Маленькая Сирия, Манхэттен
Маленькая Сирия
Маленькая Сирия | |
---|---|
Координаты: 40 ° 42'29 "с.ш. 74 ° 00'50" з.д. / 40,70806 ° с.ш. 74,01389 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Город | Нью-Йорк |
район | Манхэттен |
Общественный округ | Манхэттен 1 [ 1 ] |
Почтовый индекс | 10280 |
Коды городов | 212, 332, 646 и 917 |
Маленькая Сирия ( араб . سوريا الصغيرة ) — разнообразный район, существовавший в Нью-Йорка районе на Манхэттене с конца 1880-х по 1940-е годы. [ 2 ] Название района произошло от арабоязычного населения, эмигрировавшего из Османской Сирии , территории, которая сегодня включает в себя Ливан , Сирию , Иорданию , Израиль и Палестину . [ 3 ] В местных газетах его также называли Сирийским кварталом или Сирийской колонией, он охватывал несколько кварталов, простирающихся от Вашингтон-стрит в Бэттери-парке до улицы Ректор-стрит. [ 2 ] Этот район стал центром первой в Нью-Йорке общины арабоязычных иммигрантов. Несмотря на это название, этот район никогда не был исключительно сирийским или арабским, поскольку здесь также проживало много семей ирландских, немецких, славянских и скандинавских иммигрантов. [ 4 ]
Район пришел в упадок, поскольку жители начали переезжать в другие районы, Бруклин-Хайтс , район Сансет-Парк и Бэй-Ридж , при этом многие магазины переехали на Атлантик-авеню в Бруклине . [ 5 ] Сообщество почти полностью исчезло, когда большая часть нижней части Вашингтон-стрит была снесена, чтобы освободить место для въездных пандусов в туннель Бруклин-Бэттери . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Квартал располагался на южной окраине участка, который впоследствии стал Всемирным торговым центром . [ 6 ] После терактов 11 сентября краеугольный камень сирийской маронитской церкви Св. Иосифа. среди развалин был найден [ 8 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первыми сирийскими мигрантами, прибывшими в Соединенные Штаты, почти все были мужчины, приехавшие в качестве пресвитерианских семинаристов в период с 1830-х по 1880-е годы. Многие из них были обращены в веру в результате американской протестантской миссии в Сирии и оставались в США лишь на несколько лет, чтобы завершить учебу, прежде чем вернуться домой. [ 4 ] Первая волна постоянных сирийских иммигрантов прибыла на Манхэттен через посадочные доки и регистрационное депо Касл-Гарден к началу 1880-х годов. В основном это были сельские купцы-христиане из района Горного Ливана в Османской Сирии. Большинство этих христиан принадлежали к мелькитским , маронитским и восточно-православным конфессиям, а также несколько протестантов, бежавших из Великой Сирии из-за религиозных преследований и бедности после французской интервенции после гражданской войны в Сирии 1860 года . Во время этого конфликта между арабским христианским и друзским населением многие ополченцы убили несколько тысяч мирных жителей в районе Горного Ливана и Дамаска. Кроме того, сбои в местной торговле шелком, вызванные наплывом международной конкуренции после открытия Суэцкого канала в 1869 году, вынудили многих торговцев уехать в портовые города Африки, Латинской Америки и Северной Америки, в том числе Манхэттена. [ 9 ] По оценкам, только 5-10% арабских жителей этого района были мусульманами, в основном выходцами из районов вокруг современной Палестины . [ 6 ] [ 10 ] Сюда входило меньшинство друзов , которые, хотя и представляют собой отдельную этнорелигиозную общину в Леванте, часто считаются мусульманами. [ 9 ]
В Нью-Йорке многие иммигранты работали разносчиками упаковок . Они часто везли с собой от сорока до восьмидесяти фунтов галантерейных товаров, которые днем продавали в центре города, а за его пределами, в северной части штата Нью-Йорк . летом — [ 4 ] Другие торговцы торговали предметами роскоши и религиозными предметами, такими как дамасская ткань , вышивка, четки и кресты, сделанные из оливкового дерева из Святой Земли . [ 4 ] Чтобы поддерживать постоянный поток этих товаров, многие сирийцы также открыли бизнес по импорту-экспорту, чтобы продавать их напрямую этим торговцам. Многие женщины также работали разносчиками, в основном продавая разные товары, однако они также работали швеями, фабричными рабочими, фабричными рабочими и самостоятельными предпринимателями. Мари эль-Хури , известный дизайнер ювелирных изделий, была одной из самых успешных владельцев бизнеса сирийского происхождения в городе. Первоначально получив образование ювелира под руководством своего отца, после его смерти она перенесла бизнес из первоначального места на променаде в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, на Манхэттен.
Христиане по соседству в основном жили на Вашингтон-стрит, к югу от Всемирного торгового центра, где они основали три церкви, в том числе сирийскую православную общину Св. Николая и часовню Св. Георгия мелькитского обряда , которая по состоянию на 2010 г. выжил как Moran's Ale House and Grill, [ 6 ] и который был признан достопримечательностью Нью-Йорка в 2009 году. [ 11 ]
Антиарабские настроения и реакция общества
[ редактировать ]В ответ на появление этого нового сообщества нативистские настроения против сирийцев начали публиковаться в местных газетах, таких как Harper's Weekly и New York Times, еще в мае 1882 года. [ 9 ] За прошедшие годы было опубликовано несколько отчетов, в которых сирийские торговцы назывались « грязными арабами с Горного Ливана », цитировались офицеры иммиграционной службы, заявившие, что арабские иммигранты « были обучены воровать », поскольку они прибыли из « высадки воров-арабов », и вызывали возмущение. Возникли опасения, что « сирийские арабы из Ливана предприняли вторжение в Соединенные Штаты », несмотря на то, что в то время на Манхэттене проживало менее тысячи сирийцев. США, расселившись по материковой части США, Аляске и Гавайям. [ 9 ] В 1899 году в статье о Сирийском квартале и его 3000 жителей описывалось, что прибывающие туда иммигранты не « оставляли дома все свои причудливые обычаи, одежду, образ мышления » и не становились « обычными американскими гражданами », а вместо этого « Их черт, одежды, идей осталось ровно столько, сколько бы времени они ни находились здесь, чтобы придать образуемым ими колониям пикантность и новизну. «Отмечая « множество удивительно красивых девушек », - описал репортер Маленькую Сирию вблизи. на рубеже 20-го века как смесь социальных классов. [ 12 ]
В ответ на это многие иммигранты, такие как Филип К. Хитти , попытались использовать американцев, которые хвалили сирийцев; такие как Луиза Хоутон, опубликовавшая в «Обзоре» серию из четырех частей под названием « Сирийцы в Америке », чтобы изменить общественное восприятие этих иммигрантов. Хоутон утверждал, что « сирийские иммигранты ценят свободу, поддерживают чистоту в домах и подчиняются закону ». [ 9 ] В своей книге «Американцы арабского происхождения: история » писатель Грегори Орфалеа описывает точку зрения драматурга Генри Чепмена Форда на сирийских американцев, цитируя: «Их семейная жизнь, их чистый образ жизни произвели на меня впечатление, и я решил, что американизация такой расы был важным фактором в превращении «плавильного котла» в одну из величайших наций в истории». [ 13 ] В статье New York Times 1895 года упоминается, что сирийцы любят « воду, деревья и цветы и, возможно, это одна из главных причин, по которой сирийская колония удерживается в нижней части Вашингтон-стрит ». [ 14 ]
Однако отчет Хоутона был сделан несмотря на то, что в то время многие иммигранты жили в нищете в многоквартирных домах, как отметил иммигрант Авраам Митри Рихбани, когда он работал и жил в сирийской колонии. Хитти также был известен тем, что собирал детали и выводы с целью способствовать ассимиляции сирийских иммигрантов и дальнейшего содействия их принятию американским населением, стирая любые вызывающие разногласия выводы. Хитти даже продолжал скрывать антисирийские предубеждения, а правительство поддержало исследования, такие как отчет Промышленной комиссии за 1901 год, в котором отмечалось, что сирийцам не хватает сильной моральной этики. [ 9 ]
Арабско-американская литературная сцена
[ редактировать ]Американцы ливанского происхождения Амин Рихани , Наум Мокарзель и воспитанный в Бостоне Халил Джебран были одними из первых светил культуры, которые назвали Маленькую Сирию своим домом, наряду с другими культурными, образовательными и журналистскими умами. Именно в Маленькой Сирии линотипная машина была впервые модифицирована для печати арабских символов, что изменило арабскую журналистику. Все первые периодические издания на арабском языке в Северной Америке были напечатаны в Нью-Йорке, первым из которых был Kawkab America в 1892 году. Kawkab America была основана братьями Нагибом и доктором Абрахамом Дж. Арбили, сирийскими иммигрантами, поселившимися в Теннесси. Арбили были одной из первых сирийских семей, иммигрировавших в США. даже назначил Нагиба Арбили американским консулом в Иерусалиме Президент Гровер Кливленд и работал иммиграционным инспектором на острове Эллис. [ 15 ] [ 16 ] «Kawkab America» имел в основном православную читательскую аудиторию, и какое-то время его редактировал богослов Авраам Митри Рихбани , новообращенный ливанский пресвитерианец , происходящий из семьи, принадлежащей к Греческой православной церкви Антиохии . [ 3 ] Позже в окрестностях стали издаваться более 50 периодических изданий на арабском языке, в том числе « Аль-Хода» . Существовал также англоязычный «Сирийский мир» , нацеленный на первое поколение американцев сирийского происхождения, выросших или родившихся в Соединенных Штатах. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]В своей книге «Американцы арабского происхождения » Грегори Орфалеа в 2006 году описал Маленькую Сирию как «анклав в Новом Свете, где арабы впервые торговали товарами, работали в потогонных мастерских, жили в многоквартирных домах и вывешивали свои вывески на магазинах». Наум и Саллум Мокарзель создали издание «Аль-Хода» , приспособив линотипную машину для печати текста арабским алфавитом , что «сделало возможным и неизмеримо стимулировало рост арабской журналистики на Ближнем Востоке». К 1935 году приток сирийских иммигрантов снизился после закрытия DJ Faour and Bros, первого сирийского банка, и через несколько лет после закрытия The Sirian World в 1932 году. [ 9 ] К августу 1946 года жители и владельцы бизнеса на участке Вашингтон-стрит от Ректор-стрит до Бэттери-плейс в том месте, которое тогда было «сердцем арабского мира Нью-Йорка», получили уведомления об осуждении, всего за несколько лет до того, как район был снесен, чтобы построить необходимые въездные пандусы. для туннеля Бруклин-Бэттери , открывшегося в 1950 году. [ 6 ] [ 7 ]
Общественный парк на пересечении улиц Тринити-Плейс , Гринвич-стрит и Эдгар-стрит, Элизабет Х. Бергер Плаза чтит историю бывшего района с помощью поясняющих табличек и вывесок. [ 17 ] В 2011 году группа защитников исторического наследия и арабо-американских активистов в рамках кампании «Спасите Вашингтон-стрит» лоббировала Комиссию по сохранению достопримечательностей и ее председателя Роберта Тирни с просьбой выделить Общественный дом в центре города и многоквартирный дом на Вашингтон-стрит, 109 в Литтл. Сирия как достопримечательности города. [ 18 ] Затем, в 2019 году, Группа защиты интересов Вашингтон-стрит опубликовала отчет своего президента Тодда Файна «Добровольное разрушение: сохранение исторического наследия в Нижнем Вест-Сайде с 11 сентября 2001 года». Среди прочего, в докладе содержится призыв сохранить Общественный дом и многоквартирный дом как одни из последних оставшихся остатков Малой Сирии, а Сирийско-католическую церковь Св. Георгия уже признали отдельной достопримечательностью. Предложение о создании «мини-исторического района» было представлено Комиссии по сохранению достопримечательностей в ответ на так называемую «чрезвычайную ситуацию с достопримечательностями». [ 19 ]
В книге « Незнакомцы на Западе» 2016 года рассматриваются первые годы формирования сообщества, с 1880 по 1900 год, приводятся имена и занятия первых иммигрантов в этот район, их происхождение, а также история роста района. Он включает в себя многочисленные обсуждения проблем, с которыми сталкиваются иммигранты, в том числе развитие журналистики, медицинского обслуживания, образовательных учреждений, судебных дел, а также вклад Всемирной выставки в Чикаго 1893 года в быстрое расширение территории и ее популярность в Нью-Йорке. [ 20 ] Этот район является местом действия романа «Голем и джинны» Хелен Векер 2013 года . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]- Сирийский американец
- ливанский американец
- Сирийские американцы в Нью-Йорке
- Наум Мокарзель
- Мари эль-Хури
- Авраам Митри Рихбани
- Халил Джебран
- Аминь Рихани
- Нагиб Арбели
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование Нью-Йорка | Профили сообщества» . Communityprofiles.planning.nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку ), стр. 76-77; Два других района Нью-Йорка были выделены как особенно сирийские в 1939 году: «сирийские магазины и кофейни с арабскими вывесками на Атлантик-авеню» в Южном Бруклине (стр. 463) и «небольшой арабско-сирийский квартал» на Тэтфорде. Авеню возле Бельмонта в Браунсвилле, Бруклин (стр. 498).
- ^ Jump up to: а б с Нигро, Кармен (19 ноября 2015 г.). «Вспоминая маленькую Сирию Манхэттена» . Мильштейн Отдел истории, краеведения и генеалогии США. Публичная библиотека Нью-Йорка . Нью-Йорк . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джейкобс, Линда К. (2015). Незнакомцы на Западе: Сирийская колония Нью-Йорк, 1880–1900 гг . Калима Пресс. ISBN 978-0983539254 .
- ↑ О'Брайен, Джейн и Ботти, Дэвид (7 февраля 2012 г.) «Измененные состояния: сохранение «Маленькой Сирии» Нью-Йорка» Журнал BBC News
- ^ Jump up to: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (25 августа 2010 г.) «Когда арабский анклав процветал в центре города» , The New York Times . По состоянию на 25 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карпф, Рут (11 августа 1946 г.) «Улица арабов» , The New York Times . Доступ: 25 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. Данлэп (1 января 2012 г.). «Маленькая Сирия (теперь крошечная Сирия) находит новых защитников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2015 г.
Большая часть Маленькой Сирии была снесена в 1940-х годах, чтобы построить въездные пандусы в туннель Бруклинской батареи. То, что осталось, было снесено бульдозером два десятилетия спустя, чтобы освободить место для Всемирного торгового центра. ...
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шибли, Грегори (май 2014 г.). «Маленькая Сирия Нью-Йорка, 18810-1935» (приложение/pdf) . Цифровая библиотека Атлантического университета Флориды . Марианна Р. Сануа, научный руководитель. Бока-Ратон, Флорида: Атлантический университет Флориды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Сохраняя память о районе «Маленькая Сирия» Нью-Йорка» . Bloomberg.com . 11 февраля 2016 г. Проверено 25 июля 2022 г.
- ↑ Карацас, Майкл Д. (4 июля 2009 г.) «{Бывший} Отчет о назначении Сирийской церкви Св. Георгия». Архивировано 19 октября 2012 г. в Wayback Machine. Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка
- ↑ Чайлд, Кромвель (20 августа 1899 г.) «Сирийский квартал Нью-Йорка» , The New York Times, по состоянию на 25 августа 2010 г.
- ^ Орфалея, Грегори (2006). Американцы арабского происхождения: история . Нортгемптон, Массачусетс: Olive Branch Press. п. 85 . ISBN 978-1-5665-6597-4 .
- ^ «МИНИСТР ПО СИРИЯМ; Христианская церковь пополнится проповедником из Дамаска. ПОСЕТИТ ТАКЖЕ ДРУГИЕ ГОРОДА Епископ Аляски и Алеутских островов попросил императора России произвести назначение» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1895 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Еще одна ежедневная газета» (PDF) . «Нью-Йорк Таймс» , 8 июля 1898 года.
- ^ Нами, Мэтью (30 ноября 2009 г.). «Первые сирийцы в Америке» . Православная история . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (18 декабря 2013 г.) «Как Плаза названа в честь чемпиона центра города, разговоры о новом парке» , The New York Times . По состоянию на 13 апреля 2016 г.
- ↑ Данлэп, Дэвид В. (2 января 2012 г.) «Усилия по спасению остатков сокращающейся маленькой Сирии» The New York Times . стр.А18. Получено: 24 сентября 2012 г.
- ↑ Левин, Люси (5 июня 2019 г.) «Защитники природы призывают сделать памятниками остатки Маленькой Сирии в Нижнем Манхэттене» 6 квадратных футов
- ^ Джейкобс, Линда К. (2016) Незнакомцы на Западе . Нью-Йорк: Калима Пресс
- ^ Буржуа, Ричард. «Голем и джинны» , Общество исторических романов. По состоянию на 16 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арабо-американская культура в Нью-Йорке
- Этнические анклавы в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие районы Нью-Йорка
- Иорданско-американская культура
- Ливанско-американская культура в Нью-Йорке (штат)
- Маронитская церковь в США
- Мелькитская греко-католическая церковь в США
- Палестино-американская культура
- Сирийско-американская культура в Нью-Йорке