Jump to content

USS BAYFIELD

(Перенаправлен из USS Bayfield (AP-78) )

История
Соединенные Штаты
Имя USS BAYFIELD
Тезка Бэйфилд округ, штат Висконсин
Строитель Западная труба и сталь
Номер двора 87
Заложено 14 ноября 1942 года
Запущен 15 февраля 1943 года
Спонсируется Миссис.
Крестовая Морской бас (II)
Завершенный 30 июня 1943 года
Введено в эксплуатацию 20 ноября 1943 года
Выведено из эксплуатации 28 июня 1968 года
Переименован USS BAYFIELD
Поражен 1 октября 1968 года
Почести и
награды
Четыре боевых звезд за службу во Второй мировой войне, четыре для корейской военной службы, две для войны во Вьетнаме .
Судьба Сброшен в сентябре 1969 года
Примечания
Общие характеристики
Класс и тип Бэйфилд -Класс Атака Транспорт
Смещение 8 100 тонн, 16 100 тонн полностью загружены
Длина 492 футов (150 м)
Луч 69 футов 6 в (21,18 м)
Черновик 26 футов 6 в (8,08 м)
Движитель Генеральная электрическая турбина, 2 x сжигания котлов D-типа, однопод , спроектированная шахта, 8500
Скорость 18 узлов
Лодки и посадка
ремесло переносится
12 x LCVP , 4 x lcm (MK-6), 3 x lcp (l) (MK-IV)
Емкость 200 000 кубических футов (5700 м³), 4700 тонн
Дополнение
  • Экипаж: 51 офицер, 524 зачислен
  • Флаг: 43 офицера, 108 зачислен.
  • Войска: 80 офицеров, 1146 зачисленных
Вооружение

USS Bayfield (APA -33) была Bayfield атакой Attack, построенным для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны, ведущим кораблем в ее классе. Названная за округ Бэйфилд, штат Висконсин , она была единственным военно -морским судном США, на котором носило имя.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально Бэйфилд был заложен в качестве SS Sea Bass по контракту на морскую комиссию 14 ноября 1942 года в Сан -Франциско, штат Калифорния, компанией Western Pipe and Steel . Корпус был назначен военно-морскому флоту в качестве военно-морского транспорта AP-78 и был переименован в атаку Transport APA-33 1 февраля 1943 года.

APA-33 был запущен 15 февраля. Военно -морской флот приобрел судно 30 июня, переименовал его в Бэйфилд и в тот же день поместил его в пониженную комиссию. Бэйфилд покинул Сан -Франциско 7 июля и прибыл в Бруклин, штат Нью -Йорк , 29 июля, где он был выведен из эксплуатации и преобразована атлантическими базовыми железными работами в атакующий транспорт. Завершенный корабль был затем заказан USS Bayfield (APA-33) 20 ноября 1943 года с капитаном Линдоном Спенсером , USCG . После круиза в Чесапик и последующего ремонта военно -морского флота Норфолк она провела административную подготовку в январе 1944 года, перенесла дополнительное ремонт и была объявлена ​​готовой к морю 3 февраля.

Амфибийные операции в Европе

[ редактировать ]

Вторжение в Нормандию

[ редактировать ]

Она получила приказы в Нью -Йорк, чтобы отправиться в войска на службу в Европе. 11 февраля корабль покинул Нью -Йорк с конвоем, направляющимся на Британские острова и прибыл в Глазго , Шотландия, 22 февраля. Оттуда она переехала на юг на остров Портленд , Англия, чтобы ожидать заказов.

11 марта Бэйфилд сделал короткий пробег в Плимут и присоединился к группе амфибийных кораблей, которые затем провели курс для Западной Шотландии. Корабли достигли реки Клайд 14 марта и выполнили там упражнения посадки до 21 марта, подготовившись к европейскому вторжению в Нормандию .

29 марта она носила флаг командира, Force «U» (зарядный адмирал Дон Парди Мун ) и служила штаб -квартирой для планирования посадки на « пляж Юта ». Она присоединилась к другим судам в Нормандии , практикуя различные маневры и тактические операции в течение коротких периодов, до 26 апреля, когда полномасштабные репетиции состоялись до 4 мая.

Бэйфилд снова закрепил в Плимуте 29 апреля и 7 мая начал сдавать войска 8 -го пехотного полка ( 4 -я пехотная дивизия США ) и 87 -й химический батальон . К 5 июня силы вторжения завершили все приготовления и начались в заливе Сены . Передача промежуточному каналу, отмеченному освещенными буями, Бэйфилд и другие транспорты достигли назначенных их должностей рано утром 6 июня и раскрыли свои войска. Бейсболист Зала Славы Йоги Берра был партнером стрелка на борту Бэйфилда в D. день

USS Bayfield (APA-33) загружает посадку на посадку на посадку «Юта-Бич» в « День », 6 июня 1944 года.

После того, как Бэйфилд выпустила свои войска, Бэйфилд начала служить в качестве снабжения и больничного корабля в дополнение к продолжению своих обязанностей в качестве флагмана. Эти задания удерживали ее от побережья Нормандии, в то время как другие транспорты быстро разгружали войска и груз, а затем вернулись в Англию. 7 июня она перешла к якоре в пяти милях от пляжа и в ту ночь курила, чтобы защитить Анкоридж Юты от Люфтваффе атак .

Вторжение в южную Францию

[ редактировать ]

25 июня Бэйфилд вернулся в порт, а 5 июля присоединился к Task Group (TG) 120,6, направлявшиеся в Алжир . По прибытии в Орана 10 июля группа была распущена, и Бэйфилд продолжил в Италию. В Неаполе зарядный адмирал Мун принял командование целевой группой 8 или «верблюжьем» силой для вторжения в южную Францию . Планы и процедуры были уточнены, и полномасштабные репетиции были проведены у пляжей недалеко от Салерно в период с 31 июля по 6 августа.

Следуя самоубийству заправочного адмирала Луна, жертвы того, что станет известно как « боевая усталость » 5 августа, 13 августа зарядный адмирал Спенсер Льюис принял командование TF 87 13 августа, и Бэйфилд отправился на южное побережье Франции. В начале 15 августа она поставила войска 36-й пехотной дивизии США на берег к востоку от Сен-Рафаэля в Гольф де Фреюс .

В качестве своей цели, «верблюжьем» сила напала на лучшую защитную часть побережья, область, где река Аргенс течет в Средиземноморье, и жесткие борьбы там держали Бэйфилд в окрестностях Гольфа де Фреюса в течение почти месяца. Она вернулась в Неаполь 10 сентября, а через три дня получила приказ присоединиться к трансатлантическому конвою в Оране. Атака транспортировалась на пару с помощью Bizerte, чтобы отправить пассажиров для транспортировки в Соединенные Штаты, и оставила Оран со своим конвоем 16 сентября. Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 26 сентября, высадила своих пассажиров и вошла в военно -морской двор Норфолк на капитальный ремонт.

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

Транспорт атаки провел первую неделю ноября, готовясь к службе в Тихом океане. Она загрузила припасы и началась 7 ноября для Панамского канала , по транзиту на Гавайи . Бэйфилд прибыл в Перл -Харбор 26 ноября. На следующий день она сломала флаг командира, транспортной эскадрильи (Трансрон) 15, Commodore HC Flanagan. С 6 декабря по 18 января 1945 года корабль участвовал в пяти практических амфибийных посадках в Мауи .

Вторжения Иво Джимы и Окинава

[ редактировать ]

Бэйфилд покинул Перл -Харбор 27 января и прикоснулся к Эниветоку для топлива, прежде чем прибыть в Сайпан 11 февраля. После репетиции у Тиниана 12 и 13 февраля, совместные экспедиционные силы (TF 51) начались 16 февраля для Иво Джимы .

Бэйфилд раскрыл войска из 4-й морской дивизии в день D , 19 февраля, и в то время как оставшаяся часть месяца на якорь от Иу-Джимы служил как больницу, так и судно военнопленного. Бэйфилд вернулся на Марианс 1 марта, чтобы подготовиться к кампании острова Рюкю . 6 и 7 марта она загрузила запасы и оборудование 2 -го морского дивизиона и началась 11 -го числа для репетиционных упражнений, подготовительных к вторжению в Окинаву .

Ее целевая группа покинула Марианас 27 марта, а по юго-восточному побережью Окинавы в Пасхальное утро 1 апреля. В рамках TG 51.2 транспорт атаки и другие подразделения демонстрационной группы «Чарли» смоделировали посадку на южном побережье, чтобы отвлечь внимание от фактических посадков на пляжах Хагуши . Хотя уловки не смог обмануть японцев , TG 51.2 получила больше воздушных атак японцев, чем настоящие посадки. Hinsdale LST - и USS 884 были сильно повреждены камиказ .

Группа продолжила демонстрацию на следующий день, а затем ушел на пенсию на море, чтобы дождаться заказов. Войска Бэйфилда не требовались на Окинаве, и 11 апреля она поступила в Сайпан, где они были высажены 14 -го числа. Затем она осталась в Сайпане, проходящей техническое обслуживание и ремонт до 4 июня.

Бэйфилд отправился в Соломонс 4 июня, чтобы загрузить грузы и приблизить его к борьбе. Она остановилась в Тулаги 12 -го числа и в Эспириту Санто в новых гебридах 17 -го. 1 июля она отплыла на Мариан и разгрузилась в Тиниане 9 июля и Сайпан 13 июля. После того, как она взяла пассажиров, Бэйфилд поступил в Гуам, куда она прибыла 14 июля. Через два дня курс транспорта для Калифорнии .

Круизы по занятиям и демобилизации

[ редактировать ]

В Сан -Франциско 30 июля Бэйфилд отправился в сухой док на капитальный ремонт до ожидаемого вторжения на японские дома . Тем не менее, военные действия закончились 15 августа, когда транспорт еще проходил ремонт. Десять дней спустя Бэйфилд покинул Сан -Франциско, связанный через Эниветок, Маршалл -Острова для Субик -Бэй и Замбоанга на Филиппинах . В Eniwetok 7 сентября пересмотренные приказы направили ее в Таклобан , Филиппины, где она прибыла 14 сентября и сообщила командиру Amphibious Group 3 для дежурства в оккупации Aomori , Япония. 17 сентября Бэйфилд приступил к солдатам и оборудованию 81 -й пехотной дивизии США . Посадка в Aomori состоялась в соответствии с графиком 25 сентября.

После выгрузки войск Бэйфилд вернулся на Марианс 4 октября и присоединился к флоту « Магическая ковер" Операция "Магический ковер ". Она начала полный дополнение к возвращающимся ветеранам в Сайпане и в Тиниане, а затем отправилась домой 7 октября. По прибытии в Сан -Педро, штат Калифорния , 20 октября, она высадила пассажиров, включая сотрудников Transron 15. После ремонта корабль перевел оккупационные войска в Корею в ноябре 1945 года и января 1946 года, возвращаясь из каждого путешествия с полным контингентом ветеранов.

Служба после войны после мировой войны

[ редактировать ]

Атомное тестирование

[ редактировать ]

В марте транспорт атаки был заказан в Перл -Харбор для « Операционных перекрестков », испытания атомной бомбы , которые должны проходить в атолле Бикини в июле. она отправилась из Оаху 2 апреля и отправилась через Кваджалеин и Эниветок в бикини с припасами и оборудованием. Она вернулась в Перл -Харбор в начале мая, чтобы взять больше груза и вернулась в Бикини 1 июня. Затем Бэйфилд служил казарм для экипажей целевых кораблей.

30 июня она взяла станцию ​​в 22 милях от места первоначального теста «Able», авиаспания взорвалась в 09:00 1 июля 1946 года. После взрыва Бэйфилд вернулся в лагуну и закрепилась в 17:28 в тот день. Она оставалась там до 18 июля, предоставляя брюшные пространства для членов команд опроса и мониторинга, пока они не смогли вернуться на свои собственные корабли. Затем она началась, чтобы принять участие в однодневной репетиции для теста «Бейкер».

24 июля Бэйфилд снова покинул лагуну и в 08:35 25 -го числа наблюдал под водой детонации с расстояния 15 миль. На следующее утро она вернулась в Анкоридж на рассвете и осталась до 3 августа. Она остановилась в Кваджалеине, чтобы проверить уровень загрязнения, возобновила свое путешествие 8 августа и прибыла в Сан -Франциско 20 -го числа. 28 августа 1946 года Бэйфилд прибыл в Puget Sounds Sounds Maval Shipyard (PSNS) в Бремертоне Вашингтоне для дальнейшего дезактивации в результате атомного взрыва на тестировании на атолл бикини.

Транспорт продолжал служить с тихоокеанским флотом, совершая еще два круиза в Китай, пока не присоединилась к атлантическому флоту в ноябре 1949 года. Находясь в Норфолке, штат Вирджиния, она работала вдоль восточного побережья и в Вест-Индии до середины 1950 года, когда вспышка Военные действия в Корее 25 июня вернулись в Тихий океан.

Бэйфилд прибыл в Кобе , Япония, 16 сентября, и на следующий день начался в Инчон, Корея . Она провела следующие семь месяцев, оказывая логистическую поддержку силами Организации Объединенных Наций в Корее. Она вернулась в Сан -Диего 26 мая 1951 года и, за исключением круиза в Японию и обратно в сентябре 1951 года, не вернулась на Дальний Восток до марта 1952 года, чтобы поддержать войска в Корее.

В течение следующих двух лет Бэйфилд совершил еще три круиза по Востоку и выполнял специальную обязанность в августе и сентябре 1954 года, помогая в эвакуации беженцев, что привело к разделению Вьетнама на коммунистический север и демократический юг. Как один из более чем 40 амфибийных кораблей, используемых в « Операционном прохождении к свободе », транспорт обеспечивал еду, укрытие и заботу эвакуированным, когда она перенесла их на юг в Сайгон . Она вернулась в Сан -Диего 9 октября и начала обычную работу по чередующимся местным учебным операциям вдоль западного побережья с развертываниями на Дальнем Востоке.

26 марта 1955 года Бэйфилд прибыл на место рейса Pan Am 845/26, в котором в Тихоокеанском океане и спас 19 выживших.

В феврале 1961 года Бэйфилд переключился на дом с Сан -Диего на Лонг -Бич , где она служила флагманом для командира амфибийной эскадрильи (Phibron) 7. Ее первое задание увидели, как она началась для крупных амфибийных упражнений на Гавайях. Во время этой операции транспорт получил приказы отправлять ее в западную часть Тихого океана, чтобы поддержать 7 -й флот во время лаосского кризиса. Однако напряжение вскоре утихла, и Бэйфилд вернулся на Гавайи, чтобы закончить прерванные тренировочные упражнения, прежде чем продолжить обратно на западное побережье.

Корабль снова развернулся на Дальнем Востоке в январе 1962 года и провел большую часть зарубежного тура, участвовавшего в упражнениях и показывая флаг. Ближе к концу задания Бэйфилд получил заказы в Бакнер -Бэй , Окинава, где она стояла во время другого кризиса в Лаосе. В конце июля 1962 года она вернулась в Лонг -Бич и возобновила операции из своего домашнего порта. В октябре ей пришлось отказаться от еще одного крупного амфибийного упражнения на Гавайях из -за кубинского ракетного кризиса . Транспорт начал элементы 1 -й морской дивизии через Панамский канал, чтобы поддержать силы, вовлеченные в карантин Кубы и направился . С окончанием этого кризиса Бэйфилд вернулся в Лонг -Бич 15 декабря.

После регулярного капитального ремонта на верфи Willamette в Ричмонде, штат Калифорния и обучения на переподготовке из Сан -Диего до 6 июня 1963 года, транспорт атаки возобновил местные учебные операции. 17 сентября она отправилась из Лонг -Бич в другом развертывании в западной части Тихого океана. Бэйфилд позвонил на Гавайях в течение трех недель, а затем возобновила свой круизный запад 16 октября и прибыла в Субик -Бэй на Филиппинах 31 октября. Она посетила Гонконг во время последней части ноября, вернувшись в Субик -Бей в конце месяца. Корабль провел декабрь, работая в водах между Окинавой и Японией, останавливаясь в Нумазу , Йокосуке , Нагое и Сасебо .

Бэйфилд также провели тренировку с холодной погодой под названием «Операция рюкзак» в Поханге, Южная Корея, и присоединилась к националистическим китайцам в упражнениях возле Тайваня в течение первых двух месяцев 1964 года. Она высадила свой морской контингент в Бакнере, Окинава, в середине марта и направилась Вернувшись на западное побережье, прибыв в Лонг -Бич 6 апреля. Бэйфилд работал из Лонг -Бич более года, а затем развернулся в Южном Вьетнаме в мае 1965 года.

Бэйфилд вернулся на западное побережье в декабре и возобновила местные учебные миссии в районе Операционных районов в Лонг-Бич и Сан-Диего в начале 1966 года. Позже в этой весне она начала пятимесячный капитальный ремонт на верфи Тодд в Аламеда, штат Калифорния . Наступив с начала верфи Тодда "Бэйфилд", отправился на остров Маре, чтобы взять боеприпасы, а затем отправился на военно -морской верфи Хантерс -Пойнт (Сан -Франциско). «Бэйфилд» находился в Хантерс -Пойнт во время гоночных беспорядков , а члены экипажа были сопровождались обратно на корабль под эскортом полиции с Маркет -стрит в Сан -Франциско. Корабль покинул двор 26 сентября и провел несколько недель в Сан -Диего для амфибийных маневров и обучения навыкания.

Бэйфилд приступил к еще одной службе на Дальнем Востоке 28 декабря, заправлялся в Перл -Харбор в начале января 1967 года и продолжил на западе. Она касалась Окинавы 19 января и продолжила на Филиппины. В Subic Bay Compbimron 7 сместил свой флаг на транспорт, и она началась во Вьетнам 31 января.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Корабль служил плавающими казармами в Дананге до 15 февраля 1967 года, а затем отправился в Окинаву, чтобы взять на себя морские пехотинцы и оборудование для вращения во вьетнамской боевой зоне. Во время этой операции Бэйфилд закрепил устья реки Куа Вьет, и ее уступившие морские пехотинцы пошли на берег, чтобы вращаться с подразделениями, которые подавали восемь миль вверх по течению в Донг Ха . Бэйфилд вернулся на Окинаву 13 марта.

В апреле она загрузила войска для другой посадки и посадила их на берег к югу от Данана 28 апреля. Транспорт продолжал служить у побережья Вьетнама до 28 мая, переправляя войска между пунктами по мере необходимости и перевозив жертвы в заповедник больничного корабля . Облегченный Дулутом , Бэйфилд отправился домой через Сасебо, Гонконг и Перл -Харбор.

В августе 1965 года она участвовала в операции Starlite, была первым крупным наступательным полковым действием, проводимым чисто военным подразделением США во время войны во Вьетнаме. Затем следует операция Piranha, которая была операцией корпуса морской пехоты США, которая проходила на полуострове Батанган к юго -востоку от Чу Лай, продолжительностью с 7 по 10 сентября 1965 года.

Бэйфилд заработал четыре звезды битвы за службу Второй мировой войны, четыре за корейскую службу и две для службы во Вьетнаме.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

USS Bayfield выполняла упражнения до 27 декабря, в это время она была поставлена ​​в статус повышения готовности. Причал рядом с Талладегой в Лонг -Бич, Бэйфилд подготовился к инактивации. Она была выведена из комиссии в резерве, 28 июня 1968 года. Совет по проверке и опросу обнаружил, что транспорт был «непригодным для дальнейшей службы», и ее имя проиграло из Реестра военно -морских судов 1 октября 1968 года. Она была продана Корпорация Levin Metals в Сан -Педро, штат Калифорния, 15 сентября 1969 года и отказалась.

  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
  • "AP-78 / APA-33 BAYFIELD " . Архив амфибийного фото . Получено 21 апреля 2007 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd3c4713f2693a77c7116dafa184d742__1725118980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/42/bd3c4713f2693a77c7116dafa184d742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bayfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)