Jump to content

Супер Марио Одиссея

(Перенаправлено из Jump Up, Super Star! )

Супер Марио Одиссея
На иконке Марио, мультяшный усатый мужчина, прыгает и бросает в сторону зрителя свою антропоморфную шляпу Кэппи. За ними — коллаж, состоящий из скриншотов разных областей игры, включая большую картинку городской локации.
Значок игры с изображением Марио и Кэппи
Разработчик(и) Нинтендо EPD [ а ]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кента Мотокура
Продюсер(ы) Ёсиаки Коидзуми
Коичи Хаяшида
Дизайнер(ы)
  • Футоши Сираи
  • Шинья Хиратаке
Программа(ы)
  • Норихиро Аояги
  • Ватару Танака
Художник(а)
  • Рикуто Ёсида
  • Наоки Минта
  • Шо Мурата
Писатель(и) Хироаки Хисинума
Композитор(ы)
Ряд Супер Марио
Платформа(ы) Нинтендо Переключатель
Выпускать 27 октября 2017 г.
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Супер Марио Одиссея [ б ] — это платформер 2017 года , разработанный и изданный Nintendo для Nintendo Switch . Запись из серии Super Mario , в которой рассказывается о Марио и его новом союзнике Кэппи — разумной шляпе , которая позволяет Марио управлять другими персонажами и объектами — когда они путешествуют по различным королевствам, чтобы спасти принцессу Пич от планов заклятого врага Марио Баузера по принудительному браку. . В отличие от линейного игрового процесса предыдущих частей, игра возвращается к преимущественно открытому трехмерному платформерному игровому процессу, представленному в Super Mario 64 и Super Mario Sunshine .

В игре Марио исследует различные королевства и собирает спрятанные внутри них Силовые Луны, которые используются в качестве источника топлива для дирижабля, известного как Одиссея, для путешествий в новые места. Основная функция Кэппи — способность «захватывать», позволяющая Марио владеть врагами и другими объектами, помогая ему решать головоломки и прогрессировать в игре. После завершения основного сюжетного режима можно разблокировать другие королевства после игры, а также дополнительную мини-игру « Луиджи Мир воздушных шаров ». Игра поддерживает многопользовательскую игру и виртуальную реальность с помощью комплекта виртуальной реальности Nintendo Labo .

компании Nintendo Разработанная подразделением Entertainment Planning & Development , игра вступила в разработку в 2013 году вскоре после выхода Super Mario 3D World . Во время разработки были предложены различные идеи, и чтобы воплотить их в жизнь, команда решила использовать игровой процесс в стиле «песочницы» . В отличие от предыдущих частей, таких как Super Mario 3D Land и Super Mario Run , которые были ориентированы на более случайную аудиторию, команда разработала Super Mario Odyssey, чтобы она больше понравилась основным поклонникам серии. В игре также есть две озвученные музыкальные темы : «Jump Up, Super Star!» и «Вырваться на свободу (Веди путь)».

Super Mario Odyssey была выпущена 27 октября 2017 года и получила признание и похвалу за изобретательность, оригинальность и улучшение концепций, представленных в предыдущих играх Mario . Ее называют одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных . Игра получила несколько наград и к 30 июня 2024 года было продано 28,21 миллиона копий, что сделало ее одной из самых продаваемых игр Switch .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок перемещается по Приморскому королевству в роли Марио , управляя Башней Гумба, используя способность захвата Кэппи.
2D-зона в Каскадном королевстве, одна из многих секций с боковой прокруткой , имитирующих игровой процесс и визуальные эффекты оригинальной игры Super Mario Bros.

Super Mario Odyssey — это платформер, в котором игроки управляют Марио , путешествующим по множеству разных миров, известных в игре как «Королевства», на корабле в форме шляпы «Одиссея » , чтобы спасти принцессу Пич от Боузера , который планирует насильно жениться на ней. . [ 1 ] [ 2 ] Королевства в игре возвращаются к дизайну уровней, основанному на исследованиях, представленному в Super Mario 64 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В каждом королевстве Марио ищет и выполняет различные цели, чтобы получить предметы, известные как Power Moons, которые являются источником энергии Одиссеи и предоставляют доступ к новым королевствам. Флаги контрольных точек, разбросанные по всему королевству, позволяют Марио мгновенно переместиться к ним после активации. [ 6 ] [ 7 ] На некоторых уровнях есть области, называемые «плоскими» зонами, где Марио помещен в 2D-среду с боковой прокруткой, похожую на его внешний вид в оригинальной игре Super Mario Bros. [ 8 ]

В дополнение к своим ранее существовавшим приемам, таким как тройной прыжок и прыжки через стену, Марио может бросать свою кепку, физическую форму шляпного духа по имени Кэппи, в нескольких направлениях, чтобы атаковать врагов и использовать ее в качестве временной платформы. [ 6 ] [ 9 ] Когда кепка бросается в определенные объекты, врагов или неигровых персонажей, Марио может завладеть ими, что называется «захватом», что позволяет ему использовать уникальные способности. Например, Марио может поймать Пулю Билла , чтобы перелетать через большие пропасти, Тираннозавра , чтобы топтать предметы, электрический разряд, называемый Искровым Пилоном, чтобы взбираться по электрическим проводам, и танк под названием Шерм, чтобы стрелять по врагам и разбивать блоки для прохода. . [ 10 ] [ 11 ] Некоторые действия можно ускорить, используя элементы управления движением на контроллерах Joy-Con , но в остальном в игру можно полностью играть, подключив Joy-Con к консоли. [ 12 ] На протяжении всей игры Марио может собирать монеты двух типов; обычные золотые монеты и фиолетовые монеты, уникальные для каждого королевства, которые можно потратить на такие предметы, как новые шляпы и наряды, некоторые из которых необходимы для выполнения определенных задач. [ 6 ] В игре используется система здоровья , аналогичная играм Super Mario Galaxy ; хотя у Марио неограниченное количество жизней , единственное наказание за смерть — это выплата до десяти монет. Игрок также может собирать предметы, известные как «Живые сердца», которые дают три дополнительных очка жизни. В игре также предусмотрена совместная игра , в которой второй игрок берет на себя управление Кэппи и может двигаться более независимо от Марио. [ 13 ] [ 14 ]

В игре требуется собрать минимальное количество Power Moons из каждого Королевства, чтобы перейти к следующему, хотя их можно получить из любого источника, что делает основные цели в значительной степени необязательными. После того, как Баузер побежден, каждое королевство заселяется новыми Силовыми лунами, которые нужно собрать. [ 15 ] Собрав достаточное количество Power Moon, можно приобрести дополнительную экипировку и открыть два бонусных уровня. Один из этих уровней — это битва с боссом под названием «Темная сторона», для входа в которую требуется 250 Power Moons. Другой — платформер под названием Darker Side, который сочетает в себе множество элементов игры и для входа требует 500 Power Moons. В дополнение к этому, есть также уровень, основанный на замке Пич из Super Mario 64, который открывается после прохождения игры. Этот уровень позволяет Марио сталкиваться с более сложными версиями ранее побежденных боссов и зарабатывать дополнительные Power Moons, выполняя внутриигровые достижения . [ 16 ]

В игре есть фоторежим, который позволяет игрокам использовать свободно перемещающуюся камеру для создания и сохранения снимков экрана , а также дополнительные опции, такие как фильтры и наклейки. [ 17 ] [ 18 ] Использование Одиссеи Марио, Пич и Баузера на тему фигурок Amiibo позволяет использовать особые внутриигровые способности и открывать специальные костюмы, которые в противном случае недоступны до тех пор, пока игрок не завершит игру и не соберет достаточно Power Moons. [ 19 ] Другие Amiibo можно сканировать, чтобы получить подсказки по поиску Power Moon. [ 20 ] [ 16 ]

в прятки Мини-игра под названием « Мир воздушных шаров Луиджи » была выпущена в рамках обновления 21 февраля 2018 года. В ней у игроков есть 30 секунд, чтобы спрятать воздушный шар где-нибудь в королевстве, что затем сможет чтобы в него играли другие, пытающиеся его найти. Система лидеров ранжирует игроков, нашедших наибольшее количество воздушных шаров. [ 21 ] [ 22 ]

Игра была обновлена ​​в 2019 году для совместимости с Nintendo Labo комплектом виртуальной реальности . В этом режиме Марио должен выполнить задания в ряде Королевств, чтобы нанять музыкантов и дать им инструменты, выполняя задания, связанные с музыкальными нотами. [ 23 ]

Баузер похищает принцессу Пич из Грибного королевства и берет ее на борт своего дирижабля, намереваясь насильно жениться на ней. Марио , также находящийся на борту, пытается спасти ее, но после короткой битвы его сбивает с корабля шляпа Баузера, и он падает в соседнее Королевство Кэп. Когда Марио ушел, Баузер наступает на кепку Марио и позволяет ей попасть в задние гребные винты корабля, разрывая ее на куски. Часть шляпы хватает Кэппи, одного из разумных шляпоподобных существ Королевства Шапок, называемых Боннетерс. Они встречаются, и он объясняет Марио, что Баузер также похитил его сестру Тиару, чтобы использовать ее в качестве свадебной тиары Пич . Кэппи присоединяется к Марио и принимает форму кепки Марио, предоставляя ему возможность бросать кепку и временно контролировать или захватывать других существ и объекты и использовать их способности. Они отправляются в близлежащее Каскадное королевство, находят дирижабль под названием « Одиссея» и начинают охоту на Баузера.

Марио и Кэппи исследуют различные королевства, чтобы собрать Силовые Луны, чтобы подпитать Одиссею , и сразиться с Брудалами — командой антропоморфных кроликов-организаторов свадеб, нанятых Баузером, — которые крадут предметы, включая платье, торт и букет, из разных королевств, чтобы подготовить их. Свадьба Баузера. В конце концов, они догоняют Баузера в его собственном королевстве; однако впоследствии Баузер уезжает на свою свадьбу на Луну и оставляет двоих сражаться с Брудалами в их Меха-Брудале. Они побеждают Меха-Брудала и следуют за Баузером на Луну.

Марио и Кэппи летят на «Одиссее» на поверхность Луны и противостоят Боузеру внутри собора . После того, как Марио проваливается через люк, установленный Баузером, они сражаются внутри Луны, где Баузер терпит поражение, а Марио освобождает Пич и Тиару, однако пещера быстро начинает разрушаться. Приземлившись глубже на Луну, Марио берет под свой контроль Боузера, находящегося без сознания, с помощью Кэппи, и сбегает на поверхность вместе с Пич и Тиарой. Вернувшись на поверхность, Марио готовится сделать предложение Пич, но Баузер приходит в сознание и тоже делает предложение. Эти двое борются за ее руку в браке, прежде чем ошеломленная Пич требует, чтобы они остановились, и она садится на борт « Одиссеи» с Кэппи и Тиарой. Оба соперника убиты горем, пока Пич не говорит Марио пойти с ней домой. Марио вовремя садится на корабль, оставляя Баузера на Луне.

В пост-игре Марио и Кэппи собирают больше Силовых Лун, выпущенных из лунных камней, чтобы пересечь другие части Луны, известные как «Темная сторона» и «Темная сторона», и выполнить другие испытания. Тем временем Пич и Тиара путешествуют по миру на своих условиях и по пути встречаются с Марио, давая ему Power Moons каждый раз, когда они встречаются.

Разработка

[ редактировать ]
Ёсиаки Коидзуми (слева) и Коичи Хаясида (справа) в 2013 году; они выступили продюсерами игры.

Super Mario Odyssey Nintendo была разработана подразделением планирования и развития развлечений при дополнительной поддержке 1-Up Studio . Продюсерами игры выступили Ёсиаки Коидзуми и Коичи Хаяшида , те же продюсеры, что и Super Mario 3D World . [ 9 ] [ 24 ] [ 25 ] режиссер Кента Мотокура. Сигэру Миямото вновь взял на себя роль того, кого он называет «творческим товарищем», и разработчики давали ему концепции, а он в ответ давал отзывы. По словам Коидзуми, Миямото «довольно многое предоставил нам самим». [ 26 ]

«Одиссея» была разработана, чтобы в большей степени привлечь основную аудиторию Марио это отход от недавней ориентации серии на случайных игроков; игра больше ориентирована на плотное исследование открытого мира, а не на линейный игровой процесс , который использовали последние игры Mario , вместо этого следуя формату таких игр, как Super Mario 64 или Super Mario Sunshine . [ 9 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

По словам Миямото, после Super Mario Galaxy и 3D World линейный игровой процесс стал менее ориентированным, и игра «вернулась к истокам, к Mario Sunshine ». Однако в игре предполагалось иметь управление камерой, которое было бы намного проще в использовании, чем в Sunshine . [ 28 ] Первая концепция « Одиссеи» заключалась в том , что Коидзуми использовал элементы управления движением; он представлял себе движения, для которых можно было бы использовать контроллеры Joy-Con, и наиболее естественным подходом было бросание какого-либо предмета. Чтобы создать ощущение связи с этим трюком, объектом для броска была выбрана собственная шляпа Марио. [ 30 ]

В интервью Коидзуми он заявил, что каждая основная концепция игрового процесса была определена на очень раннем этапе цикла разработки игры с философией создания совершенно нового опыта для серии; эти идеи заключались в путешествии между королевствами, сборе Силовых Лун и других местах. [ 26 ] Кэппи также был создан в первом прототипе, и на его основе были построены элементы управления движением. [ 31 ] Другая цель заключалась в том, чтобы игра работала со скоростью 60 кадров в секунду. В некоторых локациях, таких как Нью-Донк-Сити, были реалистичные виды и люди; Этот выбор дизайна был призван подчеркнуть ощущение нового места, которое отличается от обычного. [ 26 ]

Одним из основных рассматриваемых аспектов были возможности портативности Switch и док-станции для телевизора, что влияло на то, как можно было играть в игру. Также было реализовано управление движением , позволяющее использовать два контроллера в каждой руке. Разработчики постарались сделать так, чтобы в игру было интересно играть разными способами. Чтобы соединить эти два аспекта, игра была сбалансирована, чтобы позволить геймплей короткими или длительными сессиями удовлетворить обе области. [ 26 ] Кента Мотокура упомянул в интервью на E3 , что в игру можно играть двумя способами; У игрока есть выбор: следовать заданной сюжетной линии или найти мощные луны, просто исследуя их. [ 31 ] Они также позаботились о том, чтобы каждый этап платформера имел множество способов завершения. [ 30 ]

дизайнеры рассматривали При разработке Odyssey видеоигру в песочнице Minecraft . Первоначально они считали, что игра, в которой есть движение камеры, будет сложной для детей, но позже сочли это достаточным из-за Minecraft популярности и чрезмерного использования управления камерой. [ 32 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

«Марио всегда носил шляпу, но из-за нового действия, связанного с этой шляпой, мы решили превратить ее в персонажа»… «Отчасти мы хотели, чтобы Марио отправился в это приключение. с" ...

Режиссер Кента Мотокура, Time 2017 , интервью [ 31 ]

Разработчики сначала создали прототипы игровых трюков или этапов платформера; После этого они обсуждали, к какому сеттингу или теме лучше всего подойдет прототип, а локации создавались вторыми. [ 30 ] В-третьих, были взяты локации и специально для них было разработано больше идей. [ 33 ] По словам Кенты Мотокура, локации игры построены на темах путешествий и сюрпризов. В королевствах есть сувениры, которые можно купить, чтобы сделать их более узнаваемыми и простыми в общении. Поскольку королевства также представляли собой области открытого мира, разработчики наполнили их разнообразием и мелкими деталями, чтобы вызвать чувство сопереживания, заставив игрока почувствовать связь с ними. Каждое королевство было основано на личном опыте дизайнеров, и они строили эти локации, экспериментируя с тем, как Марио мог с ними взаимодействовать. Возможность делать внутриигровые скриншоты команда также сочла естественной. [ 33 ]

Японец лет 50-ти. У него короткие каштановые волосы, очки, и он улыбается в камеру. На нем голубой пиджак и желтая рубашка с изображением Марио под ней.
Кодзи Кондо , звукорежиссер сериала, в 2015 году.

Кэппи был создан в персонаже немного позже, после того, как была введена механика метания шляпы, потому что разработчики хотели, чтобы вместе с Марио путешествовал «приятель». [ 31 ] Разработчики отдали приоритет городской среде при выборе среды для представления в Odyssey . Они хотели, чтобы знакомый аспект сериала закрепил игроков в сеттинге романа, и поэтому выбрали Полин , персонажа, который впервые появился вместе с Марио в Donkey Kong , на должность мэра Нью-Донк-Сити. [ 34 ]

Работая над персонажем Полины, они привили ей интерес к джазовой музыке . Это привело ее к тому, что она стала певицей, включив в нее песню «Jump Up Super Star!» В Super Mario Run ранее был трек с вокалом. [ 35 ] [ 36 ] это было добавлено в обновлении, выпущенном за месяц до Odyssey . [ 37 ] Песня свинговой музыкой "Jump Up Super Star!", вдохновленная ! был написан ведущим композитором игры Наото Кубо с вокалом Кейт Хиггинс . [ 38 ] [ 39 ] Припев песни был сделан простым, чтобы его можно было легко запомнить и подпевать. Тексты были написаны на японском языке Нобуёси Судзуки и переведены на английский Робом Хейретом. [ 38 ] Другая музыкальная тема, «Break Free (Lead the Way)», следовала аналогичному процессу. [ 40 ] Остальную музыку написали Шихо Фуджи и звукорежиссер сериала Кодзи Кондо .

Альбом сэмплеров, содержащий 12 треков из игры, был выпущен на iTunes в декабре 2017 года. [ 40 ] Четырехдисковый саундтрек, содержащий 136 треков, был выпущен в Японии в 2018 году компаниейbeing Inc. Саундтреки включают английскую, японскую и инструментальную версии "Jump Up Super Star!" и «Вырваться на свободу (вести путь)». Диски также включают комментарии некоторых разработчиков. [ 41 ] [ 42 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Магазин Crazy Caps в Нью-Донк-Сити воссоздан для E3 2017

Игра была анонсирована в рекламном трейлере консоли Nintendo Switch в 2016 году; [ 43 ] [ 44 ] В январе 2017 года во время презентации Nintendo было официально объявлено, что Odyssey находится в разработке, и вскоре после этого были показаны кадры игрового процесса. [ 45 ] Раздел на E3 2017 был посвящен Нью-Донк-Сити и был заполнен киосками, где люди могли поиграть в демо-версию. [ 46 ] Анонс на E3 2017 был самой популярной частью презентации в социальных сетях, и другие присутствовавшие разработчики сочли ее лучшей частью выставки. [ 47 ] [ 48 ] Критики также отметили насыщенность секретов игры и формат исследования открытого мира. [ 9 ] [ 49 ]

За две недели до выпуска игры Nintendo загрузила промо-клип «Jump Up Super Star!», вдохновленный Бродвеем , в котором фигурировали танцоры вместе с компьютерным анимационным персонажем Марио. [ 50 ] Вскоре после этого песня была выпущена в магазине цифровой музыки iTunes и вошла в число 40 бестселлеров в США. [ 51 ] [ 52 ]

Игра официально выпущена 27 октября 2017 года. [ 53 ] вместе с Амибо Марио, Пич и Баузером в их свадебных нарядах. [ 54 ] Кроме того, ограниченное время была выпущена Nintendo Switch на тему Odyssey , содержащая консоль Joy-Con, напоминающую цвет персонажа Кэппи, чехол для переноски консоли Switch и в Nintendo eShop цифровой код загрузки Odyssey . [ 55 ] Позже в декабре того же года Nintendo заключила партнерское соглашение с компанией по производству продуктов питания Kellogg's , чтобы выпустить ограниченное количество хлопьев для завтрака ⁠ — « Super Mario Cereal» — в США . На задней стороне коробки находится NFC-метка, которую можно сканировать, как игрушку Amiibo , что дает эксклюзивные внутриигровые дополнения. [ 56 ]

Super Mario Odyssey получила «всеобщее признание». По мнению агрегатора рецензий Metacritic , [ 57 ] По состоянию на 2023 год Metacritic оценивает Odyssey как третью игру за всю историю с самым высоким рейтингом. [ с ]

Эндрю Вебстер из The Verge считает, что структура игры хорошо сочетается с портативностью Switch, на которой игроки могут играть либо в течение долгих сессий, чтобы выполнять миссии, либо короткими очередями, собирая «Power Moons», которые автор сравнил со «святынями», или скрытыми мини-подземельями, которые были разбросаны по всему Breath of the Wild . [ 6 ] Несмотря на похвалу, Вебстер отметил, что элементы управления движением «казались удручающе неточными», предпочитая точность стандартных элементов управления. [ 6 ] Способность Марио превращаться в свою 2D- форму Super Mario Bros. в определенных сегментах сравнивалась с головоломками, представленными в The Legend of Zelda: A Link Between Worlds . [ 8 ] а VentureBeat отметил сходство игры с серией Sonic the Hedgehog . [ 82 ]

Эдж похвалил изобретательность новых идей игры и риск, на который пошла Nintendo, чтобы отклониться от устоявшейся формулы игр про Марио , которая, по их мнению, окупилась. Они сравнили игру с Super Mario 64 и назвали ее духовным преемником, которого ранее еще не было. Журнал также похвалил введение Кэппи и механику захвата, которую они назвали самой универсальной способностью в серии Марио на сегодняшний день, и отметили, что эта способность позволила Nintendo заново изобрести ряд своих любимых игровых действий. [ 61 ] Famitsu поставила игре оценку 39/40, такую ​​же, как у Super Mario 64 , и это самый высокий балл для 3D- игры Mario с тех пор. [ 64 ] Высшие оценки 10/10 также были присвоены IGN и GameSpot , которые высоко оценили оригинальность игры. [ 72 ] [ 67 ]

Напротив, Ян Даллас, создатель What Remains of Edith Finch , дал Super Mario Odyssey вялый отзыв. Он объяснил: «Моя проблема с Super Mario Odyssey в том, что на самом деле ее не доставляет удовольствия. Это не значит, что в нее не стоит играть; это абсолютно так. Я просто не думаю, что ее стоит заканчивать». [ 83 ] Фил Хорншоу из Digital Trends дал игре 4/5 звезд, заявив, что «первое включение Марио на Switch — это весело, но ему не хватает инноваций и креативности лучших игроков Nintendo». Хорншоу также отметил, что «элементы управления и камера могут быть неточными» и «разочаровывать». [ 84 ]

Песня «Прыгай, суперзвезда!» дебютировал под номером 33 в Billboard Japan Hot 100 за неделю с 11 ноября 2017 года. [ 85 ] [ 86 ] В Японии песня заняла первое место в японском iTunes Store. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] В американском iTunes Store песня дебютировала на 25-м месте в категории «Все жанры». [ 88 ] [ 90 ] Кейт Хиггинс исполнила «Jump Up, Super Star!» в прямом эфире на церемонии The Game Awards 2017 . [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ]

Через три дня после выпуска по всему миру было продано более двух миллионов копий игры, из них 500 000 — в Японии. [ 94 ] [ 95 ] В течение недели запуска игра конкурировала с Assassin's Creed Origins , продажи которой в Великобритании были немного лучше. [ 96 ] В США и Европе она стала самой продаваемой игрой Super Mario от Nintendo за всю историю: за пять дней в США было продано 1,1 миллиона копий. [ 97 ] [ 98 ] По данным NPD Group , игра стала самой продаваемой видеоигрой октября 2017 года. [ 99 ] и была названа Amazon самой продаваемой игрой года в интернет-магазине. [ 100 ] К декабрю 2017 года по всему миру было продано 9,07 миллиона копий Super Mario Odyssey , что сделало ее самой продаваемой игрой для Switch на тот момент. [ 101 ] [ 102 ] По состоянию на июнь 2024 года было продано 28,21 миллиона копий. [ 103 ]

Entertainment Weekly и Giant Bomb поставили игру на второе место в своем списке «Лучшие игры 2017 года». [ 104 ] [ 105 ] и GamesRadar+ поставили ее на четвертое место в списке 25 лучших игр 2017 года. [ 106 ] а Eurogamer и Polygon поставили ее на третье место в своих списках «50 лучших игр 2017 года». [ 107 ] [ 108 ] Ars Technica назвала эту игру «Игрой года». [ 109 ] а издание The Verge назвало ее одной из 15 лучших игр 2017 года. [ 110 ] Читатели и сотрудники Game Informer признали ее лучшим платформером года. [ 111 ] [ 112 ] в то время как первый также назвал ее «Игрой года» и «Лучшей игрой для Nintendo». [ 113 ] [ 114 ] Electronic Gaming Monthly также поставил игру на 4-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. [ 115 ]

Игра получила награду «Лучшая игра для Switch» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017. [ 116 ] Он также получил награды «Лучший платформер» и «Лучшая оригинальная музыка» по версии Best IGN of 2017 Awards. [ 117 ] [ 118 ] тогда как другие номинации были «Игра года» и «Лучшая игра для коммутатора». [ 119 ] [ 120 ] Она также была номинирована на «Игру года в розничной торговле Switch» и «Игру года в целом» по голосам читателей и сотрудников на церемонии Nintendo Life . вручения награды «Игра года» [ 121 ] [ 122 ] Игра получила награду «Игра года» на мероприятии Национальной академии обозревателей видеоигр, где она выиграла все категории, кроме одной, в которых была номинирована. [ 123 ] [ 124 ] Odyssey также получила награды IGN Best of E3 в категориях «Лучший платформер», «Лучшая игра для Nintendo Switch » и «Game of Show»; [ 125 ] и в Destructoid ’s Best of E3. категории «Лучшее на выставке» [ 126 ]

Список наград и номинаций
Год Награды Категория Результат Ссылка.
2017 Награды игровых критиков Лучшая экшн/приключенческая игра Выиграл [ 127 ]
Лучшая консольная игра Выиграл
Лучшее шоу Выиграл
Золотой джойстик Игра года для Nintendo номинирован [ 128 ] [ 129 ]
Лучшая игра года номинирован
Игровые награды 2017 Игра года номинирован [ 130 ]
Лучшее игровое направление номинирован
Лучший саундтрек/музыка номинирован
Лучший аудиодизайн номинирован
Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован
Лучшая семейная игра Выиграл
2018 21-я ежегодная премия DICE Игра года номинирован [ 131 ] [ 132 ]
Приключенческая игра года номинирован
Выдающиеся достижения в игровом дизайне номинирован
Выдающиеся достижения в области звукового дизайна Выиграл
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в звуковых эффектах Выиграл [ 133 ] [ 134 ]
Превосходство в музыкальном сопровождении номинирован
Превосходство в анимации номинирован
Превосходство в игровом процессе номинирован
Видеоигра года номинирован
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучший дизайн номинирован [ 135 ] [ 136 ]
Игра года номинирован
Награда "Выбор детей 2018" Любимая видеоигра номинирован [ 137 ] [ 138 ]
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Лучшая игра номинирован [ 139 ] [ 140 ]
Семья Выиграл
Игровой дизайн Выиграл
Награда «Выбор подростков 2018» Лучшая видеоигра номинирован [ 141 ] [ 142 ]
BBC Radio 1 Награды для подростков Лучшая игра номинирован [ 143 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Предварительное исследование, проведенное в Германии, показало, что игра в Super Mario Odyssey значительно снижает симптомы депрессии больше, чем программа когнитивной тренировки («CogPack») или стандартные методы лечения. В исследовании, в котором приняли участие 46 человек с депрессией, сравнивались эффекты видеоигр, когнитивной программы и стандартных методов лечения, включая лекарства и психотерапию, в течение шести недель. Участники, игравшие в видеоигру, сообщили о более высокой мотивации к лечению и продемонстрировали заметное улучшение симптомов депрессии. В исследовании также оценивались когнитивные функции и были обнаружены улучшения зрительно-пространственной памяти как в группах видеоигр, так и в группах когнитивных тренировок, но более выборочно в группе видеоигр. Несмотря на эти положительные результаты, исследование имело ограничения, такие как осведомленность участников о групповом распределении и небольшой размер выборки, что потенциально влияло на обобщаемость результатов. [ 144 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Орланд, Кайл (12 января 2017 г.). «Super Mario Odyssey переносит Марио на Nintendo Switch, в «реальный мир» » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  2. ^ Тамбурро, Пол (13 июня 2017 г.). «Super Mario Odyssey станет самой странной игрой о Марио — CraveOnline» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  3. ^ Гилберт, Бен (14 января 2017 г.). «Забудьте об игре «Супер Марио» на вашем iPhone — это новая игра про Марио, которую вы ищете» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  4. ^ Paste Staff (13 января 2017 г.). «Super Mario Odyssey анонсирована для Nintendo Switch» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  5. ^ Планте, Крис (12 января 2017 г.). «Super Mario Odyssey — это игра-песочница с открытым миром для Nintendo Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Вебстер, Эндрю (13 июня 2017 г.). «Super Mario Odyssey — большая, сложная и удивительно трудная игра» . Грань . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  7. ^ Пекхэм, Мэтт (13 июня 2017 г.). «10 вещей, которые Nintendo рассказала нам о «Super Mario Odyssey» » . Время . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (14 июня 2017 г.). «Nintendo объединяет уже особенный год» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Шрайер, Джейсон (13 июня 2017 г.). «Я сыграл 30 минут в Super Mario Odyssey, и это действительно впечатляет» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  10. ^ Фрэнк, Аллегра (13 июня 2017 г.). «В Super Mario Odyssey у Марио есть человек, лягушка, динозавр и многое другое» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  11. ^ Крупа, Дэниел (13 июня 2017 г.). «Практический обзор Super Mario Odyssey — невероятно причудливое приключение» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  12. ^ Фрэнк, Аллегра (27 октября 2017 г.). «Управление движением Super Mario Odyssey рекомендуется, но не является обязательным» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  13. ^ Ньюхаус, Алекс (15 июня 2017 г.). «Nintendo E3 207: подтверждена локальная совместная игра Super Mario Odyssey, Кэппи контролирует другой игрок» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  14. ^ Рамос, Джефф (15 июня 2017 г.). «В Super Mario Odyssey будет доступен кооператив» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  15. ^ Кучера, Бен (8 ноября 2017 г.). «Почему дизайн Super Mario Odyssey так хорош» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Колар, Филипп (27 октября 2017 г.). «Super Mario Odyssey открывает массу бонусов после прохождения игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  17. ^ Кресенте, Брайан (20 сентября 2017 г.). « «Супер Марио Одиссея»: практический опыт работы с фоторежимом, переворачивающимися вилками и шляпами» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  18. ^ Перейра, Крис (14 сентября 2017 г.). «В Super Mario Odyssey для Nintendo Switch есть действительно крутой фоторежим» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  19. ^ «В новых кадрах Super Mario Odyssey показано больше шляп, больше миров, фоторежим и поддержка amiibo» . VG247.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  20. ^ «В Super Mario Odyssey есть мини-игры, тиара и лучший динозавр» . EGMNOW.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  21. ^ Саркар, Самит (11 января 2018 г.). «Первое DLC к Super Mario Odyssey, добавляющее Луиджи охоту на воздушных шарах» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
  22. ^ Корриган, Хоуп (21 февраля 2018 г.). «Обновление мира воздушных шаров Super Mario Odyssey уже доступно» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  23. ^ Лейн, Гэвин (27 апреля 2019 г.). «Практическое руководство: Super Mario Odyssey VR — несущественное, но приятное возвращение» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  24. ^ Кэмпбелл, Эван (8 апреля 2014 г.). «Следующая 3D-игра про Марио в разработке» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  25. ^ Стивенс, Колин (16 мая 2018 г.). «Состояние команд разработчиков Nintendo» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Байфорд, Сэм (28 августа 2017 г.). «Ёсиаки Коидзуми из Nintendo о Super Mario Odyssey и будущем Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  27. ^ «Посмотрите презентацию Nintendo Switch здесь» . Полигон . 12 января 2017 года. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Осборн, Алекс (13 января 2017 г.). «Миямото предлагает несколько новых подробностей Super Mario Odyssey» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  29. ^ Макуч, Эдди (13 января 2017 г.). «Super Mario Odyssey — это «ядро», как и Super Mario 64, — говорит Миямото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Ривера, Джошуа (24 октября 2017 г.). «Директор Super Mario Odyssey объясняет, почему никто никогда не перерастает Марио» . GQ.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Пекхэм, Мэтт (13 июня 2017 г.). «10 вещей, которые Nintendo рассказала нам о «Super Mario Odyssey» » . Время . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  32. ^ Дженкинс, Дэвид (19 июня 2017 г.). «Интервью Super Mario Odyssey с Ёсиаки Коидзуми и Кентой Мотокурой: «Пожалуйста, ждите этого!» " . Метро . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Вебстер, Эндрю (31 октября 2017 г.). «Как Nintendo превратила Super Mario Odyssey в настоящий отпуск» . Грань . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  34. ^ Планкетт, Люк (13 июня 2017 г.). «Наряды из Super Mario Odyssey — хороший возврат» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  35. Вступительное видео о новых функциях Super Mario Run на YouTube , 29 сентября 2022 г.
  36. ^ Кента Нагата. Super Mario Run Ресурсы (mp3) . Нинтендо. Событие происходит в 00:21. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 21 ноября 2022 г. Покажи мне свою любовь, покажи мне свою любовь
  37. ^ Вебстер, Эндрю (29 сентября 2017 г.). «Новый режим скоростных ремиксов Super Mario Run — это именно то, что нужно игре» . Грань . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Осборн, Алекс (20 ноября 2017 г.). «Как Nintendo создала тексты для Jump Up Super Star для Super Mario Odyssey» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  39. ^ Хиллиард, Кайл. «Кейт Хиггинс об игре Полины и пении «Jump Up Superstar» для Super Mario Odyssey» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Мойс, Крис (22 декабря 2017 г.). «Подборка звуков Super Mario Odyssey доступна сегодня в iTunes» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 8 января 2018 г.
  41. ^ Вонг, Алистер (2 января 2018 г.). «Оригинальный саундтрек Super Mario Odyssey начнет свое путешествие 28 февраля 2018 года» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  42. ^ Младший, Роб (2 января 2018 г.). Саундтрек к Super Mario Odyssey поступит в продажу в следующем месяце . Твинфинит . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  43. ^ Фрэнк, Аллегра (20 октября 2016 г.). «Nintendo Switch получит новую игру про Марио» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  44. ^ Перейра, Крис (20 октября 2016 г.). «Nintendo Switch представила новую игру о Марио» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
  45. ^ Наннели, Стефани (15 января 2017 г.). «Видео Super Mario Odyssey раскрывает то, что мы знаем об игре на данный момент» . VG247.com . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  46. ^ Холл, Чарли (15 июня 2017 г.). «На стенде Nintendo на E3 фанаты оказались в Новом Донк-Сити из Super Mario Odyssey» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  47. ^ Сотрудники GamesIndustry (16 июня 2017 г.). «Победители премии GamesIndustry.biz E3» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  48. ^ Саркар, Самит (28 июня 2017 г.). «Nintendo и Mario доминируют на E3 2017 Game Critics Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  49. ^ Бейли, Кэт (15 июня 2017 г.). «Хорошее и (может быть) плохое в Super Mario Odyssey» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  50. ^ Александр, Юлия (11 октября 2017 г.). «Трейлер Super Mario Odyssey с живым действием делает Марио звездой Бродвея» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
  51. ^ Келбо, Тайлер (21 октября 2017 г.). «Тема Super Mario Odyssey «Прыгай, суперзвезда» врывается в топ-25 iTunes» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  52. ^ Суэлли, Кирстин (10 октября 2017 г.). «Официальное музыкальное видео Super Mario Odyssey, музыкальная тема появится в iTunes» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  53. ^ Александр, Юлия (13 июня 2017 г.). «Super Mario Odyssey выйдет на Switch в октябре этого года» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  54. ^ Гольдфарб, Эндрю (13 июня 2017 г.). «E3 2017: раскрыты Super Mario Odyssey Amiibo» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  55. ^ Бакли, Шон (13 сентября 2017 г.). «Играйте в Super Mario Odyssey стильно с этим тематическим комплектом Switch» . Engadget.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  56. ^ Маквертор, Майкл (29 ноября 2017 г.). «Новые хлопья для завтрака Super Mario от Nintendo — это тоже amiibo» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Супер Марио Одиссея для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  58. ^ Вёббекинг, Январь (26 октября 2017 г.). «Тест: Super Mario Odyssey (Платформер)» . 4Players.de . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  59. ^ Картер, Крис (27 октября 2017 г.). «Обзор: Супер Марио Одиссея» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  60. ^ Дамиани, Майкл (1 ноября 2017 г.). «Обзор: Супер Марио Одиссея» . Легкие союзники . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Игра • Супер Марио Одиссея». Край . № 312. ООО «Будущее» . 12 октября 2017. С. 98–100. ISSN   1350-1593 .
  62. ^ Шефер, Эмма (26 октября 2017 г.). «Обзор Супер Марио Одиссеи» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  63. ^ Уэлш, Оли (27 октября 2017 г.). «Обзор Супер Марио Одиссеи» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б Мартин, Лиам (19 октября 2017 г.). «ОБЗОР Super Mario Odyssey для Nintendo Switch: новый вердикт – и это НЕ высший балл» . Ежедневный экспресс . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  65. ^ Райнер, Эндрю (26 октября 2017 г.). «Умный кончик шляпы – Super Mario Odyssey – Switch» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  66. ^ Тамбурро, Пол (26 октября 2017 г.). «Обзор Super Mario Odyssey — Новая эра» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б Браун, Питер (26 октября 2017 г.). «Обзор Супер Марио Одиссеи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  68. ^ Ловеридж, Сэм (26 октября 2017 г.). «Обзор Супер Марио Одиссеи» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  69. ^ «Супер Марио Одиссея». ИгрыTM . № 193. ООО «Будущее» . 2 ноября 2017. с. 64.
  70. ^ Рикерт, Дэн (26 октября 2017 г.). «Обзор Супер Марио Одиссеи» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  71. ^ Суэлли, Кирстин (29 октября 2017 г.). «Обзор: Супер Марио Одиссея» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  72. ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (26 октября 2017 г.). «Обзор Супер Марио Одиссеи» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  73. ^ Уайтхед, Томас (26 октября 2017 г.). «Обзор: Super Mario Odyssey (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  74. ^ Купман, Дэн (26 октября 2017 г.). «Обзор Super Mario Odyssey (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  75. ^ Манди, Джон (26 октября 2017 г.). «Обзор Super Mario Odyssey — самая дикая поездка на Switch» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  76. ^ Коллар, Филип; Фрэнк, Аллегра (26 октября 2017 г.). «Обзор Супер Марио Одиссеи» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  77. ^ Мехия, Оззи (6 ноября 2017 г.). «Обзор Super Mario Odyssey: Капитан Марвелус» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  78. ^ Уэббер, Джордан Эрика (26 октября 2017 г.). «Обзор Super Mario Odyssey: управлять разумной шляпой еще никогда не было так весело» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  79. ^ Оксфорд, Нардия (26 октября 2017 г.). «Обзор Super Mario Odyssey: надо захватить их всех» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  80. ^ Ахерн, Колм (26 октября 2017 г.). «Обзор Супер Марио Одиссеи» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  81. ^ «В какие игры поиграть прямо сейчас» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  82. ^ Грабб, Джефф; Минотти, Майк (19 июня 2017 г.). «Super Mario Odyssey — это клон Sonic the Hedgehog» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  83. ^ Даллас, Ян (8 января 2018 г.). «Super Mario Odyssey — это увлекательное занятие, но бесполезное освоение» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  84. ^ Хорншоу, Фил (31 октября 2017 г.). « В Super Mario Odyssey не нужно изобретать велосипед, чтобы вас зацепить» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  85. ^ «Кейт Дэвис» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  86. ^ «Чарт «Горячая 100 Японии»» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  87. ^ «Super Mario Odyssey: Jump Up, Super Star! покоряет чарты США и Японии < Новости < Power Nintendo» . www.p-nintendo.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г. И Япония не осталась в стороне, поскольку занимает первое место на архипелаге. Большой коммерческий успех, что сравнительно редко для саундтрека к видеоигре такого масштаба.
  88. ^ Jump up to: а б « Jump Up, Super Star» занимает первое место в iTunes в Японии. Поднимается вверх по чартам в Америке» . Переключение миров . 21 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  89. ^ «Тематическая песня «Mario Odyssey» занимает первое место в iTunes Store! Возможно ли, что она появится на сайте Switchsoku.com (на японском языке) 21 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 г. » . Проверено 9 мая 2020 г.
  90. ^ Джекс, Крис (21 октября 2017 г.). «Тема Super Mario Odyssey «Прыгай, суперзвезда!» врывается в топ-25 iTunes» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 9 мая 2020 г. Запоминающийся трек, который продается за 1,29 доллара, действительно сумел попасть в топ-25 всех жанров!
  91. ^ Хендерсон, Джереми (16 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с Кейт Хиггинс, выпускницей Оберна, которая живет у вас дома» . ал . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 14 мая 2020 г. Что касается этого Обернского джазового диплома, то это было как раз по вкусу Кейт. Она добилась своего. Nintendo фактически попросила ее исполнить эту песню вживую на шоу Game Awards 2017 в декабре прошлого года перед армией фанатов в шляпах Марио.
  92. ^ Фрэнк, Аллегра (8 декабря 2017 г.). «7 самых запоминающихся моментов The Game Awards 2017» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 14 мая 2020 г. Но лучший музыкальный момент? Полное исполнение «Jump Up, Super Star», потрясающей музыкальной темы к Super Mario Odyssey.
  93. ^ «Super Mario Odyssey было продано тиражом более 10 миллионов единиц по всему миру, что сделало ее самой продаваемой игрой для Switch» . Геймер . 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 14 мая 2020 г. «Прыгай, суперзвезда!» даже была исполнена Кейт Хиггинс, английской певицей песни, на Game Awards 2017.
  94. ^ Ньюхаус, Алекс (30 октября 2017 г.). «Super Mario Odyssey продается 2 миллионами копий за 3 дня» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  95. ^ Брайтман, Джеймс (ноябрь 2017 г.). «За несколько дней в Японии продается более 500 000 копий Super Mario Odyssey» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  96. ^ Дайюс, Оскар (30 октября 2017 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании: Super Mario Odyssey заняла первое место по версии Assassin's Creed Origins» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  97. ^ Перейра, Крис. «Super Mario Odyssey становится самой продаваемой игрой о Марио в США и Европе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  98. ^ Тасси, Пол (2 ноября 2017 г.). « Super Mario Odyssey» стала самой продаваемой игрой про Марио за всю историю США» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  99. ^ Каин, Эрик (16 ноября 2017 г.). «Nintendo одержала крупную победу в октябре с Super Mario Odyssey и Nintendo Switch» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  100. ^ Мойс, Крис (30 декабря 2017 г.). «В настоящее время Amazon называет Super Mario Odyssey своей самой продаваемой видеоигрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  101. ^ «Продажи Switch обогнали Wii U за все время существования: продано 9 миллионов единиц Super Mario Odyssey» . 31 января 2018 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  102. ^ «Информация для IR: данные о продажах – единицы продаж самых продаваемых титулов» . 31 января 2018 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  103. ^ «Информация для IR: данные о продажах — самые продаваемые единицы продаж» . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  104. ^ Моралес, Аарон; Абрамс, Натали (29 декабря 2017 г.). «Лучшие игры года» . Развлекательный еженедельник . № 1496–97. стр. 92–94. Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  105. ^ Посох «Гигантской бомбы» (29 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день пятый: лучший, худший, актерский состав и захват» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  106. ^ Сотрудники GamesRadar (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года: Страница 3» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  107. ^ Сотрудники Eurogamer (30 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 10-1» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  108. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  109. ^ Орланд, Кайл (24 декабря 2017 г.). «Лучшие видеоигры 2017 года по версии Ars Technica» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  110. ^ Сотрудники Verge (15 декабря 2017 г.). «15 лучших игр 2017 года» . Грань . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  111. ^ Сотрудники Game Informer (4 января 2018 г.). «Награда Game Informer за лучшее за 2017 год (стр. 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  112. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  113. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  114. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 5)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  115. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (31 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть пятая: №5 ~ №1» . ВОССейчас. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  116. ^ Вальдес, Ник (19 декабря 2017 г.). «Награда Destructoid за лучшую игру для Switch 2017 года достается…» Destructoid . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
  117. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший платформер» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  118. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: оригинальная музыка» . ИГН . 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  119. ^ «Лучшая игра 2017 года: Игра года» . ИГН . 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  120. ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра для Switch» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  121. ^ Уайтхед, Томас (31 декабря 2017 г.). «Игра года по версии Nintendo Life 2017 (выбор читателей)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  122. ^ Уайтхед, Томас (31 декабря 2017 г.). «Награда «Игра года Nintendo Life 2017» (выбор персонала)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  123. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  124. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  125. ^ «Лучшая награда E3 2017» . ИГН . Зифф Дэвис . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  126. ^ Македонски, Бретт (23 июня 2017 г.). «И игра шоу Destructoid на E3 2017 была…» Destructoid . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  127. ^ «Победители 2017 года» . Награды игровых критиков . Июль 2017. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  128. ^ Чан, Сэмми (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  129. ^ Вебер, Рэйчел (17 ноября 2017 г.). «The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила высокие оценки на 35-й церемонии вручения награды Golden Joystick Awards, врученной OMEN от HP» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  130. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  131. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  132. ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  133. ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  134. ^ IGN Studios (17 марта 2018 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  135. ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 8 января 2018 г.
  136. ^ Макуч, Эдди (21 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild получила еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  137. ^ «NICKELODEON ОБЪЯВЛЯЕТ НОМИНАЦИИ KIDS' CHOICE AWARD 2018» . Ник.com . Виаком . 26 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  138. ^ Дрисдейл, Дженнифер (24 марта 2018 г.). «Награда Kids' Choice Awards 2018: полный список победителей» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  139. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  140. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  141. ^ Коэн, Джесс (22 июня 2018 г.). «Teen Choice Awards 2018: «Мстители: Война бесконечности», «Черная пантера» и «Ривердейл» среди лучших номинантов» . Э! . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  142. ^ Рамос, Дино-Рэй (12 августа 2018 г.). «Teen Choice Awards: «Ривердейл», «Война бесконечности», «Черная пантера» среди лучших лауреатов — полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  143. ^ «Little Mix, 5 Seconds Of Summer, Сигрид и Джонас Блю возглавляют выступления на церемонии Teen Awards 2018 на BBC Radio 1» . Би-би-си . 10 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  144. ^ Гедрих Владимир (21 декабря 2023 г.). «Когнитивные тренинги с использованием видеоигр могут улучшить субъективное благополучие людей с депрессией» . ПсиПост . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea90fc50716a0179823117bc39e55df__1726269960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/df/cea90fc50716a0179823117bc39e55df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario Odyssey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)