Jump to content

Дуглас A2D Skyshark

(Перенаправлено из Дугласа XA2D-1 )
A2D Skyshark
Производство A2D-1 в полете
Общая информация
Тип Атаковать самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Douglas Aircraft Company
Статус Отменен
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 2 Прототипы XA2D-1 + 10 A2D-1 ПРЕДВОЧЕНИЕ
История
Первый полет 26 марта 1950
Разработан из Дуглас A-1 Skyraider

Douglas A2D Skyshark был американским американском турбовинтовом работающим в атакающим самолетом, , построенном авиационной компанией Douglas для военно -морского флота Соединенных Штатов . Программа была в значительной степени отложена из -за проблем с надежностью двигателя и была отменена, потому что более многообещающие самолеты реактивной атаки вступили в разработку, а меньшие носители сопровождения, которые A2D предназначался для использования, были сняты.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Дуглас A2D-1 SkyShark Buno. 125485 (седьмой из 10 самолетов допроизводства) в региональном аэропорту Айдахо-Фолс

25 июня 1945 года Бюро аэронавтики (Buaer) попросило самолета Дугласа на самолете, управляемом турбовинтом. Три предложения были выдвинуты в течение следующих полтора года: D-557A, чтобы использовать два General Electric TG-100 (T31S) в гондовых налогах; D-557B, тот же двигатель, с противниками против пропеллеров ; и D-557c, чтобы использовать Westinghouse 25d. Они были отменены из-за трудностей с разработкой двигателя, но Buaer продолжал искать ответ на высокое потребление топлива самолетов . [ 1 ]

11 июня 1947 года Дуглас получил письмо о намерениях военно-морского флота для турбовинтового обзора на основе носителей . Необходимость работы из Casablanca -класса эскортных перевозчиков диктовала использование турбовинтового снаряжения вместо реактивной силы. [ 2 ]

Единственный выживший A2D-1 SkyShark выставлен в 2014 году

В то время как он напоминал AD Skyraider , A2D отличался несколькими невидимыми способами. в 5100- эквивалентная мощность вала (3800 кВт), Двигатель Allison XT40-A2 более чем вдвое превышающую мощность R-3350, более чем удвоила лошадиные силы R-3350 . Установка XT40 на SkyShark использовала противополученные винты для использования всей доступной мощности. Толщина корня крыла снизилась с 17% до 12%, в то время как высота хвоста и его площади росла. [ 3 ]

Проблемы разработки двигателя задержали первый рейс до 26 мая 1950 года, сделанные на базе ВВС Эдвардса Джорджем Янсеном . [ 3 ]

Тестовой пилот военно -морского флота CDR. Хью Вуд был убит, пытаясь посадить первый прототип XA2D-1, Buno 122988 , 19 декабря 1950 года на 15-м полете. Он не смог проверить скорость спуска, что привело к высокой аварии на взлетно-посадочной полосе. [ 4 ] Расследование обнаружило, что раздел мощности правого борта в соединении турбовинтового двигателя Allison XT40A потерпела неудачу и не разрядила. Это означало, что выживший двигатель питал компрессор отключенного двигателя, используя большую часть его доступной мощности. Кроме того, пропеллеры не смогли перья. Когда подъем крыльев исчезал, была вызвана смертельная скорость раковины. [ 5 ]

Дополнительные инструменты и автоматический декуплер были добавлены ко второму прототипу, но к тому времени, когда он был готов к полете 3 апреля 1952 года, прошло шестнадцать месяцев, и с разработкой All-JET, программа A2D была по существу мертвой. Общее время перелета в потерянном планере составлял всего 20 часов. [ 5 ]

Эллисон не смогла доставить «производственный» двигатель до 1953 года, и, тестируя XA2D с этим двигателем, пилот -тест CG «Док» Ливингстон вышел из погружения и была удивлена ​​громким шумом и поднимается. Его ветровое стекло было покрыто нефтью, и пилот Чейза сказал Ливингстону, что пропеллеры исчезли. Коробка передач потерпела неудачу, но Ливингстон успешно высадил самолет. [ 6 ] A4D был готов к лете к лету 1954 года, но эскортные перевозчики были навалованы, поэтому время истекало для проблемной программы A2D. [ 7 ]

Было построено двенадцать Skysharks, два прототипа и десять предварительных самолетов. Большинство из них были отменены или уничтожены в несчастных случаях, и только один выжил. [ 8 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (A2D-1)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Douglas A2D-1 SkyShark

Данные из Франциллана 1988, с. 441–443

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 41 фут 2 в (12,55 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 0 в (15,24 м)
  • Высота: 17 футов 1 дюйма (5,21 м)
  • Область крыла: 400 кв. Футов (37 м 2 )
  • Аэродинамическая профиль : NACA 0012 [ 9 ]
  • Пустой вес: 12 944 фунта (5871 кг)
  • Валовой вес: 18 720 фунтов (8 491 кг)
  • Максимальный вес взлета: 22 966 фунтов (10 417 кг)
  • Емкость топлива: 500 США Гал (420 IMP GAL; 1900 л), плюс 3 × 100 Гал (83 IMP GAL; 380 л) капельные резервуары
  • Силовая установка: 1 × Allison XT40-A-A-2 Turboprop , 5500 Shp (4100 кВт) эквивалент-(5100 Shp (3800 кВт) + 830 фунтов (3,7 кН) остаточная тяга)
  • Пропеллеры: 6-летовые аэропродукты , 14 футов (4,3 м) диаметром, доступающий против постоянного скорости [ 6 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 492 миль в час (792 км/ч, 428 кН) на уровне 17 592 фунтов (7 980 кг) при 40 000 футов (12 000 м)
  • Максимальная скорость на уровне моря: 477,5 миль в час (414,9 кН; 768,5 км/ч) при 17 592 фунта (7,980 кг)
  • Скорость круиза: 276 миль в час (444 км/ч, 240 кН)
  • Скорость стойла: 100,5 миль в час (161,7 км/ч, 87,3 кН) при 17 592 фунта (7,980 кг)
  • Диапазон боевых действий: 512 миль (824 км, 445 нми) при 17 592 фунта (7,980 кг) при 338 миль в час (294 кН; 544 км/ч)
  • Диапазон паром: 2,200 мили (3,500 км, 1,900 нми)
  • Потолок обслуживания: 48 300 футов (14 700 м) при 17 592 фунта (7 980 кг)
  • Уровень подъема: 7 960 футов/мин (40,4 м/с) при 17 592 фунта (7 980 кг) SL
  • Загрузка крыла: 46,8 фунта/кв. Фута (228 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,333 SHP/фунт (0,547 кВт/кг)
  • Полевое расстояние от взлета Уровень моря Hot: 465 футов (142 м) при 17 592 фунта (7 980 кг)
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 940 футов (290 м) при 17 592 фунта (7 980 кг)
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м) Горячие: 1350 футов (410 м) при 17 592 фунта (7 980 кг)

Вооружение

  • Оружие: 4 × 20 мм (0,8 дюйма) T31 Cannon
  • Жесткие точки: 13 с мощностью 5500 фунтов (2500 кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Francillon 1988, p. 441.
  2. ^ Markgraf 1997, p. 18
  3. ^ Jump up to: а беременный Francillon 1988, p. 442.
  4. ^ Heinemann and Rausa 1980, p. 180.
  5. ^ Jump up to: а беременный McCullough 1995, с. 18–20.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Запоминает инженер -инженер аэроб -инженер» . Пропеллеры аэропорта . Получено 6 февраля 2018 года .
  7. ^ Heinemann and Rausa 1980, p. 183.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Дуглас A2D Skyshark Survivor» . Музей воздуха и космоса Goleta . Получено 26 ноября 2018 года .
  9. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, Фрэнсис (весна 1994). «Акула без зубов: история Дугласа A2D Skyshark». Энтузиаст воздуха . № 53. С. 69–75. ISSN   0143-5450 .
  • Francillon, René J. McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Аннаполис, Мэриленд: военно -морской институт Пресс, 1988. ISBN   0-87021-428-4 .
  • Хейнеманн, Эдвард, Х. и Рауса, Росарио. Боевой самолет дизайнер . Лондон: издательство Джейн, 1980. ISBN   0-7106-0040-2 .
  • Маркграф, Джерри. Дуглас Скайшарк, A2D Turbo-Prop Attack (военно-морские бойцы № 43). Сими -Вэлли, Калифорния: Ginter Books, 1997. ISSBI   0-942612-43-4 .
  • МакКаллоу, Энсон. «Skyshark», Wings 25 (5), октябрь 1995 г., страницы 18–20
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ed79529a201267a823be46d8cd61cee__1725751800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/ee/9ed79529a201267a823be46d8cd61cee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas A2D Skyshark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)