Jump to content

Аналитическая фонетика

(Перенаправлено из Аналитической фонетики )

Аналитическая фонетика (иногда называемая аналитической фонетикой) [1] или неявная фонетика [2] ) относится к очень распространенному подходу к обучению чтению, который начинается на уровне слов, а не на уровне звуков ( фонем ). Он не учит смешиванию звуков, как это делается в синтетической фонетике . Один из методов состоит в том, чтобы предложить учащимся определить общий звук в наборе слов, каждое из которых содержит один и тот же звук. Например, учитель и ученик обсуждают, чем похожи следующие слова: «погладить» , «припарковаться» , «толкнуть» и «ручка» . Аналитическая фонетика часто преподается вместе с книгами по уровню чтения. [3] практика «посмотри-скажи» и использование вспомогательных средств, таких как рабочие листы по акустике. [4]

Аналитическая фонетика также может помочь с правописанием. Например, ученик узнает, что начальный звук в «свинья» такой же, как и в «ручка» и «погладить », поэтому он приходит к выводу, что этот звук нужно писать той же буквой ( графемой ) «п». [5]

Иногда аналитическую фонетику называют неявной фонетикой. потому что понимание связи звука и буквы подразумевается и не обязательно преподается напрямую. [6]

Аналоговая фонетика - это подмножество аналитической фонетики, в которой используется начальная рифма многих слов. В слове snap «sn» — начало , а «ap» — время (часть, начинающаяся с гласной). Итак, snap рифмуется со словами «map» , «sap» , «clap » и так далее. [7]

Аналитическая фонетика отличается от синтетической фонетики (которая начинается на уровне отдельного звука/фонемы и доходит до всего слова) и всего языка (которая начинается на уровне слова и не поощряет использование фонемы). Однако его можно использовать как часть сбалансированного подхода к повышению грамотности .

Практика и подход

[ редактировать ]

Имплицитная фонетика – это движение от целого к мельчайшим частям; «Смешиванию и построению» обычно не учат. Учащийся будет определять новые слова по форме, начальным и конечным буквам, любым контекстным подсказкам из остальной части предложения или любым сопровождающим изображениям. [8]

Недостатки этого подхода

[ редактировать ]

Основная проблема аналитических фонематических методов заключается в ошибочном предположении, что все учащиеся уже обладают довольно сложными навыками фонематического восприятия, необходимыми для сравнения звуков в различных словах.Неявное обучение основано на том, что читатели «обнаруживают» подсказки о звукозаписывающих отношениях; хорошие читатели могут это сделать, но плохие читатели вряд ли сделают это. [9]

Споры: аналитические и синтетические подходы

[ редактировать ]

Акустика стала приемлемой практикой и подходом к обучению студентов чтению. Однако существуют разные методы его использования, и существуют разногласия по поводу того, какой подход лучше.

Существует два основных подхода к обучению фонетике: аналитическая фонетика и синтетическая фонетика . Оба подхода требуют от учащегося некоторой фонологической осведомленности (способности слышать и различать звуки в произнесенных словах). Оба подхода могут также способствовать развитию фонологического развития учащихся. Фонологическая осведомленность является важным навыком для чтения, письма, аудирования и разговора.

Синтетическая фонетика предполагает развитие фонематического восприятия с самого начала. В процессе декодирования читатель изучает до 44 фонем (наименьших единиц звука) и связанных с ними графем (написанных символов фонемы).

Напротив, аналитическая фонетика включает в себя анализ целых слов для выявления фонетических или орфографических (орфографических) закономерностей, а затем разделение их на более мелкие части, чтобы помочь в декодировании. [10]

Сторонники синтетической фонетики утверждают, что если не проводить систематического обучения фонетике, учащиеся-аналитики могут отстать и не суметь разработать инструменты, необходимые им для декодирования слов. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Понимание терминологии грамматики и фонетики - LDA - Трудности обучения в Австралии» . www.ldaustralia.org . 23 мая 2023 г.
  2. ^ «Явная или неявная фонетика: «В этом и есть загвоздка», NRRF.org» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г.
  3. ^ Стайлз, Мэри. «LibGuides: Уровневое чтение: таблица преобразования» . vlc.ucdsb.ca .
  4. ^ «Insight 17. Семилетнее исследование влияния преподавания синтетической акустики на навыки чтения и правописания, ISSN 1478-6796, правительство Шотландии, 2005 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 г.
  5. ^ «Национальный фонд грамотности» . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 30 мая 2008 г.
  6. ^ «Новости образования» . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 30 мая 2008 г.
  7. ^ «Начало и время, правительство Нового Южного Уэльса, Австралия» .
  8. ^ «Национальный фонд права на чтение» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 30 мая 2008 г.
  9. ^ «Схоластика» . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года.
  10. Обучение и преподавание Шотландии. Архивировано 11 мая 2008 г., в Wayback Machine.
  11. ^ «Мир образования» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. Проверено 30 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bcbfe298f3f1ac2dfef9c35e9fa8e6__1709863020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e6/b4bcbfe298f3f1ac2dfef9c35e9fa8e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analytic phonics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)