Jump to content

Chevrolet Corvette Gtp

(Перенаправлено из Corvette GTP )

Bobby Rahal 's Hendrick Motorsports Corvette GTP в Del Mar в 1988 году

Chevrolet Corvette GTP был американским прототипа -прототипа спортивного спортивным прототипом , который успешно участвовал в IMSA Camel GT с 1984 по 1989 год. Автомобиль был профессионально выставлен в соревнованиях как General Motors Chevrolet Corvette C4 . GTP класс.

Разработка

[ редактировать ]

До 1984 года Chevrolet Naturally Aspirated V8S и Buick Turboadged V6s были популярными двигателями в классе GTP для команд частных лиц. General Motors (GM) увидел возможность вступить в чемпионат IMSA GT для себя в сезоне 1984 года в соревнованиях с Jaguar , Porsche , Nissan и Mazda , но, что более важно, чтобы расширить и изучить пределы программ Engine V8 и V6.

General Motors Команда гоночной инженерии Chevrolet Corvette C4 разработала автомобиль, партнер с Lola Cars International , у которой предыдущий опыт создала автомобили для Mazda, чтобы построить свое собственное шасси, получившее название Corvette GTP. После тестирования на старом Lola T600 , оснащенном Chevrolet V8, был построен весь новый автомобиль, идентифицированный как T710. Первое шасси было доставлено в General Motors в 1984 году и оснащено 3,4-литровым V6 с турбонаддувом, построенным Райаном Фалконером, задушенной версией 4,3-литровой Chevrolet V6. Во втором шасси, известном как T711, использовался Chevrolet Corvette C4, полученный 5,7 -литровый естественно аспирированный V8, разработавший 800 л.с. и проводил кампанию Ли Racing.

Автомобили имели кузов, похожие на Chevrolet Corvette C4 спереди, с длинным хвостом в стиле понтона с хвостовыми огнями Corvette. Большие боковые приходы будут кормить радиаторы, в то время как у шасси с турбонаддувом с турбонаддувом была встроенная сноркелин Эволюция тела в течение следующих нескольких лет включала изменение в боковое впуск и исследование короткого макета хвоста и заднего крыла с двумя элементами.

Эволюция

[ редактировать ]

После успешного первого полного сезона для GTP Corvette в 1985 году GM добавил два новых шасси на 1986 год. Названный T86/10, новые автомобили, представленные развитым кузовом, но оставались практически неизменными в начале сезона. Самым большим отличием было Шасси HU01, носило естественно аспирированный V8, в то время как шасси HU02 сохранило мощность V6, но получила новую более короткую хвостовую секцию.

В 1987 году еще два шасси были добавлены в флот GM Racing Team. Первый, обозначенный T86/12, использовал активную систему подвески , которая позволила бы автомобилю изменить жесткость подвески во время гонки. Вторым шасси было T87/10 в 1987 году, который сохранил электростанцию ​​V6 с турбонаддувом, но также управляла Chevrolet Corvette Race-Spec V8.

Белеск Eagle 700

[ редактировать ]

После отказа от проекта в конце 1988 года General Motors Peerless Racing приобрела новый GTP Corvette GTP на фабрике, и в 1989 году он проводился кампаниями. в международные гонки, входя в 24 часа Ле -Мана 1990 года . Автомобиль использовался в качестве платформы для «Eagle Performance Engines» в попытке использовать естественно прописанный 10,2-литровый 4-клапанный 32-клапанный, V8 Big Block Chevrolet , чтобы взять на себя крупных производителей в Le Mans. Автомобиль был слегка изменен до такой степени, что Eagle решил переименовать его Eagle 700 . Помимо модификаций, необходимых для размещения большого двигателя V8, автомобиль оставался таким же, как и в серии IMSA, в том числе дизайн с коротким хвостом, который GM разрабатывал в 1989 году. Hu8811-01 был возвращен в свое первоначальное состояние, как Был гонка в гонках в серии IMSA в Bud Livery, но двигатель Monster Eagle остается с автомобилем в рамках своей истории гонок и Corvette. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Гоночная история

[ редактировать ]
GTP Corvette в Columbus 500

В 1985 году первое шасси Corvette GTP было первоначально передано Lee Racing для своего дебюта в 24 часа Daytona, но пострадал от проблем с коробкой передач и не закончилось. За этим последовало седьмое место в Майами, а затем еще одна неспособность финишировать в 12 часов Себринга . За этим последовала ряд неудач в Шарлотте, в середине Огайо и Уоткинс Глен . К середине сезона Hendrick Motorsports дебютировал в своей команде, поддерживаемой фабрикой со спонсорством GM Goodwrench и ведущим водителем Дэвидом Хоббсом . Команда не завершила гонки к концу сезона, хотя Ли Рейсинг вернулся, чтобы забить седьмой, восьмой и десятого места за сезон.

В 1986 году Hendrick Motorsports и Lee Racing продолжили свою кампанию со смешанными результатами. Хотя обе команды не смогли закончить первые три гонки сезона, Хендрик одержал первую победу для GTP Corvette в Road Atlanta для Дока Банди и Сарела ван дер Мерве. Тем не менее, к тому времени Ли Роккинг отказался от своих усилий. Хендрик продолжил и занял четвертое место в Шарлотте, седьмая в Лайм-Рок и третье место в середине Огайо . Третий шасси Corvette GTP Lola вошел в сезон в мае, и кампания Хендрикс получит вторую победу Corvette GTP на улицах Палм -Бич , победив Porsche 962 на четыре десятых секунды. В сезоне 1986 года только два первого места финишируют GTP Corvette во время их гоночной карьеры.

Хендрик начал 1987 год так же, как у них был 1986 год, не смогли закончить первую гонку сезона, смешанную с относительно сильной отделкой, даже страдая от огня во время события в Майами. После коротких проблем, дуэт финишировал четвертым и седьмым в Портленде, за которым быстро последовал одинокая треть в Сирс -Пойнт. Последняя треть появилась на улицах Сан -Антонио, прежде чем Хендрик закрыл сезон серией проблем. Тем не менее, проблемы в Jaguar помогли Chevrolet защитить второе место в чемпионате производителей, снова проиграв Porsche.

К 1988 году GTP Corvette стали более последовательными, так как команде удалось преодолеть свои механические проблемы, помогая использование естественных аспирированных V8. Сезон снова начался с восьмого места в Road Atlanta, который станет первым финишем Corvette GTP в этом сезоне. Седьмой в Лайм-Рок и в середине Огайо последовали третий в Уоткинс Глен, десятый на дороге Америка и, наконец, девятый в Сирс-Пойнт. Был позднее сезон, прежде чем две машины Хендрика присоединились к новой команде Peerless Racing, используя новейшее шасси Corvette GTP. Пирлесс занял четвертое место в Колумбусе, последовал за ним Хендриком в пятом. Хендрик закрыл сезон пятым в Дель Мар -Шевроле, однако финишировал четвертым в чемпионате. У команды Seerless были такие заметные гонщики, как Дэвид Хоббс, Джек Болдуин, Жак Вильнеув и Скотт Гудиер.

После сезона 1988 года General Motors решил отменить свое финансирование для проекта Corvette GTP, а Hendrick Motorsport не вернулся в IMSA GT. Peerless Racing, предназначенные для продолжения сезона 1989 года, в конечном итоге заканчивая только одну гонку, на 4 -м месте в Watkins Glen. Затем писательский автомобиль использовался Eagle Performance, который оснащал шасси огромным 10,2-литровым (4-кам, 32-клапанный) V8 Big Block Engine, экспериментируя с этой новой настройкой, предназначенной для въезда в автомобиль за 24 часа. из Ле -Мана , который не был успешным, так как автомобиль не имел квалификации на ночной квалификационной сессии из -за проблемы с электричеством, что отмечает конец GTP Corvette. [ 4 ]

Автомобиль Pinewood Derby смоделировал после IMSA GTP Corvette

В общей сложности семь автомобилей были построены в рамках программы Corvette GTP. Каждое шасси имеет различное обозначение и номер, «10» в номере шасси указывает на автомобиль, предназначенный для V6 с турбонаддувом GM, в то время как «11» указывает на конструкцию шасси с V8, только два из семи были разработаны для двигателей V-8 Полем Хотя в 1986–87 гг., GM установил 366 двигателей CID V8 в двух из шасси V6.

T710-HU01

  • Hendrick Motorsport (1985–1986)
Победитель в Road Atlanta (1986)

T711-HU02

  • Lee Racing (1985–1986)

T86/10-HU01

  • Hendrick Motorsport (1986–1987)
Победитель в Палм -Бич (1986)

T86/10-HU02

  • Hendrick Motorsport (1986–1988)

T86/12-HU03

  • Hendrick Motorsport (1987)
Оснащен лотосной активной подвеской

T87/10-HU01

  • Hendrick Motorsport (1988)

T88/11-HU01

  • Peerless Racing (1988–1989)
  • Eagle Performance (1990)
  • Leicester Motorsport (1994–2019)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Lola Heritage" .
  2. ^ «Лола на продажу | Классический драйвер» .
  3. ^ «Самые больные гоночные автомобили Corvette из истории автоспорта» . 29 октября 2020 года.
  4. ^ «Полный архив шасси T8811-HU01» . Racingsportscars.com . Получено 25 октября 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e172f4e577064cd1f697953f072f7de7__1714610340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/e7/e172f4e577064cd1f697953f072f7de7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Corvette GTP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)