M16 автомагистраль
M16 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 52 мили (84 км) |
Статус | Отменен |
История | Предложено 1960 -е годы; начал строительство в 1973 году; позже используется для части M25. |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Учредитель страны | Англия |
Дорожная сеть | |
Автомобиль M16 была назначена в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов для использования на Ringway 3 , новая автомагистраль, запланированная в рамках лондонских кольцевых путей, планирует пройти круговый маршрут вокруг Лондона .
Строительство первой части M16 началось в 1973 году между южным миммсом и баром Поттерс в Хартфордшире и открылось в сентябре 1975 года с временным обозначением дороги общего назначения A1178. Во время строительства первой части автомагистрали большая часть плана кольцевых путей была отменена, и в 1975 году планы на кольцевую дорогу 3 были модифицированы, чтобы объединить его с частями другой автомагистрали, Ringway 4 , самой внешней кольцевой дороги.
обозначение M25 первоначально было предназначено для южной и западной части Кольцевой пути , сброшено , 4 которое Обозначение M16 было а комбинированной автомагистрали была назначена Секция по часовой стрелке от гончарного бара до туннеля Дартфорда была построена в период с 1979 по 1982 год. Секция Ringway 3 к югу от реки между Дартфордом и Сванли была построена между 1974 и 1977.
Первоначально соединение Южного Маммса было предназначено для того, чтобы быть концом короткой шпоры, соединяющей А1 с М16. Основное выравнивание M16 продолжалось бы продолжать к юго-западу от развязки в сторону Радлетта и Буши . Свидетельство о том, что это неспособное выравнивание остается в широком разрыве между проезжими путями к востоку от южного соединения Mimms, что было бы точкой, в которой шпора отделялась бы от продолжающейся проезжей части.