Экспресс один международный
| |||||||
Основан | 1983 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 2014 | ||||||
Концентраторы | Международный аэропорт Орландо Санфорда | ||||||
Размер флота | 1 (во время банкротства) | ||||||
Штаб -квартира | Орландо , Флорида , США | ||||||
Веб -сайт | www.flyexpressone.com |

Express One International был авиакомпанией, базирующейся в Орландо , штат Флорида , США . Он эксплуатировал внутренние и международные грузовые услуги, а также чартерные пассажирские услуги по всей США, Канаде , Мексике и Карибском бассейне , а также влажную и сухой лизинг. Его главная база была в международном аэропорту Орландо Санфорда . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 1983 году Алиндой и Джимом Викертом в роли Jet East International, летает в одном Boeing 727-100 по контракту от DHL. Они начали операции в том же году. На своем пике компания летала с грузовым транспортом с более чем 20 Boeing 727 и пассажирами в нескольких Дугласе DC-9 из Hubs в Остине, Техас , , Индиана , Атлантик-Сити, Нью-Джерси и Брюссель , Бельгия Индианаполис В 2000 году. Express One также арендовал два журналиста Boeing 727-200 в конфигурации пассажиров новой стартовой авиаперевозчике, Western Pacific Airlines .
Согласно изданию официального руководства по авиакомпании (OAG) от 2 апреля 1995 года (OAG), Express One International управляла запланированной службой пассажиров между Лас -Вегасом (LAS) и Миннеаполисом/ST. Пол (MSP) с самолетами Boeing 727-200 . [ 2 ]
2001 год был трудным годом для компании, и к июлю было истечено несколько ключевых контрактов без продления. Сильный удар был нанесен в августе 2001 года, когда почтовая служба Соединенных Штатов отменила свои контракты с существующими перевозчиками и передал эти обязанности в FedEx . Компания увидела короткую отсрочку, когда Emery Worldwide внезапно исключила свою собственную авиакомпанию в пользу использования контрактных перевозчиков, и выразить один получил краткосрочный контракт на перевозку груза до конца 2001 года.
Обеспечивая небольшой новый бизнес к концу года, компания удалила большую часть своих самолетов с обслуживания и выпустила подавляющее большинство своих сотрудников, чтобы сохранить ресурсы. Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы предотвратить их подачу в банкротство и прекратить операции к середине 2002 года. [ Цитация необходима ]
В 2002 году группа из шести инвесторов, возглавляемая Ричардом С. Байерсом и Ларри Бринкер, приобрела все обыкновенные акции компании, активы, учебные программы и интеллектуальные свойства, [ Цитация необходима ] а также их название, логотип, недвижимость и сертификат эксплуатации , и компания была перенесена в международный аэропорт Орландо Санфорда во Флориде.
В феврале 2008 года Express One и Джозеф Кучта были исключены от государственных контрактов в результате сговора поведения и мошенничества. Экспресс -его дебарс истек 31 января 2010 года, и развернение Джозефа Кучты продолжалось до 31 января 2013 года. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]Международный флот Express One состоял из следующих самолетов (в апреле 2014 года): [ 1 ]
Ранее работал
[ редактировать ]В августе 2006 года авиакомпания также работала: [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Справочник: World Airlines». Flight International . 2007-04-03. п. 80
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Лас-Вегас-Миннеаполис/ST. Пол Полево Расписание
- ^ Меморандум ВВС США в поддержку Debarments Archived 2011-07-22 на The Wayback Machine 28 ноября 2008 г.
- ^ Flight International , 3–9 октября 2006 г.