Jump to content

Сервис потоковой передачи музыки

(Перенаправлено с онлайн-трансляции музыки )

Служба потоковой передачи музыки — это тип онлайн- службы потокового мультимедиа , которая ориентирована в первую очередь на музыку , а иногда и на другие формы цифрового аудиоконтента, такие как подкасты . Эти услуги обычно представляют собой услуги на основе подписки, позволяющие пользователям транслировать цифровые песни с ограниченными авторскими правами по запросу из централизованной библиотеки, предоставляемой службой, через Интернет. Некоторые службы могут предлагать бесплатные уровни с ограничениями, такими как реклама и ограничения на использование. Обычно они включают в себя систему рекомендаций, которая помогает пользователям находить другие песни, которые им могут понравиться, на основе их истории прослушивания и других факторов, а также возможность создавать общедоступные плейлисты и делиться ими с другими пользователями. Оно также может включать в себя индивидуальные платформы радио или социальных сетей . [1]

Стриминговые сервисы продемонстрировали значительный рост в 2010-х годах, обогнав цифровую загрузку в качестве крупнейшего источника дохода в музыкальной индустрии США в 2015 году. [2] и составляет большинство с 2016 года. [3] В результате своего распространения потоковые сервисы (наряду с потоками музыкального контента на платформах обмена видео ) были включены в методологии основных чартов звукозаписи ; « Единица эквивалента альбома » также была разработана в качестве альтернативного показателя потребления альбомов для учета цифровой музыки и потокового вещания. [4] Это также вызвало культурный сдвиг среди потребителей, которые берут музыку напрокат, а не покупают ее напрямую. [5]

Потребители, переходящие от традиционных физических носителей к потоковым платформам, считают преимуществом удобство, разнообразие и доступность. [6] Напротив, стриминг подвергся критике. [7] некоторыми артистами за то, что они зарабатывают меньше от своей музыки и артистизма по сравнению с физическими форматами. [8] [9]

Цифровое распространение музыки начало приобретать известность в конце 1990-х - начале 2000-х годов; MP3.com и PeopleSound были ранними предшественниками более поздних сервисов, предлагая музыкантам (в том числе, особенно независимым музыкантам ) загружать и распространять свои песни в Интернете в формате MP3 . [10] [11] [12] Позже MP3.com предложил услугу, известную как My.MP3.com, позволяющую пользователям копировать и загружать музыку с принадлежащих им компакт-дисков в личную библиотеку, которую они могли транслировать через свои учетные записи. Сервис стал предметом судебного иска со стороны Universal Music Group , которая постановила, что данный сервис представляет собой несанкционированное распространение их защищенных авторским правом . звукозаписей, [13] Иск нанес ущерб компании; Впоследствии он был приобретен материнской компанией UMG Vivendi Universal , а затем продан CNET (которая закрыла свою платформу распространения музыки). [10] [12]

Потоковая передача музыки с помощью сервиса Pandora Radio

Pandora Radio запущено в 2005 году; Первоначально служба позволяла пользователям создавать и слушать интернет-радиостанции на основе таких категорий, как жанры, которые затем можно было персонализировать, ставя оценки «большой палец вверх» и «большой палец вниз» песням и исполнителям, которые нравились или не нравились пользователю. Механизм рекомендаций сервиса, Music Genome Project , анализирует и определяет песни на основе различных характеристик. [14] [15] Первоначально Pandora работала в рамках системы роялти, установленной SoundExchange для интернет-радио в США, что привело к операционным ограничениям: [16] [17] пользователи не могли выбирать отдельные песни для воспроизведения по требованию и могли пропускать только ограниченное количество песен в час (хотя позже пользователи могли получать больше пропусков, просматривая видеорекламу). [18] [15] [19]

Соучредитель Spotify Дэниел Эк в 2011 году.

Служба социальной сети MySpace , [20] [21] [22] а позже платформа обмена видео YouTube также стала известным средством потоковой передачи музыки, причем последняя стала особенно популярной для музыкальных клипов . [23] В 2006 году шведский бизнесмен Дэниел Эк и Мартин Лоренцон основали Spotify , который впервые был запущен в 2008 году; Стремясь создать легальную альтернативу платформам обмена файлами , таким как Napster и Kazaa , сервис позволял пользователям транслировать песни по запросу с использованием одноранговой технологии и будет предлагаться на уровне подписки и с рекламной поддержкой. Эк заявил, что хочет «создать сервис, который был бы лучше пиратства и в то же время компенсировал бы музыкальную индустрию». [24] [25] В 2006 году французский веб-сайт потоковой передачи музыки, известный как Blogmusiq, был закрыт после жалоб на авторские права со стороны местного агентства по роялти SACEM . [26] После достижения соглашений с SACEM сайт впоследствии был перезапущен под названием Deezer , который к концу 2009 года достиг семи миллионов пользователей. [27] [26]

В 2010-х годах онлайн-трансляция постепенно начала вытеснять радиопередачи как важный фактор коммерческого успеха музыки. Spotify официально запущен в США в 2011 году. [28] а в марте 2012 года Billboard добавил потоковые сервисы в формулу своего чарта Hot 100 . Позже в том же году Psy песня K-pop « Gangnam Style » стала главным международным хитом, главным образом благодаря вирусной популярности ее музыкального видео; «Gangnam Style» станет первым видео на YouTube, которое наберет один миллиард просмотров . [23]

После запуска Spotify на рынке Северной Америки начали появляться конкурирующие сервисы, в том числе Beats Music , поддерживаемая производителем наушников Beats Electronics , Microsoft Groove Music Pass (ранее Xbox Music), [29] Amazon Music без ограничений , [30] и Google Play Music All-Access (филиал службы, также предлагающий загрузки и хранилище музыки). [31] [32] Позднее Beats Electronics была приобретена компанией Apple Inc. , которая прекратила выпуск Beats Music в 2015 году и заменила ее новым сервисом Apple Music . [33] [23] Tidal , потоковый сервис, ориентированный на высококачественное аудио, также появился в 2015 году при поддержке рэпера Jay-Z и с упором на эксклюзивный контент. [34] [35]

В октябре 2015 года, после первоначального предложения подписки, включающей полный доступ к Play Music с просмотром музыкального контента на YouTube без рекламы, [36] [37] Google запустил YouTube Red , который расширил доступ ко всем видео на платформе без рекламы и добавил оригинальный видеоконтент премиум-класса , чтобы конкурировать с такими сервисами, как Netflix . [33] Одновременно YouTube представил YouTube Music , приложение, посвященное музыкальному контенту на платформе. [33] [38] В 2017 году Pandora запустила уровень «Премиум», который предлагает услуги по требованию, более соответствующие конкурентам, но при этом по-прежнему использует существующий механизм рекомендаций и ручное курирование. [39] В октябре 2017 года Microsoft объявила о прекращении поддержки Groove Music Pass и направила своих пользователей на Spotify. [40]

В 2018 году YouTube Red был переименован в YouTube Premium, и одновременно YouTube представил обновленную платформу YouTube Music, а также отдельную подписку на YouTube Music по более низкой цене. Платформу YouTube Music можно использовать без подписки, но она несет в себе видеорекламу и не поддерживает фоновое воспроизведение на мобильных устройствах. [41] [42] Сервис YouTube Music в конечном итоге полностью заменил Google Play Music в 2020 году, и Google больше не управляет магазином цифровой музыки. [43] [44] [45]

В 2019 году Beatport , музыкальный онлайн-магазин, ориентированный в первую очередь на диджеев и электронную музыку , анонсировал сервисы потоковой передачи музыки, известные как Beatport Cloud и Beatport Link. Последний предназначен для прямой интеграции с программным обеспечением для диджеев , таким как Serato , Rekordbox , Traktor , [46] [47] [48] [49] и собственное веб-приложение Beatport DJ (запущенное в 2021 году); Сервис ориентирован на профессиональных диджеев, переходящих на потоковую модель своих музыкальных библиотек, а также на диджеев-любителей. [50] [49]

Чтобы увеличить разнообразие и ценность своих услуг, сервисы потоковой передачи музыки иногда производят или приобретают другие формы музыкального контента, помимо песен, включая музыкальные документальные фильмы. [51] и концертные презентации. [52] [53] Spotify начал все больше инвестировать в подкасты , чему способствовали такие приобретения, как спортивное издание The Ringer и эксклюзивные права на The Joe Rogan Experience . [54] [55] [56] [57]

Влияние и цифры

[ редактировать ]
Смартфон, подключенный к динамику, транслирует музыку из Spotify. сервиса

К 2013 году потоковая передача музыки по запросу начала вытеснять музыкальные онлайн-магазины в качестве основного источника дохода от цифровой музыки. [23] В марте 2022 года Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) сообщила, что глобальный оптовый доход в музыкальной индустрии увеличился на 4 миллиарда долларов США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (год к году) в 2021 году — это самый большой рост за последние 20 лет — при этом Платные сервисы потоковой передачи музыки приносят доход в размере 12,3 млрд долларов США (2,2 млрд долларов США в годовом сопоставлении), а потоковая передача с рекламой — 4,6 млрд долларов США (1,1 млрд долларов США в годовом сопоставлении). Доходы от сервисов потоковой передачи музыки выросли более чем вдвое с 2017 года, а предполагаемое количество пользователей платных сервисов превысило 523 миллиона человек. [58]

Сервисы потоковой передачи музыки подверглись критике по поводу размера распределяемых ими гонораров , в том числе обвинениям в том, что они не выплачивают справедливую компенсацию музыкантам и авторам песен. [59] [60] В 2013 году Spotify заявила, что платит артистам в среднем 0,007 доллара за стрим. Редактор Music Week Тим Ингхэм прокомментировал, что, хотя эта цифра «на первый взгляд может показаться тревожной», он отметил: «В отличие от покупки компакт-диска или загрузки, потоковая передача не является разовым платежом. Каждый день происходят сотни миллионов прослушиваний треков, что быстро умножает предлагаемые потенциальные доходы – и является постоянным долгосрочным источником дохода для художников». [61]

В январе 2013 года Billboard представил график потоковых песен , который будет основан на количестве просмотров видео, содержащих песни, на таких платформах, как YouTube, и потоков на таких платформах, как Spotify. [23] [62] В 2014 году UK Singles Chart аналогичным образом изменил свою методологию, включив в нее потоковую передачу. [63] Чтобы учесть цифровое потоковое вещание и снижение количества покупок альбомов, в чартах начали использовать показатель, известный как « единицы эквивалента альбома » (AEU), который основан на покупках альбома и на том, сколько раз отдельные песни из альбома были воспроизведены. куплено или транслировано. [64] [65] В 2016 году в немецких чартах произошло аналогичное изменение: показатели основывались на доходах (таким образом, в расчет учитываются только платные потоковые сервисы). [66] [67]

В 2019 году стриминговые сервисы впервые обеспечили большую часть доходов от музыки в мире. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Виниловые пластинки продаются лучше компакт-дисков впервые за десятилетия» . Новости Би-би-си . 13 марта 2023 г. Проверено 4 мая 2024 г.
  2. ^ Фарра Хан (22 марта 2016 г.). «Стриминг обгоняет цифровые загрузки и становится основным источником дохода музыкальной индустрии» . ТехРадар . Проверено 4 мая 2024 г.
  3. ^ «Новости и заметки о статистике поставок и доходов RIAA за 2016 год» (PDF) . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  4. ^ «Забудьте о продаже альбомов — артисты теперь могут стать платиновыми через стриминг» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 01.02.2016.
  5. ^ Jump up to: а б «В этом году потоковая музыка официально захватит мир» . CNET . Проверено 4 мая 2024 г.
  6. ^ Сюй, Чивен Эд; Радж, Йешвант С.; Сэнди, Боб (10 августа 2021 г.). «Характеристики потоковой передачи музыки и эмоциональное потребление как факторы, определяющие удовлетворенность потребителей и намерение совершить покупку» . Современные исследования в области менеджмента . 17 (3): 157–188. дои : 10.7903/cmr.20647 . ISSN   1813-5498 .
  7. ^ «ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ» . ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ INT . 21 июля 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
  8. ^ Сисарио, Бен (7 мая 2021 г.). «Музыканты говорят, что стриминг не приносит денег. Может ли индустрия измениться?» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Стриминговые платформы не помогают музыкантам – и дела становятся только хуже» . Хранитель . 2020-11-13. ISSN   0261-3077 . Проверено 4 мая 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Влияние iTunes, часть первая: как Apple изменила лицо музыкального рынка» . Engadget . 29 апреля 2013 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  11. ^ Ли, Кеннет (2 сентября 1999 г.). «Interactive Media и MP3.com объявляют о создании Mp3radio.com» . CNN . Проверено 24 декабря 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Отключение MP3.com может привести к удалению инди-треков» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 29 июня 2022 г.
  13. ^ «UMG RECORDINGS, INC. против MP3.COM, INC» . www.law.uh.edu . Проверено 29 июня 2022 г.
  14. ^ Клиффорд, Стефани. «Долгое странное путешествие Пандоры» . Inc.com . Проверено 7 сентября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Пандора запускает повторы песен, больше пропусков для всех» . CNET . Проверено 13 марта 2017 г.
  16. ^ «Pandora покупает FM-радиостанцию, пытаясь бороться с музыкальными лейблами» . Грань . 11 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  17. ^ Харрисон, Кристофер (11 июня 2013 г.). «Почему Пандора купила FM-радиостанцию» .
  18. ^ Синглтон, Мика (15 сентября 2016 г.). «Pandora запускает Pandora Plus, улучшенную версию своей подписки за 5 долларов» . Грань . Проверено 7 сентября 2020 г.
  19. ^ «Pandora запускает автоматически создаваемые персонализированные плейлисты» . Грань . Проверено 27 ноября 2018 г.
  20. ^ «Музыковедение: история потоковой передачи музыки» . Журнал Микдаун . 2021-04-23 . Проверено 29 июня 2022 г.
  21. ^ ПЕТТИТО, НЭНСИ (12 января 2006 г.). «MySpace помогает группам добиться успеха» . Дейли Небраскан . Проверено 29 июня 2022 г.
  22. ^ Бродкин, Джон (18 марта 2019 г.). «По-видимому, Myspace потерял музыку, накопленную за 12 лет, и почти никто этого не заметил» . Арс Техника . Проверено 29 июня 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Унтербергер, Эндрю (05 декабря 2019 г.). «2013 год был годом, когда… потоковое вещание официально стало недопустимым» . Рекламный щит . Проверено 29 июня 2022 г.
  24. ^ «Профиль Дэниела Эка: «Spotify будет стоить десятки миллиардов» » . www.telegraph.co.uk . 17 февраля 2010 г. Проверено 29 июня 2022 г.
  25. ^ «История Spotify: скандального короля Швеции в области потоковой передачи музыки» . Местная Швеция . 2018-03-02 . Проверено 29 июня 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: BlogMusik станет легальным; запускает бесплатную и легальную музыку по запросу» . TechCrunch.com . 21 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  27. ^ «Deezer: прибыльность в будущем?» . ИНА Глобал. 19 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  28. ^ Робинсон, Кристин (13 апреля 2021 г.). «15 лет Spotify: как стриминговый гигант изменил и заново изобрел музыкальную индустрию» . Разнообразие . Проверено 29 июня 2022 г.
  29. ^ Бродкин, Джон (4 июня 2012 г.). «Музыкальный сервис Xbox с 30 миллионами треков от Microsoft» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Проверено 19 декабря 2012 г.
  30. ^ «Сегодня запускается полноценный потоковый музыкальный сервис Amazon по запросу» . Грань . 12.10.2016 . Проверено 26 марта 2017 г.
  31. ^ Бишоп, Брайан (15 мая 2013 г.). «Google бросает вызов Spotify с помощью подписки на Google Play Music All Access по цене 9,99 долларов в месяц» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 18 января 2017 г.
  32. ^ Раше, Доминик; Артур, Чарльз (16 мая 2013 г.). «Google Play Music All Access: поисковый гигант запускает конкурента Spotify» . Хранитель . Проверено 18 января 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Эксклюзив: взгляд изнутри на новый YouTube Red без рекламы» . Грань . Проверено 17 мая 2018 г.
  34. ^ Сандерс, Сэм (1 апреля 2015 г.). «Музыкальный сервис Jay Z, Tidal, приходит с фурором, и следуют вопросы» . Общественное вещание Грузии . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  35. ^ Янг, Алекс (31 марта 2015 г.). «TIDAL дебютирует с эксклюзивными релизами от The White Stripes, Daft Punk и Arcade Fire» . Последствие звука . Проверено 31 марта 2015 г.
  36. ^ Ньютон, Кейси (12 ноября 2014 г.). «YouTube объявляет о планах создания музыкального сервиса по подписке» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 18 января 2017 г.
  37. ^ Спенглер, Тодд (12 ноября 2014 г.). «YouTube запускает службу подписки Music Key с более чем 30 миллионами песен» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 18 января 2017 г.
  38. ^ «YouTube Music не идеален, но для любителей музыки это рай» . Engadget. 12 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  39. ^ «Наконец-то появился музыкальный сервис Pandora по запросу» . ТехКранч . 13 марта 2017 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  40. ^ «Microsoft прекращает работу службы Groove Music и становится партнером Spotify» . Грань . Проверено 2 октября 2017 г.
  41. ^ «Новая подписка YouTube Music Premium стоит 9,99 долларов США в месяц. Добавьте 2 доллара США, чтобы получить все преимущества Red» . Арс Техника . Проверено 18 мая 2018 г.
  42. ^ «Google анонсирует YouTube Music и YouTube Premium» . Грань . Проверено 17 мая 2018 г.
  43. ^ «YouTube Music в конечном итоге получит лучшие функции Google Play Music, включая пользовательские загрузки» . Грань . Проверено 24 мая 2018 г.
  44. ^ Амадео, Рон (04 августа 2020 г.). «Отключение Google Music начнется в этом месяце, музыка будет удалена в декабре» . Арс Техника . Проверено 11 сентября 2020 г.
  45. ^ Амадео, Рон (24 июня 2020 г.). «Благодаря YouTube Music Google требует выкуп за мои колонки» . Арс Техника . Проверено 11 сентября 2020 г.
  46. ^ «Beatport представляет новый сервис подписки для диджеев Beatport LINK» . Миксмаг . Проверено 16 мая 2019 г.
  47. ^ «Beatport объявляет о выпуске услуги подписки для диджеев «Beatport LINK» » . Рекламный щит . 14 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  48. ^ Санчес, Дэниел (14 мая 2019 г.). «Beatport, ориентированная на профессиональных ди-джеев, представляет две услуги подписки — Link и Cloud» . Новости цифровой музыки . Проверено 16 мая 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б Нарозняк, Рэйчел (14 апреля 2023 г.). «По мере роста популярности музыки любимая платформа диджеев Beatport продается больше, чем когда-либо» . Рекламный щит . Проверено 30 ноября 2023 г.
  50. ^ «Beatport DJ позволяет микшировать мелодии в интернет-браузере» . Миксмаг . Проверено 30 ноября 2023 г.
  51. ^ Д'Орацио, Данте (20 декабря 2015 г.). «Документальный фильм Тейлор Свифт о мировом турне 1989 года теперь транслируется на Apple Music» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 22 апреля 2017 г.
  52. ^ Джейкобс, Лола (4 июня 2018 г.). «Ники Минаж, Post Malone выступит в заголовке «Сделано в Америке» 2018» . Атмосфера . Проверено 18 декабря 2018 г.
  53. ^ Ясимоне, Эшли (17 октября 2017 г.). «Благотворительный концерт TIDAL X: смотрите прямую трансляцию» . Рекламный щит . Проверено 18 декабря 2018 г.
  54. ^ «Spotify приобретает еще одну сеть подкастов, чтобы продолжать создавать свой оригинальный каталог шоу» . Грань . 26 марта 2019 г.
  55. ^ «Spotify приобретает криминальную студию Parcast, чтобы расширить свой оригинальный контент подкастов» . ТехКранч . 26 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 г. Проверено 2 января 2020 г.
  56. ^ Робертсон, Кэти; Шайбер, Ноам (5 февраля 2020 г.). «Spotify покупает Ringer» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
  57. ^ Спенглер, Тодд (19 мая 2020 г.). «Джо Роган представит свой подкаст исключительно на Spotify» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  58. ^ « Бесплатная потоковая передача музыки принесла звукозаписывающей индустрии 4,6 миллиарда долларов в 2021 году… и другие ключевые выводы из последнего глобального музыкального отчета IFPI» . Музыкальный бизнес по всему миру . 22 марта 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  59. ^ Асвад, Джем (19 апреля 2021 г.). «Исследование показывает, что авторы песен резко теряют свои позиции в экономике потокового музыкального вещания» . Разнообразие . Проверено 29 июня 2022 г.
  60. ^ «Дебаты о музыкальных стримингах: что говорят артисты, авторы песен и инсайдеры индустрии» . Хранитель . 10 апреля 2021 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  61. ^ «Spotify сообщает, что артисты зарабатывают 0,007 доллара за прослушивание» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 4 декабря 2013 года . Проверено 22 января 2017 г.
  62. ^ Пьетролуонго, Сильвио (17 января 2013 г.). «Чарт новых танцевальных/электронных песен стартует с Will.i.am и Бритни на первом месте» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2012 г.
  63. ^ «Официальный чарт синглов, включающий потоковые сервисы» . Новости Би-би-си . 23 июня 2014 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  64. ^ Секстон, Пол (2 марта 2015 г.). «Композиция Сэма Смита «In the Lonely Hour» возглавила чарт исторических альбомов Великобритании» . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2016 г.
  65. ^ Траст, Гэри (20 ноября 2014 г.). «Преображение Billboard 200: диаграмма альбомов для включения потоков и отслеживания продаж» . Рекламный щит . Проверено 20 ноября 2014 г.
  66. ^ Потцель, Андреас (1 февраля 2016 г.). "Deutsche Album-Charts integrieren Premium-Streaming" [Немецкие чарты альбомов интегрируют премиум-стриминг] (на немецком языке). Musikmarkt.de. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  67. ^ Бриглеб, Волкер (1 февраля 2016 г.). «Немецкие альбомные чарты теперь с потоковыми номерами» [Немецкие альбомные чарты теперь с потоковыми номерами]. heise онлайн (на немецком языке) . Проверено 1 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8564b96526d8f95f6fe1be806e4b5813__1722547380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/13/8564b96526d8f95f6fe1be806e4b5813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music streaming service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)