Национальный научный фонд
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 10 мая 1950 г |
Штаб-квартира | 2415 Эйзенхауэр Авеню, Александрия, Вирджиния , США [1] |
Девиз | Где начинаются открытия [2] |
Сотрудники | 1700 |
Годовой бюджет | 8,28 миллиарда долларов на 2020 год [3] |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Национальный научный фонд США ( NSF ) — независимое агентство федерального правительства США , которое поддерживает фундаментальные исследования и образование во всех немедицинских областях науки и техники . Его медицинским аналогом являются Национальные институты здравоохранения . При годовом бюджете около 9,9 миллиардов долларов (2023 финансовый год) NSF финансирует примерно 25% всех поддерживаемых на федеральном уровне фундаментальных исследований, проводимых колледжами и университетами США . [4] [5] В некоторых областях, таких как математика , информатика , экономика и социальные науки , NSF является основным источником федеральной поддержки.
Директор и заместитель директора ННФ назначаются президентом США и утверждаются Сенатом США , тогда как 24 назначаемых президентом члена Национального научного совета (НСБ) [6] не требуют подтверждения Сената США. Директор и заместитель директора отвечают за администрирование, планирование, бюджетирование и повседневную деятельность фонда, в то время как NSB собирается шесть раз в год для определения своей общей политики. Нынешний директор NSF — Сетураман Панчанатан .
История [ править ]
Основание [ править ]
Национальный научный фонд США (NSF) был основан Законом о Национальном научном фонде 1950 года. [7] Его заявленная миссия - «содействовать прогрессу науки, способствовать здоровью, процветанию и благосостоянию страны, а также обеспечивать национальную оборону». [8] С годами сфера деятельности NSF расширилась и теперь включает многие области, которые не входили в его первоначальный портфель, включая социальные и поведенческие науки, инженерное дело, а также естественнонаучное и математическое образование. NSF — единственное федеральное агентство США, уполномоченное поддерживать все немедицинские области исследований. [4]
Бюджет и история исполнения [ править ]
После технологического бума 1980-х годов Конгресс США в целом придерживался предпосылки, что финансируемые государством фундаментальные исследования необходимы для экономического здоровья нации и глобальной конкурентоспособности, а также для национальной обороны. Эта поддержка проявилась в увеличении бюджета Национального научного фонда с 1 миллиарда долларов в 1983 году до 8,28 миллиарда долларов в 2020 году. [ нужна ссылка ]
NSF публикует годовые отчеты с 1950 года, которые с нового тысячелетия представляют собой два отчета, которые по-разному называются «Отчет о деятельности» и «Отчет о подотчетности» или «Основные показатели эффективности» и «Основные финансовые показатели»; Последний доступный финансовый отчет агентства за 2013 финансовый год был опубликован 16 декабря 2013 года, а шестистраничный отчет о результатах деятельности и финансовых показателях за 2013 финансовый год был опубликован 25 марта 2013 года. [9] Совсем недавно ННФ сосредоточился на получении высокой отдачи от инвестиций в научные исследования. [10]
Различные законопроекты направлены на направление средств внутри НФС. В 1981 году Управление управления и бюджета (OMB) внесло предложение сократить бюджет Управления социальных наук NSF на 75%. [11] Экономист Роберт А. Моффит предполагает связь между этим предложением и сенатора-демократа Уильяма Проксмайра серией наград «Золотое руно», критикующей «легкомысленные» государственные расходы. влюбляться. В конечном итоге предложение OMB по сокращению на 75% провалилось, но бюджет программы экономики NSF действительно упал на 40%. [11] В 2012 году политологические исследования были лишены финансирования NSF в результате принятия Поправки Флейка . [12] нарушение прецедента предоставления НФС автономии в определении своих собственных приоритетов. [12]
Профиль финансирования
В 2020 финансовом году NSF получил 42 400 предложений и получил 12 100 предложений при ставке финансирования 28%. В 2021 финансовом году оценки составят 43 200 и 11 500 соответственно, что дает ставку финансирования 26,6%. Согласно данным за 2020 финансовый год, средний годовой размер вознаграждения составляет 153 800 долларов США, а средний срок действия вознаграждения — 2,9 года. [13]
В 2022 году NSF начал финансирование программного обеспечения с открытым исходным кодом в рамках своей программы «Пути к созданию экосистем с открытым исходным кодом» (POSE). [14] [15] [16]
Хронология [ править ]
До мировой Второй войны
Хотя в период с 1910 по 1940 год федеральное правительство учредило около 40 научных организаций, США полагались, прежде всего, на принцип невмешательства в научные исследования и разработки. Академические исследования в области науки и техники время от времени получали федеральное финансирование. В университетских лабораториях почти вся поддержка осуществлялась за счет частных пожертвований и благотворительных фондов. В промышленных лабораториях концентрация рабочих и финансирования (некоторые за счет военных и правительственных программ в результате « Рузвельта » Нового курса ) в конечном итоге вызовет обеспокоенность в период войны. В частности, были высказаны опасения, что отраслевым лабораториям в большинстве случаев предоставлены полные патентные права на технологии, разработанные за счет федеральных средств. Эти опасения, в частности, привели к таким усилиям, как сенатора Харли М. Килгора . «Закон о мобилизации науки» [17]
1940–49 [ править ]
На фоне растущего осознания того, что военный потенциал США зависит от мощи науки и техники, Конгресс рассмотрел несколько предложений по поддержке исследований в этих областях. Отдельно президент Франклин Д. Рузвельт спонсировал создание организаций для координации федерального финансирования науки для войны, включая Национальный комитет оборонных исследований и Управление научных исследований и разработок (OSRD), как с 1941 по 1947 год. Несмотря на широкое согласие по поводу принципа федеральная поддержка науки, выработка консенсуса о том, как ее организовывать и управлять ею, потребовали пяти лет. [18] Пятилетние политические дебаты по поводу создания национального научного агентства стали темой для академического исследования, понимаемой с разных точек зрения. [19] Темы включают разногласия по поводу административной структуры, патентов и включения социальных наук, [19] спор популистов , и ученых [20] а также роль политических партий, Конгресса и президента Трумэна . [19]
Обычно эти дебаты характеризуются конфликтом между Нового курса сенатором Харли М. Килгором и главой OSRD Ванневаром Бушем . [21] Рассказы о Национальном научном фонде до 1970-х годов обычно концентрировались на Ванневаре Буше и его публикации 1945 года «Наука — бесконечный рубеж». [22] В этом докладе Ванневар Буш, тогдашний глава Управления научных исследований и разработок, начавшего Манхэттенский проект , рассказал о планах на послевоенные годы по дальнейшему укреплению приверженности правительства науке и технологиям. [22] В докладе, представленном президенту Гарри С. Трумэну в июле 1945 года, приводились веские аргументы в пользу научных исследований, финансируемых из федерального бюджета, и утверждалось, что нация получит богатые дивиденды в виде лучшего здравоохранения, более энергичной экономики и более сильной национальной обороны. . Он предложил создать новое федеральное агентство — Национальный исследовательский фонд. [22]
NSF впервые появился как всеобъемлющая политика «Нового курса», предложенная сенатором Харли Килгором из Западной Вирджинии. [17] В 1942 году сенатор Килгор представил «Закон о мобилизации науки» (S. 1297), который не был принят. [21] [17] Понимая организационный хаос, элитарность, чрезмерную концентрацию средств в элитных университетах и отсутствие стимулов для социально применимых исследований, Килгор представлял себе всеобъемлющий и централизованный исследовательский орган, поддерживающий фундаментальные и прикладные исследования , которые будут контролироваться представителями общественности и государственными служащими. чем научные эксперты. [21] Общественность будет владеть правами на все патенты, финансируемые за счет государственных средств, а средства на исследования будут равномерно распределяться между университетами. Среди сторонников Килгора были неэлитные университеты, малый бизнес и Бюджетное бюро. [21] Его предложения получили неоднозначную поддержку.
Ванневар Буш выступал против Килгора, предпочитая научную политику, проводимую экспертами и учеными, а не государственными и государственными служащими. [21] Буш был обеспокоен тем, что общественные интересы могут политизировать науку, и считал, что ученые будут лучшими судьями в направлении и потребностях своей области. Хотя Буш и Килгор согласились с необходимостью национальной научной политики, [21] Буш утверждал, что ученые должны продолжать владеть результатами исследований и патентами , хотел, чтобы выбор проектов ограничивался только учеными, и сосредоточил поддержку на фундаментальных исследованиях, а не на социальных науках, оставив рынок для поддержки прикладных проектов. [21]
Социолог Дэниел Кляйнман делит дебаты на три широкие законодательные попытки. Первая попытка состояла из законопроекта Магнусона 1945 года (S. 1285), законопроекта 1945 года о мобилизации науки и технологий, компромиссного законопроекта 1945 года (S. 1720), компромиссного законопроекта 1946 года (S. 1850) и законопроекта Миллса (HB 6448). ). Законопроект Магнусона был спонсирован сенатором Уорреном Магнусоном и разработан OSRD, возглавляемым Ванневаром Бушем. Законопроект о мобилизации науки и технологий был предложен Харли Килгором. Законопроекты призывали к созданию централизованного научного агентства, но различались по управлению и поддержке исследований. [21] [19] Вторая попытка, предпринятая в 1947 году, включала сенатора Александра Смита законопроект S. 526 и законопроект S. 525 сенатора Элберта Томаса. Законопроект Смита отражал идеи Ванневара Буша, в то время как законопроект Томаса был идентичен законопроекту предыдущего года. компромиссный законопроект (С. 1850). [21]
После внесения поправок законопроект Смита попал на стол президента Трумэна, но на него было наложено вето. Трумэн написал, что, к сожалению, предлагаемое агентство было бы «оторвано от контроля со стороны народа до такой степени, что это подразумевает явное отсутствие веры в демократический процесс». [23] Третья попытка началась с принятия закона S. 2385 в 1948 году. Это был компромиссный законопроект, соавторами которого выступили Смит и Килгор, а помощник Буша Джон Титер внес свой вклад в процесс его разработки. В 1949 году законопроект S. 247 был представлен той же группой сенаторов, что и законопроект S. 2385, что ознаменовало четвертую и последнюю попытку создать национальное научное агентство. По существу идентичный S. 2385, S. 247 был принят Сенатом и Палатой представителей с некоторыми поправками. [21] Он был подписан президентом Трумэном 10 мая 1950 года. Кляйнман отмечает, что окончательный вариант законопроекта NSF очень напоминает предложения Ванневара Буша. [24]
Популистское предложение (Харли Килгор) | Ученый/Деловое предложение (Вэнневар Буш) | Закон о Национальном научном фонде 1950 | |
---|---|---|---|
Координация/Планирование | Сильный мандат | Расплывчатый мандат | Расплывчатый мандат |
Контроль/Администрирование | Представители общественности, не являющиеся учеными: Бизнес, труд, фермеры, потребители | Ученые и другие эксперты | Ученые и другие эксперты |
Исследования поддерживаются | Базовые и прикладные | Базовый | Базовый |
Патентная политика | Неисключительное лицензирование | Нет неисключительного лицензирования | Нет неисключительного лицензирования |
Поддержка социальных наук | Да | Нет | Нет |
1950–59 [ править ]
В 1950 году Гарри С. Трумэн подписал Публичный закон 507, или 42 USC 16. [25] создание Национального научного фонда. [26] [27] который предусматривал создание Национального научного совета из двадцати четырех членов, работающих по совместительству. В 1951 году Трумэн назначил Алана Т. Уотермана , главного научного сотрудника Управления военно-морских исследований , первым директором.
В условиях корейской войны первоначальный бюджет агентства составлял всего 151 000 долларов на 9 месяцев. После двух переездов своих административных офисов NSF начал свой первый полный год работы с ассигнований Конгресса в размере 3,5 миллионов долларов, что намного меньше запрошенных почти 33,5 миллионов долларов, на которые было выделено 28 исследовательских грантов.
После того, как в 1957 году Советский Союз вывел на орбиту Спутник-1 , первый в истории искусственный спутник, национальная самооценка поставила под сомнение американское образование, научную, техническую и промышленную мощь, и Конгресс увеличил ассигнования ННФ на 1958 год до 40 миллионов долларов.
В 1958 году Национальный научный фонд выбрал Китт-Пик , недалеко от Тусона, штат Аризона , в качестве места для первой национальной обсерватории, которая предоставит любому астроному беспрецедентный доступ к самым современным телескопам; Раньше крупные исследовательские телескопы финансировались из частных источников и были доступны только астрономам, преподававшим в университетах, в которых они работали. Идея расширилась и охватила Национальную оптически-астрономическую обсерваторию , Национальную радиоастрономическую обсерваторию , Национальную солнечную обсерваторию , обсерваторию Близнецов и обсерваторию Аресибо , все из которых полностью или частично финансируются NSF. Астрономическая программа ННФ установила тесные рабочие отношения с НАСА , также основанным в 1958 году, в том смысле, что ННФ обеспечивает практически всю федеральную поддержку США наземной астрономии, в то время как НАСА несет ответственность за усилия США в области космической астрономии.
В 1959 году США и другие страны заключили Договор об Антарктике, резервируя Антарктику для мирных и научных исследований, а президентская директива возложила на ННФ ответственность практически за все антарктические операции и исследования США в форме Антарктической программы США .
1960–69 [ править ]
В 1963 году президент Джон Ф. Кеннеди назначил Леланда Джона Хаворта вторым директором ННФ. [28] В 1960-е годы последствия кризиса «Спутника» стимулировали международную конкуренцию в области науки и технологий и ускорили рост ННФ. [28] В течение этого десятилетия NSF инициировал ряд программ, которые поддерживают общеинститутские исследования, включая программу аспирантуры (начата в 1960 году), институциональные гранты на науку (начаты в 1961 году) и гранты на развитие науки, более известные как программа центров передового опыта. (начат в 1964 г.). [28] Известные проекты, реализованные в течение этого десятилетия, включают создание Национального центра атмосферных исследований (1960 г.), создание Отдела наук об окружающей среде (1965 г.), проекты глубоководных исследований «Проект Мохол» (1961 г.) и Проект глубоководного бурения (1968–1983 гг.). , Программа анализа экосистем (1969 г.) и владение обсерваторией Аресибо (1969 г.). [28] [29] В 1969 году Франклин Лонг был предварительно выбран на пост директора ННФ. [29] [28] Его кандидатура вызвала некоторые споры из-за его несогласия с программой нынешней администрации по противоракетной обороне и в конечном итоге была отклонена президентом Ричардом Никсоном. [29] [28] Вместо этого Уильям Д. МакЭлрой занял пост третьего директора NSF в 1969 году. [29] [28] К 1968 году бюджет NSF достиг почти 500 миллионов долларов. [28]
1970–79 [ править ]
Министерства обороны В 1972 году NSF взял на себя управление двенадцатью междисциплинарными лабораториями по исследованию материалов у Агентства перспективных исследовательских проектов (DARPA). Эти университетские лаборатории использовали более комплексный подход, чем большинство академических кафедр того времени, поощряя физиков, химиков, инженеров и металлургов пересекать границы кафедр и использовать системные подходы для решения сложных проблем синтеза или обработки материалов. NSF расширил эти лаборатории до общенациональной сети научно-исследовательских и инженерных центров материалов . В 1972 году NSF выпустил раз в два года отчет «Показатели науки и техники». [30] президенту США и Конгрессу, как того требует Закон NSF 1950 года. В 1977 году было разработано первое соединение несвязанных сетей под управлением DARPA .
1980–89 [ править ]
В течение этого десятилетия растущее участие NSF привело к созданию трехуровневой системы объединенных сетей, управляемой университетами, некоммерческими организациями и правительственными учреждениями. К середине 1980-х годов основную финансовую поддержку растущего проекта взял на себя NSF. [31] В 1983 году бюджет NSF впервые превысил 1 миллиард долларов. Было предложено существенно увеличить национальный исследовательский бюджет, поскольку «страна признает важность исследований в области науки, технологий и образования». Антарктическая программа США была исключена из ассигнований ННФ и теперь требует отдельного ассигнования. NSF получил более 27 000 предложений и профинансировал более 12 000 из них в 1983 году. В 1985 году NSF поставил датчики озона, а также воздушные шары и гелий исследователям на Южном полюсе, чтобы они могли измерить потерю стратосферного озона. Это было ответом на выводы, сделанные ранее в том же году, указывающие на резкое падение содержания озона за период в несколько лет. Интернет-проект продолжился, теперь известный как NSFNET .
1990–99 [ править ]
В 1990 году ассигнования ННФ впервые превысили 2 миллиарда долларов. NSF профинансировал разработку нескольких учебных программ на основе стандартов NCTM , разработанных Национальным советом учителей математики . Эти стандарты были широко приняты школьными округами в течение последующего десятилетия. Однако в ходе того, что такие газеты, как Wall Street Journal, назвали «математическими войнами», такие организации, как Mathematically Correct, жаловались, что некоторые элементарные тексты, основанные на стандартах, включая Mathland , почти полностью отказались от любых инструкций традиционной арифметики в пользу сокращения, раскрашивать, склеивать и писать. В ходе этих дебатов NSF одновременно хвалили и критиковали за поддержку стандартов.
NSFNET В 1991 году политика допустимого использования была изменена, чтобы разрешить коммерческий трафик. К 1995 году, когда частный коммерческий рынок процветал, NSF вывел из эксплуатации NSFNET, что позволило публично использовать Интернет. поддерживаемого NSF В 1993 году студенты и сотрудники Национального центра суперкомпьютерных приложений (NCSA) при Университете Иллинойса, Урбана-Шампейн, , разработали Mosaic , первый свободно доступный браузер, позволяющий просматривать страницы Всемирной паутины , содержащие как графику, так и текст. В течение 18 месяцев NCSA Mosaic становится предпочтительным веб-браузером для более чем миллиона пользователей и обеспечивает экспоненциальный рост числа веб-пользователей. В 1994 году NSF совместно с DARPA и НАСА запустили Инициативу по созданию цифровых библиотек. [32] Один из первых шести грантов достался Стэнфордскому университету , где два аспиранта, Ларри Пейдж и Сергей Брин , начали разрабатывать поисковую систему, использующую ссылки между веб-страницами в качестве метода ранжирования, которую они позже коммерциализировали под названием Google .
В 1996 году исследования, финансируемые Национальным научным фондом, вне всякого сомнения установили, что химический состав атмосферы над Антарктидой был совершенно ненормальным и что уровни ключевых соединений хлора значительно повышены. За два месяца напряженной работы исследователи NSF узнали большую часть того, что известно об озоновой дыре .
В 1998 году две независимые группы астрономов, поддерживаемых NSF, обнаружили, что расширение Вселенной на самом деле ускоряется, как будто некая ранее неизвестная сила, теперь известная как темная энергия , раздвигает галактики друг от друга с постоянно возрастающей скоростью.
С момента принятия Закона о передаче технологий малому бизнесу 1992 года (Публичный закон 102–564, Раздел II) NSF был обязан резервировать 0,3% своего бюджета заочных исследований для грантов по передаче технологий малому бизнесу и 2,8% своего бюджета на НИОКР для грантов на передачу технологий малому бизнесу. исследование инноваций в малом бизнесе.
2000–09 [ править ]
NSF присоединился к другим федеральным агентствам в Национальной инициативе по нанотехнологиям , посвященной пониманию и контролю материи на атомном и молекулярном уровне. Ежегодные инвестиции NSF в размере около 300 миллионов долларов в исследования в области нанотехнологий по-прежнему остаются одними из крупнейших в инициативе 23 агентств. В 2001 году ассигнования NSF превысили 4 миллиарда долларов. «Опрос общественного отношения к науке и технологиям и их понимания», проведенный NSF, показал, что общественность положительно относится к науке, но плохо ее понимает. [33] В 2004–2005 годах NSF направил исследовательские группы «быстрого реагирования» для расследования последствий цунами в Индийском океане. [34] и ураган Катрина . [35] Команда инженеров, финансируемая NSF, помогла раскрыть причину разрушения дамб в Новом Орлеане . В 2005 году бюджет NSF составлял 5,6 миллиарда долларов, в 2006 году он составлял 5,91 миллиарда долларов на 2007 финансовый год (с 1 октября 2006 года по 30 сентября 2007 года), а в 2007 году NSF запросил 6,43 миллиарда долларов на 2008 финансовый год. [36]
2010–19 [ править ]
Президент Обама запросил 7,373 миллиарда долларов на 2013 финансовый год. [37] Из-за закрытия федерального правительства 1 октября 2013 года и прекращения финансирования NSF их веб-сайт был закрыт «до дальнейшего уведомления», но был снова открыт после того, как правительство США приняло свой бюджет. В 2014 году NSF выделил гранты на быстрое реагирование на изучение разлива химикатов, который загрязнил питьевую воду около 300 000 жителей Западной Вирджинии. [38] В начале 2018 года было объявлено, что Трамп сократит финансирование исследований NSF на 30%, но быстро отменил это решение из-за негативной реакции. [39] По состоянию на май 2018 года Хизер Уилсон, министр ВВС, подписала это письмо о намерениях с директором NSF, инициируя партнерство в исследованиях, связанных с космическими операциями и науками о Земле , передовыми материаловедением , информацией и науками о данных , а также рабочей силой и процессами. . [40]
процесс рассмотрения заслуг Гранты и
ННФ стремится выполнить свою миссию главным образом путем выдачи конкурсных грантов с ограниченным сроком действия в ответ на конкретные предложения исследовательского сообщества и заключения соглашений о сотрудничестве с исследовательскими организациями. [41] В отличие от других федеральных исследовательских агентств, у него нет собственных лабораторий, яркими примерами которых являются НАСА и Национальные институты здравоохранения (NIH). NSF использует четыре основных механизма для информирования о возможностях финансирования и формирования предложений: письма уважаемым коллегам, описания программ, объявления о программах и предложения программ. [42]
Национальный научный фонд ежегодно получает более 50 000 таких предложений и финансирует около 10 000 из них. [43] Финансируемые проекты обычно получают наивысший рейтинг в процессе «оценки заслуг», текущая версия которого была введена в 1997 году. [44] Обзоры проводятся специальными рецензентами и группами независимых ученых, инженеров и преподавателей, которые являются экспертами в соответствующих областях исследований и отбираются ННФ с особым вниманием во избежание конфликта интересов. Например, рецензенты не могут работать ни в самом ННФ, ни в учреждении, в котором работают предлагающие исследователи. Все оценки предложений являются конфиденциальными: исследователи, предлагающие предложения, могут их видеть, но они не видят имена рецензентов. [4]
Первым критерием оценки достоинств является «интеллектуальная ценность», вторым – «более широкое социальное воздействие» предлагаемого исследования; последний отражает более широкую глобальную тенденцию, когда финансирующие агентства требуют доказательств «влияния» исследований, и с момента его создания в 1997 году он встретил сопротивление со стороны научного и политического сообщества. [45] [46] В июне 2010 года Национальный научный совет (NSB), руководящий орган NSF и научные консультанты как законодательной, так и исполнительной власти, созвал «Целевую группу по проверке заслуг», чтобы определить, «насколько хорошо текущие критерии оценки заслуг, используемые NSF для оценки всех предложений обслуживало агентство». [47] Целевая группа усилила свою поддержку обоих критериев, соответствующих целям и задачам агентства, и опубликовала пересмотренную версию критериев оценки заслуг в своем отчете за 2012 год, чтобы прояснить и улучшить функцию критериев. Однако оба критерия уже были обязательными для всех процедур проверки заслуг NSF в повторном утверждении Закона Америки о соревнованиях в 2010 году . [48] Закон также делает акцент на содействии потенциально преобразующим исследованиям - фраза, которая была включена в самую последнюю версию критериев «оценки заслуг». [49]
Большинство грантов NSF выдаются отдельным лицам или небольшим группам исследователей, которые проводят исследования в своих кампусах. Другие гранты обеспечивают финансирование средних исследовательских центров, инструментов и объектов, которые обслуживают исследователей из многих учреждений. Тем не менее, другие финансируют объекты национального масштаба, которыми пользуется все исследовательское сообщество. Примеры национальных объектов включают национальные обсерватории ННФ с их гигантскими оптическими и радиотелескопами; его антарктические исследовательские объекты; его высококлассное компьютерное оборудование и сверхвысокоскоростные сетевые соединения; корабли и подводные лодки, используемые для исследования океана; и его обсерватории гравитационных волн.
Помимо исследователей и исследовательских центров, гранты NSF также поддерживают научное, инженерное и математическое образование от дошкольного до аспирантуры. Студенты могут получить финансирование в рамках летних программ «Исследовательский опыт для студентов» . [50] Аспирантам оказывают поддержку в рамках исследовательских стажировок по интегративному последипломному образованию (IGERT). [51] и программы Альянса последипломного образования и профессорства (AGEP). [52] и через стипендии для аспирантов NSF-GRF . Преподаватели школ K–12 и некоторых местных колледжей имеют право участвовать в оплачиваемых программах «Исследовательский опыт для учителей» . [53] Кроме того, программа раннего карьерного роста (CAREER) поддерживает преподавателей-ученых, которые наиболее эффективно интегрируют исследования и образование в миссию своей организации, в качестве основы для комплексного вклада на протяжении всей жизни. [54]
Объем и организация [ править ]
NSF в целом состоит из четырех офисов, семи управлений и Национального научного совета . [55] работает около 2100 человек на постоянных, временных и контрактных должностях В штаб-квартире компании в Александрии, штат Вирджиния, . До 2017 года ее штаб-квартира располагалась в Арлингтоне, штат Вирджиния . [56] [57]
Помимо примерно 1400 постоянных сотрудников, а также сотрудников офиса NSB и Управления генерального инспектора , в штат NSF входят около 200 ученых, временно работающих, и 450 работников по контракту. [58] Ученые из исследовательских институтов могут присоединиться к NSF в качестве временных директоров программ, называемых «ротаторами», которые будут контролировать процесс оценки заслуг и искать новые возможности финансирования. Эти назначения обычно длятся 1–2 года, но могут быть продлены до 4. [59] NSF также предлагает возможности заключения контрактов. По состоянию на май 2018 года у NSF имеется 53 действующих контракта. [60]
Офисы [ править ]
- Офис директора
- Офис генерального инспектора
- Управление бюджета, финансов и управления премиями
- Управление информации и управления ресурсами
- Офис директора по информационным технологиям
ННФ также поддерживает исследования через несколько отделений в составе Управления директора, в том числе Управление интегративной деятельности, [61] и Управление международной науки и техники. [62]
Научно-исследовательские управления [ править ]
ННФ организует поддержку исследований и образования через восемь управлений, каждое из которых охватывает несколько дисциплин:
- Биологические науки (молекулярная, клеточная и организменная биология , наука об окружающей среде ) [63]
- Компьютерные и информационные науки и инженерия (теоретическая информатика , фундаментальное аппаратное и программное обеспечение, системы и сети, а также искусственный интеллект ) [64]
- Инженерия (биоинженерия, экологические системы, гражданские и механические системы, химические и транспортные системы, электрические и коммуникационные системы, а также проектирование и производство) [65]
- Геонауки (геологические, атмосферные и океанические науки) [66]
- Математические и физические науки ( математика , астрономия , физика , химия и материаловедение ) [67]
- Социальные, поведенческие и экономические науки ( неврология , менеджмент , психология , социология , антропология , лингвистика , научная политика и экономика ) [68]
- STEM-образование и человеческие ресурсы ( научное , технологическое , инженерное и математическое образование на всех уровнях) [69]
Восьмое управление, Управление по технологиям, инновациям и партнерству (TIP), было создано в 2022 году для ускорения перехода фундаментальных исследований к реальному воздействию. [70] Его основной целью является поддержка исследований, ориентированных на использование, и внедрение результатов исследований на рынок и в общество.
Зарубежные сайты [ править ]
До октября 2018 года NSF имел три зарубежных офиса для развития сотрудничества между научными и инженерными сообществами США и научными сообществами других континентов: [71]
- Брюссель для Европы, ранее базировавшийся в Париже. [72] (основана в 1984 г.; переехала в Брюссель в 2015 г.)
- Токио для Восточной Азии, кроме Китая [73] (основан в 1960 г.)
- Пекин для Китая [74] (основан в 2006 г.)
Все три зарубежных офиса были закрыты в октябре 2018 года, что отражает переход агентства к более гибкой международной позиции. Вместо того, чтобы содержать отдельные офисы, NSF будет направлять небольшие группы в конкретные международные учреждения. Команды могут работать на месте до недели, чтобы оценить исследования и изучить возможности сотрудничества с учреждением. [75]
Сквозные программы [ править ]
В дополнение к исследованиям, которые он финансирует в конкретных дисциплинах, NSF запустил ряд проектов, которые координируют усилия экспертов во многих дисциплинах, которые часто предполагают сотрудничество с другими федеральными агентствами США. [76] Примеры включают инициативы в:
- Нанотехнологии [77]
- Наука обучения [78]
- Электронные библиотеки [79]
- Экология инфекционных болезней [80]
центр науки и Национальный статистики инженерной
(NCSES) NSF Национальный центр статистики науки и техники собирает данные в результате опросов и партнерств с другими агентствами, чтобы предоставить официальные данные об американской научной и инженерной рабочей силе, выпускниках передовых научных и инженерных программ США, а также о расходах промышленности США на НИОКР. [81] NCSES является одним из основных статистических агентств США . [ нужна ссылка ] Он является частью Управления социальных, поведенческих и экономических наук (SBE) ННФ. [82]
Критика [ править ]
В мае 2011 года -республиканец сенатор Том Коберн опубликовал 73-страничный доклад « Национальный научный фонд: под микроскопом ». [83] [84] привлекло немедленное внимание таких средств массовой информации, как The New York Times , Fox News и MSNBC . [85] [86] [87] В отчете содержались недостатки в различных исследовательских проектах и критиковалась общественная наука. Это положило начало спорам о политической предвзятости и расследованию Конгрессом исследований, спонсируемых на федеральном уровне. В 2014 году республиканцы предложили законопроект, ограничивающий полномочия Совета НФС по выдаче грантов.
В 2013 году NSF профинансировал работу Марка Кэри из Университета Орегона , выделив грант в размере 412 930 долларов США, который включал исследование гендерных вопросов в гляциологических исследованиях. После публикации в январе 2016 года NSF подвергся критике за предполагаемое нецелевое использование финансирования. [88] [89]
Некоторые историки науки утверждают, что Закон о Национальном научном фонде 1950 года был неудовлетворительным компромиссом между слишком многими противоречивыми взглядами на цели и масштабы деятельности федерального правительства. [90] NSF, конечно, не был основным государственным учреждением по финансированию фундаментальной науки, как первоначально предполагали его сторонники после Второй мировой войны . К 1950 году в поддержке основных областей исследований уже доминировали специализированные учреждения, такие как Национальные институты здравоохранения (медицинские исследования) и Комиссия по атомной энергии США (ядерная физика и физика элементарных частиц). Эта модель продолжилась и после 1957 года, когда беспокойство США по поводу запуска спутника привело к созданию Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (космическая наука) и Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (исследования, связанные с обороной).
См. также [ править ]
- Американская ассоциация развития науки
- Проект Столичного Жюри
- C-MORE , Центр микробной океанографии: исследования и образование, научно-технический центр NSF.
- Международный совет по нанотехнологиям
- Национальная программа инфраструктуры и сохранения цифровой информации
- Национальный фонд искусств и гуманитарных наук
- Программа Национальной цифровой библиотеки (NDLP)
- Научный совет
- Научная грамотность
- Институт научно-технической политики
- SedDB , онлайн-база данных по геохимии отложений.
- Фонд гражданских исследований и развития США
- Национальная академия наук США
- USA.gov
- Гора Зодлтон
Ссылки [ править ]
- ^ «Посетите NSF | NSF – Национальный научный фонд» . nsf.gov .
- ^ Итоговый отчет Комитета посетителей за 2019 год (PDF) (Отчет). Отдел поведенческих и когнитивных наук ННФ. Сентябрь 2019. с. 43 . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Окончательный законопроект о расходах на 2020 год благоприятствует исследованиям США» . АААС . 16 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «О Национальном научном фонде» . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Бюджет, производительность и финансовая отчетность - О NSF | NSF - Национальный научный фонд» . new.nsf.gov . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Национальный научный совет» . Национальный научный совет .
- ^ «42 Кодекса США, глава 16 – Национальный научный фонд» . Law.cornell.edu .
- ^ «НФС США – О – Краткий обзор ННФ» . Nsf.gov . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «Годовые отчеты НФС» . НФС . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Бюджетный запрос NSF на 2014 год. Доступно: https://www.nsf.gov/about/budget/fy2014/.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Моффитт, Роберт А. «В защиту экономической программы NSF». Журнал экономических перспектив , том. 30, нет. 3, 2016, стр. 213–233. JSTOR , JSTOR, https://www.jstor.org/stable/43855708 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ускински, Джозеф Э. и Кейси А. Клофстад. «Определители голосов представителей по поправке о прекращении финансирования исследований в области политологии Национальным научным фондом». PS: Политология и политика , вып. 46, нет. 3, 2013, стр. 557–561. JSTOR , JSTOR, https://www.jstor.org/stable/43284388 .
- ^ Национальный научный фонд. «Профиль финансирования НФС» .
- ^ «NSF инвестирует до 28 миллионов долларов в экосистемы с открытым исходным кодом STEM» . Nextgov.com . 3 февраля 2023 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «NSF инвестирует более 26 миллионов долларов в проекты с открытым исходным кодом | NSF — Национальный научный фонд» . new.nsf.gov . 25 октября 2023 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Национальный научный фонд США (15 апреля 2024 г.). Пути создания экосистем с открытым исходным кодом (POSE) . Проверено 28 мая 2024 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кевлес, Дэниел (1977). «Национальный научный фонд и дебаты по поводу послевоенной исследовательской политики, 1942–1945». Исида . 68 (241): 4–26. дои : 10.1086/351711 . ПМИД 320157 . S2CID 32956693 .
- ^ Джордж Т. Мазузан, «Национальный научный фонд: краткая история» ( публикация NSF nsf8816 ).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ван, Джессика (1995). «Либералы, прогрессивные левые и политическая экономия послевоенной американской науки: новый взгляд на дебаты в Национальном научном фонде». Исторические исследования в области физических и биологических наук . 26 (1): 139–166. дои : 10.2307/27757758 . JSTOR 27757758 . ПМИД 11609016 .
- ^ BLR Smith 1990: 40, цитируется в книге Дэниела Кляйнмана «Политика на бесконечной границе».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кляйнман, Дэниел (1995). Политика на бесконечной границе . Издательство Университета Дьюка.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Наука: бесконечный рубеж – доклад президенту Ванневара Буша, директора Управления научных исследований и разработок, июль 1945 года» . nsf.gov . Национальный научный фонд. Июль 1945 года.
- ↑ Трумэн, цитируется в книге Дэниела Кляйнмана «Политика на бесконечной границе» .
- ^ «Заявление президента после подписания законопроекта о создании Национального научного фонда. | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ 42 USC 16 – Национальный научный фонд . Gpo.gov. Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Гарри С. Трумэн: «Заявление президента после подписания закона о создании Национального научного фонда», 10 мая 1950 г.» . Проект американского президентства . Санта-Барбара: Калифорнийский университет . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Паб. L. 81–507 , 64 Stat. 149 , принят 10 мая 1950 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Краткая история | NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Хронология истории NSF – 1960-е годы | NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Глава 7. Наука и технологии: общественное мнение и понимание» . Научно-технические показатели . 2014 . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «NSFNET, Сеть Национального научного фонда» . www.livinginternet.com .
- ^ Цифровые библиотеки. Архивировано 7 февраля 2019 г. в Wayback Machine на сайте nsf.gov.
- ^ «nsf.gov – Опросы – NCSES – Национальный научный фонд США (NSF)» . nsf.gov .
- ^ «После цунами – Специальный отчет – Архивировано – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Реакция NSF на ураганы - NSF - Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Страница списка бюджетных заявок и ассигнований – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ↑ NSF, «Бюджет Национального научного фонда позволяет США поддерживать конкурентоспособность», 13 февраля 2012 г.
- ^ Новости Национального научного фонда (NSF) - NSF присуждает гранты быстрого реагирования на изучение разлива химикатов в Западной Вирджинии - Национальный научный фонд США (NSF) . nsf.gov. Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Трамп, Конгресс одобрил крупнейшее за десятилетие увеличение расходов на исследования в США» . Наука АААС . 23 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «ВВС и ННФ объявляют о партнерстве в области науки и техники» . ВВС США . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «НФН США – О финансировании» . www.nsf.gov . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «ПАППГ – Глава I» . www.nsf.gov . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Руководство по политике и процедурам подачи предложений и присуждения вознаграждений» (PDF) . НФС. Январь 2016 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Обзор заслуг» . НФС. 14 января 2013 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Маклеллан, Тимоти (25 августа 2020 г.). «Воздействие, теория изменений и горизонты научной практики» . Социальные исследования науки . 51 (1): 100–120. дои : 10.1177/0306312720950830 . ISSN 0306-3127 . ПМИД 32842910 . S2CID 221326151 .
- ^ Лок, Кори (2010). «Финансирование науки: наука для масс». Природа . 465 (7297): 416–418. дои : 10.1038/465416a . ПМИД 20505707 . S2CID 4321245 .
- ^ НСБ (2011). «Критерии оценки заслуг Национального научного фонда: обзор и изменения». Национальный научный совет. Доступно по адресу: https://www.nsf.gov/nsb/publications/2011/meritreviewcriteria.pdf.
- ^ Холбрук, Дж. Б. (2005). «Оценка отношений между наукой и обществом: пример второго критерия оценки заслуг Национального научного фонда США» (PDF) . Технология в обществе . 27 (4): 437–451. doi : 10.1016/j.techsoc.2005.08.001 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2011 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Глава III – Обработка и рассмотрение предложений NSF» . Руководство по подаче заявки на грант . НФС. 1 января 2013 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
2. В какой степени предлагаемые мероприятия предлагают и исследуют творческие, оригинальные или потенциально преобразующие концепции?
- ^ «Найти IGERT: результаты» . www.igert.org .
- ^ "О" . www.igert.org .
- ^ «NSF: Альянс AGEP за последипломное образование и профессуру» . Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Опыт исследований для учителей (RET) в области инженерии и информатики» . Национальный научный фонд . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «Программа раннего развития карьеры преподавателей (КАРЬЕРА) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Список организаций NSF | NSF - Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Национальный научный фонд готовится переехать в свой новый дом в Александрии, построенный USAA и Lowe Enterprises – Washington Business Journal» . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года.
- ^ Серновиц, Дэниел Дж. (24 августа 2017 г.). «Национальный научный фонд переезжает в свою новую штаб-квартиру в Александрии. Мы проведем вас внутрь» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «О ННФ – Национальном научном фонде» . www.nsf.gov . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Временные/ротационные программы | NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Существующие контракты – 2018 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Управление интегративной деятельности (OIA) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Управление международной науки и техники (OISE) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ Биологические науки NSF "
- ^ «Дирекция компьютерных, информационных наук и инженерии (CISE) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . 26 февраля 2024 г.
- ^ «Инженерное управление (ENG) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Дирекция геонаук (GEO) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Дирекция математических и физических наук (MPS) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Дирекция социальных, поведенческих и экономических наук (SBE) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Дирекция по образованию и кадрам (EHR) – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . 6 декабря 2023 г.
- ^ "Последний" . Бета-сайт NSF — Национального научного фонда . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Зарубежные офисы NSF» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Европейский региональный офис NSF» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Региональный офис NSF в Токио» . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Пекинский офис NSF» . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Нормил, Деннис; Стоун, Ричард (26 февраля 2018 г.). «Национальный научный фонд закроет свои зарубежные офисы» . Наука | АААС . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Сквозные и общенациональные возможности активного финансирования NSF – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Национальная нанотехнологическая инициатива (NNI) – Деятельность NSF, предложения и их результаты – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Наука обучения – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «Киберинфраструктура: цифровые библиотеки – доступ к человеческим знаниям – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Экология и эволюция инфекционных заболеваний – NSF – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . 18 августа 2023 г.
- ^ Домашняя страница NCSES на nsf.gov.
- ^ «nsf.gov – О – NCSES – Национальный научный фонд США (NSF)» . www.nsf.gov . Проверено 4 мая 2018 г.
- ↑ «Национальный научный фонд: под микроскопом». Архивировано 5 июня 2011 г., в Wayback Machine , 26 мая 2011 г.
- ^ «Доктор Коберн публикует новый отчет о надзоре, разоблачающий растраты и бесхозяйственность в Национальном научном фонде». Архивировано 2 июня 2011 г., в Wayback Machine , 26 мая 2011 г.
- ^ ДЖЕННИ МАНДЕЛ из Greenwire (26 мая 2011 г.). «Сенатор Коберн обращает внимание на отходы и дублирование в Научном агентстве» . NYTimes.com . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Офис сенатора Тома Коберна (7 апреля 2010 г.). «Отчет Сената обнаруживает миллиарды потерь на исследованиях научного фонда» . Фокс Ньюс . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Бойл, Алан. «Космический журнал – Забавная наука вызывает серьезную ссору» . Cosmiclog.msnbc.msn.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Кэролин Грэмлинг, вопросы и ответы: автор исследования «феминистской гляциологии» размышляет о внезапном появлении культурных войн , 11 марта 2016 г., получено 12 июля 2017 г.
- ↑ Пол Баскен Палата представителей США поддержала новую заявку на требование сертификации «национальных интересов» для грантов NSF , 11 февраля 2016 г., получено 12 июля 2017 г.
- ^ Дэвид М. Харт, Поддельный консенсус: наука, технологии и экономическая политика в Соединенных Штатах, 1921–1953 (Принстон: Princeton University Press , 1998).
Дальнейшее чтение [ править ]
- Устное историческое интервью с Брюсом Х. Барнсом, 26 сентября 1990 г. – Институт Чарльза Бэббиджа , Университет Миннесоты. Барнс описывает свои обязанности программного директора NSF. Он предоставляет краткие обзоры и примеры поддержки NSF исследований в области теоретической информатики, компьютерной архитектуры, численных методов, разработки программного обеспечения и развития сетей. Он описывает поддержку NSF развития вычислительной техники посредством «Программы скоординированных экспериментальных исследований».
- Показатели науки и техники, публикуемые два раза в год с 1972 года Национальным советом по науке , предоставляют количественную информацию о научных и инженерных предприятиях США и мира.
- Марк Соловей. 2020. Социальные науки для чего?: Битвы за государственное финансирование «других наук» в Национальном научном фонде . МТИ Пресс.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Портал фирменного стиля
- Мультимедийная галерея ННФ
- Национальный научный фонд в Федеральном реестре
- ОБЕЩАНО
- Автопилот TerraFly: прогулка от метро до офисов NSF
- Исторические технические отчеты Национального научного фонда (и других федеральных агентств) доступны в Архиве технических отчетов и библиотеке изображений (TRAIL).
- «Законодатели США представили смелый план ремейка NSF стоимостью 100 миллиардов долларов», Science (26 мая 2020 г.)