Рекламное объявление
Рекламный ролик — это короткий рекламный ролик, сопровождающий какую-либо творческую работу. Оно может быть написано автором или издателем или содержать похвалу от других. Изначально аннотации печатались на задней или задней суперобложке книги. С развитием массового рынка в мягкой обложке большинство издателей разместили их на обеих обложках. Теперь их также можно найти на веб-порталах и новостных сайтах . Рекламное объявление может представлять газету или книгу.
История
[ редактировать ]Говорят, что в США история рекламы начинается с Уолта Уитмена сборника «Листья травы ». В ответ на публикацию первого издания в 1855 году Ральф Уолдо Эмерсон отправил Уитмену поздравительное письмо, включавшее фразу «Я приветствую вас в начале великой карьеры»: в следующем году Уитмен отпечатал эти слова сусальным золотом на корешок второго издания. [ 1 ]
Слово аннотация было придумано в 1906 году американским юмористом Гелеттом Берджессом (1866–1951). [ 2 ] Первое издание его короткой книги « Вы бромид?» в октябре 1906 года? был представлен ограниченным тиражом на ежегодном обеде торговой ассоциации. На таких мероприятиях было принято иметь суперобложку, рекламирующую произведение, и, как описал ее издатель Бёрджесса Б. В. Хюбш , «изображение девицы – томной, героической или кокетливой – во всяком случае, девицы на куртке каждого роман".
В данном случае на куртке было написано: «ДА, это рекламная заставка!» и на фотографии была изображена (вымышленная) молодая женщина «Мисс Белинда Рекламный ролик», кричащая, описанная как «в процессе болтовни». Название и термин оставались для содержимого любого издателя на задней обложке книги, даже после того, как изображение было удалено и остался только текст.
В Германии аннотация считается изобретенной Карлом Робертом Лангевише примерно в 1902 году. В немецкой библиографии она обычно располагается на второй странице книги под половиной названия или на пылезащитной обложке. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]Аннотация к книге может представлять собой любую комбинацию цитат из произведения, автора, издателя, рецензий или поклонников, краткое изложение сюжета, биографию автора или просто заявления о важности произведения.
В 1980-х годах журнал Spy регулярно публиковал материал под названием « Логроллинг в наше время», в котором разоблачались писатели, писавшие аннотации к книгам друг друга. [ 3 ]
Запросы на рекламу
[ редактировать ]Известные писатели могут получать большие объемы запросов на рекламу от начинающих авторов. Это привело к тому, что некоторые авторы отклонили подобные просьбы по политическим соображениям. Например, Гэри Штейнгарт объявил в The New Yorker , что он больше не будет писать аннотации, за исключением некоторых писателей, с которыми у него есть профессиональная или личная связь. [ 4 ] Нил Гейман сообщает: «Время от времени я перестаю делать рекламные ролики… Перерыв длится год или два, а потом я чувствую себя виноватым или кто-то спрашивает меня в нужный момент, и я сдаюсь». [ 5 ] Джейкоб М. Аппель сообщает, что он получал от пятнадцати до двадцати запросов на рекламные объявления в неделю и выполнял «столько, сколько мог». [ 6 ]
Пародийные аннотации
[ редактировать ]Многие юмористические книги и фильмы пародируют аннотации, в которых преувеличенные похвалы звучат от неожиданных людей, а также оскорбления, замаскированные под похвалу .
- «Монти Пайтон и Святой Грааль» – «Бен Гур выглядит как эпос»
- 1066 and All That – «Мы с нетерпением ждем появления их последней работы»
« Властелин В сатире «Гарвардский пасквиль» на колец» под названием «Скука колец » на внутренней стороне обложки намеренно использовались фальшивые аннотации умерших авторов. В одной из аннотаций говорилось: «Одна из двух-трех книг…», и ничего больше.
Они также иногда используются в комиксах.
Фильм
[ редактировать ]Аннотации к фильмам являются частью рекламной кампании фильмов и обычно состоят из положительных, красочных отрывков из опубликованных рецензий.
Аннотации к фильмам часто обвиняют в том, что они вырывают слова из контекста . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Газета New York Times сообщила, что «игра с рекламой также развивается по мере того, как исчезают газетные кинокритики, а студиям становится удобнее цитировать интернет-блогеров и веб-сайты фильмов в своих рекламных объявлениях, и эта практика по-прежнему оставляет много возможностей для обмана кинозрителей. потребителей, есть кавалерия: появились сайты по надзору за рекламными объявлениями, и количество веб-сайтов, собирающих обзоры авторитетных критиков, неуклонно растет ... Держать студии в узде в наши дни помогают такие сайты по надзору, как eFilmCritic.com и The Blurbs. , веб-колонка журнала Gelf , написанная Карлом Бяликом из The Wall Street Journal ». [ 11 ]
Slate написал в колонке «Explainer»: «Какую свободу имеют киностудии в написании рекламных роликов? Достаточно большую. Не существует никакой официальной проверки размещения вводящей в заблуждение аннотации к фильму, за исключением обычных законов против ложной рекламы. Студии должны подчиняться рекламные материалы, такие как газетные объявления и трейлеры, отправляются на одобрение Американской киноассоциации. Но MPAA проверяет рекламу на предмет ее тона и содержания, а не на точность цитат ... В качестве любезности студии часто публикуют новые. , сокращенная цитата критика перед отправкой в печать». [ 12 ]
Существует множество примеров того, как аннотации, используемые в маркетинге фильма, можно проследить непосредственно до маркетинговой команды фильма. [ 13 ]
Ссылки и источники
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Дуайер, Колин (27 сентября 2015 г.). «Загадочный случай с книжной рекламой (и почему она существует)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Кембриджская энциклопедия английского языка . Эд. Дэвид Кристал . Кембридж: Издательство Кембриджского университета , 1995. с. 132. ISBN 0521401798
- ^ «Шпион: Веселые годы» . Разнообразие. 10 декабря 2006 г. Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Штейнгарт, Гэри. «Открытое письмо Гэри Штейнгарта» . Житель Нью-Йорка .
- ^ «Блог американских богов, сообщение 36» .
- ↑ Голос писателей, октябрь 2015 г.
- ^ Райнер, Л. (1996). «Почему рекламные ролики к фильмам избегают газет». Редактор и издатель: Четвертая власть, 129, 123.
- ^ Бялик, Карл (6 января 2008 г.). «Лучшие худшие рекламные ролики 2007 года: 10 самых вопиющих неправильных цитат, рекламных шлюх и других рекламных грехов 2007 года» . Журнал «Гельф» . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Санктон, Джулиан (19 марта 2010 г.). «Хорошие рекламные ролики из плохих обзоров: Repo Men , Охотник за головами , Дневник слабака » . Ярмарка тщеславия . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ МакГлоун, Мэтью С. (2005). «Контекстомия: искусство цитирования вне контекста». Медиа-культура и общество, Том. 27, № 4, 511-522.
- ^ Барнс, Брукс (6 июня 2009 г.). «Поиск рекламных роликов Голливуда достигает блогосферы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Бим, Крис (25 ноября 2009 г.). « (Лучший) фильм всех времен!!!» Как работают рекламные ролики к фильмам?» . Сланец . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Сильвер, Джеймс (3 октября 2005 г.). «Как пороть индюка» . Гардиан Безлимитный . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
- Источники
- История мисс Белинды Рекламный ролик на wordorigins.org
- Оригинальная суперобложка в Библиотеке Конгресса.
Библиография
[ редактировать ]- Джон Картер ; Николас Баркер (2004). «Реклама». Азбука для коллекционеров книг (8-е изд.). Дубовый холм Пресс. ISBN 1584561122 .
- Блез Кронин и Кэтрин Ла Барр (2005). «Образцы пухлости: анализ научно-популярных аннотаций». Журнал библиотечного дела и информатики . 37 . дои : 10.1177/0961000605052156 . S2CID 40272839 . (Включает библиографию)
- «Захватывающе!»: Затруднительное положение книжной рекламы» , New York Times , 6 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитаты, связанные с рекламным роликом , на Wikiquote