Jump to content

Chroma Key

(Перенаправлен от процесса синего экрана )

Практичность композитирования зеленого экрана демонстрируется актером Иманом Кросси в самопроизводном видео.
Верхняя панель: кадр в полном видео, снятый в гостиной актера. [ 1 ]
Нижняя панель: соответствующая рама в финальной версии, в которой актер выдает себя за Барака Обамы , появляющегося «возле восточной комнаты Белого дома. [ 2 ]

Композиция ключа Chroma , или Chroma Keying , представляет собой визуальную эффективность и метод постпродукции для композиции (слои) два или более изображений или видеопотоков вместе на основе цветовых оттенков ( диапазон Chroma ). Техника использовалась во многих областях для удаления фона с предмета фотографии или видео - особенно в отрасли новостей , кинопроизводства и видеоигр индустрии . Цветовой диапазон в кадрах переднего плана становятся прозрачными, позволяя в сцену отдельно снятые фоновые кадры или статическое изображение. Техника Chroma Keying обычно используется в производстве видео и постпроизводства. Этот метод также называется цветовым ключом , наложением цветов ( CSO ; в первую очередь BBC [ 3 ] ), или различными терминами для конкретных вариантов, связанных с цветами, таких как зеленый экран или синий экран ; Chroma Keying может быть сделано с фоном любого цвета, который является однородным и отчетливым, но зеленые и синие фоны используются чаще, потому что они наиболее отчетливо отличаются от оттенка любого цвета кожи человека . Никакая часть предмета, снимаемой или сфотографированной, не может дублировать цвет, используемый в качестве поддержки, или часть может быть ошибочно идентифицирована как часть поддержки. [ 4 ]

Он обычно используется для прогнозов в прямом эфире трансляций , в которых ведущий новостей стоит перед большой картой CGI , которая на самом деле является большим синим или зеленым фоном. Используя синий экран, различные погодные карты добавляются в части изображения, на котором цвет синий. Если ведущий новостей носит синюю одежду, их одежда также будет заменена фоновым видео. Chroma Keying также распространен в индустрии развлечений для визуальных эффектов в фильмах и видеоиграх. Вместо этого ротоскопия может проводиться на субъектах, которые не находятся перед зеленым (или синим) экраном. Отслеживание движения также может использоваться в сочетании с Chroma Keying, например, для перемещения фона по мере движения субъекта.

Предшественники

[ редактировать ]

До введения путешествующих маттов и оптической печати была использована двойная экспозиция для введения элементов в сцену, которые не присутствовали в начальном экспозиции. Это было сделано с использованием черной драпировки, где сегодня будет использоваться зеленый экран. Джордж Альберт Смит впервые использовал этот подход в 1898 году. В 1903 году великое ограбление поездов Эдвина С. Портера использовало двойную экспозицию, чтобы добавить фоновые сцены в окна, которые были черными при снятии на съемочной площадке, используя матовый мусор, чтобы выявить только оконные области. [ 5 ]

Упрощенный принцип путешествия

Чтобы иметь фигуры в одном воздействии, фактически перемещаются перед замещенным фоном на другом, необходим переметный матовый, чтобы закупить правильную часть фона в каждом кадре. В 1918 году Фрэнк Уильямс запатентовал технику путешествующей матовой техники, опять же, основываясь на использовании черного фона. Это использовалось во многих фильмах, таких как невидимый человек . [ 6 ] : 4 

В 1920 -х годах Уолт Дисней использовал белый фон, чтобы включить человеческих актеров с персонажами мультфильмов и фоном в его комедиях Алисы . [ 6 ] : 5 

От блюзэкрана до зеленого экрана

[ редактировать ]

Метод синего экрана был разработан в 1930 -х годах на RKO Radio Pictures . В RKO Linwood Dunn использовал раннюю версию Twome Matte , чтобы создать «салфетки» - где были переходы, такие как стеклоочистительное стекло в таких фильмах, как полеты в Рио (1933). Приписываемая Ларри Батлеру , сцена, в которой сбег на джине, сбегающий из бутылки, была первым использованием правильного блюзового процесса для создания матового матового для вора Багдада (1940), который получил премию Оскар за лучшие спецэффекты в этом году. В 1950 году Warner Brothers сотрудник Exkodak и исследователь Артур Видмер начал работать над ультрафиолетовым матовым процессом. Он также начал разрабатывать методы блюзовых экранов: одним из первых фильмов, которые их использовали, была адаптация 1958 года « Эрнест Хемингуэй» , старик и море с Спенсером Трейси . [ 7 ]

Название «Croma-Key» было торговым названием RCA для процесса, которое использовалось на телеканале NBC , включающих патенты, предоставленные Альберту Н. Голдсмиту из RCA. [ 8 ] Очень ранним использованием вещания было шоу NBC Джорджа Гобель осенью 1957 года. [ 9 ]

Petro Vlahos был удостоен премии Оскар за уточнение этих методов в 1964 году. Его техника использует тот факт, что большинство объектов в реальных сценах имеют цвет, чей компонент с синим цветом похож на интенсивность с их зеленым цветом. Zbigniew Rybczyński также внесла свой вклад в технологию BlueScreen. Оптический принтер с двумя проекторами, пленочная камера и «разветвитель луча», использовался для объединения актера перед синим экраном вместе с фоновыми кадрами, по одной кадре за раз. В начале 1970 -х годов американские и британские телевизионные сети начали использовать зеленые фоны вместо синих для своих выпусков новостей. В течение 1980 -х годов миникомпьютеры использовались для контроля оптического принтера. Для фильма «Империя» наносит ответный удар , Ричард Эдлунд создал «квадроцикл оптический принтер», который значительно ускорил процесс и сэкономил деньги. Он получил специальную премию Оскар за его инновации.

В течение десятилетий, путешествующие по матовым выстрелам должны были быть сделаны «заблокированными», так что ни матовая тема, ни фон не могли сдвинуть свою камеру вообще. Позже, компьютерные камеры управления движением облегчили эту проблему, так как и передний план, и фон можно снять с помощью одной и той же движения камеры.

Метеорологи на телевидении часто используют полевой монитор, в сторону экрана, чтобы увидеть, где они прикладывают руки к фоновым изображениям. Более новая техника - проецировать слабое изображение на экране.

Некоторые пленки широко используют ключ Chroma для добавления фона, которые полностью построены с использованием компьютерных изображений (CGI). Выступления из разных дублей могут быть композиции вместе, что позволяет снимать актеров отдельно, а затем размещать вместе в одной сцене. Chroma Key позволяет исполнителям быть в любом месте, не выходя из студии.

Достижения в области компьютерных технологий упростили включение движения в композиционные снимки, даже при использовании портативных камер. Справочные точки, такие как окрашенная сетка, X, отмеченные лентой или одинаково расставленными теннисными шариками, прикрепленными к стене, могут быть помещены на цветной фон, чтобы служить маркерами. В постпроизводстве компьютер может использовать эти маркеры для вычисления позиции камеры и, таким образом, отображать изображение, которое идеально соответствует перспективе и движению переднего плана. Современные достижения в области программного обеспечения и вычислительной мощности устранили необходимость точного размещения маркеров ⁠ - ⁠ Программное обеспечение выясняет их положение в космосе; Потенциальным недостатком этого является то, что он требует движения камеры, возможно, способствуя современным кинематографическим методам, с помощью которых камера всегда находится в движении.

Набор пленки для хроники Spiderwick , где сцена визуальных эффектов с использованием блюзового Chroma Key находится в подготовке

Основной предмет снимается или фотографируется на фоне, состоящем из одного цвета или относительно узкого диапазона цветов, обычно синих или зеленых, потому что эти цвета считаются самыми дальним от тона кожи. [ 4 ] Части видео, которые соответствуют предварительно выбранному цвету, заменяются альтернативным фоновым видео. Этот процесс обычно известен как « Кейгинг », «Кейтинг» или просто «ключ».

Обработка зеленого фона

[ редактировать ]

Зеленый используется в качестве фона для телевизора и электронного кинематографии больше, чем любой другой цвет, потому что телевизионные погодные докладчики имели тенденцию носить голубые костюмы. Когда Chroma Keying впервые вступил в использование в телевизионном производстве, синий экран, который тогда был нормой в киноиндустрии, использовался из привычки, пока другие практические соображения не заставили телевизионную индустрию перемещаться с синих к зеленым экранам. Цветовые телевизионные камеры вещания используют отдельные красные, зеленые и синие датчики изображения, а ранние аналоговые телевизионные рома-ключи требовали видео компонента RGB для надежной работы. С технологической точки зрения было одинаково возможно использовать синий или зеленый канал, но поскольку синяя одежда была постоянной проблемой, зеленый экран стал общепринятым. Желатели Нью -Йорка иногда забывают дресс -код ключа Chroma, и когда ключ применяется к одежде того же цвета, что и фон, человек, кажется, исчезает в ключ. Поскольку зеленая одежда встречается реже, чем синяя, вскоре стало очевидно, что было проще использовать зеленый матовый экран, чем для постоянной полиции выбора одежды в эфире. Кроме того, поскольку человеческий глаз более чувствителен к зеленым длинам волн, которые лежат в середине спектра видимого света, зеленый аналоговый видеоканал обычно имеет большую силу сигнала, что дает лучшее отношение сигнала к шуму по сравнению с другими компонентами видеоканалов, Таким образом, клавиши зеленого экрана могут создать самый чистый ключ. В цифровом телевидении и эпохе кино, была автоматизирована большая часть настройки, которая была необходима для создания хорошего качества. Тем не менее, единственная константа, которая остается, является некоторым уровнем координации цвета, чтобы не допустить, чтобы субъекты на переднем плане были выявлены. [ 10 ]

Обработка синего фона

[ редактировать ]

Перед электронным хромам -ключом композитирование было выполнено на (химической) пленке. Цветный негатив камеры был напечатан на черно-белый негатив с высоким содержанием контрастного белого, используя либо фильтр, либо чувствительность цвета цветовой пленки с высокой контрастной пленкой, чтобы обнажить только синие (и более высокие) частоты. Синий свет только просвечивает цветовой негатив, где в сцене нет синего, так что это оставило пленку прозрачной, где находился синий экран, и непрозрачный в другом месте, за исключением того, что он также прозвучал для любых белых объектов (поскольку они также содержали синий). Удаление этих пятен может быть сделано с помощью подходящего двойного воздействия с положительным цветом (таким образом, поворачивая любую область, содержащую красную или зеленую непрозрачную), и многими другими методами. Результатом был фильм, который был ясно, где был синий экран, и непрозрачный везде. Это называется женской матовой , похожей на альфа -матов в цифровом ключе. Копирование этого фильма на еще один высококонтрастный негатив создал противоположный мужской матовый . Затем фоновый отрицательный был упакован женским матовым и обнажался на последнюю полосу пленки, затем отрицательный камеру был заполнен мужским матовым и был дважды напечатан на этот же фильм. Эти два изображения в совокупности создают последний эффект.

Основные факторы

[ редактировать ]

Наиболее важным фактором для ключа является разделение цвета переднего плана (субъект) и фона (экран) - синий экран будет использоваться, если субъект преимущественно зеленый (например, растения), несмотря на то, что камера более чувствительна к зеленый свет.

В аналоговом телевидении цвет представлен фазой поднесора Chroma по сравнению со ссылочным генератором. Ключ Chroma достигается путем сравнения фазы видео с фазой, соответствующей предварительно выбранному цвету. Заменяемые части видео заменяются альтернативным фоновым видео. [ Цитация необходима ]

В цифровом цветном телевидении цвет представлен тремя числами (красный, зеленый, синий уровень интенсивности). Chroma Key достигается путем простого численного сравнения между видео и предварительно выбранным цветом. Если цвет в определенной точке на экране соответствует (точно или в диапазоне), то видео в этой точке заменяется альтернативным фоном.

Освещение

[ редактировать ]

Чтобы создать иллюзию, которую сняты персонажи и объекты присутствуют на предполагаемой фоновой сцене, освещение в двух сценах должно быть разумным совпадением. Для сцен на открытом воздухе пасмурные дни создают диффузный, равномерно окрашенный свет, который в студии может быть легче соответствовать, тогда как прямой солнечный свет должен соответствовать как в направлении, так и в общем цвете в зависимости от времени суток.

Студийный выстрел, сделанный перед зеленым экраном, естественным образом будет иметь окружающий свет тот же цвет, что и на экране, из -за его рассеяния света. Этот эффект известен как разлив . [ 6 ] : P20 Это может выглядеть неестественным или причина, чтобы исчезать части символов, поэтому необходимо компенсировать или избежать с помощью более крупного экрана, расположенного далеко от актеров. [ 11 ]

Глубина поля, используемая для записи сцены перед цветным экраном, должна соответствовать глубине фона. Это может означать запись актеров с большей глубиной поля, чем обычно. [ 12 ]

Модель носит синюю одежду перед зеленым экраном. Тени, брошенные на зеленый экран не идеальны (см. Даже освещение ).

Объект ключа Chroma должен избегать ношения одежды, которая похожа по цвету с цветом Croma Key Color (если не намеренно, например, носить зеленый верх, чтобы показать, что субъект не имеет тела), потому что одежда может быть заменена на Фоновое изображение/видео. Примером преднамеренного использования этого является то, что актер носит синее покрытие над частью своего тела, чтобы сделать его невидимым в последнем выстреле. Этот метод может быть использован для достижения эффекта, аналогичного тому, который использовался в фильмах Гарри Поттера , для создания эффекта плаща невидимости . Актер также может быть снят на фоне ключа Chroma и вставлен в фоновый снимок с эффектом искажения, чтобы создать плащ, который является незначительно обнаруживаемым. [ 13 ]

Трудности возникают с синим экраном, когда костюм в снимке эффектов должен быть синим, например, . традиционный синий наряд Супермена В фильме «Человек-паук» 2002 года , в сценах, где и Человек-паук , и зеленый гоблин находятся в воздухе, Человека-паука нужно было снимать перед зеленым экраном, и зеленый гоблин должен был быть снят перед синим экран. Разница в цвете связана с тем, что Человек-паук носит костюм с красным и синим цветом, а зеленый гоблин носит костюм, который совершенно зеленый цвет. Если оба были застрелены перед одним и тем же экраном, части одного персонажа будут стерты с выстрела.

Для чистого деления переднего плана с фонового плана также важно, чтобы одежда и волосы на выстреле переднего плана имели довольно простой силуэт, так как мелкие детали, такие как вьющиеся волосы, могли не решаться должным образом. Точно так же частично прозрачные элементы костюма вызывают проблемы. [ 12 ]

Цвет фона

[ редактировать ]
Демонстрация создания методов визуальных эффектов с использованием ключа Chroma

Первоначально Blue использовался для киноиндустрии, поскольку для того, чтобы разделение потребовало пленку, которая отвечала бы только на цвет экрана, и пленка, которая отвечала только синим и более высоким частотам (ультрафиолетовым и т. Д.) Была гораздо проще изготовить и сделать надежным, чем пленка Это каким -то образом исключило обе частоты выше и ниже цвета экрана.

Однако при создании телевизора и цифровых фильмов одинаково легко извлечь любой цвет, и зеленый быстро стал любимым цветом. Ярко -зеленый человек с меньшей вероятностью будет в объектах переднего плана, эмульсии цветной пленки обычно имели гораздо более тонкое зерно в зеленом, а сжатие с потерей, используемое для аналоговых видеосигналов и цифровых изображений и фильмов, сохраняют более подробную информацию в зеленом канале. Зеленый также можно использовать на открытом воздухе, где светлая цветовая температура значительно синяя. Красного избегают, как он находится в коже человека, и любой другой цвет представляет собой смесь первичных выборов и, таким образом, производит менее чистую экстракцию.

Так называемый « желтый экран » выполняется с белым фоном. Обычное освещение сцены используется в сочетании с ярко -желтой натриевой лампой. Свет натрия почти полностью падает в узкую частотную полосу, которая затем может быть отделена от другого света, используя призму, и проецируется на отдельный, но синхронизированный пленку в камере. Этот второй фильм высококонтрастной черно-белый и обрабатывается для производства матового. [ 6 ] : 16 

Более новой техника является использование ретрорефлексивного занавеса на заднем плане, а также кольцо ярких светодиодов вокруг объектива камеры . Это не требует света, чтобы сиять на фоне, кроме светодиодов, которые используют чрезвычайно небольшое количество мощности и пространства в отличие от больших сценических огней и не требуют оснастки . Этот прогресс стал возможным благодаря изобретению в 1990 -х годах практических синих светодиодов, что также позволяет изумрудно -зеленые светодиоды.

Существует также форма цветового ключа, которая использует световой спектр, невидимый для человеческого глаза. Называемый термо-ключом, он использует инфракрасный цвет в качестве ключевого цвета, который не будет заменен фоновым изображением во время постобработки . [ 14 ] [ 15 ]

Для Star Trek: Следующее поколение , ультрафиолетовый Дон Ли из CIS Hollywood предложил процесс матитирования и разработанный Гэри Хатцелем и персоналом G. Image Это включало флуоресцентный апельсиновый фон, которая облегчила создание матового удержания , что позволяет команде эффектов производить эффекты за четверть времени, необходимые для других методов. [ 16 ]

В принципе, любой тип еще фона можно использовать в качестве ключа Chroma вместо твердого цвета. Сначала фон захвачен без актеров или других элементов переднего плана; Затем сцена записана. Изображение фона используется для отмены фона в фактических кадрах; Например, в цифровом изображении каждый пиксель будет иметь различный ключ Chroma. Иногда это называется разницей матовой . [ 17 ] Тем не менее, это позволяет случайно удалить объекты, если они оказались похожими на фон или чтобы фон оставался из -за шума камеры или если это немного изменится со ссылки. [ 18 ] Фон с повторяющимся рисунком облегчает многие из этих проблем и может быть менее чувствительным к цвету гардероба, чем твердые фоны. [ 19 ]

Есть некоторое использование конкретного полноценного пурпурного цвета #Ff00ff в цифровых цветных изображениях, чтобы кодировать (1-битную) прозрачность; Это иногда называют «волшебным розовым». [ 20 ] Это не фотографическая техника, и извлечение переднего плана с фона тривиальна.

Даже освещение

[ редактировать ]
Живая трансляция Myx TV с использованием grecreen chroma groma. Обратите внимание на отсутствие тени на экране. Более белая область вблизи центра изображения связана с углом, с которой была сделана эта фотография, и не появится под углом видеокамеры.

Самой большой проблемой при настройке синего экрана или зеленого экрана является даже освещение и избегание тени , потому что лучше всего иметь как можно более узкое цветовое диапазон. Тень будет представлять себя более темным цветом камеры и может не зарегистрироваться для замены. Иногда это можно увидеть в низкобюджетных или живых трансляциях, где ошибки не могут быть отремонтированы вручную или сцены решают. Используемый материал влияет на качество и простоту его равномерно осветить его. Материалы, которые блестящие, будут гораздо менее успешными, чем те, которые не являются. Блестящая поверхность будет иметь области, которые отражают огни, которые заставляют их казаться бледными, в то время как другие области могут быть затемнены. Матовая поверхность будет рассеивать отраженный свет и иметь более ровный цветовой диапазон. Чтобы получить самый чистый ключ от съемки зеленого экрана, необходимо создать разницу в значении между субъектом и зеленым экраном. Чтобы дифференцировать субъект от экрана, можно использовать разницу с двумя стоп, либо сделав зеленый экран на двух остановленных выше, чем субъект, либо наоборот.

Иногда тень можно использовать для создания визуального эффекта. Области синего экрана или зеленого экрана с тенью на них могут быть заменены более темной версией желаемого фонового видео изображения, что выглядит так, как будто человек разыгрывает на них тень. Любой разлив цвета ключа Chroma сделает результат выглядеть неестественным. Разница в фокусном расстоянии используемых линз может повлиять на успех Chroma Key.

Еще одна проблема для синего экрана или зеленого экрана - правильная экспозиция камеры . Недоэкспонирование или переэкспонирование цветного фона может привести к плохим насыщения уровням . В случае видеокамеров недоделенные изображения могут содержать высокое количество шума также . Фон должен быть достаточно ярким, чтобы камера создавала яркое и насыщенное изображение.

Программирование

[ редактировать ]

Существует несколько различных методов, оптимизированных качества и скорости для реализации цветовых ключей в программном обеспечении. [ 21 ] [ 22 ]

В большинстве версий функция f ( r , g , b ) → α применяется к каждому пикселю на изображении. α (альфа) имеет значение, аналогичное значению в альфа -композиции методах . α ≤ 0 означает, что пиксель полностью находится на зеленом экране, α ≥ 1 означает, что пиксель полностью находится в объекте переднего плана, а промежуточные значения указывают на то, что пиксель частично покрыт объектом переднего плана (или он прозрачен). дополнительная функция g ( r , g , b ) → ( r , g , b Для удаления зеленого разлива на переднем плане необходима ).

Очень простая функция f () для зеленого экрана - это ( , r + b ) - Bg где A и B являются регулируемыми пользователями постоянными со значением по умолчанию 1.0. Очень простой g () - ( r , min ( g , b ), b ). Это довольно близко к возможностям аналогового и пленку на экране.

Современные примеры [ 22 ] Из этих функций лучше всего описать двумя закрытыми вложенными поверхностями в 3D -пространстве RGB, часто довольно сложных. Цвета внутри внутренней поверхности считаются зеленым экраном. Цвета за пределами внешней поверхности - непрозрачный передний план. Цвета между поверхностями частично покрыты, они более непрозрачны, чем ближе они к внешней поверхности. Иногда более закрытые поверхности используются для определения того, как удалить зеленый разлив. очень часто f () зависит не только на цвете . Также текущего пикселя сцена, [ 23 ] и значения из масок, нарисованных пользователем. Они производят закрытые поверхности в пространстве с более чем тремя измерениями.

Другой класс алгоритма пытается выяснить 2D -пути, который отделяет передний план от фона. Этот путь может быть выходом, или изображение может быть нарисовано, заполнив путь α = 1 в качестве последнего шага. Примером такого алгоритма является использование активного контура . Большинство исследований в последние годы [ когда? ] был в этих алгоритмах.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Из видео на YouTube «Президент Обама о смерти Усамы подделка- за кулисами » , опубликованного на вторичном канале Crosson YouTube «Iman» 8 мая 2011 года.
  2. ^ Финальное (составное) видео «Президент Обама о смерти Усамы бен Ладена (подставка) » , опубликованного на канале Crosson's YouTube «Alphacat» 4 мая 2011 года.
  3. ^ "Что такое Chrama Key?" Полем Lumeo . Получено 3 июля 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Эффект Chroma» . Ключевой учебник Chroma . Borisfx. Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Получено 11 января 2010 года . Если передний план - это человек, тогда рекомендуется синий или зеленый цвет, так как эти цвета не присутствуют в человеческих пигментах плоти. На самом деле, цвет кожи человека составляет 70% для всех людей, независимо от расы.
  5. ^ Рами, Кэтрин (30 июля 2015 г.). Экспериментальное кинопроизводство: сломайте машину . CRC Press. п. 70. ISBN  9781136071508 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фостер, Джефф (2010). Руководство по зеленым экрану: реальные методы производства . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-52107-6 .
  7. ^ «Иллюзии забирают домой первые Оскар» . Cri English . 14 февраля 2005 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2005 года . Получено 21 января 2009 года .
  8. ^ «Студия: мир-NBC знакомит« Chroma-Key », чтобы расширить объем телевизионных настроек». Электронный возраст, январь 1958 г., 8.
  9. ^ Джонсон, Эрскин. «Спецэффекты видео мужчины становятся мастерами Голливуда; много трюков». (Синдицированная статья NEA) Лидер Гловерсвилля (Нью-Йорк), 6 декабря 1957 года.
  10. ^ «Ключи к Chromakey: как использовать зеленый экран» . Видеомакер . Получено 23 октября 2017 года .
  11. ^ Аронсон, Дэвид (2006). DV Filmmaking: от начала до конца, том 1 . O'Reilly Media, Inc. с. 52–53 . ISBN  978-0596008482 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Бермингем, Алан (2013). Освещение местоположения для телевидения . Фокальная пресса. п. 42. ISBN  978-0-240-51937-1 .
  13. ^ «Создание невидимого мыса в After Effects» . Library.creativecow.net. Архивировано с оригинала 28 марта 2019 года . Получено 20 июля 2011 года .
  14. ^ "Что такое термо-ключ?" Полем Университет Токио . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Получено 21 января 2009 года .
  15. ^ Ясуда, К.; Naemura, T.; Харасима, Х. (2004). «Термои: сегментация человеческого региона от видео». IEEE компьютерная графика и приложения . 24 (1): 26–30. doi : 10.1109/mcg.2004.1255805 . PMID   15384664 . S2CID   8378941 .
  16. ^ Стернбах, Рик ; Окуда, Майкл (1991). Star Trek: Техническое руководство следующего поколения . Карманные книги . п. 13 ISBN  978-0-671-70427-8 .
  17. ^ Райт, Стив (22 ноября 2017 г.). Цифровое композитирование для кино и видео: производственные рабочие процессы и методы . Тейлор и Фрэнсис. п. 27. ISBN  978-1-315-28399-9 .
  18. ^ Райт, Стив (22 ноября 2017 г.). Цифровое композитирование для кино и видео: производственные рабочие процессы и методы . Тейлор и Фрэнсис. п. 29. ISBN  978-1-315-28399-9 .
  19. ^ Yamashita, Atsushi; Агата, Хироки; Канеко, Тору (2008). Каждый цветовой хромайей . 2008 19 -я Международная конференция по признанию образцов. С. 1–4. doi : 10.1109/icpr.2008.4761643 . ISBN  978-1-4244-2174-9 Полем S2CID   1424110 .
  20. ^ "Так ты хочешь сделать тему?" Полем Skinyourscreen.com Статьи . Архивировано с оригинала 29 октября 2007 года . Получено 23 августа 2008 года .
  21. ^ Ашихкмин, Майкл. «Высококачественный Chroma Key» . Университет Юты. Архивировано с оригинала 30 сентября 2018 года . Получено 23 февраля 2010 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Кэннон, Эдвард. «Зеленовый код и подсказки» .
  23. ^ Аксай, Ягиз; Айдин, Тунк; Поллефейс, Марк; Smolic, Aljoscha (2016). «Интерактивное высококачественное зеленое экрановое ключи с помощью цветового смешивания» . ACM транзакции на графике . 36 (4): 1. DOI : 10.1145/3072959.2907940 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc78a551a0212a1a4a357ff19e29eee2__1726983120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/e2/cc78a551a0212a1a4a357ff19e29eee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chroma key - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)