Jump to content

Автомат перекоса

Анимация автомата перекоса. Вращающийся вал и пластина показаны серебристым цветом. Неподвижная пластина изображена золотом, каждый из шести валов совершает возвратно-поступательное движение от точек на золотой пластине. Валы могут быть соединены с поршнями в цилиндрах. Обратите внимание, что мощность может исходить от вала, приводящего в движение поршни, как в насосе, или от поршней, приводящего в движение вал, как в двигателе.

Автомат перекоса , также известный как наклонный диск , представляет собой машиностроительное устройство, используемое для преобразования движения вращающегося вала в возвратно-поступательное движение или наоборот. Принцип работы аналогичен коленчатому валу , кулисному механизму или качающемуся/нутаторному/Z-образному кривошипу в конструкциях двигателей. Первоначально он был изобретен для замены коленчатого вала и является одной из самых популярных концепций, используемых в бескривошипных двигателях. Его изобрел Энтони Мичелл в 1917 году. [1] [2]

Строительство

[ редактировать ]

Автомат перекоса представляет собой диск, прикрепленный к валу. Если бы диск был расположен перпендикулярно валу, то вращение вала просто поворачивало бы диск без возвратно-поступательного движения (или автомата перекоса эффекта ). Но вместо этого диск установлен под наклонным углом, из-за чего кажется, что его край описывает траекторию, которая колеблется вдоль длины вала, если наблюдать с невращающейся точки зрения вдали от вала. Чем больше угол диска к валу, тем более выражено это кажущееся линейное движение. Кажущееся линейное движение можно превратить в реальное линейное движение с помощью толкателя, который не вращается вместе с автоматом перекоса, а прижимается к одной из двух поверхностей диска вблизи его окружности. Устройство имеет много общего с камерой .

Использование

[ редактировать ]

можно использовать автоматы перекоса В осевых двигателях вместо коленчатого вала для перевода движения поршня во вращательное движение. Такие двигатели являются единственной вариацией кулачкового двигателя, добившейся успеха. двигатели внутреннего сгорания и двигатели Стирлинга С использованием этого механизма были построены . Duke Engines работает над такой платформой с 1993 года. [3]

Аксиально -поршневой насос приводит в движение ряд поршней, расположенных параллельно валу через наклонную шайбу, для перекачивания жидкости. [4] Типичным примером применения автомата перекоса в жидкостном насосе является компрессор современной автомобильной системы кондиционирования воздуха . Изменяя угол наклонной шайбы, можно динамически регулировать ход поршней (и, следовательно, охлаждающую способность компрессора).

Автомат перекоса вертолета представляет собой пару пластин, одну вращающуюся, а другую неподвижную, которые расположены по центру вала несущего винта. Вращающаяся пластина связана с головкой ротора, а неподвижная пластина связана с органами управления оператора. Смещение центровки неподвижной пластины передается на вращающуюся пластину, где оно становится возвратно-поступательным движением звеньев лопастей несущего винта. Этот тип управления дифференциальным шагом, известный как циклический шаг, позволяет ротору вертолета обеспечивать выборочную подъемную силу в любом направлении. Автомат перекоса также может передавать комбинированное увеличение статического шага на все лопасти несущего винта, что известно как общий шаг.

Нутационные расходомеры и насосы совершают движения, аналогичные качанию автомата перекоса, но не обязательно в любой момент преобразуют это движение в возвратно-поступательное движение.

Радары с активной решеткой с электронным сканированием (AESA) представляют собой плоские пластины, которые могут сканировать на угол до шестидесяти градусов в любом направлении, находясь непосредственно перед ними. При установке радара с АФАР на автомат перекоса угол наклона автомата добавляется к углу электронного сканирования. Типичный угол наклона автомата, выбранный для этого приложения, составляет 40 градусов, что позволяет радару сканировать общий угол 200 градусов из 360. [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мичелл, Энтони Джордж Малдон (1917) Австралийский патент №. 4627.
  2. ^ Эннинг, Джон А., Бескривошипный двигатель «Мичелла» - Почему он не имел коммерческого успеха? Архивировано 1 декабря 2017 г. на Wayback Machine , получено 27 ноября 2017 г.
  3. ^ «Хронология разработки» . Дюк Двигатели . Тач Маркетинг, ООО . Проверено 5 ноября 2017 г.
  4. ^ Харрис и др.
  5. ^ Грипен от радара AESA
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5ef438d83c080912fa8371621ebab4__1704829020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b4/9d5ef438d83c080912fa8371621ebab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swashplate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)