Образовательная тропа

( Познавательная тропа или иногда познавательная тропа ), природная тропа или природная прогулка — это специально разработанная пешеходная тропа или пешеходная тропа , проходящая через сельскую местность, вдоль которой расположены отмеченные станции или остановки рядом с точками природного , технологического или культурного интереса. Они могут передавать информацию, например, о флоре и фауне , почвоведении , геологии , горном деле , экологии или истории культуры . Более длинные тропы, которые связывают вместе более удаленные природные явления или сооружения, можно назвать тематическими тропами или тропами.
Чтобы дать более четкое представление об объектах, расположенных на каждой станции, обычно устанавливают табло или другие экспонаты в соответствии с назначением маршрута. К ним могут относиться: информационные доски, фотографии и изображения, карты или планы, витрины и модели, слайды, звуковые или мультимедийные устройства, помещения для проведения экспериментов и т. д. Маршруты регулярно обслуживаются.
Образовательные тропы с сильным тематическим содержанием также могут называться «тематическими тропами», «тематическими тропами» или «тематическим маршрутами» или могут быть названы специально в соответствии с их тематикой, например, Тропа валлийского горного зоопарка, Лесная тропа Англезарк, Чеширские линии. Железнодорожный путь, природная тропа Грейт-Харвуд, тропа скульптур Ирвелла, геологическая тропа карьера Солтхилл и тропа охраны дикой природы.
Целью таких троп является повышение знаний, иногда это связано с туризмом и отдыхом или повышением экологического сознания . Часто станции предоставляют творческие и интерактивные способы познания природы. Иногда проводятся экскурсии с опытными гидами.
История
[ редактировать ]Первая официальная образовательная тропа была создана в 1925 году по инициативе директора музея в межштатном парке Палисейдс в Нью-Йорке и Нью-Джерси в США. Первая природная тропа в Соединенных Штатах была проложена на станции изучения насекомых в государственном парке Гарриман, основанной Фрэнком Э. Лутцем из Американского музея естественной истории в сотрудничестве с межштатным парком Палисейдс . Лутц проложил тропу вокруг станции и разместил небольшие знаки, указывающие на интересные деревья, растения, места обитания насекомых и другие природные объекты. При этом он проложил первую природную тропу в США. В 1926 году Лутц перенес свои образовательные методы и научный интерес в Медвежью гору, основав Музей Трейлсайд в сотрудничестве с Американским музеем естественной истории. Музей и центр дикой природы Трейлсайд остается важным активом для PIPC. В начале образовательной тропы первая табличка гласила: [ 1 ]
«Дух тренировочной тропы: друг, немного разбирающийся в естествознании, гуляет с вами и привлекает ваше внимание к интересным вещам». [ 2 ]

[ 3 ] В 1930 году в Германии была проложена первая природная тропа. [ 3 ] В 1950-х годах в Германии резко возросло количество природных троп, поскольку растущая урбанизация привела к росту спроса на отдых, а увеличение использования автомобилей привело к большей мобильности. [ 3 ] С 1960-х годов в Германии природные тропы прокладывались преимущественно как лесные тропы для направления посетителей. Большинство из них были обозначены тропами, которые изображали лесную экосистему как достойную защиты, чтобы ограничить поток городских водителей, ищущих отдых на природе. По этой причине изначально круговые природные тропы были пристроены, особенно к большим автостоянкам на опушке леса. В 1970 году, после «Европейского года охраны природы» в Германии, были также открыты первые швейцарские образовательные тропы. В начале 1980-х годов в Германии образовательные тропы были проложены не просто как обычные обозначенные тропы, на которых знания передавались только письменным словом, но и как тропы, где восприятие и опыт чувственной природы стали более важными. По оценкам 1998 года, количество образовательных маршрутов в Германии составляло около 1000. [ 3 ] Из них 85% составляли лесные и природные тропы и только 3% были природными тропами. [ 3 ] С 2000 года новые медиа все чаще интегрируются в образовательные программы. [ 3 ]
Специальные типы
[ редактировать ]Кроме того, есть тропы планет , которые уточняют расстояния и размеры планет, а также тропы скульптур с художественной тематикой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бинньюис, Роберт (2001). Палисады: 100 000 акров за 100 лет . Издательство Фордхэмского университета и Комиссия по межгосударственным паркам Палисейдс. стр. 69-70 . ISBN 0-8232-2127-Х .
- ^ Лутц, Франк (1926). «Природные тропы: эксперимент в области образования на открытом воздухе». Разное издание Американского музея естественной истории № 21 — Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Источники в регионе Базеля на сайте www.biogeography.unibas.ch. Проверено 27 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с образовательными маршрутами, на Викискладе?
- Познавательные тропы Германии в путеводителе - К почвам Германии
- Lehrpfade in Österreich («Образовательные пути в Австрии») на сайте Министерства сельского хозяйства, лесного хозяйства, окружающей среды и водных ресурсов Австрии.