Jump to content

Godparent

(Перенаправлен от спонсора крещения )
Детали из «окна крещения» в епископальном соборе Святой Марии в Мемфисе , штат Теннесси, показывающие крестов с середины 20-го века.
Католический священник, крепящий ребенка.

В конфессиях христианства крестный поход или спонсор ребенка - это тот, кто свидетельствует о крещении (крещение), а затем готова помочь в их катехизисе , а также их духовное образование на протяжении всей жизни . [ 1 ] В прошлом в некоторых странах роль несла некоторые юридические обязательства, а также религиозные обязанности. [ 2 ] Как по религиозным, так и гражданским взглядам, крестный поход, как правило, является человеком, выбранным родителями, чтобы проявить интерес к воспитанию ребенка и личностному развитию, предлагать наставничество или претендовать на законное опекунство ребенка, если что -то должно случиться с родителями. [ 3 ] [ 4 ] Мужской крестник - крестный отец , а женщина -крестный поход - крестная мать . Ребенок - крестник (то есть, Голсон для мальчиков и крестник для девочек).

христианство

[ редактировать ]

Происхождение и история

[ редактировать ]
Шрифт крещения в соборе Магдебурга

Еще во втором веке эры нашей крещение младенцев начало получать признание среди католических христиан для духовного очищения и социального инициации младенцев. [ 5 ]

Обычно эти спонсоры были родными родителями ребенка, как подчеркивалось в 408 году святым Августином, который предположил, что спонсоры могут быть другими людьми в исключительных обстоятельствах. [ 6 ] В течение столетия корпус -юрис -цивиритист указывает, что родители были заменены в этой роли почти полностью теми, кто не был родителями, родными ребенком. [ 7 ] Это было уточнено в 813 году, когда Синод Майнца запретил естественным родителям выступать в качестве крестных родителей для своих детей. [ 8 ]

К 5-м веку спонсоров мужского пола называли «духовными отцами», и к концу 6-го века их называли «совместимостью» и «коммуниками», предполагая, что они рассматривались как духовные соавторы. Полем [ 9 ] Примерно в то же время законы, предназначенные для предотвращения брака между членами семьи, были расширены, чтобы включить брак между Богами -родителями и детьми. Указ Юстиниана, датированный 530, запретил брак между крестным отцом и его крестной дочерью, и эти барьеры продолжали размножаться до 11 -го века, запрещая брак между естественными и духовными родителями или теми, кто непосредственно связан с ними. [ 10 ] Поскольку подтверждение стало отдельным обрядом от крещения с 8 -го века, также появился второй набор спонсоров с аналогичными запретами. [ 11 ] Точная степень этих духовных отношений как бар с браком в католицизме неясна до тех пор, пока Совет Трента , который ограничивал его отношениями между крестными родителями, ребенком и родителями. [ 12 ]

Во время Реформации

[ редактировать ]

Лютер , Цвингли и Кальвин сохранили крещение младенцев (и сопровождающие спонсоры крещения) в своих соответствующих протестантских конфессиях, несмотря на оппозицию со стороны более радикальных реформаторов, таких как анабаптисты . [ 13 ] Их соответствующие видения роли, которую играют крестными родителями, отличались от основного католицизма. Лютер был против запрета брака между Богами -родителями и детьми, Цвингли уделял больше внимания той роли, которую сыграли родители и пасторы, и Кальвин предпочитал родителей, служащих спонсорами. [ 14 ] Среди французских кальвинистов и жителей Женевы стало нормой иметь одного крестного поезда; Другие кальвинисты, особенно в Шотландии и английских колониях в Америке, полностью покончили с ними. [ 15 ]

Обычное обязательство крестных отцов для католиков (по крайней мере, в Шотландии) было заявлено в Николе Берне молитвы на латине (1581) в отношении латинских общественных молитв в церкви:

... если кто -нибудь молится на любом другом языке (то есть, чем его собственный), также целесообразно, что он понимает значение слов по меньшей мере. По причине того, что в католической церкви родители или крестные отфы обязаны изучать их (то есть убедиться, что они узнали), кого они держали в крещении формы молитв и веры, и дают им достаточно достаточно, чтобы они понимали то же самое : [ 16 ]

Количество спонсоров

[ редактировать ]

В ранней церкви один спонсор, похоже, был нормой, но в раннем средневековье, похоже, было два, один из каждого пола, и эта практика в значительной степени поддерживалась в православном христианстве . [ 17 ] В 888 году католический совет Мец попытался ограничить число до одного, но этот предел, по -видимому, не наблюдался. [ 18 ] В Испании начала 14-го века было выбрано до 20 крестных родителей для одного ребенка. [ 19 ] В Англии Синод Вустера (1240) предусматривал три спонсора (два из одного пола и один из противоположных), и это осталось нормой в англиканской церкви . [ 20 ] Совет Трента попытался ограничить количество крестных родителей одним или двумя, но практика различалась в католическом мире. [ 21 ]

Современные практики

[ редактировать ]

Англиканское причастие

[ редактировать ]

, Англиканская церковь Мать -церковь англиканской причастия , сохранила крестов в крещении, формально удаляя брачные барьеры в 1540 году, но проблема роли и статуса крестных родителей продолжала обсуждаться в английской церкви. [ 22 ] Они были отменены в 1644 году каталогом публичного поклонения, обнародованного парламентским режимом Англии , но продолжали использоваться в некоторых приходах на севере Англии. [ 23 ] После реставрации в 1660 году они были вновь введены в англиканство со случайными возражениями, но оказались почти к каждой несогласной церкви. [ 24 ] Есть некоторые доказательства того, что восстановленное учреждение потеряло часть своего социального значения, а также его универсальность. [ 25 ]

В настоящее время, в Англии, родственники могут стоять как крестные родители, и хотя не ясно, что родители могут быть крестными родителями, иногда они есть. Крестные родители должны быть как крещены и подтверждены (хотя не ясно, в какой церкви), но требование подтверждения может быть отменено. У духовенства нет требований крестить тех, кто извне их приходов, и крещение может быть разумно отложено, чтобы можно было выполнить условия, включая подходящие крестные родители. В результате отдельное духовенство имеет значительную усмотрение по сравнению с квалификацией крестных родителей. [ 26 ] Многие «современные англиканские обряды также требуют, чтобы родители и крестные родители отвечали от имени младенцев [крещения] кандидатов». [ 27 ]

Лютеранские церкви

[ редактировать ]

Лютеране следуют аналогичному богословию крестных родителей, как католики. Они верят, что крестные родители «помогают [детям] с их христианским воспитанием, особенно если они должны потерять своих родителей». [ 28 ] Лютеране, как и католики, считают, что крестный поход должен быть как крещенный, так и подтвержденный христианин. [ 28 ] Некоторые лютеране также следуют католической традиции, что христианин, который не связан с лютеранской деноминацией, может служить свидетелем, а не крестным. [ 29 ]

Методистская церковь

[ редактировать ]

Книга дисциплины что это обязанность крестного поезда, также известная как спонсор, «обеспечить обучение детей Церкви на предусматривает , протя Понимание христианской веры и оценки привилегий и обязательств о крещении и членстве (¶ 225.4) ». Джон Уэсли , основатель методистской церкви , написал проповедь под названием «Серьезные мысли, касающиеся крестных отпов и крестов», в которых он заявил, что крестные родители являются «духовными родителями для крещения, были ли они младенцами или [взрослыми]; и ожидали снабжения Какую бы духовную помощь не хотела либо через смерть, либо пренебрежение естественными родителями ». [ 30 ] Он описал роль крестных родителей, инструктируя, что они должны призвать к своему крестному, «услышать проповеди и обеспечить, что он (/она) может изучить вероисповедание , молитву Господа и десять заповедей и все остальные вещи, которые христианин должен знать и поверить в здоровье своей души; [ 30 ] Таким образом, Книга поклонения утверждает, что крестные родители/спонсоры должны быть «выбранными» и «должны быть членами Святой Церкви Христа; и обязанность пасторов - дать им указание о значении святого крещения, их обязанности для христианина Обучение крещенного ребенка и то, как эти обязательства могут быть выполнены ». [ 31 ]

Православная церковь

[ редактировать ]

Православное институт крестного поля было наименее затронутым из основных традиций по изменениям. В некоторых православных церквях ( сербских , греческих ) обычно лучший человек (кум, кум, кумбарос) или подружка невесты (Кума, Кума, Кумбара) в свадебном акте пары в качестве крестного поезда для первого или всех детей брака. В некоторых случаях крестный отец несет ответственность за название ребенка. Крестный ребенок для ребенка будет действовать в качестве спонсора на свадьбе ребенка. [ 32 ] Ожидается, что крестные родители будут в хорошей репутации в православной церкви, в том числе ее решения о разводе, и осознают значение и обязанности их роли. [ 33 ]

Реформированные церкви

[ редактировать ]

В реформированной традиции , которая включает в себя континентальные реформированные , конгрегационалистские и пресвитерианские церкви, крестные родители чаще называют спонсорами , которые играют роль с ребенком во время крещения младенца и пообещают обучать ребенку в веру. [ 34 ] В крещении литургии реформатской Женевы «традиционное присутствие крестных родителей было сохранено». [ 35 ] Джон Кальвин , предшественник реформатской традиции, сам служил крестом в течение сорока семи крещений. [ 35 ] Реформатская церковь в Женеве , чтобы обеспечить конфессиональную ортодоксальность «Ожидается, что родители выберут реформированных крестных родителей». [ 36 ] Сегодня многие реформированные церкви приглашают родителей выбирать крестов за их потенциальный неофит, в то время как другие приходы доверяют этой ответственности всей общине . [ 37 ] [ 38 ]

Католическая церковь

[ редактировать ]
Ребенок крещен со своими родителями и крестными родителями.

Католическое институт крестного поля пережило Реформацию в значительной степени неизменной. Крестный поход обычно должен быть подходящим человеком, по крайней мере, шестнадцатилетнего возраста, подтвержденным католиком, который получил Евхаристию , не под каким -либо каноническим наказанием, и не может быть родителем ребенка. Кто -то, кто принадлежит другой христианской церкви, не может стать крестным поездом, но может быть «свидетельством» в связи с католическим спонсором. Свидетель не имеет никакой религиозной роли, признанной Церковью. [ 39 ]

В 2015 году Ватикан заявил, что трансгендерные католики не могут стать крестными родителями, заявив, что в ответ на запрос трансгендерного человека о том, что трансгендерный статус «публично раскрывает отношение, противоположное моральному императиву решения проблемы сексуальной идентичности в соответствии с истиной своей собственная сексуальность »и что,« [t] Таким образом, очевидно, что этот человек не обладает требованием ведения жизни в соответствии с верой и в положении крестного отца и поэтому не может быть принят в положение крестного отца или крестной матери ». [ 40 ]

Духовное родство

[ редактировать ]

В некоторых католических и православных странах, особенно в Южной Европе, Латинской Америке и на Филиппинах, отношения между родителями и крестными родителями или совместными поставками считались особенно важными и отличительными. [ 41 ] Эти отношения создают взаимные обязательства и обязанности, которые могут быть социально полезны для участников. Португальский французская и испанский Compadre (буквально «со-отцом») и Comadre («Co-Mother»), Маррена и Паррейн , и архаичное значение английского сплетни ( от богов, «богинганг»), описывают это отношения [ 42 ]

Испанские и португальские слова для крестных ролей используются для членов свадебной вечеринки - Падрино/Падриньо, означающие «крестный отец» или « лучший человек » и Мадрина/Мадринья , означающая «крестная» или « матрона чести », отражая обычай крещения Спонсоры, действующие в этой роли на свадьбе пары. [ 43 ]

Литература и фольклор

[ редактировать ]

Поправления - это отмеченные особенности сказки и фольклор, написанные начиная с 17 -го века, и, по расширению, попали во многие современные художественные произведения. В «Смерти крестного отца» , представленной братьями Гриммом , архетип, необычно, сверхъестественным крестным отцом. Тем не менее, большинство из них являются феи, как в версиях Золушки , Спящей красавицы и голубой птицы . Эта особенность может просто отражать католическую среду, в которой были созданы большинство сказок или, по крайней мере, записаны, а также принятая роль крестных родителей как помощников из -за пределов семьи, но английский историк Марина Уорнер предполагает, что они могут быть формой исполнения желаний, Женщины рассказчики. [ 44 ]

Нехристианские традиции

[ редактировать ]

In the Yoruba religion Santería, godparents must have completed their santo or their Сантерия Это ее в Мадрине и Юне (Ко-бодр Ко). Сантеро, помимо его со-богровьего, имеет общее количество OULO (крещено, намекал на сулах с экией (Dining Chain). . A person gets his Madrina and Yubona (co-godmother) or his Padrino and Yubon (co-godfather). A santero, aside from his co-godparents, may have an oluo (babalawo, initiate of ifa) who consults him with an ekuele (divining chain).

Брит Милах - Сандек держит мальчика

есть две роли В церемонии обрезания еврейского обрезания , которые иногда переводятся как крестная . Сандек . , в православном иудаизме, человек, сидит на специально назначенном кресле и держит мальчика, пока он обрезан

Среди православных ашкенази Кватер - супружеская пара, которая приводит ребенка от матери к месту, где выполняется обрезание. Мать дает ребенка женщине, которая дает ребенка своему мужу, который затем несет ребенка до конца. Объявление « Kvatter » - это сигнал для мужчины, чтобы добраться до того места, где он доставит ребенка, а также для жены этого мужчины ходить к женщине, держащей ребенка, держащей ребенка (обычно мать), если она еще не стоит там.

Кватер этимологически получен из архаичного немецкого Gevatter («крестный отец»). Исторически, еврейский «крестный отец» несет ответственность за то, что увидел, что ребенка должным образом воспитывается, если оба родителя умирают молодыми. Среди многих обязанностей Кватера он также обязан обеспечить, чтобы крестная мать (если человек будет назначена) в полной мере способна выполнять свои обязанности. Если он сочтет ее безответственную, он может отменить ее статус крестной мамы по провозглашению.

Гуманизм

[ редактировать ]

Гуманисты используют термин «Руководство» для аналогичной концепции в этом мировоззрении. [ 45 ]

Китайские традиции

[ редактировать ]

Некоторые китайские общины практикуют обычай сопоставления ребенка с родственником или другом семьи, который становится крестной матерью ( Yimu / Ganma 義母 / 乾媽) или крестным отцом ( Yifu / Gandie 義父 / 乾爹). Эта практика в основном носит нерелигиозный характер, но обычно выполняется для укрепления связей или для выполнения желания бездетного взрослого иметь «сына/дочь». В большинстве случаев выбирается благоприятной день, в который проходит церемония, в которой участвует крестный, отдающий свое уважение своему новому крестному отцу/крестной матере в присутствии родственников или друзей. [ 46 ]

В качестве альтернативы, поскольку в китайском родстве уже распространено использование терминов родства среди людей, которые не связаны (например, обращение к уважаемому коллеге в качестве «брата» или друга отца могут упоминаться как «дядя»), старший друг или друг семьи. С глубокой дружбой и достаточным возрастом также будет неофициально обращаться к другому как к своему крестному полюсу или крестику, жест, часто инициированный пожилым человеком. [ Цитация необходима ]

В некоторых частях Турции , в основном в восточных, курдских регионах, существует своего рода фиктивные отношения родства, называемые Кирвелик , связанные с исламским ритуалом обрезания . Человек, который держит ребенка, которого обрезают, становится киревами ребенка; В то же время кирев и родители мальчика становятся Киривами по отношению друг к другу. Кирвелик / Киривахи приносит определенные обязанности, обязанности и традиции. Это сравнивалось с Compadrazgo в Латинской Америке и Kumstvo на Балканах . [ 47 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Фицджеральд, Тимоти (1994). Младенческое крещение . Литургические тренировочные публикации. п. 17 ISBN  9781568540085 .
  2. ^ Rojcewicz, Rebekah (2009). Крещение - это начало . Литургические тренировочные публикации. п. 24. ISBN  9781568544984 Полем В более ранние времена роль крестного родителя несла с собой юридическую ответственность за ребенка, если они станут сиротами. Сегодня, будучи крестом, не является юридически обязательным и не несет никаких законных прав, хотя крестные родители также могут служить юридическими опекунами для детей, если эта договоренность задокументирована в действительной завещании.
  3. ^ Марти, Мартин Э. (1962). Крещение: руководство пользователя . Аугсбургские книги. п. 139. ISBN  9781451414080 .
  4. ^ S. Ringen, Для чего предназначена демократия: о свободе и моральном правительстве (Princeton University Press, 2007), с. 96
  5. ^ Дж . ​114
  6. ^ W. Parsons, ed., Святой Августин, Письма , отцы церкви, 18 (Нью-Йорк, 1953), с. 134-5.
  7. ^ Грамс Крюгер, изд., Тело закона , вып. 3, Codex iustinianus (Dublin and Zurich, 1970), 5, 4, 26, p. 197
  8. ^ "Крестник" . Энциклопедия Британская . 9 августа 2024 года.
  9. ^ SW Mintz and Er Wolf, «Анализ ритуального ко-дефицита», Юго-западный журнал антропологии , 6 (1950), с. 344.
  10. ^ CE Smith, Папское правоприменение некоторых средневековых законов о браке (Порт -Вашингтон, Висконсин и Лондон, 1940), с. 48
  11. ^ P. Cramer, Крещение и изменения в раннем средневековье c. 200 - c. 1150 , Кембриджские исследования в области средневековой жизни и мышления, 4 -я серия, 20 (Кембридж, 1993), с. 179
  12. ^ Np Tanner, ed., Указы экуменических советов , 1, (Лондон и Джорджтаун Вашингтон, округ Колумбия, 1990), с. 757.
  13. ^ JDC Fisher, ed., Христианское посвящение: Период Реформации , Alcuin Collections, 51 (Лондон, 1970), с. 171.
  14. ^ HT Lehmann и J. Pelikan, Eds, Luther Works , 45 St Louis Mo и Philadelphia, PA (1958-67), с. 24; WP Стивенс, Богословие Халдрича Цвингли (Оксфорд, 1986), с. 194.
  15. ^ W. Coster, Крещение и духовное родство в ранней современной Англии (Ashgate, 2002), с. 84-5.
  16. ^ «Хотя главная вещь, которую требует Бога, - это сердце, которое предполагает, что тот, кто молится, не понимает не совсем слова, которые Он говорит, но Бог, который смотрит в сердце, не позволит его молитве напрасной». Англизированное написание средних шотландцев оригинала. Смит, Г. Грегори (1902). Образцы средних шотландцев . Эдинбург: В. Блэквуд и сыновья. п. 218 ​Получено 2020-05-31 .
  17. ^ S. Gudeman, «Компадразго как отражение естественного и духовного человека», Труды Королевского антропологического института (1971), с. 48
  18. ^ Дж. Гуди, Развитие семьи и брака в Европе (Кембридж, 1983), с. 199.
  19. ^ ГМ Фостер, «Конфрадия и Компадразго в Испании и испанской Америке», Юго -западный журнал антропологии , 9 (1953), с. 3
  20. ^ JDC Fisher, ed., Христианское посвящение: крещение на средневековом западе. Исследование в области распада примитивного обряда инициации , Alcuin Collections, 47 (Лондон, 1965), с. 157
  21. ^ Np Tanner, ed., Указы экуменических советов , 1, (Лондон и Джорджтаун Вашингтон, округ Колумбия, 1990), с. 747.
  22. ^ W. Coster, Крещение и духовное родство в ранней современной Англии (Ashgate, 2002), p. 87
  23. ^ C. Durston, «Пуританское правление и провал культурной революции», в C. Durston и J. Eales, Eds, культура английского пуританства (Лондон, 1986), с. 227
  24. ^ Х. Дэвис, поклонение и богословие в Англии, от Эндрюса до Бакстера и Фокса 1603-1690 (Принстон, Нью-Джерси, 1975) с. 384.
  25. ^ W. Coster, Крещение и духовное родство в ранней современной Англии (Ashgate, 2002), с. 269-273.
  26. ^ Каноны Англии , 6 -е изд (Лондон, 2000).
  27. ^ Выселение, Чарльз; Шаттук, Синтия (1 июля 2006 г.). Оксфордский гид по книге общей молитвы: всемирное обследование . Издательство Оксфордского университета. С. 487 -. ISBN  9780199723898 .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Небольшой катехизис Лютера с объяснением ( Concordia Publishing House , издание 1991 года). Получено 2010-16-05.
  29. ^ Крестные родители на lcms.org . Получено 2010-16-05.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уэсли, Джон (1831). Работы преподобного Джона Уэсли, Ам Дж. Эмори и Б. Во. п. 235 .
  31. ^ Объединенная методистская книга поклонения . Объединенное методистское издательство. 5 апреля 2016 г. с. 93. ISBN  9781426735004 .
  32. ^ JK Campbell, Честь, семья и покровительство, изучение институтов и моральных ценностей в греческой горной общине (Оксфорд, 1964).
  33. ^ Инструкции по свадьбам, разводам, крещениям, похоронах и мемориалам «Инструкции по свадьбам, разводам, крещениям, похоронах и мемориалам - греческой православной архиепархии Америки» . Архивировано из оригинала на 2009-01-17 . Получено 2009-01-06 . Полем
  34. ^ МакКим, Дональд К. (21 апреля 2014 г.). Вестминстерский словарь богословских терминов, второе издание: пересмотренное и расширенное . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 304. ISBN  9781611643862 .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Манетч, Скотт М. (2013). Компания пасторов Кальвина: пастырская помощь и развивающаяся реформатская церковь, 1536-1609 . Издательство Оксфордского университета . п. 383. ISBN  9780199938575 .
  36. ^ Мааг, Карин (13 января 2016 г.). Поднимать сердца Господу: поклоняться с Джоном Кальвином в Женеве шестнадцатого века . Wm. B. Eerdmans Publishing Company. п. 162. ISBN  9781467444002 .
  37. ^ Мэддокс, Синди. «Крещение и причастие» . Первая Конгрегационалистская Церковь - Объединенная Церковь Христа . Получено 12 августа 2017 года . Вы можете пригласить одного или двух крестных родителей принять участие в службе крещения, хотя это необязательно и является вопросом личного выбора.
  38. ^ Верхайм, Кэрол А. (2006). Крещение вашего ребенка: книга для пресвитерианских семей . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 24. ISBN  9780664502850 .
  39. ^ Кодекс Canon Law может. 872-4 [1] .
  40. ^ Wofford, Taylor (2 сентября 2015 г.). «Трансгендерные католики не могут быть крестными родителями, говорит Ватикан» . Newsweek.com . Получено 23 сентября 2015 года .
  41. ^ ГМ Фостер, «Конфрадия и Комкрадразго в Испании и испанской Америке», Юго -западный журнал антропологии , 9 (1953), с. 1–3.
  42. ^ W. Coster, Крещение и духовное родство в ранней современной Англии (Ashgate, 2002), с. 91–7.
  43. ^ Hg Nutini и E. Bell, Ритуальное родство: структура и историческое развитие системы Compadrazgo в сельской местности Tlaxcala 1 (Принстон, 1980), с. 342.
  44. ^ М. Уорнер, от зверя до блондинки, на сказках и их кассирах (Лондон, 1995), с. 215-6.
  45. ^ Для Великобритании см. Гуманисты Великобритания: гуманистические церемонии ; Для США см. Mashupamericans.com: Guidpparents, а не крестные родители .
  46. ^ Д. Уотерс, «Взятие крестника» , журналы Королевского азиатского общества Гонконгский отдел , вып. 33, 1993.
  47. ^ Сенгул, Серап Рукен (2014). Сломанные (его) тори внутри восстановленных стен: курды, армян и культурная политика реконструкции в городской диярбакире, Турция (кандидатская диссертация). Техасский университет в Остине. HDL : 2152/68379 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e5995c8ca73e5bcbf1a9a04fba16d0__1725138300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/d0/d4e5995c8ca73e5bcbf1a9a04fba16d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godparent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)