Jump to content

Тренер (вагон)

(Перенаправлено с «Перетаскивания в парке »)

Екатерины II Резная, расписанная и позолоченная Коронационная карета ( Эрмитаж )

Карета — это большое закрытое четырехколесное пассажирское транспортное средство или экипаж, обычно запряженный двумя или более лошадьми, управляемыми кучером , форейтором или обоими. Автобус имеет двери по бокам, а также переднее и заднее сиденья внутри. Водитель имеет приподнятое сиденье перед кареткой для лучшего обзора. Его часто называют ложей , сиденьем для ложи или тренерской будкой . В зависимости от назначения транспортного средства существует множество типов автобусов.

В Англии начала XIV века кареты все еще были крайне редки. Вряд ли их было больше дюжины, да и то они до конца века стоили очень дорого. У этих автобусов должно было быть четыре шестиспицевых колеса высотой шесть футов, которые соединялись смазанными осями под кузовом автобуса, и у них не было подвески. Шасси было сделано из дубовых балок, а бочкообразная крыша была покрыта ярко окрашенной кожей или тканью. В интерьере будут сиденья, кровати, подушки, гобелены и даже коврики. Их тянули четыре-пять лошадей. [ 1 ]

Коч был венгерским почтовым городом начиная с 15 века, который дал название быстрому легковому транспортному средству, которое позже распространилось по Европе. Таким образом, английское слово «couch» , испанское и португальское «coche» , немецкое « Kutsche» , словацкое « koč» , чешское «kočár » и словенское «kočija» , вероятно, происходят от венгерского слова «Kocsi», буквально означающего «Коч». [ не удалось пройти проверку ] [ 2 ] [ 3 ]

Один источник сообщает, что «в 1564 году голландец Боонен стал кучером королевы и был первым, кто ввел кареты в Англию». [ 4 ] : 675  Другой источник сообщает, что только в 1580 году, во время правления королевы Елизаветы I , кареты были привезены в Англию из Франции Генри Фицаланом, 19-м графом Арунделом . [ 5 ] Они были предназначены для того, чтобы их тянула пара лошадей. В 1619 году Джордж Вильерс, 1-й герцог Бекингемский, представил карету, запряженную шестью лошадьми. [ 6 ]

Карета с четырьмя лошадьми — это карета с четверкой . [ 7 ] : 97  [ 8 ] Карета вместе с лошадьми, упряжью и сопровождающими является явкой . [ 7 ] : 286  [ 9 ]

Тела первых тренеров подвешивались на кожаных ремнях. системах также использовались стальные пружины В восемнадцатом веке в подвесных . Рекламное объявление в «Эдинбургском куранте» за 1754 год гласит:

Эдинбургский дилижанс, для лучшего размещения пассажиров, будет переоборудован в новую изящную двухконечную стеклянную карету, подвешенную на стальных пружинах, чрезвычайно легкую и легкую...

Однако ременная подвеска сохранилась; XIX века Американские тренеры Concord использовали кожаные ремни точно так же, как это делали первые автобусы Berline 1660 года.

В автобусе может быть встроенное отделение, называемое багажником , которое первоначально использовалось как сиденье для кучера, а затем как хранилище. Чемодан на крыше кареты назывался имперским ; верх, крыша или купе второго этажа кареты также называли империалом. [ 10 ] Передняя и задняя оси были соединены главным валом, называемым окунем или вылетом . [ 11 ] Перекладина, известная как осколок, поддерживала пружины.

В 1772 году Роберт Норрис описал использование двух карет в Дагомее во время церемониальной процессии. Их тянули 12 человек вместо лошадей, вероятно, из-за небольшого количества лошадей в Дагомее. [ 12 ]

В 19 веке название «карета» использовалось для обозначения железнодорожных вагонов США . [ 13 ] а в 20 веке - автобусам .

См. Джона Тейлора (поэта) , где он высказал очень негативное мнение о появлении в Англии карет, запряженных лошадьми.

Существует несколько типов тренеров, включая, помимо прочего:

Автобусы для общественного проката или транспорта

[ редактировать ]
  • Похоронная карета: не карета, а американское название катафалка , повозки, приспособленной для перевозки гроба. Также может использоваться для описания кареты, в которой скорбящие следуют за катафалком.
  • Тренер Хакни или тренер по найму. Их использование в Англии началось в 1625 году. Они стояли не на улицах, а в главных гостиницах. К 1637 году в Лондоне и Вестминстере было нанято 50 карет Хакни. [ 4 ] : 676 
  • Дилижанс : тяжелый, обычно четырехместный, закрытый; построен для перевозки пассажиров на регулярных междугородних рейсах, меняя измученных лошадей на перегонных станциях, перевозя до двадцати пассажиров и грузов.
  • Почтовый вагон или почтовый вагон: то же, что дилижанс, используется для перевозки почты, а также для перевозки пассажиров с повышенным тарифом. Первая почтовая карета в Великобритании отправилась из Лондона в Эдинбург примерно в 1785 году и в Глазго в 1788 году. [ 4 ] : 676 
  • Тренер Конкорд : как дилижанс - кузов с качающимся на кожаных подтяжках должен был помочь справиться с плохими дорогами.
  • Дилижанс или грязевой фургон: (США) легче и меньше дилижанса, плоские стороны, более простые столярные изделия.
  • Омнибус — разновидность длиннофюзеляжного конного экипажа, используемого для перевозки пассажиров в городах и крупных населенных пунктах. Первый омнибус в Лондоне появился в 1829 году. [ 17 ] В 1833 году был принят закон, разрешавший этим транспортным средствам курсировать по улицам города при условии, что водители и кондукторы получат права и будут носить значок с номером. [ 4 ] : 676 
  • Талли-хо — общее имя, данное многим туристическим автобусам. Иногда Талли-Хо было именем конкретного тренера. Иногда все автобусы в автопарке были нарисованы по бокам надписью «Талли-Хо», как это было в Англии. [ с ]

Вагоностроение

[ редактировать ]

К середине XIX века в Британии производство автобусов достигло высокой степени специализации. Отдельные отрасли торговли занимались древесиной, железом, кожей, латунью и другими используемыми материалами. И в каждой из этих категорий было много мелких специалистов. «Изготовители кузовов» изготавливали сам кузов или транспортное средство, а «изготовители экипажей» изготавливали более прочные бревна под кузовом и вокруг него. Используемая древесина включала ясень , бук , вяз , дуб , красное дерево , сосну , березу и лиственницу . Инструменты и процессы были аналогичны тем, которые используются при изготовлении столярных изделий , а также другие, специфичные для изготовления автобусов. Изготовление изогнутых изделий из дерева требовало значительных навыков. Изготовление железных осей, пружин и другого используемого металла было работой «каретных кузнецов», одного из самых высокооплачиваемых классов рабочих в Лондоне. [ 4 ] : 677  Обшивка салона кареты кожей, а также покраска, отделка и украшение снаружи потребовали работы специалистов-ремесленников. Изготовление тележек и повозок требовало аналогичных навыков, но более грубого характера.

Форма водителя португальского королевского тренера.
Парк Дрэг, Париж, 1906 год.

Задача кучера, как и пилота самолета, заключалась в том, чтобы умело руководить и брать на себя всю ответственность за карету или карету и ее лошадей, их содержание, кормление и содержание, а также связанный с ними персонал. Его также называли ярви или ярви , особенно в Ирландии .

Если он ездил опасно быстро или безрассудно, то он был ииуем (от Ииуя , царя Израиля , который был известен своими яростными атаками на колеснице (4 Царств 9:20) или Фаэтоном (от греческого Фаэтон , сын Гелиоса , который пытался управлять колесницей солнца, но сумел поджечь землю).

Форейтор . или форейтор иногда ездил в качестве поводыря на ближней лошади пары или одной из пар, прикрепленных к карете, особенно когда не было кучера Охранника на конной карете называли стрелком .

Путешествие в карете или удовольствие от вождения в карете, как в подсчёте , называлось коучингом. Управляя каретой, кучер использовал кнут , обычно снабженный длинной плеткой. Опытные кучера никогда не использовали кнут на своих лошадях. Они щелкали кнутом по уху лидера, чтобы дать ему возможность двигаться дальше, или щелкали им по голове, чтобы потребовать увеличения скорости.

  • боксёрское пальто : тяжелое пальто с накидками на плечах или без них, используемое кучёрами (ездящими на козлах), подверженными любой погоде. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] : 356 
  • молотковая ткань : орнаментированная и часто с бахромой; вешался над сиденьем кучера, особенно в парадной карете. [ 7 ] : 350 
  • петух: за каретой вели дополнительную лошадь, которую можно было запрягать при проезде по крутой или труднопроходимой местности.
  • конюшня здание для содержания лошадей, обычно расположенное недалеко от дома владельца. Помещения для персонала также будут располагаться близко – часто в одном здании.
  • каретный сарай представлял собой специальное здание для укрытия кареты или карет, но кареты чаще содержались в конюшне.
  • постоялый двор или каретный двор предоставляли жилье путешественникам, обычно предоставляли смену лошадей и предлагали конюшни.
  • Тренировочную собаку или каретную собаку обучали бегать в сопровождении кареты, особенно далматинов .

Тренерские лошади

[ редактировать ]

Тренерская лошадь или тренер, выведенная для рисования кареты, обычно тяжелее верховой лошади и демонстрирует хороший стиль и действия. [ 21 ] : 71-74  Породы включают:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цитата, страница 239: «Термин, который теперь признан должным образом описывающим автобус для частного вождения, - это« тащить »». [ 15 ] : 239 
  2. ^ Джон М. Сибрук показывает свой парковый тормоз, сделанный F&R Shanks (в 8:50–10:00 минут), а Томас Райдер объясняет разницу между парковым тормозом и дорожным автобусом (в 10:00–12:15). минут) [ 16 ]
  3. Цитата со страниц 236 и 239: «Любопытная ошибка, в которую обычно впадают люди, - это называть карету с четверкой «Талли-хо». Даже лексикографы увековечили ее, и поэтому я полагаю, что она останется в силе, хотя Возможно, будет интересно отметить это. Де Лэнси Кейн назвал четырехместный автобус, на котором он ездил между Нью-Йорком и Пелхэмом четверть века назад, «Талли-хо». просто название транспортного средства, данное в соответствии с английским обычаем каретам, которые грохотали по их дорогам, для удобства в рекламе и в разговоре, то же самое, что и название морского судна». [ 15 ] : 236–9 
  1. ^ Мортимер, Ян (2009). Путеводитель путешественника во времени по средневековой Англии: справочник для посетителей четырнадцатого века . Лондон: Винтаж. стр. 133–134. ISBN  978-1-84595-099-6 .
  2. ^ "тренер" . CollinsDictionary.com . ХарперКоллинз . Проверено 12 ноября 2012 г.
  3. ^ "тренер" . Мерриам-Вебстер . Проверено 20 ноября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Национальная циклопедия полезных знаний, Том IV (изд. 1848 г.). Лондон: Чарльз Найт.
  5. ^ Перси, С.; Перси, Р. (1823). Анекдоты о Перси . Т. Мальчики. стр. 54–55 . Проверено 12 октября 2014 г.
  6. ^ Чемберс, Роберт (1832). «22 августа» . Книга дней . п. 253.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Беркебиле, Дональд Х. (1978). Терминология перевозки: Исторический словарь . Научная пресса Смитсоновского института. ISBN  9781935623434 . ОЛ   33342342М .
  8. ^ Определение слова «тренер и четверка» в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии. Свободный доступ.
  9. ^ Вывернуться - определение из онлайн-словаря Merriam-Webster.
  10. ^ Определение имперского слова в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии. Свободный доступ.
  11. ^ Кинни, Томас А. (2004). Торговля повозками: производство конных повозок в Америке . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 207. ИСБН  978-0-8018-7946-3 .
  12. ^ Закон, Робин (1980). «Колесный транспорт в доколониальной Западной Африке». Африка: Журнал Международного африканского института . 50 (3): 249–262. дои : 10.2307/1159117 . JSTOR   1159117 .
  13. ^ Оксфордский словарь английского языка
  14. ^ « Императорский музей Петрополиса, RJ, восстанавливает Берлинду де Д. Педро II» [Императорский музей Петрополиса, RJ, восстанавливает карету Д. Педро II]. G1 (на португальском языке). 10 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бельмонт, Оливер HP (1901). «Коучинг» . В Паттене, Уильям (ред.). Книга спорта . JF Taylor & Co. OL   24131749M .
  16. ^ «Коллекция карет Сибрука (видео)» . Американская ассоциация перевозок . 2003.
  17. ^ «Лондонский омнибус» . Знание Лондона .
  18. ^ «Пальто-коробка» . Энциклопедия Проберта . Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года.
  19. ^ Мессмер, Д. (17 мая 2024 г.). «Что такое пальто-коробка?» . мудрец .
  20. ^ Бофорт, Генри Чарльз Фицрой Сомерсет (герцог Бофорт) (1901). Вождение . Лондон: Longmans, Green и Co. OL   22878921M .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харпер, Мерритт В. (1915) [1913]. Содержание и разведение лошадей . Нью-Йорк: Компания Orange Judd . ОЛ   24168673М .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Бонджианни, Маурицио (1988). Путеводитель Саймона и Шустера по лошадям и пони мира . Саймон и Шустер. ISBN  0671660675 . ОЛ   2396660М .
  23. ^ Ирвин, Линдон. «Всемирная выставка в Сент-Луисе, 1904 год: выставки немецких тренерских лошадей» . Серия по истории сельского хозяйства, Университет штата Миссури.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f6c127b4efa6116ee5e67fe44d988d0__1724699280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/d0/8f6c127b4efa6116ee5e67fe44d988d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coach (carriage) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)