Jump to content

524-я эскадрилья специальных операций

524-я эскадрилья специальных операций
C -146 «Волкодав» на вооружении 524-го полка.
Активный 1941–1945; 1946–2007; 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Кэннон Авиабаза
Псевдоним(а) Небесные гончие
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Средиземноморский театр военных действий
Европейский театр военных действий
Корейская война
Операция «Иракская свобода»
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
Цитирование президентского подразделения Кореи
Знаки отличия
Эмблема 524-й эскадрильи специальных операций [ примечание 1 ]
Эмблема 524-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ]

524- я эскадрилья специальных операций — действующая эскадрилья ВВС США , базирующаяся в Дьюк-Филд , штат Флорида , с 492-м крылом специальных операций .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Юго-западная часть Тихого океана

[ редактировать ]

Эскадрилья 27 - была впервые задействована Генеральным штабом ВВС в начале 1941 года как 11-я разведывательная эскадрилья , присоединенная к й бомбардировочной группе в Хантер-Филд , штат Джорджия , и оснащенная Douglas B-18 Bolo средними бомбардировщиками . В августе эскадрилья была переименована в 91-ю бомбардировочную эскадрилью и передана непосредственно в состав 27-й группы. [ 1 ] 21 октября эскадра была направлена ​​на Филиппины в связи с растущим кризисом в Тихом океане и отплыла 1 ноября. [ 2 ]

Пикирующий бомбардировщик Douglas A-24 Banshee, ранее входивший в состав 27-й бомбардировочной группы на аэродроме Чартерс-Тауэрс, Австралия.

Эскадрилья прибыла в Форт-Уильям Мак-Кинли на Филиппинах и подготовилась к доставке А-24 Banshee пикирующих бомбардировщиков . Однако когда в декабре Императорская японская армия напала на Филиппины, ситуация не изменилась. Без ведома членов эскадрильи, чтобы избежать захвата или уничтожения их самолетов, корабль с самолетами был направлен в Австралию. Члены эскадрильи вылетели в Австралию, чтобы забрать свои А-24 с авианосца USAT Meigs . Однако, поскольку быстрое наступление японцев не позволило летчикам из Австралии вернуться на Филиппины, этим членам воздушного эшелона 27-й группы было приказано действовать из Брисбена. [ 2 ]

Сухопутный эшелон 27-го полка был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуостров Батаан , куда прибыл для формирования 2-го батальона (27-й бомбардировочной группы) временного пехотного полка (авиационного корпуса). В течение 99 дней после нападения на Перл-Харбор и до их капитуляции японцам после битвы при Батаане бойцы эскадрильи и другие наземные элементы 27-й бомбардировочной группы и других подразделений авиакорпуса на Филиппинах стали единственными подразделениями ВВС. в истории воевал пехотным полком и попал в плен как часть. После капитуляции они были вынуждены выдержать печально известный Батаанский марш смерти . Из примерно 880 летчиков, попавших в плен, в плену выжило менее половины. Однако несколько офицеров и рядовых 27-й бомбардировочной группы были эвакуированы с Филиппин на пяти подводных лодках ВМС США незадолго до того, как они были захвачены японцами в апреле. [ примечание 3 ] В ночь на 3 мая 1942 года этим подводным лодкам удалось проникнуть в Манильский залив и эвакуировать американский персонал из Коррегидора на Яву и Фримантл в Западной Австралии . Эскадрилья продолжала участвовать в боях в юго-западной части Тихого океана 4 мая 1942 года.

12 февраля пилоты 91-го полка вылетели на своих А-24 в Маланг- Яву в Нидерландской Ост-Индии, чтобы защитить остров. С 27 февраля по 1 марта три А-24 из 91-го дивизии участвовали в битве в Яванском море . За свои усилия на Филиппинах и в юго-западной части Тихого океана в конце 1941 - начале 1942 года эскадрилья получила три награды за выдающиеся заслуги (DUC). [ 2 ]

25 марта выжившие военнослужащие 27-й бомбардировочной группы были направлены в 3-ю бомбардировочную группу на аэродроме Чартерс-Тауэрс в Квинсленде, Австралия. Остальные самолеты А-24 вошли в состав 8-й бомбардировочной эскадрильи . 4 мая беспилотная и необорудованная 91-я бомбардировочная эскадрилья была переведена обратно в Соединенные Штаты. [ 2 ]

Средиземноморский театр

[ редактировать ]

Эскадрилья была доукомплектована и перевооружена на Хантер-Филд легким бомбардировщиком Douglas A-20 Havoc . После дополнительной подготовки в Миссисипи и Луизиане группа перебралась на аэродром Сент-Барб-дю-Тлелат в Алжире и прибыла 26 декабря. [ 1 ] вступить в бой в Северной Африке в составе Двенадцатой воздушной армии .

Республика P-47 Тандерболт

Обслуживающий и вспомогательный персонал отправился морем в Северную Африку, а экипажи и А-20 перелетели в Южную Америку, а затем в Северную Африку. В Северной Африке А-20 были отправлены в другие группы, а 91-я дивизия была переименована в 524-ю истребительную. Бомбардировочная эскадрилья оснащена пикирующим бомбардировщиком North American A-36 Apache . Эскадрилья выполнила свои первые боевые вылеты с аэродрома Корба в Тунисе 6 июня 1943 года. 524-я эскадрилья была переименована в 524-ю истребительную эскадрилью в мае 1944 года и преобразована сначала в Curtiss P-40 Warhawk , затем в Republic P-47 Thunderbolt. самолет. [ 1 ]

Во время операции «Хаски» , вторжения союзников на Сицилию, операции включали участие в сокращении островов Пантеллерия и Лампедуза и поддержку сухопутных войск. В Итальянской кампании эскадрилья прикрывала высадку в Салерно и получила DUC за то, что не позволила трем немецким танковым дивизиям достичь плацдарма Салерно 10 сентября 1943 года. Кроме того, группа поддерживала Пятую армию во время наступления союзников на Рим. [ 2 ]

Эскадрилья приняла участие в операции «Драгун» — вторжении в южную Францию ​​— и помогла 7-й армии продвинуться вверх по долине Роны, получив пятый DUC за помощь в сорвании отступления немцев 4 сентября 1944 года. [ 2 ] 524-й дивизия принимала участие в перехвате с воздуха коммуникаций противника в северной Италии и помогала союзникам в наступлении из Франции в Германию в последние месяцы войны. Подразделение находилось в Библисе , Германия, в День Победы . [ 2 ] Эскадрилья оставалась в Германии в составе оккупационной армии до октября 1945 года, а затем вернулась в США, где была выведена из строя по прибытии в порт погрузки в ноябре. [ 1 ]

Армия оккупационного долга

[ редактировать ]

В течение года 524-я дивизия снова была задействована в составе ВВС США в Европе в составе оккупационных сил в Германии на авиабазе Фрицлар , когда 27-я истребительная группа взяла на себя миссию, личный состав и P-47 Thunderbolts выведенного из строя 366-го истребительного полка. Группа . [ 2 ] [ 3 ] Менее чем через год, в июне 1947 года, эскадрилья была переведена без личного состава и оборудования на аэродром Бад-Киссинген , затем в Эндрюс-Филд , штат Мэриленд, где была передана в состав Стратегического авиационного командования (SAC).

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
27-й истребительный авиаполк Североамериканских истребителей F-82E Twin Mustang и Boeing B-29 Superfortress на авиабазе Кирни.

В следующем месяце SAC перевел эскадрилью на армейский аэродром Кирни , штат Небраска, поскольку Кирни был лишен статуса смотрителя. В Кирни 524-я дивизия изначально была оснащена североамериканскими P-51D Mustang . Задача эскадрильи заключалась в выполнении миссий по сопровождению бомбардировщиков SAC Boeing B-29 Superfortress на большие расстояния . В 1948 году 524-й модернизировали до North American F-82 Twin Mustang . [ 1 ] С приходом F-82 более старые F-51 были отправлены в подразделения ВВС Национальной гвардии . Первые серийные F-82E достигли 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же в июне это подразделение было переброшено на авиабазу Маккорд в Вашингтоне, где его эскадрильи стояли в боевой готовности для выполнения второстепенной задачи противовоздушной обороны из-за возросшей напряженности, вызванной воздушным транспортом в Берлин . 27-я дивизия могла бы начать миссию по сопровождению, если бы в Европе разразился конфликт. Из Маккорда группа управляла своими «Твин-Мустангами» для разведки погоды над северо-западной частью Тихого океана, но возникли проблемы с их топливными баками. Неиспользованные внешние баки Northrop F-61 Black Widow были обнаружены на авиабазе Гамильтон в Калифорнии, которые можно было модифицировать для F-82, которые были установлены на пилонах Twin Mustang, что решило проблему. После снижения напряженности в сентябре подразделение вернулось на свою базу в Небраске.

В январе 1949 года Восьмая воздушная армия запланировала большое авиашоу на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Все закрепленные за ним подразделения должны были участвовать в скоординированном перелете. В день шоу на авиабазе Кирни началась метель. Тем не менее, в снегу были проложены пути для выруливания самолетов, и каким-то образом F-82 поднялись в воздух, соединившись с бомбардировщиками SAC над Оклахомой по расписанию. Облет «Твин-Мустангов» имел огромный успех: руководство САК было поражено тем, что F-82 действительно был всепогодным самолетом и подразделением, способным выполнять свою миссию, несмотря на погоду.

В начале 1949 года эскадрилья приступила к выполнению профильных задач дальнего сопровождения. Были выполнены рейсы в Пуэрто-Рико, Мексику, Багамские острова и Вашингтон. К инаугурации президента Трумэна в 1949 году головной 27-й истребительный авиаполк, входящий в состав эскадрильи, запустил 48 самолетов для полета в строю на Пенсильвания-авеню. Вскоре последовал еще один пролет над недавно выделенным аэропортом Айдлуайлд в Нью-Йорке, при этом самолет совершил беспосадочный полет с авиабазы ​​​​Кирни. Два месяца спустя SAC решил закрыть авиабазу Кирни, и 524-й полк был переведен на базу ВВС Бергстром , штат Техас. 16 марта [ 1 ]

27-я истребительно-эскортная группа F-84G на авиабазе Бергстром в 1952 году.

В Бергстроме 524-я дивизия перешла на реактивные самолеты с Republic F-84E Thunderjet в 1950 году. 1 февраля она была переименована в 524-ю истребительно-эскортную эскадрилью , чтобы отразить задачу эскадрильи. [ 1 ] К концу лета переход на «Тандерджеты» был завершен, и «Твин-Мустанги» в основном были отправлены на рекультивацию, а некоторые были отправлены в ВВС Дальнего Востока (FEAF) или на Аляску в качестве самолетов на замену или для задач противовоздушной обороны.

Эскадрилья участвовала в переброске 180 F-84 с авиабазы ​​Бергстрем на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Германии в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию, доставив «Тандерджеты» 36-й истребительно-бомбардировочной группе . Эта операция принесла родительскому 27-му истребительно-эскортному авиакрылу приз Маккея в 1950 году. [ 4 ] Это был второй в истории авиации массовый дальний полет реактивных истребителей. Этот подвиг был повторен в октябре, когда самолеты были переправлены на авиабазу Нойбиберг в Германии.

Корейская война

[ редактировать ]
Republic F-84E Thunderjet на авиабазе Тэгу (К-2), Южная Корея, 1951 г.

В ноябре 1950 года 524-й полк получил приказ отправиться в Японию для поддержки FEAF в Корейской войне . Эскадрилья покинула Бергстрем 11 ноября для дозаправки на авиабазе Уильямс , штат Аризона, по пути в Сан-Диего , штат Калифорния. Эскадра плавала на трёх авианосцах. [ примечание 4 ] К 30 ноября наземный эшелон прибыл на авиабазу Кимпо (К-14) в Южной Корее, готовясь к прибытию разгрузившегося в Японии воздушного эшелона. После разгрузки с транспортных авианосцев самолеты были доставлены на авиабазу Кисарадзу, где они прошли предполетную подготовку для короткого полета на авиабазу Йокота . Однако из-за перевозки на открытой палубе у самолета возникла коррозия, вызванная соленым воздухом, было повреждено шасси, а у некоторых самолетов также были спущены шины.

1 декабря FEAF разделила 27-е истребительно-эскортное авиаполк на передний и задний эшелоны. Передовой штаб и оперативные эскадрильи находились на авиабазе Тэгу (К-2), Южная Корея; при этом подразделения обеспечения и тыловой эшелон располагались на авиабазе Итадзуке , Япония. Передовой эшелон будет опираться на 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк для материально-технического обеспечения, а задний эшелон будет опираться на 6160-й авиаполк .

В течение следующих шести месяцев подразделение выполняло задания по поддержке сухопутных войск, заработав еще один DUC за боевые действия с 26 января по 21 апреля 1951 года. [ 1 ] Эти миссии включали непосредственную поддержку крупнейшего десанта парашютистов в Корейской войне и сопровождение бомбардировщиков B-29 Superfortress во время налетов на Северную Корею, включая бой воздух-воздух с истребителями МиГ-15 противника .

В июне подразделение приступило к боевой подготовке пополнения, недавно прибывшего 136-го истребительно-бомбардировочного авиаполка . Они также помогли 49-му истребительно-бомбардировочному авиаполку перейти с Lockheed F-80 Shooting Stars на F-84E. 524-й полк был освобожден от присоединения к FEAF и вернулся в Бергстрем в августе. Оказавшись в Бергстреме, головная 27-я истребительно-эскортная группа эскадрильи вышла из строя, и эскадрилья была присоединена непосредственно к 27-му истребительно-эскортному крылу, поскольку SAC внедрил организацию двойного представительства. [ 1 ] [ примечание 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]
524-й учебно-тренировочный истребитель TFS F-100F Super Sabre 56-3878 с отделкой из натурального металла

20 января 1953 года эскадрилья была переименована в 524-ю стратегическую истребительную эскадрилью. [ 1 ] чтобы отразить изменение акцента на ударных миссиях и уменьшение потребности в миссиях по сопровождению. С поступлением самолетов Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress в состав САК истребительное сопровождение больше не требовалось для новых быстрых реактивных бомбардировщиков, которые выполняли задачи индивидуально, а не большими группами. 1 июля 1957 года 27-е авиаполк был передан Тактическому авиационному командованию (TAC), и эскадрилья стала 524-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ]

TAC передал эскадрилью Двенадцатым воздушным силам , и подразделение было перевооружено новым McDonnell F-101A Voodoo , который планировался SAC. Его задача заключалась в доставке ядерной бомбы по центральной линии к цели. F-101A мало на что был способен, и хотя он был обозначен как истребитель, он имел плохие боевые возможности и не показал бы себя хорошо в воздушном бою против самолетов противника, хотя его скорость была продемонстрирована, когда он разрушил мир. Рекорд скорости 12 декабря 1957 года. [ 5 ]

эскадрилья стала 524-й тактической истребительной эскадрильей. В 1958 году [ 1 ] когда ВВС США прекратили различие между подразделениями «Истребитель-бомбардировщик» и «День истребителя». В 1959 году дни Вуду в Бергстреме закончились после того, как установка вернулась в SAC и работала в качестве базы B-52 и KC-135. [ 6 ] Вместо того, чтобы вывести из строя подразделение с такой выдающейся историей, 524-й и другие подразделения 27-го тактического истребительного авиаполка на бумаге перебрались на авиабазу Кэннон в Нью-Мексико. [ 5 ] где они взяли на себя миссию, личный состав и североамериканские F-100 Super Sabre из 312-го тактического истребительного авиаполка , который был выведен из строя. [ 7 ]

По мере расширения участия Соединенных Штатов во Вьетнамской войне эскадрилья дважды дислоцировалась в Тахли RTAFB , Таиланд, в 1963 и 1964 годах. Однако к 1965 году развернутые эскадрильи в Юго-Восточной Азии были заменены эскадрильями, дислоцированными там постоянно, и эскадрилья совершила свое последнее развертывание на Тихом океане в Мисаве. AB , Япония, 1965 год. [ 1 ] Поскольку ресурсы F-100 ВВС США были переданы этим эскадрильям, задача 524-го полка, как и большинства истребительных подразделений TAC в США, была сосредоточена на подготовке боевых расчетов. [ 5 ] Эскадрилья проводила подготовку по замене F-100 с 1 января 1966 года по 6 марта 1969 года. [ 1 ]

F-16 524-й истребительной эскадрильи

С выводом F-100 из Вьетнама в 1970 году и прекращением использования самолетов из действующего состава ВВС 27-й TFW начал переоборудование на General Dynamics F-111 . Взяв в аренду F-111A с авиабазы ​​​​Неллис в Неваде, он облегчил обучение, пока эскадрилья ждала своих самолетов. К июлю 1972 года последние боевые F-100 ВВС были переданы ВВС Национальной гвардии . С января 1980 года 524-я дивизия служила основной учебной эскадрильей F-111 27-го крыла. С 1984 по 1989 год эскадрилья проводила заграничные командировки для поддержания боеготовности личного состава и авиации. [ 1 ] С сентября 1992 года по июль 1993 года экипажи и вспомогательный персонал эскадрильи были переведены на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Обеспечить комфорт» .

Операции F-16

[ редактировать ]

В 1995 году эскадрилья начала переход на самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon . С приходом F-16 F-111 эскадрильи были отправлены на хранение. F-111 в различных модификациях находился на авиабазе Кэннон 29 лет.

15 января 1998 года 524-й полк отправился на Ближний Восток для своего первого зарубежного развертывания после перехода на F-16. Это подразделение было основным поставщиком сил 524-й экспедиционной истребительной эскадрильи на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии, где оно было приписано к 4404-й временной оперативной группе . Позже в том же году он был направлен на авиабазу Хилл , штат Юта, для проведения учений «Боевой молот» . В ходе учений они сбросили инертные GBU-24 Paveway III бомбы с лазерным наведением и выпустили боевые противотанковые ракеты AGM-65 Maverick на полигон в Юте. Показатель попаданий был одним из самых высоких, когда-либо наблюдавшихся в ВВС, что свидетельствует о летальности Block 40 F-16.

Во время операции Allied Force в 1999 году эскадрилья находилась в дежурстве для пополнения сил. Быстрое прекращение боевых действий лишило подразделение возможности участвовать в боевых действиях.

11 сентября 2001 года, когда террористы атаковали Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон в Вашингтоне, округ Колумбия, самолеты эскадрильи были приведены в состояние боевой готовности ПВО. В декабре 2002 года 524-я дивизия была направлена ​​в Кувейт и приняла участие в операции «Свобода Ирака» , сбросив почти миллион фунтов высокоточных боеприпасов, больше, чем любая другая эскадрилья F-16 Block 40 в истории.

Специальные операции

[ редактировать ]

1 апреля 2009 года командование специальных операций ВВС подготовилось к расширению 27-й группы специальных операций , активировав 7524-ю эскадрилью специальных операций , временную на базе ВВС Кэннон . Когда эскадрилья приблизилась к полной численности, 524-я была снова активирована как 524-я эскадрилья специальных операций и приняла на себя миссию, персонал и оборудование временного подразделения.

19 ноября 2009 года разбился самолет Bombardier Dash 8 , в результате чего самолет был разрушен и все девять пассажиров и экипаж получили ранения, трое из которых серьезно. Расследование возложило вину за катастрофу на ошибку экипажа, сославшись на то, что экипаж не заправил достаточное количество топлива в самолет для полета и отказался повернуть назад или искать альтернативную площадку для посадки, поскольку стало очевидно, что у самолета не было достаточного количества топлива для полета. добраться до места назначения. В ВВС отказались сообщить подробности о том, был ли наказан экипаж за катастрофу. [ 8 ] Примерно 31 мая 2017 года 524-й полк SOS был передислоцирован в Дьюк-Филд , чтобы стать частью 492-го крыла специальных операций , чтобы лучше координировать свои действия со своим резервным партнерским подразделением Total Force, крыла специальных операций 919- го 859-й эскадрильей специальных операций . [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 11-я разведывательная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 91-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 14 августа 1941 г.
Переименована в 524-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
Переименована в 524-ю одномоторную истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Активирован 20 августа 1946 г.
Переименована в 524-ю истребительную эскадрилью, двухмоторная , 22 июля 1947 г.
Переименована в 524-ю истребительную эскадрилью на реактивную 1 декабря 1949 г.
переименована в 524-ю истребительно-эскортную эскадрилью. 1 февраля 1950 г.
Переименована в 524-ю стратегическую истребительную эскадрилью 20 января 1953 г.
Переименована в 524-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 июля 1957 г.
Переименована в 524-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
Переименована в 524-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1980 г.
переименован в 524-ю истребительную эскадрилью . 1 ноября 1991 года
Деактивирован 20 сентября 2007 г.
Переименована в 524-ю эскадрилью специальных операций 23 сентября 2009 г.
Активировано 1 октября 2009 г. [ 1 ]
  • 27-я бомбардировочная (позже 27-я истребительно-бомбардировочная; 27-я истребительная) группа
Прикреплено 15 января 1941 г.
Назначен 14 августа 1941 г. - 7 ноября 1945 г.
  • Сухопутный эшелон придан: 5-му командованию перехватчиков в качестве пехотного подразделения: 2 января - 9 апреля 1942 г.
  • 27-я истребительная (позже 27-я истребительно-эскортная) группа, 20 августа 1946 г. (присоединена к 136-му истребительно-бомбардировочному авиаполку, 30 июня 1951 г. - 12 августа 1951 г., 27-му истребительно-эскортному авиаполку, 25 августа 1951 г. - 15 июня 1952 г.)
  • 27-й истребительно-эскортный (позже 27-й стратегический истребительный; 27-й истребительно-бомбардировочный; 27-й тактический истребительный; 27-й истребительный) авиаполк, 16 июня 1952 г. (присоединён к 50-му истребительно-бомбардировочному авиаполку , 17 июня 1959 г. - 8 июля 1959 г.)
  • Командование материально-технического снабжения США, Турция, 10 февраля 1961 г. - 16 июня 1961 г.
  • 4158-е стратегическое крыло , 30 октября 1961 г. - 14 ноября 1961 г.
  • 2-я авиационная дивизия , 9–в. 27 июня 1963 г. и 21 января – 19 марта 1964 г.
  • 39-я авиационная дивизия , 1 декабря 1964 г. - 28 марта 1965 г.
  • 27-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г. - 20 сентября 2007 г.
  • 27-я группа специальных операций, 1 октября 2009 г. [ 1 ]
  • 492-я группа специальных операций , май 2017 г. [ 9 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 7 декабря 1941 г. – ок . Апрель 1942 г. 91-я бомбардировочная эскадрилья Филиппинских островов [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 8 декабря 1941 г. – 22 декабря 1941 г. 91-я бомбардировочная эскадрилья Филиппинских островов [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 6 января 1942 г. – 8 марта 1942 г. 91-я бомбардировочная эскадрилья Филиппинских островов [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 10 сентября 1943 г. Италия 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 4 сентября 1944 г. Франция, 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 26 января 1951 г. – 21 апреля 1951 г. Корейская 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 августа 1968 г. - 15 августа 1969 г. 524-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1981 г. - 30 июня 1982 г. 524-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1988 г. - 31 декабря 1989 г. 524-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1992 г. – 30 сентября 1992 г. 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 7 декабря 1941 г. ок. – апрель 1942 г. 91-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Кореи 9 ноября 1950 г. - 31 мая 1951 г. 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Филиппинские острова 91-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Ост-Индия 91-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Сицилия 91-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] [ примечание 6 ]
Неаполь-Фоджа 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Анцио 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] [ примечание 7 ]
Рим-Арно 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] [ примечание 7 ]
Северная Франция 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Оккупационная армия Второй мировой войны 524-я истребительная эскадрилья
Вмешательство коммунистических сил Китая 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ]
Первое Организации Объединенных Наций контрнаступление 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ]
Весеннее наступление коммунистических сил Китая 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ]
Летне-осеннее наступление Организации Объединенных Наций 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ]
Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом» 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Национальная резолюция 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Иракский всплеск 10 января 2007 г. - 20 сентября 2007 г. 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Утверждено 21 января 1955 г., последняя версия утверждена 19 июля 2010 г.
  2. Утверждено 21 января 1955 г.
  3. ^ Подводные лодки были: USS Seawolf (SS-197) , USS Seadragon (SS-194) , USS Sargo (SS-188) , USS Swordfish (SS-193) и USS Spearfish (SS-190) .
  4. ^ Авианосцами были: USS Bairoko (CVE-115) , USS Bataan (CVL-29) и USS Cape Esperance (CVE-88) .
  5. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  6. Во время кампании переименована в 524-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью.
  7. ^ Перейти обратно: а б Во время кампании переименована в 524-ю истребительную эскадрилью.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Доллман, TSG Дэвис (17 октября 2017 г.). «Информационный бюллетень 524-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 78–79.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 250–252.
  4. ^ «Получатели Маккея 1950–1959 годов» . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 23 сентября 2013 г. Премия Mackay Trophy вручается за самый выдающийся полет года сотрудником, лицами или организацией ВВС.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 50–52
  6. ^ Мюллер, стр. 29–34
  7. ^ Равенштейн, стр. 159–160
  8. ^ Рольфсен, Брюс (11 мая 2010 г.). «Пилоты спецназа отказываются дозаправить самолет и совершают аварийную посадку» . Военные времена . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Уошберн, Майкл (31 мая 2017 г.). «524-й полк SOS переезжает из Кэннона в Дьюк-Филд» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 14 сентября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Номер поля в Джонсоне
  11. ^ Номер поля в Эндикотте

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барч, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура . Серия военной истории Техасского университета Уильямс-Форд, № 87. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN  978-1-60344-741-6 . LCCN   2002152713 .
  • Эдмондс, Уолтер Д. (1993) [1951]. Они сражались тем, что имели: история армейских ВВС в юго-западной части Тихого океана, 1941–1942 гг. (переиздание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Time-Life. ISBN  978-0-80949-758-4 . LCCN   92038619 .
  • Мартин, Адриан Р.; Стивенсон, Ларри В. (2008). Операция «Слива: злополучная 27-я бомбардировочная группа и борьба за западную часть Тихого океана» . Серия военной истории Техасского университета Уильямс-Форд № 117. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN  978-1-60344-019-6 . LCCN   2007-048110 .
  • Мэй, Мэри Катрин (2006). Стойкая линия: история 27-й бомбардировочной группы (Легкой) во Второй мировой войне . Таллахасси, Флорида: Самостоятельная публикация.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e2a6a5d75694783239c82609685924__1719054780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/24/e0e2a6a5d75694783239c82609685924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
524th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)