Jump to content

A3 (Сидней)

(Перенаправлено с Мона Вейл Роуд )

А3

(многочисленные составляющие дороги)

Глядя на юг, вдоль Кинг-Джордж-роуд в Роузлендс.
A3 (Сидней) расположен в Сиднее.
Северный конец
Северный конец
Южный конец
Южный конец
Координаты
Общая информация
Тип Дорога
Длина 51,3 км (32 миль) [ 1 ]
опубликовано в газете август 1928 г. [ 2 ]
Номер(а) маршрута А3 (2013-настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Метроад 3 (1993–2013)
  • Государственный маршрут 33 (1974–1993)
  • Кольцевая дорога 3 (1964–1974)
  • (Мона Вейл – Родос, Уайли Парк – Блейкхерст)
  • Метроад 3 (1993–2013)
  • Государственный маршрут 33 (1992–1993)
  • (Родос – Уайли Парк)
Основные узлы
Северный конец Питтуотер Роуд
Мона Вейл, Сидней
 
Южный конец Принсес Хайвей
Блейкхерст, Сидней
Местоположение(а)
Основные пригороды Терри-Хиллз , Пимбл , Маккуори-Парк , Райд , Родос , Сиднейский Олимпийский парк , Чуллора , Уайли-Парк , Беверли-Хиллз , Херствилл
Система автомагистралей

A3 на — это обозначение крупной городской магистрали через пригород Сиднея , соединяющей автомагистраль A8 в Мона-Вейл ее северном конце с шоссе Принсес-Хайвей в Блейкхерсте на ее южном конце. Это название охватывает несколько последовательных дорог и широко известно большинству водителей, но вся территория также известна – и обозначена – названиями ее составных частей: Мона-Вейл-роуд , Райд-роуд , Лейн-Коув-роуд , Девлин-стрит , Черч-стрит. , Конкорд-роуд , Хоумбуш-Бэй-Драйв , Сентенари-Драйв , Робертс-роуд , Уайли-авеню и Кинг-Джордж-роуд .

Это главный соединительный узел между большинством основных радиальных маршрутов, исходящих из центра Сиднея, а также главное связующее звено между северной и южной частями платной орбитальной автострады Сиднея. Это самый прямой, хотя и не обязательно самый быстрый маршрут через Сидней между южным и северным побережьем. Это одна из трех дорог, соединяющих регион Северных пляжей Сиднея и остальную часть Сиднея (два других — маршруты A38 и A8) .

A3 (Кинг-Джордж-роуд) в Беверли-Хиллз

Автомагистраль A3 начинается на пересечении Питтуотер-роуд в Мона-Вейл и направляется в юго-западном направлении к Мона-Вейл-роуд как двухполосная дорога с одной проезжей частью, расширяющаяся до четырехполосной дороги с двумя проезжими частями в Терри-Хиллз и до шестиполосной дороги. Двухполосная дорога с двусторонним движением в Сент-Айвсе , а затем проходит под Пасифик-Хайвэй на развязке в Пимбле . Он меняет название на Райд-Роуд и продолжает двигаться в юго-западном направлении, пересекая реку Лейн-Коув через мост Де Бургс и меняя название на Лейн-Коув-Роуд , а затем вскоре после этого пересекает автомагистраль M2 Hills в парке Маккуори , а затем вскоре после этого пересекает Эппинг-роуд в Норт-Райде . Он снова меняет название на Девлин-стрит на пересечении с Блэксленд-роуд в Райде , а затем вскоре после этого проходит под Виктория-роуд на развязке, прежде чем снова изменить название на Черч-стрит, пересечь реку Парраматта через мост Райд и изменить название на Конкорд-роуд.

К югу от Родоса он меняет название на Хоумбуш-Бэй-Драйв и направляется в южном направлении, пересекая Западную автомагистраль М4 и снова меняя название на Сентенэри-Драйв, а затем проезжая по Грейт-Вестерн-Хайвей , недалеко к югу от Сиднейского Олимпийского парка . Мальборо-роуд, которая служит съездом с обеих сторон главной дороги в районе рынков Флемингтона, и связанная с ней кольцевая дорога являются частью обозначения маршрута. [ 3 ]

Он пересекает шоссе Хьюм на юге Стратфилда , где меняет название на Робертс-роуд, и продолжает путь на юг до Гринакра , где поворачивает на юго-восток и снова меняет название на Уайли-авеню, прежде чем встретиться с Панчбоул-роуд в Лакембе, Новый Южный Уэльс , где он меняет название. в последний раз до Кинг-Джордж-роуд и продолжается в юго-восточном направлении. После пересечения юго-западной автомагистрали M5 в Беверли-Хиллз дорога сужается до четырехполосной дороги с одной проезжей частью, прежде чем в конечном итоге заканчивается на пересечении с шоссе Принсес-Хайвей в Блейкхерсте .

В час пик большая часть маршрута становится очень перегруженной. Максимальный предел скорости на автомагистрали A3 составляет 90 км/ч (56 миль в час) на Мона-Вейл-роуд.

Райд-Бридж является частью маршрута А3.

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 4 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Главная дорога № 139 была объявлена ​​вдоль Девлин-стрит между Глэйдсвилл-роуд (сегодня Блэксленд-роуд) в Райде (и продолжалась на север через Иствуд и Эппинг до пересечения с Пеннант-Хиллз-роуд в Пеннант-Хиллз). [ 2 ] Главная дорога № 162 была объявлена ​​вдоль дорог Уикс, Питтуотер и Лейн-Коув через Райд, Райд-роуд через Гордон, затем через Сент-Айвс до пересечения с Питтуотер-роуд в Мона-Вейл, [ 2 ] и главная дорога № 200 была объявлена ​​​​от пересечения Грейт-Вестерн-хайвей и Конкорд-роуд в Конкорде, вдоль Конкорд-роуд до реки Парраматта (с использованием плоскодонки между Родосом и Медоубэнксом), затем вдоль Боуден-стрит до Парраматта-роуд (сегодня Виктория-роуд ), [ 2 ] в тот же день, 8 августа 1928 года, а 19 февраля 1929 года была объявлена ​​​​мейн-роуд 315 от пересечения с Грейт-Вестерн-хайвей на юг вдоль Конкорд-роуд через Стратфилд, бульвар, Панчбоул-роуд, Уайли-авеню, Кэнэри-роуд и Белмор-роуд до Херствилла. (и продолжить движение на юг по Вониора-роуд до пересечения с шоссе Принсес-хайвей в Блейкхерсте ); [ 5 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 6 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на главные дороги 139, 162, 200 и 315.

Пунт через реку Парраматта был заменен мостом Райд в 1935 году, в результате чего трасса была изменена на сегодняшний маршрут вдоль Черч-стрит до пересечения с Девлин-стрит в Райде 19 марта 1935 года. [ 7 ]

главная дорога 162 была официально названа Мона-Вейл-роуд , между Питтуотер-роуд в Мона-Вейл и Пасифик-хайвей Пимбл . 10 января 1951 года [ 8 ] и Райд-роуд , между Тихоокеанским шоссе и мостом Де Бургс в Вест-Пимбле (ранее известном как Бродвей), 27 февраля 1952 года. [ 9 ] главная дорога 315 была официально названа Кинг-Джордж-роуд , между Панчбоул-роуд в Лакембе и Принцесс-хайвей в Блейкхерсте (ранее известной как Уайли-авеню, Кэнэри-роуд, Дамблтон-роуд и Белмор-роуд). 24 сентября 1952 года [ 10 ] и Мейн-роуд 200 была официально названа Черч-стрит , между Девлин-стрит в Райде и Райд-Бридж , 6 мая 1953 года. [ 11 ] Позже Совет Райда построил новую трассу через Райд, заменив Уикс и Питтуотер-роуд на сегодняшнюю Лейн-Коув-роуд в сентябре 1961 года. Южный конец главной дороги 315 между Херствиллом и Блейквиллем был изменен, чтобы следовать по всей длине Кинг-Джордж-роуд ( и заканчивается на шоссе Принсес на некотором расстоянии к югу от его предыдущего перекрестка на Вониора-роуд) 11 ноября 1964 года. [ 12 ]

То, что сейчас называется A3, первоначально было обозначено как главная городская магистраль с севера на юг в 1964 году, когда маршрут, включающий существующие местные магистрали, указанные выше, был обозначен как Кольцевая дорога 3. [ 13 ] После 1964 года были начаты проекты модернизации со строительства новых мостов Де Бургс через реку Лейн-Коув между Пимблом и Райдом (1967). Разноуровневый переход был построен на Эппинг-роуд в Норт-Райде (1978 г.). [ 14 ]

До 1983 года маршрут проходил через центр города Стратфилд, продолжаясь (с севера на юг) Конкорд-роуд, бульвар, Коронационный парад и Панчбоул-роуд, чтобы присоединиться к Кинг-Джордж-роуд. Часть этого маршрута, проходящая через центр города Стратфилд, была очень перегружена, и ее было сложно расширить. Основное отклонение этой части маршрута было построено в период с 1983 по 1998 год: магистраль была перенесена на запад между Родосом и парком Уайли, чтобы обойти узкое место в Стратфилде и улучшить доступ к олимпийскому участку в заливе Хомбуш. Названный в то время «Объездной дорогой Стратфилда», маршрут отклонения включает в себя новые Хоумбуш-Бэй-Драйв и Сентенари-Драйв (названные в честь столетия муниципалитета Стратфилда), а также модернизированную Робертс-роуд через Чуллору и Гринакр, соединяющуюся с Кинг-Джордж-роуд возле парка Уайли. . Модернизация дороги, новые мосты и развязки для этого отклонения были завершены поэтапно в период с 1983 по 1998 год. [ 14 ] В это время южный конец Мэйн-Роуд 200 был изменен с прежнего направления вдоль Конкорд-Роуд между Райд-Бридж и Стратфилдом на Хомбуш-Бэй-Драйв, Сентенэри-Драйв, Робертс-Роуд, Уайли-Авеню и Кинг-Джордж-Роуд и заканчивался шоссе Принсес-Хайвей в районе Блейквилл, включающий южную половину главной дороги 315 (ее северная половина, вдоль Панчбоул-роуд, стала частью главной дороги 549, а от Стэтфилда вдоль реки Бульвар был заменен на Мейн-роуд 668, которая также шла на север по бывшей трассе Мейн-роуд 200, от Стратфилда вдоль Конкорд-роуд до пересечения с Хомбуш-Бэй-Драйв к югу от Райд-Бридж) 22 января 1993 года. [ 15 ]

Также в этот период был продублирован мост Райд через реку Парраматта между Райдом и Родосом (1988 г.), были построены раздельные переходы на Тихоокеанском шоссе в Пимбле (разделение уровней завершено в 1989 г.). В качестве основного подъездного пути к Олимпийскому парку Сиднея был построен разнесенный по уровням переход на западной автомагистрали M4 и Парраматта-роуд во Флемингтоне (1992 г.), а также на пересечении с Австралийским проспектом и Андервуд-роуд в Хоумбуше (1998 г.). Переходы с разделением уровней были также построены на автомагистрали M2 Hills в парке Маккуори (1997 г.), на Виктория-роуд в Топ-Райде (1998 г.), [ 14 ] шоссе Хьюм в Чуллоре (1998 г.) и юго-западная автомагистраль M5 в Беверли-Хиллз (2001 г.).

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 16 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом A3 сохраняет свое обозначение как Main Roads 139 (как Devlin Street), 162 (как Lane Cove, Ryde и Mona Vale Roads) и Main Road 200 (Church Street, Homebush Bay и Centenary Drives, Roberts Road, Wiley). Авеню и Кинг-Джордж-роуд). [ 17 ]

Маршруту была выделена Кольцевая дорога 3 в 1964 году, прежде чем он был заменен на Государственный маршрут 33 в 1974 году. Когда открылась новая трасса вокруг Стратфилда (вдоль Хоумбуш-Бэй, Сентенэри-Драйв и Робертс-роуд), государственный маршрут 33 был перенаправлен вдоль него, с первоначальная трасса через Стратфилд (вдоль бульвара и Панчбоул-роуд, вдоль главных дорог 549 и 668) впоследствии была выделена в государственный маршрут. 27 в декабре 1992 года, позже списан в 2004 году. [ 18 ] В апреле 1993 года весь маршрут был переименован в Metroad 3. [ 14 ] один из единственных маршрутов метрополитена Сиднея, маршрут которого не изменился с момента их открытия. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 3 был заменен маршрутом A3. [ 19 ]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Северные пляжи Мона Вейл 0.0 0.0 Питтуотер-роуд (A8 юг, нераспределенный север) - Палм-Бич , Черч-Пойнт , Ди Уай , Креморн Северная конечная остановка маршрута А3
Северный конец Мона Вейл Роуд
Терри Хиллз 8.1 5.0 Маккаррс-Крик-роуд - Коттедж-Пойнт , Черч-Пойнт
Терри-Хиллз - Белроуза граница 10.5 6.5 Мьюра-роуд (север) - Терри-Хиллз
Лесной путь (юг) - Французский лес
Ку-ринг-гай Пимбл Гордон Граница 20.1 12.5 Железнодорожная линия Норт-Шор
20.2 12.6 Тихоокеанское шоссе (A1) - Варунга , Чатсвуд , Северный Сидней Южный конец Мона Вейл Роуд
Северный конец Райд-роуд
Лейн Коув Ривер 23.4 14.5 Мост Де Бургс
Райд Маккуори Парк 24.1 15.0 Автомагистраль M2 Hills (M2) - Баулкхэм-Хиллз , Карлингфорд , Лейн-Коув Нет выезда в западном направлении с автомагистрали на Лейн Коув Роуд.
Парк Маккуори - Норт-Райда граница 25.0 15.5 Эппинг-роуд Эппинг , Лейн-Коув
Райд 28.2 17.5 Блексленд-роуд (север) - Эппинг Нет поворота направо на север, на Блэксленд-роуд.
Южный конец Лейн Коув Роуд
Северный конец Девлин-стрит
28.9 18.0 Виктория-роуд (A40) – Парраматта , Глэйдсвилл , Розелле Южный конец Девлин-стрит
Северный конец Черч-стрит
Река Парраматта 30.0 18.6 Райд Бридж
Канада Бэй Родос - Конкорд-Уэст граница 31.6 19.6 Конкорд-роуд - Стратфилд
31.9 19.8 Главная Северная железнодорожная линия
Пауэллс-Крик 33.5 20.8 Мост (официальное название неизвестно)
Канада Бэй Олимпийский парк Сиднея - Хоумбуша граница 34.1 21.2 Австралийская авеню (запад) - Олимпийский парк Сиднея
Андервуд-роуд (восток) - Хоумбуш
Канада-Бей - Стратфилда граница Олимпийский парк Сиднея - Хоумбуш-Уэст граница 34.8 21.6 Западная автомагистраль M4 (M4) - Пенрит , Парраматта , Эшфилд Южный конец Хомбуш Бэй Драйв
Северный конец Сентенари Драйв
Стратфилд Хоумбуш Вест 35.0 21.7 Грейт-Вестерн шоссе (A44) – Пенрит , Парраматта , Хеймаркет Доступ через Мальборо-роуд
35.7 22.2 Главная пригородная железнодорожная линия
Стратфилд - Кентербери-Бэнкстаун граница Гринакр Стратфилд Южный трипойнт Стратфилда 38.3 23.8 Хьюм шоссе (A22) – Престонс , Ливерпуль , Эшфилд Южный конец Сентенари Драйв
Северный конец Робертс-роуд
Линия товаров Флемингтон-Кэмпси
Кентербери-Бэнкстаун Гринакр 41.7 25.9 Робертс-роуд (юг) - Панчбоул Южный конец Робертс-роуд
Северный конец Уайли-авеню
Панчбоул Лакемба Уайли-Парк тройная точка 41.9 26.0 Панчбоул-роуд - Панчбоул , Южный Стратфилд Южный конец Уайли-авеню
Северный конец дороги Кинг-Джордж
Уайли Парк 42.6 26.5 Бэнкстаун железнодорожная линия
Парк Уайли Роузлендса граница 43.4 27.0 Кентербери-роуд (A34) – Ливерпуль , Панчбоул , Кентербери
Кентербери-Бэнкстаун - реки Джорджес граница Беверли-Хиллз 45.0 28.0 Юго-западная автомагистраль M5 (M5) – Престонс , Ливерпуль , аэропорт Сиднея
Река Жорж 45.8 28.5 Железнодорожная линия Ист-Хиллз
Пенсхерста и Херствилла Граница 47.8 29.7 Лесная дорога – Плейс , Арнклифф
48.0 29.8 Южнобережная железнодорожная линия
Блейкхерст 51.3 31.9 Стюарт-стрит - Блейкхерст
Princes Highway (A1) - Ньютаун , Хиткот , Вуллонгонг Южная конечная остановка маршрута А3
Южный конец улицы Кинг-Джордж-роуд

См. также

[ редактировать ]

икона Портал австралийских дорог

  1. ^ Jump up to: а б «Дорога А3» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  3. ^ «RMS - График классифицированных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  4. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  5. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 37. Национальная библиотека Австралии. 15 марта 1929 г. с. 1275. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  6. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  7. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1934 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 66. Национальная библиотека Австралии. 29 марта 1935 г. с. 1343. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  8. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1950 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 16. Национальная библиотека Австралии. 2 февраля 1951 г. с. 290. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  9. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1951 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 56. Национальная библиотека Австралии. 14 марта 1952 г., стр. 796–7. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  10. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1951 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 215. Национальная библиотека Австралии. 17 октября 1952 г. с. 3718. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  11. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1951 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 107. Национальная библиотека Австралии. 29 мая 1953 г. с. 1742. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  12. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1963 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 140. Национальная библиотека Австралии. 11 декабря 1964 г. с. 4007. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  13. ^ Сиднейская кольцевая дорога , Озроудс . Проверено 16 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Jump up to: а б с д «История Метро 3» . Озроудс . Проверено 16 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  15. ^ «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 7. Национальная библиотека Австралии. 22 января 1993 г., стр. 223–30. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  16. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  17. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  18. ^ «Государственная трасса 27» . Озроудс . Проверено 2 августа 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  19. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae7a8b7d090b5642fd46e4f71eb9d4ce__1721045940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ce/ae7a8b7d090b5642fd46e4f71eb9d4ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A3 (Sydney) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)