy-Con входит несколько «дополнительных деталей», созданных для помощи в Paint Studio, созданном для нее режиме.
VR-комплект
[ редактировать ]Выпущенный 12 апреля 2019 года набор VR Kit основан на картонной паре очков виртуальной реальности , которые позволяют игрокам просматривать стереоскопические 3D- изображения с помощью консоли Switch, аналогично Google Cardboard . В основной комплект входят детали, из которых можно собрать пять предметов, каждый из которых можно прикрепить к очкам VR: бластер, камеру, птицу, голову слона и вертушку. Детали для сборки ветровой педали, которая дует при нажатии, также входят в основной комплект. Также доступен стартовый комплект, содержащий только очки VR, вертушку и насадку Blaster, остальные насадки приобретаются отдельно. [19]
Гараж Той-Кон
[ редактировать ]Программное обеспечение Nintendo Labo включает функцию под названием «Toy-Con Garage», которая позволяет пользователям создавать и программировать свои собственные Toy-Con, используя простые команды программирования, начиная с доступных наборов Labo или используя свои собственные материалы. [20] Toy-Con Garage основан на создании простых команд путем соединения узлов ввода и вывода. Когда выполняется ввод, он запускает событие подключенного выхода. Для изменения ввода можно добавить дополнительные средние узлы. Например, входным узлом может быть нажатие определенной кнопки или движение контроллера, а средний узел может задавать необходимое количество нажатий, чтобы произошел вывод. Узлы вывода варьируются от вибрации Joy-Con до подсветки дисплея консоли. Toy-Con Garage предоставляет несколько вариантов настройки каждого узла, например настройку чувствительности и направления ручки управления в качестве узла ввода. Несколько команд ввода-вывода можно использовать в сочетании для создания более сложных творений. [21] В 2021 году Nintendo выпустила Game Builder Garage , который во многом основан на Toy-Con Garage.
В других играх
[ редактировать ]После выпуска Nintendo Labo некоторые программы получили бесплатные обновления, обеспечивающие совместимость с определенными моделями Toy-Con. Бесплатное обновление Mario Kart 8 Deluxe в июне 2018 года позволило игрокам использовать мотоцикл Toy-Con из набора Variety Kit для управления своим гонщиком в игре. [22] В августе 2018 года Nintendo объявила, что автомобильный руль Toy-Con из грядущего Vehicle Kit также будет совместим с Mario Kart 8 Deluxe . [23] После презентации технической демоверсии в апреле 2018 года [24] В августе 2018 года Rayark объявила, что в октябре 2018 года добавит режим в свою фортепианную ритм-игру Deemo для поддержки фортепианной Toy-Con в избранных песнях, что станет первой сторонней игрой, предлагающей интеграцию с ней. [25] [26] В январе 2019 года было объявлено, что Fishing Star: World Tour поддержит удочку Toy-Con в выпуске журнала Famitsu . [27] [28] В апреле 2019 года Nintendo обновила The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey для поддержки игровых режимов VR через VR Kit. [29] [30] представил ограниченный режим VR для Super Smash Bros. Ultimate . и в следующем месяце [31] Версия Captain Toad: Treasure Tracker для Nintendo Switch получила обновление 30 июля 2019 года, в котором добавлен режим VR, позволяющий пользователю играть на четырех уровнях и получать 360-градусный обзор экрана выбора курса при использовании очков Toy-Con VR. . [32] Puchikon 4 SmileBASIC выпущен 23 мая 2019 года в Японии с поддержкой комплектов Toy-Con Piano, House, Fishing Rod, Motorbike и Robot, которые можно использовать в играх, созданных в программе. [33] 27 мая 2019 года было объявлено о версии Spice and Wolf VR для Nintendo Switch с поддержкой очков Toy-Con VR Goggles, которая выйдет 5 сентября 2019 года. [34] [35] В январе 2020 года в Neonwall появилась поддержка очков VR Toy-Con. [36]
Разработка
[ редактировать ]О «Лабо» было объявлено 17 января 2018 года. Режиссер — Цубаса Сакагути, продюсер — Коити Кавамото. По словам Nintendo of America президента Реджи Филс-Эме , «Labo не похожа ни на что, что мы делали раньше», и была разработана для расширения возрастной аудитории Switch. [1] В Nintendo заявили, что продукт «специально создан для детей и тех, кто в душе дети». [37] Слоган Labo — «Создавайте, играйте, открывайте»; «Открытие» означает, как пользователь Toy-Con может понять основы физики, техники и программирования, которые заставляют Toy-Con работать, создавая их и играя с ними. Изначально продукт не задумывался как образовательный, хотя одной из его целей было «объяснить, как работает технология, лежащая в основе творений Toy-Con». [38]

Идея Labo пришла от Nintendo, когда они попросили своих сотрудников придумать способы использования Joy-Con на Switch; Из многих потенциальных идей перспективной была идея создания картонных игрушек вокруг контроллеров. По словам Шинья Такахаси , использование картона в качестве игрушки распространено среди японских детей, и когда они начали создавать прототипы идей, они обнаружили, что процесс «проб и ошибок» сборки картонных игрушек был «чрезвычайно веселым». [39] Когда концепция Labo была разработана, они обнаружили, что она хорошо вписывается в общую философию Nintendo по созданию новых способов развлечения и потенциально может представить Switch не только энтузиастам игр. [39]
Разработчики Nintendo Labo Кавамото, Сакагути и Огасавара заявили в интервью, что их целью было использовать уникальные функции Nintendo Switch таким образом, чтобы ни одна другая система не могла имитировать их. Joy-Con рассматривался как «набор датчиков», который можно было использовать множеством способов, присоединяя их к различным компонентам оборудования, уделяя особое внимание гироскопическому датчику движения , ИК-камере движения и HD Rumble . функциям [40] Команде было поручено изучить прототипы устройств Joy-Con и игр в течение трех недель мозговых штурмов, называемых «вечеринками прототипов». [41] [42] На вопрос о выборе строительного материала разработчики ответили, что картон был выбран вместо пластика, потому что 3D-принтер, который они использовали для прототипирования, не мог поспевать за их темпами испытаний; Картон также позволит игроку самостоятельно создавать, ремонтировать и настраивать проект. [17] Первоначально предполагалось, что первоначальные конструкции будут простыми в изготовлении, но позже они оказались сложными и трудными, когда было решено, что для сборки комплектов не потребуется резка или склеивание. В прототипы были внесены улучшения на основе отзывов потребителей и разработчиков; это побудило к созданию программного обеспечения для интерактивных инструкций, а также к предпочтению простоты внешнему виду. Во время разработки - до того, как картонные макеты были завершены - были сделаны фотографии и собраны в буклеты, которые будут использоваться в качестве временных инструкций; объем этих буклетов варьировался от 1000 страниц для более простых моделей до 3000 страниц для сложных. [43] Хотя картонные Toy-Con прочные, Nintendo признала, что картон со временем может изнашиваться, и продает сменные листы для отдельных Toy-Con через свой интернет-магазин. [2] [6] [7] Отвечая на вопрос о долговечности Labo во время интервью CNET , Ёсиясу Огасавара заявил: «Мы проверяли их устойчивость к одному и тому же действию посредством сотен и тысяч повторений, поэтому мы ожидаем, что они прослужат долгое время при нормальном использовании». [44]
Начиная с октября 2018 года Nintendo работала с Институтом игры над внедрением Nintendo Labo в начальные школы с первоначальной целью охватить 2000 учеников к концу 2018–2019 учебного года. Nintendo предоставляет комплекты Switch и Labo, а институт разрабатывает планы уроков для учителей. [45]
Прием
[ редактировать ]На следующий день после объявления в январе 2018 года цена акций Nintendo подскочила примерно на 2,4%, что составляет около 1,4 миллиарда долларов США к их стоимости. Анализ показал, что Labo был типом неортодоксального продукта, который могла разрабатывать и продавать только Nintendo, демонстрируя дальнейшее возвращение к более финансово успешному периоду примерно десять лет назад, что привело к росту цен на акции. [46]
Nintendo Labo получила похвалу за уникальный подход к видеоиграм и нетрадиционный метод игры. [47] [48] и его способность поощрять творчество и обучение, особенно у детей. [49] Рецензенты в первую очередь высоко оценили удобство сборки и простоту выполнения пошаговых инструкций; [50] Были оценены вращающаяся камера и функции быстрой перемотки вперед/назад, а также чувство юмора, содержащееся в инструкциях. [51] [50] Критики изначально были обеспокоены прочностью картона, но были впечатлены долговечностью собранного Toy-Con. [49] [52] Также отметим, что программное обеспечение содержит учебные пособия с советами по ремонту сломанного Toy-Con. [50] [49] Рецензенты разделились во мнениях относительно удовольствия и ограниченной ценности воспроизведения игрового процесса программного обеспечения. [47] [51] Эндрю Вебстер из The Verge сказал, что «игры, пожалуй, наименее интересная часть Labo». [50] Однако критики подчеркнули, казалось бы, неограниченные возможности, предоставляемые Toy-Con Garage, а также возможность сообщества разрабатывать и делиться новыми творениями. [53] [54] The Verge и CNET обнаружили, что Labo умело использует датчики движения контроллеров Joy-Con, HD Rumble и возможности ИК-датчиков. [50] [49]
Лабо был показан в мае 2018 года в эпизоде The Tonight Show Starring Jimmy Fallon , где Джимми Фэллон , Ариана Гранде и The Roots использовали различные комплекты и переключатели в выступлении на премьере сингла Гранде « No Tears Left to Cry ». [55] [56] [57] Некоторые пользователи нашли способы воссоздать функциональность картонной игрушки Toy-Con с помощью более прочных версий, используя кубики Lego , в остальном сохранив всю функциональность оригинальных игрушек. [58]
Продажи
[ редактировать ]В Японии за первую неделю было продано 90 410 копий Variety Kit, что заняло первое место в рейтинге продаж всех форматов. По состоянию на декабрь 2018 года было продано 28 629 копий Robot Kit, заняв третье место, а Vehicle Kit — 49 389 копий. [59] [60] По состоянию на март 2019 года было продано 330 000 единиц Variety Kit в Японии и 1,09 миллиона единиц по всему миру. [61] По состоянию на 2018 год по всему миру было продано 1,39 миллиона единиц всех объединенных комплектов. [62] В официальных документах CESA Games 2020 указано, что по состоянию на декабрь 2019 года было продано 1,31 миллиона единиц Variety Kit. [63]
Награды
[ редактировать ]Год | Награды | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2018 | Награда «Золотой джойстик 2018» | Игра года для Nintendo | номинирован | [64] |
Игровые награды 2018 | Лучшая семейная игра | номинирован | [65] | |
2019 | Нью-Йоркская игровая премия 2019 | Премия Детского зоопарка Центрального парка за лучшую детскую игру | Выиграл | [66] |
Награды НАВГТР | Игра, Особый класс | Выиграл | [67] | |
Награды «Выбор разработчиков игр» | Премия за инновации | Выиграл | [68] | |
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Семья | Выиграл | [69] [70] | |
Игра за пределами развлечений | номинирован | |||
Игровые инновации | Выиграл | |||
Итальянские награды в области видеоигр | Лучшая семейная игра | Выиграл | [71] | |
Премия за инновации | номинирован | |||
«Игры за перемены» Награды | Самый инновационный | номинирован | [72] [73] | |
Игра года | Выиграл | |||
Награды СЕДЕК | Игровой дизайн | Выиграл | [74] | |
Японские игровые награды | Специальная награда | Выиграл | [75] | |
Награда «Золотой джойстик 2019» | Лучшая игра VR/AR («VR Kit») | номинирован | [76] | |
2020 | Нью-Йоркская игровая премия 2020 | Премия Coney Island Dreamland за лучшую игру AR/VR («VR Kit») | номинирован | [77] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вебстер, Эндрю (17 января 2018 г.). «Nintendo делает кучу странных картонных игрушек для Switch, сделанных своими руками, и они потрясающие» . Грань . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Кеза (17 января 2018 г.). « Как картонный Lego»: Nintendo Labo превращает самодельные модели в интерактивные игрушки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Хоггинс, Том (17 января 2018 г.). «Nintendo Labo — Знакомство с блестящими и крутыми картонными игрушками Switch» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (17 января 2018 г.). «Nintendo представляет Labo, игру «сделай сам и играй» для Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (17 января 2018 г.). «Nintendo Labo: Все, что мы знаем» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «В интернет-магазине Nintendo теперь есть запасные части для Nintendo Labo — Nintendo Everything» . Нинтендо Всё . 19 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Nintendo Labo™ для домашней игровой системы Nintendo Switch™ — Toy-Con Garage» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Дейл, Лаура Кейт (20 апреля 2018 г.). «Да, вы можете скачать сменные шаблоны Labo бесплатно» . Котаку Великобритания . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Оксфорд, Надя (18 января 2018 г.). «Трейлер Nintendo Labo намекает на будущие игрушки» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (18 января 2018 г.). «Представление Nintendo Labo показало множество необъявленных игрушек-противников» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Планкетт, Люк (25 июня 2018 г.). «Mario Kart 8 Deluxe теперь поддерживает Nintendo Labo» . Котаку . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Moto Rush GT наконец-то дает вам новую причину использовать свой Labo» .
- ^ Jump up to: а б Мацович, Сэм (14 февраля 2018 г.). «Игры за картоном: мы наконец-то знаем, во что будет играть Nintendo Labo» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (15 февраля 2018 г.). «Набор Nintendo Labo Variety Kit и набор роботов, подробно описанные в новых видеороликах» . Полигон . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Колер, Крис (17 января 2018 г.). «Эта игра о роботах для Nintendo Labo выглядит ужасно знакомой» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Мацович, Сэм (17 января 2018 г.). «Игровой набор Labo от Nintendo превращает Switch в картонные игрушки, которые можно собрать самому» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с разработчиком: почему мы решили использовать картон — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (26 июля 2018 г.). «Новый комплект Nintendo Labo посвящен транспортным средствам» . Полигон . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Маршалл, Касс (6 марта 2019 г.). «Nintendo представляет VR на Switch с новым комплектом Labo» . Полигон . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (1 февраля 2018 г.). «Nintendo Labo Toy-Con Garage позволяет вам создавать собственные игрушки» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (15 марта 2018 г.). «Новый видеоролик «Nintendo Labo» подробно описывает программирование гаража Toy-Con» . Гликсель . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 июня 2018 г.). «Nintendo Labo теперь совместима с Mario Kart 8 Deluxe» . ИГН . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (24 августа 2018 г.). «Комплект транспорта Nintendo Labo будет работать с Mario Kart 8 Deluxe On Switch» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (26 апреля 2018 г.). «Видео: Rayark демонстрирует демо-версию Deemo Tech с поддержкой фортепиано Nintendo Labo» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Вонг, Алистер (26 августа 2018 г.). «Deemo получит поддержку фортепиано Nintendo Labo Toy-Con в октябре» . Силиконра . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Дулан, Лиам (25 августа 2018 г.). «Сторонний разработчик, стоящий за Димо, прыгает на картонном фургоне Nintendo Labo» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ World Tour стало полноценным экшеном о рыбалке и теперь доступно на Nintendo Switch [Advance Weekly Famitsu.com ( Популярное приложение Tsuri Star на японском языке) . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Звезда рыбалки: Мировое турне 31 января проведет рыболовную акцию и переключит интернет-магазин в Японии» . 15 января 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Байфорд, Сэм (4 апреля 2019 г.). «Комплект виртуальной реальности Labo от Nintendo будет работать с Breath of the Wild и Super Mario Odyssey» . Грань . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (26 апреля 2019 г.). «Дыхание дикой природы в виртуальной реальности — это отвратительный и некомфортный опыт» . Грань . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (30 мая 2019 г.). «Super Smash Bros. UItimate теперь имеет поддержку виртуальной реальности» . Котаку . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Nintendo of America (30 июля 2019 г.). «Познакомьтесь поближе с новым обновлением программного обеспечения #NintendoLabo: VR Kit для игры #CaptainToad: Treasure Tracker! С очками VR Toy-Con вы теперь сможете испытать 4 уровня игры с новой точки зрения!» . @nintendoamerica . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Японская Нинтендо» . Японская Нинтендо . 17 мая 2019 г. Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «VR-анимация «Spice and Wolf VR» выйдет 3 июня по американскому времени, принято решение о дополнительном выпуске версии для Nintendo Switch! Представлено на BitSummit » . под номером 1 в пресс-релизе / рассылке новостей PR TIMES 27 мая 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ SpicyTails@ (28 августа 2019 г.) «[Специальная информация 1] Определена дата выпуска версий «Spice and Wolf VR» для PSVR и Switch! Это будет 5 сентября! [Специальная информация 1] Дата выхода. Решение о версиях «Spice & Wolf VR» для PSVR и Switch было принято 5 сентября! Switch Store→https://ec.nintendo.com/JP/ja/titles/70010000021168 … PSVR→скоро! " . @spicytails (на японском языке) . Проверено 29 августа 2019 г. .
- ^ Комментарии: 0, сырое мясоковбой | (16 января 2020 г.). «Neonwall обновляется, чтобы добавить поддержку Nintendo Labo VR» . GoNintendo . Проверено 16 января 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Кучера, Бен (17 января 2018 г.). «Что Nintendo дразнит для Switch? (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года.
- ^ «Интервью с разработчиком: «Создавать, играть и открывать» — это весело — официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хестер, Блейк (9 февраля 2018 г.). «Nintendo рассказывает о происхождении Labo и о желании «каждого человека» иметь переключатель» . Гликсель . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Интервью с разработчиком — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Интервью с разработчиком, часть 2 — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Интервью с разработчиком: сотрудничество между командами — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Интервью с разработчиком: поучительный потребительский тест — Официальный сайт Nintendo Labo» . labo.nintendo.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Штейн, Скотт (20 апреля 2018 г.). «Как долго прослужит картон Nintendo Labo? На наши вопросы отвечают создатели Labo» . CNET . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (23 октября 2018 г.). «В этом году Nintendo представит Labo в школах по всей Северной Америке» . Грань . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Льюис, Лео (18 января 2018 г.). «Благодаря картону стоимость Nintendo увеличилась почти на 1,4 миллиарда долларов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бек, Келлен (19 апреля 2018 г.). «Nintendo Labo меняет наш взгляд на консоли» . Машаемый . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Шеперд, Джек (19 апреля 2018 г.). «Nintendo Labo: идеальная игрушка для детей, которые мыслят нестандартно (картонной) коробки» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Штейн, Скотт (19 апреля 2018 г.). «Моя жизнь картонного робота: Неделя с Nintendo Labo» . CNET . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вебстер, Эндрю (18 апреля 2018 г.). «Обзор Nintendo Labo: невероятный инструмент обучения, в который интересно играть» . Грань . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бойл, Эмма (19 апреля 2018 г.). «Обзор Nintendo Labo» . ТехРадар . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Сапеха, Чад (19 апреля 2018 г.). «Обзор набора Nintendo Labo Toy-Con Variety Kit: великолепная сборка, требующая небольшого обучения» . Финансовый пост . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Штейн, Скотт (19 апреля 2018 г.). «Моя жизнь картонного робота: Неделя с Nintendo Labo» . CNET . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Ли, Дами (19 апреля 2018 г.). «Программирование песни на Nintendo Labo с помощью Toy-Con Garage отняло все мои умственные способности» . Грань . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Бонни Бертон. «Ариана Гранде и Джимми Фэллон устраивают концерт Nintendo Labo» . CNET . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Смотрите вечернее шоу с Джимми Фэллоном в главной роли. Яркий момент: Ариана Гранде, Джимми и The Roots поют «No Tears Left to Cry» с инструментами Nintendo Labo» . NBC.com . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (14 мая 2018 г.). «Смотрите, как Ариана Гранде, Джимми Фэллон и The Roots исполняют ее новый сингл на Nintendo Labo» . Грань . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Кидвелл, Эмма (18 сентября 2018 г.). «Использование кубиков Lego для создания ремиксов на дизайн Nintendo Labo» . Гамасутра . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Романо, Сал (25 апреля 2018 г.). «Продажи в СМИ: 16.04.18 – 22.04.18» . Гемацу . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Романо, Сал (19 декабря 2018 г.). «Продажи в СМИ: 10.12.18 – 16.12.18» . Гемацу . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Дополнительная информация о прибылях и убытках за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года» (PDF) . Нинтендо Ко., Лтд . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Информация для IR: данные о продажах — самые продаваемые единицы продаж» . Nintendo.co.jp. 30 июня 2019 г. Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Официальный документ CESA Games, 2020 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений, 2020 г. ISBN. 978-4-902346-42-8 .
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Мейцлер, Райан (23 января 2019 г.). «New York Game Awards объявляет победителей 2019 года; главный приз достается God of War» . Дуалшокеры . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Список победителей 2018 года: God of War бьет рекорд» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Уильямс, Майк (20 марта 2019 г.). «God of War выиграла еще одну награду GOTY на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2019» . USGamer . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Фокс, Крис; Кляйнман, Зоя (4 апреля 2019 г.). «God of War признана лучшей игрой на церемонии вручения премии Bafta Awards» . Би-би-си . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Макалун, Алисса (30 мая 2019 г.). «Detroit: Become Human, Nintendo Labo среди финалистов Games for Change Awards» . Гамасутра . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Керр, Крис (19 июня 2019 г.). «Nintendo и Ubisoft отмечены наградами Games for Change Awards 2019» . Гамасутра . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Famitsu Объявлены главные призы «CEDEC AWARDS 2019» в каждой категории. В категории игрового дизайна команда разработчиков «Nintendo Labo» выиграла [CEDEC 2019]» ( на японском языке, 5 сентября 2019 г. . ) 2019 .
- ^ Крэддок, Райан (13 сентября 2019 г.). «Super Smash Bros. Ultimate доминирует на церемонии вручения наград Japan Game Awards 2019» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Шиэн, Гэвин (2 января 2020 г.). «New York Game Awards объявляет номинантов 2020 года» . Чертовски круто . Проверено 4 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обучающие видеоигры
- Игры для планирования и разработки Nintendo Entertainment
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры только для Nintendo Switch
- Аксессуары для Nintendo Switch
- Франшизы Nintendo
- Строительные игрушки
- игрушки 2010-х годов
- Игрушки Нинтендо
- Развивающие игрушки
- Продукты, представленные в 2018 году
- Видеоигры про игрушки
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- Гарнитуры виртуальной реальности
- видеоигры 2018 года
- Премия Британской академии игр победителям за технические достижения