Jump to content

Научная программа по изменению климата

Научная программа по изменению климата ( CCSP ) была программой, ответственной за координацию и интеграцию исследований по глобальному потеплению государственными учреждениями США с февраля 2002 года по июнь 2009 года. [ 1 ] К концу этого периода CCSP опубликовал 21 отдельный отчеты об оценке климата, которые касались климатических наблюдений , изменений в атмосфере, ожидаемого изменения климата, воздействия и адаптации и вопросов управления рисками. Вскоре после того, как президент Обама вступил в должность, название программы было изменено на программу исследований в области глобальных изменений в США (USGCRP), которая также была названием программы до 2002 года. Тем не менее, администрация Обамы , как правило, воспринимала продукты CCSP в качестве звуковой науки, обеспечивающей основу для климатической политики. [ 2 ] Поскольку эти отчеты были в основном опубликованы после четвертого отчета об оценке межправительственной группы по изменению климата (МГЭИК), а в некоторых случаях сосредоточены конкретно на Соединенных Штатах, они обычно рассматривались в Соединенных Штатах как имеющие важность и научный доверие, сопоставимые с Оценки МГЭИК за первые несколько лет администрации Обамы. [ 3 ]

Продукты

[ редактировать ]

Основными результатами CCSP были его стратегический план и 21 продукция синтеза и оценки (SAP), пять из которых были выпущены 16 января 2009 года, последний рабочий день администрации Буша. [ 4 ] Стратегический план CCSP 2003 года [ 5 ] определили пять целей:

  1. Расширить знание прошлого и настоящего климата и окружающей среды Земли, включая его естественную изменчивость и улучшить понимание причин наблюдаемых изменений (см. Наблюдения и причины изменения климата ),
  2. Улучшение понимания сил, внесения в изменения в климат Земли и связанных с ними систем (см. Изменения в атмосфере )
  3. Уменьшите неопределенность в прогнозах того, как климат и экологические системы Земли могут измениться в будущем (см. Климатические проекции )
  4. Понять чувствительность и адаптивность различных естественных и управляемых систем к климату и связанным с этим глобальным изменениям (см. Воздействия и адаптация )
  5. Изучите использование и определите пределы развития знаний для управления рисками и возможностями, связанными с изменчивостью климата и изменениями (см. Использование информации для управления рисками )

План также предложил 21 SAP, каждый из которых был разработан для поддержки одного из этих пяти целей. План был обновлен в 2008 году. [ 6 ] В следующих разделах обсуждаются SAP, сгруппированные в соответствии с пятью тематическими областями.

Наблюдения и причины изменения климата

[ редактировать ]

Три оцениваемых наблюдения SAP об изменении климата и нашей способности окончательно приписывать причины этих изменений.

[ редактировать ]

NOAA опубликовал первый из 21 отчетов о синтезе и оценке CCSP в мае 2006 года под названием температурные тенденции в нижней атмосфере: шаги для понимания и согласования различий . [ 7 ] В отчете выявлены и скорректированные ошибки при измерениях температуры спутников и других температурных наблюдениях, что повышало научную уверенность в выводе, что более низкая атмосфера нагревается в глобальном масштабе: «больше нет расхождений в скорости среднего повышения температуры для поверхности По сравнению с более высокими уровнями в атмосфере, - говорится в отчете, - наблюдаемые закономерности изменения за последние 50 лет не могут быть объяснены только естественными процессами ». [ 8 ] В отчете также говорится, что «все текущие наборы атмосферных данных в настоящее время показывают глобальное среднее потепление, которое аналогично поверхностному потеплению. Хотя эти данные согласуются с результатами климатических моделей в глобальном масштабе, расхождения в тропиках еще предстоит решить. " [ 7 ]

Арктика и другие зоны высокой широты (SAP 1.2)

[ редактировать ]

16 января 2009 года (последний рабочий день администрации Буша), USGS выпустил прошлую изменчивость климата и изменения в Арктике и в высоких широтах . [ 9 ] Согласно пресс -релизу USGS, [ 10 ] Отчет показывает, что:

  • Арктика недавно разогревалась так же быстро, как когда -либо предупреждала на протяжении всей записи прошлого арктического климата.
  • Потеря морского льда в течение последних нескольких десятилетий очень необычна по сравнению с последние несколько тысяч лет. Изменения только на орбите Земли увеличили бы летний морской лед.
  • Устойчивое потепление не менее 2–7 ° C, вероятно, в конечном итоге растопит весь ледяной покрова в Гренландии , который повысит уровень моря на несколько метров.
  • Прошлое говорит нам, что когда пороговые значения в климатической системе пересекаются, изменение климата может быть очень большим и очень быстрым. Никто не знает, вызовут ли человеческую деятельность такие события в ближайшие десятилетия и столетия.

Атрибуция причин наблюдаемого изменения климата (SAP 1.3)

[ редактировать ]

NOAA выпустил повторные анализы исторических климатических данных для ключевых атмосферных особенностей: последствия для приписывания причин наблюдаемых изменений [ 11 ] В декабре 2008 года. Согласно отчету, с 1951 по 2006 год средняя средняя температура для Северной Америки увеличилась на 1,6 ° по Фаренгейту, причем практически все разминки 1970 года. В течение этого периода средняя температура согревала приблизительно 3,6 ° F по сравнению с Аляской, Аляска, Территории Юкона, Альберта и Саскачеван, но на юге Соединенных Штатов или Восточной Канады не было значительного потепления. Более половины потепления Северной Америки, вероятно, (более чем 66 процентов) получило влияние на человеческую деятельность.

Существует меньше доказательств того, что осадки меняются. В отчете не было обнаружено существенной тенденции в североамериканских осадках с 1951 года, хотя произошли существенные изменения из года в год и даже десятилетие до десятилетия. Более того, маловероятно, что фундаментальные изменения произошли либо в том, как часто или в том, где в течение последних полвека на континентальных Штатах произошли сильные засухи. Тем не менее, воздействие засухи, вероятно, стало более серьезным в последние десятилетия. Вполне вероятно, что воздействие было более серьезным, потому что недавние засухи длились несколько лет, и потому что более теплые температуры создали стрессы в растениях, что делает их более уязвимыми.

Изменения в атмосфере

[ редактировать ]

Сценарии выбросов парниковых газов и атмосферных концентраций (SAP 2.1)

[ редактировать ]

Министерство энергетики США опубликовало второй SAP в июле 2007 года под названием «Сценарии выбросов парниковых газов и концентраций в атмосфере» и обзор разработки и применения интегрированных сценариев . [ 12 ] В этом двухтомном отчете изучались сценарии выбросов, которые могли бы стабилизировать чистый эффект парниковых газов на четырех разных уровнях. В нем также изложены ключевые принципы и подходы для разработки сценариев глобальных изменений. Каждый из них был написан подмножеством членов Консультативного комитета по развитию программы по развитию продуктов по изменению климата, группой, организованной в соответствии с Законом Федерального консультативного комитета . [ 13 ]

В резюме исполнительной власти отчета указывалось, что сокращение выбросов, необходимое для стабилизации радиационного климата, «потребует трансформации глобальной энергетической системы, включая сокращение спроса на энергию ... и изменения в сочетании энергетических технологий и топлива». Но авторы нашли большую неопределенность в цене, которая была бы необходима для стабилизации принуждения к климату, а также в результате экономических затрат: «Эти различия иллюстрируют некоторые из неизбежных неопределенности в долгосрочных сценариях».

Другие продукты синтеза и оценки

[ редактировать ]

В дополнение к SAP 2.1, CCSP выпустил три других отчетов для повышения цели улучшения количественного определения климата:

  • NOAA выпустила «Северный американец углеродного бюджета и последствия для глобального углеродного цикла» [ 14 ] (SAP 2.2) В ноябре 2007 года.
  • НАСА выпустило «Свойства атмосферного аэрозоля и климатические воздействия» [ 15 ] (SAP 2.3) 16 января 2009 г.
  • NOAA выпустила «Тенденции в выбросах веществ, нарушающих озон, восстановление озонового слоя и последствия для воздействия ультрафиолетового излучения» [ 16 ] (SAP 2.4) В ноябре 2008 года.

Климатические проекции

[ редактировать ]

Как предусмотрено в стратегическом плане CCSP, четыре изученных вопроса SAP в соответствии с целью 3: CCSP «Цель 3:

  • Доу выпустила «Климатические модели: оценка сильных сторон и ограничений». [ 17 ] (SAP 3.1) В июле 2008 года.
  • NOAA выпустила «климатические проекции, основанные на сценариях выбросов для долгоживущих и недолговечных радиативно активных газов и аэрозолей». [ 18 ] (SAP 3.2) В сентябре 2008 года.
  • NOAA выпустила «Погодные и климатические крайности в изменяющихся климатических регионах фокусировки: Северная Америка, Гавайи, Карибские острова и Американские Тихоокеанские острова». [ 19 ] (SAP 3.3) В июне 2008 года.
  • USGS выпустил «резкое изменение климата». [ 20 ] (SAP 3.4) В декабре 2008 года.

Воздействие и адаптация

[ редактировать ]

Семь SAP исследовали влияние изменения климата, воздействия на людей и природных систем, а также возможности и способность адаптироваться. Эти оценки предоставили основу для воздействия на глобальное изменение климата в Конгрессе в Соединенных Штатах , которое было выпущено в июне 2009 года.

Чувствительность к прибрежной зоне к повышению уровня моря (SAP 4.1)

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды США выпустило прибрежную чувствительность к повышению уровня моря: акцент на среднеатлантическом регионе [ 21 ] (SAP 4.1) 16 января 2009 года. Согласно абстрактному отчету, повышение уровня моря может затопить низкие районы и увеличить наводнение, эрозию прибрежных районов, потерю водно -болотных угодий и вторжение соленой воды в устья и пресноводные водоносные горизонты. Большая часть Соединенных Штатов состоит из прибрежной среды и рельефа, таких как барьерные острова и водно-болотные угодья, которые будут реагировать на повышение уровня моря, изменяя форму, размер или положение. Комбинированные эффекты повышения уровня моря и других факторов изменения климата, таких как штормы, могут вызвать быстрые и необратимые изменения в прибрежном состоянии. Прибрежные общины и владельцы недвижимости отреагировали на прибрежные опасности, устанавливая конструкции защиты берега, поднимая землю и здания, или переехали вглубь страны. Ускоренное повышение уровня моря увеличит затраты и воздействие этих ответов на окружающую среду.

Подготовка к повышению уровня моря может быть оправдана во многих случаях, потому что стоимость подготовки сейчас невелика по сравнению с стоимостью реагирования позже. Примеры включают защиту водно-болотных угодий, страхование от наводнений, долгоживущую инфраструктуру и планирование прибрежного землепользования. Тем не менее, подготовка к повышению уровня моря была исключением, чем правилом. Большинство прибрежных учреждений были основаны на неявном предположении , что уровень моря и береговые линии стабильны. Усилия по планированию повышения уровня моря могут быть сорваны несколькими институциональными предубеждениями, включая политику правительства, которые поощряют развитие прибрежных районов, карты страхования от наводнения, которые не рассматривают рост уровня моря, федеральные полисы, которые предпочитают бронирование береговой линии над защитой мягкого берега и отсутствие отсутствия Планы определяют, какие районы будут защищены или нет, как уровень моря поднимется.

Комитет, созданный в соответствии с Законом Федерального консультативного комитета, контролировал прогресс SAP 4.1 и поставил под сомнение несколько аспектов окончательного отчета. Первоначальный план включал карты и оценки потери водно-болотных угодий из тогдашнего исследования картирования EPA, проведенного Джеймсом Г. Титусом, [ 22 ] который также был ведущим автором SAP 4.1. Ранние черновики включали карты и результаты, но окончательный проект этого не сделал. Эксперты и экологические организации возражали против делеций. Федеральный консультативный комитет также не согласился с удалением карт из SAP 4.1 и рекомендовал EPA опубликовать исследование отображения. [ 23 ] Позже EPA подтвердило, что управление EPA изменило отчет и подавило исследование отображения, хотя оно отказалось объяснить почему. [ 24 ]

Пороги в экосистемах (SAP 4.2)

[ редактировать ]

USGS выпустил пороги изменения климата в экосистемах [ 25 ] (SAP 4.2) 16 января 2009 г.

Ключевой предпосылкой отчета было то, что экологический порог является точкой, когда существует резкое изменение в экосистеме, которая производит большие, постоянные и потенциально необратимые изменения. В отчете пришел вывод, что небольшие изменения в климате могут вызвать серьезные резкие ответы экосистемы, которые нелегко обратимы. Некоторые из этих ответов, в том числе вспышки насекомых, лесной пожар и лесной матриц, могут отрицательно повлиять на людей, а также на экосистемы и их растения и животных. Одна из самых больших проблем заключается в том, что после пересечения экологического порога, рассматриваемая экосистема, скорее всего, не вернется к своему предыдущему состоянию. В докладе также подчеркивается, что человеческие действия могут увеличить потенциал экосистемы для пересечения экологических порогов. Например, дополнительное использование воды в водосборном бассейне, испытывающее засуху, может вызвать основные изменения в водной жизни, которые могут быть не обратимыми. Экосистемы, которые уже сталкиваются с стрессорами, кроме изменения климата, почти наверняка достигнут своего порога для резких изменений раньше.

Влияние на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие (SAP 4.3)

[ редактировать ]

Министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов опубликовало влияние изменения климата на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие [ 26 ] (SAP 4.3) В мае 2008 года. Резюме включает в себя следующие результаты.

Сельское хозяйство

  • Жизненный цикл зерновых и масляных культур, вероятно, будет прогрессировать быстрее; Но с повышением температуры и переменным количеством осадков, культуры начнут испытывать неудачу, особенно если осадки уменьшаются или становятся более переменными.
  • Изменение климата приводит к северной миграции сорняков пахотных земель, а также от диапазона и пастбищных растений, которые поражают сельскохозяйственные культуры, пастбищные земли и деятельность скота.
  • Более высокие температуры, скорее всего, снизит производство скота в течение летнего сезона.

Земельные ресурсы

  • Изменение климата, вероятно, увеличило размер и количество лесных пожаров, вспышек насекомых и смертности деревьев на внутреннем западе (Колорадо, Великий бассейн), юго -запад и Аляски
  • В засушливых землях изменения температуры и осадков, скорее всего, снизят растительный покров, который защищает поверхность земли от ветра и эрозии.
  • Rusing Co 2 , скорее всего, увеличит фотосинтез для лесов, но это увеличение, вероятно, только увеличит производство древесины в молодых лесах на плодородных почвах.

Водные ресурсы

  • Стоки могут увеличиться в восточных регионах, постепенно переходя к небольшим изменениям в Миссури и Нижнем Миссисипи, к существенному снижению внутренних дел Запада (Колорадо и Большой бассейн).
  • Температура потока, вероятно, увеличится, что нанесет вред водным экосистемам.
  • Горный снежный покров ухудшается и таял ранее весной на большей части западных Соединенных Штатов.

Биоразнообразие

  • Быстрая скорость потепления в Арктике резко уменьшает снег и ледяной покров, который обеспечивает деннинговую и кормовую среду обитания для белых медведей.
  • Кораллы во многих тропических регионах испытывают существенную смертность от повышения температуры воды, повышения интенсивности шторма и снижения рН.

Варианты адаптации для чувствительных к климату экосистемы и ресурсов (SAP 4.4)

[ редактировать ]

EPA выпустил предварительный обзор вариантов адаптации для чувствительных к климату экосистемы и ресурсов [ 27 ] (SAP 4.3) В мае 2008 года. Исследование посвящено национальным паркам, национальным лесам, национальному убежищам дикой природы, дикими и живописным рекам, национальным устьям и морской охраняемым районам, все из которых защищены федеральными правительство. В отчете проанализировано, как достичь существующих целей управления, установленных для каждого защищенного область, чтобы понять, какие стратегии повысят устойчивость каждой экосистемы.

EPA пришло к выводу, что изменение климата может увеличить влияние традиционных стрессоров (таких как загрязнение или разрушение среды обитания ) на экосистемы, и что многие существующие методы управления для снижения этих стрессоров также могут быть применены для снижения воздействия изменения климата. Например, текущие усилия по обращению разрушения среды обитания путем восстановления растительности вдоль ручьев также повышают устойчивость экосистемы до воздействия изменения климата, таких как большее количество загрязняющих веществ и отложений от более интенсивных осадков. EPA также пришло к выводу, что способность страны адаптироваться к изменению климата будет зависеть от множества факторов, включая признание барьеров для реализации новых стратегий, расширение сотрудничества между менеджерами экосистем, творчески пересмотреть цели и органы программы, а также гибкие приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты и приоритеты Управление изменениями.

Влияние изменения климата на производство и использование энергии (SAP 4.5)

[ редактировать ]

DOE выпустил влияние изменения климата на производство и использование энергии в Соединенных Штатах [ 28 ] (SAP 4.5) В октябре 2007 года. В докладе делается вывод, что возможные воздействия изменения климата на производство энергии достаточно важны, чтобы начать с учетом того, как адаптироваться. Резюме отчета суммировали отчет с тремя вопросами и ответами:

  • Как изменение климата может повлиять на потребление энергии в Соединенных Штатах? Исследовательские данные относительно ясны, что климатическое потепление будет означать сокращение общих требований к нагреву в США и увеличение общих требований к охлаждению для зданий. Эти изменения будут варьироваться в зависимости от региона и в течение сезона, но они повлияют на затраты на домохозяйство и бизнес энергии и их требования к институтам энергоснабжения. В целом, изменения подразумевают увеличение потребностей в электроэнергии, которые обеспечивают практически все услуги по энергетике охлаждения, но только некоторые услуги по отоплению. Другие эффекты на потребление энергии менее ясны.
  • Как изменение климата может повлиять на производство энергии и предложение в Соединенных Штатах? Исследовательские данные о эффектах не так сильны, как при потреблении энергии, но изменение климата может повлиять на производство энергии и поставки (а), если экстремальные погодные явления становятся более интенсивными, (б), где области зависят от водоснабжения для гидроэнергетики и/или тепловой энергии Снижение грани охлаждения растений, (в), где температура повышает повышение общей эффективности термоэлектрической выработки электроэнергии и (d), где измененные условия влияют на решения о местах размещения. Большинство эффектов, вероятно, будут скромными, за исключением возможных региональных последствий экстремальных погодных явлений и нехватки воды.
  • Как изменение климата может иметь другие эффекты, которые косвенно формируют производство и потребление энергии в Соединенных Штатах? Исследовательские данные о косвенных эффектах варьируются от обильной информации о возможном влиянии политик изменения климата на выбор энергетических технологий до чрезвычайно ограниченной информации о таких вопросах, как влияние на энергетическую безопасность. Основываясь на этом смешанном доказательстве, по -видимому, изменение климата, вероятно, повлияет на управление рисками в инвестиционном поведении некоторых энергетических учреждений, и, вероятно, оно окажет некоторое влияние на инвестиции в области НИОКР в энергетике, а также на энергетические ресурсы и выборы технологий. Кроме того, можно ожидать, что изменение климата повлияет на другие страны таким образом, что, в свою очередь, влияет на энергетические условия США посредством их участия в глобальных рынках энергии в полушарии, а проблемы с изменением климата могут взаимодействовать с некоторыми движущими силами, посвященными политике, ориентированной на энергетическую безопасность США.

Влияние на здоровье человека и социальное обеспечение и человеческие системы (SAP 4.6)

[ редактировать ]

EPA выпустил анализ влияния глобальных изменений на здоровье человека и социального обеспечения и человеческих систем . [ 29 ] (SAP 4.6) В июле 2008 года. Отчет был направлен Джанет Л. Гэмбл из EPA и написан 28 авторами. Согласно EPA, [ 30 ] Некоторые из ключевых выводов этого отчета:

  • Весьма вероятно, что заболевания и смерть, связанные с телом, увеличатся в течение десятилетий.
  • Увеличение озона может вызвать или усугубить сердце и заболевания легких.
  • Несколько продовольственных и водных заболеваний, вероятно, будут переданы среди восприимчивых популяций, хотя климат редко будет единственным фактором.
  • Очень молодые и старые, бедные, те, у кого проблемы со здоровьем и инвалидность, и некоторые профессиональные группы подвергаются большему риску.
  • США лучше подготовлены, чем большинство развивающихся стран, чтобы реагировать на воздействие общественного здравоохранения от изменения климата.
  • Наиболее уязвимые районы в Соединенных Штатах, вероятно, будут на Аляске, прибрежных и речных бассейнах, подверженных наводнениям, и засушливые районы, где нехватка воды является насущной проблемой, а области, где экономические базы чувствительны к климату.
  • Популяции движутся к тем областям, которые с большей вероятностью будут уязвимы для последствий изменения климата.
  • В США есть хорошо разработанная инфраструктура общественного здравоохранения и программу экологического регулирования для защиты нашего воздуха и воды. Если они сохраняются, США могут реагировать на многие эффекты изменения климата, смягчая их влияние.

Отчет был официально рассмотрен независимой группой, созданной в соответствии с Законом Федерального консультативного комитета. Этот отчет FACA Панели дал в целом благоприятный обзор, предоставляя много конкретных областей, где необходимы улучшения. Самая большая проблема консультативного комитета заключалась в том, что в отчете так старались быть беспристрастными, а не переоценить то, что мы знаем, что он приблизился к тому, чтобы оставить впечатление, что мы мало знаем в тех случаях, когда много известно. EPA пересмотрело отчет, чтобы удовлетворить эти проблемы, и опубликовал ответ на каждый из комментариев. [ 31 ] Несмотря на то, что он не согласен с выводами отчета, проект по подотчетности правительства жаловался на то, что EPA отложило выпуск отчета на три месяца, чтобы его результаты могли быть исключены из регулирующего вывода о том, угрожают ли парниковые газы общественное здравоохранение. [ 32 ]

Влияние на транспорт и инфраструктуру (SAP 4.7)

[ редактировать ]

Министерство транспорта Соединенных Штатов опубликовало воздействие изменчивости климата и изменений на транспортные системы и инфраструктуру - исследование Голф -Кост. [ 33 ] (SAP 4.7) В марте 2008 года. Отчет был подготовлен Майклом Савонисом из Федеральной администрации шоссе, Джоан Поттер (консультант DOT) и Вирджиния Беркетт из USGS.

Предпосылка SAP 4.7 заключалась в том, что климат меняется. Уровень моря в Мексиканском заливе, вероятно, поднимется на два-четыре фута в течение следующих 50-100 лет после сочетания вызванного климатом потепления и оседания земли. Предполагается, что тропические штормы будут увеличиваться в интенсивности, и ожидается, что количество событий тяжелых осадков увеличится, что повысит перспективы наводнения и структурного повреждения. И количество очень жарких дней (то есть> 90 ° F) может расти на 50%.

В докладе было сделано поражение. Значительная часть сети дороги, железнодорожных и портов в регионе подвергается риску постоянного наводнения, если уровень моря повышается на четыре фута. Это включает в себя более 2400 миль (27%) основных дорог, 9% железнодорожных линий и 72% портов. Более половины (64% межгосударственных штатов; 57% артерий) основных автомагистралей района, почти половина железнодорожных миль, 29 аэропортов и практически все порты подвержены временному наводнению и повреждению из -за увеличения интенсивности шторма. Увеличение ежедневных высоких температур может увеличить износ на асфальт и потенциал для выступления по железной дороге. Затраты на строительство, вероятно, увеличатся из -за ограничений на работников в дни выше 90 градусов по Фаренгейту.

Планировщики транспорта могут использовать климатические данные, чтобы сделать значимые выводы о будущем. Фактически, исследование побережья Мексиканского залива рекомендует, чтобы лица, принимающие решения о транспортных решениях на побережье Мексиканского залива, должны были немедленно начать оценить влияние климата в разработке стратегий инвестиций в транспортировку. Однако исследование также показало, что планировщикам транспортировки нужны новые методологические инструменты для устранения более длительных временных рам, сложностей и неопределенности, которые присущи прогнозам климатических явлений. Такие методы, вероятно, будут основаны на вероятности и статистике (т. Е. Методы оценки риска) так же, как и на инженерном и материальном науке.

Использование информации для управления рисками

[ редактировать ]

Три SAP были готовы к дальнейшей цели CCSP 5

  • НАСА выпустило «Использование и ограничения наблюдений, данных, прогнозов и других прогнозов в поддержке принятия решений для выбранных секторов и регионов». [ 34 ] (SAP 5.1) В сентябре 2008 года.
  • NOAA выпустила «Подходы к лучшей практике для характеристики, общения и включения научной неопределенности в принятии решений». [ 35 ] (SAP 5.2) 16 января 2009 г.
  • NOAA выпустила «эксперименты и оценки поддержки принятия решений с использованием сезонных до межгодовых прогнозов и данных наблюдений». [ 36 ] (SAP 5.3) В ноябре 2008 года.

Глобальное влияние на изменение климата в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Чтобы выполнить законом требование для национальной оценки , CCSP опубликовал научную оценку воздействия глобальных изменений в Соединенных Штатах [ 37 ] В мае 2008 года. Вскоре после этого команда авторов синтезировала ключевые выводы из SAP. В июне 2009 года CCSP изменила свое название на программу исследований в области глобальных изменений в США и опубликовал отчет об Unified Synthesis под названием « Глобальные последствия изменения климата» в Соединенных Штатах . [ 38 ] В докладе было десять ключевых выводов, которые стали основой взгляда администрации Обамы о воздействии изменения климата.

  1. Глобальное потепление однозначно и в первую очередь вызвано человеком . Глобальная температура увеличилась за последние 50 лет. Это наблюдаемое увеличение обусловлено, главным образом, вызванным человеком выбросов теплопоглощающих газов.
  2. В Соединенных Штатах ведутся изменения климата и, по прогнозам, будут расти. Изменения, связанные с климатом, уже наблюдаются в Соединенных Штатах и ​​их прибрежных водах. К ним относятся увеличение тяжелых ливней, повышение температуры и уровня моря, быстро отступающие ледники, оттаивая вечную мерзлоту, удлинение вещей, удлинение сезонов без льда в океане и на озерах и реках, более ранние таяния снега и изменения в речных потоках. Эти изменения прогнозируются.
  3. Широко распространенные воздействия, связанные с климатом, происходят в настоящее время, и ожидается, что они увеличатся. Изменения климата уже влияют на воду, энергию, транспорт, сельское хозяйство, экосистемы и здоровье. Эти воздействия отличаются от региона до региона и будут расти в рамках прогнозируемого изменения климата.
  4. Изменение климата будет подчеркнуть водные ресурсы. Вода является проблемой в каждом регионе, но характер потенциальных воздействий варьируется. Засуха, связанная с уменьшением осадков, увеличением испарения и увеличением потери воды от растений, является важной проблемой во многих регионах, особенно на Западе. Наводнения и проблемы с качеством воды, вероятно, будут усилены изменением климата в большинстве регионов. Снижение в горных снежных покровных покропах важна на западе и на Аляске, где снежный покров обеспечивает жизненно важное природное хранение воды.
  5. Производство урожая и животноводства будет все чаще проблемой. Многие культуры показывают положительные реакции на повышенные реакции на углекислый газ. Тем не менее, увеличение тепла, вредителей, стресс воды, заболеваний и крайности погоды будет создавать проблемы адаптации для производства урожая и животноводства.
  6. Прибрежные районы подвергаются растущему риску повышения уровня моря и штормового нагона . Восхождение на уровне моря и штормовая нагона помещают многие прибрежные районы США, повышающие риск эрозии и наводнения, особенно вдоль атлантических и заливных побережье, островов Тихого океана и некоторых частей Аляски. Энергетическая и транспортная инфраструктура и другая собственность в прибрежных районах, скорее всего, пострадают.
  7. Риски для здоровья человека увеличатся. Воздействие изменения климата на здоровье связано с тепловым стрессом, заболеваниями, связанным с водой, плохим качеством воздуха, экстремальными погодными явлениями и болезнями, передаваемыми насекомыми и грызунами. Надежная инфраструктура общественного здравоохранения может снизить потенциал негативных последствий.
  8. Изменение климата будет взаимодействовать со многими социальными и экологическими стрессами . Изменение климата будет сочетаться с загрязнением, ростом населения, чрезмерным использованием ресурсов, урбанизацией и другими социальными, экономическими и экологическими стрессами для создания большего воздействия, чем только из любого из этих факторов.
  9. Пороги будут пересекаются, что приведет к большим изменениям в климате и экосистемах. В климатической системе и экосистемах существует множество порогов. Эти пороги определяют, например, наличие морского льда и вечной мерзлоты, а также выживание видов, от рыбы до насекомых вредителей, с последствиями для общества. При дальнейшем изменении климата ожидается пересечение дополнительных порогов.
  10. Будущее изменение климата и его воздействие зависят от выбора, сделанных сегодня . Количество и скорость будущего изменения климата зависят в первую очередь от текущих и будущих выбросов, вызванных человеком газов, захватывающих тепло, и частиц, переносимых в воздухе. Ответы включают сокращение выбросов для ограничения будущего потепления и адаптации к неизбежным изменениям.

Организация

[ редактировать ]

CCSP был известен как программа исследований глобальных изменений в США до 2002 года, авторизованная Законом о глобальных исследованиях изменений 1990 года . Администрация Буша изменила свое название на научную программу по изменению климата в рамках своей инициативы по исследованию климата в США. Администрация предполагала, что «нация и глобальное сообщество уполномочило научные знания для управления рисками и возможностями изменений в климате и связанных с ним экологических системах». Президент Буш восстановил приоритеты для исследования изменения климата, чтобы сосредоточиться на научной информации, которая может быть разработана в течение 2-5 лет, чтобы помочь оценить стратегии для борьбы с глобальными рисками изменений. [ 39 ] Краеугольным камнем CCSP было создание 21 продукта синтеза и оценки (SAP) [ 40 ] Предоставить информацию для помощи политикам и общественности принимать лучшие решения.

Участники

[ редактировать ]

Ниже приведен список участвующих агентств.

CCSP руководствовался комитетом старших представителей каждого из этих департаментов и агентств, известных как директора CCSP. CCSP также была контролирована Межведомственной рабочей группой по науке об изменении климата и технологии. [ 41 ] (Комитет директоров CCSP был по существу синонимом подкомитета по глобальным исследованиям изменений Комитета по окружающей среде и природным ресурсам в Национальном совете по науке и технике в Управлении науки и технической политики Белого дома.) Специальная программа была координирована через межведомственное значение. Рабочие группы. Координационное офис облегчил деятельность директоров и IWGS. Этот офис, а также IWG продолжали работать, когда CCSP стал USGCRP.

Директора

[ редактировать ]
  • Джеймс Р. Махони [ 42 ] служил первым директором CCSP и помощником министра торговли по океанам и атмосфере с апреля 2002 года по март 2006 года.
  • Уильям Дж. Бреннан [ 43 ] стал исполняющим обязанности директора CCSP в июне 2006 года. [ 44 ] Бреннан оставался исполняющим обязанности директора до июня 2008 года, когда он был подтвержден помощником министра торговли по океанам и атмосфере и, таким образом, стал директором. (Джейн С. Лукстон из Вирджинии была назначена президентом Бушем в сентябре 2006 года на эту должность, но ее выдвижение была позже отозвана. [ 45 ] )
  • Джек А. Кэй стал исполняющим обязанности директора CCSP после выхода на пенсию Бреннана из NOAA в январе 2009 года.

Отзывы и критика

[ редактировать ]

Научная программа по изменению климата действовала во время администрации, которая полагала, что продолжение научного расследования было необходимо, прежде чем политика должна быть внедрена. [ Цитация необходима ] CCSP столкнулся с проблемой навигации по узкому пути между чиновниками администрации, которые скептически относились к общему научному консенсусу о парниковых газах, [ 46 ] и научные критики, которые скептически относились ко всему [ нужно разъяснения ] что администрация имела отношение к изменению климата. [ 47 ] В результате CCSP находился под пристальным вниманием, чем большинство федеральных научных координационных программ.

Национальный исследовательский совет (NRC) несколько раз проверял CCSP. Обзор NRC 2004 года [ 48 ] пришел к выводу, что «стратегический план для научной программы по изменению климата США артикулирует руководящее видение, является надлежащим образом амбициозен и является широким по объему» и «CCSP должен реализовать деятельность, описанные в стратегическом плане с срочностью». NRC также рекомендовал, чтобы CCSP расширила свое традиционное внимание на атмосферных науках, чтобы лучше понять воздействия, адаптация и человеческое измерение изменения климата. Пришло к выводу, что больше внимания на помощь лицам, принимающим решения.

Обзор NRC 2007 года [ 49 ] был более критичным. «Наука об обнаружении и понимание климатической системы продолжаются хорошо, но использование этих знаний для поддержки принятия решений и управления рисками и возможностями изменения климата продолжается медленно». NRC особенно критиковал неспособность программы привлечь заинтересованные стороны или продвигать научное понимание воздействия изменения климата на благосостояние человека. Заглядывая в будущее программы, отчет NRC 2008 года. [ 50 ] Выдвинуть набор рекомендаций по исследованиям, очень похожих на то, что воплощено в пересмотре стратегического плана CCSP 2008 года.

Научная программа изменения климата иногда подвергалась критике за предполагаемое подавление научной информации. В марте 2005 года Рик С. Пилц подал в отставку из CCSP, обвиняя политическое вмешательство в научные отчеты: «Я считаю ... что администрация ... действовала, чтобы препятствовать тому, чтобы отнестись к состоянию климатической науки и его последствий для общества». Пилц утверждал, что администрация Буша подавила предыдущую национальную оценку изменения климата , систематически удаляя ссылки на отчет из правительственных научных документов. [ 51 ] Позже Пилц жаловался на политическую возиву со временем SAP 4.6 , [ 32 ] и подавление исследований картирования уровня моря, связанных с SAP 4.1 . [ 52 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Научная программа по изменению климата Архивировал 2007-02-07 в The Wayback Machine 2006. Обзор программы по изменению климата США, Факт 1. Вашингтон, округ Колумбия (январь)
  2. ^ См. Глобальное воздействие изменения климата в Соединенных Штатах .
  3. ^ Например, см. Значение и причина или внести результаты для парниковых газов в соответствии с разделом 202 (а) Закона о чистом воздухе: документ технической поддержки 2009 года. Агентство по охране окружающей среды США. Вашингтон, округ Колумбия (декабрь)
  4. ^ Научная программа по изменению климата Архивировал 2007-08-19 на The Wayback Machine 2009. Информация о продуктах синтеза и оценки
  5. ^ Американская научная программа по изменению климата Архивирована 2007-02-15 в The Wayback Machine , 2003. Стратегический план для научной программы по изменению климата США. Вашингтон, округ Колумбия. См. Также пресс -релиз 24 июля 2003 г. Архивировал 3 февраля 2007 года на машине Wayback
  6. ^ Научная программа изменения климата. Архивированный 2009-05-13 в The Wayback Machine 2008 Пересмотренный план исследований в области науки об изменении климата США. Вашингтон, округ Колумбия
  7. ^ Jump up to: а беременный CCSP 2006 Архивировал 2007-02-03 в трендах температуры машины Wayback в нижней атмосфере: шаги для понимания и согласования различий. Томас Р. Карл, Сьюзан Дж. Хассол , Кристофер Д. Миллер и Уильям Л. Мюррей (редакторы) Эшвилл, Северная Каролина: Национальный климатический центр обработки данных. 164 стр.
  8. ^ Пресс -релиз 2 мая 2006 г. Архивировал 3 февраля 2007 года на машине Wayback от национальной администрации океанических и атмосферных
  9. ^ CCSP, 2009. Архивировал 2009-07-06 на машине Wayback , прошедшем изменчивость климата и изменения в Арктике и в высоких широтах. Alley RB, Brigham-Grette J. , Miller GH, Polyak L. и White Jwcus Geogical Survey, Вашингтон, округ Колумбия. 270 стр.
  10. ^ Геологическая служба США, Управление общения Арктика нагревается больше, чем другие места, 16 января 2009 г.
  11. ^ CCSP, 2008 Archived 2009-07-04 В случае повторного анализа машины Wayback исторических климатических данных для ключевых атмосферных особенностей: последствия для приписывания причин наблюдаемых изменений. Рэндалл Доул, Мартин Херлинг и Зигфрид Шуберт (редакторы). Национальный климатический центр обработки данных, Эшвилл, Северная Каролина, 156 стр.
  12. ^ CCSP SAP 2.1 Архивировал веб-страницы 2007-02-05 в сценариях машин Wayback о выбросах парниковых газов и концентрациях атмосферы, а также обзор интегрированного сценария разработка и применения
  13. ^ CCSP 2007 Архивированный 2010-05-27 на машине Wayback . Сценарии выбросов парниковых газов и концентраций в атмосфере и обзор интегрированных сценариев разработки и применения. Вашингтон, округ Колумбия. Министерство энергетики США
  14. ^ CCSP 2007. Архивированный 2012-08-05 в Archive.Today Первый отчет о состоянии углеродного цикла (SOCCR): углеродный бюджет в Северной Америке и последствия для глобального углеродного цикла. Кинг, AW, L. Dilling, GP Zimmerman, DM Fairman, Ra Houghton, G. Marland, AZ Rose и TJ Wilbanks (редакторы). Национальный климатический дата -центр, Эшвилл, Северная Каролина, 242 стр.
  15. ^ CCSP 2009 Archived 2009-05-07 в Atmopheric Aerosol Aerosol и климатическом воздействии. Миан Чин, Ральф А. Кан и Стивен Э. Шварц (редакторы). Национальная авиационная и космическая администрация, Вашингтон, округ Колумбия. 128 стр.
  16. ^ CCSP, 2008 Archived 2009-07-06 в трендах машин Wayback в выбросах веществ, нарушающих озон, восстановление озонового слоя и последствия для ультрафиолета Радиационная экспозиция. Равишанкара, АР, М.Дж. Курило и Ка -Эннис (редакторы). Национальный климатический центр обработки данных, Эшвилл, Северная Каролина, 240 стр.
  17. ^ CCSP 2008. Архивировано 2007-08-12 в моделях Wayback Machine Climate Models: оценка сильных сторон и ограничений. Bader, DC, Covey, C., Gutowski, WJ, Held, IM, Kunkel, KE, Miller, RL, Tokmakian, RT и Zhang, Mhus Department of Energy, Вашингтон, округ Колумбия. 124 стр.]
  18. ^ CCSP, 2008 Archived 2007-04-23 в климатических проекциях Wayback Machine , основанные на сценариях выбросов для долгоживущих и недолговечных радиативно активных газов и аэрозолей. H. Levy II, DT Shindell, A. Gilliland, MD Schwarzkopf и LW Horowitz, (редактор). Национальный климатический центр обработки данных, Эшвилл, Северная Каролина, 100 стр.
  19. ^ CCSP, 2008. Архивированный 2007-04-23 в климатических проекциях Wayback Machine , основанные на сценариях выбросов для долгоживущих и недолговечных радиативно активных газов и аэрозолей. H. Levy II, DT Shindell, A. Gilliland, MD Schwarzkopf, LW Horowitz, (редакторы). Национальный климатический центр обработки данных, Вашингтон, округ Колумбия. 100 стр.
  20. ^ CCSP, 2008 Archived 2009-05-07 на машине Wayback резкого изменения климата. Кларк, Пу, AJ Weaver (координация ведущих авторов). Геологическая служба США, Рестон, Вирджиния, 459 стр.
  21. ^ CCSP 2009 Архивировал 2009-05-07 на машине Wayback . Чувствительность прибрежной зоны к повышению уровня моря. Джеймс Г. Титус (созвание ведущего автора). Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США. 320 стр
  22. ^ Корнелия Дин (20 июня 2006 г.). «Следующая жертва потепления: пляжи» . Нью -Йорк Таймс . Получено 15 июня 2010 года .
  23. ^ Отчет о прибрежных высотах и ​​консультационном комитете по повышению уровня моря докладу администратору Агентства по охране окружающей среды США, октябрь 2008 года.
  24. ^ Джош Харкинсон и Кейт Шеппард (27 апреля 2010 г.). «Прибрежный крах» . Сланец . Получено 1 июня 2010 года .
  25. ^ CCSP, 2009 Archived 2009-07-06 по порогам машины Wayback Machine изменения климата в экосистемах (Fagre DB и CW Charles, ведущие авторы) Геологическая служба США, Министерство внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия. 156 стр.
  26. ^ CCSP 2008. Архивированный 2009-05-07 на машине Wayback Влияние изменения климата на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие (Питер Бэклунд, Энтони Джанетос и Дэвид Шимель, сопоставление ведущих авторов) Департамент сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия. 362 стр
  27. ^ CCSP, 2008 Archived 2009-07-06 В предварительном обзоре вариантов адаптации для чувствительных к климату экосистемы и ресурсов. Сьюзен Х. Юлий и Джордан М. Уэст (редакторы). Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия. 873 стр
  28. ^ CCSP, 2007 Archived 2009-07-06 в The Wayback Machine . Влияние изменения климата на производство энергии и использование в Соединенных Штатах. Thomas J. Wilbanks et al. (редакторы). Министерство энергетики, Управление биологических и экологических исследований, Вашингтон, округ Колумбия. 160 стр.
  29. ^ CCSP 2008 Архивировал 2009-06-26 в анализе машины Wayback влияния глобальных изменений на здоровье и социальное обеспечение человека и человеческие системы. JL Gamble (редактор). Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия. 214 стр
  30. ^ Агентство по охране окружающей среды 2008 Архивировано 2010-05-27 на выводах машины Wayback Machine Научно-продуманного программы по изменению климата США. Продукт и оценка 4.6] Вашингтон, округ Колумбия. 2 стр.
  31. ^ Ответ на комментарии о человеческом воздействии Консультативного комитета по изменению климата. Архивировано 2010-05-27 в программе науки об изменении климата Wayback Machine . Апрель 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный Федералы: изменение климата, вызвавшего «необратимые» риски для здоровья , Дэн Вергано, USA Today , 18 июля 2008 г.
  33. ^ CCSP, 2008 Archived 2009-07-06 В результате воздействия на машины климата и изменчивости в транспортных системах и инфраструктуре: исследование залива побережья, фаза IMJ Savonis, VR Burkett и JR Potter (редакторы). Департамент транспорта, Вашингтон, округ Колумбия. 445 стр.
  34. ^ CCSP 2008 Архивировал 2009-05-07 в машине Wayback Использование и ограничения наблюдений, данных, прогнозов и других прогнозов в поддержке принятия решений для выбранных секторов и регионов. Вашингтон, округ Колумбия. Национальная авиационная и космическая администрация. 90 стр.
  35. ^ CCSP, 2009 Archived 2009-05-07 в подходах к лучшему практике Wayback Machine для характеристики, общения и включения научной неопределенности в принятие решений. Granger Morgan, H. Dowlatabadi, M. Henrion, D. Keith , R. Lempert, S. McBrid, M. Small, T. Wilbanks (редакторы). Национальное управление океанического и атмосферного, Вашингтон, округ Колумбия. 87 стр.
  36. ^ CCSP, 2008 Archived 2009-07-06 в . экспериментах и ​​оценках и оценках с поддержкой решений Нэнси Беллер-Симмс, Хелен Ингрэм, Дэвид Фельдман, Натан Мантуа, Кэтрин Л. Джейкобс и Энн М. Вапл (редакторы). Национальный климатический центр обработки данных, Эшвилл, Северная Каролина, 192 стр.
  37. ^ Научная оценка воздействия глобальных изменений в Соединенных Штатах, 2008 г. Архивировал 2009-05-13 на машине Wayback
  38. ^ Глобальная исследовательская программа США, архивные 2011-07-21 на машине Wayback . 2009. Глобальное воздействие изменения климата в Соединенных Штатах. Вашингтон, округ Колумбия 188 стр.
  39. ^ Стенограмма 11 июня 2001 г. Речь президента Розового сада , веб -сайт Белого дома
  40. ^ Информация CCSP о синтезе и оценке продуктов веб-страницы Архивирована 2007-08-19 на машине Wayback
  41. ^ Организационная диаграмма может быть найдена по этой ссылке. Научная программа по изменению климата Орг Архивировал 2009-05-13 на The Wayback Machine
  42. ^ Биографическая информация для Джеймса Р. Махони Архивирована 2007-07-04 на машине Wayback с веб-сайта CCSP
  43. ^ Биографическая информация для William J. Brennan Archived 2007-02-09 на The Wayback Machine с NOAA веб-сайта
  44. ^ Пресс -релиз 19 июня 2006 г. Архивировал 6 февраля 2007 года на машине Wayback от национальной администрации океанических и атмосферных
  45. ^ Связанные о проблемах по поводу заместителя заместителя администратора NOAA Процесс подтверждения стойла 6 декабря 2006 г.
  46. ^ Кукуруза, Дэвид (2001-06-19). «Джордж Буш: не научный парень» . Альтернат . Получено 2006-11-05 . В «Буш отрывает отчет о глобальном потеплении» . CBS News . 2002-06-04 . Получено 2007-01-22 .
  47. ^ Например , инструмент Джеймса Э. Хансена Rmm .
  48. ^ Внедрение исследований климата и глобальных изменений: обзор окончательного стратегического плана по науке об изменении климата США, 2004
  49. ^ Оценка прогресса программы по изменению климата США: методы и предварительные результаты, 2007
  50. ^ Реструктуризация федеральных исследований климата для решения проблем изменения климата
  51. ^ низкогобола Архивировал в 2011-01-27 на машине Wayback Крис Муни, американская перспектива , 20 июня 2005 г.
  52. ^ Федералы: изменение климата, вызвавшего «необратимые» риски для здоровья , Рик Питц и Энн Поланский, Климатические науки , 10 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88158e0e4cc85b6c3720c420522861e0__1724944140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/e0/88158e0e4cc85b6c3720c420522861e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate Change Science Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)