Jump to content

Цессна 188

(Перенаправлено с Cessna Ag Wagon )

Серия Cessna 188 AG
Cessna A188B-300 AGгрузовик
Общая информация
Тип Легкий сельскохозяйственный самолет
Производитель Авиационная компания Cessna
Количество построенных 3,976
История
Изготовлено 1966–1983
Дата введения 1966
Первый полет 19 февраля 1965 г.
Развитый в Колумбийский самолет AC-05 Pijao

Cessna 188 — семейство легких сельскохозяйственных самолетов, выпускавшихся в период с 1966 по 1983 год компанией Cessna Aircraft Company . [ 1 ] [ 2 ]

Различные версии 188 включали AGwagon, AGpickup, AGtruck и AGhusky, а также вариант AGcarryall Cessna 185 Skywagon и составляли линейку сельскохозяйственных самолетов Cessna. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов компания Cessna решила расширить и без того широкую линейку легких самолетов, выйдя на рынок сельскохозяйственных самолетов. Они опросили пилотов и операторов сельскохозяйственных самолетов других марок, чтобы выяснить, какие функции и возможности ищут эти операторы. Получившийся самолет представлял собой обычный одноместный сельскохозяйственный низкоплан с поршневым двигателем и подкосами. [ 1 ]

Cessna 188 во многом заимствован у Cessna 180 , первоначальной версии, использовавшей тот же хвостовой обтекатель и конструкцию киля, а также ту же силовую установку Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (170 кВт). Планер самолета 188 в основном изготовлен из алюминия 2024-T3 , а бункер для химикатов изготовлен из стекловолокна . Фюзеляж имеет полумонококовую конструкцию и на более поздних моделях находится под небольшим давлением (с использованием динамического давления, возникающего из-за скорости движения самолета), чтобы уменьшить попадание химикатов в планер.

Cessna 188 впервые поднялся в воздух 19 февраля 1965 года. Самолет был сертифицирован и запущен в производство в феврале 1966 года, в первый год было поставлено 241 самолет. [ 2 ]

Первоначальный проект Cessna 188 был настолько успешным, что за 17 лет его производства базовый планер остался неизменным. Модернизации подверглись только двигатели и системы раздачи сельхозпродукции, за исключением некоторых незначительных изменений в системах вентиляции. [ 1 ]

Серия Cessna 188 в основном использовалась в сельскохозяйственных целях, но позже было приобретено множество экземпляров для использования в качестве буксиров-планеров и планеров.

Всего за время производства было построено 3976 самолетов Cessna 188 всех четырех вариантов, в том числе 53 пикапа AG, 1589 AGwagons, 1949 AGtrucks и 385 AGhuskies. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
188 AGвагон 230
Первоначальная версия оснащена силовой установкой Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (172 кВт), бункером для химикатов емкостью 200 галлонов США (760 литров) и полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 3800 фунтов (1724 кг). в категории с ограниченным доступом. Аттестован 14 февраля 1966 г. [ 1 ] [ 3 ]
Cessna A188A AGwagon 1971 года постройки используется в Миндене, штат Невада, в качестве буксира-планера.
188А AGвагон "А"
Оснащен силовой установкой Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (172 кВт), бункером для химикатов емкостью 200 галлонов США (760 литров) и полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 3800 фунтов (1724 кг) в ограниченная категория. Аттестован 26 сентября 1969 года. [ 1 ] [ 3 ]
188А AGвагон "Б"
Оснащен силовой установкой Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (172 кВт), бункером для химикатов емкостью 200 галлонов США (760 литров) и полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 3800 фунтов (1724 кг) в ограниченная категория. Аттестован 26 сентября 1969 года. [ 1 ] [ 3 ]
Опрыскивание Cessna 188 AGWagon в Кентербери, Новая Зеландия , 1979 год.
188B AGпикап
Оснащен силовой установкой Continental O-470-R или O-470-S мощностью 230 л.с. (172 кВт), бункером для химикатов емкостью 200 галлонов США (760 литров), полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 3800 фунтов. (1724 кг) в ограниченной категории. Сертифицирован 20 декабря 1971 года, производство закончилось в 1976 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
А188 AGвагон 300
Первоначальная версия оснащена силовой установкой Continental IO-520-D мощностью 300 л.с. (224 кВт), бункером для химикатов емкостью 200 галлонов США (760 литров), полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 4000 фунтов (1814 кг). в категории с ограниченным доступом. Аттестован 14 февраля 1966 г. [ 1 ] [ 3 ]
А188А AGвагон "А"
Оснащен силовой установкой Continental IO-520-D мощностью 300 л.с. (224 кВт), бункером для химикатов емкостью 200 галлонов США (760 литров), полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 4000 фунтов (1814 кг) в ограниченная категория. Аттестован 26 сентября 1969 года. [ 1 ] [ 3 ]
А188А Вагон "Б"
Оснащен силовой установкой Continental IO-520-D мощностью 300 л.с. (224 кВт), бункером для химикатов емкостью 200 галлонов США (760 литров), полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 4000 фунтов (1814 кг) в ограниченная категория. Аттестован 26 сентября 1969 года. [ 1 ] [ 3 ]
Грузовик Cessna A188B-300 AG в Штайнбахе, Манитоба , май 1988 г.
A188B, AGwagon «C» и AGtruck
Оснащен силовой установкой Continental IO-520-D мощностью 300 л.с. (224 кВт), бункером емкостью 280 галлонов США (1060 литров), полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 4000 фунтов (1814 кг) в ограниченной категории. категория. Сертифицировано 20 декабря 1971 года, производство AGwagon закончилось в 1981 году, а AGtruck - в 1985 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
T188C AGhusky
Оснащен силовой установкой Continental TSIO-520-T с турбонаддувом мощностью 310 л.с. (231 кВт), бункером емкостью 280 галлонов США (1060 литров), полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 4400 фунтов (1996 кг) в ограниченная категория. Сертифицирован 8 сентября 1978 года, производство закончилось в 1985 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (AGtruck 1976 г.)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1976–77 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: Бункер: 280 галлонов США (230 имп галлонов; 1100 л)
  • Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 8 дюймов (12,70 м)
  • Высота: 7 футов 8 + 1 2 дюйма (2,350 м)
  • Площадь крыла: 205 кв. футов (19,0 м 2 )
  • Профиль крыла : модифицированный NACA 2412.
  • Вес пустого: 2059 фунтов (934 кг) (без установленного оборудования для рассеивания)
  • Снаряженный вес: 2214 фунтов (1004 кг) (пустой, но с системой рассеивания жидкости)
  • Полная масса: 3300 фунтов (1497 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4200 фунтов (1905 кг)
  • Запас топлива: 56 галлонов США (47 имп галлонов; 210 л)
  • Силовая установка: 1 × Continental IO-520-D воздушного охлаждения оппозитный шестицилиндровый двигатель , мощностью 300 л.с. (220 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический винт McCauley с постоянной скоростью вращения.

Производительность

  • Максимальная скорость: 121 миль в час (195 км/ч, 105 узлов)
  • Крейсерская скорость: 113 миль в час (182 км/ч, 98 узлов) (мощность 75%)
  • Скорость сваливания: 57 миль в час (92 км/ч, 50 узлов) (с полностью закрылками) ( CAS )
  • Диапазон: 295 миль (475 км, 256 миль)
  • Практический потолок: 11 100 футов (3 400 м)
  • Скорость набора высоты: 690 футов/мин (3,5 м/с)
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1090 футов (330 м)
  • Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 1265 футов (386 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кристи, Джо. Полное руководство по одномоторным Cessnas, 3-е изд., TAB Books, Blue Ridge Summit, Пенсильвания, США, 1979, стр. 119–128.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Спрос на СМИ. «Серия Cessna 188 Agwagon» . Проверено 15 марта 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Федеральное управление гражданской авиации (март 2003 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A9CE, редакция 27» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  4. ^ «Музей транспорта и технологий: Cessna A188 на выставке» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  5. ^ Аэрокосмический музей Калгари: выставлен Cessna 188 AgWagon
  6. ^ Тейлор 1976 , стр. 259–260.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 852abe4db6986638e652db533bb447b4__1725899520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b4/852abe4db6986638e652db533bb447b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 188 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)