Jump to content

Список станций Филиппинских национальных железных дорог

Карта системы Филиппинских национальных железных дорог . Активные линии выделены темно-оранжевым цветом.

Филиппинские национальные железные дороги раньше обеспечивали пассажирские перевозки в двух направлениях из столицы, обслуживая, таким образом, различные города к северу и югу от Манилы. Этот список содержит станции как Северной главной линии , так и Южной главной линии , а также различные ответвления от обеих линий, а также станции метро Манилы . Бывшие конечные или конечные станции выделены жирным шрифтом , а бывшие или несуществующие станции выделены курсивом .

Северная главная линия

[ редактировать ]

Станции на линии Манила-Сан-Фернандо были заброшены и закрыты. Извержение горы Пинатубо еще больше сократило количество рейсов до Мейкауаяна в 1991 году, пока он не был закрыт в

Раздел Год открытия Длина Расстояние от Манилы
Манила-Бэгбэг 24 марта 1891 г. 44 км 44 км
Багбаг-Мабалакат 2 февраля 1892 г. 43 87
Мабалакат-Тарлак 1 июня 1892 г. 32 119
Тарлак-Дагупан 24 ноября 1892 г. 76 195
Дагупан-Сан-Фабиан 11 января 1908 г. 12 207
Сан-Фабиан-Рабон 5 июля 1908 г.
Рабон-Санто Томас 14 ноября 1908 г.
Санто Томас-Агу 4 декабря 1908 г.
Юг-Юг Арингей 26 июля 1909 г.
Южный Арингей-Арингей 1910
Арингей-Бауанг-Сур 14 октября 1912 г. 13 253
Бауанг-сюр-Бауанг 16 января 1929 г. 2 255
Лук-Сан-Фернандо Ю 16 мая 1929 г. 12 265
Сан-Фернандо У-Судипен 1943 25 290
Сан-Фернандо У-Бакнотан 25 января 1955 г. 18 283

Метро Манила

[ редактировать ]
Класс PNR 8000 на станции Тутубан.
Строительство НСКР в районе станции Балагтас .
Станция Мейкауайан .

Следующие станции были расположены в Булакане и были закрыты в период с 1988 по 1991 год. Большинство этих станций строятся в рамках пригородной железной дороги Север-Юг (NSCR).

Старый Гуигинто Станция

Следующие станции Северной главной линии расположены в Пампанге . Службы здесь были закрыты в 1988 году, когда некоторые станции строились для второй фазы NSCR North.

Ниже приведены станции, расположенные в Тарлаке . Станции к югу от Тарлак-Сити были закрыты в 1988 году, а станции к северу - в 1984 году. Здесь нет станций, подлежащих возобновлению работы, и Нью-Кларк-Сити - единственная новая станция, построенная в рамках NSCR. [ 13 ]

Фасад станции Сан-Фернандо в Сан-Фернандо, Пампанга .

Восток-Западная линия (быстрый транзит)

[ редактировать ]

Линия PNR Восток-Запад, или линия MRT 8, представляет собой предлагаемую линию скоростного транспорта в метро Манилы на Филиппинах, обычно проходящую в направлении восток-запад вдоль Радиальной дороги 7 и части Радиальной дороги 8.

Линия обслуживает 11 станций на длине 9,4 км (5,8 миль). Рельсы в основном подняты и проложены либо над крытыми дорогами, либо вдоль них, а некоторые участки находятся под землей. Западная конечная остановка линии - это станция Идальго возле церкви Кьяпо на бульваре Кесон, а восточная конечная остановка линии - станция UP Diliman на проспекте Содружества в барангае, кампусе UP, Кесон-Сити.

Южная главная линия (Southrail)

[ редактировать ]
Раздел Дата открытия Расстояние Расстояние от Манилы
Санта-Меса-Пако 25 марта 1908 г. 3 9
Пако-Мунтинлупа 21 июня 1908 г. 22 32
Мунтинлупа-Каламба 24 января 1909 г. 24 56
Каламба – Лос Баньос 15 августа 1910 г. 8 64
Колледж- Сан-Пабло 20 августа 1923 г. 23 88
Каламба-Мальвар 4 января 1910 г. 19 75
Мальвар-Сан-Пабло 3 июля 1911 г. 19 94
Сан-Пабло-Тиаонг июль 1912 г. 9 98
Тиаонг-Лусена 10 февраля 1913 г. 34 133
Лусена-Отец Бургос 1914 32 165
Отец Бургос – Хонда – Калауаг 10 мая 1916 г. 77 243
Калауаг – Алонерос 16 августа 1921 г. 12 255
Алонерос – Манато 13 января 1931 г. 45 300
Порт-Джанкшен-Рагай-Лупи-Вьехо 28 августа 1933 г.
Лупи Вьехо-Сипокот 13 сентября 1931 г.
Сипокот-Либманан июль 1930 г.
Либманан-Памплона 3 февраля 1929 г.
Pamplona-Naga 18 октября 1921 г. 12
Выбор 1 апреля 1920 г. 28 405
Баао-Ирига август 1915 г.
Ирига Легаспи- Табако ноябрь 1914 г. 62 474
Железнодорожная станция Блюментритт в Маниле .
Станция Пако
Станция EDSA в Макати .
Возможно, это единственная станция здесь (после сноса филиппино-американской станции Эмбриореди в 1979 году), и сейчас она используется нынешним подвижным составом, за исключением Kiha 52.
Бикутан Станция в Параньяке .
Станция Санта-Роза в Лагуне
Станция Лусена
Редкий вид Либманана до использования.
Станция Либманан .
Станция Нага
Станция Ирига ночью.
Станция Лигао

[Заброшен из-за отводной линии, построенной PNR для смягчения первоначального высокого уклона и воздействия лавы на участке между Камалигом и Дарагой]

Заброшенные и недействующие филиалы

[ редактировать ]

Заброшенный

[ редактировать ]

Филиал Тарлак-Сан-Хосе

[ редактировать ]

Заброшенная ветка, обслуживающая Тарлак и Нуэва-Эсиха. Эту линию также планировалось продлить на провинцию Кагаян, при этом услуги будут связывать почти все провинции долины Кагаян. Компания PNR запросила технико-экономическое обоснование возрождения линии, которая будет подключена к проекту пригородной железной дороги Север-Юг. [ 14 ]

Филиал Санта-Меса-Антиполо

[ редактировать ]
Гимназия мэра Нептали М. Гонсалеса II, которая заменила и расположена на месте бывшей станции Гуадалупе.

Прекратил работу, когда обрушился мост через реку Сан-Хуан. Остатки старых железнодорожных путей старой линии сохранились до сих пор. Опоры моста через реку Сан-Хуан все еще стояли, пока их не снесли в 2018 году из-за прохождения третьего этапа Skyway через реку. В будущем было бы возможно реагировать только на Sta. Перестроены части линии Меса-Мандалуйонг и мост, с возможными надземными путями на последнем участке до станции Гуадалупе, которая соединяет PNR с EDSA и линией 3 метро (ближайшие станции - станция Гуадалупе в Макати и станция Бони Авеню в Мандалуйонг).

  • Мандалуйонг (Сан-Фелипе Нери) – Старое железо
  • Магалона – Даанг Бакал (остановка под флагом, открыта в 1974 году)
  • А. Бонифачо – Addition Hills (остановка под флагом, открыта в 1974 году)
  • Welfareville – Эддишн-Хиллз
  • Бони-авеню - Старая Заньига (остановка под флагом, открыта в 1974 году)
  • Занига (Санига) – Старая Заньига (остановка под флагом, открыта в 1974 году)
  • Хуло (Сан-Педро-Макати) – Хуло, недалеко от улицы Сан-Франциско (остановка под флагом)
  • Гуадалупе (Барангка) – город Илайя, недалеко от EDSA , конечная остановка линии.

Филиал Балагтас-Кабанатуан

[ редактировать ]

Эта линия является одной из веток, заброшенных после Второй мировой войны . Линия была вновь открыта в 1969 году; однако в 1980 году он снова вышел из строя. Если его возобновить, он будет обслуживать тысячи людей и туристов, а также обеспечивать грузовые перевозки в провинции Булакан и Нуэва-Эсиха. PNR запросила технико-экономическое обоснование запланированного восстановления северо-восточной пригородной линии до Макати в рамках процесса получения окончательного одобрения по проекту. [ 14 ]

Филиал Росарио-Монтальбан

[ редактировать ]
Станция Marikina Express Daang Bakal расположена на бывшей ветке Росарио-Монтальбан.

Заброшенная ветка, которая раньше обслуживала города Пасиг, Марикина и провинцию Ризал. Эта трасса предлагается в качестве новой ветки LRT -2 длиной 17 километров (11 миль) от пересечения проспекта Мундинг и шоссе Маркос в Марикине до первоначальной конечной остановки в Монтальбане, Ризал, с названием проекта «Железная дорога Сан-Матео» . [ 15 ]

  • Марикина (Марихина) – Марикина (существующая до сих пор)
  • Санто-Ниньо – Санто-Ниньо (остановка под флагом, открыта в 1927 году)
  • Баянбаянан – Баянбаянан
  • Нангка – Нангка (остановка под флагом, открыта в 1927 году)

Филиал Форт Стоценбург-Дау

[ редактировать ]

Расстояние от форта Стоценбург до Мабалаката, Пампанга

Филиал Дау-Магаланг

[ редактировать ]

Заброшенная ветка от Дау до Магаланга.

Нильсон Филд филиал

[ редактировать ]

Заброшен после Нильсон Филд . закрытия [ 16 ]

Филиал Легаспи-Табако

[ редактировать ]

Заброшенная линия, обслуживавшая пассажиров и грузы, идущие в Табако и его гавань.

Чесночно-Солевая ветка

[ редактировать ]

Это была ответвление длиной 40,4 км (25,1 мили), предназначенное для соединения Аринге, Ла-Унион, с Багио. Однако на самом деле треки закончились в Асине в Тубе, Бенгет. Строительство последнего участка, ведущего в Багио, было остановлено во время Первой мировой войны . Салапакский туннель , первоначально предназначавшийся для этой линии, использовался во время Второй мировой войны в качестве регионального штаба Императорской японской армии . В эпоху PNR полоса отвода была продана жителям и превратилась в дороги или сельскохозяйственные угодья. Местное правительство Арингая также предложило PNR превратить Салапакский туннель в зону экотуризма , но PNR отклонила эту просьбу, поскольку в будущем планируется восстановить туннель, ссылаясь на службу PNR North Long Haul. [ 17 ]

Сан-Фабиан-Камп Один филиал

[ редактировать ]

Это линия на первый лагерь, Росарио, Ла-Юнион. Это был первый проект железной дороги, пытавшийся добраться до Багио, однако заброшенный в 1914 году. Остатки - это треугольный перекресток, который был частью железнодорожных путей, которые сейчас используются в качестве дорог.

Филиал Арайят-Кармен

[ редактировать ]

В случае возобновления работы он будет служить туристической линией, соединяющей сеть PNR с национальным парком горы Араят , а также более быстрым доступом к западным частям Пампанги, северному Батаану, южному Замбалесу и зоне свободного порта Субик-Бей , с возможным строительством в будущем. железнодорожной линии, соединяющей две экономические зоны, что повлечет за собой строительство соединительной ветки для соединения указанной линии с системой PNR.

Таюгский филиал

[ редактировать ]

В случае возобновления работы линия будет обслуживать жителей и грузовые перевозки в Пангасинане, Нуэва-Эсихе и Тарлаке, а также поможет привлечь туристов в эти провинции.

Филиал Сан-Пабло-Мальвар

[ редактировать ]

Ветка от Сан-Пабло, Лагуна до Мальвара, Батангас. Он был заброшен после того, как была построена дорога из Лос-Баньоса в Сан-Пабло. В случае повторного открытия она станет альтернативой основной линии.

Филиал Паники-Камилинг

[ редактировать ]

Заброшенная трамвайная линия, принадлежавшая Тарлакской железнодорожной компании.

Филиал Лингаен-Камилинг

[ редактировать ]

Отменено на этапе планирования. Маршрут должен был пролегать от Лингайена, Пангасинана до Камилинга, Тарлака .

Филиал Дамортис-Туба

[ редактировать ]

Ветка заброшена до того, как было завершено строительство русла и до того, как были построены какие-либо мосты, единственными остатками этой линии являются два железнодорожных туннеля на Асин-роуд .

Филиал Каба-Гальяно

[ редактировать ]

Заброшен до того, как кровать была завершена и до того, как были построены мосты.

Пако-Наик филиал

[ редактировать ]

Очень немногие из первоначальных линий, если не вообще ни одной, существуют сегодня из-за пути, занимаемого в настоящее время международным аэропортом Бениньо Акино , и различных событий, произошедших после закрытия линии.

Филиал Сан-Педро-Кармона

[ редактировать ]

Это последняя ветка, которая использовалась PNR до начала 2000-х годов. В 2010 году земельный участок станции в Сан-Хосе (ныне считающийся находящейся на вершине и находящейся под юрисдикцией GMA Cavite между Сан-Педро и Кармоной) предположительно был передан в аренду частному сектору, а старые рельсы были демонтированы на полпути до Улица Олимпия в комплексе Пачита. Старые рельсы все еще существуют от станции Хризантема до авеню Крисмор в Эльвинде, недалеко от старой станции Сан-Педро, и, по крайней мере, до сих пор используются тележками скваттеров. Эта линия длиной 3,9 километра (2,4 мили) была открыта в 1973 году.

Хотя в настоящее время компания PNR неактивна, она планирует вновь предоставить услуги этой ветке. [ 18 ] [ 19 ]

Кавите филиал

[ редактировать ]

Заброшенная ветка, обслуживающая город Кавите и некоторые части Новелеты. Первый участок от Пако до Бинакаяна, Кавит, открылся 25 марта 1908 года, а от Бинакаяна до Новелеты (включая Каридад на короткой линии Кавите) 11 мая 1908 года. Линия Наик начиналась от Пако до Наика , Кавите. На станции Новелета еще одна ветка ведет в Кавите-Сити. Участок от Танзы до Наика был открыт 20 октября 1911 года, но прекратил работу и был заброшен в 1936 году. Железнодорожные пути, включая подъездные пути между станциями Лас-Пинас и Наик, были удалены в 1937 году, а в 1938 году участок расширения до Пако был окончательно демонтирован. Два моста в Танзе, Кавите и Брги. Halayhay все еще существует, но следов уже нет.

Линия Наик — несуществующая линия Манильской железнодорожной компании.

Старая станция PNR Tanza до сих пор стоит по адресу 257 Tramo, Tanza, Cavite. Это станция на несуществующей линии Naic. Линия от Салинаса до Тансы (Санта-Крус-де-Малабон) с 1911 по 1936 год была прекращена.

Филиал Пандакан-Исла Провизор

[ редактировать ]

Также известна как линия Сантибаньеса. Эта линия имела ответвления, ведущие к Исла-Провизору, Брокерской компании Лусона, закрытой нефтебазе Пандакан и компании Johnson Picket Rope Company. Он заканчивается на территории, которая сегодня является комплексом Табакалера. Мостовой переход через реку Пасиг представляет собой механический поворотный мост, построенный для пропуска более крупных судов. Сегодня не только механическая часть моста не работает, но и сам мост больше не может поворачиваться из-за того, что мост Пандакан построен очень близко к радиусу его поворота. Сам мост до сих пор используется поездами, а иногда и рикшами и рельсовыми коньками. Его планируется перестроить в рамках проекта NSCR South и модернизированного проекта Long Haul, чтобы обеспечить PNR прямую связь с югом центральной Манилы.

филиал Ронгос

[ редактировать ]

Линия длиной 1,7 км, соединяющая бывшую пристань Ронгос на реке Бикол, предназначенная для строительных целей. Демонтирован после завершения строительства Южной линии в 1938 году.

Неактивный

[ редактировать ]

Филиал UP Лос-Баньос-Санта-Крус

[ редактировать ]

Эта неактивная линия, если ее снова активировать, сможет обслуживать пассажиров и грузы в восточных городах Лагуны, обеспечивая при этом более быстрый доступ к туристическим и историческим местам провинции.

Филиал Каламба-Бауан

[ редактировать ]

В рамках проекта Дальнемагистральной железной дороги он включает строительство новой линии до Бикола. Участок ветки Каламба-Батангас-Сити будет реконструирован в новую однопутную линию, которая будет расширена до двух, когда возникнет необходимость увеличения пропускной способности.

Филиал Маматид-Квилт

[ редактировать ]

Эта ветка, в настоящее время недействующая, является ближайшим железнодорожным сообщением с жилым поселком Нували в Аяла-Ленд, который простирается до Каламбы на юге, а также до Тагайтая . Это также потенциальная ветка для возрождения грузовых перевозок из метро Манилы в будущем, поскольку с 1990-х по 2001 год мультимодальный грузовой терминал обслуживался этой линией контейнерными поездами из столичного региона.

Филиал Кабуяо

[ редактировать ]

Единственным остатком этой линии является железнодорожная эстакада, пересекающая скоростную автомагистраль Южного Лусона возле выезда из Итон-Сити, которая, как утверждается, является частью Кабуяо . [ 20 ] Филиал, если бы он работал, мог бы связать Итон-Сити и городские поселки Санта-Роза с системой PNR, а также обеспечить грузовое сообщение с близлежащими промышленными комплексами и стать более быстрой альтернативой скоростной автомагистрали Кавите-Лагуна .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Спустя 20 лет PNR возобновляет работу по дороге Сангандаан, Калукан-ФТИ Тагиг » Gmanetwork.com . Получено 10 . сентября
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Последовательное расположение станций . Основная линия Север (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 12 марта 1949 года . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ «Церемония прокладки пути северного продолжения главной линии до губернатора Паскуаля в городе Малабон» . Remate.ph . Проверено 2 февраля 2019 г.
  4. ^ НОВЫЕ ПОЕЗДА ИЗ ЯПОНИИ | Обновление станции NSCR Depot Valenzuela ( YouTube ) (на тагальском языке). 9 декабря 2021 . Проверено 17 января 2022 г.
  5. ^ «Станция Императорских текстильных фабрик» . Mindat.org . Проверено 17 января 2022 г.
  6. ^ Вильянуэва, Джоан (22 января 2019 г.). «PNR запрашивает возможность строительства линии Кабанатуан-Макати» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  7. ^ «Краткая история ПНР» . Филиппинские национальные железные дороги (27 февраля 2009 г.). Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  8. ^ Уши, Тонетт. «Марш смерти на старом вокзале» . Получено 13 , октября
  9. ^ «Что случилось со старыми вокзалами Булакана? - В поисках Цзин» . В поисках Цзин . 6 января 2017 г. Проверено 12 октября 2018 г.
  10. ^ С разрешения Чарльза (2020). Светлячки Гуйуаня ISBN  9781796078817 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Список железнодорожных станций Манилы за 1923, 1932 и 1960 годы, а также список станций PNR за 1996 год, цитируемый «ФИЛИППИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (PDF) . 10 ноября 2018 г. . Проверено 17 января 2022 г.
  12. ^ «Завершение этапов 1, 2 PNR Clark идет по плану» . Филиппинское информационное агентство . 8 марта 2021 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Объявлено 17 станций железной дороги Манила-Кларк» . Рэплер . Проверено 13 октября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «PNR запрашивает возможность строительства линии Кабанатуан-Макати» . www.pna.gov.ph. ​Проверено 26 января 2019 г.
  15. ^ Лорел, Дрей (20 февраля 2023 г.). «Вскоре может начаться строительство новой 17-километровой железнодорожной линии, соединяющей Сан-Матео с LRT-2» . ТопГир Филиппины .
  16. ^ Карта Манилы, Филиппины (Карта). Бюро обслуживания Американского Красного Креста. Август 1945 года.
  17. ^ «Сага об Арингейской железнодорожной линии» . Филиппинский Daily Inquirer . 26 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  18. ^ Относительно Джеймс. «В декабре прибудут 6 новых вагонов PNR» . Philstar.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
  19. ^ Маркес, Консуэло (10 января 2019 г.). «11 фальшивых сотрудников PNR пойманы на краже металлов и деталей поездов» . INQUIRER.net . Проверено 7 ноября 2021 г.
  20. ^ «Филиппинский клуб энтузиастов поездов и любителей железных дорог (PTERC) | Здравствуйте! Я просто хочу собрать информацию об этом железнодорожном мосте перед выходом из Итона в SLEX» . www.facebook.com . Проверено 5 февраля 2022 г.
  1. «Нага-Легазпи вновь открывается через 6 лет» . www.cnnphilippines.com . 26 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be1568e702a4b82545b7dd07f89cce74__1720766880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/74/be1568e702a4b82545b7dd07f89cce74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Philippine National Railways stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)