Очистка лука
В 2D-компьютерной графике луковая шкурка — это метод, используемый при создании мультфильмов и редактировании фильмов для одновременного просмотра нескольких кадров. Таким образом, аниматор или редактор может принимать решения о том, как создавать или изменять изображение на основе предыдущего изображения в последовательности.
В традиционной анимации отдельные кадры фильма изначально рисовались на тонкой бумаге из луковой кожицы над источником света. Аниматоры (в основном интермедиаторы ) располагали предыдущий и следующий рисунки точно под рабочим рисунком, чтобы можно было нарисовать «промежуточное положение» для создания плавного движения.
В компьютерном программном обеспечении этот эффект достигается за счет того, что кадры делаются полупрозрачными и проецируются друг на друга.
Этот эффект также можно использовать для создания размытия в движении , как это видно в «Матрице», когда персонажи уклоняются от пуль.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Снятие шкурок с лука в I Can Animate
- Shape Shifter в Aniboom . Чтобы увидеть кожуру лука, нажмите «o», затем создайте фигуру, добавьте рамку, переместите фигуру и повторите.