Jump to content

Продолжение

(Перенаправлено с бокового вещества )
Возвращение Тарзана , официальное продолжение Тарзана обезьян

Продолжение - это произведение литературы , кино , театра , телевидения , музыки или видеоигр , которое продолжает историю или расширяет некоторую более раннюю работу. В общем контексте повествовательного произведения художественной литературы в продолжении изображает события, установленные в одной и той же вымышленной вселенной , что и более ранняя работа, обычно хронологически после событий этой работы. [ 1 ]

Во многих случаях продолжение продолжает элементы оригинальной истории, часто с одинаковыми персонажами и настройками. Продолжение может привести к серии , в которой ключевые элементы появляются неоднократно. Разница между более чем одним продолжением и серией несколько произвольной.

Сиквелы привлекательны для создателей и издателей, потому что существует меньший риск, связанный с возвращением к истории с известной популярностью, а не в разработке новых и непроверенных персонажей и настройки. Аудитория иногда стремится к большему количеству историй о популярных персонажах или настройках, что делает производство продолжений финансово привлекательным. [ 2 ]

В фильме сиквелы очень распространены. Есть много форматов имен для продолжений. Иногда они либо имеют не связанные с ними названия, либо добавляют букву к концу. Чаще всего у них есть цифры в конце или добавляли слова в конце. [ Цитация необходима ] Также распространено продолжение иметь вариацию исходного заголовка или подзаголовок. В 1930 -х годах во многих музыкальных продолжениях был год, включенный в название. Иногда продолжения выпускаются с разными названиями в разных странах из -за воспринимаемого признания бренда. Есть несколько способов, которыми последующие работы могут быть связаны с хронологией оригинала. Различные неологизмы были придумываны, чтобы описать их.

Классификации

[ редактировать ]

Самый распространенный подход [ Цитация необходима ] Для событий второй работы, чтобы непосредственно следить за событиями первой, либо разрешает оставшиеся сюжетные потоки, либо введя новый конфликт, чтобы стимулировать события второй истории. Это часто называют прямое продолжение . Примеры включают Toy Story 2 , а империя наносит ответный удар . [ Цитация необходима ]

Приквел - это выпуск, который выполняется после исходного продукта, который изображает события, происходящие в хронологическом порядке перед событиями оригинальной работы. [ 3 ] Хотя его имя основано на продолжении слова , не все приквелы являются истинными приквелами, которые являются частью основной серии. Приквелы, которые не являются частью основной серии, называются побочными приквелами , а приквелы, которые являются частью основной серии, называются настоящими приквелами . Примеры приквелов включают «Звездные войны:« Призрачная угроза » (1999), тремор 4: Легенда начинается (2004), которая состоялась хронологически до событий предыдущих « Тремор » фильмов , лучше звонить Саул (2015-2022), в основном до того, как сломать плохое. но также есть несколько сцен после и во время этого, [ Цитация необходима ] и «Русалочка»: «Начало Ариэля» (2008), происходящее в хронологическом порядке до событий «Маленькая русалка» сериала , «Анимационная маленькая русалка» ( 1989) и «Русалочка II: возвращение в море» (2000). и Furiosa: сага Mad Max (2024)

А Midquel - это термин, используемый для обозначения работ, которые происходят между событиями. Типы включают в себя взаимодействие и интракели. [ 4 ] Анонца Interquel - это история, которая происходит между двумя ранее опубликованными или выпущенными историями. Например, если «Фильм С» является интернетом «фильмов» и «b», события «Фильм C» происходят после событий «Фильм А», но перед событиями «Фильм Б». Примеры могут включать Rogue One (2016) и Solo (2018) «Звездных войн» , некоторые фильмы о Fast & Furious Franchise и видели X. Анонца Intrakel , с другой стороны, является работой, которая фокусируется на событиях в предыдущей работе. Примеры включают Bambi 2 и Black Widow . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

А Продолжение Legacy - это работа, которая следует за непрерывностью исходных работ, но проходит дальше в течение временной шкалы, часто сосредотачиваясь на новых персонажах с оригинальными, которые все еще присутствуют в сюжете. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Наследие сиквелы иногда также являются прямыми продолжениями, которые полностью игнорируют предыдущие рассрочки, эффективно перестроить предыдущие события . Супермен возвращается , Хэллоуин (2018), Candyman (2021), Cobra Kai , Blade Runner 2049 , The The Star Wars Trilogy , Ghostbusters: загробная жизнь Терминатор Farte , Legacy , Top Gun: : Dark , Maveric Tron : Мэри Поппинс возвращается , матричные воскресения , Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа , а трилогия Юрского мира - примеры продолжений устаревшего. Другой термин для этих типов фильмов - Recelel , что означает продолжение перезагрузки, термин, первоначально придуманный Брюсом Кэмпбеллом, для описания Evil Dead 2 по отношению к Evil Dead . [ 11 ] Журналист фильма Памела МакКлинток описывает, что «подразумевает добрую волю в прошлое, запуская новое поколение актеров и историй». [ 12 ] Термин был популяризирован фильмом Scream (2022). [ Цитация необходима ]

А Стандартное продолжение - это работа, установленная в той же вселенной, но и имеет мало или вообще не имеет никакой повествовательной связи со своим предшественником и может стоять самостоятельно без тщательного понимания серии. Выстрел в темноте (1964), Большой Топ Пи -Ви (1988), Хэллоуин III: Сезон Ведьмы (1982), Один дома 3 (1997), «Фаст и яростный: Токио Дрифт» (2006) - виды Пробуждение (2007), Пираты Карибского бассейна: на «Незнакомец» , [ 13 ] Пираты Карибского моря: мертвые мужчины не рассказывают сказки , [ 14 ] Ghost Rider: Spirit of Vengeance , Mad Max: Fury Road , The Spongebob Movie: Sponge Out of Water (2015), Wonder Woman 1984 (2020), Дух Untaded (2021), космическое джем: новое наследие (2021), стеклянный лук : Ножи для загадки (2022) и Twisters (2024) являются примерами отдельных продолжений. [ 15 ] [ 16 ] [ Лучший источник необходим ]

, Сброс сюжета или Resetquel - это работа, установленная в той же вселенной, что и ее предшественник, которая сбрасывает сюжет в другой предпосылке и/или настройке предшественника работы с более чем одним из тех же предшественников, чтобы успокоить аудиторию из -за чрезвычайно негативного приема предшественника. Пример; Отряд самоубийств (2021) в отряде самоубийств (2016).

Духовное продолжение - это работа, вдохновленная его предшественником. Он разделяет те же стили, жанры и элементы, что и его предшественник, но вообще не имеет прямой связи с ним. Большинство духовных сиквелов также создаются в разных вселенных из их предшественников, и некоторые духовные продолжения даже не являются частью франшизы их предшественника, что делает их не-франшизируемыми продолжениями . Духовные сиквелы иногда можно переоборудовать из материала, изначально предназначенного для прямых продолжений. Примером этого является немое , духовное продолжение фильма Луны .

Параллель , Parquel , или Sitequel - это история, которая работает в тот же момент, что и оригинальная история. [ 17 ] [ 18 ] Например, три разных романа от Джона Мордресси - Starbrat (1972), Stardrift (1973; также известный как гвоздь вниз по звездам ) и под расчетной звездой (1975) - вовлекают разных главных героев, в основном в разных местах, но перекрываются в Одно драматическое событие, на которое каждый роман обеспечивает другую перспективу. [ 19 ] Строгими параллелями наследия являются Кирилла Эсков роман «Последний кольцевой носитель» (1999), пересказывающий события Джорр Толкина « Властелин колец» (1955) с точки зрения доброжелательных Мордорийцев, борющихся со злобным Западом. Аналогичным образом, Алисы Рэндалл роман «Ветер» «Унесенный» (2001), современный для Маргарет Митчелл » «Унесенного ветра (1936), рассказывает историю жизни о женщине -мулатто, порабощенной на плантации О'Хара, и короля льва 1½ (2004), в котором участвуют происхождение персонажей Тимон и Пумбаа, происходящие одновременно в оригинальном фильме 1994 года . Основные примеры фильма «Истинные параллели» включают Saw IV (2007), где, как оказалось, события перекрываются в Saw III (2006). [ Цитация необходима ]

Родственники

[ редактировать ]

Наряду с продолжениями, существуют также другие виды продолжения или вдохновения предыдущей работы. [ Цитация необходима ]

Дополнение - это работа, которая не является продолжением каких-либо предыдущих работ, но установлена ​​в той же вселенной. Это отдельная работа в той же франшизе, что и серия других работ. Потоки часто сосредоточены на одного или нескольких второстепенных персонажей из другой работы или новых персонажей той же вселенной, что и другая работа. Король Скорпионов , самолеты , миньоны , Hobbs & Shaw и Lightyear являются примерами побочных фильмов, в то время как Star Trek: The Next Generation , Torchwood и CSI: Нью-Йорк являются примерами сериала побочного телевидения. [ Цитация необходима ]

Кроссовер - это работа, в которой две предыдущие работы из разных франшиз встречаются в одной и той же вселенной. Alien vs. Predator , Freddy vs. Jason , Boa vs. Python и Lake Placid против Anaconda являются примерами кроссовера. [ Цитация необходима ]

Перезагрузка - это начало с предыдущей работы. Это может быть либо фильм, снятый в новой вселенной, напоминающей старую, либо это может быть обычный побочный фильм, который начинает новый сериал. Перезагрузки обычно являются частью той же франшизы в СМИ, что и предыдущая работа, но не всегда. Бэтмен начинается , казино Royale , Star Trek , Børning , Man of Steel и Terminator: Genisys - примеры перезагрузки фильмов. Кэтлин Лук написала, что традиционные перезагрузки, как правило, отклонялись от изображения прямых повествований или стилистических корреляций с предыдущими версиями франшизы. Современные перезагрузки опираются на фактор ностальгии и создают новые истории, которые одновременно наслаждаются аспектами оригинальной франшизы, которые сделали ее заметной в первую очередь. [ 20 ]

В загробной жизни персонажа Дэвид Брюер описывает желание читателя «увидеть больше» или узнать, что произойдет дальше в повествовании после того, как оно закончилось. [ 21 ]

Продолжения романа

[ редактировать ]
Чудесная страна страны Оз , продолжение замечательного Волшебника страны Оз , была официальным продолжением романа, написанного для удовлетворения популярного спроса.

Происхождение продолжения, как оно задумано в 21 -м веке, развивалось из новеллы и романтических традиций в медленном процессе, который завершился к концу 17 -го века. [ Цитация необходима ]

Существенный сдвиг в сторону быстро растущей культуры печати и роста рыночной системы к началу 18-го века означал, что заслуги и средства к существованию автора все больше связаны с количеством копий работы, которую он или она могут продать. Этот переход от текстового на основе культуры чтения, ориентированной на автора [ 22 ] привел к «профессионализации» автора - то есть развитию «чувства идентичности, основанного на рыношнем мастерстве, и на предоставлении определенной общественности специализированная услуга, которую он требовал». [ 23 ] Таким образом, в каком -то смысле продолжения стали средством прибыли от предыдущей работы, которая уже получила некоторую меру коммерческого успеха. [ 24 ] Поскольку создание читателей становилось все более важным для экономической жизнеспособности авторства, продолжения предлагали средства для создания повторяющегося экономического выхода. [ Цитация необходима ]

В дополнение к обслуживанию экономической прибыли, продолжение также использовалось в качестве метода для укрепления претензии автора в его литературной собственности. С слабыми законами об авторском праве и недобросовестными книготорговцами, желающими продать все, что они могли, в некоторых случаях единственный способ доказать право собственности на текст - это произвести еще один, как это. Сиквелы в этом смысле довольно ограничены по объему, поскольку авторы сосредоточены на создании «большего того же», чтобы защитить их «литературное отцовство». [ 23 ] Как верно на протяжении всей истории, сиквелы к романам предоставили авторам возможность взаимодействовать с читателями. Это стало особенно важным в экономике романа 18 -го века, в котором авторы часто поддерживали читательские работы, привлекая читателей с обещанием больше того, что им понравилось из оригинала. Следовательно, с сиквелами появилось неявное разделение читателей от авторов в категории «желательных» и «нежелательных», то есть тех, кто интерпретирует текст таким образом, не связанным с автором. Только после достижения значительной базы читателей автор свободно оттолкнет или игнорирует «нежелательных» читателей. [ 23 ]

Эта концепция «нежелательных» читателей распространяется на неофициальные продолжения с романом 18 -го века. В то время как в некоторых исторических контекстах неофициальные продолжения были на самом деле нормой (для примера, см. Артурийскую литературу ), с акцентом на функцию автора, которая возникает в сочетании с романом, многие авторы начали рассматривать такие неавторизованные расширения как в прямом конфликте с авторской властью. В вопросе Дон Кихота (ранний роман, возможно, лучше классифицирован как сатирический роман), например, Сервантес не одобрял Алонсо Фернандеса де Авелланеда своих персонажей во втором томе гениального джентльмена Дон Квиксота из Ла Манча , Несанкционированное продолжение. В ответ Сервантес очень прочно убивает главного героя в конце второй части, чтобы отговорить больше таких творческих свобод. [ 25 ] Другим примером является Сэмюэль Ричардсон , автор 18-го века, который особенно сильно отреагировал на присвоение его материала несанкционированными третьими сторонами. Ричардсон был чрезвычайно вокал в своем неодобрении того, как главный герой своего романа Памелы неоднократно включался в несанкционированные продолжения с особенно непристойными участками. Самым известным из них является Генри Филдинга пародия под названием «Шамела ». [ 26 ]

Чтобы возобновить свое прежнее знакомство: печать, пол и около восемнадцатого века , Бетти Шелленберг предполагает, что, хотя для писателей -мужчин в продолжениях 18 -го века часто служили «моделями отцовства и имущества», для женщин -писателей эти модели были более вероятными. быть рассматриваемым как трансгрессивное. Вместо этого повторяющиеся читатели, созданные продолжениями, позволяют женщинам-писателям функционировать в модели «знакомых знакомых воссоединенных, чтобы насладиться взаимными удовольствиями разговора», и сделали их написание «деятельностью в частной неэкономической сфере». Благодаря этому созданному восприятию женщины -писатели смогли проникнуть в экономическую сферу и «улучшить свой профессиональный статус» посредством авторства. [ 23 ]

Шелленберг, диссоциированные от мотивов прибыли и, следовательно, не сдержанной необходимостью преемственности, ощущаемой писателями-мужчинами, утверждает, что выдумка с сиквелом, обладающим женщиной, имеет тенденцию иметь гораздо более широкий охват. [ Цитация необходима ] Он говорит, что женщины -писатели продемонстрировали «инновационную свободу», которую писатели -мужчины отвергли, чтобы «защитить свое наследство». Например, приключения Сары Филдинг Дэвида Симсю и его продолжения знакомые буквы между основными персонажами в Дэвиде Симс. И Дэвиде Сим, том Последний - чрезвычайно инновационные и охватывают почти весь спектр популярных повествовательных стилей 18 -го века. [ 27 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

По мере роста стоимости видеоигры Triple-A выросли, [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Сиквелы становятся все более распространенными в индустрии видеоигр . [ 31 ] Сегодня новые выпуски известных брендов составляют большую часть новых выпусков от основных издателей и обеспечивают надежный источник дохода, сглаживая волатильность рынка. [ 32 ] Сиквелы часто воспринимаются как более безопасные, чем оригинальные названия, потому что они могут извлечь из установленной клиентской базы и, как правило, сохранять формулу, которая сделала предыдущую игру успешной. [ Цитация необходима ]

СМИ франшизы

[ редактировать ]

В некоторых случаях персонажи или настройки оригинального фильма или видеоигры становятся настолько ценными, что они превращаются в серию, в последнее время называемая франшизой СМИ . Как правило, целая серия сиквелов производится, наряду с мерчендайзингом . Несколько продолжений часто планируются заранее, и актеры и директора могут подписать расширенные контракты для обеспечения их участия. Это может распространяться на начальный спектакль серии/франшизы, чтобы предоставить историю материал для разработки для продолжений, называемых продолжениями. [ Цитация необходима ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Продолжения фильмов не всегда так же хорошо в кассах, как и оригинал, но они, как правило, делают лучше, чем не последователи, согласно исследованию в выпуске журнала Business Research в июле 2008 года . Чем короче период между выпусками, тем лучше продолжение в кассах. Продолжения также показывают более быстрое падение еженедельных доходов по сравнению с не-посекверами. [ 33 ] Количественный мегаанализ доходов от кассовых сборов от всех основных киностудий показал, что фильмы франшизы доминируют в списках самых кассовых фильмов, создавая продолжительные продолжения как надежные виды фильмов. Все студии стали полагаться на выпуск продолжений, поскольку они повышают прибыльность студий, доходность потребительского спроса на одновременную новизну и знакомство и помогают управлять рисками и неопределенностью в производстве и выпуске студии. [ 34 ]

Продолжения в других носителях

[ редактировать ]

Сиквелы чаще всего производятся в той же среде, что и в предыдущей работе (например, продолжение пленки обычно является продолжением другого фильма). Производство сиквелов для работы в другой среде также стало обычным явлением, особенно когда новая среда стоит менее дорогостоящей или трудоемкой для производства. [ Цитация необходима ]

Продолжение популярного, но прекращенного телесериала может быть выпущено в другой среде, тем самым обходя любые факторы, что привело к отмене сериала. [ Цитация необходима ]

Некоторые очень популярные фильмы и телесериалы вдохновили на производство нескольких новых продолжений, иногда соперничающих или даже затмевая объем работ в оригинальной среде. [ Цитация необходима ]

Например, роман 1956 года «Сто и один далматинец» , его анимированная адаптация 1961 года этого фильма и римейк 1996 года , каждый из которых имеет продолжение, не связанное с другими продолжениями: соответственно «Стар-световой лай» (1967), 101 Dalmatians II: Лондонское приключение Патча (Лондон (Лондон Патч ( 2003, прямо на видео) и 102 далматинцев (2000). [ Цитация необходима ]

Неофициальные продолжения

[ редактировать ]
Новые приключения Алисы , 1917, Джон Рей

Иногда продолжения производятся без согласия создателя оригинальной работы. Они могут быть названы неофициальными, неформальными, несанкционированными или незаконными продолжениями. В некоторых случаях работа находится в общественном доступе , и нет никаких юридических препятствий для производства продолжений. Примером могут быть книги и фильмы, служащие продолжением книги «Замечательный волшебник страны Оз» , который находится в открытом доступе (в отличие от его экранизации 1939 года ). В других случаях первоначальный создатель или их наследники могут отстаивать авторские права и бросить вызов создателям продолжений. [ 35 ]

Литературный

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Фабрикант, Джеральдин (12 марта 1991 г.). «Продолжение хитовых фильмов теперь часто проиграли» . New York Times . Получено 2010-08-09 .
  2. ^ Розен, Дэвид (15 июня 2011 г.). «Творческое банкротство» . Назовите это так, как я вижу . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 23 июня 2011 года .
  3. ^ Silverblatt, Art (2007). Жанровые исследования в средствах массовой информации: справочник . Я Шарп . п. 211 . ISBN  9780765616708 Полем Приквелы фокусируются на действии, которое произошло до первоначального повествования. Например, в «Звездных войнах: Эпизод III» - Месть ситха, которую зрители узнают о том, как Дарт Вейдер изначально стал злодеем. Приквел предполагает, что зрители знакомы с оригиналом - аудитория должна передать повествование, чтобы они могли понять, как приквел ведет к началу оригинала.
  4. ^ Вольф, Марк Дж. П. (2017). Спутник Routledge для воображаемых миров . Тейлор и Фрэнсис. С. 82–. ISBN  978-1-317-26828-4 .
  5. ^ Уильям Д. Крамп, Как фильмы спасли Рождество: 228 спасение от клаушнаптеров, аварии на санях, потерянные подарки и праздничные бедствия ; 19
  6. ^ Джек Зипс; Зачарованный экран: неизвестная история сказочных фильмов
  7. ^ Mark JP Wolf; Croutledge Companion в воображаемые миры
  8. ^ «6 фильмов, которые ждут их продолжения устаревшего» . 4 августа 2016 года.
  9. ^ «Неудачны ли сиквелы Legacy, если они потворствуют поклонникам?» Полем 30 декабря 2016 года.
  10. ^ «Creed 2 теряет Сильвестр Сталлоне в качестве режиссера» . 12 декабря 2017 года.
  11. ^ Сквайрс, Джон (3 мая 2017 г.). «Брюс Кэмпбелл, наконец, урегулировал продолжение" Evil Dead 2 "или римейк?" . Кровавый отвратительный . Получено 3 мая 2017 года .
  12. ^ McClintock, Pamela (2016-03-30). « Batman v. Superman», «Звездные войны» и новая одержимость Голливуда с «recel» » . Голливудский репортер . Получено 2023-03-19 .
  13. ^ Галлоуэй, Стивен (10 мая 2011 г.). «Создание« Пиратов Карибского бассейна » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Получено 29 июля 2011 года .
  14. ^ «Эксклюзив: и название« Пиратов Карибского бассейна »будет…» . 22 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2013 года.
  15. ^ Майкл Андре-Дриусси (1 августа 2008 г.). Лексикон Уртус, второе издание . Сириус Художественная литература. п. 21. ISBN  978-0-9642795-1-3 Полем Получено 30 июля 2013 года .
  16. ^ «Пять фильмов показывают, как 2008 год переопределил фильмы» . Кинематографический уклон. 14 августа 2018 года . Получено 11 сентября 2018 года .
  17. ^ «Что такое паравель?», Свитка рассказчика ; Воскресенье, 27 марта 2011 г.
  18. ^ Mark JP Wolf, строительство воображаемых миров: теория и история подремования ; 210
  19. ^ "Моррисси, Джон" . Энциклопедия научной фантастики (SFE) . 12 сентября 2022 года . Получено 13 февраля 2023 года . [T] Трилогия Del Whitby ... интригующе рассказывает ту же шумную историю о межзвездной интриге и революции с трех частичных точек зрения; Ни один из главных героев (сироты или самозванцев) не знает всю историю.
  20. ^ Loock, Kathleen (2020-09-15), «Перезагрузка, Рекель, Лейккевел: Мир Юрского периода и франшиза Ностальгии» , Перезагрузка кино , Эдинбургский университет издательство, стр. 173–188, doi : edinburgh/ 9781474451369.003.0012 10.3366 /  9781474451369 , S2CID   236796220 , получен 2023-03-11
  21. ^ Брюер, Дэвид А. Загробная жизнь характера, 1726–1825. Филадельфия: Университет Пенсильвании, 2005. Печать.
  22. ^ Шелленберг, Бетти А. (2007). «Измеренные строки переписчика: продолжения, обзоры и дискурс авторства в Англии, 1749–1800». В Тейлор Бурдо, Дебра; Крафт, Элизабет (ред.). На втором мышлении: обновление текста восемнадцатого века . Университет Делавэр Пресс. п. 27. ISBN  9780874139754 Полем Получено 2014-11-14 . Особый интерес для меня в этом эссе представляет переход от текстовой основы к автора, основанной на культуре, сопровождаемой развивающимся возвышением первоначального автора по сравнению с имитационным.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шелленберг, Бетти А. «« Чтобы возобновить их бывшее знакомство »: Печать, пол и продолжения восемнадцатого века». Часть вторая: Размышления о продолжении (теория / культура) . Редакция Пол Будра и Бетти А. Шелленберг. Нью -Йорк: Университет Торонто, 1998. Печать.
  24. ^ Будра, Пол и Бетти Шелленберг. "Введение." Часть вторая: Размышления о продолжении (теория / культура) . Нью -Йорк: Университет Торонто, 1998. Печать.
  25. ^ Райли, ЕС "Три версии Дона Кихота". Обзор современного языка 68.4 (173). JStor. Веб -
  26. ^ Брюер, Дэвид А. Загробная жизнь характера, 1726–1825 . Филадельфия: Университет Пенсильвании, 2005. Печать.
  27. ^ Мичи, Аллен. «Далеко не просто: знакомые буквы Сары Филдинг и границы продолжения восемнадцатого века» в «Второй мысли » , под редакцией Бурдо и Крафта. Cranbury, NJ: Rosemont, 2007. Print.
  28. ^ Костер, Раф (23 января 2018 г.). «Стоимость игр» . VentureBeat . Получено 20 июня 2019 года . Линия траектории для игр Triple-A ... увеличивается в десять раз каждые 10 лет и с тех пор, по крайней мере, с 1995 года или около того ...
  29. ^ Такацуки, Йо (27 декабря 2007 г.). «Стоимость головной боли для разработчиков игр» . BBC News .
  30. ^ Маттас, Джефф (12 января 2010 г.). «Стоимость разработки видеоигр по -прежнему растут в соответствии с почти 12 тысячами увольнений с 2008 года» . Shacknews.
  31. ^ Тауб, Эрик (20 сентября 2004 г.). «В видеоиграх продолжения - победители» . New York Times . Получено 20 июня 2019 года .
  32. ^ Ричтел, Мэтт (8 августа 2005 г.). «Полагаясь на продолжительность видеоигр» . New York Times . Получено 20 июня 2019 года .
  33. ^ Newswise: исследователи исследуют кассовое воздействие против Оригинальный фильм получен 19 июня 2008 года.
  34. ^ Покорни, Майкл; Мискелл, Петр; Седжвик, Джон (февраль 2019 г.). «Управление неопределенностью в творческих индустриях: сиквелы фильмов и прибыльность Голливуда, 1988–2015» . Конкуренция и изменения . 23 (1): 23–46. doi : 10.1177/1024529418797302 . ISSN   1024-5294 . S2CID   158819120 .
  35. ^ Паттен, Доминик (2015-05-22). « Иск г -на Холмса: Артур Конан Дойл поместье представляет Билла Кондона и дистрибьюторов» . Крайний срок . Получено 2022-07-18 .
  36. ^ «Остин Мэшапс не является чем -то новым для Джейнитов» . Ежедневная точка . 23 июля 2012 года.
  37. ^ Моррисон, Эван (13 августа 2012 г.). «Вначале был фан -фантастика: от четырех Евангелий до пятидесяти оттенков» . Хранитель .
  38. ^ «Пиратические приквелы» .
  39. ^ «Хайди растет» - Предисловие, Чарльз Триттен
  40. ^ «У Хайди есть тайное прошлое: она проникла через границу» .
  41. ^ «War of the Worlds получает продолжение 119 лет, но как насчет всех неофициальных?» Полем Хранитель . 8 декабря 2015 года.
  42. ^ «Стимпанк» . AV Club . 16 июля 2009 г.
  43. ^ Фуллер, Джон (5 мая 1985 г.). «Льюис Кэрролл все еще мертв (опубликован в 1985 году)» . New York Times .
  44. ^ Сюзанна Клэпп (2006-01-29). «Театр: ночи в цирке | Наблюдатель» . Хранитель . Лондон ​Получено 2010-03-30 .
  45. ^ Смит, Кевин (23 февраля 2011 г.). "Одно кольцо, чтобы управлять ими все?" Полем Scholarmy Communications @ Duke .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d18f5d0e13617a003d960e674e7a32ea__1726276080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ea/d18f5d0e13617a003d960e674e7a32ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sequel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)