Семь шагов в рай
Семь шагов в рай | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 июля 1963 г. [ 1 ] | |||
Записано | 16–17 апреля 1963 г. (№ 1, 3, 5); 14 мая 1963 г. (№ 2, 4, 6). | |||
Студия |
| |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 46 : 08 | |||
Этикетка | Колумбия КЛ 2051 КС 8851 | |||
Продюсер | Тео Масеро | |||
Майлза Дэвиса Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Даун бит ( Оригинальный LP-релиз ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Даунбит (1992) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Jazz | 3.5/5 [ 6 ] |
Путеводитель Penguin по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | Б [ 9 ] |
Seven Steps to Heaven — студийный альбом джазового музыканта Майлза Дэвиса . Он был выпущен на лейбле Columbia Records 15 июля 1963 года. [ 1 ] Запись проходила в студии Columbia Studios в Лос-Анджелесе в апреле 1963 года и в студии Columbia на 30th Street Studios на Манхэттене в мае 1963 года. Она представляет собой переходный период квинтета Майлза Дэвиса , а нью-йоркская сессия представляет ритм-секцию Херби Хэнкока и Рона Картера. и Тони Уильямс , который станет постоянным игроком Дэвиса на следующие пять лет. После выпуска альбом стал самым успешным на тот момент Дэвиса в поп-чарте Billboard , достигнув 62-й позиции.
Фон
[ редактировать ]После незавершенных сессий Quiet Nights в 1962 году Дэвис вернулся к клубной работе. Однако в 1962 году у него случился ряд проблем со здоровьем, из-за которых его концерты были непостоянными, а это означало, что он пропускал концерты, что имело финансовые последствия. [ 10 ] [ 11 ] Столкнувшись с уменьшающейся отдачей, к концу 1962 года вся его группа ушла, Хэнк Мобли занялся сольной карьерой, а ритм-секция Уинтона Келли , Пола Чемберса и Джимми Кобба стала работать как единое целое. [ 12 ] Уход Чемберса стал особенно ударом, поскольку он был единственным человеком, оставшимся от первоначального состава квинтета в 1955 году.
Поскольку нужно было провести клубные концерты, Дэвис нанял на замену нескольких музыкантов: Фрэнка Строзьера на альт-саксофоне и Гарольда Маберна на фортепиано , а Джордж Коулман и Рон Картер . в начале года прибыли [ 13 ] Для выступлений на Западном побережье в марте Дэвис пригласил барабанщика Фрэнка Батлера . [ 14 ] но когда пришло время сессий, Дэвис отказался от Строзьера и Маберна в пользу пианиста Виктора Фельдмана . [ 15 ] Сделав прибыльную карьеру сессионного музыканта , Фельдман отклонил предложение Дэвиса присоединиться к группе, и он, и Батлер остались в Калифорнии . [ 16 ] Вернувшись в Нью-Йорк, Дэвис нашел музыкантов, которые будут с ним следующие шесть лет: Херби Хэнкока и Тони Уильямса ; с Картером и Коулманом новый квинтет Майлза Дэвиса . сформировался [ 17 ] Уильямс, которому тогда было всего 17 лет, работал с Джеки Маклином , а Хэнкок уже записал хит-сингл « Warmelon Man », записанный перкуссионистом Монго Сантамарией . [ 18 ]
Музыка
[ редактировать ]Группа, собранная на апрельских сессиях записи, закончила достаточно материала для всего альбома, но Дэвис решил, что быстрые номера неприемлемы, и перезаписал их все с новой группой во время майских сессий в Нью-Йорке. [ 19 ] Две баллады, записанные в Лос-Анджелесе, были старыми: « Baby Won't You Please Come Home », написанная в 1919 году и ставшая хитом Бесси Смит в 1923 году, а « Basin Street Blues » была представлена Луи Армстронгом в 1928 году. [ 20 ] Ни в одном из них нет Коулмана; оба представляют собой квартетные выступления с Дэвисом и ритм-секцией.
В число быстрых номеров из Нью-Йорка в мае входит «Джошуа» Фельдмана, который оставался в списке выступлений Дэвиса до конца десятилетия. Это последний студийный альбом Дэвиса, в котором использованы стандарты, а не оригиналы группы; их уже не было к тому времени, когда в квинтете произошла последняя кадровая смена: Уэйн Шортер заменил Коулмана в конце 1964 года.
15 марта 2005 года лейбл Legacy Records переиздал альбом на компакт-диске с двумя бонус-треками , оба с апрельских сессий в Лос-Анджелесе. "Summer Night" ранее был выпущен на лейбле Quiet Nights, чтобы довести продолжительность этого альбома до приемлемого уровня.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Блюз Бэйсин-стрит " | Спенсер Уильямс | 10:29 |
2. | « Семь шагов в рай » | Виктор Фельдман , Майлз Дэвис | 6:26 |
3. | « Я слишком легко влюбляюсь » | Джул Стайн , Сэмми Кан | 6:46 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
4. | «Так близко, так далеко» | Тони Кромби , Бенни Грин | 6:59 |
5. | " Детка, не хочешь, пожалуйста, вернись домой " | Кларенс Уильямс , Чарльз Уорфилд | 8:28 |
6. | "Джошуа" | Виктор Фельдман | 7:00 |
- Первая и вторая стороны были объединены в треки 1–6 на переизданиях компакт-дисков.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | «Так близко, так далеко» (альтернативная версия) | Тони Кромби, Бенни Грин | 5:11 |
8. | «Летняя ночь» | Гарри Уоррен , Эл Дубин | 6:02 |
Персонал
[ редактировать ]Треки 1, 3, 5, 7 и 8 — записаны в Голливуде 16 или 17 апреля 1963 года.
- Майлз Дэвис — труба
- Джордж Коулман — тенор-саксофон
- Виктор Фельдман — фортепиано
- Рон Картер — бас
- Фрэнк Батлер — ударные
Треки 2, 4 и 6 — записаны в Нью-Йорке 14 мая 1963 года.
- Майлз Дэвис — труба
- Джордж Коулман — тенор-саксофон
- Херби Хэнкок — фортепиано
- Рон Картер — бас
- Тони Уильямс — ударные [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майлз Дэвис.com
- ^ Даун Бит : 12 сентября 1963 г. Том. 30, №25
- ^ Обзор Allmusic
- ^ Алкиер, Фрэнк; Энрайт, Эд; Коранский, Джейсон, ред. (2007). Читатель Майлза Дэвиса . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 228, 312 . ISBN 142343076X .
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Майлз Дэвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 0857125958 .
- ^ Холтье, Стив; Ли, Нэнси Энн, ред. (1998). «Майлз Дэвис». MusicHound Jazz: Основное руководство по альбомам . Корпорация музыкальных продаж . ISBN 0825672538 .
- ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (1992). Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске, пластинке и кассете . Книги о пингвинах . п. 272. ИСБН 0-14-015364-0 .
- ^ Консидайн, JD (2004). «Майлз Дэвис». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Саймон и Шустер . п. 215 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Халл, Том (nd). «Джаз (1940-50-е годы)» . tomhull.com . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Ричард Кук . Это примерно в то время: Майлз Дэвис на записи и вне ее. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2005. ISBN 978-0-19-532266-8 , с. 140.
- ^ Боб Белден . Семь шагов в рай . Columbia/Legacy CK 93592, 2005 г., примечания на вкладыше, с. 10.
- ^ Кук, с. 142.
- ^ Кук, с. 145.
- ^ Belden, аннотации, стр. 10
- ^ Кук, с. 146.
- ^ Белден, примечания, стр. 12.
- ^ Белден, примечания, стр. 12.
- ^ Кук, стр. 148-49.
- ^ Кук, стр. 146-149.
- ^ Веб-сайт Jazz Standard получен 8 августа 2011 г.
- ^ Примечания к Columbia CL 2051.