RFA Энгадин (K08)
Энгадин , где-то между 1969 и 1973 годами, Фалмут, на южном побережье Корнуолла (подводный пирс Фалмута на переднем плане).
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | RFA Энгадин |
Заказал | 18 августа 1964 г. |
Строитель | Генри Робб Ltd, Лейт |
Заложен | 9 августа 1965 г. |
Запущен | 16 сентября 1966 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 декабря 1967 г. |
Выведен из эксплуатации | Март 1989 г. Заложен в Девонпорте. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан 23 сентября 1996 г. |
Значок | Два скрещенных альфорна окружены 12 цветами эдельвейса на темно-синем фоне. |
Общие характеристики | |
Тип | Корабль поддержки вертолетов |
Смещение | 8950 тонн (полная загрузка) |
Длина | 129,31 метра (424 футов 3 дюйма) |
Луч | 17,86 метра (58,6 футов) |
Черновик | 7 метров (22 фута 6 дюймов) |
Установленная мощность | 5500 л.с. |
Движение | 1 × 5 цилиндров Sulzer Судовой дизель . Один вал. |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить | 63 RFA + 32 RN + 131 на обучении |
Самолет перевезен | 4 вертолета Westland Wessex или 2 вертолета Westland Sea King и 2 Westland Wasp вертолета |
RFA Engadine (K08) — корабль вертолетной поддержки Вспомогательного Королевского флота . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Потребность в Энгадине возникла в середине 1960-х годов, когда с Королевского флота авианосцев и надводных кораблей было переброшено все больше и больше вертолетов. Корабль был заказан в августе 1964 года у Генри Робба из Лейта и введен в эксплуатацию в декабре 1967 года, заменив HMS Lofoten . Это был третий британский корабль под названием HMS Engadine (два предыдущих были гидроавианосцем и авиатранспортным кораблем). Энгадин родом из долины Энгадин на юго-востоке Швейцарии, которая представлена альфорнами и эдельвейсами . на ее значке [ 4 ]
В 1968 году он был назначен одним из мест ПИТОН для рассредоточения и обеспечения непрерывности правительства в случае ядерной войны. [ 5 ]
на Энгадин Портом приписки протяжении всей ее карьеры был Портленд , Дорсет. Во время кризиса 1976 года в Ливане она была задействована в рамках плана на случай чрезвычайной ситуации по эвакуации британских граждан.
На смотре флота в честь серебряного юбилея в 1977 году она следовала за королевской яхтой HMY Britannia .
Во время Фолклендской войны он был кораблем поддержки и дозаправки вертолетов в Сан-Карлос-Уотер .
К середине 1980-х годов Энгадин устарел, поэтому контейнеровоз MV Contender Bezant для переоборудования был куплен , который стал RFA Argus . Энгадин был выведен из эксплуатации в 1989 году и продан новым владельцам в Греции . Он прибыл в Пирей 18 февраля 1990 года после того, как был куплен греческими владельцами для новой службы, которая так и не была реализована, и корабль был поставлен на прикол без изменения названия. Он был продан на металлолом и прибыл в Аланг для сноса 7 мая 1996 года, который начался 23 сентября 1996 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марриотт, Лео (1985). Авианосцы Королевского флота 1945–1990 гг . Суррей, Великобритания: Ian Allan Ltd., стр. 113–115. ISBN 0-7110-1561-9 .
- ^ Адамс, Т.А., Смит, младший, «Вспомогательный орган Королевского флота - век службы», стр. 118, ISBN 1-86176-259-3 , опубликовано совместно Chatham Publishing (Лондон, Великобритания) и Stackpole Books (Пенсильвания, США) совместно с Ассоциацией RFA, 2005 г.
- ^ Джеймс, Тони (1985). Вспомогательный Королевский флот 1905–85 . Корнуолл, Великобритания: Морские книги. п. 127. ИСБН 0-907771-21-1 .
- ^ Jump up to: а б «РФА Энгадин» . historrfa.org . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Если бы между Россией и Западом разразилась ядерная война, HMS Osprey в Портленде стал бы отдаленным убежищем для правительства» . Дорсет Эхо . 28 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Томас А. (август 2021 г.). Осборн, Ричард (ред.). «Корабль поддержки вертолетов RFA Engadine (1967–1989)» . Военные корабли: Приложение морских новостей . 75 (8): 392–398. ISSN 0966-6958 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]