Warner Scarab
Скарабельный | |
---|---|
![]() | |
Сохраненный Warner Scarab | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Warner Aircraft Corporation |
Первый забег | Ноябрь 1927 года |
Warner Scarab -это американский семицилиндровый радиальный самолет , который был изготовлен Авиационной корпорацией Warner в Детройт , штат Мичиган, в 1928 году до начала 1940-х годов. На военной службе двигатель был обозначен R-420 .
Варианты
[ редактировать ]- Scarab S-50
- 7-цил. Радиальный двигатель с воздушным охлаждением, введенный в 1928 году. С отверстием и ходом 4,25 дюйма и соотношением сжатия 5,2: 1, скарабель развился 125 л.с. (93 кВт) при 2050 об / мин от 422 куб. из 285 фунтов (129 кг).
- Скарабский младший
- 5-цил. Версия, представленная в 1930 году, разрабатывая 90 л.с. (67 кВт) при 2125 об / мин от 301 куб.
- Super Scarab SS-50/50a
- Увеличение цилиндров складывало до 4,625 дюймов до развития 145 л.с. (108 кВт) при 2050 об / мин от 499 куб.
- Super Scarab SS-165
- Увеличение коэффициента сжатия с 5,2: 1 до 6,4: 1 до развития 165 л.с. (123 кВт) при 2100 об / мин с сухой весом 341 фунт (155 кг).
- Super Scarab SS-185
- Увеличение цилиндра складывало до 4,875 дюйма, развивая 185 л.с. (138 кВт) при 2175 об / мин от 555 куб.
- R-420
- Военное обозначение скарабея.
- R-500
- Военное обозначение Super Scarab 165.
- R-550
- Военное обозначение Super Scarab 185.
- 145
- Альтернативное обозначение для Warner Super Scarab SS-50/50a.
- 165
- Альтернативное обозначение для Warner Super Scarab 165.
- 185
- Альтернативное обозначение для Warner Super Scarab 185 (в первую очередь применение вертолета).
Приложения
[ редактировать ]Среди множества применений для скарабея двигатель был приспособлен к Airmaster Cessna и Fairchild 24 (UC-61 или Argus). Примечательно, что в 1942 году он был использован в использовании Sikorsky R-4 , первого вертолета, который будет введен в производство.
Многие из этих надежных двигателей солдата сегодня, все еще приводя в действие самолет, на который они были первоначально установлены. Двигатели Warner 145 и 165 HP являются наиболее часто встречающимися из небольших радиалов для самолетов эпохи Второй мировой войны, в значительной степени из-за хорошей доступности деталей из-за того, что двигатели использовались во Второй мировой войне UC- 61S и Meyers OTWS.
Двигатели Warner также востребованы как реалистично, хотя и гораздо более мощные, заменяющие силовые установки для многих реплик или восстановленных самолетов эпохи Первой мировой войны, которые первоначально были оснащены вращающимися двигателями .
Список приложений
[ редактировать ]- CAC WACTETT
- Cessna Airmaster
- Cessna Model AW
- Curtiss XC-10
- Дэвис D-1
- Fairchild 22 C7E, C7F
- Fairchild 24 C8b
- Модель флота 1
- FMA AE.C.3
- Генерал Аристократ
- Jee bee sportster model e
- Harlow PJC-2
- L-класс
- Мейерс OTW
- Monocoupe 110
- Запертый столовой
- 17/2
- Райан С.К.
- Райан Ст-В
- Sands Fokker Dr.1 Triplane
- Sikorsky R-4
- Стинсон СМ-2
- Rail Rso
- Waco RBA
- Waco BNF и RNF
Технические характеристики (Scarab 50)
[ редактировать ]
Данные из листа передачи данных типа FAA (TCDS)., [ 1 ] Jane's All The World's Aircraft 1938 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: семицилиндровый, радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 4,25 дюйма (108 мм)
- Ход : 4,25 дюйма (108 мм)
- Распределение : 422 с в (6,92 л)
- Длина: 29 в (740 мм)
- Диаметр: 36,5625 в (928,69 мм)
- Высота: 36,5 дюйма (930 мм)
- Сухой вес : 292 фунта (132 кг)
Компоненты
- Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр
- Топливная система: карбюратор Stromberg Na-5SA или эквивалент Холли
- Тип топлива: 67 октановый автор
- Масляная система: сухой поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 125 л.с. (93 кВт) при 2050 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5,15: 1
- Удельный расход топлива : 0,55 фунта/(HP HR) [0,334 кг/(кВт HR)]
- Потребление масла: 0,025 фунта/(HP HR) [0,015 кг/(кВт HR)]
- Соотношение мощности к весу : 0,43 л.с./фунт
Смотрите также
[ редактировать ]
Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тип сертификата листа данных №. E-2 (PDF) . Министерство транспорта Федеральное авиационное управление.
- ^ Серый, CG; Бриджман, Леонард, ред. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 103d.
Внешние ссылки
[ редактировать ]