Колокольня
Колокольня башня — это , содержащая один или несколько колоколов или предназначенная для хранения колоколов, даже если у нее их нет. Такая башня обычно служит частью христианской церкви и содержит церковные колокола , но есть также много светских колоколен, часто являющихся частью муниципального здания, учебного заведения или башни, построенной специально для размещения карильона . На церковных колокольнях часто есть часы, а на светских башнях обычно есть часы в качестве общественной службы.
Термин колокольчик ( / ˌ k æ m p ə ˈ n iː l i , - l eɪ / , также США : / ˌ k ɑː m -/ , Итальянский: [kampaˈniːle] ), от итальянского колокольни , которое, в свою очередь, происходит от Campana , что означает «колокольчик», является синонимом колокольни ; хотя в английском языке колокольня обычно используется для обозначения отдельно стоящей колокольни. В некоторых традициях колокольню также можно назвать звонницей , хотя этот термин может также относиться конкретно к основанию, в котором расположены колокола и звонари, а не к всей башне целиком.
Самая высокая отдельно стоящая колокольня в мире высотой 113,2 метра (371 фут) — это Мортельяно колокольня в регионе Фриули-Венеция-Джулия , Италия . [ 1 ] [ 2 ]
Цель
[ редактировать ]-
, Пизанская башня колокольня Пизанского собора , Италия
В колокола звонят с башни, чтобы их было слышно на расстоянии. Церковные колокола могут обозначать время прихода верующих в церковь на общественную службу , а также могут указывать на установленное время ежедневной христианской молитвы , называемое каноническими часами , которых насчитывается семь и которые содержатся в требниках . Им также звонят в особых случаях, таких как свадьба или панихида . В некоторых религиозных традициях они используются в литургии церковной службы, чтобы показать людям, что определенная часть службы достигнута. [ 3 ]
Колокольня может иметь один колокол или группу колоколов, настроенных на общий лад. Они могут быть стационарными и издавать звон, издаваться случайным образом, поворачиваясь по небольшой дуге, или поворачиваться по полному кругу, чтобы обеспечить высокую степень контроля над звонком при смене английского языка . В них может быть установлен карильон или куранты , в которых звон колоколов осуществляется с помощью молоточков, соединенных кабелями с клавиатурой. Их можно найти во многих церквях и светских зданиях в Европе и Америке, включая колледжей и университетов . кампусы [ 4 ]
Существует множество электронных устройств, имитирующих звук колоколов, но любая солидная башня, в которую вложена значительная сумма денег, обычно имеет настоящий набор колоколов.
В некоторых церквях есть заклинание на колокольне - место, где проводились церемонии, чтобы предотвратить бедствия, связанные с погодой, такие как штормы и сильные дожди. В главной колокольне собора Мурсии их четыре.
В христианстве многие церкви звонят в церковные колокола с колоколен три раза в день, в 9:00, 12:00 и 15:00, чтобы призвать верующих-христиан прочитать молитву Господню ; [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] предписание молиться молитвой Господней трижды в день было дано в Дидахе 8, 2 и далее, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] что, в свою очередь, находилось под влиянием еврейской практики молитвы трижды в день, обнаруженной в Ветхом Завете , особенно в Псалме 55:17 , где говорится «вечером, утром и в полдень», и в Даниила 6:10 , в котором пророк Даниил молится трижды в день. [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, первые христиане приходили молиться Господней молитвой в 9, 12 и 15 часов; [ 13 ] как таковые, в христианстве многие лютеранские и англиканские церкви звонят в колокола с колоколен три раза в день: утром, в полдень и вечером, призывая христиан читать молитву Господню. [ 5 ] [ 6 ] [ 14 ] Многие католические христианские церкви звонят в колокола трижды в день, в 6 часов утра, полдень и 18 часов, чтобы призвать верующих прочитать Ангелус , молитву, произносимую в честь Воплощения Бога . [ 15 ] [ 16 ] Восточные православные христиане , такие как копты и индийцы , используют требники , такие как Агпея и Шехимо, для молитвы канонических часов семь раз в день, обращаясь лицом в восточном направлении ; в церковные колокола звонят, особенно в монастырях, в ознаменование этих семи установленных молитвенных часов (ср. Пс. 118:164 ). [ 17 ] [ 18 ]
Христианская традиция звона церковных колоколов с колокольни аналогична исламской традиции азана ( призыва к молитве) с минарета . [ 19 ] [ 20 ]
Старые колокольни, которые больше не используются по своему первоначальному назначению, можно сохранить из-за их исторической или архитектурной ценности, хотя в странах с сильными кампанологическими традициями в них часто продолжают звонить колокола.
История
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]В 400 году нашей эры Паулин из Нолы ввел в христианскую церковь церковные колокола . [ 21 ] [ 22 ] К 11 веку колокола, размещенные на колокольнях, стали обычным явлением. [ 22 ]
Исторические колокольни существуют по всей Европе. Считается, что ирландские круглые башни частично выполняли функции колоколен. Известные средневековые европейские примеры включают Брюгге ( Колокольня Брюгге ), Ипр ( Суконные ряды, Ипр ), Гент ( Колокольня Гента ). Однако, пожалуй, самой известной европейской отдельно стоящей колокольней является так называемая « Пизанская башня », которая является колокольней Пизанского собора в Пизе , Италия . В 1999 году тридцать две бельгийские колокольни были добавлены в ЮНЕСКО наследия список объектов всемирного . В 2005 году этот список был расширен одной бельгийской и двадцатью тремя колокольнями Северной Франции и с тех пор известен как колокольни Бельгии и Франции . Большинство из них были прикреплены к гражданским зданиям, в основном к мэриям, как символы большей власти, которую города региона получили в средние века; В этом же списке встречается и небольшое количество построек, не связанных с колокольней, например колокольни церквей или с ними ( подробности ). В средние века города иногда хранили свои важные документы в колокольнях. Не все в больших масштабах; «колокольня» г. Катунь в Словакии является типичным примером многих более скромных построек, которые когда-то были распространены в сельской местности. Архаичные деревянные колокольни сохранились в соседних церквях в Литве , а также в некоторых частях Польши .
В православной Восточной Европе колокольный звон также имеет большое культурное значение ( русский православный колокольный звон ), а церкви были построены с колокольнями (см. Также Список высоких православных колоколен ).
Китай
[ редактировать ]Колокольни (китайский: Zhonglou , японский: Shōrō ) распространены в Китае и странах родственных культур . Они могут появляться как в составе храмового комплекса, так и как самостоятельное гражданское здание, часто в паре с барабанной башней , а также в постройках местных церквей. Среди наиболее известных примеров – колокольня ( Чжунлоу ) в Пекине и колокольня в Сиане .
Галерея
[ редактировать ]-
Старая колокольня Тодай-дзи , Япония (752 г., перестроена в 1200 г.)
-
Домторен ) , колокольня собора Святого Мартина, Утрехт , Нидерланды (13 век
-
Отдельная колокольня церкви Фок , Корнуолл (13 век)
-
Внутри колокольни соборов Святого Медарда и Святого Гилдарда в Литтл-Битэме в Линкольншире , Англия (13 век)
-
Пекинская колокольня (1272 г., реконструкция 1420, 1800 гг.)
-
Колокольня Сианя (1384 г.)
-
Колокольня Алста , Бельгия (1460 г.)
-
Большая лаврская колокольня Киево -Печерской лавры , Украина (1745 г.)
-
Колокольня миссии Сан-Карлос Борромео де Кармело (1797 г.)
-
Колокольня Брюгге , Бельгия (1240 г.) (изменена в 1480-х, 1820 г.)
-
Колокольня старой церкви Тампере , Финляндия (1828 г.)
-
Колокольня, церковь Доброго пастыря (Роузмонт, Пенсильвания) (1894 г.)
-
Башня Сатер (более известная как «Колокольня»), Беркли, Калифорния (1914 г.)
-
Колокольня Лилля , Франция (1921 г.)
-
Мемориальная башня в Университете штата Луизиана , Батон-Руж, Луизиана (1923 г.)
-
Колокольня в Университете Северной Айовы (1927 г.)
-
Поющая башня в саду Бок Тауэр , озеро Уэльс, Флорида (1929)
-
Главное здание (Техасский университет в Остине) , Остин, Техас (1937)
-
Радужная башня , Ниагарский водопад, Канада (1947 г.)
-
Колокольня в базилике Национального храма Непорочного зачатия в Вашингтоне, округ Колумбия, оплаченная рыцарями Колумба; известный как «Рыцарская башня». (1959)
-
Колокольня собора Петрополиса , Бразилия (1960-е годы)
-
« Лебединые колокольчики », Перт, Западная Австралия (2000)
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «25 самых высоких башен с часами/правительственных сооружений/дворцов» (PDF) . Совет по высотным зданиям и городской среде обитания. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ «Буклет экскурсии по кампусу» (PDF) . Университет Бирмингема . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Церковные слова: происхождение и значение . Движение вперед. 1996. ISBN 978-0880281720 . Проверено 16 августа 2012 г.
В истории христианской церкви существует два типа литургических колоколов: церковные колокола на шпилях или башнях, используемые для призыва верующих к богослужению, и алтарные колокола, используемые для привлечения внимания к пришествию Христа в Святой Евхаристии.
- ^ «Всемирная федерация карильонов (WCF)» . Карильон.org . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж Герберт Драйер (1897). История христианской церкви . Куртс и Дженнингс.
…каждый церковный колокол в христианском мире должен звонить три раза в день, и все христиане должны повторять Pater Nosters (Молитву Господню)
- ^ Перейти обратно: а б Джоан Хейзер-Хониг (2006), «Раскрытие благословения фиксированной часовой молитвы» , Институт христианского поклонения Кальвина,
Ранние христиане молились «Отче наш» три раза в день. Средневековые церковные колокола призывали людей к общей молитве.
- ^ «Церковные колокола» . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . 25 июля 2017 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герхард Киттель; Герхард Фридрих (1972). Богословский словарь Нового Завета, Том 8 . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс . п. 224. ИСБН 978-0802822505 . Проверено 26 октября 2012 г.
Произнесение Молитвы Господней трижды в день в Дид., 8, 2 ф. связано с еврейской практикой --> 218, 3 и след.; II, 801, 16 и сл.; В этом контексте требуется изменение других еврейских обычаев.
- ^ Перейти обратно: а б Роджер Т. Беквит (2005). Календарь, хронология и поклонение: исследования древнего иудаизма и раннего христианства . Издательство «Брилл» . п. 193. ИСБН 9004146032 . Проверено 26 октября 2012 г.
Церковь теперь имела два часа молитвы, соблюдаемой индивидуально в будние дни и совместно по воскресеньям, однако в Ветхом Завете говорилось о трех часах молитвы в день, а сама Церковь произносила Молитву Господню три раза в день.
- ^ Мэтью: краткий комментарий . Международная издательская группа «Континуум». 2005. ISBN 978-0567082497 . Проверено 16 августа 2012 г.
Более того, центральная часть Восемнадцати благословений, как и Молитва Господня, распадается на две отдельные части (в первой половине прошения обращены к отдельным людям, во второй половине - к народу); а раннехристианская традиция предписывает верующим произносить Молитву Господню трижды в день ( Дид . 8.3) стоя ( Апост . конст . 7.24), что в точности соответствует тому, что раввины требовали для Восемнадцати благословений.
- ^ Джеймс Ф. Уайт (2010). Введение в христианское богослужение, 3-е изд.: Переработанное и дополненное . Абингдон Пресс . ISBN 978-1426722851 . Проверено 12 октября 2012 г.
В конце первого века или в начале второго Дидахе советовала христианам молиться Господней молитвой три раза в день. Другие искали дисциплину в самой Библии, чтобы сделать практическим библейское указание «молиться непрестанно» (1 Фес. 5:17). В Псалме 55:17 говорится «вечером, утром и в полдень», и Даниил молился три раза в день (Дан. 6:10).
- ^ Катехизис Католической Церкви . Международная издательская группа «Континуум» . 1999. ISBN 0-860-12324-3 . Проверено 2 сентября 2014 г.
В конце первого века или в начале второго Дидахе советовала христианам молиться Господней молитвой три раза в день. Другие искали дисциплину в самой Библии, чтобы сделать практическим библейское указание «молиться непрестанно» (1 Фес. 5:17). В Псалме 55:17 говорится «вечером, утром и в полдень», и Даниил молился три раза в день (Дан. 6:10).
- ^ Беквит, Роджер Т. (2005). Календарь, хронология и поклонение: исследования древнего иудаизма и раннего христианства . Брилл. ISBN 978-90-04-14603-7 .
Так были разработаны три малых часа молитвы: третий, шестой и девятый часы, которые, как указывает Дагмор, были обычными разделениями дня для мирских дел, и в эти часы была перенесена Молитва Господня.
- ^ «Церковные колокола» . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . 25 июля 2017 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Джон П. Андерсон (2009). Поминки Джойса по Финнегану: Проклятие Каббалы, Том 2 . Универсальные издательства. ISBN 978-1599429014 . Проверено 16 августа 2012 г.
Ангелус – это христианское поклонение в память Воплощения. Его название происходит от первых слов Angelus Domini nuntiavit Mariæ. Он состоит из трех библейских стихов, описывающих тайну, читаемых в виде стихов и ответов, чередующихся с приветствием «Радуйся, Мария!» и традиционно читается в католических церквях, монастырях и монастырях три раза в день, в 6:00, 12:00 и 18:00, в сопровождении звона колокола Ангелуса. Некоторые Высшие англиканские и лютеранские церкви также используют эту преданность.
- ^ Англиканский богослужебный справочник: адаптация Книги общих молитв 1979 года на традиционном языке вместе с Псалтирью или Псалмами Давида и дополнительными молитвами . Добрый пастырь Пресс. 1991. ISBN 978-0962995507 . Проверено 16 августа 2012 г.
Ангелус: Во многих церквях звонят утром, в полдень и вечером в память о Воплощении Божием, и верующие произносят следующие молитвы, за исключением Пасхи, когда произносится Regina coeli.
- ^ «Какая связь между колоколами и церковью? Когда и где зародилась традиция? Должны ли колокола звонить в каждой церкви?» . Коптская православная епархия юга США. 2020 . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Мэри Сесил, 2-я баронесса Амхерст Хакни (1906). Очерк истории Египта с древнейших времен до наших дней . Метуэн. п. 399.
Предписано молиться семь раз в день, и самые строгие копты читают один или несколько псалмов Давида каждый раз, когда молятся. Перед молитвой они всегда моют руки и лица и обращаются к Востоку.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Церковные слова: происхождение и значение . Психология Пресс. 1996. ISBN 978-0880281720 . Проверено 16 августа 2012 г.
Но даже для мусульман, которые молятся нечасто, азан отмечает течение времени в течение дня (во многом так же, как церковные колокола во многих христианских общинах) и служит постоянным напоминанием о том, что они живут в мусульманской общине.
- ^ Исламские верования, обычаи и культуры . Маршал Кавендиш. 2009. с. 77 . ISBN 978-0761479260 . Проверено 16 августа 2012 г.
Однако мусульмане, живущие в преимущественно исламских странах, имеют преимущество призыва к молитве (азан). Точно так же, как большая часть христианского мира традиционно использовала колокола для призыва верующих на церковные службы, так и ранняя мусульманская община разработала свой собственный метод информирования всей общины о том, что пришло время молитвы.
- ^ Кэти Люти, Дэвид Филиппарт (1997). Вырезки для церковных бюллетеней – Том 1 . ISBN 978-1568541693 .
Первое известное использование колоколов в церквях было совершено епископом по имени Паулин в 400 году.
- ^ Перейти обратно: а б Роджер Дж. Смит (1997). «Церковные колокола» . Католическая церковь Святого Сердца и миссия Святого Ива. Архивировано из оригинала 07 декабря 2021 г. Проверено 26 октября 2012 г.
Колокола вошли в употребление в наших церквях уже в 400 году, а их введение приписывают Паулину, епископу Нолы, города Кампания, в Италии. Их использование быстро распространилось, так как в те смутные времена церковный колокол служил не только для призыва верующих на богослужения, но и для подачи сигнала тревоги при угрозе опасности. Их использование было санкционировано в 604 году папой Сабинианом, а церемония их освящения была установлена чуть позже. Очень большие колокола для церковных башен, вероятно, не использовались широко до одиннадцатого века.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колокольни Бельгии и Франции , вход в Центр всемирного наследия ЮНЕСКО
- The Belfries - Франция, Бельгия, Нидерланды , блог с описанием нескольких колоколен (на французском языке)
- Колокольня Всех Святых