MV Миссурий (1921)
![]() Миссурий, выходящая из скамьей на верфи, Филадельфию, в Нью -Йорк, 10 июля 1922 года, 10 июля 1922 года
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Торговая корпорация судостроения |
Номер двора | 386 |
Заложено | 10 февраля 1921 года |
Запущен | 14 декабря 1921 года |
Завершенный | 6 июля 1922 года |
Девичий путешествие | 23 июля 1922 года |
Вне службы | 1970 |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж |
|
Смещение | 16 500 тонн (как построено) |
Длина |
|
Луч | 59 футов 10 дюймов (18,24 м) |
Черновик |
|
Глубина | 39 футов (11,89 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | Двойные винтовые винты |
Скорость |
|
Емкость |
|
Примечания |
|
Миссурий был ранним американским автомобильным грузовым кораблем , который был построен в 1921 году в Честере, штат Пенсильвания , для американской пароходной компании . Она была продана британскому министерству военного транспорта в 1940 году и переименован в Империю Лебедя . В 1942 году она была переведена в Бельгийское правительство, она была переименована в бельгийский грузовой корабль . В 1946 году ее продали The Compagnie Maritime Belge и переименован в Capitaine Potié .
Она была продана в Компэгнии Дженовезе Д'Арманто в 1948 году. Переименованная в Генове , она была перестроена как пассажирский корабль. Дальнейшая перестройка в 1955 году и подгонка новых двигателей увеличили скорость ее обслуживания с 12 до 14,5 узлов (22,2 до 26,9 км/ч). Она была переименована в Фламинию . В 1964 году она была продана саудовской линии и переименован в короля Абделазиза . Она служила до 1970 года, когда она была сбита в Каосиунг , Тайвань.
Описание
[ редактировать ]В качестве построенного, корабль составлял 461 фут 8 в (140,72 м) длиной в целом, 445 футов 1 дюйма (135,66 м) между перпендикулярами, с пучком 59 футов 10 дюймов (18,24 м). У нее была глубина 39 футов 0 в (11,89 м), и черновик 28 футов 7 дюймов (8,71 м). [ 1 ] Она была оценена на 7 899 гр. , 7 712 NRT , [ 2 ] 11 450 дюймов и перемещение 16 500 тонн. [ 1 ]
Корабль был продвинут двумя Burmeister & четырехтактными Wain дизельными двигателями . [ 1 ] у которого было шесть цилиндров 29 + 1 ~ 8 дюймов (74 см) диаметром по 45 + 1 ~ 4 см) Двухвол дюйма ( 115 [ 2 ] из 14 футов 0 дюймов (4,27 м) диаметром и по четыре лезвия каждый. [ 3 ] [ 4 ] Двигатели были построены William Cramp & Sons , Филадельфия, Пенсильвания . Каждый из них был оценен в 2250 IHP при 115 об/мин и мог продвигать ее со скоростью 12 узлов (22 км/ч). [ 1 ] [ 3 ]
У корабля было пять грузов, покрытых семью люками. [ 1 ] Удержания имели общую мощность 650 000 кубических футов (18 000 м. 3 ) У нее был один 30-тонный, один 10 тонн, одиннадцать-5 тонн и восемь-3 тонн Деррикс . Кадки были шириной 18 футов (5,49 м) и длиной до 35 футов (10,67 м). Вспомогательная мощность была предоставлена четырьмя наборами генератора 65-киловатт (87 л.с.), каждый из которых приводил в движение двухцилиндровый дизельный двигатель. [ 3 ] Не было предоставлено воронки, две ее мачты несут выхлопку от ее двигателей. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Миссурий
[ редактировать ]Миссурий был построен в качестве двора № 386 Торговой корпорацией судостроения , Честер, штат Пенсильвания , для американской пароходной компании . Ее киль был заложен 10 февраля 1921 года. [ 1 ] [ 6 ] Первоначально запланирован на запуск 28 ноября 1921 года, [ 7 ] Она была запущена 14 декабря и доставлена Уильяму Cramp & Sons в июне 1922 года для установки ее двигателей. Двигатель порта был запущен впервые 1 июля, а правый борт на следующий день - . Двигатели ранее не работали до установки, изменение в установленной практике. [ 1 ] [ 8 ] Во время ее запуска она была крупнейшим моторным сосудом на плаву. [ 9 ] 222236 Соединенных Штатов Официальный номер и кодовые буквы MDQP были выделены. Ее порт реестра был Нью -Йорк . [ 2 ] Ее морские испытания состоялись 6 июля, после чего была выполнена окончательная работа по завершении. 10 июля Миссурий покинул верфи в Нью -Йорк. [ 8 ]
Первоначально работал между портами на западном побережье Соединенных Штатов, Европы и Нью -Йорка, [ 1 ] Миссурий совершила свое первое путешествие из Нью -Йорка в Калифорнию , 23 июля 1922 года. [ 10 ] Ее первая поездка была завершена в декабре и была объявлена успешной. Корабль отплыл на более чем 20 000 морских миль (37 000 км), потребляя от 112 до 114 баррелей нефти в день. [ А ] На последнем этапе, от Гамбурга , Германия , до Нью -Йорка, ее средняя скорость превышала 12 узлов (22 км/ч). [ 11 ] В 1923 году она была снята с маршрута Сан-Педро- Нью-Йорк- Гамбург, чтобы работать между портами на западном побережье и восточном побережье Соединенных Штатов. [ 12 ] В 1923 , 1923 г. ноябре г. [ 13 ] 3 июня 1928 года в Миссурии организовал обед для офицеров и членов ассоциированных дорожных клубов Америки в Сан -Педро. [ 14 ]
В мае 1932 года Миссурий прошел утечку во время путешествия из Сан -Франциско в Портленд, штат Орегон . Она посадила в Сан -Франциско и была высушена для ремонта. [ 15 ] Ее кодовые письма были изменены на WACM в 1934 году. [ 16 ] 1 ноября 1935 года пароход Невадан потеряла свой винт в 1200 морских миль (2200 км) к юго -востоку от Сан -Франциско. Впоследствии она была взята на буксировке Миссурианом , который позже передал буксировку буксира павлину . [ 17 ]
Империя Лебедь
[ редактировать ]Летом Миссурий 1940 года был одним из 90 американских кораблей, проданных британскому министерству военного транспорта . [ 18 ] Парус по британскому флагу, она достигла Соединенного Королевства в рамках конвоя HX 59, который отправился из Галифакса, Новая Шотландия , Канада 19 июля, и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 3 августа. Миссуриан нес груз боеприпасов и металлолома. [ 19 ] Она была переименована в Empire Swan и помещена под руководством Runciman (London) Ltd. [ 18 ] Ее порт реестра был Лондон. Соединенного Королевства Официальный номер 167635 и кодовые письма GMQC были выделены. [ 20 ]
Империя Суон отправился из Клайда 8 сентября, чтобы присоединиться к Convoy OB210, который отправился из Ливерпуля в тот день и рассеялся в море 10 сентября. Она носила общий груз. [ 21 ] В течение следующих 20 месяцев Империя Лебедь плыла между Соединенным Королевством и Северной Америкой. Она была членом конвоя HX 79 , OB 235, OB 291, HX 123, OG 65, HX 150, 9, HX 152, 32, HX 165, BB 117, 63, HX 179, на 83 и HX 189 , который был ее последним конвоем под британским флагом. [ 22 ] Конвой HX 189 отправился из Галифакса 10 мая 1942 года и прибыл в Ливерпуль 20 мая. Она носила общий груз. [ 23 ]
Бельгийский грузовой корабль , капитан Потиэ
[ редактировать ]Empire Swan был одним из семи кораблей, проданных в 1942 году правительству Бельгии, чтобы заменить военные потери. Она была переименована в бельгийский грузовой корабль . [ B ] Она была поставлена под руководство Compagnie Maritime Belge . [ 18 ] [ 24 ] Ее порт реестра был Антверпен , а кодовые письма были выделены. [ 25 ]
Бельгийский грузовой корабль провел большую часть военного плавания между Соединенным Королевством и Северной Америкой с визитом в Гибралтар в декабре 1942 года и Касабланке , Марокко в январе 1943 года. Она посетила Антверпен в марте 1945 года. грузовой Бельгийский 111, BX 34, HX 204, на 133, HX 213, KMS 5G, CG 10, MKS 7, WN 397, FS 1048, FN 969, EN 206, на 174, HX 236, на 187, HX 247, на 196, HX 256, HX 257, ONS 21, XB 82, SC 148, на 221, HX 283, на 231, HX 292, WN 590, FS 1483, FN 1409, FN 1416, HX 304, на 254, HX 355 и TAM 183 Полем [ 26 ] В 1946 году бельгийский грузовой корабль был продан в Maritime Belge Compagnie и был переименован в Capitaine Potié . [ 18 ] [ C ] Она плыла между Бельгией, бельгийским Конго и Южной Америкой. [ 28 ]
Генуя
[ редактировать ]В мае 1948 года Capitaine Potié была продана компании Genoese Armament Company (Cogedar), [ 18 ] Первый корабль, который будет куплен Cogedar. Она была восстановлена в Монфальконе в качестве пассажирского корабля и переименованной в Генову . Было предоставлено жилье для 860 пассажиров. [ 5 ] Ее порт реестра был Генуа , а кодовые письма были выделены. [ 29 ] Она работала на маршруте Genoa - River Plate . [ 18 ] Пассажиры были перенесены на юг, а груз переносили на север, а конверсия предназначено для этого. [ 5 ]
Фламиния
[ редактировать ]В 1955 году Генова снова была восстановлена в Монфалконе. [ 5 ] Ее двигатели Burmeister & Wain были заменены двумя пятицилиндровыми дизельными двигателями Cantieri Riuniti Dell'adriatico - Sulzer . Оценка на 7200 л.с. , они увеличили скорость ее обслуживания до 14,5 узлов (26,9 км/ч). Ее проект был уменьшен до 26 футов 8 в (8,13 м), и теперь она была оценена в 8 776 гр. Переименованная Фламиния , она разместила 1024 пассажира. Она использовалась на маршруте Генуи - Австралии. [ 5 ] Фламиния сохранила Геную в качестве своего порта реестра и Ибни в качестве своих кодовых писем. [ 30 ]
Фламиния совершила свое первое путешествие после повторного замены из Венеции в Кэрнс , Квинсленд , Австралия, прибыв в июне 1955 года. Она перевезла 800 итальянских мигрантов . [ 31 ] Затем она была зафрахтована французским правительством как военнослужащим . В июле 1955 года, когда она прошла через Суэцкий канал , 67 легионеров, пустынных, прыгая за борт, когда их перевезли из Франции на французский индокитай . [ 32 ] В феврале 1957 года вибрация в ее шахте для правого борта вынудила, чтобы двигатель был закрыт, пока корабль находился в Индийском океане , привезти 946 венгерских мигрантов в Австралию. Она вставила Фримантл , Западная Австралия . Альтернативный транспорт по воздуху или железной дороге был организован для ее пассажиров. [ 33 ] В 1958 году Дон Гонсало, принц Испания, отправился в праздничный отпуск по Фламинии в Австралию. Он покинул корабль в Сиднее , вернувшись через неделю в Перте , чтобы вернуться домой. [ 34 ] В июле 1959 года Фламиния была охвачена всемирным ударом итальянскими моряками, когда она прибыла в Мельбурн . Ее команда не была членами поразительного итальянского морского союза и не присоединилась к забастовке. Ввидение корабля было серьезно повлиял на пикетинг -нападающие. [ 35 ] Ее пассажиры были отправлены в Сидней и Брисбен по воздуху или железной дороге. Полицейский охранник был помещен на судно. [ 36 ] В августе она была заэпрессирована правительством Австралии как военнослужащим, чтобы вернуть солдат из Малайи в Австралию на Рождество. Войска принимали участие в малайской чрезвычайной ситуации , борясь против коммунистических повстанцев Малайской национальной армии освобождения . [ 37 ] Фламиния отплыла из Пенанга в Австралию 5 октября с первыми из возвращающихся войск. [ 38 ] Она прибыла в Брисбен 18 октября. [ 39 ]
В феврале 1960 года Фламиния доставила 25 000-го эмигранта Альфреда Бэйлисса в соответствии с Соглашением о прохождении с помощью Мальты-Австралии от Мальты в Австралию. [ 40 ] [ 41 ] По отъезду из Валлетты 29-летний Бэйлисс, его жена и двое их детей получили VIP-обращение со стороны мальтийского правительства. [ 41 ] Фламиния снова была зафрахтована правительством Австралии как военнослужащим в 1961 году. [ 42 ] Фламиния загорелась от итальянского побережья в начале 1960 -х годов, но была отремонтирована. [ 5 ] В 1962 году Фламиния была зафрахтована на линии Зим , работая на маршруте Марселя - Хайфа . В то время как в чартере ее продали в Covena Spa , Генуа. [ 43 ] Codega покупает мультимедиа у Cunard Line, чтобы заменить ее. [ 5 ] В марте 1963 года Фламиния была зафрахтована для перевозки еврейских мигрантов из Аргентины в Израиль. [ 44 ] В сентябре 1964 года она была зафрахтована для перевозки еврейских мигрантов из Туниса в Израиль. [ 45 ]
Король Абделазиз
[ редактировать ]В октябре 1964 года Фламиния была продана Саудовской линии, Джедда . Она была переименована в короля Абделазиза . 30 апреля 1965 года она бежала на мель на рифе Алагхэма, 5 морских миль (9,3 км) к западу от Джедды. Ее пассажиры были сняты. Несколько дней спустя она была доставлена в La Spezia , Италия, для ремонта, который занял до сентября. [ 43 ] С их представлением в 1960 -х годах она была выделена реестр Ллойда № 511605. [ 46 ] Король Абделазиз был продан в 1970 году. Она прибыла в Каосюнг , Тайвань, 23 марта, [ 43 ] или 23 апреля для разрыва. [ 47 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- сестринский корабль MV Californian (1921)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бочка масла составляет 42 галлона США (35 IMP GAL; 160 л). Поэтому потребление составило от 4704 до 4788 галлонов США (от 3917 до 3987 IMP GAL; от 17 810 до 18 1220 л) в день.
- ^ Остальные стали бельгийским летчиком , бельгийским истребителем , бельгийским рыбаком , бельгийским моряком , бельгийским моряком и бельгийским солдатом . [ 24 ]
- ^ Maurice Potié была капитаном парохода Compagnie Maritime Belge Gandia , которая была убита, когда она была торпедирована и потопила U-135 22 января 1941 года. [ 27 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Dunn 1975 , p. 196
- ^ Jump up to: а беременный в « Миссурий (68769)» (PDF) . Регистр Ллойда: пароходы и моторики . Mis-Mit (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1930–1931 . Получено 5 июля 2021 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а беременный в «Мотовизные калифорнийские и миссурийские» . Pacific Marine Review (декабрь 1921 г. изд.). Сан -Франциско: JS Hines: 718–19.
- ^ «Два новых общеамериканских моторных корабля» . Pacific Marine Review (январь 1922 года изд.). Сан -Франциско: JS Hines: 45–46.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Себир, Ян (14 мая 2019 г.). "Cogedar Line" . Доставка сегодня и вчера . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ «Строительство и ремонт» . Pacific Marine Review (август 1922 г. изд.). Сан -Франциско: JS Hines: 486–90.
- ^ "(без названия)" . Сан -Франциско звонок и почта . Тол. 110, нет. 112. Сан -Франциско. 15 ноября 1921 г. с. 27
- ^ Jump up to: а беременный «Морские испытания моторики Миссурии» . Pacific Marine Review (сентябрь 1922 года изд.). Сан -Франциско: JS Hines: 498–500.
- ^ «Норвегия-Тихоокеанская линия построения новой моторики» . Сан -Педро ежедневный пилот . Сан -Педро. 12 сентября 1922 г. с. 8
- ^ «Миссурий, чтобы отправиться на это побережье в ближайшее время» . Сан -Диего Союз и ежедневная пчела . Сан -Диего. 19 июля 1922 г. с. 20
- ^ «Миссис Миссурийская долгая поездка очень удовлетворительно» . Сан -Педро ежедневный пилот . Сан -Педро. 6 декабря 1922 г. с. 3
- ^ «Новости о кораблях и доставке мужчин» . Сан -Педро ежедневный пилот . Сан -Педро. 22 февраля 1923 г. с. 8
- ^ «Фрорипер Дакотан, отремонтированный, паруса из Сан -Педро 9 ноября» . Сан -Педро ежедневный пилот . Сан -Педро. 6 ноября 1923 г. с. 1
- ^ «Анжелена - гости на обед на корабле» . Пилот новостей . Тол. Я, нет. 78. Сан -Педро. 4 июня 1928 г. с. 13
- ^ "Missourian Enters Bay City Drydock"Полем Новости пильт Тол. 5, нет. 71. Святой Петр. 27 мая 1932 г. с. 14
- ^ « Миссурий (81323)» (PDF) . Регистр Ллойда: Steam и двигатели . Мир-Мис (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1934–1935 . Получено 5 июля 2021 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Буксируя судно проходит порт» . Пилот новостей . Тол. 8, нет. 216. Сан -Педро. 15 ноября 1935 г. с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Dunn 1975 , p. 197
- ^ «Конвой HX.59» . Convoyweb . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ « Империя Суон (87970)» (PDF) . Регистр Ллойда: NaviRes à vapeur et àters . И (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1940–1941 . Получено 5 июля 2021 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ "Конвой ob.210" . Convoyweb . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ «Империя Лебедь» . Convoyweb . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ «Конвой HX.189» . Convoyweb . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бельгийская судоходство» . Ежедневные коммерческие новости и список доставки . Сидней. 24 июня 1942 г. с. 2
- ^ « Бельгийский грузовой вечер (20135)» (PDF) . Регистр Ллойда: пароходы и моторики . Бел (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1945–1946 . Получено 5 июля 2021 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Бельгийский грузовой вечер» . Convoyweb . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ "Гандия" . Подводная лодка . Получено 13 мая 2021 года .
- ^ «Корабли мигранта Cogedar Line» . Австралия для всех . Получено 13 мая 2021 года .
- ^ «Регистр генерала Ллойда 1949-50» . Lloyds Register of Shipping, 1949-50. Том I. Al . Ллойдс. 1950.
- ^ «1957-58 Регистр кораблей Flaminian» . Ллойдс Регистр доставки . 1958.
- ^ Роуленд, Нони (29 июня 1955 г.). «Кэрнс через Венецию» . Австралийские женщины еженедельно . Сидней. С. 26–27.
- ^ « Легион» дезертиры прыгают в Суэцкий канал » . Фермер и поселенец . Сидней. 29 июля 1955 г. с. 19
- ^ «Рельсовый и воздушный лифт для застрявших мигрантов» . Канберра времена . Канберра. 21 февраля 1957 г. с. 2
- ^ «Студенческий принц из Испании» . Австралийские женщины еженедельно . Сидней. 17 сентября 1958 г. с. 32
- ^ «Австралийские союзы связывают итальянский лайнер» . Канберра времена . Канберра. 1 июля 1959 г. с. 6
- ^ «Полицейский охранник на борту итальянского лайнера» . Канберра времена . Канберра. 2 июля 1959 г. с. 1
- ^ «Усилия, чтобы доставить войска домой на Рождество» . Канберра времена . Канберра. 21 июля 1959 г. с. 7
- ^ «Китайские жены военнослужащих оставили позади» . Канберра времена . Канберра. 6 октября 1959 г. с. 3
- ^ «Возвращающиеся войска высоко оценили командир» . Канберра времена . Канберра. 19 октября 1959 г. с. 6
- ^ «Телеграммы вкратце». Время . № 54692. Лондон. 11 февраля 1960 года. Col F - G, с. 9
- ^ Jump up to: а беременный «25 000 -й мальтийский мигрант покраснел» . Канберра времена . Канберра. 11 февраля 1960 г. с. 3
- ^ «Армейская группа возвращается из Малайи» . Канберра времена . Канберра. 1 ноября 1911 г. с. 6
- ^ Jump up to: а беременный в Dunn 1975 , p. 198.
- ^ «800 из Аргентины» . Австралийские еврейские новости . Мельбурн. 22 марта 1963 г. с. 11
- ^ «Исход следует за новой линией Туниса на Израиле» . Австралийские еврейские времена . Сидней. 25 сентября 1964 г. с. 5
- ^ «Последовательный список кодов IMO» . Какой вы корабль? Полем Получено 13 мая 2021 года .
- ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 423.
Источники
[ редактировать ]- Данн, Лоуренс (1975). Торговые корабли мира по цвету 1910–1929 . Нью -Йорк: Macmillan Publishing Co., Inc. (на американском английском)
- Митчелл, ч; Sawyer, LA (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1921 Корабли
- Корабли, построенные в Честер, штат Пенсильвания
- Торговые корабли Соединенных Штатов
- Министерство военных транспортных кораблей
- Империя Корабли
- Торговые корабли Второй мировой войны в Бельгии
- Торговые корабли Бельгии
- Торговые корабли в Италии
- Пассажирские корабли в Италии
- Корабли во Франции
- Корабли в Австралии
- Торговые корабли Израиля
- Пассажирские корабли Израиля
- Торговые корабли Саудовской Аравии
- Пассажирские корабли Саудовской Аравии
- Морские инциденты в 1965 году
- 1965 в Саудовской Аравии