Jump to content

Президентство Джеймса Монро

(Перенаправлено из администрации Монро )
Джеймс Монро
Президентство Джеймса Монро
4 марта 1817 г. - 4 марта 1825 г.
Шкаф Смотрите список
Вечеринка Демократический републиканский
Выборы
Сиденье Белый дом


Дорсетт Печать

Президентство Джеймса Монро началось 4 марта 1817 года, когда Джеймс Монро был открыт президентом Соединенных Штатов и закончился 4 марта 1825 года. Монро, пятый президент Соединенных Штатов, вступил в должность после победы в президентских выборах 1816 года . Подавляющий край над федералистом Руфусом Кингом . Эти выборы были последними, на которых федералисты выставят кандидата в президенты, и Монро был незавершен на президентских выборах 1820 года . , члена партии-демократической республики Монро сменил его госсекретарь Джон Куинси Адамс .

Монро стремился устранить политические партии, и Федералистская партия исчезла как национальное учреждение во время его президентства. Демократические републиканцы также перестали функционировать как объединенная политическая партия, и период, когда Монро служил президентом, часто называют « эрой добрых чувств » из-за отсутствия партизанского конфликта. Внутренне Монро столкнулся с паникой 1819 года , первой крупной рецессией в американской истории. Он поддерживал многие федеральные инфраструктурные проекты , но наложил вето на другие проекты из-за конституционных проблем. Монро подписал компромисс Миссури , который признал Миссури как рабское государство , но исключил рабство на оставшихся территориях к северу от параллельных 36 ° 30 ′ север .

Во внешней политике Монро и государственный секретарь Адамс приобрели Восточную Флориду из Испании с договором Адамса-Оон , реализовав долгосрочную цель Монро и его предшественников. Договорившись после первой войны в Семиноле , договор Адамса -Оон также укрепил контроль США над Западной Флоридой , создал западную границу Соединенных Штатов и включил в себя претензии Испании на страну Орегона . Администрация Монро также достигла двух договоров с Великобританией , отмечая сближение между двумя странами после войны 1812 года . Договор Раша -Богата демилитаризовал границу США с Британской Северной Америкой , в то время как договор 1818 года урегулировал некоторые граничные споры и предусматривал совместное поселение страны Орегона. Монро был глубоко сочувствую революционным движениям в Латинской Америке и выступил против европейского влияния в регионе. В 1823 году Монро обнародовал доктрину Монро , которая заявила, что США останутся нейтральными в европейских делах, но не примут новую колонизацию Латинской Америки европейскими державами.

На президентских выборах 1824 года четверо членов демократической республиканской партии стремились сменить Монро, который оставался нейтральным среди кандидатов. Адамс стал победителем генерала Эндрю Джексона и секретаря казначейства Уильяма Х. Кроуфорда . Опросы историков и политологов , как правило, оценивают Монро как президента выше среднего.

Выборы 1816 года

[ редактировать ]
1816 Результаты голосования избирателей.

Руководство Монро во время военного времени в администрации Мэдисона зарекомендовало его как очевидного наследника -демократического републиканского наследника, но не все партийные лидеры поддержали кандидатуру Монро в подведении к президентским выборам 1816 года . Секретарь казначейства Уильям Х. Кроуфорд получил поддержку многочисленных южных и западных конгрессменов, многие из которых опасались поддержки Мэдисона и Монро для создания Второго банка Соединенных Штатов . Нью-Йорк-демократические рестораны сопротивлялись возможности победы в другом вирджинии , и они поддержали кандидатуру губернатора Даниэля Д. Томпкинса . Хотя Кроуфорд желал этой выдвижения, он не решительно выступил против кандидатуры Монро, поскольку он надеялся позиционировать себя, чтобы сменить Монро в 1820 году или 1824 году. На выдвижении в Конгресс, проведенное в марте 1816 года, Монро победил Кроуфорда в голосовании от 65 до 54 года. стать кандидатом в президенты своей партии. Томпкинс выиграл номинацию вице -президента партии. [ 1 ]

Морбунд -федералистская партия назначила Руфуса Кинга своим кандидатом в президенты, но федералисты предложили мало оппозиции после завершения войны 1812 года , в которой они выступили. Некоторые противники Монро пытались нанять Девитта Клинтона , противника Мэдисона на выборах 1812 года , но Клинтон отказался участвовать в гонке. [ 2 ] Монро получил 183 из 217 голосов избирателей , выиграв каждое штат, кроме Массачусетса, Коннектикута и Делавэра. [ 3 ] На одновременных выборах в Конгресс демократические републиканцы забрали несколько мест в Палате представителей, оставив им контроль над более чем трех четвертями палаты. [ 4 ] Монро был последним президентом, названным отцом -основателем Соединенных Штатов , а также последним президентом «династии Вирджинии », термин, иногда используемый для описания того факта, что четыре из первых пяти президентов страны были из Вирджинии. [ 5 ]

Администрация

[ редактировать ]
Монро шкаф
Офис Имя Срок
Президент Джеймс Монро 1817–1825
вице-президент Даниэль Д. Томпкинс 1817–1825
Госсекретарь Ричард Раш (актерская игра) 1817
Джон Куинси Адамс 1817–1825
Министр казначейства Уильям Х. Кроуфорд 1817–1825
Министр военных действий Джордж Грэм (актерское мастерство) 1817
Джон С. Калхун 1817–1825
Генеральный прокурор Ричард Раш 1817
Уильям Вирт 1817–1825
Министр военно -морского флота Бенджамин Уильямс Коронгсилд 1817–1818
Смит Томпсон 1819–1823
Сэмюэль Л. Саутард 1823–1825
Монро председательствует на собрании кабинета в 1823 году.

Монро назначил географически сбалансированный кабинет, через который он возглавлял исполнительную власть. [ 6 ] По просьбе Монро, Кроуфорд продолжал служить министром казначейства. Монро также решил удержать Бенджамин Коронеинсхилд из Массачусетса в качестве секретаря военно -морского флота и Ричарда Раша из Пенсильвании в качестве генерального прокурора. Признавая северное недовольство в продолжении династии Вирджинии, Монро выбрал Джона Куинси Адамс из Массачусетса, чтобы заполнить престижный пост государственного секретаря, делая Адамс ранним фаворитом, чтобы в конечном итоге сменить Монро в качестве президента. Опытный дипломат, Адамс отказался от Федералистской партии в 1807 году в поддержку внешней политики Томаса Джефферсона , и Монро надеялся, что назначение Адамса поощряет дезертирство больше федералистов. Монро предложил должность министра военного министра Генри Клэю из Кентукки, но Клэй был готов служить только в кабинете государственного секретаря. Решение Монро назначить Адамса на последнюю позицию отчужденного глины, и Клэй выступит против многих политик администрации. После генерала Эндрю Джексона А губернатор Исаак Шелби отказался от назначения в качестве министра военного министра, Монро обратился к конгрессмену из Южной Каролины Джону С. Калхуна , оставив кабинет министров без видного Запада. В конце 1817 года Раш был назначен послом в Великобритании, и Уильям Вирт сменил его в качестве генерального прокурора. [ 7 ] За исключением CrowninShield, назначенные ученики Монро остались на месте до конца своего президентства. [ 8 ]

Судебные назначения

[ редактировать ]

В сентябре 1823 года секретарь военно -морского флота Смит Томпсон получил назначение от президента Монро на место в Верховном суде , который был освобожден Генри Брокхольстом Ливингстоном . Официально назначен на то же место 5 декабря 1823 года, он был подтвержден Сенатом США 9 декабря. [ 9 ] Томпсон находился на хороших личных условиях с Монро, имел долгую запись о государственной службе в качестве юриста и государственного чиновника, и, как и Ливингстон, родом из штата Нью -Йорк. Монро также рассматривал сенатор Мартин Ван Бурен и юристы Амброуза Спенсера и Джеймса Кента для выдвижения. [ 10 ] Томпсон был единственным назначением Монро в Верховный суд, хотя во время его президентства Монро также назначил 21 судьи окружных судов США .

Домашние дела

[ редактировать ]

Доминирование партии-демократической партии

[ редактировать ]
Празднование Дня независимости на Центральной площади (1819) Джона Льюиса Киммеля иллюстрирует дух « эпохи добрых чувств »

Как и все четыре его предшественника, Монро считал, что существование политических партий было вредно для Соединенных Штатов, и он сделал ликвидацию политических партий главной целью своего президентства. [ 11 ] Он стремился укрепить партию-демократическую республику, избегая разделительной политики и приветствовать бывших федералистов в склад, причем конечной целью является роспуск федералистов. [ 12 ] Монро совершил два длинных национальных тура, чтобы построить National Trust. В Бостоне его визит в 1817 году был провозглашен началом « эпохи добрых чувств ». Частые остановки в этих турах позволили бесчисленные церемонии приветствия и выражения доброй воли. [ 13 ] Монро было замечено больше американцев, чем любой предыдущий президент, и его путешествия были подробно описаны в местной и национальной прессе. [ 14 ] [ страница необходима ] Федералисты не смогли разработать единую национальную программу, а кандидаты федералистов часто проводили кампанию по местным, а не национальным вопросам. [ 15 ] Федералисты сохранили свою организационную целостность в Делавэре и в нескольких местах, но не имели влияния в национальной политике. Не имея серьезной оппозиции, конгресс-конгресс-демократической партии прекратила встречу, и для практических целей партия-демократ-республиканская партия перестала работать. [ 13 ]

Паника 1819 года

[ редактировать ]

Через два года после своего президентства Монро столкнулся с экономическим кризисом, известным как Паника 1819 года , первую серьезную депрессию в истории США. [ 16 ] Паника связана с снижением импорта и экспорта, а также провисания цен на сельское хозяйство [ 17 ] как глобальные рынки, построенные в производство и коммерцию мирного времени после войны 1812 года и Наполеоновских войн . [ 18 ] [ 19 ] Серьезность экономического спада в США усугублялась чрезмерными спекуляциями на общественных землях, [ 20 ] Воспользуется безудержной проблемой бумажных денег от банков и бизнеса. [ 21 ] [ 22 ] Второй банк Соединенных Штатов (автобус) не смог ограничить инфляцию до конца 1818 года, когда директора автобуса предприняли просроченные шаги, чтобы ограничить кредит . Филиалам было приказано принять не счетов, кроме их собственных, чтобы немедленно представить все в государственном банке банкноты и продлить никаких личных нот или ипотечных кредитов. [ 23 ] Эти сокращающиеся финансовые политики имели неприятные последствия, поскольку они подорвали общественное доверие к банкам и внесли свой вклад в начало паники. [ 24 ]

Монро мало контролировал экономическую политику; В начале 19 -го века такая власть в значительной степени опиралась на штаты и автобус [ 17 ] По мере распространения паники, Монро отказался назвать специальную сессию Конгресса для решения экономики. Когда Конгресс, наконец, переосмыслился в декабре 1819 года, Монро попросил увеличить тариф, но отказался рекомендовать конкретные ставки. [ 25 ] Конгресс не будет повышать тарифные ставки до прохождения тарифа 1824 года . [ 26 ] Паника привела к высокой безработице, увеличению банкротств и потери права выкупа, [ 17 ] [ 27 ] и спровоцировал популярную обиду на банковские и деловые предприятия. [ 28 ] [ 29 ]

Популярное обида на национальный банк побудил штат Мэриленд внедрить налог на отделение Национального банка в этом штате. [ 30 ] Вскоре после этого Верховный суд принял решение по делу McCulloch v. Maryland . В основном поражении защитников прав штатов Верховный суд запрещал штатам налогообложения филиалов автобусов. [ 23 ] По мнению большинства, главный судья Джон Маршалл сформулировал широкое прочтение необходимого и надлежащего пункта , утверждая, что Конституция предоставила полномочия Конгресса, которые не были прямо определены . [ 31 ] Решение дало популярному презрению к автобусу и вызвало опасения по поводу растущего охвата федеральной власти. [ 23 ]

Миссури компромисс

[ редактировать ]

Начиная с 1818 года, Клэй и территориальный делегат Джон Скотт обратился за признанием территории Миссури в качестве государства. Палата представителей не приняла действовать в соответствии с законопроектом до того, как Конгресс был отложен в апреле, но снова занялась этим вопросом после того, как Конгресс был восстановлен в декабре 1818 года. [ 32 ] Во время этих разбирательств конгрессмен Джеймс Таллмадж -младший из Нью -Йорка «бросил бомбу в эпоху добрых чувств» [ 33 ] Предлагая поправки (в совокупности как поправка Tallmadge ), запрещающие дальнейшее введение рабов в Миссури, и требуя, чтобы все дети впоследствии родились в ней от рабовладельческих родителей, чтобы быть свободными в возрасте двадцати пяти лет. [ 34 ] Поправки вызвали наиболее значимые дебаты на национальном рабстве с момента ратификации Конституции, [ 6 ] и мгновенно выставил поляризацию секции над вопросом рабства. [ 35 ] [ 36 ]

Северные демократические рестораны сформировали коалицию по партизанским линиям с остатками федералистов в поддержку исключения рабства из Миссури и всех будущих штатов и территорий, в то время как южные демократические республики были почти единодушно против такого ограничения. [ 37 ] Северяне сосредоточили свои аргументы на безнравственность рабства, в то время как южане сосредоточили свои нападения на предполагаемую неконституционность запрета рабства в штате. [ 38 ] Несколько южан, таких как бывший президент Джефферсон, утверждали, что «распространение» рабов на западе сделает постепенное освобождение более осуществимым. Большинство южных белых, однако, предпочитали диффузию, потому что это поможет предотвратить восстания рабов. Обе стороны также признали, что статус рабства в Миссури может иметь важные последствия для баланса между рабовладельцами и свободными государствами в Сенате Соединенных Штатов. [ 39 ]

Компромисс Миссури запрещал рабство на неорганизованной территории Великих равнин (верхний темно -зеленый), но разрешил его в Миссури (желтый) и на территории Арканзас (нижняя голубая область).

Законопроект, с поправками в Таллмадж, принял палату в основном в целом, хотя десять свободных конгрессменов штата присоединились к конгрессменам рабского штата в противном случае с одним из положений законопроекта. [ 40 ] Затем эта мера пошла в Сенат, где обе поправки были отклонены. [ 36 ] в Палате представителей Комитет по конференции не смог разрешить разногласия по законопроекту, и поэтому вся мера была потеряна. [ 41 ] Конгресс снова поднял этот вопрос, когда он восстановился в декабре 1819 года. [ 42 ] Монро, сам рабовладельца, угрожал наложить вето на любой законопроект, который ограничил рабство в Миссури. [ 43 ] Он также поддержал усилия сенатора Джеймса Барбура и других южно -южных конгрессменов, чтобы выиграть признание Миссури в качестве рабского государства, угрожая удержать государственность от Мэна , которая в то время была частью Массачусетса. [ 44 ]

В феврале 1820 года конгрессмен Джесси Б. Томас из Иллинойса предложил компромисс: Миссури будет принят в качестве рабовладельческого государства, но рабство будет исключено на оставшихся территориях к северу от параллельных 36 ° 30'' -'север . Как и многие другие южные лидеры, Монро стал рассматривать предложение Томаса как наименее разрушительный результат для южных рабовладельцев. [ 45 ] При содействии президенту Национального банка Николас Биддл Монро использовал свое влияние и власть покровительства, чтобы выложить поддержку предложения Томаса. [ 21 ] Сенат принял законопроект, который включал территориальное ограничение Томаса на рабство, а также предусматривалось для допуска в штате Мэн и Миссури. [ 46 ] Палата представителей одобрила законопроект Сената узким голосованием, и после обсуждения со своим кабинетом Монро подписал закон в апреле 1820 года. [ 47 ]

Вопрос о окончательном признании Миссури снова возник в ноябре 1820 года. Конституция Миссури включала положение, которое запретило свободным чернокожим войти в штат, которое многие северяне считали неконституционными. [ 48 ] Спор о Миссури повлиял на президентские выборы 1820 года, и Конгресс сообщил, что голосование на выборах и без голосов Миссури и без него. [ 49 ] Благодаря влиянию глины был окончательно принят акт допуска, при условии, что исключающая пункт Конституции Миссури никогда не должна быть истолкована для разрешения принятия любого закона », нарушающего привилегии и иммунитеты любого гражданина США. Это намеренно неоднозначное положение иногда называется вторым компромиссом Миссури. [ 50 ] Для многих это было горькой таблеткой, и признание новых государств в качестве свободных или рабов стало серьезной проблемой до отмены рабства. [ 51 ]

Помимо урегулирования вопроса о государственности Миссури, компромисс Миссури имел несколько важных последствий. Это помогло предотвратить раскол в партии-демократической республике вдоль секционных линий в то время, когда федералисты предлагали мало эффективного оппозиции, и установили прецедент, в соответствии с которым свободные штаты и рабские штаты были приняты парами, чтобы избежать нарушения баланса Сената. Компромисс также повысил рост Генри Клэя и Сената США. Возможно, самое главное, компромисс Миссури указывал на переход от постепенного освобождения, политики, которая когда -то оказывала широкую поддержку среди южных лидеров. [ 52 ] Запланированное восстание рабов Дании Веси , которое было захвачено и казнено в 1822 году, также способствовало упрочнению взглядов на рабство на юге во время пребывания в Монро в качестве президента. [ 53 ] [ 54 ]

Внутренние улучшения

[ редактировать ]
BEP гравированный портрет Монро в качестве президента.
BEP гравированный портрет Монро в качестве президента.

По мере того, как Соединенные Штаты продолжали расти, многие американцы выступали за строительство системы внутренних улучшений , чтобы помочь стране развиваться. Федеральная помощь в таких проектах развивалась медленно и случайно - продукт спорных группировок Конгресса и исполнительная власть, которая была обеспокоена конституционностью федерального участия в таких проектах. [ 55 ] Монро считал, что молодая нация должна улучшить свою инфраструктуру для роста и процветания экономически, но также беспокоилась о конституционности федеральной роли в строительстве, техническом обслуживании и эксплуатации национальной транспортной системы. [ 17 ] Монро неоднократно призывал Конгресс принять поправку, позволяющую Конгрессу власть финансировать внутренние улучшения, но Конгресс никогда не действовал по своему предложению. Многие конгрессмены считали, что Конституция уже разрешила федеральное финансирование внутренних улучшений. [ 56 ]

Соединенные Штаты начали строительство на национальной дороге в 1811 году. К концу 1818 года она связала реку Огайо и реку Потомак . [ 57 ] В 1822 году Конгресс принял законопроект, разрешающий сборку платы за финансирование ремонта на дороге. Придерживаясь его заявленной позиции относительно внутренних улучшений, Монро наложил вето на счет. [ 56 ] В тщательно продуманном эссе Монро изложил свои конституционные взгляды на эту тему. Конгресс может присвоить деньги, признал он, но он не мог предпринять фактическое строительство национальных произведений, а также предположить юрисдикцию над ними. [ 58 ] В 1823 году Монро предложил Конгрессу работать с штатами построить систему каналов для соединения рек, ведущих к Атлантическому океану с западными территориями Соединенных Штатов, и в конечном итоге подписал законопроект, обеспечивающий инвестиции в Чесапик и Делавэр Компания. Призыв Монро к каналам был вдохновлен надвигающимся завершением канала Эри , который связывает Нью -Йорк с Великими озерами . [ 59 ]

В 1824 году Верховный суд постановил в Gibbons v. Ogden Конституции , что пункт о торговле дал федеральному правительству широкие полномочия по межгосударственной торговле. Вскоре после этого Конгресс принял два важных закона, которые вместе ознаменовали начало постоянного участия федерального правительства в государственных работах. Закон об общем обзоре уполномочил президента провести опросы о маршрутах для дорог и каналов «национального значения». Президент возглавил ответственность за опросы Инженерному корпусу армии . Второй акт, принятый через месяц, присвоил 75 000 долларов США для улучшения навигации по рекам Огайо и Миссисипи, удалив песчаные отмели, закуски и другие препятствия. Впоследствии в акт был внесен изменения, чтобы включить другие реки, такие как Миссури . [ 55 ]

Другие проблемы и события

[ редактировать ]

За годы, прежде чем Монро вступил в должность, движение, поддерживающее колонизацию Африки свободными черными, становилось все более популярным. Конгрессмен Чарльз Ф. Мерсер из Вирджинии и преподобный Роберт Финли из Нью -Джерси основали Американское общество колонизации (ACS) для достижения цели африканской колонизации. Большинство приверженцев общества поддержали колонизацию, чтобы обеспечить постепенное освобождение рабов и диверсифицировать южную экономику, но ACS также обратился к южам-южанам про-рабства, чья главным образом целью было удаление свободных чернокожих из страны. ACS привлекли несколько выдающихся сторонников, в том числе Мэдисон, помощника судьи Бушрода Вашингтона и Генри Клэя. В 1819 году администрация Монро согласилась предоставить некоторое финансирование ACS, и, как и Национальный банк, общество действовало как государственное частное партнерство. Военно -морской флот США помог ACS создать колонию в Западной Африке , которая была бы рядом с Сьерра -Леоне , еще одной колонией, которая была создана для свободных чернокожих. Новая колония была названа Либерия и столица Либерии получили имя Монровии в честь президента Монро. К 1860 -м годам более десяти тысяч афроамериканцев мигрировали в Либерию. Несмотря на то, что изначально была предназначена для постоянной американской колонии, Либерия объявила бы независимость в 1847 году. [ 60 ]

Монро пристально интересовался западной американской границей , которая была под наблюдением министра военного министра Калхуна. Калхун организовал экспедицию в реку Йеллоустоун , чтобы расширить американское влияние и знание северо -западного региона покупки Луизианы . [ 61 ] Экспедиция потерпела несколько неудач, но усилия таких ученых, как Эдвин Джеймс, продвинули нас знания о флоре и фауне региона. [ 62 ]

Федеральное правительство взяло под контроль земли Yazoo из Грузии в Компакте 1802 года ; В рамках этого соглашения президент Джефферсон пообещал удалить коренных американцев из региона. [ 63 ] Грузин заставил Монро удалить оставшихся коренных американцев в регионы к западу от реки Миссисипи , но коренные американцы отвергли предложения администрации Монро приобрести свою землю. Поскольку Монро не хотел насильственно выселять племена коренных американцев, он не предпринял никаких важных действий в отношении удаления индейцев. [ 64 ]

К 1818 году очень немногие генералы -революционной войны были живы. Один сенатор подсчитал, что в 1818 году только 1614 выживших в войне за революции остались живыми. Несмотря на это, более 20 000 из них подали заявку на особые выгоды. В ответ на это был составлен Закон о пенсии войны за революцию, который был успешным в Конгрессе и подписан президентом Монро. [ 65 ]

Иностранные дела

[ редактировать ]

Монро руководил мирной эпохой, без войн или серьезной угрозы войны. Тем не менее, была угроза со стороны индейцев Семинолов, базирующейся во Флориде, колонии, принадлежащей Испании, но которую Испания не могла контролировать. Монро и его госсекретарь Джон Куинси Адамс хорошо работал с Великобританией. С британской поддержкой они придумали знаменитую доктрину Монро 1823 года. Он заявил, что США останутся нейтральными в европейских делах, но не примут новую колонизацию Латинской Америки европейскими державами.

Договоры с Великобританией

[ редактировать ]

В начале первого срока Монро администрация договорилась о двух важных соглашениях с Великобританией , которые разрешили пограничные споры, проведенные в результате войны 1812 года . [ 66 ] Договор о раш-баготе , подписанный в апреле 1817 года, регулировал военно-морские вооружения на Великих озерах и озеро Шамплейн , демилитаризируя границу между США и Британской Северной Америкой . [ 67 ] Договор 1818 года , подписанный в октябре 1818 года, исправил нынешнюю Канаду -Университетскую Границу из Миннесоты в Скалистые горы на 49 -й параллели . [ 66 ] Британия уступила всю землю Руперта к югу от 49 -й параллели и к востоку от континентального разрыва , в том числе всю колонию Красной реки к югу от этой широты, в то время как США уступили самым северным краем территории Миссури выше 49 -й параллели. в США Договор также установил совместную оккупацию страны Орегона в течение следующих десяти лет. [ 66 ] Вместе договор о раш-баготе и договор 1818 года ознаменовали важный поворотный момент в англо-американских и американских канадических отношениях , хотя они не решали все выдающиеся проблемы. [ 68 ] Смягчение напряженности способствовало расширенной торговле, особенно хлопка , и сыграло роль в решении Британии воздерживаться от участия в первой войне в семинолах. [ 69 ]

Испанская Флорида

[ редактировать ]

Семинолы войны

[ редактировать ]

Испания столкнулась с тревожной колониальной ситуацией после наполеоновских войн , поскольку революционеры в Центральной Америке и Южной Америке начали требовать независимости. [ 70 ] Соединенные Штаты взяли под контроль часть Западной Флориды в 1810 году, и к тому времени, когда Монро вступил в должность, американские поселенцы также посягали на испанскую территорию в Восточной Флориде и Новой Испании . С небольшим военным присутствием во Флоридах, Испания не смогла сдерживать индейцев семинолов , которые обычно проводили трансграничные набеги на американские деревни и фермы и защищенные рабовладельцы из Соединенных Штатов. Приобретение Floridas было давней целью Монро, Адамса и других ведущих демократических республиков, поскольку власть в регионе консолидирует контроль США над своими юго-восточными землями против влияния британских и испанских. [ 71 ]

Чтобы остановить семинол от рейда в Грузии поселениях и предложения убежища для беглых рабов, армия США приводила все более частые вторжения на испанскую территорию. В начале 1818 года Монро приказал генералу Эндрю Джексону на границу Грузии - Флорида защищаться от атак семинолов. Монро уполномочил Джексона атаковать лагеря Семинола на испанской Флориде, но не испанские поселения сами. [ 72 ] В том, что стало известно как первая война в Семиноле , Джексон перешел на испанскую территорию и напал на испанский форт в Сент -Маркс . [ 73 ] Он также выполнил двух британских субъектов, которых он обвинил в том, что он подстрекал семинолов к набеганию американских поселений. [ 74 ] Джексон утверждал, что атака на форт была необходима, поскольку испанцы оказывали помощь семинолам. После взятия Форт -Сент -Маркс Джексон перешел на испанскую позицию в Пенсаколе , захватив ее в мае 1818 года. [ 75 ]

В письме Джексону Монро вынесли выговор генералу за превышение его приказов, но также признал, что Джексон, возможно, был оправдан, учитывая обстоятельства в войне против семинолов. [ 76 ] Несмотря на то, что он не разрешил атаки Джексона на испанские посты, Монро признал, что кампания Джексона оставила Соединенные Штаты с более сильной рукой в ​​продолжающихся переговорах по поводу покупки Floridas, поскольку она показала, что Испания не смогла защитить свои территории. [ 77 ] Администрация Монро восстановила Флориды в Испанию, но попросила, чтобы Испания увеличила усилия по предотвращению рейдов семинолов. [ 78 ] Некоторые в кабинете Монро, в том числе министр военного министра Джона Калхуна, хотели, чтобы агрессивный военный суд вошел или, по крайней мере, выговор. Только государственный секретарь Адамс занял место, что действия Джексона были оправданы некомпетентностью испанской власти для полиции своей территории, [ 74 ] Утверждая, что Испания позволила Восточной Флориде стать «заброшенным открытым для размещения каждого врага, цивилизованного или дикаря, Соединенных Штатов и не служить никакой другой земной цели, чем как пост раздражения к ним». [ 79 ] Его аргументы, наряду с восстановлением Флориды, убедили британцев и испанского не ответить против Соединенных Штатов за поведение Джексона. [ 80 ]

Новости об эксплойтах Джексона вызвали ужас в Вашингтоне и вызвали расследование в Конгрессе. Клэй напал на действия Джексона и предложил, чтобы его коллеги официально осудили генерала. [ 81 ] Даже многие члены Конгресса, которые, как правило, поддерживали Джексона, беспокоились о последствиях разрешения генералу вести войну без согласия Конгресса. [ 82 ] Ссылаясь на популярных генералов, которые приняли власть через военную силу, спикер дома Генри Клэй призвал своих собратьев -конгрессменов «вспомнить, что Греция имела ее Александр , Рим , ее Юлий Цезарь , Англия ее Кромвель , Франция , ее Бонапарт ». [ 83 ] Доминирует демократические республиканцы, 15-й Конгресс, как правило, был экспансионистским и поддерживающим популярного Джексона. После долгих дебатов Палата представителей проголосовала за все резолюции, которые осудили Джексона, таким образом, неявно одобрив военное вмешательство. [ 84 ] Действия Джексона в первой войне в Семиноле будут предметом продолжающихся противоречий в последующие годы, поскольку Джексон утверждал, что Монро тайно приказал ему атаковать испанские поселения, утверждение, которое Монро отрицал. [ 75 ]

Приобретение Флориды

[ редактировать ]
Карта, показывающая результаты договора Адамса-онс 1819 года.

Переговоры о покупке Floridas начались в начале 1818 года. [ 85 ] Дон Луис де Онос , испанский министр в Вашингтоне, приостановил переговоры после того, как Джексон напал на испанские поселения, [ 86 ] Но он возобновил свои переговоры с государственным секретарем Адамсом после того, как США восстановили территории. [ 87 ] 22 февраля 1819 года Испания и Соединенные Штаты подписали договор Адамса -Оон , который уступил Флориды в обмен на предположение Соединенными Штатами по искам американских граждан против Испании на сумму, не превышающую 5 000 000 долл. США. Договор также содержал определение границы между испанским и американским владениями на североамериканском континенте. Начиная с устья реки Сабин , линия пробежала вдоль этой реки до 32 -й параллели , затем на севере с Красной рекой , которая следовала до 100 -го меридиана , из -за северного до реки Арканзас и вдоль этой реки до его источника , затем к северу до 42 -й параллели , которую он последовал в Тихом океане . Соединенные Штаты отказались от всех претензий на земли на запад и юг этой границы, в то время как Испания отказалась от своих требований в страну Орегона . [ 86 ] Испанский задержка в отказа от контроля над Флоридами заставила некоторых конгрессменов призвать к войне, но в Испании мирно перенесли контроль над Флоридами в феврале 1821 года. [ 88 ]

Латинская Америка

[ редактировать ]

Обручение

[ редактировать ]
Страны Латинской Америки по дате независимости

Монро глубоко сочувствовал латиноамериканским революционным движениям против Испании. Он определил, что Соединенные Штаты никогда не должны повторять политику администрации Вашингтона во время французской революции, когда нация не смогла продемонстрировать свою симпатию к чаяниям людей, стремящихся создать правительства республиканцев. Он не предусматривал военного участия, а только о предоставлении моральной поддержки, поскольку, по его мнению, прямое американское вмешательство спровоцирует другие европейские державы в помощь Испании. [ 89 ] Несмотря на его предпочтения, Монро первоначально отказался признать правительства латиноамериканцев из -за продолжающихся переговоров с Испанией по Флориде. [ 90 ]

В марте 1822 года Монро официально признал страны Аргентины , Перу , Колумбия , Чили и Мексика . [ 66 ] Государственный секретарь Адамс под наблюдением Монро написал инструкции для послов в этих новых странах. Они заявили, что политика Соединенных Штатов заключается в поддержке республиканских учреждений и в поиске торговых договоров на основе наиболее благоприятных наций. Соединенные Штаты будут поддерживать межамериканские конгрессы, посвященные развитию экономических и политических институтов, принципиально отличающихся от тех, кто преобладает в Европе. Монро гордился тем, что Соединенные Штаты были первой нацией, которая расширила признание и приведет пример для остального мира за поддержку «причины свободы и человечества». [ 89 ] В 1824 году США и Гран Колумбия достигли договора Андерсона -Главного , общей конвенции о мире, дружбе, навигации и коммерции, который представлял первый договор, в который заключили Соединенные Штаты с другой страной в Америке . [ 91 ] [ 92 ] В период с 1820 по 1830 год число консулов ​​США, назначенных зарубежным странам, удвоится, причем большая часть этого роста будет в Латинской Америке. Эти консулы помогут торговцам расширить торговлю США в западном полушарии. [ 93 ]

Монро Доктрина

[ редактировать ]

Британцы проявили большой интерес к обеспечению гибели испанского колониализма, поскольку испанцы следовали за политикой меркантилии , которая наложила ограничения на торговлю между испанскими колониями и иностранными державами. В октябре 1823 года посол Руш сообщил госсекретарю Адамсу, что министр иностранных дел Джордж Кэннинг желал совместной декларации, чтобы удержать любую другую власть от вмешательства в Центральной и Южной Америке. Консервирование была частично мотивирована восстановлением короля Фердинанда VII Испании Францией. Британия опасалась, что либо Франция, либо « священный альянс » Австрии , Пруссии и России помогут Испании восстановить контроль над своими колониями и искал американское сотрудничество в противодействии такому вмешательству. Монро и Адамс широко обсуждали британское предложение, а Монро посокосился с бывшими президентами Джефферсоном и Мэдисоном. [ 94 ]

Сначала Монро был склонен принять предложение Каннинга, а Мэдисон и Джефферсон оба поделились этим предпочтением. [ 94 ] Адамс, однако, энергично против сотрудничества с Великобританией, утверждая, что заявление о двусторонней природе может ограничить расширение США. Кроме того, Адамс и Монро поделились нежеланием появиться в качестве младшего партнера в любом альянсе. [ 95 ] Вместо того, чтобы ответить на предложение альянса Каннина, Монро решил выпустить заявление о Латинской Америке в своем ежегодном послании 1823 года Конгрессу . На серии встреч с кабинетом Монро разработал официальную политику своей администрации в отношении европейского вмешательства в Латинскую Америку. Адамс сыграл главную роль на этих заседаниях кабинета министров, и государственный секретарь убедил Монро избегать противодействия членам священного альянса с чрезмерно воинственным языком. [ 96 ]

Ежегодное сообщение Монро было прочитано обеими домами Конгресса 2 декабря 1823 года. В нем он сформулировал то, что стало известно как доктрина Монро . [ 97 ] Доктрина подтвердила традиционную политику нейтралитета США в отношении европейских войн и конфликтов, но заявила, что Соединенные Штаты не примут реколонизацию какой -либо страны ее бывшим европейским мастером. Монро заявил, что европейские страны больше не должны рассматривать западное полушарие открытым для новой колонизации, удара, нацеленного главным образом на России, которое пыталось расширить свою колонию на северном Тихоокеанском побережье. В то же время Монро выявил невмешательство существующих европейских колоний в Америке. [ 66 ] [ 89 ]

Доктрина Монро была хорошо принята в Соединенных Штатах и ​​Великобритании, в то время как российские, французские и австрийские лидеры в частном порядке осудили ее. [ 98 ] Европейские державы знали, что у США есть небольшая способность поддерживать доктрину Монро с силой, но Соединенные Штаты смогли «свободно ездить» на силе Британского Королевского флота. [ 66 ] Тем не менее, выдача доктрины Монро показала новый уровень уверенности Соединенных Штатов в международных отношениях, поскольку она представляла первое претензию страны в сфере влияния . Это также ознаменовало сдвиг страны в психологической ориентации вдали от Европы и к Америке. Дебаты по внешней политике больше не будут сосредоточены на отношениях с Великобританией и Францией, но вместо этого сосредоточатся на расширении западных и отношениях с коренными американцами. [ 99 ]

Руссо-американский договор

[ редактировать ]

В 18 -м веке Россия основала Российскую Америку на Тихоокеанском побережье. В 1821 году Царь Александр I выпустил указ, объявляющий суверенитет России над североамериканским тихоокеанским побережью к северу от 51 -го параллельного севера. Наряды также запрещали иностранные корабли подходить в пределах 115 миль от российского претензии. Адамс решительно протестовал против указания, который потенциально угрожал как коммерции, так и экспансионных амбиций Соединенных Штатов. В поисках благоприятных отношений с США, Александр согласился на Рус-Американский договор 1824 года . В договоре Россия ограничила свои претензии на земли к северу от параллельных 54 ° 40 ′ север , а также согласилась открыть российские порты на кораблях США. [ 100 ]

Государства признались в профсоюзе

[ редактировать ]

Пять новых штатов были приняты в профсоюз, пока Монро был на своем посту:

  • Миссисипи - 10 декабря 1817 г. [ 101 ]
  • Иллинойс - 3 декабря 1818 г. [ 102 ]
  • Алабама - 14 декабря 1819 г. [ 103 ]
  • Мэн - 15 марта 1820 г. [ 104 ]
    Мэн является одним из 3 штатов, отправленных из существующих штатов (Кентукки и Западная Вирджиния - остальные). Генеральный суд штата Массачусетс принял законодательство 19 июня 1819 года, отделяя « район штата Мэн » от остальной части штата (действие, утвержденное избирателями в штате Мэн 19 июля 1819 года на 17 001 до 7 132); Затем, 25 февраля 1820 года, принял последующую меру, официально приняв факт неизбежной государственности штата Мэн. [ 105 ]
  • Миссури - 10 августа 1821 г. [ 106 ]

Выборы 1820 года

[ редактировать ]
1820 результаты голосования избирателей.

Во время первого срока Джеймса Монро страна перенесла экономическую депрессию, и рабство стало разделительной проблемой. Несмотря на эти проблемы, [ 107 ] Крышка федералистов покинули Монро без организованной оппозиции в конце его первого срока, и он баллотировался на переизбранном [ 108 ] Единственный президент, кроме Джорджа Вашингтона, чтобы сделать это. Один избиратель из Нью -Гемпшира, Уильям Плюмер , проголосовал за Джона Куинси Адамс , предотвращая единодушное голосование в избирательном колледже. [ 108 ] Пламер также отказался проголосовать за Дэниела Томпкинса за вице -президента, которого он считал «чрезвычайно невозможным». [ 109 ] Его несогласие присоединилось к нескольким федералистским избирателям, которые, хотя и пообещали голосовать за Томпкинса, проголосовали за кого -то еще за вице -президента. [ 110 ]

Выборы 1824 года

[ редактировать ]
1824 Результаты президентских выборов. Выборы будут разрешены на условных выборах в Палате представителей.

Федералистская партия почти рухнула к концу двух сроков Монро, и все крупные кандидаты в президенты в 1824 году были членами Демократической републиканской партии. Госсекретарь Джон Куинси Адамс, министр войны Джон С. Калхун, секретарь казначейства Уильям Х. Кроуфорд, и спикер палаты Генри Клэй, каждый из которых участвовал в гонке с сильными последователями. [ 111 ] Кроуфорд предпочитал государственный суверенитет и строгий конструкционизм, в то время как Calhoun, Clay и Adams все охватывали внутренние улучшения, высокие тарифы и Национальный банк. [ 112 ] Как приблизился 1824 год, генерал Эндрю Джексон вскочил в гонку, в значительной степени мотивированный его гневом из -за Клэя и Динонсации Кроуфорда о его действиях во Флориде. [ 111 ] Кандидат в Конгресс, выдвигающий кандидатуру на предыдущие кандидаты в президенты от демократов, но к 1824 году в значительной степени дискредитировалась. Кандидаты вместо этого были назначены законодательными органами штата или выдвижениями. [ 113 ] С тремя членами кабинета в гонке Монро оставался нейтральным. [ 114 ]

Увидев силу Джексона, Калхун выпал из президентской гонки и вместо этого искал вице -президента. Оставшиеся кандидаты в значительной степени полагались на региональную силу. Адамс был популярен в Новой Англии, Клэй и Джексон были сильны на Западе, а Джексон и Кроуфорд соревновались за юг, несмотря на проблемы со здоровьем последнего. [ 115 ] На президентских выборах 1824 года Джексон выиграл множество в избирательном колледже, получив 99 из 261 голоса на выборах, в то время как Адамс выиграл 84, Кроуфорд выиграл 41, а Клэй взял 37.

Поскольку ни один кандидат не выиграл большую часть голосования на выборах, Палата должна была провести условные выборы в соответствии с условиями двенадцатой поправки . Палата представителей будет решать среди трех лучших победителей голосов на выборах, причем делегация каждого штата получит один голос; Поэтому глина была устранена. [ 115 ]

В то время как политические взгляды Джексона были неясны, Клэй был возмущен действиями Джексона во Флориде и боялся, что Джексон сделает в офисе. Он также поделился многими политиками с Адамсом; Адамс и Клэй встретились до условных выборов, и Клэй согласился поддержать Адамса. [ 116 ] 9 февраля 1825 года Адамс стал вторым президентом, избранным Палатой представителей (после Томаса Джефферсона в 1801 году ), когда он выиграл условные выборы на первом избирательном бюллетене, взяв 13 из 24 штатных делегаций. [ 117 ]

Историческая репутация

[ редактировать ]

Историк Гарри Аммон говорит, что, когда президент Монро отказался от своей предыдущей партизанства, и способствовал эпоху, свободной от вечеринки. Аммон продолжается:

Он был умеренным националистом, принимая тариф и Банк Соединенных Штатов как необходимые для благополучия нации. Только при внутренних улучшениях он придерживался традиционного строгого конструкционизма своей партии ... отказ от лояльности партии как средства исполнительного лидерства, Монро стремился выполнить свою политику, полагаясь на существенную последовательность Конгресса трех членов его кабинета: Джон Куинси Адамс (штат), Уильям Х. Кроуфорд (Казначейство) и Джон С. Кэлхун (война) .... [он и Адамс] стремились разработать внешнюю политику, которая не только подходит для республики и реализовать национальные интересы Америки. но также получить из европейских держав определенная степень уважения, ранее отрицаясь в Соединенных Штатах. [ 118 ]

Аммон утверждает, что политика подорвала его второй срок: «Многие из его наиболее предпочтительных проектов, такие как его планы построить более сильную прибрежную защиту и англо-американский договор 1823 года о запрете международной работорговли, стали жертвами президентского политического соперничества». [ 119 ]

Монро отвернулся от нации от европейских дел и по внутренним вопросам. Его президентство курировало урегулирование многих давних граничных проблем посредством жилья с Великобританией и приобретением Флориды. Монро также помог разрешить секционную напряженность благодаря его поддержке компромисса Миссури и обращаясь за поддержкой всех регионов страны. [ 120 ] Политолог Фред Гринштейн утверждает, что Монро был более эффективным руководителем, чем некоторые из его более известных предшественников, включая Мэдисона и Джона Адамса . [ 14 ] [ страница необходима ]

Опросы историков и политологов, как правило, оценивают Монро как президента выше среднего. Опрос о президентах и ​​исполнительной политике Американской ассоциации политологии в 2018 году оценил Монро восемнадцатым лучшим президентом. [ 121 ] 2017 года Опрос историков C-SPAN оценил Монро как тринадцатый лучший президент. [ 122 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Каннингем , с. 15–18.
  2. ^ Каннингем , с. 18–19.
  3. ^ Дети , с. 258–260
  4. ^ Каннингем , с. 51
  5. ^ Гонсалес (4 января 2016 г.). "Династия Вирджинии: Джеймс Мэдисон " Incsuradia: Law Librans of Congress Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса Получено 28 , июня
  6. ^ Jump up to: а беременный Каннингем , с. 28–29.
  7. ^ Каннингем , с. 21–23.
  8. ^ Каннингем , с. 118–119.
  9. ^ «Биографический каталог федеральных судей: Томпсон, Смит» . История федеральной судебной системы . Федеральный судебный центр . Получено 16 февраля 2017 года .
  10. ^ Авраам, 2008 , стр. 73-74.
  11. ^ Хоу , стр. 93–94.
  12. ^ Каннингем , с. 19–21.
  13. ^ Jump up to: а беременный Артур Мейер Шлезингер -младший, изд. История политических партий США: том 1 (1973) с. 24–25, 267
  14. ^ Jump up to: а беременный Гринштейн .
  15. ^ Howe , p. 95
  16. ^ Каннингем , с. 81.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Джеймс Монро: домашние дела» . Миллер Центр по связям с общественностью, Университет Вирджинии. 4 октября 2016 года . Получено 22 февраля 2017 года .
  18. ^ Известно , с. 462.
  19. ^ Wilentz, 2005 , с. 208, 215.
  20. ^ Dangerfield, 1965 , с. 82, 84, 86.
  21. ^ Jump up to: а беременный Wilentz, 2005 , p. 206
  22. ^ Dangerfield, 1965 , p. 87
  23. ^ Jump up to: а беременный в Морисон , с. 403.
  24. ^ Хоу , с. 142–144.
  25. ^ Каннингем , с. 84–86.
  26. ^ Каннингем , с. 167
  27. ^ Dangerfield, 1965 , с. 82, 84, 85.
  28. ^ Dangerfield, 1965 , с. 89–90.
  29. ^ Хаммонд, Брей (1957). Банки и политика в Америке, от революции до гражданской войны . Принстон: издательство Принстонского университета.
  30. ^ Howe , pp. 144–145.
  31. ^ Хоу , с. 144–146.
  32. ^ Каннингем , с. 87–88.
  33. ^ Howe , p. 147
  34. ^ Morison , pp. 404–405.
  35. ^ Wilentz, 2004 , p. 376: «[T] раздельные подразделения среди Джефферсоновских республиканцев… предлагает исторические парадоксы… в которых жесткие рабовладельцы, владеющие южными республиканцами Сам поддерживал расширение рабства на якобы антирабовладельческих площадках.
  36. ^ Jump up to: а беременный Dangerfield, 1965 , p. 111.
  37. ^ Wilentz, 2004 , с. 380, 386.
  38. ^ Каннингем , с. 88–89.
  39. ^ Хоу , с. 148–150.
  40. ^ Каннингем , с. 89–90.
  41. ^ Уилл, 2004 , с. 380.
  42. ^ Каннингем , с. 92–93.
  43. ^ Каннингем , с. 93–95, 101.
  44. ^ Каннингем , с. 97–98.
  45. ^ Каннингем , с. 101–103.
  46. ^ Каннингем , с. 102–103.
  47. ^ Каннингем , с. 103–104.
  48. ^ Каннингем , с. 108–109.
  49. ^ Howe , p. 156
  50. ^ Dixon, 1899 с. 116–117
  51. ^ «Биография: 5. Джеймс Монро» . Американский опыт: президенты . Корпорация для общественного вещания . Получено 21 февраля 2017 года .
  52. ^ Howe , pp. 148–149, 154–155.
  53. ^ Хоу , с. 160–163.
  54. ^ Джон Крейг Хаммонд, «Президент, плантатор, политик: Джеймс Монро, Кризис Миссури и политика рабства». Журнал американской истории 105.4 (2019): 843-867. онлайн [ мертвая ссылка ] .
  55. ^ Jump up to: а беременный «Инженерный корпус армии США: краткая история, улучшающая транспортировку» . Инженерный корпус армии США . Получено 26 февраля 2017 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Каннингем , с. 165–166.
  57. ^ Howe , p. 207
  58. ^ Джонсон , с. 309–310.
  59. ^ Каннингем , с. 166–167.
  60. ^ Хоу , с. 260–264.
  61. ^ Каннингем , с. 75–76.
  62. ^ Каннингем , с. 79–81.
  63. ^ Каннингем , с. 114
  64. ^ Каннингем , с. 173–174.
  65. ^ «Документ - Gale Academic Onefile» .
  66. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Джеймс Монро: иностранные дела» . Миллер Центр по связям с общественностью, Университет Вирджинии. 4 октября 2016 года . Получено 25 февраля 2017 года .
  67. ^ Uphaus-Conner, Адель (20 апреля 2012 г.). «Сегодня в истории: подписан договор срахой багота» . Музей Джеймса Монро и Мемориальная библиотека Университета Мэри Вашингтон . Получено 25 февраля 2017 года .
  68. ^ «Вехи: 1801–1829 гг . Управление историка, Бюро по связям с общественностью Департамент государственного государства . Получено 25 февраля 2017 года .
  69. ^ Howe , p. 106
  70. ^ Каннингем , с. 23
  71. ^ Сельдь , с. 144–146.
  72. ^ Каннингем , с. 57–58.
  73. ^ Каннингем , с. 59
  74. ^ Jump up to: а беременный Морисон , с. 409–410.
  75. ^ Jump up to: а беременный Каннингем , с. 59–60.
  76. ^ Каннингем , с. 63–64.
  77. ^ Каннингем , с. 68–69.
  78. ^ Каннингем , с. 61–62.
  79. ^ Александр ДеКонд, История американской внешней политики (1963) с. 127
  80. ^ Сельдь , с. 148.
  81. ^ Каннингем , с. 65–66.
  82. ^ Каннингем , с. 67
  83. ^ Хоу , с. 104–106.
  84. ^ Хейдлер , с. 501–530.
  85. ^ Сельдь , с. 145.
  86. ^ Jump up to: а беременный Джонсон , с. 262–264.
  87. ^ Каннингем , с. 68
  88. ^ Каннингем , с. 105–107.
  89. ^ Jump up to: а беременный в Аммон , с. 476–492.
  90. ^ Каннингем , с. 105–106.
  91. ^ «Человек за именем» . Центр города Лоуренсбург. 8 февраля 2017 года . Получено 25 февраля 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  92. ^ «Руководство по истории признания, дипломатических и консульских отношений Соединенных Штатов по стране, с 1776 года: Колумбия» . Управление историка, Бюро по связям с общественностью Департамент государственного государства . Получено 25 февраля 2017 года .
  93. ^ Сельдь , с. 140–141.
  94. ^ Jump up to: а беременный Каннингем , с. 152–153.
  95. ^ Каннингем , с. 154–155.
  96. ^ Каннингем , с. 156–158.
  97. ^ Каннингем , с. 159–160.
  98. ^ Каннингем , с. 160–163.
  99. ^ Howe , pp. 115–116.
  100. ^ Сельдь , с. 151–153, 157.
  101. ^ «Добро пожаловать из комиссии по празднованию двухсотлетия в Миссисипи» . Комиссия по празднованию двухсотлетия Миссисипи. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 16 февраля 2017 года .
  102. ^ «Сегодня в истории: 3 декабря» . loc.gov . Библиотека Конгресса.
  103. ^ «Алабама история истории: 1800-1860» . Alabama.gov . Получено 15 июня 2016 года .
  104. ^ «Сегодня в истории: 15 марта» . loc.gov . Библиотека Конгресса.
  105. ^ «Официальное имя и историю статуса нескольких штатов и территорий США» . Thegreenpapers.com .
  106. ^ «Сегодня в истории: 10 августа» . loc.gov . Библиотека Конгресса.
  107. ^ «Президентские выборы» . История.com . A+E Networks . Получено 7 февраля 2017 года .
  108. ^ Jump up to: а беременный «Джеймс Монро: кампании и выборы» . Миллер Центр по связям с общественностью . Получено 8 января 2010 года .
  109. ^ «Даниэль Д. Томпкинс, 6-й вице-президент (1817-1825)» . Сенат Соединенных Штатов . Получено 18 февраля 2017 года .
  110. ^ Выборы 1820 года
  111. ^ Jump up to: а беременный Парсонс 2009 , с. 70–72.
  112. ^ Howe , pp. 203–204.
  113. ^ Парсонс 2009 , с. 79–86.
  114. ^ Howe , p. 206
  115. ^ Jump up to: а беременный Kaplan 2014 , с. 386–389.
  116. ^ Kaplan 2014 , с. 391–393, 398.
  117. ^ Шварц, Фредерик Д. (февраль -март 2000). «1825 Сто семьдесят пять лет назад» . Американское наследие . 51 (1). Роквилл, Мэриленд: издательство американского наследия . Получено 27 марта 2017 года .
  118. ^ Гарри Аммон, «Манро, Джеймс». В John A. Garraty, Энциклопедия американской биографии (1974) стр. 770-772.
  119. ^ Известно, 1974, P
  120. ^ Престон, Даниэль (4 октября 2016 г.). «Джеймс Монро: воздействие и наследие» . Миллер Центр . Получено 4 декабря 2017 года .
  121. ^ Роттингхаус, Брэндон; Вон, Джастин С. (19 февраля 2018 г.). «Как Трамп складывается против лучших - и худших - президентов?» Полем New York Times . Получено 14 мая 2018 года .
  122. ^ «Опрос президентских историков 2017» . C-Span . Получено 14 мая 2018 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аммон, Гарри (1958). «Джеймс Монро и эра хороших чувств». Журнал истории и биографии Вирджинии . 66 (4): 387–398. JSTOR   4246479 .
  • Аммон, Гарри (1971). Джеймс Монро: Поиск национальной идентичности . МакГроу-Хилл. ISBN  9780070015821 Полем ; онлайн -обзор книги
  • Бемис, Сэмюэль Флэгг (1949). Джон Куинси Адамс и основания американской внешней политики . Нью -Йорк: Knopf. , стандартная история внешней политики Монро.
  • Крессон, Уильям П. Джеймс Монро (1946). 577 с. Хорошая научная биография
  • Дэнджерфилд, Джордж. Эра хороших чувств (1953) отрывок и текстовый поиск
  • Фалола, Тойин и Рафаэль Чиджиоке Нджоку. «Президент Джеймс Монро и Общество колонизации: от Монровии до Либерии». В Соединенных Штатах и ​​Африке по отношениям, с 1400 -х годов до настоящего (издательство Йельского университета, 2020) с. 84–104.
  • Финкельман, Пол, изд. Энциклопедия новой американской нации, 1754–1829 (2005), 1600 стр.
  • Харт, Гэри. Джеймс Монро (2005), поверхностная, короткая, популярная биография
  • Хаворт, Питер Даниэль. «Историография Джеймса Мэдисон и Джеймс Монро: рассказ о двух расходящихся телах стипендии». В компаньоне Джеймса Мэдисона и Джеймса Монро (2013): 521–539.
  • Лейбигер, Стюарт, изд. Компаньон Джеймса Мэдисона и Джеймса Монро (2012) отрывок ; Акцент на историографию
  • Макманус, Майкл Дж. «Внутренняя политика президента Джеймса Монро, 1817–1825 гг.« Чтобы продвинуть наилучшие интересы нашего союза », в компаньоне Джеймса Мэдисона и Джеймса Монро , изд. Стюарт Лейбигер (2013), 438–55.
  • Махон, Джон К (1998). «Первая война в Семиноле, 21 ноября 1817 года-24 мая 1818 года». Флорида исторический квартал . 77 (1): 62–67. JSTOR   30149093 .
  • Мэй, Эрнест Р. Создание доктрины Монро (1975) утверждает, что было выпущено, чтобы повлиять на результаты президентских выборов 1824 года.
  • Морган, Уильям Дж. (1972). «Конгресс, назначающий собрание 1816 года: борьба против династии Вирджинии». Журнал истории и биографии Вирджинии . 80 (4): 461–475. JSTOR   4247750 .
  • Перкинс, Брэдфорд. Каслри и Адамс: Англия и Соединенные Штаты, 1812–1823 (1964)
  • Перкинс, Декстер. Доктрина Монро, 1823–1826 (1927), стандартная монография о происхождении доктрины.
  • Renehan Edward J., Jr. Доктрина Монро: краеугольный камень американской внешней политики (2007)
  • Шерр, Артур. «Джеймс Монро и Джон Адамс: маловероятная« дружба »». Историк 67#3 (2005) с. 405+. онлайн -издание
  • Шейд, Уильям Дж. «Выборы 1820 года». В тени и Баллард Кэмпбелл ред. Американские президентские кампании и выборы (Routledge, 2020) с. 201–213.
  • Скин, Карл Эдвард. 1816: Америка Rising (1993) Популярная история
  • Стирон, Артур. Последняя из шляп с петухой: Джеймс Монро и династия Вирджинии (1945). 480 стр. Тщательное, научное лечение человека и его времени.
  • Ван Атта, Джон Р. Вольф ушами: кризис Миссури, 1819–1821 (2015).
  • Уотсон, Сэмюэль Дж. «Джеймс Монро и американская военная политика». Журнал истории и биографии Вирджинии 128.1 (2020): 2-43. онлайн
  • Уитакер, Артур П. Соединенные Штаты и Независимость Латинской Америки (1941)
  • Уайт, Леонард Д. Джефферсонанцы: исследование в области административной истории, 1801–1829 (1951), объясняет операцию и организацию федеральной администрации.

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Престон, Даниэль, изд. Документы Джеймса Монро: отобранная переписка и документы (6 тома, с 2006 по 2017 год), основное научное издание; в процессе, с охватом 1814 года.
  • Монро, Джеймс. Политические сочинения Джеймса Монро. редакция Джеймс П. Лусиер, (2002). 863 стр.
  • Писания Джеймса Монро, под редакцией Станислауса Мюррея Гамильтона, изд., 7 томов. (1898–1903), онлайн -издание в Интернете Archive Online v 6 .
  • Ричардсон, Джеймс Д. Эд. Компиляция сообщений и документов президентов Vol 2 (1897) перепечатывает свои официальные сообщения и отчеты Конгрессу. онлайн том 2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8949ef74e0eff90a6afe8ac1ea1499ce__1725393600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ce/8949ef74e0eff90a6afe8ac1ea1499ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidency of James Monroe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)