Эйли Гейл

Эйли Мэй Спенсер Гейл (1878–1958) — американский врач. С 1908 по 1950 год она служила медицинским миссионером в Китае по поручению Методистского епископального совета миссий вместе со своим мужем преподобным Фрэнсисом Гейлом, религиозным миссионером . Будучи приверженцем неоплачиваемой социальной активности, Гейл в своей работе подчеркивал подход к уходу за пациентами, который фокусировался на профилактической помощи и общественном здравоохранении, гуманном лечении и уважении ко всему пациенту, влекущем за собой заботу о физических, духовных и интеллектуальных потребностях. У нее также были евангелические мотивы, и она стремилась повысить статус китайских женщин.
Годы службы Гейла в Китае совпали с крупными политическими событиями того времени, включая Гражданскую войну в Китае , Вторую китайско-японскую войну , китайско-американский союз во время Второй мировой войны и установление коммунистического правительства . Политический и культурный климат, созданный этими событиями, оказал большое влияние на работу Гейл как по определению потребностей, на которые она должна была реагировать, так и по влиянию на взаимодействие между Гейлами и китайским населением, которому они служили.
Гейл вела активную переписку со своими сторонниками на родине Америки. Будучи женщиной-хирургом в двадцатом веке, которая писала о своих медицинских успехах и выступала на публичных мероприятиях, Гейл ворвалась в области, в которых доминировали мужчины в двадцатом веке - медицина и публичные выступления - и вселила уверенность в способности женщин к профессионализму и лидерству. Ее читателям было предложено рассматривать женщин как активных игроков в международной сфере, а не ограничиваться исключительно внутренней сферой . В то же время историки отмечают роль Гейл в возвышении белых протестантских женщин из высшего среднего класса за счет китаянок, чьи религиозные обычаи (или их отсутствие) и незападную медицину она считала низшими.
Гейл вернулся в Нью-Йорк в 1950 году и умер в 1958 году в возрасте 79 лет.
Фон
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Эйли Гейл родилась в 1878 году в Бозмане, штат Монтана, в семье Мозеса Харрисона Спенсера, методистского наездника и дантиста, и Элизабет Спенсер. У нее был брат Джон Спенсер. убеждениями ее отца Ее воспитание было сформировано фундаменталистскими , которые не допускали инакомыслия и веселья. Скорее, большое внимание уделялось образованию и религиозному благочестию.
Образование
[ редактировать ]Гейл начала посещать колледж Колорадо в 20 лет, работая домработницей и поваром, чтобы обеспечить себя финансово. Несмотря на смерть родителей и растущие финансовые трудности после окончания учебы, Гейл продолжила образование в Медицинском колледже Купера в Сан-Франциско в 1902 году. Там она стала участвовать в Лиге Эпворта и Студенческом волонтерском движении , участвовала в миссионерских поездках и в конечном итоге стала президентом Отделение студентов-волонтёров Калифорнийского университета в Беркли . В 1905 году она получила степень врача по специальности хирургия.
Находясь в отпуске после миссионерской работы в Наньчане в 1922 году, Гейл прошла курсы последипломного медицинского образования в Колумбийском медицинском колледже, готовясь к своей работе в Туньси (Тунки), Аньхой.
Личная жизнь
[ редактировать ]Эйли Спенсер вышла замуж за Фрэнсиса Гейла, тогда студента богословия, в 1905 году, тем самым изменив свое имя на Эйли Гейл. Хотя ее муж получал зарплату, которой не получала она, сам Фрэнсис Гейл признавал это и часто участвовал в работе Эйли. Он был одним из ее самых ярых сторонников.
Вместе они воспитали четверых детей, троих сыновей и приемную китаянку Мэри Гао Чен. Гейл нашел месячную Мэри брошенной у ворот больницы Наньчан. Хотя Мэри была воспитана как христианка, воспитание Мэри также подчеркивало ее китайскую идентичность, поскольку ее учили китайскому языку и она носила традиционную одежду. [ 1 ] Гейл с детства внушил ей важность ее будущей роли в служении китайскому народу и приоритет государственной службы над браком. [ 1 ] Мэри выросла и стала медсестрой, работающей в сфере общественного здравоохранения, проявляя интерес к китайской политике, а также проявляя талант лидера и администратора. [ 2 ]
Медицинская миссионерская работа в Китае
[ редактировать ]Призыв к миссионерской работе
[ редактировать ]Хотя Гейл получила медицинскую степень, она не сдавала экзамены государственной комиссии, решив использовать свои медицинские навыки в миссии, а не в Америке. Кроме того, возможности для медицинской работы были скудны для женщин в Америке, которые сталкивались с дискриминацией в сфере, где доминируют мужчины; Гейл была одной из четырех женщин в выпускном классе Медицинского колледжа Купера. [ 2 ] [ 1 ] В Китае, с другой стороны, было много возможностей для женщин-врачей из-за отречения Маньчжурии в 1911 году и признания западной медицины новым республиканским правительством после Североманьчжурской чумы 1910 и 1911 годов, а также острой нехватки врачей, из-за которой китайские общины остались без должного обслуживания. . [ 3 ] Тем не менее, все еще существовал некоторый конфликт по поводу навязывания западной медицины традиционным китайским практикам исцеления. [ 3 ]
Миссионерская работа Гейла также была вызвана желанием распространять христианство и особенно расширить права и возможности женщин через христианство, а не профессиональной выгодой. Она работала в Наньчане , Туньси , Шанхайской американской школе , Нанкине и Цзычжоу администратором и врачом-хирургом в больницах, диспансерах и школах.
Наньчан, Цзянси: 1908–21 гг.
[ редактировать ]Приезд Гейл в Наньчан в 1908 году с мужем и сыновьями Отисом Спенсером и Лестером Синклером совпал со смертью вдовствующей императрицы Цыси , что ознаменовало разрыв с традиционным китайским обществом и начало принятия западной медицины к 1911 году. Здесь Гейл провел три должности в методистских учреждениях. До 1922 года она работала главным администратором в больнице общего профиля Наньчана и была единственным врачом, способным обслуживать тридцать больничных коек и две внешние амбулатории до 1920 года, когда к ней наконец присоединился китайский врач в качестве ее ассистента. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Начиная с 1910 года она также была школьным врачом и учителем производственного класса в школе для девочек Мемориала Стивена Л. Болдуина и оказывала медицинские услуги женской и детской больнице Женского зарубежного миссионерского общества. Помимо наблюдения и выполнения большей части медицинской работы и хирургических операций в каждом месте, Гейл также совершал визиты на дом. Были учтены все социальные классы: лечение бедных было бесплатным и финансировалось за счет платы за лечение пациентов из высшего сословия.
Она также послужила образцом для подражания в борьбе за женскую независимость «быстро растущего числа модернизированных китайских женщин», поскольку китайские женщины «начали борьбу за общественную роль в новой демократии» и построили тесные отношения с женщинами, которым она служила. [ 2 ] Далее она поощряла общение посредством приглашений на ужин с «интересными китайскими гостями» в опубликованных письмах в журнале «Women's Missionary Friend». [ 7 ]
Туньси, Аньхой: 1923–27 гг.
[ редактировать ]Вернувшись домой, чтобы пройти последипломное медицинское обучение в Колумбийском медицинском колледже, семья Гейл снова прибыла в Китай в район Туньси в 1923 году с тремя медсестрами-мужчинами, обученными Гейлом в Наньчане. Совет поручил преподобному Гейлу продолжить евангелическую работу, а доктору Гейлу — медицинскую работу. [ 2 ]
Время пребывания Гейла в Туньси характеризовалось двумя серьезными осложнениями: отсутствием финансирования и ростом антииностранных настроений в Китае. К 1920-м годам разочарование после Первой мировой войны, а также финансовое положение протестантских церквей способствовали потере интереса к миссионерской работе. В результате финансирование со стороны Совета методистской епископальной церкви стало скудным, что даже угрожало заставить Гейлсов вообще покинуть свой миссионерский пост в Туньси. Однако Гейл воспользовалась все более важными отношениями, которые у нее были со сторонниками на родине, и смогла продолжить медицинскую работу, включая строительство больницы общего профиля Туньси, полагаясь исключительно на денежные пожертвования и подарки. Ее письма стали еще более выразительными, рассказывая о том, насколько важны были эти подарки, а также о благодарности китайских пациентов. Она также собирала деньги за счет пожертвований местных китайцев и оплаты медицинских услуг более состоятельным пациентам. [ 2 ]
Рост антиимпериалистических и антихристианских настроений и протестов в результате растущего китайского националистического движения вызвал антагонизм в отношениях между миссионерами, которых многие считали представителями западного господства, и местным китайским населением. Однако Гейл смогла избежать нападения благодаря своим связям с местной государственной школой, найму выпускников в качестве медсестер и дружбе с буддийскими учителями и учениками там. Эти отношения распространили военную защиту на госпиталь Туньси, где Гейл лечил как южных, так и северных солдат. Гейл получил полную поддержку со стороны официальных лиц Туньси, получив Доску за заслуги от военных, солдат и комиссара полиции, когда они просили Гейлов остаться в Туньси. [ 8 ]
Гейл провел самостоятельную и самостоятельную кампанию общественного здравоохранения, начиная с 1925 года, основной целью которой была малярия. Развивая националистические брошюры «Убей япошек», широко распространявшиеся в то время студентами, Гейл и ее медсестры раздавали брошюры «Убей мух». [ 9 ] Кульминацией кампании стала неделя общественного здравоохранения в мае 1926 года, когда состоялись парады здоровья школьников, медсестер и религиозных деятелей с транспарантами и китайскими национальными флагами, лекции по санитарии, проведенные представителями больниц, и музыкальные развлечения. Оно пользовалось широкой популярностью среди жителей Туньси, и среди его участников были сотрудники полиции и члены Торговой палаты. Кампания была расценена как большой успех, поскольку она способствовала просвещению и поощрению энтузиазма среди населения Туньси. Впоследствии проволочные сетки были изготовлены населением Туньси и широко использовались в кондитерских и фруктовых магазинах в качестве защиты от комаров. [ 2 ]
Шанхайская американская школа: 1927–33 гг.
[ редактировать ]В апреле 1927 года американское консульство приказало эвакуировать Туньси в ответ на эскалацию антииностранных настроений и возможность насильственных нападений. Гейлс вместе с более чем 75 000 других иностранцев переехали в Шанхай, где Эйли Гейл стала врачом и наставником в Шанхайской американской школе.
Миссионерская станция в Туньси была в конечном итоге закрыта Советом в декабре 1931 года из-за отсутствия финансирования, усугубляемого мировой депрессией.
Нанкин: 1933–39.
[ редактировать ]Во время ее пребывания в Нанкине цели методистской миссионерской деятельности сместились в сторону экономических и социальных потребностей сельских районов Китая, а не евангелических усилий в ответ на ухудшение экономики. Гейл продолжила свою работу по целостному подходу к профилактическому здоровью в двух клиниках, основанных ею самой, и колледже Джинлинг, основанном женскими баптистскими, методистскими и пресвитерианскими обществами, чтобы «предлагать специальные курсы по домедицинским наукам, образованию» и «религии». , готовя студенток к служению в трех областях служения для нужд тела, разума и духа». [ 10 ] Гейл была удовлетворена ее поступлением в колледж, поскольку он, при поддержке своих преподавателей и националистического правительства, продвигал образование, чтобы дать женщинам возможность играть более активную общественную роль. Здесь она работала в клинике общественного здравоохранения, проведя однажды за одну неделю триста медицинских осмотров. Помимо своей роли врача, Гейл также была педагогом и считала себя образцом для подражания, которая сотрудничала со своими учениками в проектах общественного здравоохранения и приглашала их к себе домой на обед.
Гейл стала тесно связана с националистическим движением благодаря своему интересу к социальным программам для сельского китайского населения, предложенным Движением «Новая жизнь» , и дружеским отношениям с Джорджем Шепардом, одним из главных западных советников движения, назначенным Чан Кайши . Во время путешествий Шеперд часто останавливался в доме Гейлов, и именно благодаря ему и его тесной связи с Чангом Гейл узнала многое из последних политических событий, о которых она позже рассказала своим читателям. [ 2 ]
Цзичжоу, Цзычжун: 1941–47 гг.
[ редактировать ]Гейл в течение пяти лет работал администратором в Мемориальной больнице Чедвик в Цзычжоу , Сычуань провинция . В ее обязанности входило наблюдение за женскими клиниками, медсестрами в больнице и религиозная работа. Поскольку по прибытии больница испытывала трудности из-за нехватки финансирования и нехватки медсестер, она также взяла на себя роль по управлению финансами и взяла на себя обязанности, которые обычно выполняли медсестры с некоторыми из маленьких пациентов. Она работала над восстановлением репутации больницы и установлением доверия между больницей и населением, которое она обслуживает. Она также заботилась о том, чтобы сделать медицинскую помощь более доступной для бедных. [ 2 ]
С этой целью Гейлу удалось отремонтировать больницу и помещения медсестер, а также приобрести современные технологии, такие как рентгеновский аппарат, и, в конечном итоге, привлечь больше пациентов в больницу Чедвик. В 1942 году она также открыла дневную школу для бедных китайских детей на полставки и создала «фонд для бедных», который позволил больнице оказывать услуги тем, кто не мог платить. Во многом это стало возможным благодаря сторонникам с родного поля. [ 2 ]
Из-за растущей политической напряженности и вторжения японских войск в 1944 году американское посольство в Чунцине приказало эвакуировать миссионеров в 1945 году. Гейл сначала отказался, сославшись на полную веру в способность союзных войск подавить насилие, но в конечном итоге ушел в следующем лет, чтобы воссоединиться со своим мужем, недавно освобожденным из японского лагеря для интернированных, поскольку она осознала эскалацию политического конфликта. [ 2 ] [ 11 ]
Наньчан: 1947–50.
[ редактировать ]Гейл вернулась в Наньчан в июне 1947 года, снова присоединившись к своему мужу в больнице общего профиля Наньчана, которая была полностью восстановлена и укомплектована персоналом после разрушения во время японской оккупации. Вместо этого Гейл обратила свое внимание на Академию мальчиков Наньчана, в которой в то время не было ни медсестры, ни врача. В последние годы службы она страдала от болезни и инфицированной почки; тем не менее, она продолжала работать и руководила клиникой для мальчиков, ежедневно посещая около 200 мальчиков, а также собирала средства на медикаменты.
На протяжении всего своего пребывания в Китае Гейл протестовала против коммунизма против религии, будучи методисткой и сама веря в христианский социальный активизм, а также за его правило, согласно которому каждый должен работать, чтобы есть, поскольку она считала, что самые нуждающиеся в обществе должны быть рассматривать в ином свете. В конечном итоге именно победа коммунистов в китайской коммунистической революции в 1949 году потребовала ее окончательного отъезда из Китая, поскольку Методистский епископальный совет отдал официальные приказы о сокращении всего иностранного персонала. 14 августа 1950 года она вернулась в Нью-Йорк. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Переписка со сторонниками
[ редактировать ]На протяжении всей своей работы медицинским миссионером Гейл поддерживала тесные отношения со своими сторонниками посредством ежеквартальных писем, которые широко распространялись через журналы, информационные бюллетени, церковные службы, а также как светские, так и религиозные газеты. [ 12 ] Эта тесная связь оказалась необходимой во времена, когда миссионерские средства Гейл иссякли, а ее работа в значительной степени финансировалась за счет пожертвований сторонников. С этой целью Гейл сосредоточилась на сообщении о своих многочисленных медицинских успехах (а не неудачах) и благодарности китайских пациентов, чтобы признать важность участия участников в ее миссионерской работе и сохранить свою аудиторию. [ 3 ] [ 2 ]
Письма Гейл также сыграли значительную роль в формировании восприятия роли женщин в обществе, а также повлияли на восприятие Китая и китайских женщин американской общественностью. [ 3 ]
Женские роли в Америке
[ редактировать ]Женские миссионерские общества конца 19-го и начала 20-го веков были первым организованным женским движением американских церквей, позволившим обычно белым женщинам из высшего среднего класса играть более значительную роль в общественной сфере, чем раньше. [ 12 ] Медицинская миссионерская работа и переписка Гейл со своими сторонниками отличались тем, как она проникла в области, где доминируют мужчины, и продемонстрировала свой собственный успех. [ 3 ] Она бросила вызов представлению о том, что женщины неспособны брать на себя руководящие роли или выполнять сложные операции, как она успешно делала и то, и другое во многих больницах и клиниках, которыми она руководила в Китае, наблюдая за населением, насчитывающим более 1 миллиона человек. Ее позиция, как она сама себя представляла в своих письмах, заключалась в том, чтобы быть влиятельной пожилой женщиной и образцом для подражания как для американских, так и для китайских женщин. Дополнительный авторитет был обеспечен благодаря частым похвалам, которые она получала за свою работу как от китайцев, так и от миссионеров. Уважаемый статус Гейл также подтверждал ее подход к медицине, который обычно считался «женским» и, следовательно, низшим, который фокусировался на профилактическом уходе и заботе о пациенте, а не на высоконаучной и бесэмоциональной диагностике заболеваний.
Хотя публичные выступления обычно были ограничены для женщин, [ 12 ] Религиозное стремление Гейл побудило ее часто выступать с лекциями во время ее пребывания в Америке между ними: она «говорила уверенно, потому что верила, что молитва принесет руководство от Святого Духа». [ 2 ] Активный интерес и участие Гейл в китайской политике побудили ее женскую аудиторию в Америке участвовать в общественных и международных делах; часто она подчеркивала, что социальная работа имеет приоритет над браком. Одной из сторонниц, вдохновленной работой Гейла, была подруга всей жизни мисс Присцилла Бертис, домашний полевой миссионер и прихожанка, которая распространяла многие письма Гейла и посвятила свою жизнь общественной активности, но так и не вышла замуж. [ 2 ]
Роль в китайско-американских отношениях
[ редактировать ]Американские миссионеры в ХХ веке сыграли значительную роль в формировании общественного восприятия мировых дел, поскольку они «придали человеческое лицо иностранным народам и культурам для простых американцев». [ 12 ] В письмах Гейл отражались ее близкие отношения с китайскими пациентами, студентами, медсестрами и другими членами сообщества, с которыми она общалась ежедневно, тем самым приближая свою американскую аудиторию к тем, кто в основном был иностранцами. В частности, ее читатели привязались к приемной дочери Гейла Мэри Гао благодаря интимным историям, которые Гейл рассказывала о своем росте в своих письмах. [ 1 ] и Гейл часто выражала свое уважение китайским властям и медицинским работникам, с которыми она работала. Представление Гейл о сильном, доступном и респектабельном Китае резко контрастировало с распространенными в начале 1900-х годов представлениями о Китае как о рабском и слабом, с отсталой культурой и правительством, и в конечном итоге сыграло значительную роль в формировании общественного мнения, поскольку ее письма достигли такой широкой аудитории. . [ 13 ] Это было особенно заметно во время Второй мировой войны , поскольку именно готовность общественности поддержать Китай сформировала американскую внешнюю политику и китайско-американский альянс. [ 13 ] [ 12 ] Гейл был одним из многих миссионеров, которые повлияли на национальные усилия президента Рузвельта по пожертвованиям на помощь Китаю через Американский Красный Крест в 1930-40-х годах.
Несмотря на уважение Гейл к китайской культуре и принятие традиционных китайских религий, таких как буддизм, как либерального протестанта, который позволял более гибко интерпретировать свою религию, [ 2 ] она все еще была привержена своей миссии по распространению христианства в Китае, и ее называли культурным империалистом, как и многих женщин-христианских миссионеров. [ 14 ]
В своей переписке со сторонниками Гейл предположила, что благочестие может расширить возможности не только других женщин, но также рас и наций, сделав людей всех рас равными. Гейл часто выражал горизонтальное, а не вертикальное или иерархическое мировоззрение, согласно которому, хотя христиане всех полов и рас превосходят нехристиан, китайцы и жители Запада, как мужчины и женщины, должны работать бок о бок. Эти утверждения были понятны сторонникам-женщинам, поскольку их формулировки отражали высказывания протестантских женщин-миссионеров девятнадцатого века, которые подорвали мужскую власть, заявив о своем обязательстве служить Богу вместе со своими коллегами-мужчинами. ...Несмотря на это... Гейл была культурным империалистом и непоколебимо настаивала на том, что китайцам необходимо заменить свои религиозные верования христианством, импортированным с Запада. Заявляя о необходимости сотрудничества, она последовательно ставила себя на руководящую позицию, делегируя, а не принимая приказы как белым, так и китайским мужчинам и женщинам. Гейл не ставила под сомнение политическое доминирование своей страны или Запада над Китаем в целом.
- М. Кристина Заккарини, Китайско-американская дружба как традиция и вызов (2001)
Почести
[ редактировать ]Гейл была признана многими китайскими властями за годы ее службы. Часто она получала похвалы и доски за заслуги, например, в прокламации начальника полиции Наньчана Йен Нген-юна в 1918 году, в которой Гейл описывалась как «выдающийся американский доктор медицины». С тех пор, как она возглавила больницу Наньчана, все ее хирургические операции проходили очень хорошо. успешный." [ 15 ] Это воззвание достигло даже светской аудитории, когда оно было напечатано в газете San Francisco Examiner в 1919 году. [ 16 ] Гражданский губернатор Ци Министерства внутренних дел в Пекине наградил ее доской за заслуги, отметил парадом по улицам и разместил на общественной стене. За оказание медицинских услуг солдатам Северной и Южной армий во время пребывания в Аньхое ей были вручены памятные таблички от обеих армий. Она получила письменную благодарность от Китайского внутреннего миссионера за сорок лет службы в Китае, в том числе признание китайских коллег за ее профессионализм как хирурга и врача, храбрость и щедрость. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]![]() | Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( Март 2018 г. ) |
- ^ Перейти обратно: а б с д Лутц, Джесси Грегори, изд. (2010). Китайские христианки-пионеры: гендер, христианство и социальная мобильность . Издательство Университета Лихай. ISBN 978-0-9801496-8-5 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Заккарини, Мария Кристина (2001). Китайско-американская дружба как традиция и вызов: доктор Эйли Гейл в Китае, 1908-1950 гг . Издательство Университета Лихай. ISBN 978-0-934223-70-6 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Наделл, Памела Сьюзен; Хоулман, Кейт (2013). Создание женских историй: за пределами национальных перспектив . Нью-Йорк Пресс. ISBN 978-0-8147-5891-5 . [ нужна страница ]
- ^ Лейси, Уолтер Н. 1947. Сто лет китайского методизма . Нэшвилл, Теннесси: Abingdon-Cokesbury Press. [ нужна страница ]
- ^ Ишем, миссис Джордж (Мэри). 1913. «Наша организация и задача». В книге «Наша работа для мира », составленной г-жой Уильям Макдауэлл. Бостон: Женское зарубежное миссионерское общество, Методистская епископальная церковь. [ нужна страница ]
- ^ Китайский христианский защитник (CCA). 1912-35. Официальный орган методистской епископальной церкви в Китае. Шанхай: Методистское издательство. [ нужна страница ]
- ^ Гейл, Эйли Спенсер (март 1912 г.). «Письмо из Наньчана, Китай» . Миссионерский друг женщины . 44 (3): 83–85. [ нужен неосновной источник ]
- ↑ Там же, Гейл Буртису, 13 февраля 1927 г., 4–5–12.
- ^ Коллекция Фрэнка К. Гейла. Переписка Эйли Гейл, 1904–1950 гг.
- ^ Бойд, Нэнси. 1986. Эмиссары: зарубежная работа американской YWCA 1895-1970. Нью-Йорк: Женская пресса. [ нужна страница ]
- ^ Лу, Супинг (2012). Миссия под принуждением: Нанкинская резня и социальные условия после резни, задокументированные американскими дипломатами . Университетское издательство Америки. ISBN 978-0-7618-5151-6 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роберт, Дана Л. (2002). «Влияние американских женщин-миссионеров на мир дома 1». Религия и американская культура: журнал интерпретации . 12 (1): 59–89. дои : 10.1525/rac.2002.12.1.59 . S2CID 144461742 .
- ^ Перейти обратно: а б Паттисон, Эрин (2012). Изменение восприятия Китая в Америке 1930-х годов (Диссертация). дои : 10.7936/K7C827BJ .
- ^ Шемо, Конни (март 2012 г.). «Направления стипендий американских женщин и протестантской зарубежной миссии: дебаты по поводу «культурного империализма»: дебаты по поводу «культурного империализма» ». Исторический компас . 10 (3): 270–283. дои : 10.1111/j.1478-0542.2012.00831.x .
- ^ Там же. Перевод награды за заслуги, представленный доктору Гейлу начальником полиции. Чао Тай Ин, Миндальный лес доктора Зунга. Йен Нген Юнг, начальник полиции провинции Цзянси, ноябрь 1918 г., 1 стр.
- ^ The San Francisco Examiner , 18 мая 1919 г., китайцы чтят женщину из Бэй-Сити, общественное признание официально предоставлено работе доктора Эйли С. Гейл из Окленда.