524-я эскадрилья специальных операций
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( май 2021 г. ) |
524-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–2007; 2009 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Кэннон Авиабаза |
Псевдоним(а) | Небесные гончие |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий Корейская война Операция «Иракская свобода» |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики Цитирование президентского подразделения Кореи |
Знаки отличия | |
Эмблема 524-й эскадрильи специальных операций [ примечание 1 ] | |
Эмблема 524-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ] |
524- я эскадрилья специальных операций — действующая эскадрилья ВВС США , базирующаяся в Дьюк-Филд , штат Флорида , с 492-м крылом специальных операций .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Юго-западная часть Тихого океана
[ редактировать ]Эскадрилья 27 - была впервые задействована Генеральным штабом ВВС в начале 1941 года как 11-я разведывательная эскадрилья , присоединенная к й бомбардировочной группе в Хантер-Филд , штат Джорджия , и оснащенная Douglas B-18 Bolo средними бомбардировщиками . В августе эскадрилья была переименована в 91-ю бомбардировочную эскадрилью и передана непосредственно в состав 27-й группы. [ 1 ] 21 октября эскадра была направлена на Филиппины в связи с растущим кризисом в Тихом океане и отплыла 1 ноября. [ 2 ]
Эскадрилья прибыла в Форт-Уильям Мак-Кинли на Филиппинах и подготовилась к доставке А-24 Banshee пикирующих бомбардировщиков . Однако когда в декабре Императорская японская армия напала на Филиппины, ситуация не изменилась. Без ведома членов эскадрильи, чтобы избежать захвата или уничтожения их самолетов, корабль с самолетами был направлен в Австралию. Члены эскадрильи вылетели в Австралию, чтобы забрать свои А-24 с авианосца USAT Meigs . Однако, поскольку быстрое наступление японцев не позволило летчикам из Австралии вернуться на Филиппины, этим членам воздушного эшелона 27-й группы было приказано действовать из Брисбена. [ 2 ]
Сухопутный эшелон 27-го полка был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуостров Батаан , куда прибыл для формирования 2-го батальона (27-й бомбардировочной группы) временного пехотного полка (авиационного корпуса). В течение 99 дней после нападения на Перл-Харбор и до их капитуляции японцам после битвы при Батаане бойцы эскадрильи и другие наземные элементы 27-й бомбардировочной группы и других подразделений авиакорпуса на Филиппинах стали единственными подразделениями ВВС. в истории воевал пехотным полком и попал в плен как часть. После капитуляции они были вынуждены выдержать печально известный Батаанский марш смерти . Из примерно 880 летчиков, попавших в плен, в плену выжило менее половины. Однако несколько офицеров и рядовых 27-й бомбардировочной группы были эвакуированы с Филиппин на пяти подводных лодках ВМС США незадолго до того, как они были захвачены японцами в апреле. [ примечание 3 ] В ночь на 3 мая 1942 года этим подводным лодкам удалось проникнуть в Манильский залив и эвакуировать американский персонал из Коррегидора на Яву и Фримантл в Западной Австралии . Эскадрилья продолжала участвовать в боях в юго-западной части Тихого океана 4 мая 1942 года.
12 февраля пилоты 91-го полка вылетели на своих А-24 в Маланг- Яву в Нидерландской Ост-Индии, чтобы защитить остров. С 27 февраля по 1 марта три А-24 из 91-го дивизии участвовали в битве в Яванском море . За свои усилия на Филиппинах и в юго-западной части Тихого океана в конце 1941 - начале 1942 года эскадрилья получила три награды за выдающиеся заслуги (DUC). [ 2 ]
25 марта выжившие военнослужащие 27-й бомбардировочной группы были направлены в 3-ю бомбардировочную группу на аэродроме Чартерс-Тауэрс в Квинсленде, Австралия. Остальные самолеты А-24 вошли в состав 8-й бомбардировочной эскадрильи . 4 мая беспилотная и необорудованная 91-я бомбардировочная эскадрилья была переведена обратно в Соединенные Штаты. [ 2 ]
Средиземноморский театр
[ редактировать ]Эскадрилья была доукомплектована и перевооружена на Хантер-Филд легким бомбардировщиком Douglas A-20 Havoc . После дополнительной подготовки в Миссисипи и Луизиане группа перебралась на аэродром Сент-Барб-дю-Тлелат в Алжире и прибыла 26 декабря. [ 1 ] вступить в бой в Северной Африке в составе Двенадцатой воздушной армии .
Обслуживающий и вспомогательный персонал отправился морем в Северную Африку, а экипажи и А-20 перелетели в Южную Америку, а затем в Северную Африку. В Северной Африке А-20 были отправлены в другие группы, а 91-я дивизия была переименована в 524-ю истребительную. Бомбардировочная эскадрилья оснащена пикирующим бомбардировщиком North American A-36 Apache . Эскадрилья выполнила свои первые боевые вылеты с аэродрома Корба в Тунисе 6 июня 1943 года. 524-я эскадрилья была переименована в 524-ю истребительную эскадрилью в мае 1944 года и преобразована сначала в Curtiss P-40 Warhawk , затем в Republic P-47 Thunderbolt. самолет. [ 1 ]
Во время операции «Хаски» , вторжения союзников на Сицилию, операции включали участие в сокращении островов Пантеллерия и Лампедуза и поддержку сухопутных войск. В Итальянской кампании эскадрилья прикрывала высадку в Салерно и получила DUC за то, что не позволила трем немецким танковым дивизиям достичь плацдарма Салерно 10 сентября 1943 года. Кроме того, группа поддерживала Пятую армию во время наступления союзников на Рим. [ 2 ]
Эскадрилья приняла участие в операции «Драгун» — вторжении в южную Францию — и помогла 7-й армии продвинуться вверх по долине Роны, получив пятый DUC за помощь в сорвании отступления немцев 4 сентября 1944 года. [ 2 ] 524-й дивизия принимала участие в перехвате с воздуха коммуникаций противника в северной Италии и помогала союзникам в наступлении из Франции в Германию в последние месяцы войны. Подразделение находилось в Библисе , Германия, в День Победы . [ 2 ] Эскадрилья оставалась в Германии в составе оккупационной армии до октября 1945 года, а затем вернулась в США, где была выведена из строя по прибытии в порт погрузки в ноябре. [ 1 ]
Армия оккупационного долга
[ редактировать ]В течение года 524-я дивизия снова была задействована в составе ВВС США в Европе в составе оккупационных сил в Германии на авиабазе Фрицлар , когда 27-я истребительная группа взяла на себя миссию, личный состав и P-47 Thunderbolts выведенного из строя 366-го истребительного полка. Группа . [ 2 ] [ 3 ] Менее чем через год, в июне 1947 года, эскадрилья была переведена без личного состава и оборудования на аэродром Бад-Киссинген , затем в Эндрюс-Филд , штат Мэриленд, где была передана в состав Стратегического авиационного командования (SAC).
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]В следующем месяце SAC перевел эскадрилью на армейский аэродром Кирни , штат Небраска, поскольку Кирни был лишен статуса смотрителя. В Кирни 524-я дивизия изначально была оснащена североамериканскими P-51D Mustang . Задача эскадрильи заключалась в выполнении миссий по сопровождению бомбардировщиков SAC Boeing B-29 Superfortress на большие расстояния . В 1948 году 524-й модернизировали до North American F-82 Twin Mustang . [ 1 ] С приходом F-82 более старые F-51 были отправлены в подразделения ВВС Национальной гвардии . Первые серийные F-82E достигли 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же в июне это подразделение было переброшено на авиабазу Маккорд в Вашингтоне, где его эскадрильи стояли в боевой готовности для выполнения второстепенной задачи противовоздушной обороны из-за возросшей напряженности, вызванной воздушным транспортом в Берлин . 27-я дивизия могла бы начать миссию по сопровождению, если бы в Европе разразился конфликт. Из Маккорда группа управляла своими «Твин-Мустангами» для разведки погоды над северо-западной частью Тихого океана, но возникли проблемы с их топливными баками. Неиспользованные внешние баки Northrop F-61 Black Widow были обнаружены на авиабазе Гамильтон в Калифорнии, которые можно было модифицировать для F-82, которые были установлены на пилонах Twin Mustang, что решило проблему. После снижения напряженности в сентябре подразделение вернулось на свою базу в Небраске.
В январе 1949 года Восьмая воздушная армия запланировала большое авиашоу на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Все закрепленные за ним подразделения должны были участвовать в скоординированном перелете. В день шоу на авиабазе Кирни началась метель. Тем не менее, в снегу были проложены пути для выруливания самолетов, и каким-то образом F-82 поднялись в воздух, соединившись с бомбардировщиками SAC над Оклахомой по расписанию. Облет «Твин-Мустангов» имел огромный успех: руководство САК было поражено тем, что F-82 действительно был всепогодным самолетом и подразделением, способным выполнять свою миссию, несмотря на погоду.
В начале 1949 года эскадрилья приступила к выполнению профильных задач дальнего сопровождения. Были выполнены рейсы в Пуэрто-Рико, Мексику, Багамские острова и Вашингтон. К инаугурации президента Трумэна в 1949 году головной 27-й истребительный авиаполк, входящий в состав эскадрильи, запустил 48 самолетов для полета в строю на Пенсильвания-авеню. Вскоре последовал еще один пролет над недавно выделенным аэропортом Айдлуайлд в Нью-Йорке, при этом самолет совершил беспосадочный полет с авиабазы Кирни. Два месяца спустя SAC решил закрыть авиабазу Кирни, и 524-й полк был переведен на базу ВВС Бергстром , штат Техас. 16 марта [ 1 ]
В Бергстроме 524-я дивизия перешла на реактивные самолеты с Republic F-84E Thunderjet в 1950 году. 1 февраля она была переименована в 524-ю истребительно-эскортную эскадрилью , чтобы отразить задачу эскадрильи. [ 1 ] К концу лета переход на «Тандерджеты» был завершен, и «Твин-Мустанги» в основном были отправлены на рекультивацию, а некоторые были отправлены в ВВС Дальнего Востока (FEAF) или на Аляску в качестве самолетов на замену или для задач противовоздушной обороны.
Эскадрилья участвовала в переброске 180 F-84 с авиабазы Бергстрем на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Германии в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию, доставив «Тандерджеты» 36-й истребительно-бомбардировочной группе . Эта операция принесла родительскому 27-му истребительно-эскортному авиакрылу приз Маккея в 1950 году. [ 4 ] Это был второй в истории авиации массовый дальний полет реактивных истребителей. Этот подвиг был повторен в октябре, когда самолеты были переправлены на авиабазу Нойбиберг в Германии.
Корейская война
[ редактировать ]В ноябре 1950 года 524-й полк получил приказ отправиться в Японию для поддержки FEAF в Корейской войне . Эскадрилья покинула Бергстрем 11 ноября для дозаправки на авиабазе Уильямс , штат Аризона, по пути в Сан-Диего , штат Калифорния. Эскадра плавала на трёх авианосцах. [ примечание 4 ] К 30 ноября наземный эшелон прибыл на авиабазу Кимпо (К-14) в Южной Корее, готовясь к прибытию разгрузившегося в Японии воздушного эшелона. После разгрузки с транспортных авианосцев самолеты были доставлены на авиабазу Кисарадзу, где они прошли предполетную подготовку для короткого полета на авиабазу Йокота . Однако из-за перевозки на открытой палубе у самолета возникла коррозия, вызванная соленым воздухом, было повреждено шасси, а у некоторых самолетов также были спущены шины.
1 декабря FEAF разделила 27-е истребительно-эскортное авиаполк на передний и задний эшелоны. Передовой штаб и оперативные эскадрильи находились на авиабазе Тэгу (К-2), Южная Корея; при этом подразделения обеспечения и тыловой эшелон располагались на авиабазе Итадзуке , Япония. Передовой эшелон будет опираться на 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк для материально-технического обеспечения, а задний эшелон будет опираться на 6160-й авиаполк .
В течение следующих шести месяцев подразделение выполняло задания по поддержке сухопутных войск, заработав еще один DUC за боевые действия с 26 января по 21 апреля 1951 года. [ 1 ] Эти миссии включали непосредственную поддержку крупнейшего десанта парашютистов в Корейской войне и сопровождение бомбардировщиков B-29 Superfortress во время налетов на Северную Корею, включая бой воздух-воздух с истребителями МиГ-15 противника .
В июне подразделение приступило к боевой подготовке пополнения, недавно прибывшего 136-го истребительно-бомбардировочного авиаполка . Они также помогли 49-му истребительно-бомбардировочному авиаполку перейти с Lockheed F-80 Shooting Stars на F-84E. 524-й полк был освобожден от присоединения к FEAF и вернулся в Бергстрем в августе. Оказавшись в Бергстреме, головная 27-я истребительно-эскортная группа эскадрильи вышла из строя, и эскадрилья была присоединена непосредственно к 27-му истребительно-эскортному крылу, поскольку SAC внедрил организацию двойного представительства. [ 1 ] [ примечание 5 ]
Холодная война
[ редактировать ]20 января 1953 года эскадрилья была переименована в 524-ю стратегическую истребительную эскадрилью. [ 1 ] чтобы отразить изменение акцента на ударных миссиях и уменьшение потребности в миссиях по сопровождению. С поступлением самолетов Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress в состав САК истребительное сопровождение больше не требовалось для новых быстрых реактивных бомбардировщиков, которые выполняли задачи индивидуально, а не большими группами. 1 июля 1957 года 27-е авиаполк был передан Тактическому авиационному командованию (TAC), и эскадрилья стала 524-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ]
TAC передал эскадрилью Двенадцатым воздушным силам , и подразделение было перевооружено новым McDonnell F-101A Voodoo , который планировался SAC. Его задача заключалась в доставке ядерной бомбы по центральной линии к цели. F-101A мало на что был способен, и хотя он был обозначен как истребитель, он имел плохие боевые возможности и не показал бы себя хорошо в воздушном бою против самолетов противника, хотя его скорость была продемонстрирована, когда он разрушил мир. Рекорд скорости 12 декабря 1957 года. [ 5 ]
эскадрилья стала 524-й тактической истребительной эскадрильей. В 1958 году [ 1 ] когда ВВС США прекратили различие между подразделениями «Истребитель-бомбардировщик» и «День истребителя». В 1959 году дни Вуду в Бергстреме закончились после того, как установка вернулась в SAC и работала в качестве базы B-52 и KC-135. [ 6 ] Вместо того, чтобы вывести из строя подразделение с такой выдающейся историей, 524-й и другие подразделения 27-го тактического истребительного авиаполка на бумаге перебрались на авиабазу Кэннон в Нью-Мексико. [ 5 ] где они взяли на себя миссию, личный состав и североамериканские F-100 Super Sabre из 312-го тактического истребительного авиаполка , который был выведен из строя. [ 7 ]
По мере расширения участия Соединенных Штатов во Вьетнамской войне эскадрилья дважды дислоцировалась в Тахли RTAFB , Таиланд, в 1963 и 1964 годах. Однако к 1965 году развернутые эскадрильи в Юго-Восточной Азии были заменены эскадрильями, дислоцированными там постоянно, и эскадрилья совершила свое последнее развертывание на Тихом океане в Мисаве. AB , Япония, 1965 год. [ 1 ] Поскольку ресурсы F-100 ВВС США были переданы этим эскадрильям, задача 524-го полка, как и большинства истребительных подразделений TAC в США, была сосредоточена на подготовке боевых расчетов. [ 5 ] Эскадрилья проводила подготовку по замене F-100 с 1 января 1966 года по 6 марта 1969 года. [ 1 ]
С выводом F-100 из Вьетнама в 1970 году и прекращением использования самолетов из действующего состава ВВС 27-й TFW начал переоборудование на General Dynamics F-111 . Взяв в аренду F-111A с авиабазы Неллис в Неваде, он облегчил обучение, пока эскадрилья ждала своих самолетов. К июлю 1972 года последние боевые F-100 ВВС были переданы ВВС Национальной гвардии . С января 1980 года 524-я дивизия служила основной учебной эскадрильей F-111 27-го крыла. С 1984 по 1989 год эскадрилья проводила заграничные командировки для поддержания боеготовности личного состава и авиации. [ 1 ] С сентября 1992 года по июль 1993 года экипажи и вспомогательный персонал эскадрильи были переведены на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Обеспечить комфорт» .
Операции F-16
[ редактировать ]В 1995 году эскадрилья начала переход на самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon . С приходом F-16 F-111 эскадрильи были отправлены на хранение. F-111 в различных модификациях находился на авиабазе Кэннон 29 лет.
15 января 1998 года 524-й полк отправился на Ближний Восток для своего первого зарубежного развертывания после перехода на F-16. Это подразделение было основным поставщиком сил 524-й экспедиционной истребительной эскадрильи на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии, где оно было приписано к 4404-й временной оперативной группе . Позже в том же году он был направлен на авиабазу Хилл , штат Юта, для проведения учений «Боевой молот» . В ходе учений они сбросили инертные GBU-24 Paveway III бомбы с лазерным наведением и выпустили боевые противотанковые ракеты AGM-65 Maverick на полигон в Юте. Показатель попаданий был одним из самых высоких, когда-либо наблюдавшихся в ВВС, что свидетельствует о летальности Block 40 F-16.
Во время операции Allied Force в 1999 году эскадрилья находилась в дежурстве для пополнения сил. Быстрое прекращение боевых действий лишило подразделение возможности участвовать в боевых действиях.
11 сентября 2001 года, когда террористы атаковали Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон в Вашингтоне, округ Колумбия, самолеты эскадрильи были приведены в состояние боевой готовности ПВО. В декабре 2002 года 524-я дивизия была направлена в Кувейт и приняла участие в операции «Свобода Ирака» , сбросив почти миллион фунтов высокоточных боеприпасов, больше, чем любая другая эскадрилья F-16 Block 40 в истории.
Специальные операции
[ редактировать ]1 апреля 2009 года командование специальных операций ВВС подготовилось к расширению 27-й группы специальных операций , активировав 7524-ю эскадрилью специальных операций , временную на базе ВВС Кэннон . Когда эскадрилья приблизилась к полной численности, 524-я была снова активирована как 524-я эскадрилья специальных операций и приняла на себя миссию, персонал и оборудование временного подразделения.
19 ноября 2009 года разбился самолет Bombardier Dash 8 , в результате чего самолет был разрушен и все девять пассажиров и экипаж получили ранения, трое из которых серьезно. Расследование возложило вину за катастрофу на ошибку экипажа, сославшись на то, что экипаж не заправил достаточное количество топлива в самолет для полета и отказался повернуть назад или искать альтернативную площадку для посадки, поскольку стало очевидно, что у самолета не было достаточного количества топлива для полета. добраться до места назначения. В ВВС отказались сообщить подробности о том, был ли наказан экипаж за катастрофу. [ 8 ] Примерно 31 мая 2017 года 524-й полк SOS был передислоцирован в Дьюк-Филд , чтобы стать частью 492-го крыла специальных операций , чтобы лучше координировать свои действия со своим резервным партнерским подразделением Total Force, крыла специальных операций 919- го 859-й эскадрильей специальных операций . [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 11-я разведывательная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 91-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 14 августа 1941 г.
- Переименована в 524-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
- Переименована в 524-ю одномоторную истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 524-ю истребительную эскадрилью, двухмоторная , 22 июля 1947 г.
- Переименована в 524-ю истребительную эскадрилью на реактивную 1 декабря 1949 г.
- переименована в 524-ю истребительно-эскортную эскадрилью. 1 февраля 1950 г.
- Переименована в 524-ю стратегическую истребительную эскадрилью 20 января 1953 г.
- Переименована в 524-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 июля 1957 г.
- Переименована в 524-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Переименована в 524-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1980 г.
- переименован в 524-ю истребительную эскадрилью . 1 ноября 1991 года
- Деактивирован 20 сентября 2007 г.
- Переименована в 524-ю эскадрилью специальных операций 23 сентября 2009 г.
- Активировано 1 октября 2009 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 27-я бомбардировочная (позже 27-я истребительно-бомбардировочная; 27-я истребительная) группа
- Прикреплено 15 января 1941 г.
- Назначен 14 августа 1941 г. - 7 ноября 1945 г.
- Сухопутный эшелон придан: 5-му командованию перехватчиков в качестве пехотного подразделения: 2 января - 9 апреля 1942 г.
- 27-я истребительная (позже 27-я истребительно-эскортная) группа, 20 августа 1946 г. (присоединена к 136-му истребительно-бомбардировочному авиаполку, 30 июня 1951 г. - 12 августа 1951 г., 27-му истребительно-эскортному авиаполку, 25 августа 1951 г. - 15 июня 1952 г.)
- 27-й истребительно-эскортный (позже 27-й стратегический истребительный; 27-й истребительно-бомбардировочный; 27-й тактический истребительный; 27-й истребительный) авиаполк, 16 июня 1952 г. (присоединён к 50-му истребительно-бомбардировочному авиаполку , 17 июня 1959 г. - 8 июля 1959 г.)
- Командование материально-технического снабжения США, Турция, 10 февраля 1961 г. - 16 июня 1961 г.
- 4158-е стратегическое крыло , 30 октября 1961 г. - 14 ноября 1961 г.
- 2-я авиационная дивизия , 9–в. 27 июня 1963 г. и 21 января – 19 марта 1964 г.
- 39-я авиационная дивизия , 1 декабря 1964 г. - 28 марта 1965 г.
- 27-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г. - 20 сентября 2007 г.
- 27-я группа специальных операций, 1 октября 2009 г. [ 1 ]
- 492-я группа специальных операций , май 2017 г. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 7 декабря 1941 г. – ок . Апрель 1942 г. | 91-я бомбардировочная эскадрилья Филиппинских островов [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 8 декабря 1941 г. – 22 декабря 1941 г. | 91-я бомбардировочная эскадрилья Филиппинских островов [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 6 января 1942 г. – 8 марта 1942 г. | 91-я бомбардировочная эскадрилья Филиппинских островов [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 10 сентября 1943 г. | Италия 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 4 сентября 1944 г. | Франция, 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 26 января 1951 г. – 21 апреля 1951 г. | Корейская 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 августа 1968 г. - 15 августа 1969 г. | 524-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1981 г. - 30 июня 1982 г. | 524-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1988 г. - 31 декабря 1989 г. | 524-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1992 г. – 30 сентября 1992 г. | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 7 декабря 1941 г. ок. – апрель 1942 г. | 91-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Цитирование президентского подразделения Кореи | 9 ноября 1950 г. - 31 мая 1951 г. | 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Филиппинские острова | 91-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |||
Ост-Индия | 91-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |||
Сицилия | 91-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] [ примечание 6 ] | |||
Неаполь-Фоджа | 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |||
Анцио | 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] [ примечание 7 ] | |||
Рим-Арно | 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] [ примечание 7 ] | |||
Северная Франция | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |||
Южная Франция | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |||
Северные Апеннины | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |||
Рейнланд | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |||
Центральная Европа | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |||
Воздушный бой, Театр EAME | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |||
Оккупационная армия Второй мировой войны | 524-я истребительная эскадрилья | |||
Вмешательство коммунистических сил Китая | 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ] | |||
Первое Организации Объединенных Наций контрнаступление | 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ] | |||
Весеннее наступление коммунистических сил Китая | 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ] | |||
Летне-осеннее наступление Организации Объединенных Наций | 524-я истребительно-эскортная эскадрилья [ 1 ] | |||
Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом» | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |||
Национальная резолюция | 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | ||
Иракский всплеск | 10 января 2007 г. - 20 сентября 2007 г. | 524-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Утверждено 21 января 1955 г., последняя версия утверждена 19 июля 2010 г.
- ↑ Утверждено 21 января 1955 г.
- ^ Подводные лодки были: USS Seawolf (SS-197) , USS Seadragon (SS-194) , USS Sargo (SS-188) , USS Swordfish (SS-193) и USS Spearfish (SS-190) .
- ^ Авианосцами были: USS Bairoko (CVE-115) , USS Bataan (CVL-29) и USS Cape Esperance (CVE-88) .
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- ↑ Во время кампании переименована в 524-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью.
- ^ Перейти обратно: а б Во время кампании переименована в 524-ю истребительную эскадрилью.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Доллман, TSG Дэвис (17 октября 2017 г.). «Информационный бюллетень 524-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 78–79.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 250–252.
- ^ «Получатели Маккея 1950–1959 годов» . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 23 сентября 2013 г. Премия Mackay Trophy вручается за самый выдающийся полет года сотрудником, лицами или организацией ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 50–52
- ^ Мюллер, стр. 29–34
- ^ Равенштейн, стр. 159–160
- ^ Рольфсен, Брюс (11 мая 2010 г.). «Пилоты спецназа отказываются дозаправить самолет и совершают аварийную посадку» . Военные времена . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уошберн, Майкл (31 мая 2017 г.). «524-й полк SOS переезжает из Кэннона в Дьюк-Филд» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Номер поля в Джонсоне
- ^ Номер поля в Эндикотте
Библиография
[ редактировать ]- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барч, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура . Серия военной истории Техасского университета Уильямс-Форд, № 87. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN 978-1-60344-741-6 . LCCN 2002152713 .
- Эдмондс, Уолтер Д. (1993) [1951]. Они сражались тем, что имели: история армейских ВВС в юго-западной части Тихого океана, 1941–1942 гг. (переиздание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Time-Life. ISBN 978-0-80949-758-4 . LCCN 92038619 .
- Мартин, Адриан Р.; Стивенсон, Ларри В. (2008). Операция «Слива: злополучная 27-я бомбардировочная группа и борьба за западную часть Тихого океана» . Серия военной истории Техасского университета Уильямс-Форд № 117. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN 978-1-60344-019-6 . LCCN 2007-048110 .
- Мэй, Мэри Катрин (2006). Стойкая линия: история 27-й бомбардировочной группы (Легкой) во Второй мировой войне . Таллахасси, Флорида: Самостоятельная публикация.