A3 (Сидней)
А3 (многочисленные составляющие дороги) | |
---|---|
![]() | |
Глядя на юг, вдоль Кинг-Джордж-роуд в Роузлендс. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 51,3 км (32 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | август 1928 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Мона Вейл, Сидней |
| |
Южный конец | ![]() Блейкхерст, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Терри-Хиллз , Пимбл , Маккуори-Парк , Райд , Родос , Сиднейский Олимпийский парк , Чуллора , Уайли-Парк , Беверли-Хиллз , Херствилл |
Система автомагистралей | |
A3 на — это обозначение крупной городской магистрали через пригород Сиднея , соединяющей автомагистраль A8 в Мона-Вейл ее северном конце с шоссе Принсес-Хайвей в Блейкхерсте на ее южном конце. Это название охватывает несколько последовательных дорог и широко известно большинству водителей, но вся территория также известна – и обозначена – названиями ее составных частей: Мона-Вейл-роуд , Райд-роуд , Лейн-Коув-роуд , Девлин-стрит , Черч-стрит. , Конкорд-роуд , Хоумбуш-Бэй-Драйв , Сентенари-Драйв , Робертс-роуд , Уайли-авеню и Кинг-Джордж-роуд .
Это главный соединительный узел между большинством основных радиальных маршрутов, исходящих из центра Сиднея, а также главное связующее звено между северной и южной частями платной орбитальной автострады Сиднея. Это самый прямой, хотя и не обязательно самый быстрый маршрут через Сидней между южным и северным побережьем. Это одна из трех дорог, соединяющих регион Северных пляжей Сиднея и остальную часть Сиднея (два других — маршруты A38 и A8) .
Маршрут
[ редактировать ]
Автомагистраль A3 начинается на пересечении Питтуотер-роуд в Мона-Вейл и направляется в юго-западном направлении к Мона-Вейл-роуд как двухполосная дорога с одной проезжей частью, расширяющаяся до четырехполосной дороги с двумя проезжими частями в Терри-Хиллз и до шестиполосной дороги. Двухполосная дорога с двусторонним движением в Сент-Айвсе , а затем проходит под Пасифик-Хайвэй на развязке в Пимбле . Он меняет название на Райд-Роуд и продолжает двигаться в юго-западном направлении, пересекая реку Лейн-Коув через мост Де Бургс и меняя название на Лейн-Коув-Роуд , а затем вскоре после этого пересекает автомагистраль M2 Hills в парке Маккуори , а затем вскоре после этого пересекает Эппинг-роуд в Норт-Райде . Он снова меняет название на Девлин-стрит на пересечении с Блэксленд-роуд в Райде , а затем вскоре после этого проходит под Виктория-роуд на развязке, прежде чем снова изменить название на Черч-стрит, пересечь реку Парраматта через мост Райд и изменить название на Конкорд-роуд.
К югу от Родоса он меняет название на Хоумбуш-Бэй-Драйв и направляется в южном направлении, пересекая Западную автомагистраль М4 и снова меняя название на Сентенэри-Драйв, а затем проезжая по Грейт-Вестерн-Хайвей , недалеко к югу от Сиднейского Олимпийского парка . Мальборо-роуд, которая служит съездом с обеих сторон главной дороги в районе рынков Флемингтона, и связанная с ней кольцевая дорога являются частью обозначения маршрута. [ 3 ]
Он пересекает шоссе Хьюм на юге Стратфилда , где меняет название на Робертс-роуд, и продолжает путь на юг до Гринакра , где поворачивает на юго-восток и снова меняет название на Уайли-авеню, прежде чем встретиться с Панчбоул-роуд в Лакембе, Новый Южный Уэльс , где он меняет название. в последний раз до Кинг-Джордж-роуд и продолжается в юго-восточном направлении. После пересечения юго-западной автомагистрали M5 в Беверли-Хиллз дорога сужается до четырехполосной дороги с одной проезжей частью, прежде чем в конечном итоге заканчивается на пересечении с шоссе Принсес-Хайвей в Блейкхерсте .
В час пик большая часть маршрута становится очень перегруженной. Максимальный предел скорости на автомагистрали A3 составляет 90 км/ч (56 миль в час) на Мона-Вейл-роуд.
История
[ редактировать ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 4 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Главная дорога № 139 была объявлена вдоль Девлин-стрит между Глэйдсвилл-роуд (сегодня Блэксленд-роуд) в Райде (и продолжалась на север через Иствуд и Эппинг до пересечения с Пеннант-Хиллз-роуд в Пеннант-Хиллз). [ 2 ] Главная дорога № 162 была объявлена вдоль дорог Уикс, Питтуотер и Лейн-Коув через Райд, Райд-роуд через Гордон, затем через Сент-Айвс до пересечения с Питтуотер-роуд в Мона-Вейл, [ 2 ] и главная дорога № 200 была объявлена от пересечения Грейт-Вестерн-хайвей и Конкорд-роуд в Конкорде, вдоль Конкорд-роуд до реки Парраматта (с использованием плоскодонки между Родосом и Медоубэнксом), затем вдоль Боуден-стрит до Парраматта-роуд (сегодня Виктория-роуд ), [ 2 ] в тот же день, 8 августа 1928 года, а 19 февраля 1929 года была объявлена мейн-роуд 315 от пересечения с Грейт-Вестерн-хайвей на юг вдоль Конкорд-роуд через Стратфилд, бульвар, Панчбоул-роуд, Уайли-авеню, Кэнэри-роуд и Белмор-роуд до Херствилла. (и продолжить движение на юг по Вониора-роуд до пересечения с шоссе Принсес-хайвей в Блейкхерсте ); [ 5 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 6 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на главные дороги 139, 162, 200 и 315.
Пунт через реку Парраматта был заменен мостом Райд в 1935 году, в результате чего трасса была изменена на сегодняшний маршрут вдоль Черч-стрит до пересечения с Девлин-стрит в Райде 19 марта 1935 года. [ 7 ]
главная дорога 162 была официально названа Мона-Вейл-роуд , между Питтуотер-роуд в Мона-Вейл и Пасифик-хайвей Пимбл . 10 января 1951 года [ 8 ] и Райд-роуд , между Тихоокеанским шоссе и мостом Де Бургс в Вест-Пимбле (ранее известном как Бродвей), 27 февраля 1952 года. [ 9 ] главная дорога 315 была официально названа Кинг-Джордж-роуд , между Панчбоул-роуд в Лакембе и Принцесс-хайвей в Блейкхерсте (ранее известной как Уайли-авеню, Кэнэри-роуд, Дамблтон-роуд и Белмор-роуд). 24 сентября 1952 года [ 10 ] и Мейн-роуд 200 была официально названа Черч-стрит , между Девлин-стрит в Райде и Райд-Бридж , 6 мая 1953 года. [ 11 ] Позже Совет Райда построил новую трассу через Райд, заменив Уикс и Питтуотер-роуд на сегодняшнюю Лейн-Коув-роуд в сентябре 1961 года. Южный конец главной дороги 315 между Херствиллом и Блейквиллем был изменен, чтобы следовать по всей длине Кинг-Джордж-роуд ( и заканчивается на шоссе Принсес на некотором расстоянии к югу от его предыдущего перекрестка на Вониора-роуд) 11 ноября 1964 года. [ 12 ]
То, что сейчас называется A3, первоначально было обозначено как главная городская магистраль с севера на юг в 1964 году, когда маршрут, включающий существующие местные магистрали, указанные выше, был обозначен как Кольцевая дорога 3. [ 13 ] После 1964 года были начаты проекты модернизации со строительства новых мостов Де Бургс через реку Лейн-Коув между Пимблом и Райдом (1967). Разноуровневый переход был построен на Эппинг-роуд в Норт-Райде (1978 г.). [ 14 ]
До 1983 года маршрут проходил через центр города Стратфилд, продолжаясь (с севера на юг) Конкорд-роуд, бульвар, Коронационный парад и Панчбоул-роуд, чтобы присоединиться к Кинг-Джордж-роуд. Часть этого маршрута, проходящая через центр города Стратфилд, была очень перегружена, и ее было сложно расширить. Основное отклонение этой части маршрута было построено в период с 1983 по 1998 год: магистраль была перенесена на запад между Родосом и парком Уайли, чтобы обойти узкое место в Стратфилде и улучшить доступ к олимпийскому участку в заливе Хомбуш. Названный в то время «Объездной дорогой Стратфилда», маршрут отклонения включает в себя новые Хоумбуш-Бэй-Драйв и Сентенари-Драйв (названные в честь столетия муниципалитета Стратфилда), а также модернизированную Робертс-роуд через Чуллору и Гринакр, соединяющуюся с Кинг-Джордж-роуд возле парка Уайли. . Модернизация дороги, новые мосты и развязки для этого отклонения были завершены поэтапно в период с 1983 по 1998 год. [ 14 ] В это время южный конец Мэйн-Роуд 200 был изменен с прежнего направления вдоль Конкорд-Роуд между Райд-Бридж и Стратфилдом на Хомбуш-Бэй-Драйв, Сентенэри-Драйв, Робертс-Роуд, Уайли-Авеню и Кинг-Джордж-Роуд и заканчивался шоссе Принсес-Хайвей в районе Блейквилл, включающий южную половину главной дороги 315 (ее северная половина, вдоль Панчбоул-роуд, стала частью главной дороги 549, а от Стэтфилда вдоль реки Бульвар был заменен на Мейн-роуд 668, которая также шла на север по бывшей трассе Мейн-роуд 200, от Стратфилда вдоль Конкорд-роуд до пересечения с Хомбуш-Бэй-Драйв к югу от Райд-Бридж) 22 января 1993 года. [ 15 ]
Также в этот период был продублирован мост Райд через реку Парраматта между Райдом и Родосом (1988 г.), были построены раздельные переходы на Тихоокеанском шоссе в Пимбле (разделение уровней завершено в 1989 г.). В качестве основного подъездного пути к Олимпийскому парку Сиднея был построен разнесенный по уровням переход на западной автомагистрали M4 и Парраматта-роуд во Флемингтоне (1992 г.), а также на пересечении с Австралийским проспектом и Андервуд-роуд в Хоумбуше (1998 г.). Переходы с разделением уровней были также построены на автомагистрали M2 Hills в парке Маккуори (1997 г.), на Виктория-роуд в Топ-Райде (1998 г.), [ 14 ] шоссе Хьюм в Чуллоре (1998 г.) и юго-западная автомагистраль M5 в Беверли-Хиллз (2001 г.).
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 16 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом A3 сохраняет свое обозначение как Main Roads 139 (как Devlin Street), 162 (как Lane Cove, Ryde и Mona Vale Roads) и Main Road 200 (Church Street, Homebush Bay и Centenary Drives, Roberts Road, Wiley). Авеню и Кинг-Джордж-роуд). [ 17 ]
Маршруту была выделена Кольцевая дорога 3 в 1964 году, прежде чем он был заменен на Государственный маршрут 33 в 1974 году. Когда открылась новая трасса вокруг Стратфилда (вдоль Хоумбуш-Бэй, Сентенэри-Драйв и Робертс-роуд), государственный маршрут 33 был перенаправлен вдоль него, с первоначальная трасса через Стратфилд (вдоль бульвара и Панчбоул-роуд, вдоль главных дорог 549 и 668) впоследствии была выделена в государственный маршрут. 27 в декабре 1992 года, позже списан в 2004 году. [ 18 ] В апреле 1993 года весь маршрут был переименован в Metroad 3. [ 14 ] один из единственных маршрутов метрополитена Сиднея, маршрут которого не изменился с момента их открытия. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 3 был заменен маршрутом A3. [ 19 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Северные пляжи | Мона Вейл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка маршрута А3 Северный конец Мона Вейл Роуд |
Терри Хиллз | 8.1 | 5.0 | Маккаррс-Крик-роуд - Коттедж-Пойнт , Черч-Пойнт | ||
Терри-Хиллз - Белроуза граница | 10.5 | 6.5 | Мьюра-роуд (север) - Терри-Хиллз Лесной путь (юг) - Французский лес | ||
Ку-ринг-гай | Пимбл – Гордон Граница | 20.1 | 12.5 | Железнодорожная линия Норт-Шор | |
20.2 | 12.6 | ![]() | Южный конец Мона Вейл Роуд Северный конец Райд-роуд | ||
Лейн Коув Ривер | 23.4 | 14.5 | Мост Де Бургс | ||
Райд | Маккуори Парк | 24.1 | 15.0 | ![]() | Нет выезда в западном направлении с автомагистрали на Лейн Коув Роуд. |
Парк Маккуори - Норт-Райда граница | 25.0 | 15.5 | Эппинг-роуд – Эппинг , Лейн-Коув | ||
Райд | 28.2 | 17.5 | Блексленд-роуд (север) - Эппинг | Нет поворота направо на север, на Блэксленд-роуд. Южный конец Лейн Коув Роуд Северный конец Девлин-стрит | |
28.9 | 18.0 | ![]() | Южный конец Девлин-стрит Северный конец Черч-стрит | ||
Река Парраматта | 30.0 | 18.6 | Райд Бридж | ||
Канада Бэй | Родос - Конкорд-Уэст граница | 31.6 | 19.6 | Конкорд-роуд - Стратфилд | |
31.9 | 19.8 | Главная Северная железнодорожная линия | |||
Пауэллс-Крик | 33.5 | 20.8 | Мост (официальное название неизвестно) | ||
Канада Бэй | Олимпийский парк Сиднея - Хоумбуша граница | 34.1 | 21.2 | Австралийская авеню (запад) - Олимпийский парк Сиднея Андервуд-роуд (восток) - Хоумбуш | |
Канада-Бей - Стратфилда граница | Олимпийский парк Сиднея - Хоумбуш-Уэст граница | 34.8 | 21.6 | ![]() | Южный конец Хомбуш Бэй Драйв Северный конец Сентенари Драйв |
Стратфилд | Хоумбуш Вест | 35.0 | 21.7 | ![]() | Доступ через Мальборо-роуд |
35.7 | 22.2 | Главная пригородная железнодорожная линия | |||
Стратфилд - Кентербери-Бэнкстаун граница | Гринакр – Стратфилд – Южный трипойнт Стратфилда | 38.3 | 23.8 | ![]() | Южный конец Сентенари Драйв Северный конец Робертс-роуд |
Линия товаров Флемингтон-Кэмпси | |||||
Кентербери-Бэнкстаун | Гринакр | 41.7 | 25.9 | Робертс-роуд (юг) - Панчбоул | Южный конец Робертс-роуд Северный конец Уайли-авеню |
Панчбоул – Лакемба – Уайли-Парк тройная точка | 41.9 | 26.0 | Панчбоул-роуд - Панчбоул , Южный Стратфилд | Южный конец Уайли-авеню Северный конец дороги Кинг-Джордж | |
Уайли Парк | 42.6 | 26.5 | Бэнкстаун железнодорожная линия | ||
Парк Уайли – Роузлендса граница | 43.4 | 27.0 | ![]() | ||
Кентербери-Бэнкстаун - реки Джорджес граница | Беверли-Хиллз | 45.0 | 28.0 | ![]() ![]() | |
Река Жорж | 45.8 | 28.5 | Железнодорожная линия Ист-Хиллз | ||
Пенсхерста и Херствилла Граница | 47.8 | 29.7 | Лесная дорога – Плейс , Арнклифф | ||
48.0 | 29.8 | Южнобережная железнодорожная линия | |||
Блейкхерст | 51.3 | 31.9 | Стюарт-стрит - Блейкхерст | ||
![]() | Южная конечная остановка маршрута А3 Южный конец улицы Кинг-Джордж-роуд | ||||
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорога А3» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «RMS - График классифицированных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 37. Национальная библиотека Австралии. 15 марта 1929 г. с. 1275. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1934 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 66. Национальная библиотека Австралии. 29 марта 1935 г. с. 1343. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1950 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 16. Национальная библиотека Австралии. 2 февраля 1951 г. с. 290. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1951 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 56. Национальная библиотека Австралии. 14 марта 1952 г., стр. 796–7. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1951 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 215. Национальная библиотека Австралии. 17 октября 1952 г. с. 3718. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1951 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 107. Национальная библиотека Австралии. 29 мая 1953 г. с. 1742. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1963 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 140. Национальная библиотека Австралии. 11 декабря 1964 г. с. 4007. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Сиднейская кольцевая дорога , Озроудс . Проверено 16 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д «История Метро 3» . Озроудс . Проверено 16 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 7. Национальная библиотека Австралии. 22 января 1993 г., стр. 223–30. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Государственная трасса 27» . Озроудс . Проверено 2 августа 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.