Jump to content

Ротоскопирование

(Перенаправлено с Ротоскопии )

Патентный рисунок оригинального ротоскопа Макса Флейшера . Художник рисует на прозрачном мольберте, на который кинопроектор справа проецирует изображение одного кадра фильма.

Ротоскопирование — это метод анимации , который аниматоры используют для прорисовки отснятого материала, кадр за кадром, для создания реалистичного действия. Первоначально изображения игровых фильмов проецировались на стеклянную панель и переносились на бумагу. Это проекционное оборудование называется ротоскопом , разработанным польско-американским аниматором Максом Флейшером . [ 1 ] Это устройство со временем заменили компьютеры, но процесс до сих пор называется ротоскопированием.

В визуальных эффектов индустрии ротоскопирование относится к методу ручного создания подложки для элемента на пластине с живыми актерами, чтобы его можно было скомпоновать с другим фоном. [ 2 ] [ 3 ] Хромакей чаще используется для достижения того же эффекта замены фона, поскольку он быстрее и требует меньше работы при постобработке. Ротоскопирование обычно обеспечивает более высокий уровень точности и может использоваться в сочетании с хромакейингом. Его также можно использовать, если объект не находится перед зеленым (или синим) экраном, а также по практическим или экономическим причинам.

Современный GIF-изображение , скачка лошади созданный на основе серии фотографий Эдверда Мейбриджа.
Современная анимация прорисованных изображений из «Лошади в движении » Эдварда Мейбриджа , выгравированных на двадцати металлических дисках.

Ротоскопирование часто использовалось как инструмент для создания визуальных эффектов в игровых фильмах. Трассируя объект, создатель фильма создает силуэт (называемый подложкой ) , который можно использовать для извлечения этого объекта из сцены для использования на другом фоне. Хотя методы синего и зеленого экрана упростили процесс наложения объектов в сцены, ротоскопирование по-прежнему играет большую роль в создании изображений с визуальными эффектами. Ротоскопированию в цифровой сфере часто помогает программное обеспечение для отслеживания движения и снятия шкурки . Ротоскопирование часто используется при подготовке матов для мусора для других процессов извлечения матов.

Ротоскопирование также использовалось для создания особого визуального эффекта (например, свечения), который определяется матовой или ротоскопической линией. Классическое использование традиционного ротоскопирования было в трех оригинальных фильмах «Звездных войн» , где в производстве он использовался для создания эффекта светящегося светового меча с помощью матового покрытия на основе палочек, которые держали актеры. Чтобы добиться этого, специалисты по эффектам нарисовали линию над каждым кадром с помощью реквизита, затем увеличили каждую линию и добавили свечение.

Предшественники

[ редактировать ]

Эдверд Мейбридж нарисовал некоторые из своих знаменитых хронофотографических последовательностей на стеклянных дисках для проектора зоопраксископа , который он использовал в своих популярных лекциях между 1880 и 1895 годами. Первые диски были нарисованы на стекле темными контурами. Диски, выпущенные между 1892 и 1894 годами, имели контуры, нарисованные Эрвином Фабером с помощью фотографий, напечатанные на диске, а затем раскрашенные вручную, но эти диски, вероятно, никогда не использовались в лекциях. [ 4 ]

К 1902 году нюрнбергские игрушечные компании Gebrüder Bing и Ernst Plank предлагали хромолитографированные петли пленки для своих игрушечных кинематографов . Фильмы были созданы по кадрам игровых фильмов. [ 5 ]

Ранние работы и эксклюзивность Флейшера

[ редактировать ]

Технику ротоскопа изобрел аниматор Макс Фляйшер . [ 6 ] в 1915 году и использовался в его новаторском «Из чернильницы» мультсериале (1918–1927). В первых титрах он был известен просто как «Процесс Флейшера» и в течение нескольких лет был по сути эксклюзивным для Флейшера. Отсылка к персонажу, позже известному как Клоун Коко , в живом фильме , была исполнена его братом ( Дэйв Флейшер ), одетым в костюм клоуна . [ 7 ]

Задуманный как кратчайший путь к анимации, процесс с использованием ротоскопа оказался трудоемким из-за точного и трудоемкого характера трассировки. Ротоскопирование осуществляется двумя методами: задней проекцией и проекцией на переднюю поверхность. В любом случае результаты могут иметь небольшие отклонения от истинной линии из-за разделения проецируемого изображения и поверхности, используемой для трассировки. Неправильная интерпретация форм приводит к покачиванию линии, и рото-обводки необходимо перерабатывать на анимационном диске, используя их в качестве руководства там, где важны последовательность и твердость.

Флейшер перестал зависеть от ротоскопа в плане плавности действий к 1924 году, когда Дик Хьюмер стал режиссером анимации и привнес свой опыт анимации, полученный за годы работы над сериалом «Матт и Джефф» . Флейшер вернулся к ротоскопированию в 1930-х годах, когда использовал сложные танцевальные движения в своих мультфильмах «Попай и Бетти Буп» . Наиболее примечательными из них являются танцевальные номера, созданные джазовым исполнителем Кэбом Кэллоуэем в фильмах «Минни-прохвостня» (1932), «Белоснежка» (1933) и «Старик с горы» (1933). В этих примерах ротационная трассировка использовалась в качестве ориентира для определения времени и позиционирования, а персонажи мультфильмов разных пропорций были нарисованы в соответствии с этими положениями. [ 8 ]

Последние применения ротоскопа Флейшером были для реалистичной человеческой анимации, необходимой для главного героя, среди прочего, в « Путешествиях Гулливера» (1939), а также для человеческих персонажей в его последнем полнометражном фильме «Мистер Баг едет в город» (1941). Его наиболее эффективное использование ротоскопирования было в », сериале «Супермен ориентированном на боевик , в начале 1940-х годов, где реалистичное движение было достигнуто на уровне, не имеющем себе равных в традиционной мультипликационной анимации.

Современное использование ротоскопа и связанные с ним проблемы включают в себя сюрреалистические эффекты в музыкальных клипах, таких как « Несчастные случаи » Клаату » Элвиса Костелло (1978), « Обычный день (1979), » Лоуренса Гоуэна « Мыслить как преступник (1985). » группы A-ha , « Take On Me (1985), сцены живых выступлений в фильмах Dire Straits « Money for Nothing » Канзаса » (1985), « All I Wanted (1986) и мультсериале « Штат Дельта » (2004). ). В экспериментальном короткометражном фильме Голод « Питера Фолдса » 1973 года каждый 12-й кадр кадра с танцовщицей гого был ротоскопирован, а все промежуточные этапы выполнялись программным обеспечением. [ 9 ]

Использование другими студиями

[ редактировать ]

Срок действия патента Флейшера истек в 1934 году, и тогда другие производители могли свободно использовать ротоскопирование. Уолт Дисней и его аниматоры широко использовали эту технику в «Белоснежке и семи гномах», чтобы сделать движения человеческих персонажей более реалистичными. Бюджет фильма значительно превысил бюджет из-за сложности анимации. [ 10 ]

Компания Leon Schlesinger Productions , которая продюсировала мультфильмы Looney Tunes и Merrie Melodies для Warner Bros. , иногда использовала ротоскопирование. В открытии мультфильма MGM 1939 года «Природный парк Петуния» из «Капитана и детей» была показана ротоскопированная версия талисмана MGM , Льва Джеки .

Ротоскопирование широко использовалось в первом китайском анимационном художественном фильме « Железный веер принцессы» (1941), который был выпущен в очень сложных условиях во время Второй китайско-японской войны и Второй мировой войны .

Ротоскопирование было популярным методом в ранних анимационных фильмах, снятых в Советском Союзе . Большинство фильмов, снятых с его помощью, представляли собой экранизации народных сказок или стихов — например, « Ночь перед Рождеством» или «Сказка о рыбаке и рыбке» . Лишь в начале 1960-х годов, после « хрущевской оттепели », аниматоры начали исследовать совсем другую эстетику.

Создатели группы «Битлз» » «Желтой подводной лодки использовали ротоскопирование в эпизоде ​​« Люси в небе с бриллиантами ». Режиссер Мартин Скорсезе использовал ротоскопию, чтобы удалить большой кусок кокаина, свисающий с носа Нила Янга, в своем рок-документальном фильме «Последний вальс» . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Ральф Бакши широко использовал ротоскопирование в своих анимационных фильмах «Волшебники» (1977), «Властелин колец» (1978), «Американская поп-музыка». [ 2 ] (1981), «Пламя и лед» (1983) и «Холодный мир» (1992). Бакши впервые применил ротоскопирование, потому что компания 20th Century Fox отказалась от его просьбы об увеличении бюджета на 50 000 долларов для завершения Wizards ; он прибегнул к технике ротоскопа, чтобы завершить боевые сцены. [ 14 ] [ 15 ]

Ротоскопирование также использовалось в Том Уэйтс ни для кого» короткометражном фильме Джона Лэмба « (1979) «Хэви-метал» . [ 2 ] (1981), Чему мы научились, Чарли Браун? (1983) и «Это Флэшбигль», Чарли Браун (1984); The Dire Straits " Brothers in Arms " (1985), три музыкальных клипа A-ha: " Take On Me " (1985), " The Sun Always Shines on TV " (1985) и " Train of Thought " (1986). ; Дона Блута « Тайна НИПХ» (1982), «Американский хвост» (1986), «Гарри и Хендерсоны» (заключительные титры), «Большой великий великан» [ 16 ] (1989), Титан АЭ (2000); и Нины Пейли » «Сита поет блюз (2008).

В 1994 году компания Smoke Car Productions изобрела процесс цифрового ротоскопирования для разработки получившей признание критиков приключенческой видеоигры The Last Express . Этот процесс получил патент США № 6,061,462 « Процесс создания цифровых мультфильмов и анимации» . Игра была разработана Джорданом Мехнером , который широко использовал ротоскопирование в своих предыдущих играх Karateka и Prince of Persia .

В середине 1990-х годов Боб Сэбистон Массачусетского технологического института ( MIT ) , аниматор и ученый-компьютерщик, ветеран медиа-лаборатории , разработал компьютерный процесс «интерполированного ротоскопирования», который он использовал для создания своего отмеченного наградами короткометражного фильма. Закуска и питье». Режиссер Ричард Линклейтер впоследствии использовал Сабистона и его фирменное программное обеспечение для ротоскопа в полнометражных художественных фильмах « Пробуждение жизни» (2001) и «Темный сканер» (2006). [ 17 ] Линклейтер лицензировал один и тот же запатентованный процесс ротоскопирования для оформления обоих фильмов. Линклейтер был первым режиссером, который использовал цифровое ротоскопирование для создания целого художественного фильма. Кроме того, в рекламной кампании Чарльза Шваба 2005–08 годов ротоскопические работы Сабистона использовались для серии телевизионных рекламных роликов с лозунгом «Поговори с Чаком». Симпсоны использовали ротоскоп как кушетку в эпизоде ​​​​«Бартхуд» , а Лиза описала его как «благородный эксперимент, который провалился».

В 2013 году в аниме «Цветы зла» ротоскопирование использовалось для создания внешнего вида, который сильно отличался от исходного материала из манги . Зрители раскритиковали упрощенную лицевую анимацию в сериале, повторное использование фона и вольности, которые он проявил с реализмом. Несмотря на это, критики высоко оценили фильм, а сайт Anime News Network присвоил ему высшую оценку за первоначальную реакцию. [ 18 ]

В начале 2015 года аниме-фильм под названием «Дело Ханы и Алисы» (анимационный приквел к игровому фильму 2004 года « Хана и Алиса» ) был полностью анимирован с помощью Rotoshop, но он был принят гораздо лучше, чем «Цветы зла» , и критики хвалили его. его ротоскопирование. В 2015 году Ковабон [ джп ] , короткометражный аниме-сериал ужасов с использованием ротоскопирования, который транслировался по японскому телевидению.

Faith: The Unholy Trinity (2017) имеет кат-сцены, анимированные с помощью ротоскопа.

«Undone » (2019–2022). С использованием этой техники был создан оригинальный сериал Amazon Prime [ 19 ]

«Хребет ночи» полнометражный фэнтезийный фильм (2021) режиссеров Филипа Гелатта и Моргана Галена Кинга . На ротоскопе был анимирован [ 20 ] King's Gorgonaut Studios ранее анимировала на ротоскопе серию короткометражных фэнтезийных фильмов. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Польско-американский иммигрант, изменивший лицо анимации» . Маленькая белая ложь .
  2. ^ Jump up to: а б с Мачек III, JC (2 августа 2012 г.). « Американская поп-музыка... Имеет значение: Рон Томпсон, невоспетый человек в иллюстрациях» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года.
  3. ^ «Через «сканер» великолепно: научная фантастика, воплощенная в графическую жизнь» USA TODAY, 2 августа 2006 г., среда, LIFE; Стр. 4D WebLink. Архивировано 23 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Завершить Eadweard Muybridge — Muy Blog 2009» . www.stephenherbert.co.uk . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года.
  5. ^ Литтен, Фредерик С. (2013). Приглашенная исследовательская заметка: О первом (иностранном) анимационном фильме, показанном в кинотеатрах Японии О первых (зарубежных) анимационных фильмах, показанных в японских кинотеатрах. Японский журнал анимационных исследований (на японском языке). 15 (1А): 9–11.
  6. ^ Эдвардс, Фил (3 декабря 2019 г.). «Трюк, который сделал анимацию реалистичной» . Вокс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года.
  7. ^ Патент США 1242674 , Макс Флейшер, «Способ создания мультфильмов с движущимися изображениями», выдан 9 октября 1917 г.  
  8. ^ Пойнтер, Рэй (2016). Искусство и изобретения Макса Флейшера: пионера американской анимации . Макфарланд. ISBN  9781476663678 . OCLC   948547933 .
  9. ^ CS39a: Голод
  10. ^ Меначе, Альберто (2000). Понимание захвата движения для компьютерной анимации и видеоигр . Морган Кауфманн. п. 2. ISBN  978-0-12-490630-3 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  11. ^ Селвин, Джоэл (22 апреля 2002 г.). «День, когда музыка жила» . Хроники Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
  12. ^ Лоусон, Терри (26 апреля 2002 г.). « Последний вальс разжигает пыл группы» . Детройт Фри Пресс. Архивировано из оригинала 25 августа 2003 года . Проверено 8 января 2007 г.
  13. ^ «50 худших рок-провалов всех времён» . Сложный . Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ Волшебник анимации» . Ральф Бакши: Создание документального фильма «
  15. ^ Бакши, Ральф. Wizards DVD , 20th Century Fox Home Entertainment, 2004, аудиокомментарии . ASIN: B0001NBMIK
  16. ^ «Журнал Аниматор - Архив | анимация с 1982 по 1995 год» . www.animatormag.com . Проверено 6 мая 2020 г.
  17. ^ Ла Франко, Роберт (март 2006 г.). «Проблемы в Мульттауне» . Проводной . Том. 14, нет. 3. ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  18. ^ «Руководство по предварительному просмотру аниме весной 2013 года» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  19. ^ Хардавар, Девиндра. «Undone» от Amazon поднимает анимацию ротоскопа на новую высоту» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  20. ^ Гробар, Мэтт (18 марта 2021 г.). «Режисы Морган Кинг и Филип Гелатт оживляют подрывной фильм, снятый на ротоскопе, с помощью «Хребта ночи» — SXSW Studio» . Крайний срок . Проверено 4 января 2023 г.
  21. ^ « Трейлер «Хребет ночи»: ультражестокое фэнтези, снятое на ротоскопе, с Ричардом Э. Грантом и Люси Лоулесс в главных ролях» . ИндиВайр. 11 марта 2021 г. . Проверено 11 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3dbff263462e377eb75f8fcb584fc61__1720115100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/61/b3dbff263462e377eb75f8fcb584fc61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotoscoping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)