Научная программа по изменению климата
Программа науки об изменении климата ( CCSP ) была программой, ответственной за координацию и интеграцию исследований глобального потепления , проводимых правительственными агентствами США с февраля 2002 года по июнь 2009 года. [ 1 ] К концу этого периода CCSP выпустил 21 отдельный отчет по оценке климата, в котором рассматривались климатические наблюдения , изменения в атмосфере, ожидаемое изменение климата, последствия и адаптация , а также вопросы управления рисками. Вскоре после вступления президента Обамы в должность название программы было изменено на Программу исследования глобальных изменений США (USGCRP), которая также называлась программой до 2002 года. Тем не менее, администрация Обамы в целом воспринимала продукты CCSP как надежную науку, обеспечивающую основу для климатической политики. [ 2 ] Поскольку эти отчеты были в основном выпущены после Четвертого оценочного доклада Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) и в некоторых случаях были сосредоточены конкретно на Соединенных Штатах, в Соединенных Штатах они обычно рассматривались как имеющие важность и научную достоверность, сравнимые с оценки МГЭИК за первые несколько лет правления администрации Обамы. [ 3 ]
Продукты
[ редактировать ]Основными результатами CCSP стали стратегический план и 21 продукт синтеза и оценки (SAP), пять из которых были выпущены 16 января 2009 года, в последний рабочий день администрации Буша. [ 4 ] Стратегический план CCSP 2003 г. [ 5 ] определил пять целей:
- Расширить знания о прошлом и настоящем климате и окружающей среде Земли, включая ее естественную изменчивость, и улучшить понимание причин наблюдаемых изменений (см. Наблюдения и причины изменения климата ),
- Улучшить понимание сил, вызывающих изменения в климате Земли и связанных с ним системах (см. « Изменения в атмосфере »).
- Уменьшите неопределенность в прогнозах того, как климат Земли и экологические системы могут измениться в будущем (см. Климатические прогнозы ).
- Понять чувствительность и адаптивность различных природных и управляемых систем к климату и связанным с ним глобальным изменениям (см. «Воздействие и адаптация »).
- Изучите возможности использования и определите пределы развивающихся знаний для управления рисками и возможностями, связанными с изменчивостью и изменением климата (см. Использование информации для управления рисками ).
План также предлагал 21 SAP, каждый из которых был разработан для поддержки одной из этих пяти целей. План был обновлен в 2008 году. [ 6 ] В следующих разделах обсуждаются SAP, сгруппированные по пяти тематическим областям.
Наблюдения и причины изменения климата
[ редактировать ]Три оценки SAP наблюдений за изменением климата и наша способность окончательно определить причины этих изменений.
Тенденции температуры в нижних слоях атмосферы (SAP 1.1)
[ редактировать ]В мае 2006 года NOAA опубликовало первый из 21 отчета по синтезу и оценке CCSP под названием « Температурные тенденции в нижних слоях атмосферы: шаги по пониманию и устранению различий» . [ 7 ] В отчете были выявлены и исправлены ошибки в спутниковых измерениях температуры и других наблюдениях за температурой, что повысило научную уверенность в выводе о том, что нижние слои атмосферы нагреваются в глобальном масштабе: «Больше не существует несоответствия в темпах повышения глобальной средней температуры на поверхности». по сравнению с более высокими уровнями в атмосфере, - говорится в докладе, - наблюдаемые закономерности изменений за последние 50 лет не могут быть объяснены только естественными процессами. [ 8 ] В отчете также говорится, что «все текущие наборы атмосферных данных теперь показывают глобальное среднее потепление, подобное потеплению поверхности. Хотя эти данные согласуются с результатами климатических моделей в глобальном масштабе, расхождения в тропиках еще предстоит устранить. " [ 7 ]
Арктика и другие высокоширотные районы (SAP 1.2)
[ редактировать ]16 января 2009 г. (последний рабочий день администрации Буша) Геологическая служба США опубликовала данные « Изменчивость и изменение климата в прошлом в Арктике и в высоких широтах» . [ 9 ] Согласно пресс-релизу Геологической службы США, [ 10 ] в отчете показано, что:
- Арктика в последнее время нагревается так быстро, как это когда-либо предупреждалось за всю историю арктического климата в прошлом.
- Потеря морского льда летом за последние несколько десятилетий весьма необычна по сравнению с последними несколькими тысячами лет. Одни только изменения в орбите Земли могли бы привести к увеличению количества летнего морского льда.
- Устойчивое потепление, по крайней мере, на 2–7 °C, вероятно, в конечном итоге приведет к таянию всего ледникового щита Гренландии , что повысит уровень моря на несколько метров.
- Прошлое говорит нам, что когда пороговые значения климатической системы преодолены, изменение климата может быть очень масштабным и очень быстрым. Никто не знает, вызовет ли деятельность человека подобные события в ближайшие десятилетия и столетия.
Атрибуция причин наблюдаемого изменения климата (SAP 1.3)
[ редактировать ]НОАА опубликовало повторный анализ исторических климатических данных по ключевым характеристикам атмосферы: последствия для объяснения причин наблюдаемых изменений [ 11 ] в декабре 2008 года. Согласно отчету, с 1951 по 2006 год среднегодовая температура в Северной Америке увеличилась на 1,6 ° по Фаренгейту, причем практически все потепление наблюдалось с 1970 года. За этот период средняя температура над Аляской повысилась примерно на 3,6 ° F. территории Юкон, Альберта и Саскачеван, но существенного потепления не произошло на юге США и востоке Канады. Вероятно, более половины потепления Северной Америки (вероятность более 66 процентов) вызвано деятельностью человека.
Свидетельств того, что количество осадков меняется, меньше. В отчете не обнаружено никаких существенных тенденций в выпадении осадков в Северной Америке с 1951 года, хотя из года в год и даже из десятилетия в десятилетие происходили существенные изменения. Более того, маловероятно, что за последние полвека в континентальной части Соединенных Штатов произошли фундаментальные изменения в том, как часто и где сильные засухи случались. Тем не менее, в последние десятилетия последствия засухи, вероятно, стали более серьезными. Вполне вероятно, что последствия были более серьезными, поскольку недавние засухи длились несколько лет, а также потому, что более высокие температуры создали стресс у растений, что сделало их более уязвимыми.
Изменения в атмосфере
[ редактировать ]Сценарии выбросов парниковых газов и концентрации в атмосфере (SAP 2.1)
[ редактировать ]В июле 2007 года Министерство энергетики США выпустило второй СПД под названием « Сценарии выбросов парниковых газов и концентрации в атмосфере и обзор разработки и применения комплексных сценариев» . [ 12 ] В этом двухтомном отчете рассмотрены сценарии выбросов, которые могли бы стабилизировать чистый эффект парниковых газов на четырех различных уровнях. В нем также изложены ключевые принципы и подходы к разработке сценариев глобальных изменений. Каждый из двух докладов был написан частью членов Консультативного комитета по разработке продуктов научной программы по изменению климата, группы, организованной в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете . [ 13 ]
В резюме отчета говорится, что сокращение выбросов, необходимое для стабилизации радиационного воздействия на климат, «потребует трансформации глобальной энергетической системы, включая сокращение спроса на энергию... и изменения в сочетании энергетических технологий и видов топлива». Но авторы обнаружили большую неопределенность в цене, которая будет необходима для стабилизации воздействия на климат, а также в связанных с этим экономических издержках: «Эти различия иллюстрируют некоторые неизбежные неопределенности в долгосрочных сценариях».
Другие продукты синтеза и оценки
[ редактировать ]В дополнение к SAP 2.1 CCSP подготовил три других отчета для достижения цели по улучшению количественной оценки воздействия на климат:
- NOAA опубликовало «Североамериканский углеродный бюджет и его последствия для глобального углеродного цикла». [ 14 ] (SAP 2.2) в ноябре 2007 г.
- НАСА опубликовало статью «Свойства атмосферных аэрозолей и воздействие на климат». [ 15 ] (SAP 2.3) 16 января 2009 г.
- NOAA опубликовало «Тенденции в выбросах озоноразрушающих веществ, восстановлении озонового слоя и последствиях воздействия ультрафиолетового излучения». [ 16 ] (SAP 2.4) в ноябре 2008 г.
Климатические прогнозы
[ редактировать ]Как предусмотрено в стратегическом плане CCSP, четыре SAP рассмотрели вопросы в рамках цели 3 CCSP:
- Министерство энергетики опубликовало «Климатические модели: оценка сильных сторон и ограничений». [ 17 ] (SAP 3.1) в июле 2008 г.
- НОАА опубликовало «Климатические прогнозы, основанные на сценариях выбросов долгоживущих и короткоживущих радиационно активных газов и аэрозолей». [ 18 ] (SAP 3.2) в сентябре 2008 г.
- NOAA опубликовало «Экстремальные погодные и климатические явления в меняющихся климатических регионах: Северная Америка, Гавайи, Карибский бассейн и тихоокеанские острова США». [ 19 ] (SAP 3.3) в июне 2008 г.
- Геологическая служба США опубликовала «Резкое изменение климата». [ 20 ] (SAP 3.4) в декабре 2008 г.
Воздействие и адаптация
[ редактировать ]Семь SAP изучили последствия изменения климата, воздействие на людей и природные системы, а также возможности и способность к адаптации. Эти оценки легли в основу утвержденного Конгрессом доклада « Воздействие глобального изменения климата в США», который был опубликован в июне 2009 года.
Чувствительность побережья к повышению уровня моря (SAP 4.1)
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды США опубликовало доклад «Чувствительность прибрежных районов к повышению уровня моря: в центре внимания Среднеатлантический регион». [ 21 ] (SAP 4.1) от 16 января 2009 г. Согласно аннотации отчета, повышение уровня моря может привести к затоплению низменных территорий и увеличению наводнений, береговой эрозии, утрате водно-болотных угодий и проникновению соленой воды в устья рек и пресноводные водоносные горизонты. Большая часть территории Соединенных Штатов состоит из прибрежной среды и форм рельефа, таких как барьерные острова и водно-болотные угодья, которые реагируют на повышение уровня моря изменением формы, размера или положения. Совокупное воздействие повышения уровня моря и других факторов изменения климата, таких как штормы, может вызвать быстрое и необратимое изменение прибрежной зоны. Прибрежные сообщества и владельцы собственности отреагировали на прибрежные опасности, возведя берегоукрепительные сооружения, подняв землю и здания или переселившись вглубь страны. Ускоренное повышение уровня моря приведет к увеличению затрат и экологических последствий таких мер реагирования.
Подготовка к повышению уровня моря может быть оправдана во многих случаях, поскольку стоимость подготовки сейчас невелика по сравнению с ценой реагирования в будущем. Примеры включают защиту водно-болотных угодий, страхование от наводнений, долговременную инфраструктуру и планирование прибрежного землепользования. Тем не менее, подготовка к повышению уровня моря была скорее исключением, чем правилом. Большинство прибрежных институтов основывалось на неявном предположении , что уровень моря и береговая линия стабильны. Усилия по планированию повышения уровня моря могут быть сорваны рядом институциональных предубеждений, в том числе государственной политикой, которая поощряет развитие прибрежных зон, картами страхования от наводнений, которые не учитывают повышение уровня моря, федеральной политикой, которая предпочитает защиту береговой линии мягкой защите берега, а также отсутствием планы, определяющие, какие территории будут охраняться, а какие нет, по мере повышения уровня моря.
Комитет, созданный в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете, следил за ходом разработки SAP 4.1 и поставил под сомнение несколько аспектов итогового отчета. Первоначальный план включал карты и оценки потерь водно-болотных угодий, полученные в результате картографического исследования Агентства по охране окружающей среды, проведенного Джеймсом Г. Титусом. [ 22 ] который также был ведущим автором SAP 4.1. Ранние проекты включали карты и результаты, а окончательный вариант — нет. Эксперты и экологические организации выступили против удаления. Федеральный консультативный комитет также выразил недовольство удалением карт из SAP 4.1 и рекомендовал EPA опубликовать картографическое исследование. [ 23 ] Позже EPA подтвердило, что руководство EPA изменило отчет и запретило картографическое исследование, хотя и отказалось объяснить, почему. [ 24 ]
Пороговые значения в экосистемах (SAP 4.2)
[ редактировать ]Геологическая служба США опубликовала «Пороги изменения климата в экосистемах» [ 25 ] (SAP 4.2) 16 января 2009 г.
Ключевая посылка отчета заключалась в том, что экологический порог — это точка, в которой происходит резкое изменение в экосистеме, которое приводит к крупным, устойчивым и потенциально необратимым изменениям. В докладе сделан вывод, что небольшие изменения климата могут вызвать серьезные резкие реакции экосистем, которые нелегко обратить вспять. Некоторые из этих мер реагирования, включая нашествие насекомых, лесные пожары и вымирание лесов, могут отрицательно повлиять на людей, а также на экосистемы, их растения и животных. Одна из самых больших проблем заключается в том, что как только экологический порог будет преодолен, рассматриваемая экосистема, скорее всего, не вернется в свое прежнее состояние. В докладе также подчеркивается, что действия человека могут увеличить потенциал экосистемы для преодоления экологических порогов. Например, дополнительное использование человеком воды в водоразделе, переживающем засуху, может вызвать фундаментальные изменения в водной жизни, которые могут быть необратимыми. Экосистемы, которые уже сталкиваются с другими стрессорами, помимо изменения климата, почти наверняка раньше достигнут порога резкого изменения.
Воздействие на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие (SAP 4.3)
[ редактировать ]Министерство сельского хозяйства США опубликовало «Влияние изменения климата на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие». [ 26 ] (SAP 4.3) в мае 2008 г. Краткое описание включает следующие выводы.
Сельское хозяйство
- Жизненный цикл зерновых и масличных культур, вероятно, будет развиваться быстрее; но с повышением температуры и переменным количеством осадков урожай начнет погибать, особенно если количество осадков уменьшится или станет более изменчивым.
- Изменение климата приводит к миграции на север сорняков пахотных земель, а также видов пастбищных и пастбищных растений, что влияет на посевы, пастбища и животноводство.
- Более высокие температуры, скорее всего, приведут к снижению продуктивности животноводства в летний сезон.
Земельные ресурсы
- Изменение климата, вероятно, привело к увеличению размеров и количества лесных пожаров, вспышек насекомых и смертности деревьев на внутреннем западе (Колорадо, Большой бассейн), юго-западе и Аляске.
- В засушливых землях изменения температуры и количества осадков, скорее всего, приведут к уменьшению растительного покрова, защищающего поверхность земли от ветра и эрозии.
- Увеличение выбросов CO2 , скорее всего, увеличит фотосинтез в лесах, но это увеличение, скорее всего, только увеличит производство древесины в молодых лесах на плодородных почвах.
Водные ресурсы
- Сток может увеличиться в восточных регионах, постепенно переходя от небольших изменений в Миссури и нижнем течении Миссисипи к существенному уменьшению во внутренних районах запада (Колорадо и Большой Бассейн).
- Вероятно, температура рек повысится, что нанесет вред водным экосистемам.
- Горный снежный покров тает весной на большей части запада Соединенных Штатов.
Биоразнообразие
- Быстрые темпы потепления в Арктике приводят к резкому сокращению снежного и ледяного покрова, которые служат берлогами и кормовой средой для белых медведей.
- Кораллы во многих тропических регионах испытывают значительную смертность из-за повышения температуры воды, увеличения интенсивности штормов и снижения уровня pH.
Варианты адаптации для чувствительных к климату экосистем и ресурсов (SAP 4.4)
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды опубликовало предварительный обзор вариантов адаптации для климатически чувствительных экосистем и ресурсов. [ 27 ] (SAP 4.3) в мае 2008 года. Исследование сосредоточено на национальных парках, национальных лесах, национальных заповедниках дикой природы, диких и живописных реках, национальных эстуариях и морских охраняемых территориях, все из которых находятся под защитой федерального закона. правительство. В отчете проанализировано, как достичь существующих целей управления, установленных для каждого охраняемого объекта. области, чтобы понять, какие стратегии повысят устойчивость каждой экосистемы.
Агентство по охране окружающей среды пришло к выводу, что изменение климата может усилить воздействие традиционных стрессоров (таких как загрязнение или разрушение среды обитания ) на экосистемы, и что многие существующие передовые методы управления для уменьшения этих стрессоров также могут применяться для уменьшения воздействия изменения климата. Например, нынешние усилия по обращению вспять разрушения среды обитания путем восстановления растительности вдоль ручьев также повышают устойчивость экосистем к воздействиям изменения климата, таким как увеличение количества загрязняющих веществ и отложений в результате более интенсивных дождей. Агентство по охране окружающей среды также пришло к выводу, что способность страны адаптироваться к изменению климата будет зависеть от множества факторов, в том числе от признания препятствий на пути реализации новых стратегий, расширения сотрудничества между менеджерами экосистем, творческого переосмысления программных целей и полномочий, а также гибкости в установлении приоритетов и управление изменениями.
Влияние изменения климата на производство и использование энергии (SAP 4.5)
[ редактировать ]Министерство энергетики опубликовало «Влияние изменения климата на производство и использование энергии в США». [ 28 ] (SAP 4.5) в октябре 2007 года. В отчете делается вывод, что возможное воздействие изменения климата на производство энергии достаточно важно, чтобы начать думать о том, как адаптироваться. В кратком изложении отчета отчет резюмируется тремя вопросами и ответами:
- Как изменение климата может повлиять на потребление энергии в Соединенных Штатах? Данные исследований относительно ясны, что потепление климата будет означать сокращение общих потребностей в отоплении в США и увеличение общих требований к охлаждению зданий. Эти изменения будут различаться в зависимости от региона и сезона, но они повлияют на затраты на электроэнергию для домохозяйств и предприятий, а также на их требования к энергоснабжающим организациям. В целом, изменения подразумевают увеличение спроса на электроэнергию, которая обеспечивает практически все услуги по охлаждению и лишь некоторые услуги по отоплению. Другие последствия для энергопотребления менее очевидны.
- Как изменение климата может повлиять на производство и снабжение энергией в Соединенных Штатах? Данные исследований о последствиях не так убедительны, как о потреблении энергии, но изменение климата может повлиять на производство и снабжение энергией (а) если экстремальные погодные явления станут более интенсивными, (б) когда регионы зависят от водоснабжения для гидроэнергетики и/или теплоэнергетики сокращение количества охлаждающих поверхностей электростанций в системах водоснабжения, (c) когда повышение температуры снижает общую эффективность производства термоэлектрической энергии, и (d) когда измененные условия влияют на решения о размещении объекта. Большинство последствий, вероятно, будут умеренными, за исключением возможных региональных последствий экстремальных погодных явлений и нехватки воды.
- Каким образом изменение климата может иметь другие последствия, которые косвенно влияют на производство и потребление энергии в Соединенных Штатах? Данные исследований о косвенных эффектах варьируются от обширной информации о возможных последствиях политики изменения климата на выбор энергетических технологий до крайне ограниченной информации о таких проблемах, как влияние на энергетическую безопасность. На основании этих неоднозначных данных представляется, что изменение климата, вероятно, повлияет на управление рисками в инвестиционном поведении некоторых энергетических учреждений, и весьма вероятно, что оно окажет определенное влияние на инвестиции в НИОКР в области энергетических технологий, а также на выбор энергетических ресурсов и технологий. Кроме того, можно ожидать, что изменение климата повлияет на другие страны таким образом, что, в свою очередь, повлияет на энергетические условия США через их участие в мировых энергетических рынках и рынках полушария, а проблемы изменения климата могут взаимодействовать с некоторыми движущими силами политики, ориентированной на энергетическую безопасность США.
Воздействие на здоровье и благосостояние человека и человеческие системы (SAP 4.6)
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды опубликовало « Анализ воздействия глобальных изменений на здоровье и благосостояние человека и человеческие системы» . [ 29 ] (SAP 4.6) в июле 2008 г. Отчет подготовлен Джанет Л. Гэмбл из Агентства по охране окружающей среды и написан 28 авторами. По данным Агентства по охране окружающей среды, [ 30 ] Вот некоторые из ключевых выводов этого отчета:
- Весьма вероятно, что в ближайшие десятилетия число заболеваний и смертей, связанных с жарой, увеличится.
- Увеличение содержания озона может вызвать или усугубить заболевания сердца и легких.
- Некоторые болезни, передающиеся через пищу и воду, вероятно, будут передаваться среди восприимчивых групп населения, хотя климат редко будет единственным фактором.
- Большему риску подвергаются очень молодые и пожилые люди, бедняки, люди с проблемами здоровья и ограниченными возможностями, а также представители определенных профессиональных групп.
- США лучше, чем большинство развивающихся стран, подготовлены к реагированию на последствия изменения климата для общественного здравоохранения.
- Наиболее уязвимыми районами в Соединенных Штатах, вероятно, будут Аляска, прибрежные и речные бассейны, подверженные наводнениям, а также засушливые районы, где нехватка воды является острой проблемой, а также районы, экономическая база которых чувствительна к климату.
- Население перемещается в те районы, которые с большей вероятностью будут уязвимы к последствиям изменения климата.
- В США имеется хорошо развитая инфраструктура общественного здравоохранения и программа экологического регулирования для защиты воздуха и воды. Если они будут сохранены, США смогут отреагировать на многие последствия изменения климата, смягчив их воздействие.
Отчет был официально рассмотрен независимой комиссией, созданной в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете. Отчет комиссии FACA дал в целом положительный отзыв, но при этом указал множество конкретных областей, где необходимы улучшения. Наибольшую обеспокоенность консультативного комитета вызывало то, что в отчете так старались быть беспристрастными и не преувеличивать то, что мы знаем, что создавалось впечатление, что мы знаем мало в тех случаях, когда известно много. Агентство по охране окружающей среды пересмотрело отчет, чтобы удовлетворить эти опасения, и опубликовало ответ на каждый комментарий. [ 31 ] Не оспаривая выводы отчета, Проект подотчетности правительства пожаловался, что Агентство по охране окружающей среды задержало публикацию отчета на три месяца, чтобы его результаты могли быть исключены из выводов регулирующих органов о том, угрожают ли парниковые газы здоровью населения. [ 32 ]
Воздействие на транспорт и инфраструктуру (SAP 4.7)
[ редактировать ]Министерство транспорта США опубликовало «Влияние изменчивости и изменения климата на транспортные системы и инфраструктуру — исследование побережья Мексиканского залива». [ 33 ] (SAP 4.7) в марте 2008 года. Отчет подготовили Майкл Савонис из Федерального управления шоссейных дорог, Джоан Поттер (консультант DOT) и Вирджиния Беркетт из Геологической службы США.
Предпосылка SAP 4.7 заключалась в том, что климат меняется. Уровень моря в Мексиканском заливе, вероятно, поднимется на два-четыре фута в течение следующих 50-100 лет из-за сочетания вызванного климатом потепления и оседания суши. Ожидается, что интенсивность тропических штормов увеличится, а количество сильных осадков увеличится, что повысит вероятность наводнений и структурных повреждений. А количество очень жарких дней (т. е. с температурой >90 °F) может увеличиться на 50%.
В докладе сделан вывод о том, что ожидаемое воздействие этих климатических воздействий на транспорт поразительно. Значительная часть автомобильной, железнодорожной и портовой сети региона окажется под угрозой постоянного затопления, если уровень моря поднимется на четыре фута. Сюда входят более 2400 миль (27%) основных дорог, 9% железнодорожных линий и 72% портов. Более половины (64% межштатных автомагистралей; 57% магистралей) основных автомагистралей региона, почти половина железнодорожных миль, 29 аэропортов и практически все порты подвержены временному затоплению и повреждению из-за возросшей интенсивности шторма. Повышение ежедневных высоких температур может увеличить износ асфальта и вероятность коробления рельсов. Затраты на строительство, вероятно, возрастут из-за ограничений для рабочих в дни, когда температура превышает 90 градусов по Фаренгейту.
Планировщики транспорта могут использовать климатические данные, чтобы сделать значимые выводы о будущем. Фактически, Исследование побережья Мексиканского залива рекомендует лицам, принимающим решения в области транспорта на побережье Мексиканского залива, немедленно начать оценивать воздействие климата при разработке стратегий инвестиций в транспортную отрасль. Однако исследование также показало, что специалистам по планированию транспорта нужны новые методологические инструменты для решения более длительных временных рамок, сложностей и неопределенностей, присущих прогнозам климатических явлений. Такие методы, вероятно, будут основаны на вероятности и статистике (т.е. методах оценки риска), а также на инженерных науках и материаловедении.
Использование информации для управления рисками
[ редактировать ]Три SAP были подготовлены для достижения цели 5 CCSP.
- НАСА опубликовало «Использование и ограничения наблюдений, данных, прогнозов и других прогнозов в поддержке принятия решений для отдельных секторов и регионов». [ 34 ] (SAP 5.1) в сентябре 2008 г.
- NOAA опубликовало «Лучшие практические подходы к характеристике, информированию и учету научной неопределенности в процессе принятия решений». [ 35 ] (SAP 5.2) 16 января 2009 г.
- NOAA опубликовало «Эксперименты и оценки поддержки принятия решений с использованием сезонных и межгодовых прогнозов и данных наблюдений». [ 36 ] (SAP 5.3) в ноябре 2008 г.
Последствия глобального изменения климата в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Чтобы выполнить установленное законом требование о проведении национальной оценки , CCSP опубликовала Научную оценку последствий глобальных изменений в США. [ 37 ] в мае 2008 года. Вскоре после этого группа авторов обобщила ключевые выводы SAP. В июне 2009 года CCSP сменила название на «Программа исследования глобальных изменений США» и выпустила единый сводный отчет под названием « Воздействие глобального изменения климата в Соединенных Штатах» . [ 38 ] В докладе содержалось десять ключевых выводов, которые легли в основу взглядов администрации Обамы на последствия изменения климата.
- Глобальное потепление является однозначным и вызвано в первую очередь деятельностью человека . За последние 50 лет глобальная температура выросла. Это наблюдаемое увеличение обусловлено, главным образом, антропогенными выбросами удерживающих тепло газов.
- Климатические изменения происходят в Соединенных Штатах и, по прогнозам, будут расти. Изменения, связанные с климатом, уже наблюдаются в США и их прибрежных водах. К ним относятся увеличение количества сильных ливней, повышение температуры и уровня моря, быстрое отступление ледников, таяние вечной мерзлоты, удлинение вегетационного периода, удлинение безледных периодов в океане, озерах и реках, более раннее таяние снегов и изменения в речном стоке. Прогнозируется, что эти изменения будут расти.
- В настоящее время происходят масштабные воздействия, связанные с изменением климата, и ожидается, что они будут возрастать. Климатические изменения уже влияют на водные ресурсы, энергетику, транспорт, сельское хозяйство, экосистемы и здоровье. Эти воздействия различны в зависимости от региона и будут усиливаться в условиях прогнозируемого изменения климата.
- Изменение климата создаст нагрузку на водные ресурсы. Вода является проблемой в каждом регионе, но характер потенциальных воздействий различен. Засуха, связанная с уменьшением количества осадков, увеличением испарения и увеличением потери воды растениями, является важной проблемой во многих регионах, особенно на Западе. Наводнения и проблемы с качеством воды, вероятно, усугубятся изменением климата в большинстве регионов. Сокращение количества снежного покрова в горах имеет важное значение на Западе и Аляске, где снежный покров обеспечивает жизненно важное природное хранилище воды.
- Растениеводство и животноводство будут испытывать все большие трудности. Многие культуры демонстрируют положительную реакцию на повышенную реакцию на углекислый газ. Однако повышенная жара, вредители, нехватка воды, болезни и экстремальные погодные условия создадут проблемы адаптации для растениеводства и животноводства.
- Прибрежные районы подвергаются растущему риску из-за повышения уровня моря и штормовых нагонов . Повышение уровня моря и штормовые нагоны подвергают многие прибрежные районы США повышенному риску эрозии и наводнений, особенно вдоль побережья Атлантического океана и Персидского залива, островов Тихого океана и некоторых частей Аляски. Энергетическая, транспортная инфраструктура и другая собственность в прибрежных районах, скорее всего, пострадают.
- Риски для здоровья людей возрастут. Воздействие изменения климата на здоровье связано с тепловым стрессом, болезнями, передающимися через воду, плохим качеством воздуха, экстремальными погодными явлениями и болезнями, передающимися насекомыми и грызунами. Надежная инфраструктура общественного здравоохранения может снизить вероятность негативных последствий.
- Изменение климата будет сопровождаться многими социальными и экологическими стрессами . Изменение климата будет сочетаться с загрязнением окружающей среды, ростом населения, чрезмерным использованием ресурсов, урбанизацией и другими социальными, экономическими и экологическими стрессами, создавая более серьезные последствия, чем любой из этих факторов по отдельности.
- Пороги будут преодолены, что приведет к большим изменениям в климате и экосистемах. В климатической системе и экосистемах существуют различные пороговые значения. Эти пороговые значения определяют, например, наличие морского льда и вечной мерзлоты, а также выживание видов, от рыб до насекомых-вредителей, что имеет последствия для общества. При дальнейшем изменении климата ожидается пересечение дополнительных пороговых значений.
- Будущее изменение климата и его последствия зависят от выбора, сделанного сегодня . Величина и скорость будущих изменений климата зависят, прежде всего, от текущих и будущих антропогенных выбросов удерживающих тепло газов и частиц в воздухе. Ответные меры включают сокращение выбросов для ограничения будущего потепления и адаптацию к неизбежным изменениям.
Организация
[ редактировать ]CCSP до 2002 года была известна как Программа исследования глобальных изменений США, как это было разрешено Законом об исследованиях глобальных изменений 1990 года . Администрация Буша сменила название на «Научная программа по изменению климата» в рамках своей Инициативы по исследованию изменения климата в США. Администрация предполагала, что «нация и мировое сообщество будут наделены научно обоснованными знаниями для управления рисками и возможностями изменения климата и связанных с ним экологических систем». Президент Буш восстановил приоритеты исследований изменения климата, сосредоточив внимание на научной информации, которая может быть получена в течение 2–5 лет и поможет оценить стратегии по устранению рисков глобальных изменений. [ 39 ] Одним из краеугольных камней CCSP было создание 21 продукта синтеза и оценки (SAP). [ 40 ] предоставлять информацию, которая поможет политикам и общественности принимать более эффективные решения.
Участники
[ редактировать ]Ниже приводится список участвующих агентств.
- Агентство международного развития
- Министерство сельского хозяйства США
- Министерство торговли : Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Национальный институт стандартов и технологий.
- Министерство обороны США
- Министерство энергетики США
- Департамент здравоохранения и социальных служб , Национальные институты здравоохранения
- Государственный департамент США
- Департамент транспорта
- Министерство внутренних дел США , Геологическая служба США
- Агентство по охране окружающей среды США
- Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
- Национальный научный фонд
- Смитсоновский институт
CCSP управлялся комитетом высокопоставленных представителей каждого из этих департаментов и агентств, известным как руководители CCSP. CCSP также курировалась Межведомственной рабочей группой по науке и технологиям в области изменения климата. [ 41 ] (Комитет руководителей CCSP по сути был синонимом Подкомитета по исследованию глобальных изменений Комитета по окружающей среде и природным ресурсам при Национальном совете по науке и технологиям в Управлении научно-технической политики Белого дома.) Конкретные программные мероприятия координировались через межведомственное управление. Рабочие группы. Координационный офис содействовал деятельности руководителей и НРГ. Этот офис, а также IWG продолжали работать, когда CCSP стал USGCRP.
Директора
[ редактировать ]- Джеймс Р. Махони [ 42 ] занимал должность первого директора CCSP и помощника министра торговли по вопросам океанов и атмосферы с апреля 2002 года по март 2006 года.
- Уильям Дж. Бреннан [ 43 ] стал исполняющим обязанности директора CCSP в июне 2006 года. [ 44 ] Бреннан оставался исполняющим обязанности директора до июня 2008 года, когда он был утвержден на посту помощника министра торговли по вопросам океанов и атмосферы и, таким образом, стал директором. (Джейн К. Лакстон из Вирджинии была выдвинута президентом Бушем в сентябре 2006 года на эту должность, но позже ее кандидатура была отозвана. [ 45 ] )
- Джек А. Кэй стал исполняющим обязанности директора CCSP после ухода Бреннана из NOAA в январе 2009 года.
Отзывы и критика
[ редактировать ]Научная программа по изменению климата действовала при администрации, которая считала, что необходимы дальнейшие научные исследования, прежде чем проводить политику. [ нужна ссылка ] Перед CCSP стояла задача найти узкий путь между чиновниками администрации, которые скептически относились к общему научному консенсусу по поводу парниковых газов, [ 46 ] и научные критики, которые скептически относились почти ко всему [ нужны разъяснения ] то, что сделала администрация, связано с изменением климата. [ 47 ] В результате CCSP оказался под более пристальным вниманием, чем большинство федеральных программ научной координации.
Национальный исследовательский совет (NRC) несколько раз пересматривал CCSP. Обзор NRC за 2004 г. [ 48 ] пришел к выводу, что «Стратегический план американской научной программы по изменению климата формулирует руководящее видение, является достаточно амбициозным и широким по своему охвату» и «CCSP должен в срочном порядке реализовать мероприятия, описанные в стратегическом плане». NRC также рекомендовал CCSP расширить свое традиционное внимание к наукам об атмосфере, чтобы лучше понять последствия, адаптацию и человеческое измерение изменения климата. В докладе сделан вывод, что необходимо уделять больше внимания оказанию помощи лицам, принимающим решения.
Обзор NRC 2007 г. [ 49 ] был более критичным. «Научные открытия и понимание климатической системы продвигаются хорошо, но использование этих знаний для поддержки принятия решений и управления рисками и возможностями изменения климата происходит медленно». NRC особенно критично относился к неспособности программы привлечь заинтересованные стороны или продвинуть научное понимание воздействия изменения климата на благосостояние человека. Взглянув на будущее программы, отчет NRC за 2008 г. [ 50 ] выдвинул ряд исследовательских рекомендаций, очень похожих на те, которые воплощены в пересмотренном Стратегическом плане CCSP 2008 года.
Научную программу по изменению климата время от времени критиковали за предполагаемое сокрытие научной информации. В марте 2005 года Рик С. Пильц ушел из CCSP, обвинив политическое вмешательство в научные отчеты: «Я считаю… что администрация… действовала, чтобы препятствовать прямому информированию о состоянии науки о климате и ее последствиях для общества». Пильц обвинил администрацию Буша в том, что она скрыла предыдущую Национальную оценку изменения климата , систематически удаляя ссылки на отчет из правительственных научных документов. [ 51 ] Позже Пильц жаловался на политические манипуляции со сроками выхода SAP 4.6 . [ 32 ] и запрет исследований по картированию повышения уровня моря, связанных с SAP 4.1 . [ 52 ]
См. также
[ редактировать ]- Последствия глобального потепления
- Национальная оценка изменения климата
- Наука о земельных изменениях
Примечания
[ редактировать ]- ^ Научная программа по изменению климата. Архивировано 7 февраля 2007 г. в Wayback Machine 2006. Обзор Научной программы США по изменению климата, информационный бюллетень 1. Вашингтон, округ Колумбия (январь).
- ^ См . «Воздействие глобального изменения климата в США» .
- ^ Например, см. Выводы об угрозе и причине или вкладе в отношении парниковых газов в соответствии с разделом 202 (a) Закона о чистом воздухе: Документ технической поддержки 2009. Агентство по охране окружающей среды США. Вашингтон, округ Колумбия (декабрь)
- ^ Научная программа по изменению климата. Архивировано 19 августа 2007 г. в Wayback Machine 2009. Информация о продуктах синтеза и оценки.
- ^ Научная программа США по изменению климата. Архивировано 15 февраля 2007 г. в Wayback Machine , 2003. Стратегический план Научной программы США по изменению климата. Вашингтон, округ Колумбия. См. также Пресс-релиз от 24 июля 2003 г. Архивировано 3 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Научная программа по изменению климата. Архивировано 13 мая 2009 г. в Wayback Machine . Пересмотренный план исследований на 2008 г. для Научной программы США по изменению климата. Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Перейти обратно: а б CCSP 2006. Архивировано 3 февраля 2007 г. на сайте Wayback Machine. Тенденции температуры в нижних слоях атмосферы: шаги для понимания и устранения различий. Томас Р. Карл, Сьюзан Дж. Хассол , Кристофер Д. Миллер и Уильям Л. Мюррей (редакторы) Эшвилл, Северная Каролина: Национальный центр климатических данных. 164 стр.
- ↑ Пресс-релиз от 2 мая 2006 г. Архивировано 3 февраля 2007 г. в Wayback Machine Национального управления океанических и атмосферных исследований.
- ^ CCSP, 2009. Архивировано 6 июля 2009 г. в Wayback Machine. Прошлая изменчивость и изменение климата в Арктике и в высоких широтах. Элли Р.Б., Бригам-Гретт Дж. , Миллер Г.Х., Поляк Л. и Уайт Геологическая служба JWCUS, Вашингтон, округ Колумбия. 270 стр.
- ↑ Геологическая служба США, Управление связи. Арктика нагревается больше, чем другие места, 16 января 2009 г.
- ^ CCSP, 2008. Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine. Повторный анализ исторических климатических данных на предмет ключевых характеристик атмосферы: последствия для атрибуции причин наблюдаемых изменений. Рэндалл Доул, Мартин Херлинг и Зигфрид Шуберт (редакторы). Национальный центр климатических данных, Эшвилл, Северная Каролина, 156 стр.
- ^ Веб-страница CCSP SAP 2.1. Архивировано 5 февраля 2007 г. на сайте Wayback Machine. Сценарии выбросов парниковых газов и концентрации в атмосфере, а также обзор разработки и применения интегрированных сценариев.
- ^ CCSP 2007. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine . Сценарии выбросов парниковых газов и концентрации в атмосфере и обзор разработки и применения комплексных сценариев. Вашингтон, округ Колумбия. Министерство энергетики США
- ^ CCSP 2007. Архивировано 5 августа 2012 г. в archive.today. Отчет о первом состоянии углеродного цикла (SOCCR): Североамериканский углеродный бюджет и последствия для глобального углеродного цикла. Кинг, А.В., Л. Диллинг, Г.П. Циммерман, Д.М. Фэйрман, Р.А. Хоутон, Г. Марланд, А.З. Роуз и Т.Дж. Уилбэнкс (редакторы). Национальный центр климатических данных, Эшвилл, Северная Каролина, 242 стр.
- ^ CCSP 2009. Архивировано 7 мая 2009 г. в Wayback Machine. Свойства атмосферных аэрозолей и воздействие на климат. Миан Чин, Ральф А. Кан и Стивен Э. Шварц (редакторы). Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Вашингтон, округ Колумбия. 128 стр.
- ^ CCSP, 2008. Архивировано 6 июля 2009 г. в Wayback Machine. Тенденции в выбросах озоноразрушающих веществ, восстановлении озонового слоя и последствиях для ультрафиолета. Радиационное воздействие. Равишанкара, А.Р., М.Дж. Курило и К.А. Эннис (редакторы). Национальный центр климатических данных, Эшвилл, Северная Каролина, 240 стр.
- ^ CCSP 2008. Архивировано 12 августа 2007 г. в Wayback Machine Climate Models: An Assessment of Strengths and Limitations. Бадер, О.К., Кови, К., Гутовски, У.Дж., Хелд, И.М., Канкель, К.Е., Миллер, Р.Л., Токмакян, Р.Т., и Чжан, Департамент энергетики MHUS, Вашингтон, округ Колумбия. 124 стр.]
- ^ CCSP, 2008. Архивировано 23 апреля 2007 г. в Wayback Machine. Прогнозы климата на основе сценариев выбросов долгоживущих и короткоживущих радиационно активных газов и аэрозолей. Х. Леви II, Д.Т. Шинделл, А. Гиллиланд, доктор медицинских наук Шварцкопф и Л.В. Горовиц (редактор). Национальный центр климатических данных, Эшвилл, Северная Каролина, 100 стр.
- ^ CCSP, 2008. Архивировано 23 апреля 2007 г. в Wayback Machine. Прогнозы климата на основе сценариев выбросов долгоживущих и короткоживущих радиационно активных газов и аэрозолей. Х. Леви II, Д.Т. Шинделл, А. Гиллиланд, доктор медицинских наук Шварцкопф, Л.В. Горовиц (редакторы). Национальный центр климатических данных, Вашингтон, округ Колумбия. 100 стр.
- ^ CCSP, 2008. Архивировано 7 мая 2009 г. в Wayback Machine. Резкое изменение климата. Кларк, П.У., А.Дж. Уивер (ведущие авторы-координаторы). Геологическая служба США, Рестон, Вирджиния, 459 стр.
- ^ CCSP 2009. Архивировано 7 мая 2009 г. в Wayback Machine . Чувствительность побережья к повышению уровня моря. Джеймс Г. Титус (ведущий автор). Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США. 320 стр.
- ^ Корнелия Дин (20 июня 2006 г.). «Следующая жертва потепления: пляжи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ Отчет Консультативного комитета по возвышению побережья и повышению уровня моря, отчет администратору Агентства по охране окружающей среды США, октябрь 2008 г.
- ^ Джош Харкинсон и Кейт Шеппард (27 апреля 2010 г.). «Береговой обвал» . Сланец . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ CCSP, 2009. Архивировано 6 июля 2009 г. в Wayback Machine «Пороги изменения климата в экосистемах» (Д.Б. Фагре и К.В. Чарльз, ведущие авторы) Геологическая служба США, Министерство внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия. 156 стр.
- ^ CCSP 2008. Архивировано 7 мая 2009 г. в Wayback Machine. Влияние изменения климата на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие (Питер Баклунд, Энтони Джанетос и Дэвид Шимель, ведущие авторы) Министерство сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия. 362 стр.
- ^ CCSP, 2008. Архивировано 6 июля 2009 г. в Wayback Machine. Предварительный обзор вариантов адаптации для чувствительных к климату экосистем и ресурсов. Сьюзен Х. Джулиус и Джордан М. Уэст (редакторы). Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия. 873 стр.
- ^ CCSP, 2007. Архивировано 6 июля 2009 г. в Wayback Machine . Влияние изменения климата на производство и использование энергии в Соединенных Штатах. Томас Дж. Уилбэнкс и др. (редакторы). Министерство энергетики, Управление биологических и экологических исследований, Вашингтон, округ Колумбия. 160 стр.
- ^ CCSP 2008. Архивировано 26 июня 2009 г. в Wayback Machine. Анализ влияния глобальных изменений на здоровье и благосостояние человека, а также на человеческие системы. Дж. Л. Гэмбл (редактор). Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия. 214 стр.
- ^ Агентство по охране окружающей среды, 2008 г. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine. Результаты синтеза и оценки программы науки об изменении климата США 4.6] Вашингтон, округ Колумбия. 2 стр.
- ^ Ответ на комментарии Консультативного комитета по антропогенному воздействию изменения климата. Архивировано 27 мая 2010 г. в научной программе Wayback Machine Climate Change Science. апрель 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральные резервы: изменение климата вызовет «необратимые» риски для здоровья , Дэн Вергано, USA Today , 18 июля 2008 г.
- ^ CCSP, 2008. Архивировано 6 июля 2009 г. в Wayback Machine. Влияние изменения и изменчивости климата на транспортные системы и инфраструктуру: исследование побережья Мексиканского залива, фаза IMJ Savonis, VR Burkett и JR Potter (редакторы). Министерство транспорта, Вашингтон, округ Колумбия. 445 стр.
- ^ CCSP 2008. Архивировано 7 мая 2009 г. в Wayback Machine. Использование и ограничения наблюдений, данных, прогнозов и других прогнозов в поддержке принятия решений для отдельных секторов и регионов. Вашингтон, округ Колумбия. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. 90 стр.
- ^ CCSP, 2009. Архивировано 7 мая 2009 г. в Wayback Machine. Передовые подходы к определению характеристик, передаче информации и учету научной неопределенности при принятии решений. Грейнджер Морган, Х. Доулатабади, М. Хенрион, Д. Кейт , Р. Лемперт, С. МакБрид, М. Смолл, Т. Уилбэнкс (редакторы). Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Вашингтон, округ Колумбия. 87 стр.
- ^ CCSP, 2008. Архивировано 6 июля 2009 г. в Wayback Machine. Эксперименты и оценки по поддержке принятия решений с использованием сезонных и межгодовых прогнозов и данных наблюдений: фокус на водных ресурсах. Нэнси Беллер-Симмс, Хелен Ингрэм, Дэвид Фельдман, Натан Мантуа, Кэтрин Л. Джейкобс и Энн М. Уэйпл (редакторы). Национальный центр климатических данных, Эшвилл, Северная Каролина, 192 стр.
- ^ Научная оценка последствий глобальных изменений в Соединенных Штатах, 2008 г. Архивировано 13 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Программа исследования глобальных изменений США. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . 2009. Влияние глобального изменения климата на Соединенные Штаты. Вашингтон, округ Колумбия , 188 стр.
- ↑ Стенограмма президентской речи в Розовом саду от 11 июня 2001 г. , веб-сайт Белого дома.
- ^ Информация CCSP о веб-странице продуктов для синтеза и оценки. Архивировано 19 августа 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Организационную структуру можно найти по этой ссылке. Организационная структура программы науки об изменении климата. Архивировано 13 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ Биографические данные Джеймса Р. Махони. Архивировано 4 июля 2007 г. в Wayback Machine с веб-сайта CCSP.
- ↑ Биографическая информация Уильяма Дж. Бреннана. Архивировано 9 февраля 2007 г. в Wayback Machine с NOAA. веб-сайта
- ↑ Пресс-релиз от 19 июня 2006 г. Архивировано 6 февраля 2007 г. в Wayback Machine Национального управления океанических и атмосферных исследований.
- ^ Высказаны опасения по поводу процесса подтверждения кандидатуры заместителя администратора NOAA, 6 декабря 2006 г.
- ^ Кукуруза, Дэвид (19 июня 2001 г.). «Джордж Буш: ненаучный парень» . АльтерНет . Проверено 5 ноября 2006 г. , «Буш не согласен с докладом о глобальном потеплении» . Новости CBS . 04.06.2002 . Проверено 22 января 2007 г.
- ^ Например, Джеймс Э. Хансен и Джозеф Ромм .
- ^ Реализация исследований климата и глобальных изменений: обзор окончательного стратегического плана американской программы науки об изменении климата, 2004 г.
- ^ Оценка прогресса научной программы США по изменению климата: методы и предварительные результаты, 2007 г.
- ^ Реструктуризация федеральных исследований климата для решения проблем изменения климата
- ^ Lowball Warming. Архивировано 27 января 2011 г. в Wayback Machine Криса Муни, American Prospect , 20 июня 2005 г.
- ↑ Федералы: изменение климата вызовет «необратимые» риски для здоровья , Рик Пилц и Энн Полански, Climate Science Watch , 10 июня 2009 г.