Jump to content

Конвенция о труде в морском судоходстве

МЛК, C186
Конвенция о труде в морском судоходстве
Ратификация Конвенции о труде в морском судоходстве
  Вечеринки
  Ратификация, конвенция еще не вступила в силу
Составлено 7 февраля 2006 г.
Подписано 23 февраля 2006 г.
Расположение Женева
Эффективный 20 августа 2013 г. [ 1 ]
Состояние 30 ратификаций; что составляет 33% валовой вместимости судов
Вечеринки 104 [ 2 ]
Депозитарий Генеральный директор Международной организации труда
Языки французский и английский
Полный текст
Конвенция о морском труде в Wikisource

Конвенция о труде в морском судоходстве (MLC) — это Международной организации труда (МОТ) конвенция под номером 186, созданная в 2006 году в качестве четвертого столпа международного морского права и воплощающая в себе «все современные стандарты существующих международных конвенций и рекомендаций по труду в морском судоходстве». а также основополагающие принципы, содержащиеся в других международных конвенциях о труде». [ 3 ] Другими столпами являются SOLAS , STCW и MARPOL . Договоры применяются ко всем судам, заходящим в гавани сторон договора ( государств порта ), а также ко всем судам, плавающим под флагом государства-участника (государств флага, по состоянию на 2021 год: более 91 процента).

Конвенция о труде в морском судоходстве (MLC), по мнению Международной организации труда , обеспечивает широкий взгляд на права моряков и их защиту на работе. [ 4 ]

Конвенция вступила в силу 20 августа 2013 года, через год после того, как ее ратифицировали 30 стран, на долю которых приходится более 33 процентов мирового валового тоннажа судов. [ 1 ] Уже после пяти ратификаций на ратифицирующие страны (Багамские Острова, Норвегия, Либерия, Маршалловы Острова и Панама) приходилось более 43 процентов валового мирового тоннажа. [ 5 ] (что составляет более 33 процентов; второе требование для вступления в силу). По состоянию на август 2021 года конвенцию ратифицировали 97 стран. [ 2 ] государства, на долю которых приходится более 91 процента мирового судоходства.

Хотя Конвенция не ратифицирована во всем мире, она имеет широкое влияние, поскольку суда из неподписавших ее государств, пытающиеся зайти в порты подписавших ее государств, могут подвергнуться аресту и штрафам за несоблюдение MLC.

Содержание и организация

[ редактировать ]

Конвенция состоит из шестнадцати статей, содержащих общие положения, а также Кодекса . Кодекс состоит из пяти разделов , в которых конкретные положения сгруппированы по стандарту (или в разделе 5: порядок применения):

  • Название 1: Минимальные требования к морякам для работы на судне
  • Раздел 2: Условия трудоустройства
  • Раздел 3: Проживание, условия для отдыха, питание и питание
  • Раздел 4: Охрана здоровья, медицинское обслуживание, социальное обеспечение и социальное обеспечение
  • Раздел 5: Соблюдение и обеспечение соблюдения

Для каждого раздела существуют общие правила , которые дополнительно указаны в обязательных стандартах (список А), а также в руководствах (список Б). Руководящие принципы обычно представляют собой форму реализации Регламента в соответствии с требованиями, но государства могут иметь различные меры по реализации. Правила и стандарты в принципе должны соблюдаться в полном объеме, но страна может ввести «по существу эквивалентные» правила, о которых она должна объявить при ратификации.

Некоторые моряки критикуют конвенцию, заявляя, что она не имеет смысла, не решает реальных проблем и обходит важные потребности моряков, такие как каюты приличного размера, шкафы в каютах, отпуск на берег и часы отдыха, включая их в Руководящие принципы (Список B) Конвенции. конвенции — или, что еще хуже, вообще не обращаясь к ним. [ 6 ]

Название 1: Минимальные требования к морякам для работы на судне

[ редактировать ]

Минимальные требования, изложенные в этом разделе кодекса, разделены на 4 части и кратко изложены ниже:

  • Минимальные возрастные требования : минимальный возраст 16 лет (18 для работы в ночное время и работы во взрывоопасных зонах).
  • Годность по состоянию здоровья : работники должны быть пригодны по состоянию здоровья к выполняемым ими обязанностям. Страны должны выдавать медицинские справки, как это определено в ПДНВ (или использовать аналогичный стандарт).
  • Обучение : Моряки должны пройти подготовку для выполнения своих обязанностей, а также пройти обучение по вопросам личной безопасности.
  • Службы набора/найма, расположенные в государствах-членах или для судов, плавающих под флагом государств-членов, должны иметь (среди прочего) надлежащие процедуры трудоустройства, регистрации, процедуры подачи жалоб и компенсации в случае неудачного набора персонала.

Раздел 2: Условия труда

[ редактировать ]

В Заголовке об условиях труда перечислены условия контракта и оплаты, а также условия труда на судах.

  • Контракты : контракт должен быть четким, иметь юридическую силу и включать коллективные договоры (если таковые существуют).
  • Выплаты : Заработная плата должна выплачиваться как минимум каждый месяц и при желании регулярно передаваться семье.
  • Часы отдыха : часы отдыха должны быть предусмотрены в национальном законодательстве. Максимальная продолжительность рабочего времени в этом законодательстве не должна превышать 14 часов в любой 24-часовой период и 72 часов в любой семидневный период, или: не менее десяти часов отдыха в любой 24-часовой период и 77 часов (отдыха) в любой 24-часовой период. любой семидневный период. Кроме того, ежедневные часы отдыха не могут быть разделены более чем на два периода, и в одном из этих двух периодов должно предоставляться не менее шести часов отдыха подряд.
  • Отпуск : Моряки имеют право на ежегодный отпуск, а также на отпуск на берег.
  • Репатриация : Возвращение в страну проживания должно быть бесплатным.
  • Потеря : Если судно потеряно или затонуло, моряки имеют право на пособие по безработице.
  • Укомплектование : Каждый корабль должен иметь достаточный уровень укомплектования персоналом.
  • Развитие и возможности : Каждый моряк имеет право на продвижение по службе в течение своей карьеры, за исключением случаев нарушения устава или кодекса поведения, что неизбежно препятствует такому продвижению. Кроме того, каждому моряку должны быть предоставлены возможности для развития навыков и трудоустройства.

Раздел 3: Проживание, условия для отдыха, питание и питание

[ редактировать ]

В названии правил указаны подробные правила размещения и отдыха, а также питания и общественного питания.

  • Жилье : Жилье для проживания и/или работы должно «способствовать здоровью и благополучию моряков». Подробные положения (в правилах и инструкциях) устанавливают минимальные требования к различным типам помещений (столовые, комнаты отдыха, общежития и т. д.).
  • Продукты питания и общественное питание : качество и количество продуктов питания, включая воду, должны регулироваться в государстве флага. Кроме того, повара должны иметь соответствующую подготовку.

Раздел 4: Охрана здоровья, медицинское обслуживание, социальное обеспечение и социальное обеспечение.

[ редактировать ]

Раздел 4 состоит из 5 положений о здоровье, ответственности, медицинском обслуживании, благосостоянии и социальном обеспечении.

  • Медицинская помощь на борту судна и на берегу : Моряки должны быть застрахованы и иметь доступ к медицинской помощи на борту; в принципе бесплатно и по качеству, сопоставимому со стандартами медицинского обслуживания на берегу. Страны, через территорию которых проходит судно, должны гарантировать лечение на берегу в серьезных случаях.
  • Ответственность судовладельцев : Моряки должны быть защищены от финансовых последствий «болезни, травмы или смерти, произошедших в связи с их работой». Сюда входит как минимум 16 недель выплаты заработной платы после начала болезни.
  • Защита здоровья и безопасности, предотвращение несчастных случаев : Морякам должна быть обеспечена безопасная и гигиеничная среда как во время работы, так и во время отдыха, и должны быть приняты меры по принятию разумных мер безопасности.
  • Доступ к береговым объектам быта : Государства порта должны предоставлять «социальные, культурные, развлекательные и информационные объекты и услуги» и обеспечивать легкий доступ к этим услугам. Доступ к этим объектам должен быть открыт для всех моряков, независимо от расы, пола, религии или политических убеждений.
  • Социальное обеспечение : Морякам должно быть доступно социальное обеспечение (и, если это принято в государстве флага, их родственникам).

Раздел 5: Соблюдение и обеспечение соблюдения

[ редактировать ]

Раздел 5 устанавливает стандарты, обеспечивающие соблюдение конвенции. В названии различаются требования к контролю со стороны государства флага и государства порта .

  • Государства флага : Государства флага (государство, под флагом которого работает судно) несут ответственность за обеспечение соблюдения правил на судах, плавающих под его флагом. Результатом детальных проверок выдается «Свидетельство морского соответствия», которое всегда должно присутствовать (и быть действительным) на судне. Суда должны иметь надлежащие процедуры подачи жалоб для своего экипажа и должны проводить расследования в случае несчастных случаев.
  • Государства порта : Проверка в портах зависит от наличия Сертификата морского соответствия (и, следовательно, развевается флаг страны, ратифицировавшей конвенцию). Если Сертификат присутствует, в принципе следует предполагать его соответствие, и дальнейшие расследования проводятся только в том случае, если сертификат не в порядке или имеются признаки несоответствия. Для судов, не имеющих сертификата, проверки являются гораздо более детальными и должны обеспечивать, в соответствии с «принципом более благоприятного режима», [ 7 ] что судно соответствует положениям конвенции. Таким образом, конвенция косвенно действительна и для судов стран, не являющихся членами, если они планируют заходить в порты государства-члена.
  • Агентства по трудоустройству : Агентства, поставляющие морскую рабочую силу на суда, также должны быть проверены на предмет соблюдения ими положений конвенции (среди прочего, правил, касающихся социального обеспечения).

Переговоры

[ редактировать ]

После начала трехсторонних переговоров в 2001 году конвенция была принята на 94-й Международной конвенции труда в 2006 году. Конвенция получила 314 голосов за и ни одного против представителей правительства, работодателей и работников, каждый из которых имел по одному голосу от каждой страны. [ 8 ]

Ратификации

[ редактировать ]
Вечеринки
(в совокупности по годам)

Синий: ратификации
Зеленый: Стороны (действующая Конвенция)

По состоянию на август 2023 года договор ратифицировали 104 страны. [ 2 ] страны, многие из которых являются крупными государствами флага с точки зрения тоннажа, который они перевозят. Европейский Союз посоветовал своим (тогда) 27 членам ратифицировать договор к 31 декабря 2010 года. [ 9 ] Решение ЕС предусматривает: «Государства-члены настоящим уполномочены ратифицировать, в части, подпадающей под компетенцию Сообщества, Конвенцию Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве, принятую 7 февраля 2006 года. Государства-члены должны приложить усилия для принятия необходимых мер. предпринять шаги по сдаче своих документов о ратификации Конвенции Генеральному директору Международного бюро труда как можно скорее, предпочтительно до 31 декабря 2010 года». По состоянию на январь 2021 года это сделали 23 страны, а Хорватия сделала это до вступления в Европейский Союз. [ 3 ] Конвенция вступила в силу 20 августа 2013 года для 30 стран, которые ратифицировали ее до 20 августа 2013 года. Для других стран конвенция вступает в силу через год после регистрации их ратификационных грамот. Почти 1,2 миллиона моряков затрагиваются законами о правах человека, которые включают положения об охране труда, условиях жизни, трудоустройстве, здравоохранении и социальном обеспечении. [ 4 ]

Страна Ратификация Вступление в силу Примечания % мирового валового тоннажа [ 10 ]
Албания 28 октября 2016 г. 28 октября 2017 г. <0,3
Алжир 22 июля 2016 г. 22 июля 2017 г. <0,3
Антигуа и Барбуда 11 августа 2011 г. 20 августа 2013 г. 0.3
Аргентина 28 мая 2014 г. 28 мая 2015 г. <0,3
Австралия 21 декабря 2011 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Багамы 11 февраля 2008 г. 20 августа 2013 г. 5.0
Бангладеш 6 ноября 2014 г. 6 ноября 2015 г. <0,3
Барбадос 20 июня 2013 г. 20 июня 2014 г. <0,3
Белиз 8 июля 2014 г. 8 июля 2015 г. <0,3
Бельгия 20 августа 2013 г. 20 августа 2014 г. 0.4
Бенин 13 июня 2011 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Босния и Герцеговина 18 января 2010 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Болгария 12 апреля 2010 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Бразилия 7 мая 2020 г. 7 мая 2021 г. <0,3
Канада 15 июня 2010 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Кабо-Верде 6 октября 2015 г. 6 октября 2016 г. <0,3
Чили 22 февраля 2018 г. 22 февраля 2019 г. <0,3
Республика Конго 7 апреля 2014 г. 7 апреля 2015 г. <0,3
Китай 12 ноября 2015 г. 12 ноября 2016 г. включая Гонконг (с 20 августа 2018 г.) 14.6
Острова Кука 18 декабря 2019 г. 18 декабря 2020 г. <0,3
Хорватия 12 февраля 2010 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Кипр 20 июля 2012 г. 20 августа 2013 г. 1.6
Дания 23 июня 2011 г. 20 августа 2013 г. включая Фарерские острова (с 9 июля 2014 г.)
исключая Гренландию
1.2 ( Датский международный регистр судов )
Джибути 20 июля 2018 г. 20 июля 2019 г. <0,3
Эфиопия 28 марта 2019 г. 28 марта 2020 г. <0,3
Фиджи 10 октября 2014 г. 10 октября 2015 г. <0,3
Финляндия 9 января 2013 г. 9 января 2014 г. <0,3
Франция 28 февраля 2013 г. 28 февраля 2014 г. Включая Новую Каледонию <0,4
Габон 25 сентября 2014 г. 25 сентября 2015 г. <0,3
Гамбия 29 ноября 2018 г. 29 ноября 2019 г. <0,3
Германия 16 августа 2013 г. 16 августа 2014 г. 0.4
Гана 16 августа 2013 г. 16 августа 2014 г. <0,3
Греция 4 января 2013 г. 4 января 2014 г. 3.0
Гренада 12 ноября 2018 г. 12 ноября 2019 г. <0,3
Венгрия 31 июля 2013 г. 31 июля 2014 г. <0,3
Исландия 4 апреля 2019 г. 4 апреля 2020 г. <0,3
Индия 9 октября 2015 г. 9 октября 2016 г. 0.8
Индонезия 12 июня 2017 г. 12 июня 2018 г. 1.3
Иран 11 июня 2014 г. 11 июня 2015 г. 1.0
Ирак 22 марта 2023 г. 22 марта 2024 г. <0,3
Ирландия 21 июля 2014 г. 21 июля 2015 г. <0,3
Италия 19 ноября 2013 г. 19 ноября 2014 г. 0.5
Ямайка 13 июня 2017 г. 13 июня 2018 г. <0,3
Япония 5 августа 2013 г. 5 августа 2014 г. 1.8
Иордания 27 апреля 2016 г. 27 апреля 2017 г. <0,3
Кения 31 июля 2014 г. 31 июля 2015 г. <0,3
Южная Корея 9 января 2014 г. 9 января 2015 г. 0.7
Кирибати 24 октября 2011 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Латвия 12 августа 2011 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Ливан 18 февраля 2013 г. 9 марта 2019 г. <0,3
Либерия 7 июня 2006 г. 20 августа 2013 г. 14.1
Литва 20 августа 2013 г. 20 августа 2014 г. <0,3
Люксембург 19 сентября 2011 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Мадагаскар 15 июня 2023 г. 15 июня 2024 г. <0,3
Малайзия 20 августа 2013 г. 20 августа 2014 г. 0.5
Мальдивы 7 октября 2014 г. 7 октября 2015 г. <0,3
Мальта 21 января 2013 г. 21 января 2014 г. 5.5
Маршалловы острова 25 сентября 2007 г. 20 августа 2013 г. 12.8
Маврикий 30 мая 2014 г. 30 мая 2015 г. <0,3
Монголия 1 сентября 2015 г. 1 сентября 2016 г. <0,3
Черногория 3 февраля 2015 г. 3 февраля 2016 г. <0,3
Марокко 10 сентября 2012 г. 10 сентября 2013 г. <0,3
Мозамбик 25 мая 2021 г. 25 мая 2022 г. <0,3
Мьянма 25 мая 2016 г. 25 мая 2017 г. <0,3
Нидерланды 13 декабря 2011 г. 20 августа 2013 г. только европейская часть Королевства и (с 14 апреля 2015 г.) Кюрасао. 0.3
Новая Зеландия 9 марта 2016 г. 9 марта 2017 г. <0,3
Никарагуа 20 декабря 2013 г. 20 декабря 2014 г. <0,3
Нигерия 18 июня 2013 г. 18 июня 2014 г. <0,3
Норвегия 10 февраля 2009 г. 20 августа 2013 г. 1.0 ( Норвежский международный регистр судов )
Мой собственный 29 марта 2022 г. 29 марта 2023 г. <0,3
дворец 29 мая 2012 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Панама 6 февраля 2009 г. 20 августа 2013 г. 16.1
Филиппины 20 августа 2012 г. 20 августа 2013 г. 0.3
Польша 3 мая 2012 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Румыния 24 ноября 2015 г. 24 ноября 2016 г. <0,3
Россия 20 августа 2012 г. 20 августа 2013 г. 0.5
Сент-Китс и Невис 21 февраля 2012 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Сент-Винсент и Гренадины 9 ноября 2010 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Самоа 21 ноября 2013 г. 21 ноября 2014 г. <0,3
Сан-Марино 30 марта 2022 г. 30 марта 2023 г. <0,3
Сербия 15 марта 2013 г. 15 марта 2014 г. <0,3
Сейшельские острова 7 января 2014 г. 7 января 2015 г. <0,3
Сенегал 19 сентября 2019 г. 19 сентября 2020 г. <0,3
Сьерра-Леоне 29 марта 2022 г. 29 марта 2023 г. <0,3
Сингапур 15 июня 2011 г. 20 августа 2013 г. 6.4
Словакия 17 мая 2018 г. 17 мая 2019 г. <0,3
Словения 15 апреля 2016 г. 15 апреля 2017 г. <0,3
ЮАР 20 июня 2013 г. 20 июня 2014 г. <0,3
Испания 4 февраля 2010 г. 20 августа 2013 г. реестр флагов Мадейры 1.1
Шри-Ланка 12 января 2017 г. 12 января 2018 г. <0,3
Судан 4 октября 2019 г. 4 октября 2020 г. <0,3
Швеция 12 июня 2012 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Швейцария 21 февраля 2011 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Сирия 6 апреля 2023 г. 6 апреля 2024 г. <0,3
Танзания 3 апреля 2019 г. 3 апреля 2020 г. <0,3
Таиланд 6 июня 2016 г. 6 июня 2017 г. <0,3
Togo 14 марта 2012 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Тунис 5 апреля 2017 г. 5 апреля 2018 г. <0,3
Тувалу 16 февраля 2012 г. 20 августа 2013 г. <0,3
Великобритания 7 августа 2013 г. 7 августа 2014 г. распространяется на Бермудские острова , Британские Виргинские острова , Каймановы острова , остров Мэн , Гибралтар , Фолклендские острова. 2.3 [ 11 ]
Вьетнам 8 мая 2013 г. 8 мая 2014 г. 0.5
Ратификации: 104 В силе: 101 Итого: 96,6%

Влияние на другие конвенции

[ редактировать ]

Конвенция изменила статус 37 конвенций МОТ, что означало, что эти конвенции после вступления в силу этой конвенции закрывались для ратификации (если еще не были) и что вступление в силу для конкретной страны означало автоматическую денонсацию остальных конвенций (если еще не было) .

Хотя авторы MLC 2006 назвали ее четвертым столпом морской политики, многие сами моряки и отраслевые органы считали ее довольно слабой конвенцией, которая не меняет существенно жизнь на море. [ 12 ] С этой точки зрения наиболее важные части конвенции были помещены в необязательный раздел «B»; другие вопросы, такие как кондиционирование воздуха или толкование того, что можно назвать хорошей питательной пищей, в конвенции не рассматриваются. Некоторые моряки жаловались, что конвенция не содержит никаких положений, позволяющих делать каюты экипажа на грузовых судах больше, чем они есть в настоящее время, и не увеличивает количество шкафов или полок, которые на грузовых судах обычно минимальны. Конвенция также не затрагивает вопросы времени отдыха во время работы или отдыха при посадке на корабль; эти вопросы решаются только экипажем и компаниями. [ 6 ]

Проблемы морского труда и коронавирус (COVID-19)

[ редактировать ]

В соответствии с положениями Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года Международная организация труда (МОТ) обратилась к правительствам с призывом обеспечить репатриацию моряков и свести к минимуму риск заражения вирусом COVID-19 . [ 13 ]

Меморандум МОТ направлен на создание синергии между стратегиями действий Международной морской организации (ИМО) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по предотвращению распространения COVID-19. И Международная палата судоходства , и Международная федерация транспортников активно поддерживают моряков и судовладельцев и консультируют по вопросам их членства. Международная палата судоходства опубликовала «Руководство по борьбе с коронавирусом (COVID-19) для операторов судов по защите здоровья моряков». [ 14 ] и Международная федерация транспортников опубликовали информационный материал «Советы судам и морякам по поводу COVID-19». [ 15 ]

После первоначальных «форс-мажорных обстоятельств», вызванных внезапным и неизбирательным закрытием границ, смена экипажей оставалась серьезной проблемой на протяжении всей пандемии. Кристиан Де Бёкелаер утверждает в журнале Marine Policy , что продолжающийся кризис смены экипажей рискует подорвать Конвенцию о труде в морском судоходстве. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Ратификация Филиппинами знаменует собой глобальную веху в обеспечении достойного труда моряков» . МОТ. 20 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2012 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Ратификация конвенций МОТ: Ратификация по конвенциям» . www.ilo.org . Проверено 28 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Текст Конвенции о труде в морском судоходстве» . МОТ . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Global, Amity Marine (9 августа 2019 г.). «Руководство по Конвенции о труде в морском судоходстве (MLC) 2006 года для специалистов морского транспорта» .
  5. ^ «Панама и Норвегия ратифицируют Конвенцию о труде в морском судоходстве» . worldmaritimenews.com. 12 февраля 2009 года . Проверено 30 октября 2010 г. Вместе пять флагов представляют 43 цента мирового судоходного тоннажа.
  6. ^ Перейти обратно: а б Лавель, Дженнифер. Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 г.: новое определение международного трудового права (PDF) . Лондон: Informa Law Routledge. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  7. ^ Джордж Политакис. «Конвенция МОТ о труде в морском судоходстве, 2006 г., Аннотация» (PDF) . Международный фонд морского права . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2013 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  8. ^ «Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 года» . Правительство Соединенного Королевства . 16 августа 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  9. ^ «2007/431/EC: Решение Совета от 7 июня 2007 года, разрешающее государствам-членам ратифицировать в интересах Европейского сообщества Конвенцию Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве» . Совет Европейского Союза . Проверено 30 октября 2010 г.
  10. ^ «Обзор морского транспорта 2021» (PDF) . ЮНКТАД Секретариат . Проверено 18 апреля 2022 г.
  11. ^ Великобритания = 0,6; Остров Мэн=1,0; Бермудские острова=0,4; Каймановы острова=0,3; Гибралтар/Британские Виргинские острова/Фолклендские острова=<0,3.
  12. ^ «Конвенция Международной организации труда о труде в морском судоходстве (MLC, 2006 г.) вступает в силу сегодня» . Морское солнце. 24 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  13. ^ «МОТ: Освободить более 150 000 моряков, оказавшихся на борту судов из-за COVID-19» . www.ilo.org . 8 июня 2020 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2020 года . Проверено 4 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Советы судам по COVID-19» . МФТ Моряки .
  16. ^ Де Бекелер, Кристиан (2021). «Закрытие границ из-за COVID-19 приводит к кризису гуманитарной смены экипажей на море» . Морская политика . 132 (октябрь): 104661. Бибкод : 2021MarPo.13204661D . дои : 10.1016/j.marpol.2021.104661 . ПМЦ   8462811 . ПМИД   34602714 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8bca48ba9515a3a0713838c629a4563__1723799160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/63/b8bca48ba9515a3a0713838c629a4563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime Labour Convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)