Jump to content

Класс ФС E.402

(Перенаправлено из FS Class E402 )
Класс ФС Е.402А
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Ансальдо Траспорти, Фирема Траспорти
Дата сборки 1994-1996
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1,250 м (49,21 дюйма)
Длина 18,440 м (60 футов 6 дюймов)
Ширина 3000 м (9 футов 10 + 1 8 дюймов)
Высота 4,235 м (13 футов 10 + 3 дюйма )
Вес локомотива 87 т (86 длинных тонн ; 96 коротких тонн )
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Серия переменного тока
Показатели производительности
Максимальная скорость 220 км/ч (140 миль/ч)
Выходная мощность 6000 кВт (8000 л.с.)
Тяговое усилие 250 кН (56 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ФС Трениталия
Номер в классе 42
Расположение Выведен из эксплуатации в 2019 году.
Класс ФС E.402B
E.402.167 в новой (2012 г.) Frecciabianca ливрее на станции Венеция Санта-Лючия .
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Ansaldo Trasporti, Firema Trasporti , ITIN, SOFER
Дата сборки 1998-2000
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'о Б'о
Вес локомотива 89 т (88 длинных тонн ; 98 коротких тонн )
Электрическая система/ы Цепная линия
3000 В постоянного тока , 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока, 25 кВ переменного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Серия переменного тока
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (120 миль/ч)
Выходная мощность 6000 кВт (8000 л.с.)
Тяговое усилие 280 кН (63 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ФС Трениталия
Номер в классе 80
Расположение В эксплуатации

E.402A/B — это класс электровозов, которые в основном используются в среднескоростных пассажирских поездах (максимальная скорость 200 километров в час (120 миль в час), таких как InterCity или Frecciabianca) итальянской железнодорожной компании FS Trenitalia .

После положительного опыта работы с локомотивами класса Е.632 с тяговыми двигателями постоянного тока с тиристорами компания FS захотела заказать высокопроизводительные локомотивы нового поколения с тяговыми двигателями переменного тока (также называемыми асинхронными, трехфазными или асинхронными двигателями). В начале 1990-х годов FS в сотрудничестве с двумя компаниями Ansaldo Transporti (механическая часть) и TIBB (электрическая часть, итальянское подразделение компании BBC) изучала новый локомотив, который мог бы буксировать как тяжелые грузовые поезда, так и высокоскоростные поезда. позже на скорости до 220 км/ч (140 миль в час). Результатом стал класс E.402.0. Позже компания Siemens взяла на себя разработку электрической части.

Всего было построено шесть прототипов (E.402.000–005), которые прошли долгий этап испытаний, прежде чем наконец поступить на действующую службу. От штатных прототипы отличаются резкой формой кабины машиниста, похожей на локомотивы Е.632/633, а остальные имеют более аэродинамическую форму. Класс Е.402 был одним из первых итальянских локомотивов, оснащенных асинхронными двигателями.

Прототип 402,001…402,005 (всего 5) Первая партия 402,006…402,045 (всего 40)

В июле 2014 года FS заключила контракт с испанской CAF на модернизацию серийных локомотивов 40 серий под номерами E.402.006–045. Работы по модернизации также включают перестройку локомотивов с одной кабиной. После модернизации локомотивы будут использоваться на службах ИК.

E.402B представляет собой эволюцию класса E.402 с другими кабинами управления и оборудованием. Построено 80 единиц (номера 101-180).

Этот локомотив, в отличие от своего предшественника, способен работать под разным напряжением: итальянским стандартом постоянного тока 3 кВ и новыми высокоскоростными линиями переменного тока 25 кВ. Кроме того, блоки 139–158 могут работать под напряжением постоянного тока 1,5 кВ во Франции (при половинной мощности) и классифицируются как E.402BF (F означает Франция , Франция). Они монтируют один пантограф ATR90 и два пантографа с одним плечом для использования во французской сети (1,5 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока) и французских системах безопасности (Vacma, радио, KVB). Любопытно, что им не разрешили проехать на станции Вентимилья и Модане, которые находятся на границе с Францией и имеют контактную сеть постоянного тока напряжением 1,5 кВ.

E.402BF также может использоваться для дистанционного управления другим локомотивом того же класса, но не для дистанционного управления от машиниста; в обычном E.402B все наоборот.

Сегодня оба класса часто используются для перевозки междугородних, иногда грузовых перевозок, и являются единственными локомотивами, которыми может управлять дистанционно управляемый вагон Z1 через TCN , что позволяет осуществлять двухтактные услуги.

Технические детали

[ редактировать ]

Оба локомотива имеют четыре асинхронных трехфазных двигателя, но схема тяги разная:

  • E.402A имеет два трехфазных инвертора и два прерывателя (по одному на тележку), которые могут питать двигатели переменным напряжением в диапазоне от 0 до 4200 В, в зависимости от напряжения контактной сети (минимум от 1200 до 4000 В).
  • E.402B использует выпрямитель при напряжении ниже 25 кВ и прерыватели при напряжении ниже 3 и 1,5 кВ, которые питают два инвертора GTO с водяным охлаждением .


Вспомогательное оборудование (вентиляторы, компрессоры и т. д.) питается переменным напряжением 450 В, 60 Гц, вырабатываемым двумя статическими преобразователями мощностью 210 кВА .

Операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce3b969d3a99d7a49b00711fb811436b__1724822820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/6b/ce3b969d3a99d7a49b00711fb811436b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.402 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)