Jump to content

Сент-Питер-Порт-Харбор

Координаты : 49 ° 27'16 "N 2 ° 31'31" W  /  49,454456 ° N 2,525396 ° W  / 49,454456; -2,525396
(Перенаправлено из гавани Сент-Питер-Порт-Харбор )

Вид на гавань с берега: Новая пристань слева и замок Корнет справа.

Гавань Сент-Питер-Порт расположена в Сент-Питер-Порт , Гернси. Это была естественная якорная стоянка, использовавшаяся римлянами , которая была превращена в искусственную гавань, которая сейчас является главным портом острова для пассажиров. Насыпные грузы, жидкости и газ доставляются в гавань Сент-Сампсон и обратно .

Замок Корнет на протяжении веков служил главной защитой гавани. Раньше замок был приливным островом, но с 1859 года волнорез соединил его с расширенной гаванью.

Самым ранним свидетельством судоходства было обнаружение в 1982 году у входа в гавань затонувшего корабля, получившего название «Астерикс». Считается, что это римское грузовое судно III века, которое, вероятно, стояло на якоре или стояло на мели, когда вспыхнул пожар. [ 1 ]

Первым волноломом, построенным до 13 века, был мол, сложенный из рыхлых камней, на месте нынешнего пирса Альберта. [ 2 ] В 1605 году Королевская хартия разрешила взимать небольшой индивидуальный налог на импорт на Гернси для оплаты строительства гавани. [ 3 ] : 95–115 

Во время гражданской войны в Англии в 1643 году гавань оказалась на линии огня между замком Корнет, удерживаемым роялистами , и городом, удерживаемым парламентариями. Пушечные ядра, выпущенные из замка, нанесли городу некоторый ущерб. [ 4 ]

Косая фотография с низкой высоты, сделанная с одного из трех самолетов «Бристоль Бофортс» 86-й эскадрильи Королевских ВВС, атакующих корабли в порту Сент-Питер, Гернси. Самолет пролетает над пирсом Сент-Джулианс на его стыке с пирсом Уайт-Рок: можно увидеть, как бомбы падают с самолета в левом углу, который сам чуть не пострадал от бомб, сброшенных с фотографирующего самолета (взрывы видны внизу). .

В 1831 г. на набережных заменили масляные фонари газовые, в 1857 г. появилось электрическое освещение. [ 2 ] : 15  К 1864 году гавани были расширены, чтобы позволить судам пришвартоваться в любое время прилива. [ 5 ] : 405  Проблемы возникали со многими опорами: зыбучие пески, проседания и выпуклости часто решались с помощью свай и за счет уменьшения веса за счет создания полых опор. [ 2 ] : 11  Дноуглубительные работы в 1899 году и удаление части камня со дна гавани улучшили качество услуг.

С 1881 года в гавани размещалась спасательная шлюпочная станция порта Сент-Питер , первоначально находившаяся в здании на замковом пирсе.

Во время Первой мировой войны на пирсе недалеко от замка Корне была основана французская база гидросамолетов. Летчики постоянно наблюдали за немецкими подводными лодками. [ 6 ]

28 июня 1940 года немецкое командование направило над островами эскадрилью бомбардировщиков и бомбило гавани Гернси и Джерси. В порту Сент-Питер несколько грузовиков, выстроившихся в очередь для разгрузки помидоров на экспорт в Англию, были приняты разведкой за транспортеры с военными. В ходе набегов были убиты сорок четыре островитянина. Затем BBC передала сообщение о том, что острова были объявлены «открытыми городами» после того, как премьер-министр Уинстон Черчилль отказался объявить о демилитаризации по дипломатическим каналам, а позже в тот же день сообщила о немецкой бомбардировке острова. [ 7 ] : 7 

Во время Второй мировой войны город также подвергся бомбардировке бомбардировщиками союзников, в результате которых погибли портовые рабочие и был причинен ущерб гавани, например, 14 июня 1944 года, когда он был идентифицирован с помощью криптоанализа перехватов «Энигмы» , что было подтверждено одиночной фотографической разведкой «Спитфайра» с из 541-й эскадрильи RAF была Немецкая подводная лодка U-275 атакована не менее чем 8 Hawker Typhoon ударными штурмовиками из 263-й эскадрильи RAF, когда она стояла в гавани. Подводная лодка не получила никаких повреждений; Судам сопровождения повезло меньше: ракеты попали в голландское каботажное судно MV Karel в гавани. [ 8 ] Многие окна в городе были разбиты, в том числе большинство окон в городской церкви .

Войска нацистской Германии улучшили оборону гавани, в том числе построили ряд стальных и бетонных бункеров и казематов, большинство из которых расположены на пирсе Замка. Один бункер был удален с Новой пристани после войны из-за опасений, что причал может обрушиться из-за веса. Недавно была проведена значительная работа по укреплению Нью-Джетти. Мастерская, построенная немцами на пирсе Альберта, была снесена в 1970-х годах.

В середине 1980-х годов гавань была углублена, чтобы облегчить доступ для судоходства, а выкопанный заполнитель перекачивался по трубам, чтобы освободить землю, которая в настоящее время используется для парковки на Норт-Бич, между гаванью и пристанью Королевы Елизаветы II.

Портовые сооружения

[ редактировать ]

Грузовые и пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирский терминал и таможенные посты расположены на пирсе Сент-Джулианс .

Удобства в гавани включают две рампы ро-ро для автомобилей и грузовиков, которые передвигаются на автомобильных/пассажирских паромах, таких как тримаран Condor Liberation длиной 102 метра , или на традиционных грузовых/автомобильных/пассажирских паромах, таких как Commodore Clipper .

Предыдущая станция   Перевозить   Следующая станция
Конечная остановка   Паромы Кондор
Высокоскоростной катамаран
  Сен-Мало
    Джерси
    К
Конечная остановка   Паромы Кондор
Перевозить
  Джерси
    Портсмут
Конечная остановка   Судоходная компания острова Сарк
Сарк Ферри
  Сарк
Конечная остановка   Чартерная компания Трайдент
Херм Ферри
  Герм

Два больших крана и несколько меньших кранов облегчают погрузку/разгрузку контейнеров.

Альберт Пьер

[ редактировать ]

Южное ответвление первоначальной гавани, идущее на восток от городской церкви, изначально было молом , о котором в 1275 году упоминал Эдвард I Английский, когда он упоминался как нуждающийся в реконструкции. Учитывая разрешение поднять местный налог для покрытия затрат, мало что было продолжалось до тех пор, пока к 1580 году не был построен сухой каменный пирс. [ 2 ] [ 9 ] Пирс был хорошо построен, имел высоту 35 футов и длину 360 футов, вымощен парапетом и в 1815 году все еще находился в хорошем состоянии. [ 2 ] До 1806 года башня с разворотом в конце пирса использовалась в качестве камеры содержания для заключенных, которых нужно было отправить морем в замок Корнет. Маяк был построен на остатках разворота в 1831 году, а затем снесен в 1860 году. [ 10 ] : 10  Улучшен в 1861–1863 годах: северный возвратный рычаг теперь расположен под прямым углом. [ 2 ] : 17  Он был переименован в честь принца Альберта, умершего в 1861 году. Статуя принца Альберта, копия оригинала Джозефа Дарема , была установлена ​​в 1863 году. [ 11 ] : 189 

Северный или Коронный пирс

[ редактировать ]

Северный рукав первоначальной гавани направляется на восток от набережной, а на север идет подпорный пирс для Careening Hard. Первоначально построенный в 1703 году как волнолом, постепенно улучшался и к 1750 году был завершен как сухое сооружение с рукавом, ведущим на юго-восток. [ 9 ] [ 2 ] : 2 

Пристань в гавани была построена к концу 1770-х годов, до этого все было выгружено на пляж, а скот все еще выгоняли на берег.

В 1838 году вход в старую гавань был расширен до 40 футов вверху и 68 футов внизу. [ 2 ] : 14  В 1893 году пирс был перестроен до длины 220 футов. [ 2 ] : 20 

Вид во время отлива на пирс Сент-Джулианс и причал Кембриджа.

Пирс Сент-Джулианс

[ редактировать ]

Пирс Сент-Джулианс - это пирс, идущий на восток от кольцевой развязки на Сент-Джулианс-авеню. Закладка фундамента причала в 1853 году. [ 11 ] : 191  Первые весы были построены на пристани в 1861 году. [ 2 ] : 17  позже перестроен в камне в 1892 году и модернизирован до 20 тонн в 1923 году. Двигаясь на восток вдоль пирса, вы достигнете Кембриджского причала (1909 г.), новой межостровной набережной, пандусов Ро-Ро (1975 г.), Новой пристани (1927 г.) ) и, наконец, пирс Уайт-Рок с его сооружениями Ло-Ло.

Маяк в конце мола Замка.
Вид на маяк с парома

Замковый пирс

[ редактировать ]

Замковый пирс был построен в 1850-х годах для защиты южной стороны расширенной гавани. Соединяющий южную эспланаду с замком Корнет на востоке. Здесь есть подпорная стена для пристани Альберта, Рыбная набережная, построенная из пруда с моделью яхты, мост, соединяющий замок Корнет , а в конце - волнолом замка, строительство которого было разрешено в 1854 году, завершено в 1861 году, а маяк построен в 1868 году. Скотобойня была завершена, и в 1887 году к Бриллиантовому юбилею королевы Виктории был открыт Лодочный пруд Виктории, позже названный Прудом модельной яхты . [ 2 ] : 19  Во время Первой мировой войны на пристани рядом с прудом была основана французская база гидросамолетов.

С 1931 по 1951 год нефть импортировалась в доке Альберта. [ 2 ] : 22  Немцы строят туннели в 1942 году для размещения топливных контейнеров в Ла Валлетте, теперь туннели образуют музей.

Рыбная набережная

[ редактировать ]

Специально построенная в 1987 году пристань с железобетонным настилом, опирающаяся на сваи с понтонами, построенная у Замкового пирса для обслуживания небольшого количества местных рыбацких лодок.

Местные яхты

[ редактировать ]

Две пристани предназначены для местных яхт и моторных лодок. Меньшая оригинальная пристань Альберта 1975 года, расположенная между Замком и пирсами Альберта, и более новая пристань Королевы Елизаветы II, расположенная к северу от пирса Сент-Джулианс, который был открыт Ее Величеством Королевой Елизаветой II в 1989 году. Обе пристани имеют подпорки.

Посещение яхт

[ редактировать ]

Посещающие туристические яхты и теплоходы могут пришвартовываться к понтонам внутри внутренней гавани, которая имеет фиксированный барьер для поддержания воды в гавани во время отлива, или могут швартоваться к глубоководным понтонам внешней гавани. Марина Сент-Питер-Порт — крупнейшая пристань на Британских островах, ежегодно принимает более 10 500 яхт. [ 12 ]

Круизные лайнеры

[ редактировать ]

Остров стал постоянным местом назначения круизных лайнеров: в период с апреля по октябрь сюда прибывает более 100 судов. [ 13 ] и является крупнейшим тендерным портом для круизных лайнеров в Европе. [ 12 ]

Ограниченный размер гавани не позволяет заходить круизным судам, в результате чего судам приходится бросать якорь на рейде. Высадка пассажиров, в основном с использованием тендеров собственных судов, до 2014 года осуществлялась с использованием пандуса ро-ро на пирсе Уайт-Рок, пока к пирсу Альберта не были установлены альтернативный понтон и пандус. Первоначально пандус вызывал жалобы, поскольку пассажиры считали его слишком крутым, чтобы подниматься во время очень низких приливов, в 2015 году это было исправлено путем установки более длинного пандуса, который уменьшил уклон. [ 14 ]

Предприятия развиваются для перевозки и развлечения более 100 000 посетителей в год, при этом некоторые очереди возникают в те дни, когда два больших корабля прибывают в один и тот же день.

Мемориалы

[ редактировать ]

В гавани расположен ряд памятных досок и мемориалов:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Галло-римский корабль» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шарп, Эрик В. (1969). Рост гавани Сент-Питер-Порт-Харбор . Гернси Пресс.
  3. ^ Торнтон, Тим (2004). Хартии Гернси . Издательство Вудфилд. ISBN  1-903953-65-0 .
  4. ^ «Городская церковь Гернси» . Городская церковь.
  5. ^ Джеймисон, А.Г. Народ моря . Метуэн. ISBN  0-416-40540-1 .
  6. ^ «Охотники за подводными лодками Первой мировой войны: французская база гидросамолетов на Гернси» . Би-би-си. 6 августа 2014 г.
  7. ^ Драмер, Гвен. Мои воспоминания о немецкой оккупации Сарка, 1940-1945 гг . Дом-студия, 2001.
  8. ^ Обзор оккупации Нормандских островов № 36 . Искусство и книги Нормандского острова. Май 2008. с. 115.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Сент-Питер-Порт» . Порты.орг.
  10. ^ Томс, Карел (2003). Сент-Питер-Порт, Люди и места . ISBN  1 86077 258 7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Лемпьер, Рауль. История Нормандских островов . Роберта Хейла Лтд. ISBN  978-0709142522 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Жителям островов рекомендуется посетить презентации Guernsey Harbours, чтобы узнать больше о предлагаемых изменениях в сборах» . Мои гавани.
  13. ^ «Посещение круизных лайнеров Сент-Питер-Порт и Бейливик, 2016» . Гавани Гернси.
  14. ^ «Замена трапа для пассажиров круизных лайнеров задерживается» . ИТВ. 30 июня 2015 г.
  15. ^ «Открыта мемориальная доска сопротивления оккупации Гернси» . Би-би-си. 4 мая 2015 г.
  16. ^ «Схемы на Нормандских островах» . Награды за гражданское доверие.

49 ° 27'16 "N 2 ° 31'31" W  /  49,454456 ° N 2,525396 ° W  / 49,454456; -2,525396

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39619c7bcf96eac2c40a8059548a7cd__1718993220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/cd/d39619c7bcf96eac2c40a8059548a7cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint Peter Port Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)